Как открыть запечатанную дверь в скайрим?

ID на Ресурсы

Вводим player.additem «ID» и «количество».

  • Кожа — 000DB5D2
  • Полоски кожи — 000800E4
  • Стальной слиток — 0005ACE5
  • Железный слиток — 0005ACE4
  • Серебряный слиток — 0005ACE3
  • Корундовый слиток — 0005AD93
  • Орихалковый слиток — 0005AD99
  • Эбонитовый слиток — 0005AD9D
  • Золотой слиток — 0005AD9E
  • Ртутный слиток — 0005ADA0
  • Двемерский металлический слиток — 000DB8A2
  • Очищенный малахит — 0005ADA1
  • Очищенный лунный камень — 0005AD9F
  • Драконья чешуя — 0003ADA3
  • Драконьи кости — 0003ADA4
  • Железная руда — 00071CF3
  • Корундовая руда — 0005ACDB
  • Эбонитовая руда — 0005ACDC
  • Золотая руда — 0005ACDE
  • Малахитовая руда — 0005ACE1
  • Лунная руда — 0005ACE0
  • Орихалковая руда — 0005ACDD
  • Ртутная руда — 0005ACE2
  • Серебрянная руда — 0005ACDF
  • Алмаз — 00063B47
  • Изумруд — 00063B43
  • Рубин — 00063B42
  • Сапфир — 00063B44
  • Аметист — 00063B46
  • Гранат — 00063B45
  • Безупречный Аметист — 0006851E
  • Безупречный Алмаз — 0006851F
  • Безупречный Изумруд — 00068520
  • Безупречный Гранат — 00068521
  • Безупречный Рубин — 00068522
  • Безупречный сапфир — 00068523
  • Шкура Медведя — 0003ad52
  • Шкура Пещерного Медведя — 0003ad53
  • Шкура Белого Медведя — 0003ad54
  • Шкура Саблезуба — 0003ad6d
  • Шкура Снежного Саблезуба — 0003ad6e
  • Волчья Шкура — 0003ad74
  • Шкура Снежного Волка — 0003ad75
  • Козья Шкура — 0003ad8e
  • Коровья Шкура — 0003ad8f
  • Оленья Шкура — 0003ad90
  • Лошадиная Шкура — 0003ad93
  • Шкура Лисицы — 000d4b35
  • Шкура Снежной Лисицы — 000d4be7
  • Шкура Вервольфа — 000fe6a9

Как воскресить игрового персонажа?

В случае, если по какой-то причине умирает сюжетный персонаж, торговец или член / лидер фракции, указанные выше комбинации не вернут в игру реального человека. Будет копия, не имеющая отношения к сюжету и игровому процессу.

Но даже в этом случае консоль может помочь решить, как воскресить NPC в Skyrim. Это требует:

  1. Введите команду prid .
  2. Активируйте игрового персонажа фразой recycleactor.
  3. Оживите игровой объект, введя комбинацию возрождения.
  4. Переместите недавно созданного NPC к себе с помощью команды moveto player.

Перед выполнением подобных манипуляций рекомендуется создать чистое сохранение. Это поможет избежать многих игровых ошибок.

Источники

  • https://3apkg.ru/chto-delat-esli-umer-huskarl-kak-vernut-lidiyu-v-skairime-voskreshaem-nps-kogda/
  • https://cybersport.metaratings.ru/cheats/the-elder-scrolls-v-skyrim-bessmertie-bystraya-prokachka-navykov-i-lyubaya-bronya/
  • https://morkoffki.net/uznaem-kak-voskreshat-npc-v-skyrim-resheno.html
  • https://kgrant.ru/skairim-kod-na-vozrozhdenie-nps-kak-voskresit-personazha-v-skyrim-ved/

Общие чит-коды.

В игре множество команд типа “добавить в инвентарь определенное оружие” или “повысить уровень на заданное значение”, но также есть и общие, которые мы сначала рассмотрим.

Чит-код Описание
tg Включить или отключить отображение травы.
tfc Включить режим свободной камеры. Для отмены tfc 1
tfow Отображение неразведанных участков на миникарте.
tgm Включить режим “Бога”. Вы получите бесконечное здоровье, выносливость, ману, вес, заряд оружия, стрелы и т.д.
tim Режим “Бессмертия”. Немного отличается от прошлого. Здоровье убавляется, а убить вас нельзя. Вес, мана и все остальное остаётся как обычно.
tm Включить/отключить все меню на экране, такие как компас, фразы, субтитры и т.д. Чаще всего используется для красивых скриншотов.
tt Включить/отключить отображение деревьев.
tws Включить/отключить отображение воды, если вы не находитесь под водой.
tmm # Включить/отключить маркеры на общей карте. # нужно заменить на определенное значение: 0 — отключить все, 1 — включить все.
tdetect Включить/отключить обнаружение. Не работает во время карманных краж.
tai Включить/отключить “интеллект” монстров и НПС. Все существа перестанут двигаться и выполнять какие-либо действия.
tcai Включить/отключить агрессию со стороны монстров или НПС. Двигаться и действовать они могут, а нападать на Довакина — нет.
tcl Очень полезный код на случай, если бы застряли в текстурах. Позволяет вам проходить через любые препятствия и просто летать.
tc Возможность управлять выбранным персонажем или монстром. Для того, чтобы снова получить в руки управление Драконорожденным, используйте player.tc
rm Включить/отключить режим бега. За эту же команду отвечает клавиша Caps Lock, так что чит обычно не используется.

Важно! Перед использованием любой команды, советую сначала сохраниться. Мало ли, что вы успеете натворить с читами

Чтобы применить команду, нужно нажать Enter на клавиатуре, а чтобы повторить прошлую команду, следует воспользоваться стрелочками или же клавишами Page Up/Page Down.

Основной способ

Путешествуя по игровому миру, вы могли встречать на его просторах лесопилки, на которых и производится нужный вам ресурс — распиленное бревно. «Скайрим» богат поэтому не удивительно, что обработка древесины стала одним из основных занятий местных жителей.

Чтобы заказать товар, необходимо поговорить с владельцем лесопилки и заплатить ему 200 золотых за него. Кроме того, если вы не знаете, где взять распиленное бревно в «Скайриме», или же вам просто не хочется покидать свое жилище, вы можете попросить управляющего совершить сделку за вас, избавив себя таким образом от лишней беготни.

Обратите внимание, что бревна не будут добавляться в инвентарь героя. Вместо этого они появятся рядом со стройкой в виде штабелей

Также не забывайте о высокой стоимости ресурса, поэтому, перед тем как отправиться за покупкой, убедитесь, что у вас есть необходимая сумма.

Почему в Skyrim у меня не открывается дверь в комнату Эсберна в Крысиной норе.

Мб с игрой что-то. Ты у самого входа (старт) или конец? Если у входа, то там ты должен вниз спуститься, а в конце он сам откроет!

у меня тоже самое было. я с ним поговорил, он стал её открывать, я ждал ждал но она не открывалась , в итоге я сохранился перед его дверью и опять с ним поговорил и опять такой-же глюк.. в общем если он её вам не открыл то заново загрузи сохранку и опять пробуй и потом всё получилось.. . и кстати с этим эзберном постоянно будут глюки. он у меня вообще какой-то немой ходил.. . в общем пробуй пока не получится! Удачи=))

Надо убедить его открыть эту дверь. Если ты конечно идешь туда по квесту.

Сундуки с сокровищами

player.placeatme player.placeatme 000C2CDE

  • 000C2CDF — зачарованное оружие
  • 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 — стандартное оружие
  • 000C2CD6 — стандартная броня
  • 000C2CDE — посохи
  • 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF — книги навыков
  • 000C2CD9 — книги заклинаний
  • 000C2D3B — обычные книги
  • 000C2CD4 — стрелы
  • 000C2CDA — ингредиенты
  • 000C2CDB — ключи
  • 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки

Примечания:

  • После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
  • Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
  • Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
  • В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Комплекты брони (сеты)

player.additem player.additem 00013938 1

  • 0001396B — броня
  • 0001396A — сапоги
  • 000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня.
  • 000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение.
  • 000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грузоподъемности.
  • 0001396D — шлем
  • 0001396C — перчатки
  • 0001396E — щит
  • 000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству.
  • 000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду.
  • 0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии.
  • 00013965 — сапоги
  • 00013966 — броня
  • 00013967 — перчатки
  • 00013969 — шлем
  • 00013968 — щит
  • 0001393D — сапоги
  • 0001393E — броня
  • 0001393F — перчатки
  • 00013940 — шлем
  • 00013941 — щит
  • 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии.
  • 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек.
  • 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья.
  • 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду.
  • 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил. (добавил FANTOM)
  • 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням (добавил nikitadrakon)
  • 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.
  • 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA — «Деревянная маска» (добавил dova)
  • 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам. (добавил dova)

Пантея Атейя хочет вернуть украденную флейту

Флейта была продана некромантам, т.к. якобы может оживлять мёртвых. Отправляемся за ней в Пещеру Хоба. Пробираясь по ледяным коридорам убиваем несколько некромантов и скелетов. Добравшись до небольшого зала, видим закрытый проход, дёргаем цепочку справа от него.

(Тут на полке слева, в сумке аптекаря, мне попалось сердце Даэдра)

Дальше будет нехитрая ловушка бьющая «обморожением».

Вытаскиваем камни душ из каждого столбика и проходим. Впереди видим подъём с лестницей и несколько некромантов, наверху в сундуке будет флейта.

Спрыгнув с уступа оказываемся у входа и идём назад за наградой. Пантея повысит на один пункт Изменение, Иллюзию, Колдовство, Восстановление, Разрушение и Зачарование.

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Сияние рассвета

Сияние рассвета – одноручный меч, артефактное оружие, некогда принадлежавшее Принцессе даэдра Меридии. Его особенностью стали чары, поджигающие противника и наносящие ему урон в размере 10-15 ед. если цель – нежить и игрок убил ее с помощью Сияния рассвета, то с шансом труп может взорваться и уничтожить или обратить в бегство других противников класса «Нежить», стоящих вблизи.

Сияние рассвета является подарком Меридии главному герою за выполнение квеста «Рассветная заря». Задание принимается автоматически после того, как Довакин случайно найдет загадочный предмет под названием «Путеводная звезда Меридии». Находится этот итем в рандомном месте и обнаруживается только после получения 12 уровня и выше.

Читы на Скайрим: как открыть крики драконов в Скайрим

Самый простой вариант это использование чита psb, он откроет все крики и таланты, но если Вам нужны определенные крики, то читайте краткую инструкцию ниже.

player.teachword (ID_крика) — выучить выбранный Вами крик

Крики изучаются лишь по словам, то есть нам нужно выучить первое слово, например, Безжалостной силы, потом второе и только после этого финальное слово, что бы получить максимально мощное заклинание. Пример как выучить Безжалостную силу, вводим по очереди данные команды:

player.teachword 13E22player.teachword 13E23player.teachword 13E24

ID драконьих криков под команду player.teachword:

46B89, 46B8A, 46B8B — Зов Дракона

13E22 , 13E23 , 13E24 — Безжалостная сила

602A3 , 602A4 , 602A5 — Ледяная форма

6029A , 6029B , 6029C — Грозовой зов

20E17 , 20E18 , 20E19 — Огненное дыхание

3CD31 , 3DC32 , 3CD33 — Чистое небо

51960 , 51961 , 51962 — Зов доблести

44251 , 44252 , 44253 — Драконобой

60297 , 60298 , 60299 — Смертный приговор

60294 , 60295 , 60296 — Шепот ауры

6029D , 6029E , 6029F — Мир кин

3291A , 3291B , 3291C – Испуг

48ACA , 48ACB , 48ACC — Замедление времени

2F7BB , 2F7BC , 2F7BD — Стремительный рывок

60291 , 60292 , 60293 — Дружба со зверями

3291D , 3291E , 3291F — Элементная ярость

32917 , 32918 , 32919 — Бесплотность

5D16C , 5D16D , 5D16E — Морозное дыхание

602A0 , 602A1 , 602A2 — Голосовой бросок

5FB95 , 5FB96 , 5FB97 — Разоружение

040200E4 , 040200E5 , 040200E6 — Ярость боя

040179D9 , 040179DA , 040179DB — Подчинение воли

040200C2 , 040200C3 , 040200C4 — Циклон

0401DF93 , 0401DF94 , 0401DF95 — Воплощение дракона

02008A65 , 02008A64 , 02008A63 — Высасывание жизни

020030D4 , 020030D6 , 020030D7 — Вызов Дюрневира

02007CB7 , 02007CB8 , 02007CB9 — Разрыв души

0201A162 , 0201A163 , 0201A164 — Вызов из Каирна Душ

Жиро Жиману нужен барабан Рьорна

Наш путь лежит в Каирн Холдира. Войдя в пещеру, видим загадочный столб энергии и несколько трупов. На постаменте лежит дневник, из которого можно узнать о судьбе неудачных бандитов. Рядом берём ключ от склепа и заходим в него. Внутри нас встретятся призраки и драугры. Добравшись до закрытого прохода дёргаем рычаг он находится позади каменного кресла.

Далее будет комната с каменной дверью слева, не спешите активировать рычаг сработает ловушка. На стенах видим пары табличек с изображением животного. Напротив каждой пары есть камень который нужно повернуть, чтобы изображение совпало с табличками.

По часовой стрелке от входа это орёл, змея, рыба. Теперь дёрнув рычаг проходим дальше и встречаемся с Холдиром. Сам он является призраком, но будет вселяться в тела драугров.

Post Views:
809

Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
  • 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
  • 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
  • 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
  • 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
  • 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).

Для чего нужны чит-коды в Скайрим

Как мы знаем, ни одна игра не обходится без багов. К сожалению, сколько бы патчей и исправлений не выходило, этого не избежать. Персонаж провалился в текстуру, или же НПС не отвечает по заданию, нужная дверь не открывается. Иногда баги бывают пустяковые и исправляются банальной перезагрузкой или выходом из локации, но бывают и серьезные, которые могу испортить вам всё прохождение.

Например, застопорившись во время прохождения сюжетных заданий, вы никак не сможете их продолжить, а поэтому придется начинать заново. Или же воспользоваться спасительным чит-кодом, который за секунду засчитает вам задание и позволит идти дальше.

Кроме проблем с заданиями, читами можно открывать любую дверь, получить бесконечное количество очков навыков, золота, уровней, душ драконов. Можно призвать возле себя любых НПС и монстров и даже устроить сражение в духе “100 великанов против 200 морозных пауков”. Чит-коды также помогают геймерам настроить и установить моды, которых для Скайрима тысячи. В общем, даже если вы хотите проходить игру “честно”, то с читами вы всё равно однажды столкнетесь.

Уникальные доспехи с бонусами

  • 0007C932 — «Одияние Архимага» (броня) — +100% к скорости восстановления магии; все заклинания расходуют на 15% меньше магии
  • 000F9904 — «Диадема ученого» (шлем) — Все заклинания расходуют меньше магии
  • 000FC5BF — «Тарч кровожадности» (щит) — Удар щитом наносит 3 ед. урона в течении 5 сек
  • 000E41D8 — «Щит Исграмора» — +20% сопротивление магии; +20 ед. здоровья
  • 000295F3 — «Шлем Ингола» — +30% сопротивление холоду

Аксессуары с бонусами

  • 000С8911 — «Амулет Акатоша» — +25% к скорости восстановления магии
  • 0002D773 — «Амулет Голдура» — +30 ед. магии, здоровья и запаса сил
  • 00100E65 — «Ожерелье иммунитета и болезням» — 100% имунитет к болезням
  • 000C891B — «Амулет Мары» — Заклинания восстановления расходуют на 10% меньше магии. Необходим для свадьбы.

Маски (шлемы) с бонусами

  • 00061CB9 — «Кросис» — +20% к навыкам взлома, стрельбы из лука и алхимии
  • 00061C8B — «Морокей» — +100% к скорости восстановления магии
  • 00061CA5 — «Накрин» — заклинания школы разрушения и восстановления расходуют на 20% меньше маны; +50 маны
  • 00061CC9 — «Вокун» — заклинания школы иллюзии, изменения и колдовства расходуют на 20% меньше маны
  • 00061CC2 — «Отар» — сопротивление огню, электричеству и холоду увеличивается
  • 00061CC0 — «Рагот» — +70 единиц запасу сил
  • 00061CAB — «Вольсунг» — 20% скидки на все товары; дыхание под водой; +70 грузоподемность
  • 00061CC1 — «Хевнорак» — иммунитет к болезням и ядам
  • 00061CCA — «Деревянная маска»
  • 00061CD6 — «Конарик» — При низком уровне здоровья дает шанс исцелить носителя и нанести урон близлежащим врагам

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MS11

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Кровь на снегу (ID: MS11)
Этап Запись в дневнике
1 Заручиться помощью Йорлейфа.
10 Загадочный убийца наводит страх на Виндхельм. Меня попросили расследовать последнее убийство. Допросить свидетелей.
20 Сообщить стражникам.
30 Нужно поговорить с представителем власти. Это Йорлейф.
40 Загадочный убийца наводит страх на Виндхельм. Меня попросили расследовать последнее убийство. Мне стоит периодически наведываться к управителю, Йорлейфу, за советом. Изучить место преступления.
41 Поговорить с Хелгирд.
50 Получить доступ в Хьерим.
60 Поискать улики.
70 Расследовать улики, найденные в Хьериме.
76 Встретиться с Виолой около Хьерима.
80 Исследовать Хьерим вместе с Виолой.
90 Нужно поговорить с представителем власти. Это Йорлейф.
100 Мне удалось выяснить, что Мясник — это Вунферт Неживой, и отправить его за решётку.
120 Выйти ночью патрулировать улицы Каменного квартала.
130 Схватить убийцу.
150 Нужно поговорить с представителем власти. Это Йорлейф.
250 Мне удалось выяснить, что Мясник — это Каликсто Корриум, и отправить его за решётку.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 105, 120, 130, 150, 200, 205.

Зал легенд

Для того чтобы войти в Зал легенд, нужно с помощью драконьего когтя открыть дверь-головоломку. Головоломка по сути своей похожа на ту, что была вначале. Только вместо камней — дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Вам нужно лишь расположить их в правильном порядке. Правильное расположение, а также ответ на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем, указаны на обратной стороне когтя. Просто расположите их в том порядке, в котором они указаны на когте: медведь, мотылек, сова. После того как откроете дверь, проходите в комнату и идите к драконьей стене. После этого за вашей спиной пробудится Повелитель драугров. Убейте его и заберите с его тела драконий камень, он пригодится в квесте «Ветреный пик».

Дверь в скайриме не открывается

Квест «Кровные узы».Не могу попасть в Замок Волкихар.Ворота закрыты,привратник не рад,чёрный ход закрыт.Серана ничего не делает,в диалоге строки управления спутником и «Это и есть твой дом?».Она вроде бы должна при подходе к замку остановиться и завести диалог,начав с благодарности,но этого не происходит.

От 188.134.48.180: Я не могу попасть в замок ! Решотка открыта а , но в сам замок не могу через дверь попасть ! В разделе баги нет решения (((((((((

Насколько я понял, Серану нужно отвести к Харкону. Если в замок попасть не получается, то телепортируйте к Харкону своего Довакина командой player.moveto XX003BA8 .

Если Серана не телепортировалась вместе с Довакином к Харкону, то призовите её с помощью консоли.

Когда Довакин окажется рядом с Харконом телепортируйте к нему Серану командами: prid XX002B74 , «Enter» на клавиатуре, moveto player и снова «Enter».

Примечание: Про то, что значит XX в приведённых командах читайте в соответствующей статье.

Основные преимущества прокачки взлома замков

В игре не существует замков, которые бы не смог открыть ваш персонаж (в том числе и квестовые). Вы откроете любую дверь, даже если соответствующий навык абсолютно не вкачан. В этом случае все, что вам нужно – много, очень много отмычек. Их продают различные торговцы, но больше всего этих предметов можно купить у Тониллы из Гильдии воров.

Вся механика открытия замков в Skyrim основана на поиске нужной точки. Проще говоря, пытаясь взломать дверь или сундук, вы играете в мини-игру, где вам нужно отыскать место, открывающее замок. Если вы делаете что-то не так, отмычка ломается и все приходится начинать сначала. При этом чем выше сложность замка, тем чаще ломаются отмычки. Поэтому при низком уровне навыка вам нужно носить с собой огромный запас отмычек для открытия замков средней и высокой сложности.

Вы, конечно, спросите, зачем прокачивать навык, если открыть любой замок можно и без него. Дело в том, что отмычки нужно покупать, а их, напомним еще раз, нужно очень много. Также вы будете тратить кучу времени на то, чтобы взломать сложный замок без наличия соответствующего уровня «Взлома замков». Именно поэтому вам нужно сначала вкачать навык, а после открывать различные тайники или обшаривать чужое жилье в поисках добычи.

Ветка талантов «Взлом замков»

Игроки, которые провели много часов, играя в Skyrim, в один голос твердят, что тратить очки навыков на прокачку ветки талантов навыка «Взлом замков» нет смысла. Вам достаточно вкачать способность до 100 уровня, чтобы открывать двери, сундуки и прочее без особых усилий. Поэтому лучше вложите очки талантов в другую, более нужную персонажу ветку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector