Золотой и прочие когти в skyrim

Зал легенд

Для того, щоб увійти до Зали легенд, потрібно за допомогою драконячого кігтя відкрити двері-головоломку. Головоломка по суті схожа на ту, що була спочатку. Тільки замість каміння – двері з трьома колами, на яких зображені тварини. Вам потрібно лише розташувати їх у правильному порядку. Правильне розташування, а також відповідь на питання про те, як у «Скайрімі» відкрити двері золотим кігтем, вказані на звороті кігтя. Просто розташуйте їх у тому порядку, в якому вони вказані на пазурі: ведмідь, метелик, сова. Після того, як відкриєте двері, проходьте в кімнату і йдіть до стіни дракона. Після цього за вашою спиною прокинеться Король драугрів. Вбийте його і заберіть з його тіла драконів камінь, він стане в нагоді в квесті «Вітрений пік».

Квест починається: після прочитання книги «Втрачені легенди Скайріма» Нагорода: Амулет Голдура.

Завдання дуже довге і з безліччю загадок. Нагорода не виправдовує витрачений час, проходити його варто заради інтересу.

Книгу «Втрачені легенди Скайріма», яка відкриває завдання, можна знайти в Солітюді, в Синьому палаці, на другому поверсі, в лівій частині будівлі:

Описание

Шкура медведя в «Скайриме» — материал, используемый при создании разнообразных предметов. Мех в The Elder Scrolls V перерабатывается на дубильном станке для получения кожи. Итем помогает создавать броню, оружие и некоторые предметы интерьера для дома. Шкура медведя используется при прокачке кузнечного дела. При желании игрок может продать ее за небольшую плату.

В «Скайриме» шкуры медведей бывают разными. А именно:

  • обычной;
  • пещерного медведя;
  • белого медведя.

Эти ресурсы обладают одинаковым весом, из них получается одинаковое количество кусков кожи. Разница заключается в добыче материала и его стоимости.

Где найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь

Сапфировая драгоценность прячется от героя в Айварстеде. Местный трактирщик рассказывает вам о таинственном кургане и отправляет на поиски предыдущего искателя приключений. Если вам удастся найти его следы в скайрим, наградой станет лапа, открывающая тайный вход.

Аметисты же находятся по пути выполнения квеста «Утраченное наследие». Первая его половина спрятана на трупе драугра, вторая же ― на постаменте. Как только обе части будут у вас, Гробница Валока откроет свои тайны.

Алмазная лапа ― одна из самых дорогостоящих. Она открывается в ходе выполнения задания «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафне. Ключ находится у одного из восставших врагов прямиком у входа.

Обычные

Обычный сапфир довакин может получить двумя разными способами, если установлено дополнение «Dragonborn»:

Добыть

Все сапфировые месторождения находятся на территории острова Солтсхейм, куда герой попадает в DLC «Драконорожденный»:

  1. Над пещерой курган Хротмунда.
  2. Пик Фрукт — под горой.
  3. При выходе из нордских руин Курган Белого Хребта.
  4. Над пещерой утёс Морозной Луны, недалеко от алтаря Зенитара.
  5. Форт Вершинная башня.

Добывается камушек при выработке специальных залежей при помощи кирки.

Найти

Во время путешествий вы можете отыскать драгкамень в сундука и других контейнерах. Ниже мы предлагаем несколько мест, где обычный сапфир с большой вероятностью может лежать:

  1. На комоде в каюте стюардов в крепости Миствейл в Рифтене (1 шт).
  2. Украдены или сняты с трупа нордки Сапфир из Гильдии Воров (2 шт).
  3. На поляне Пруд Глаз Мары, на столе рядом с дневником контрабандиста (1 шт).

Если тратить время на поиски не хочется, то можно воспользоваться чит-кодом камня:

Хозяин леса: что означает символ медведь

Во все времена люди верили в магические силы. Пожалуй, этнографии неизвестно ни одного народа, который был бы чужд мистицизму. Люди всегда просили помощи и заступничества у благих богов, духов и магов. А от злых — пытались защититься или заставить служить себе. Незаменимым подспорьем в этом деле были амулеты и обереги.

Среди древних мужчин, которые были охотниками и воинами, особой популярностью пользовались талисманы, изготовленные из шкур, клыков или когтей хищных животных. Во-первых, они были наглядными свидетельствами силы, смелости и удачи человека, который смог победить вепря, тигра или медведя. Во-вторых, в таких охотничьих трофеях хранится жизненная сила животного.

Оберег из медведя, будь то добытый с него трофей или просто изображение, вещь очень сильная. В сказках и легендах лесных народов медведь выступает не только грозным соперником охотника. Он — его защитник, покровитель и хранитель леса.

В сказках нечисть никогда не принимает облик медведя, потому что боится его едва ли не сильнее, чем креста. А вот боги — да. Велес, обитатель трех Миров, принимал разные обличия. Но среди любимых его обликов — бык, которого и сейчас изображают на символе Велеса, и грозный бурый хозяин леса.

Так что значение медведя как символа довольно однозначное — он силен и мудр, а его последователи получат те же качества. В наше время мы тоже можем, уподобившись предкам, использовать их верования для своей защиты и пользы.

Финал миссии

Чтобы завершить квест, отправляйтесь в пещеру «Озерный утес», вход в которую спрятан за водопадом. Внутри вы найдете Изумрудный драконий коготь, а также записку «Древний указ». Для того чтобы пройти за дверь, изучите знаки на изумрудном артефакте и примените эту комбинацию на кольца головоломки (медведь, В следующем помещении откройте проход при помощи костяного когтя (птица, птица, дракон).

Дорога приведет вас к большому залу со столом с подставками. Выложите на них части артефакта, после чего необходимо будет отбиться от нескольких призраков. После боя появится дух волшебника, который и соберет все части в амулет Голдура. Skyrim даст вам возможность найти еще много подобных артефактов, так что продолжайте приключение.

Является чрезвычайно редким артефактом, который можно добыть только одним способом. Владение этим предметом даёт игроку доступ к дополнительным навыкам и золоту.

Но чтобы добыть его, необходимо пройти серию квестов. Простые на первый взгляд задания заставляли многих Довакинов загружать последнее сохранение после гибели.

Ветреный пик

Ветреный пик — храм, одиноко стоящий высоко на холме, найти его можно либо совершенно случайно, путешествуя по миру, либо в процессе прохождения сюжетной линии. По дороге встречается две группы враждебно настроенных бандитов, которых при желании можно обойти, на ход квеста это не повлияет. После того как найдете храм на вершине скалы, убейте бандитов, охраняющих вход, после этого входите в храм. В самом начале локации вам встретятся несколько бандитов. При высоком навыке скрытности можно подслушать разговор двух бандитов, они говорят о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. После бандитов следует убить и идти дальше. По мере прохождения противники будут становиться только опаснее и сильнее.

В Ветреном пике имеется две головоломки. В первой нужно расположить вращающиеся каменные фигуры в правильной последовательности: змея, змея, рыба (слева направо), после этого нужно дернуть за рычаг, и дверь откроется. Пока это не дает ответа на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Проходите дальше, попутно убивая на своем пути пауков и драугров. Иногда проходы будут затянуты паутиной, просто атакуйте ее оружием для того, чтобы пройти.

В комнате с большим пауком вы найдете бандита, замотанного в паутину. Сначала убейте паука, а потом освободите бандита. Он попытается убежать от вас, если ему это удастся, идите дальше и в следующем зале найдете его труп, он все равно не расскажет вам, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем. Разберитесь с драуграми, которые оказали вам услугу, и обыщите бандита. У него вы найдете золотой коготь, который понадобится вам дальше.

Двигатель науки: «Медвежьи когти»

Главная→Задания→Разовое→Двигатель науки: «Медвежьи когти»

Краткая информация
Тип задания:Определяет возможность повторного взятия текущего задания. Разовое
Начало:Наименование НИП, который выдает текущее задание. Доктор Эйзенштейн (Окрестности Любеча)
Конец:Наименование НИП, который завершает текущее задание. Доктор Эйзенштейн (Окрестности Любеча)
Предыдущее задание:Перечень заданий, которые необходимо выполнить или которые должны быть взяты для получения текущего задания. При наличии нескольких заданий стоит понимать работу логики И , а в некоторых случаяхИЛИ .
Следующее задание:Перечень заданий, которые будут доступны после завершения или в процессе выполнения текущего задания.

Описание:

Ученым для важного исследования нужно принести пару медвежьих когтей. Медведь — противник не из легких

Имеет смысл объединиться с другими сталкерами. Необходимо найти молодого медведя и убить его

Медведь — противник не из легких. Имеет смысл объединиться с другими сталкерами. Необходимо найти молодого медведя и убить его.

Процесс выполнения:

Суть довольно проста: найти и убить любого медведя так, чтобы именно Вы его добили. Ближайшее место, где можно встретить медведя — это квадраты K11-1,2, M13-1,2.

Награда:

Предметы:

Средство выведения радиации – 1 шт.

Деньги:

50029 рублей

Опыт:Указано чистое количество опыта (без изученных перков ‘Увеличение интеллекта’ и без премиума)

Бой: 1000 единиц опыта Выживание: 2000 единиц опыта Поддержка: 4000 единиц опыта

Репутация:

(-20Нейтральность задания — это сумма очков репутации, получаемых в награду по текущему заданию. Данное число позволяет понять на сколько в целом положительно или отрицательно выполнение текущего задания относительно всех фракций)

Одиночки: -10 репутации
Торговцы: -10 репутации
Барыги: -50 репутации
Наемники: 50 репутации
Охотники: 20 репутации
Ученые: 50 репутации
Сталкеры: -50 репутации
Сектанты: -20 репутации

Отношение:

Доктор Эйзенштейн: 50 очков торговли Профессор Шлеймович: 30 очков торговли Василий Пыльнов: 20 очков торговли Капитан Шперлинг: 20 очков торговли

Важно знать:

  • Если отменить/провалить задание из категории Разовое, то повторно его можно будет взять через 12 часов, а при злоупотреблении некоторые персонажи и вовсе перестанут выдавать такое задание (навсегда).
  • Если отменить/провалить задание из категории Многоразовое, то повторно его можно будет взять по истечении времени отмеченного как периодичностьВремя через которое появится возможность повторно взять текущее задание такого задания.
  • При отмене задания или его провале в некоторых случаях накладывается штраф в виде репутации и/или опыта.

Начало квеста

Деревня Айварестед находится на севере. Если у игрока не исследована эта часть карты, придётся идти довольно долго. Ближайший город к деревне — Вайтран. Но сама локация расположена за горами. Игроку необходимо обогнуть их, или пробираться сквозь. После этого идти к ступенькам, которые ведут к Глотке мира. Недалеко от входа на ступени есть река. Если идти вдоль неё, придёте к Айварестеду.

После прихода в деревню, необходимо найти таверну. В ней хозяин разговаривает с женщиной, жалуясь на бродящего на ближнем кургане, призрака. Довакину следует вступить в разговор с хозяином и вызваться обследовать локацию. После согласия собеседника в журнале появляется квест.

Где в skyrim найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь

Сапфировая драгоценность прячется от героя в Айварстеде. Местный трактирщик рассказывает вам о таинственном кургане и отправляет на поиски предыдущего искателя приключений. Если вам удастся найти его следы, наградой станет лапа, открывающая тайный вход.

Аметисты же находятся по пути выполнения квеста «Утраченное наследие». Первая его половина спрятана на трупе драугра, вторая же ― на постаменте. Как только обе части будут у вас, Гробница Валока откроет свои тайны.

Алмазная лапа ― одна из самых дорогостоящих. Она открывается в ходе выполнения задания «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафне. Ключ находится у одного из восставших врагов прямиком у входа.

Начало квеста

Деревня Айварестед находится на севере. Если у игрока не исследована эта часть карты, придётся идти довольно долго. Ближайший город к деревне — Вайтран. Но сама локация расположена за горами. Игроку необходимо обогнуть их, или пробираться сквозь. После этого идти к ступенькам, которые ведут к Глотке мира. Недалеко от входа на ступени есть река. Если идти вдоль неё, придёте к Айварестеду.

После прихода в деревню, необходимо найти таверну. В ней хозяин разговаривает с женщиной, жалуясь на бродящего на ближнем кургане, призрака. Довакину следует вступить в разговор с хозяином и вызваться обследовать локацию. После согласия собеседника в журнале появляется квест.

Квест «Погребальные тайны»

Прохождение квеста состоит из четырех этапов:

Для начала нужно отправиться в Айварстед, чтобы поговорить с трактирщиком. Здесь игрок станет случайным свидетелем разговора Вилхельма с бардом. Трактирщик расскажет о призраке, который бродит в кургане неподалеку. Заинтересованный Довакин должен расспросить Вилхельма подробнее. Затем необходимо изъявить желание исследовать загадочное место (после этого владелец трактира поделится с Довакином еще кое-какой информацией). Следующий этап — исследование кургана Погребальный огонь. Здесь Довакин должен найти призрака
Обратите внимание — врагов здесь нет, однако встречаются ловушки

Крайне важно разыскать дневник Винделиуса Гатариана — без него квест будет считаться непройденным, а протагонист не получит сапфировый коготь
Найденный дневник необходимо отнести Вилхельму. После передачи Довакин непременно получит благодарность и сапфировый драконий коготь.

Интересная информация: на самом деле призрак таковым не является. Попробуйте понаблюдать за этим персонажем в режиме скрытности: вы увидите, что он варит зелье или спит! Тайну удастся раскрыть лишь после его смерти.

Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»

Перед походом в курган следует подготовиться. Лучше запастись зельями, которые снимают отрицательные эффекты. После входа в курган необходимо пройти несколько дверей. Путь между ними Довакину преграждают ловушки различной сложности. Перед железной решеткой три рычага. Крайний справа активирует выпуск в игрока отравленных стрел. Два других открывают путь дальше. Чтобы пройти между лезвиями лучше всего использовать крик «Рывок». Идя медленно, сможете обнаружить опасность намного раньше. Лучше всего передвигаться в скрытом режиме. Так вы не только будете готовы к механическим ловушкам, но и сможете внезапно напасть на проснувшегося драугра.

Описание

Шкура медведя в «Скайриме» — материал, используемый при создании разнообразных предметов. Мех в The Elder Scrolls V перерабатывается на дубильном станке для получения кожи. Итем помогает создавать броню, оружие и некоторые предметы интерьера для дома. Шкура медведя используется при прокачке кузнечного дела. При желании игрок может продать ее за небольшую плату.

В «Скайриме» шкуры медведей бывают разными. А именно:

  • обычной;
  • пещерного медведя;
  • белого медведя.

Эти ресурсы обладают одинаковым весом, из них получается одинаковое количество кусков кожи. Разница заключается в добыче материала и его стоимости.

Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»

Перед походом в курган следует подготовиться. Лучше запастись зельями, которые снимают отрицательные эффекты. После входа в курган необходимо пройти несколько дверей. Путь между ними Довакину преграждают ловушки различной сложности. Перед железной решеткой три рычага. Крайний справа активирует выпуск в игрока отравленных стрел. Два других открывают путь дальше. Чтобы пройти между лезвиями лучше всего использовать крик «Рывок». Идя медленно, сможете обнаружить опасность намного раньше. Лучше всего передвигаться в скрытом режиме. Так вы не только будете готовы к механическим ловушкам, но и сможете внезапно напасть на проснувшегося драугра.

Зал легенд

Для того чтобы войти в Зал легенд, нужно с помощью драконьего когтя открыть дверь-головоломку. Головоломка по сути своей похожа на ту, что была вначале. Только вместо камней — дверь с тремя кругами, на которых изображены животные. Вам нужно лишь расположить их в правильном порядке. Правильное расположение, а также ответ на вопрос о том, как в «Скайриме» открыть дверь золотым когтем, указаны на обратной стороне когтя. Просто расположите их в том порядке, в котором они указаны на когте: медведь, мотылек, сова. После того как откроете дверь, проходите в комнату и идите к драконьей стене. После этого за вашей спиной пробудится Повелитель драугров. Убейте его и заберите с его тела драконий камень, он пригодится в квесте «Ветреный пик».

Квест начинается: после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима»
Награда: Амулет Голдура .

Задание очень длинное, и со множеством загадок. Награда не оправдывает затраченное время, проходить его стоит только ради интереса.

Книгу «Утраченные легенды Скайрима», которая открывает задание можно найти в Солитьюде, в Синем дворце, на втором этаже, в левой части здания:

Лошадь

ЛошадьЛошади это дружелюбные ездовые животные. Их можно приобрести в конюшнях, украсть, найти безхозных, позаимствовать для выполнения задания или получить в награду за квест. Ваши лошади будут помогать вам в бою. Если вы еще не встали на сторону какой-либо фракции, то лошадь можно получить бесплатно после того как зачистите форт Греймур. Дождитесь пока имперцы захватят его и во внутреннем дворе появятся две лошади, которых может взять игрок. Все лошади будут участвовать в сражениях если вы скастовали на них заклинание мужества. Лошади могут забираться на более крутые склоны чем игрок, хотя высота смертельного падения для лошади гораздо меньше чем для игрока. Самая быстрая и сильная лошадь в Скайриме — Тенегрив, его можно получить выполнив задания Темного Братства.

Это основная информация о лошадях. Смотрите страницу Лошади для более подробной информации.

Золотий кіготь

Золотий кіготь — предмет, що своєю формою нагадує пазуристу драконову лапу, за що, мабуть, і був так названий. На внутрішній стороні «лапи» є символи, що зображають тварин, яким давні норди поклонялися: метелик, ведмідь та сова. У своїй суті є нічим іншим, як ключем від дверей до Зали легенд. Загалом у «Скайрімі» налічується вісім драконячих пазурів: рубіновий, сапфіровий, скляний, ебонітовий, кораловий, кістяний, алмазний та власне золотий. Кожен із пазурів є квестовим предметом і служить для відчинення дверей.

Спочатку цей кіготь був знайдений власником «Рівервудського торговця», але незадовго до появи там головного героя крамниця була пограбована, а сам кіготь викрадений. Лукан Валерій (власник «Рівервудського торговця») або його сестра (якщо Лукан Валерій буде на той час уже мертвий) розповість, де золотий кіготь у «Скайрімі». Шукати його слід у Вітряного піку, вхід до нього охороняють три бандити, які не становлять для головного героя жодної небезпеки.

Про те, де знаходиться золотий кіготь у «Скайрімі», можна дізнатися і випадково. Для цього достатньо пройти локацію «Вітрений пік».

Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»

Перед походом в курган следует подготовиться. Лучше запастись зельями, которые снимают отрицательные эффекты. После входа в курган необходимо пройти несколько дверей. Путь между ними Довакину преграждают ловушки различной сложности. Перед железной решеткой три рычага. Крайний справа активирует выпуск в игрока отравленных стрел. Два других открывают путь дальше. Чтобы пройти между лезвиями лучше всего использовать крик «Рывок». Идя медленно, сможете обнаружить опасность намного раньше. Лучше всего передвигаться в скрытом режиме. Так вы не только будете готовы к механическим ловушкам, но и сможете внезапно напасть на проснувшегося драугра.

Собака

СобакаСобак можно обнаружить в любом уголке Скайрима, как правило они сопровождают NPC. В случае если собака принадлежит враждебному NPC, например бандиту, она также будет настроена враждебно к вам. Иногда в дикой местности можно обнаружить бродячих собак, они могут напасть на вас если будут спровоцированы.

Разновидности: Хаски (добавлена в Dawnguard)

Некоторые собаки могут стать вашими спутниками на протяжении всей игры. Можно заводить больше одной собаки-спутника в любое время. Если вы оставите свою собаку ждать слишком долго, то появится сообщение, что собака устала ждать и она начнет идти на свое прежнее место. Примечание : хитбокс собак больше чем предполагает их внешний вид, таким образом дистанционные атаки иногда попадают в собаку, даже если визуально путь стрелы или заклинания не задевает ее.

Необычная: Барбас

Где в skyrim найти сапфировый, аметистовый и алмазный коготь

Сапфировая драгоценность прячется от героя в Айварстеде. Местный трактирщик рассказывает вам о таинственном кургане и отправляет на поиски предыдущего искателя приключений. Если вам удастся найти его следы, наградой станет лапа, открывающая тайный вход.

Аметисты же находятся по пути выполнения квеста «Утраченное наследие». Первая его половина спрятана на трупе драугра, вторая же ― на постаменте. Как только обе части будут у вас, Гробница Валока откроет свои тайны.

Алмазная лапа ― одна из самых дорогостоящих. Она открывается в ходе выполнения задания «Дом Пожирателя Мира» в Скулдафне. Ключ находится у одного из восставших врагов прямиком у входа.

Золотой коготь

Золотой коготь — предмет, своей формой напоминающий когтистую лапу дракона, за что, вероятно, и был так назван. На внутренней стороне «лапы» имеются символы, изображающие животных, которым древние норды поклонялись: мотылек, медведь и сова. В своей сути является ничем иным, как ключом от дверей в Зал легенд. Всего в «Скайриме» насчитывается восемь драконьих когтей: рубиновый, сапфировый, стеклянный, эбонитовый, коралловый, костяной, алмазный и собственно золотой. Каждый из когтей является квестовым предметом и служит для открывания дверей.

Изначально данный коготь был найден владельцем «Ривервудского торговца», но незадолго до появления там главного героя лавка была ограблена, а сам коготь похищен. Лукан Валерий (владелец «Ривервудского торговца») или его сестра (если Лукан Валерий будет к тому времени уже мертв) расскажет, где золотой коготь в «Скайриме». Искать его следует у Ветреного пика, вход в него охраняют три бандита, не представляющие для главного героя никакой опасности.

О том, где находится золотой коготь в «Скайриме», можно узнать и совершенно случайно. Для этого достаточно пройти локацию «Ветреный пик».

Где взять медвежий амулет

Разумеется, лучше всего добыть зверя самостоятельно и сделать из когтя медведя оберег. Если вы действительно на это решитесь, то помните, что животное нужно убить только холодным оружием, наши предки для этого использовали специальные копья-рогатины. Зверя необходимо разделать прямо на месте убийства, а коготь следует брать с правой передней лапы, читая заветные слова.

Пожалуй, подавляющее большинство современных людей одолеть хозяина лесов, да ещё без ружья, не сможет. Потому допускается покупка медвежьих когтей. Такие обереги будут слабее, но все ещё действенными. Можно как приобрести готовое изделие, так и необработанный коготь, например, у охотников, а из него уже сделать оберег своими руками. Второй вариант предпочтительнее, ведь так вы вложите в будущий амулет свою энергетику. Следует, однако, помнить, что времена изменились, и медведей в дикой природе осталось не так много. Поэтому, разумным будет все же заменить настоящий коготь символическим изображением. Для этого подойдет печать «медвежья лапа», значение которой будет тем же, что и у частей убитого животного, но при этом никто не пострадает.

Особенности

  1. Ворожеи в Скайриме обычно носят бретонские имена так как связаны с Изгоями, коренными бретонцами Простора.
  2. В процессе выполнения квеста «Раскаяние», есть возможность узнать чуть больше о ритуале их превращения. По-видимому, чтобы все прошло удачно необходима человеческая жертва, а также камни души и труп злокрыса.
  3. Ворожеи в Скайриме используют человеческие трупы для жертвоприношений и как ингредиенты для зелий, а также едят человечину. В частности ведьма Малка постоянно называет Драконорожденного «мясом» и «кусочком» и заявляет, что ей нравится собирать «блестящие глазные яблоки», тушить их и есть. Возможно, это является отсылкой к поведению ворон в реальной жизни, которые, помимо поедания падали, также известны тем, что любят кушать глазные яблоки мертвых животных.

Обычные шкуры

Начнем с самого распространенного меха — с обычной шкуры медведя. Она обладает такими характеристиками:

  • вес — 3;
  • количество получаемой кожи — 4;
  • стоимость — 50 монет.

Добыть ресурс можно, купив его у торговцев и кузнецов. Иногда шкуры могут быть найдены в различных местах «Скайрима» во время странствий.

Шкуры лучше всего добываются с обычных медведей. Эти животные обитают в лесах Тамриэля. Хищник агрессивен и для неопытных игроков может быть опасен. Просто так медведи не нападают — они идут в атаку, если кто-то вторгся на их территорию. Перед этим животные издают устрашающий рык. Если отпугивание не помогло, начинается битва.

Важно: шкура медведя в «Скайриме» может быть использована по квесту «Медвежья услуга». Он берется у хозяйки лесопилки в Айварстед

Необходимо принести ей 10 любых шкур медведя.

Платформа парагонов (место применения)

Платформа находится в долине к северу от Центрального района, рядом с рекой, протекающей между двумя водопадами. Здесь же напротив этого места гуляет ледяной гигант с сапфировым парагоном. Как только вы его отыщите, то он будет помечен на карте как Парагоновый портал.

Теперь можно быстро перемещаться

Платформа выглядит, как рухнувший дверной проем, от которого остались только две колонны и специальное углубление для парагона. Как только герой получит в свое распоряжение артефакт, то его можно использовать, вставив в специальное гнездо — подставку. После этого откроется портал между двумя колоннами.

Данные порталы:

  • подходят для каждого типа парагона, который в итоге будет найден;
  • переносит к скрытой области внутри долины.

Описание

Место захоронения Ингола, сына легендарного Исграмора. Курган находится восточнее Виндхельма, на одном берегу с фермами. Если, следуя из города, за мостом повернуть налево и ехать по побережью, то, миновав две фермы, можно будет найти курган. Строение представляет собой типичную нордскую гробницу.

Внутри гробница представлена длинным коридором, заканчивающимся залом усыпальницы. В отличии от всех остальных нордских руин здесь нет никаких противников — ни драугров, ни скелетов. По всему кургану встречаются необычные, напоминающие блуждающие огоньки, небольшие шарики, светящиеся синим светом. Эти уникальные, не встречающиеся нигде более сущности при приближении начинают сопровождать нарушителя тишины до дверей в главный склеп гробницы. Издают необычный звук, похожий на тот, который можно услышать при сотворении ледяных заклинаний. Не проявляют агрессии и сами не подвержены урону.

При входе в курган протагонист попадает в узкие склепы в толще льда. Преодолев их, герой попадает в небольшой зал, дальнейший путь из которого преграждает решётка. Для открытия решётки необходимо решить головоломку с поворотными колоннами. Следует осмотреться и найти на полу труп неизвестного учёного, успевшего перед смертью сделать кое-какие заметки об этом месте, в которых есть инструкция для открытия двери в главный зал руин.

Нужно переместить камень рядом с троном, на который капает вода, в позицию «Кит»; на другой стороне, заросший травой — в позицию «Змея»; и подсвеченный сиянием — в позицию «Орёл». После этого можно смело активировать рычаг.

За решёткой находится длинный прямой коридор через ледяную пещеру, который приводит в зал с небольшим подземным озером. Это озеро можно преодолеть по мосту, но если спрыгнуть в воду, то можно найти сундук и две погребальные урны.

Далее по коридору расположены склепы, в которых можно найти сундук, и пара тупиковых закоулка. В одном закоулке среди веток снежных ягод лежит уровневый двуручный меч, а в другом за решёткой ещё один сундук. Преодолев эти склепы, герой доберётся до двери в усыпальницу. Здесь и пригодится коралловый драконий коготь, который открывает эту дверь.

После победы над тенью Ингола можно покинуть гробницу через восточный выход, который ведёт на берег моря Призраков. Около выхода можно найти ещё один сундук.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector