Skyrim: как использовать бесконечные крики без модов (гайд)

Боевое зелье с 5 эффектами для героя с одноручным оружием

  • Ингредиенты: Медвежьи когти, Глаз саблезуба, Бородатый мох.
  • Эффекты: повышение навыка «Одноручное оружие», повреждение регенерации магии, урон магии, повышение ХП и восполнение запаса сил.

Это одно из самых ценных зелий в игре, так как оно имеет сразу пять полезных эффектов, в то время как большинство других алхимических зелий наделено максимум четырьмя эффектами. Однако стоимость его крафта, соответственно, на порядок дороже, поэтому вам потребуется больше септимов для покупки ингредиентов или времени на их сбор. Если вы не знаете, где найти медвежьи когти и глаза саблезуба, отправляйтесь исследовать луга и леса, а бородатый мох можно собрать возле каменных сооружений. Там его предостаточно.

В Скайриме есть еще четыре рецепта, с помощью которых можно создать зелья с пятью эффектами, но это не имеет особого значения, если ваш навык алхимии прокачан до 100. Другие аналогичные зелья вам вряд ли понадобятся, поэтому говорить о них не стоит.

Запретная Легенда

Скайрим квест – Запретная Легенда

Запретная легенда – это квест, доступный только тем Драконорожденным, которые присоединяются к Темному Братству убийц и имеют доступ к Святилищу Темного Братства. Там найдите книгу под названием Lost Legends, чтобы узнать все о легенде Голдера, и начните миссию по поиску недостающих частей амулета Gauldur, который дает игроку +30 к здоровью, магии и выносливости.

Получившийся квeст сначала приведет Драконорожденного в Фольгунтур. где игрок найдет дневник Дайнаса Валена. Именно здесь игрок может определить три места с недостающими частями Амулета: Зал Гейрмунда, Саартал и Скалу Предела. Собранный и собранный Драконорожденный может перековать Амулет для ношения.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена — прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере — Скайрим зависит от вас!

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Как вводить коды (читы) на консолях?

The Elder Scrolls 5: Skyrim — это одна из самых популярных ролевых игр. У нее очень большие продажи, причем большая их часть приходится на игровые приставки — Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PS 4 и, с относительно недавнего времени, Nintendo Switch.

Таким образом, значительное число игроков задается вопросами: как вводить приведенные выше чит-коды в консольной версии игры? Как открыть консоль на игровой приставке, чтобы ввести коды?

Несмотря на огромное количество таких и аналогичных запросов, ни в одной консольной версии Skyrim нет возможности ввода кодов. Причина крайне банальна: в этих версиях игры попросту нет функции открытия консоли. А если некуда вводить читы, то и воспользоваться ими не получится.

Тут нужно сделать одну ремарку, ведь подобная практика отказа от чит-кодов встречается не так уж и часто. Например, в Grand Theft Auto 5 и многих других играх Rockstar Games читы задействуются специальными комбинациями нажатий кнопок геймпада. Увы, в TES 5: Skyrim такого нет.

Дело в том, что коды Skyrim — это не совсем читы с точки зрения самих разработчиков. Консоль в игре используется прежде всего как средство отладки игры. С помощью нее можно сделать практически все: изменить параметры графики, создавать персонажей, редактировать любые объекты, отключать и задействовать скрипты, а также многих другие технические элементы игры.

Те коды, которые приведены в этой статье, это просто капля в море консольных команд The Elder Scrolls 5: Skyrim. На самом деле их гораздо, гораздо больше. Правда, никакой пользы для игрового персонажа большая часть из них не несет, поэтому и приводить их здесь мы не стали.

Похожая ситуация со специальными командами была в Half-Life 2. В PC-версии игры пользователь имел доступ к консоли. С ее помощью можно было вертеть игрой, как угодно, вносить множество изменений.

И да, некоторые команды можно было считать за условные «читы» (получить все оружие, полет сквозь стены и так далее), ведь они действительно помогали в прохождении сложных моментов. Однако в консольных версиях Half-Life 2 консоли не было, равно как и доступа к всему этому богатому функционалу.

  • Как перенести сохранения из оригинальной Skyrim в Skyrim Special Edition — гайд
  • 5 самых сильных криков в Skyrim
  • Лучшие рецепты Skyrim — 4 блюда для повышения здоровья, выносливости, запаса сил и магии

Зелье для боя с врагами-чародеями

  • Ингредиенты: Ухо фалмера, Бородатый мох, Человеческое сердце.
  • Эффекты: повреждение регенерации магии и здоровья, снижение магического урона, бешенство.

Если вы не слишком сильны в боях с магами, то вам просто необходимо запастись этим зельем. Оно станет прекрасным способом избавиться от надоедливых чародеев, если они находятся далеко и их нельзя поразить отравленным оружием.

Несмотря на то, что это зелье не имеет каких-либо уникальных свойств, мы рекомендуем всегда носить его в своем инвентаре. С его помощью вы легко расправитесь с магами, которые доставляют массу проблем на высоких уровнях. Собрать все ингредиенты для крафта можно во время исследования фалмерских пещер.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Читы на «Скайрим» на прохождение квестов

Бывает и такое, что какие-то задания в Skyrim оказываются забагованными. В таком случае игрок просто не может продвинуться дальше и у него есть два варианта дальнейших действий. Первый — оставить «сломанный» квест незавершенным и перейти к следующему.

Однако есть и второй способ, самый предпочтительный, в котором можно воспользоваться консолью и кодами на прохождение квестов в «Скайрим». Следуем пунктам:

  1. Нажимаем «~» и активируем консоль.
  2. Вводим код «Show.Quest.Targets» и выявляем все активные квесты (не забываем убрать точки в этой команде).
  3. После обнаружения «сломанного» задания набираем Player.sqs (здесь точки не убираем). Теперь мы можем разобраться с этапами квеста: достигнутый отмечаем единицей, а недостигнутый — нулем.
  4. Наконец, вводим Set.Stage (убираем точки) и команды из предыдущего пункта. После этого должны появиться новые задачи и квест сдвинется с места.

«Собака — друг даэдра»

Активировать этот интереснейший квест можно двумя способами: первый — найти кузнеца Лода в Фолкрите, второй — случайно встретиться с собакой, которую зовут Барбас (она бегает неподалеку от города). Любой наш выбор автоматически начнет это прохождение квеста в «Скайриме», по завершению которого мы получим много отличных наград и трофеев. Оказывается, хозяин Барбаса является самым настоящим даэдрическим принцем по имени Клавикус. Собака попросит нас (да-да, прямо как человек!) о помощи. Дело в том, что он и его хозяин находятся в очень сильной «ссоре», а наше участие может все исправить. Решаемся и следуем за Барбасом!

Вместе с ним наш путь лежит к пещере Хеймара. Расправляемся с вампирами и встречаемся с Клавикусом, который сообщает нам о том, что он находится в поисках топора Скорби. Идем за ним в Морозную пещеру и добываем необходимый артефакт. Счастливый даэдрический принц тут же сделает нам предложение — убить Барбаса и оставить топор себе. Собака же скажет, что мы можем воссоединить его с хозяином и в награду получить артефакт гораздо лучше. Выгоднее принять предложение Барбаса, который подарит нам даэдрическую Маску самого Клавикуса. С ее помощью мы можем улучшить убеждение и навык торговли, а также еще быстрее регенерировать магию.

Бледная леди

Путешествуя по Skyrime, вблизи нордских руин Фростмир игрок натыкается на девушку-норда, которая отбивается от бандитов. Ее зовут Эйса Черный Шип. Когда враги падут, она расскажет игроку, что один из друзей похитил у главы шайки бандитов оружие. После Эйса убежит и вам следует разобраться, что же случилось на самом деле. Для этого надо осмотреть трупы мертвых бандитов.

Выполняя серию квестов, которые начинаются с «Бледная леди», вам придется сражаться с врагами разных рас и классов, включая магов. Поэтому запаситесь терпением и лечебными зельями. В конце вас ждет хорошая награда – Бледный клинок. Он представляет собой одноручный артефактный меч, который улучшается на точильном камне.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный — заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое — отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

На этом задание заканчивается.

Зелье для кузнечного дела и зачарования

  • Ингредиенты: Живица Сприггана, Клык саблезуба, Снежные ягоды.
  • Эффекты: повышение навыков «Зачарование» и «Кузнечное дело».

Зелье считается одним из самых полезных в игре, поскольку оно совмещает в себе сразу два эффекта на повышение ремесленных навыков – «Кузнечное дело» и «Зачарование». С его помощью вы намного быстрее прокачаете эти важные профессии, и вам не потребуется тратить ресурсы на крафт 500 железных кинжалов и их зачарование.

Еще одно преимущество этого зелья – найти ингредиенты довольно просто. Отправляйтесь в лесные локации, истребляйте спригганов, а после идите в тундру, где обитают саблезубы и растут снежные ягоды.

Ингредиенты зелья восстановления здоровья

Два ингредиента, которые имеют общий эффект, можно объединить в смесь. Среди тех, у кого есть «Восстановить здоровье»:

  • Пшеница
  • Цветок Голубой горы
  • Blisterwort
  • Крыло бабочки
  • Blue Dartwing
  • Табурет беса
  • Обугленная шкура скивера
  • Яйцо каменной камышевки
  • Стручок болотного грибка
  • Глаз Саблезубой кошки
  • Сердце даэдра
  • Желе пепельного прыгуна
  • Перья фелсаадской крачки

Следите за всем этим, отправляясь в рыбалку в Скайрим . Многие из этих ингредиентов можно найти возле озер и рек.

Дополнительные ингредиенты контента Creation Club

Стоит отметить, что определенный контент Creation Club добавляет дополнительные ингредиенты в основную игру. Эти необязательные ингредиенты также можно использовать при создании зелья восстановления здоровья, если установлен соответствующий пакет содержимого (Rare Curios amp; Saints and Seducers):

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

  • Амброзия
  • Корень пробковой луковицы
  • Огненный стебель
  • Сердце порядка
  • Маршмерроу
  • Соль
  • Сущность Бездны

Объединение любого из перечисленных ингредиентов в алхимической лаборатории приведет к получению зелья восстановления здоровья. Драконорожденный может потреблять его, чтобы немедленно восстановить несколько очков здоровья, в зависимости от силы смеси. Однако, поскольку можно создавать зелья восстановления здоровья, которые также наносят урон игроку, игрокам рекомендуется учитывать любые дополнительные эффекты, которые могут быть общими для ингредиентов.

Игроки могут смешивать более сильные зелья, повышая уровень своего навыка алхимии, выбирая перки алхимии и оснащая предметы чарами «Укрепление алхимии». Ингредиенты и лаборатории повсеместно используются в игре, поэтому стать мастером алхимии в Skyrim просто, практично и настоятельно рекомендуется.

Если вы собираетесь собираться, не стесняйтесь вступать в Клуб создания фермеров. Многие из этих жизненно важных ингредиентов можно достать прямо из земли в предсказуемых местах.

Бледная Леди

Скайрим квест – Бледная леди

Есть несколько способов начать квеcт Бледной леди в Скайрим. Вокруг Склепа Фростмира, Довакин наткнется на нескольких бандитов, сражающихся между собой. Это откроет некоторую информацию о том, что в склепе происходит что-то странное.

В качестве альтернативы игроки также могут встретить Эйсу Блэкторн за пределами склепа: чтение её дневника также начнет квeст. По мере того как Довакин пробирается через склеп, появляются новые дневники. Чтение каждого будет продолжать обновлять квeст.

При достаточном изучении игрок обнаружит подземный лес: там бандит погиб от руки Бледной леди.

Есть три варианта выполнения этого квеста: схватить меч бандита и поместить его на ближайший пьедестал или спасти бандита до того, как Блeдная Лeди сможет его атаковать. 

Инеевая бездна

Cкайрим квесты – Инеевая бездна

Маяк Морозного потока хранит секрет: когда-то здесь счастливо жила семья, но что-то случилось, в результате чего маяк был заброшен, а вокруг валялись тела людей и животных.

Дальнейшее расследование и чтение семейных дневников начнут квест Инеевая бездна.

В урне над камином спрятан ключ от подвала: возьмите его. Продолжайте искать на маяке тела остальных членов семьи. Это в конечном итоге приведет к тем, кто напал на семью и уничтожил их. Прикончите нападавших и найдите останки Хабда. Положите останки в камин, согласно его последнему желанию, чтобы завершить квест.

Это действие даст драконорожденному награду в виде «Отдых моряка», который является постоянным эффектом, дающим исцеляющим заклинаниям на 10% больше исцеляющей силы.

Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактовplayer.additem player.additem 000240D2 1

  • 000240D2 — «Бритва Мерунеса» (кинжал) — Шанс убить противника при нанесении урона.
  • 000233E3 — «Булава Молага Бала» (булава) — Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
  • 0004E4EE — «Сияние Рассвета» (меч) — +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
  • 000EA29C — «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) — Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» (двуручный топор) — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
  • 0002ACD2 — «Волендранг» (двуручный молот) — Отнимает 50 ед. запаса сил.
  • 0002AC6F — «Ваббаджек» (посох) — Случайны эффект при каждом использовании.
  • 0001CB36 — «Роза Сангвина» (посох) — Призывает Дремору на 60 сек.
  • 00035066 — «Череп Порчи» (посох) — +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
  • 0002AC61 — «Шкура Спасителя» (легкая броня) — +50% сопротивление ядам и +15% магии.
  • 00052794 — «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) — Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
  • 000D2846 — «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) — +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
  • 00045F96 — «Разрушитель Заклинаний» (щит) — После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
  • 0002C37B — «Кольцо Намиры» — +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
  • 0002AC60 — «Кольцо Хирсина» — Дополнительное превращение для вервольфов.
  • 0001A332 — «Огма Инфинум» (книга) — После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
    1. Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня;
    2. Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
    3. Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
  • 00063B27 — «Звезда Азуры» — Бесконечный камень душ.
  • 00063B29 — «Черная Звезда» — Камень душ.
  • 0003A070 — «Скелетный Ключ» — Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен. (добавил FANTOM).
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector