Мод «родители и дети: отношения» от persea для sims 4
Содержание:
- Коды на мудлеты (баффы, настроение)
- Скрытое «жвачное» растение
- Реалистичная фертильность
- Как работает мод «Глобальное изменение поведения симов или Sim Spawn Overhaul»
- Более длительная жизнь The Sims 4
- Идеальный сим
- Как работает мод «Родители и дети: Отношения»
- Негативные чувства
- Виды чувств
- Полностью разрушьте отношения двух симов
- Забытое событие «Кроличья нора»
- Как работает мод «Подростки и отношения»
- Скачать мод на рост Sims 4: слайдер для изменения роста
- Как повысить отношения в «Симс 4»: советы, секреты, коды
- Как изменить внешность в Симс 4 уже после создания
- Особые черты
- Чит коды для режима строительства и покупки в The Sims 4
- Как отключить потребности в Симс 4
Коды на мудлеты (баффы, настроение)
В списке ниже можно найти все коды мудлетов (баффов), которые можно использовать с командами «sims.add_buff» — добавить бафф и «sims.remove_buff» — удалить бафф.
- AGreatScare_GreatStoryteller — +2 счастья / 4 часа;
- ASillyScare_GreatStoryteller — +2 игривости / 4 часа;
- Buff_depressed — +4 печали / 20 дней;
- CampingForest_LovesOutdoors_Rejuvenated — +2 счастья / 2 дня;
- CampingForest_Refreshed — +1 счастье / 2 дня;
- CheatingIntensityBuff_Elated — +5 счастья / 20 дней;
- CheatingIntensityBuff_Fearless — +5 уверенности / 20 дней;
- CheatingIntensityBuff_Imaginative — +5 вдохновения / 20 дней;
- CheatingIntensityBuff_InTheZone — +5 сосредоточенности / 20 дней;
- CheatingIntensityBuff_Passionate — +6 кокетливости / 20 дней;
- CheatingIntensityBuff_Silly — +5 игривости / 20 дней;
- Confidenthigh — +2 уверенности / 4 часа;
- ConstellationFormations — +1 сосредоточенности / 6 часа;
- Flirtyhigh — +2 кокетливости / 4 часа;
- Focusedhigh — +2 сосредоточенности / 4 часа;
- HappilyEverAfter_GreatStory — +2 счастья / 4 часа;
- HerbalistPotion_DisgustingLiquid — +2 неудобства / 1 час;
- InspirationalMoral_GreatStoryteller — +2 вдохновения / 4 часа;
- Inspiredhigh — +2 вдохновения / 4 часа;
- MagicIsReal_GreatStoryteller — +3 вдохновения / 4 часа;
- SpineTinglingThrill_GreatStoryteller — +3 вдохновения / 4 часа;
- TalesoftheDead_GreatStoryteller — +2 счастья / 4 часа;
- TreasuredTale_GreatStoryteller — +3 возбуждения / 4 часа;
- WeenieRoastHost_Bronze — +1 уверенности / 4 часа;
- WeenieRoastHost_Silver — +2 уверенности / 4 часа;
- WeenieRoastHost_Gold — +3 уверенности / 4 часа;
- WalleyeSurprise_Inspired — +1 вдохновения / 6 часов.
Скрытое «жвачное» растение
«Жвачное» растение или Проглотис Людоедия – одно из самых таинственных и забавных существ в Sims 4. Оно представляет собой огромный цветок, у которого вместо бутона голова коровы с выменем.
У Проглотис Людоедии есть три стадии роста. Сначала она имеет вид маленького ростка, после ее стебель удлиняется, а потом она превращается во взрослое растение. На последнем этапе с ней можно взаимодействовать, например, играть, кормить, взять образец. Когда Проглотис Людоедия подрастет, симу удастся ее подоить. Но нужно быть осторожным, заводя такого питомца. Если «жвачное» растение не кормить 12 часов, оно съест вашего персонажа.
Получить саженец Проглотис Людоедии можно во время рыбалки, исследования космоса, поиска сокровищ. Также она является случайно наградой за сбор урожая с драконьего плода, который привит львиным зевом.
Реалистичная фертильность
Симы также могут использовать противозачаточные средства, чтобы лучше контролировать свои шансы на беременность. При базовых настройках контрацепция иногда не работает, но установка идеального режима может полностью предотвратить беременность. Игроки могут включить беременность для всех взаимодействий Вуху или оставить вместо этого обычное взаимодействие Зачать ребенка. Если все это звучит ошеломляюще, простой режим беременности избавит игроков от необходимости беспокоиться обо всех этих настройках.
Иногда у симов случаются выкидыши, но у них также есть возможность изменить продолжительность беременности или прервать беременность, если захотят. Кроме того, игроки могут увеличить шансы на беременность, включив параметр «Ненадежный», увеличив вероятность до 29%. Симы также могут выбрать лечение бесплодия, массаж или зелья, или игроки могут купить награду за плодородие.
Для игроков, которые хотят иметь много симов-младенцев, Wonderful Whims делают многие аспекты беременности более реалистичными. Симы теперь могут проходить тесты на беременность! Для ориентированных на семью (ЧХ Семьянин) симов отрицательный тест обычно сопровождается отрицательным настроением, но в остальном реакция симов будет различной.
Как работает мод «Глобальное изменение поведения симов или Sim Spawn Overhaul»
Данный мод полностью меняет то, как игра выбирает, каких симов создавать во многих ситуациях. Есть несколько пакетов внутри архива. Этот мод совместим с другими модами иных авторов, о чем мы тоже расскажем. Но давайте посмотрим, какие модули существуют и что поменяется в игре.
И даже питомцы подвергаются контролю!
Walkbysims localonly
Прогуливающиеся симы (симы, которые ходят по окрестностям за пределами своего активного участка) теперь всегда являются симами из текущего мира. Вы больше не увидите, как Белла Гот идет до Бриндлтон-Бей на утреннюю пробежку. Это также означает, что вы можете видеть меньше пешеходов, в зависимости от того, сколько симов сейчас живет в мире.
Проходящие мимо вас симы предпочтут носить повседневную одежду вместо случайно сгенерированной. Это уже сокращённый вариант из Командного центра MCCC. Тем не менее, оба мода полностью совместимы.
После того, как сим покидает локацию прогулки (когда они исчезают), есть 4-часовая задержка, прежде чем его снова выберет игра и загрузит в эту же локацию. Время увеличивается до 12 часов, если сим был выбран для выгула собак, чтобы одни и те же симы не выгуливали своих собак несколько раз в день.
Бродячие домашние животные будут оставаться в локации около 2 часов вместо 6.
«Поддельные вампиры», также известные как человеческие симы, которые появляются в одежде вампира, полностью удалены. На их месте появятся настоящие вампиры.
Venuesims preferlocal
При выборе симов для посещения текущего места, игра будет отдавать предпочтение симам из текущего мира, но не будет препятствовать посещению симов из других миров, за исключением спортзалов, библиотек и общественных пространств. В них будут появляться только симы из текущего мира.
Пожилые и призраки больше не будут появляться в ночном клубе.
Знаменитости будут появляться только в участках, которые находятся в долине Дель-Соль, и тех, у которых есть какие-либо черты участков для знаменитостей.
Симы из Сулани и Стрейнджервиля будут появляться только на участках, которые находятся в их соответствующих мирах. Единственное исключение из этого правила – ресторан, поскольку в игре используются разные фильтры, и автор не мог придумать, как заставить их работать как ему надо.
Убраны случайно сгенерированные наряды для симов.
Почти все лоты имеют часы открытия/закрытия. Они на самом деле не закроются и не откроются, вы все равно можете попасть туда, но никакие другие персонажи, сервисные симы или прохожие, не появятся, если заведение закрыто.
Часы работы:
- Центры творчества с 8 до 20
- Бары с 16 до 24
- Кафе с 7 до 19
- Общественное пространство с 8 до 21
- Спортзалы с 6 до 23
- Караоке-бары с 18 до 1
- Библиотеки с 8 до 20
- Клубы с 19 до 2
- Музеи с 8 до 20
- Ночные клубы с 20 до 4
- Бассейны с 8 до 20
- Спа с 9 до 21
Удалены случайные папарацци, которые появляются в спортзале, даже когда вокруг нет знаменитостей.
Симы больше не будут появляться и «кучковаться» у входной двери какого-либо заведения.
Servicesims homelessonly
Сервисные симы, такие как бармены и продавцы киосков, всегда будут бездомными. Они также будут невосприимчивы к погодным условиям, и все их мотивы будут заблокированы.
Smarterwalkbys
Прогуливающиеся симы больше не будут появляться, если на улице будет что-то хуже, чем легкий дождь/снег.
Незнакомцы больше не будут стучать в вашу дверь без видимой причины. Ситуации Экологичной жизни не затронуты.
Вампиры не будут гореть на солнце, если они находятся в Форготн Холлоу.
Smarterwalkbys pets
Умные питомцы: это то же самое, что и выше, но также добавляет бездомных домашних животных и выгулов собак во все миры за пределами Бриндлтон-Бей. Более «частные» зоны, такие как особняки в Виллоу Крик или на острове в Винденбурге, не будут вообще представлять бродячих особей.
Более длительная жизнь The Sims 4
Приведенные ниже цифры основаны на том, что продолжительность жизни установлена в норму. Короткие числа уменьшатся вдвое, а длинные-либо удвоятся, либо увеличатся вчетверо (многие моды, которые мы рассматривали, были разделены относительно того, как игра рассчитывала долгий срок службы).
Детский — 2 Малыш — от 7 до 9 летРебенок — 13-15 летПодросток — от 13 до 15 летМолодые люди — от 22 до 25 лет Взрослый — 22-25 лет Старший — 9–12 лет
СобакаЩенок — 1,5 Взрослый — 17-20 Старшие — 5-7
КошкаКотенок — 1,5 Взрослый — 21-24 лет Старшие — 6-8
Новая продолжительность жизниДетские — 28 Малыш — 84 Детский — 252 Молодые — 140 Молодые люди — 336 Взрослый — 840 Старейшина — 588 (будет отображаться в игре как 1680)
СобакаЩенок — 28 Взрослый — 224-252 Старшие — 56-112 лет
КошкаКотенок — 28 Взрослый — 252-280 Старшие — 56-140 лет
Есть две версии: одна для людей, у которых есть кошки и собаки, а другая — без них. Устанавливать одну версию.
- Все файлы для The Sims 4
- Добавить новый файл
- Перейти в архив файлов
Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.
При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик
Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.
Идеальный сим
Чит: stats.set_stat lifeSkillStatistic_ (lifeskillname) 100
Варианты: Empathy, Manners, Responsibility, ConflictResolution, EmotionalControl
Никто не идеален, если вы сами его им не сделаете. Самое большое удовольствие от игрового пакета Родители – это возможность превратить ваших симов в тех, кем они являются, благодаря строгому воспитанию и руководству. Однако иногда просто приятно иметь идеальный экземпляр.
Благодаря этому читу вы можете превратить любого сима в абсолютного ангела. Они всегда будут держать свои манеры и эмоции под контролем и сочувствовать другим симам. Они также действуют ответственно. Или, если это звучит скучно, вы можете сделать наоборот и превратить их в неприятных монстров.
Как работает мод «Родители и дети: Отношения»
Суть мода
Данный мод посвящен детям, которые не одобряют/любят нового партнера своих родителей. Например, если партнер вашего сима умер, сбежал или захотел развода? Пора двигаться дальше и быть счастливее с кем-то другим, но есть еще и дети, и нет желания терять никого из них. В чём же дело? Поговорите с ними о том, что они думают о вашей повторной женитьбе, и спросите нового партнера, что они думают о вас и ваших детях. Узнайте же, наконец, поладят ли ваш новый партнер и ваши дети? Может не торопить события свадьбы?
Дети могут принять нового члена семьи и изо всех сил стараться, чтобы это сработало, а могут отказаться, и их заставят вас расстаться и, возможно, найти кого-то другого.
Ребенок может быть счастлив за своих родителей или грустить, боясь потерять их, или злиться из-за того, что вы потеряли к ним интерес.
Возможности
Мод предлагает новые категории взаимодействий.
Родители-дети
Новый партнер
Братья и сёстры
Мачеха/отчим
Сводные родственники
Особенности взаимодействий
Взаимодействия у родителя и ребенка появляются по умолчанию, когда как у партнера только после того, как усыновит ребенка как иждивенца (что логично).
Разговоры и темы могут быть не просто разными, но также давать подсказки на то, каким образом можно разнообразить сюжет и действия. Например, для знакомства сходить втроем в боулинг-клуб.
Взаимодействия могут быть как приятными, так и злыми, но у каждого участника будет появляться соответствующий мудлет и бафф, которые дадут симу напряжение, счастье, радость, грусть и т. д. по длительности 2-4 часа. Разумеется, что симы, находясь под действием множества таких баффов, могут вести себя самым непредсказуемым образом.
Чтобы разговорить о детях и представлять их своим партнёрам, у симов должен быть как минимум 3 ур.навыка Воспитание. В противном случае, диалога между взрослыми симами не получится.
Если у сима есть лучший друг или хорошие друзья, то специальное меню позволит им поделиться радостью. Они расскажут о своем новом партнёре, о том, как прошел лучший день, как он признавался в любви или как у них прошел интим.
Для особых случаев существуют и диалоги, в которых партнёр может рассказать симу, что он бесплоден или является трансгендером.
А также есть диалог, когда ваш сим рассказывает своему бывшему партнёру о своей предстоящей свадьбе, ибо разрывы отношений бывают разными.
И конечно, везде, везде баффы и мудлеты. Везде диалоги и сообщения в окошках. Варианты игры и своеобразные советы о том, что можно сделать и куда сходить с симами.
И разумеется, всё, что будет происходить с вашими симами после диалогов отчасти рандом. Может будет счастье, а может и нейтральность, а может кто-то разозлиться или заревнует. Отчасти зависит от черт характера и от интересов. Но в действительности мод очень обширен и сложен.
Мод имеет русскую локализацию.
Негативные чувства
Чувства из базовой игры
Чувство обиды
- Грусть – как грустно видеть разлад в когда-то прочных отношениях. Сим №1 хотел бы вернуть былые времена, но не знает, что на самом деле чувствует Сим №2 .
- Разбитое сердце – любовь зла, и Сим №1 думает об этом каждый раз, когда Сим №2 находится рядом.
- Удручение после отказа — Сим №1 понимает, что Сим №2 не виноват в случившемся, но ему все же становится неприятно, когда Сим №2 находится неподалеку.
- Сильная обида — Сим №1 знает, что Сим №2 поступил неправильно; и когда тот находится неподалеку, Сим №1 заново переживает всю боль.
- Глубокая рана — некоторые раны затягиваются очень, очень долго. Когда Сим №2 находится рядом, Сим №1 заново переживает всю испытанную боль. (долговременное чувство)
Чувство вины
- Чувство вины — Сим №1 расстраивается из-за неприятной ситуации, свидетелем которой стал Сим №2, но не знает, как ее исправить.
- Смущение после ужасной вечеринки — Сим №1 даже представить не мог, что праздники могут быть настолько ужасными. Он переживает, что Сим №2 больше никогда не захочет общаться с таким скучным персонажем, как он…
- Смущение после плохого свидания — свидание было мучительно ужасным. Не самый лучший момент в его жизни…Сим №1 еще долго будет содрогаться от неприятных воспоминаний, когда Сим №2 будет находиться неподалеку.
Чувство горечи
- Горечь расставания — Сим №1 никак не может простить персонажа по имени Сим №2 за то, как закончились их романтические отношения. Сим №1 знает, что ему будет неприятно, если Сим №2 окажется рядом.
- Досадный развод — Сим №1 до сих пор расстраивается из-за развода. Сим №1 вряд ли будет рад видеть персонажа по имени Сим №2.
- Обида после ссоры — Сим №1 и Сим №2 что-то не поделили. Сим №1 чувствует, что их ссора пустила глубокие корни.
- Глубокая обида — Сим №1 чувствует глубокую обиду к персонажу по имени Сим №2. Сложно забыть прошлое, и Сим №1 знает, что ему будет очень неприятно, если Сим №2 окажется рядом. (долговременное чувство)
- Измена и предательство — Сим №1 расстроен, потому что Сим №2 ему изменил. Сим №1 понимает, что на него могут нахлынуть плохие воспоминания, если Сим №2 окажется рядом. (долговременное чувство)
Чувство ярости
- Ярость — Сим №1 приходит в ярость от одного лишь вида персонажа по имени Сим №2. Как только Сим №2 осмелился показаться ему на глаза?!
- В ярости из-за отмены свадьбы — Сим №1 в ярости: как только Сим №2 осмелился так унизить его на их свадьбе?! Сим №1 вряд ли сможет вести себя спокойно, когда Сим №2 будет рядом.
- В ярости из-за измены — Сим №1 поверить не может, что Сим №2 мог так предать их отношения! Когда Сим №2 находится поблизости, Сим №1 вспоминает о предательстве и измене.
Чувства из дополнения Снежные просторы
Чувство обиды
- Раскол в отношениях — Сим №1 ведет образ жизни «Широкий круг общения», и охлаждение дружеских отношений с персонажем по имени Сим №2 особенно больно ранят его душу! Очень сложно не принимать это близко к сердцу (от образа жизни Широкий круг общения)
- Не получил благословение на фестивале Юности — Сим №1 не получает благословение на фестивале Юности, и это до сих пор его гложет. Всех других детей благословили! Во всяком случае, Сим №1 так думает
Чувство вины
- Неудавшаяся дружба — Сим №1 ценит крепкую дружбу, но его дружеские отношения с персонажем по имени Сим №2 совершенно разладились (от образа жизни Сплоченность?).
- В смущении из-за ужасного восхождения — Сим №1 руководил экспедицией на гору Комореби, к которой примкнул Сим №2. Экспедиция не удалась, потому что Сим №1 не рассчитал свои силы как руководителя экспедиции. До вершины так близко — и так далеко. (долговременное чувство)
Чувство горечи
- Огорчение из-за прогулки — После такой ужасной прогулки Сим №2 может забыть про звание эксперта по пешим маршрутам.
- Пренебрежение трудоголиком — Сим №1 считает, что Сим №2 виноват в том, что всегда ставит работу на первое место и тем самым портит отношения.
- Досада из-за неудачного восхождения — Сим №1 возлагал большие надежды на экспедицию на гору Комореби, которую возглавил Сим №2 Его надежды не оправдались, и, увы, вершина не была достигнута!
- Огорчается из-за ужасного восхождения — Сим №1 больше не доверяет руководителю экспедиции, коим является Сим №2, и винит его за полную опасностей экспедицию, которая закончилась полным провалом. (долговременное чувство)
Чувство ярости
Неуважение на фестивале Света — Сим №1 в ярости от того, что Сим №2 посмел флиртовать с другими персонажами на фестивале Света. На виду у всех!
Чувства из игрового набора Интерьер мечты
Чувство ярости
Ярость от плохо выполненного внутреннего оформления — Сим №1 превращает дом персонажа по имени Сим №2 в помойку! Сим №2 вряд ли сможет вести себя спокойно, когда Сим №1 будет рядом.
Виды чувств
Все чувства в зависимости от своей эмоциональной окраски делятся на несколько категорий:
Положительные:
- чувство близости
- чувство обожания
- чувство влюбленности
- чувство мотивации
Негативные:
- чувство обиды
- чувство вины
- чувство горечи
- чувство ярости
Ниже перечислены чувства, которые есть в игре на данный момент. Этот список поможет вам понять, сколько чувств на самом деле существует, а также, возможно, поможет вам получить их. Список будет пополняться по мере поступления новой информации.
Условные обозначения:
- Сим №1 – Сим, который испытывает чувство
- Сим №2 – Сим, по отношению к которому испытывается чувство
Полностью разрушьте отношения двух симов
Чит: Relations.destroy {yoursimID} {targetimID}
Получить код Sim ID: sims.get_sim_id_by_name (имя) (фамилия)
Отношения – большая часть игры, но в счастливом мире Sims иногда может казаться, что слишком много солнечного света и слишком много радуги. К счастью, есть несколько злых вещей, которые вы можете добавить с этим читом.
Этот веселый чит лучше всего использовать на симах, которые связаны кровью, лучшими друзьями или даже находятся в отношениях. После активации чита наблюдайте, как оба сима быстро меняют свое мнение друг к другу и ведут себя так, как будто они заклятые враги.
Забытое событие «Кроличья нора»
Событие «Кроличья нора» добавлено в Sims 4 с самого начала, но многие игроки даже не слышали о нем. Причиной этому является игнорирование приглашений на различные мероприятия. С большой вероятностью и вы отклонили его, выбрав другие, более важные занятия. А зря.
Главная особенность события «Кроличья нора» – возможность посмотреть, что там происходит. Все мероприятия в игре, куда ходит ваш сим, являются закрытыми. То есть, персонаж уходит куда-то, и вы его не видите. Ситуация с «Кроличьей норой» обстоит иначе.
Событие проходит на отдельной локации, куда можно переместиться и все хорошенько осмотреть. Там вы найдете украшенную площадь, палатки с блюдами, музыку и хорошую компанию.
Как работает мод «Подростки и отношения»
Данный мод об отношениях между родителем и подростком, которые делают их жизнь токсичной, контролирующей и чрезмерно защищенной, вынуждая их делать что-то вопреки им и указывать им, что делать.
Этот мод дополняет собой моды Реалистичная жизнь и беременность и Родители и дети: Отношения – таким образом, в совокупности эти моды создают один большой «мод» на отношения и изменение образа жизни ваших симов.
Суть мода
Подростки имеют свое собственное мнение и видят мир со своей стороны. Сложные взаимоотношения. Сложный возраст. И сложный подход. Каждая из сторон имеет свой взгляд на жизнь. Мод поможет вам разобраться в таких трудных отношениях между родителями и детьми.
Подростки смогут негодовать и злиться, смогут не принимать решений родителей по тому или иному вопросу.
Родители тоже смогут задавать вопросы на интересующие их темы и не задумываться о том, интересует ли оное подростка.
И..баффы, настроения, мудлеты…всё это будет копиться у одного сима, и его жизнь перестанет быть розовой и безмятежной.
Общение и мудлеты
В этом моде есть только одно общее меню для подростков и одно для родителей.
Для большей части взаимодействий существует так много разных мудлетов, что вы не получите каждый раз один и тот же ответ.
Взаимодействия могут быть как приятными, так и злыми, но у каждого участника будет появляться соответствующий мудлет и бафф, которые дадут симу напряжение, счастье, радость, грусть и т. д. по длительности 2-12 часов. Разумеется, что симы, находясь под действием множества таких баффов, могут вести себя самым непредсказуемым образом.
Существуют отдельные мудлеты для подростков, если у них появилась любовь и был первый вуху. Причем эти мудлеты появятся и у второй половинки тоже.
Также будет особенное взаимодействие во время фаз, когда у вашего сима-подростка раньше было вуху, и многое другое … Даже если у подростка появилась половинка и был вуху, то он сможет пригласить эту половинку на обед романтический.
Родители смогут наказывать подростков. Есть 2 вида наказания: одно – когда разговор неприятен, другой – когда разговор становится оскорбительным. Например, запереть в комнате ребенка на время, или запретить ему в течение недели выходить из дома, куда-либо кроме школы. Запретить пользоваться телевизором или чем-то еще…
Родители даже могут прекратить давать подростку карманные деньги.
В результате у подростков появятся новые примиряющие диалоги. Иногда всего-то и нужно – попросить прощения и извиниться перед родителями. Но бывает этого недостаточно.
Если подросток хочет пригласить друзей или закатить угарную вечеринку – не известно, что скажет на это родитель. Может помочь с уборкой? Может родителям не понравятся подростковые друзья. Но что делать самому подростку – решать вам.
Во взаимодействии «Поговорим о будущей работе» есть около 20 различных мудлетов почти всех вакансий (приготовьтесь удивляться). Возможно, ребенок взбунтуется, не желая учиться/работать, и решит даже сбежать из дома и жить самостоятельно!
Может подросток сам мечтает поступить в университет? Тогда ему надо решить, кем он захочет стать. Данный мод озвучит вам его решение! Вам останется лишь исполнить мечту вашего персонажа.
Разумеется, что о трудном переходном возрасте и различных состояниях подростки тоже смогут говорить как друг с другом, так и с родителями.
Особенность мода
В общем и целом, теперь у подростков начнётся весьма активная и насыщенная жизнь. Симы теперь действительно смогут более реалистично общаться, реагировать на происходящее вокруг.
И, конечно, везде, везде баффы и мудлеты. Везде диалоги и сообщения в окошках. Варианты игры и своеобразные советы о том, что можно сделать и какие планы у детей.
В описаниях к мудлетам также даются подсказки, каким образом изменить геймплей и сюжет.
И, разумеется, всё, что будет происходить с вашими симами после диалогов отчасти рандом. Может будет счастье, а может и нейтральность, а может кто-то разозлиться или заревнует. Отчасти зависит от черт характера и от интересов. Но в действительности мод очень обширен и сложен.
Мод имеет русскую локализацию.
Скачать мод на рост Sims 4: слайдер для изменения роста
Совместимо с любой версией игры. Подходит для всех персонажей, от подросткового возраста и старше. Для изменения роста, необходимо всего лишь потянуть шею персонажа вверх.
Что делает этот мод?
Рост симов можно менять с помощью нового слайдера, перетаскивая шею вверх и вниз, когда сим расположен к Вам лицом.
Голова, руки и ноги симов удлиняются или укорачиваются пропорционально размеру тела. Поэтому при использовании этого мода не будут получаться карлики с длинными руками. Симы будут выглядеть нормально.
Также, этот мод добавляет четыре новых пользовательских пресета высоты тела: низкая, средняя низкая и высокая. Они могут пригодиться, если Вы не хотите регулировать высоту самостоятельно. Вы можете найти эти пресеты, зайдя в раздел настроек тела в редакторе создания персонажа.
Слайдер роста и пресеты предназначены только для подростков и старше, так как при регулировке высоты малыши и дети очень искажаются.
Как и другие моды моды на рост в Sims 4, этот слайдер создает небольшие искажения в анимациях. Например, когда симы будут использовать анимацию объятий или поцелуя. Более высокий сим не сможет поцеловать низкого в губы, и попадет чуть выше.
Такие взаимодействия, как объятия и поцелуи между симами разной высоты, не выстроятся в линию. Тем не менее, симы одинакового роста (низкий + низкий или высокий + высокий) очень хорошо взаимодействуют вместе.
К сожалению, это нельзя исправить. Это просто природа игры, так как она изначально была построена с учетом только двух разных высот — ребенка и взрослого.
Иногда руки или ноги симов исчезают при регулировке высоты. У некоторых игроков периодически возникает эта проблема. Возможно ее вызывает изначальная ориентировка игры на один рост. Но если подвигать слайдер, конечности снова появятся.
Как повысить отношения в «Симс 4»: советы, секреты, коды
The Sims 4 — это не просто увлекательная игра, но еще и удивительный виртуальный симулятор настоящей жизни. Одним из немаловажных аспектов любой части серии всегда были и остаются взаимоотношения. И это не удивительно, ведь персонажи так любят заводить новые знакомства, общаться друг с другом, дружить и влюбляться. Совсем как реальные люди. В данном материале мы поделимся несколькими секретами, как повысить отношения в «Симс 4» и перейти на новый, более близкий этап со своим приятелем или избранником сердца.
Выстраиваем дружбу
Такое взаимодействие является базовым, ведь именно с него можно переходить к более тесным контактам, таким как «близкий друг» или «романтический партнер». Как повысить отношения в «Симс 4» от простого знакомого до приятеля?
Достаточно выбирать во время разговоров вкладку с различными дружелюбными действиями. Конечно, придется подождать какое-то время, чтобы простой знакомый стал кем-то более близким, зато потом у вас будет сразу два положительных мудлета.
Лучший друг
На простой дружбе разработчики решили не останавливаться и подарили игрокам возможность завести себе лучшего друга. Это самый последний этап приятельского общения, который доступен в «Симс 4». Как повысить отношения до этого уровня? Достаточно продолжать хорошее общение с тем персонажем, который является хорошим другом. Через какое-то время отношения сами перейдут на следующий этап и станут еще крепче. Кстати, в Sims 4 у персонажа может быть только один лучший друг.
Развиваем романтические отношения
Какая же The Sims без любви и романтических свиданий? Игру просто невозможно представить без любовной линии. Именно поэтому вопрос, как в «Симс 4» повысить уровень отношений со своей второй половинкой, остается актуальным по сей день.
Любые романтические связи в игре начинаются с дружбы, поэтому, если есть такая необходимость, рекомендуем воспользоваться советами из предыдущих разделов. На первый этап любовных отношений можно перейти через постоянный флирт и объятия. Когда персонаж будет готов, ваш сим получит новое возможное действие — «Предложить стать парой». После этого герой получит специальный мудлет.
В любой момент влюбленные персонажи могут решить пожениться. При этом совсем необязательно ждать какого-то определенного момента. Достаточно выбрать во время очередного разговора романтическую вкладку и нажать на появившееся предложение о браке. Рекомендуем все-таки следить за настроением своего партнера, ведь если он будет не в духе, у вас появятся все шансы на то, чтобы получить отказ.
Практикуем навык обаяния
Обаятельные персонажи имеют больше шансов на то, чтобы произвести приятное впечатление и быстро повысить отношения. В «Симс 4», как и в предыдущих частях серии, с этим навыком связано улучшение общения в целом, а также прочих дружелюбных взаимодействий. Помимо этого, обаяние пригодится и на некоторых видах работы, где ваш подопечный сможет получить повышение.
Как повысить отношения в «Симс 4» через этот полезный навык? Для начала необходимо прокачать обаяние до максимального уровня. Стараемся как можно чаще вступать в разговоры с другими персонажами, практиковать свою речь, позируя у зеркала, а также читать специальную литературу по дипломатии.
После этого в общении со знакомыми можно будет использовать новые уникальные возможности, которые откроются с максимальной прокачкой навыка. С их помощью проблема, как повысить отношения в «Симс 4», испарится за считанные минуты. Перед таким обаянием просто невозможно устоять!
Как повысить отношения в «Симс 4»: коды
Для того чтобы стать ближе к своему избраннику или приятелю, совсем не обязательно тратить долгие часы на бесконечные разговоры ради получения одобрения. Можно просто воспользоваться специальными кодами, которые заметно облегчат виртуальную жизнь:
Как изменить внешность в Симс 4 уже после создания
Во время игры в Sims очень часто у игроков возникает желание изменить персонажа. Однако возможности, предоставленные шкафом или зеркалом, крайне мало и не удовлетворяют потребности пользователей. Зная некоторые хитрости, можно полностью изменить внешность персонажа, как это делается при его создании.
Для того чтобы приступить к изменению персонажа, необходимо ввести код разработчика. Вызовите консоль, нажав одновременно на клавиатуре клавиши Ctrl + Shift + C.
В левом углу рабочей области появилась консоль. Введите в ней код testingcheats true и подтвердите действие, нажав Enter.
Далее введите код cas.fulleditmode , который позволяет изменять внешность персонажей, и подтвердите действие, нажав Enter.
Теперь необходимо выбрать сима, внешность которого нужно изменить. Для этого зажмите клавишу Shift и левой кнопкой мыши нажмите на персонажа.
Из представленных вариантов нажмите на функцию «Изменить в СП».
Теперь можно производить изменения во внешности персонажа. Здесь можно изменить фигуру, цвет волос, черты лица, цвет кожи и многое другое.
Кроме того, персонажу можно подобрать другие черты характера, сделав его более романтичным или веселым.
Доступны также изменения походки и голоса.
Помимо изменений во внешности можно поменять имя и фамилию персонажа.
Также можно установить новые родственные связи с другими персонажами игры.
К тому же можно омолодить сима, сделав его ребенком, или состарить в бабушку.
Здесь же доступна функция для изменения пола сима.
С помощью кода разработчиков можно полностью изменить персонажа, сделав все то же самое, что и при его первоначальном создании.
Особые черты
Примечание: для того, чтобы убрать какую-либо черту, достаточно убрать un и true в названии кода. Например, если вы ввели код bucks.unlock_perk ASeriousActor true 61442 {ID сима}, то отменить его действие можно, введя bucks.lock_perk ASeriousActor 61442 {ID сима}.
Код | Особая черта |
---|---|
bucks.unlock_perk ASeriousActor true 61442 {ID сима} | Серьезный актер/Серьезная актриса |
bucks.unlock_perk BrushesWithFame true 61442 {ID сима} | Встречи со знаменитостями |
bucks.unlock_perk EmotionBomb true 61442 {ID сима} | Прилив эмоций |
bucks.unlock_perk FanMail true 61442 {ID сима} | Переписка с поклонниками |
bucks.unlock_perk JuiceEnthusiast true 61442 {ID сима} | Любовь к соку |
bucks.unlock_perk NoTouching true 61442 {ID сима} | Не трогать! |
bucks.unlock_perk PaparazziDarling true 61442 {ID сима} | Любимчик папарацци/Любимица папарацци |
bucks.unlock_perk PhoneFanatic true 61442 {ID сима} | Телефонный фанат/Телефонная фанатка |
bucks.unlock_perk PublicNumber true 61442 {ID сима} | Общедоступный номер |
bucks.unlock_perk RefinedPalate true 61442 {ID сима} | Утонченный вкус |
bucks.unlock_perk Quirks_Stan true 61442 {ID сима} | Ярый фанат! |
bucks.unlock_perk VainStreet true 61442 {ID сима} | Тщеславие |
Чит коды для режима строительства и покупки в The Sims 4
ЧИТ КОД | ЭФФЕКТ |
bb.moveobjects | Размещайте предметы где хотите. |
bb.ignoregameplayunlocksentitlement | Мгновенно разблокируйте все карьерные награды. |
bb.showhiddenobjects | Включает режим отладки в меню «Покупка». Здесь есть невидимый свет, все объекты для садоводства и прочее. |
bb.showliveeditobjects | Делает сотни объектов окружающей среды доступными в меню «Покупка». Сначала нужно активировать bb.showhiddenobjects. Тут есть весь декор, который разработчики использовали для создания мира. |
bb.enablefreebuild | Позволяет сносить некоторые построенные разработчиками нежилые дома (например, полицейский участок или больницу) и строить на этих участках самостоятельно. |
Увеличение или уменьшение предметов
Игрок может увеличить или уменьшить любой предмет. Для этого нужно войти в режим строительства и выбрать предмет. После этого кликнуть на клавишу «]» для увеличения или «[« для уменьшения любого элемента
Важно учесть, что нельзя сделать предмет меньше его изначального размера. Возможность увеличения предметов отлично помогает в тех случая, когда игрок проектирует дом и хочет настроить размер зеркал, окон или дверей
Как отключить потребности в Симс 4
К счастью, разработчики позаботились об этом и предлагают решить вопрос совсем легко – просто ввести код на отключение потребностей. Для этого сперва нужно открыть консоль ввода всех кодов для Sims 4. Комбинацией клавиш Ctrl + Shift + C открываете окошко, которое появится у вас вверху монитора, и вписываете туда код «testingcheats true». После этого зажмите клавишу Shift и кликните на нужного сима, выберите опцию «Чит-код для потребности», и дальше «Отключить ослабление потребности». Таким образом вы сохраните все потребности на том уровне, который у вас есть, и можно забыть об их удовлетворении на долгое время. Чтобы включить возможность контроля уровня потребностей сима, проделайте те же шаги, только в конце выберите опцию «Включить ослабление потребности».