Объекты на карте для получения опыта

Другие объекты

Объект Эффект
Лагерь наемников +1 к Атаке героя
Башня Марлетто +1 к Защите героя
Колесо Силы +1 к Силе Заклинаний героя
Сад Откровения +1 к Знанию героя
Школа Магии за 1000 золотых дает герою +1 к Знанию или Силе Заклинаний (на выбор)
Школа Войны за 1000 золотых монет дает герою +1 к Атаке или Защите (на выбор)
Арена +2 к Атаке или Защите героя (на выбор)

Посещение каждого объекта, указанного выше, однократно для каждого героя, дальнейшие посещения не дадут эффекта. Однако, при посещении других объектов на карте того же класса, эффект будет (также однократно).

Объект Эффект
Святыня Магического Воплощения Герою дается заклинание 1 уровня
Святыня Магического Жеста Герою дается заклинание 2 уровня
Святыня Магической Мысли При наличии навыка «Мудрость», герою дается заклинание 3 уровня

Заклинание выбирается либо создателем карты, либо случайным образом при каждом новом запуске карты.

Объект Эффект
Пирамида Стража — 40 золотых големов и 20 алмазных големов. Если победить охрану, дается заклинание 5 уровня (заклинание выбирается случайно при старте карты). Для получения заклинания необходимо иметь Экспертную Мудрость (не имеет значние, получена ли она ранее или выучена за счет опыта, полученного в ходе зачистки пирамиды), а также Книгу заклинаний. Если посещаемая пирамида разграблена ранее, то герой получает -2 к удаче до следующей битвы. Если до посещения разграбленной пирамиды «бонус» к удаче был получен в другой пирамиде, -2 к удаче не начисляется повторно.
Хижина ведьмы

При наличии у героя свободной ячейки, дает герою определенное вторичное умение (без возможности отказаться от него). Если герой уже владеет этим навыком, либо нет свободных ячеек, эффекта строение не дает. Посещение хижины ведьмы ломает «дерево умений», а также не учитывает классовых ограничений по умениям.

На случайных картах хижина ведьмы не предлагает следующие навыки: Оружейник, Артиллерия, Магия Воды, Первая помощь, Интеллект, Обучение, Навигация, Некромантия, Нападение, Сопротивление Магии, Грамотность, Ворожба, Тактика, Магия Воды.

Университет Предлагает герою на выбор 4 навыка, каждый можно выучить за 2000 золотых монет. Университет учитывает классовые ограничения по приобретению вторичных навыков. Т.е. никто, кроме Рыцарей смерти и Некромантов не может выучить вторичный навык «Некромантия», Ведьмы – Сопротивление магии и т.д. Посещение университета ломает «дерево навыков».

6 Башня

Башня — замок, полностью ориентированный на магию. На это весьма не двусмысленно намекают местные уникальные строения: Библиотека откроет несколько лишних заклинаний для Гильдии магов, а Стена знаний не только повысит навык Знания любому герою, посетившему город, но и обеспечит крепости дополнительную защиту в виде магических мин.

Местная армия отличается неплохими показателями здоровья – улучшенные существа уверенно держат третье место по количеству XP среди представителей всех рас; сила удара у них при этом весьма посредственная. А вот если речь идет об атаке по цели с защитой, Башня практически чемпион по количеству наносимого урона (уступает по этому показателю только Замку). Абсолютно рекордным является число безответных ударов, которое способны нанести представители данной фракции за бой – оно составляет почти 2/3 от всех атак. Очень неплохо у местного войска обстоят дела и с сопротивлением вражеской магии: большинство существ имеют соответствующие пассивные способности или спеллы.

Герои в городе имеются двух типов: Алхимики — весьма посредственные воины, имеющие, однако, неплохие способности к магии, и Маги, название которых говорит само за себя. При выборе героя именно магов имеет смысл рассматривать более подробно, прежде всего, из-за их увеличенного запаса маны. Особенно сильны Солмир, благодаря имеющемуся в его арсенале заклинанию Цепная молния, и Кира из-за «родного» навыка Дипломатии и усиленного Ускорения в ее книге заклинаний.

Гильдия магов в Башне богата на заклинания самых разных школ. Построенная в городе Библиотека существенно повышает шанс выпадения на четвертом уровне Воскрешения, либо Городского портала, что дает игроку огромное преимущество перед соперниками. Да и два заклинания пятого уровня в арсенале героя (вместо стандартного одного) окажутся совсем не лишними.

По стоимости отстройки Башня – абсолютный лидер по дороговизне построек. Требования к магическим ресурсам здесь неоправданно высоки. Огромный минус замка в отсутствии гибкости в застройке. Так, например, чтобы открыть строения для найма старших юнитов, требуется построить магов. А для них, в свою очередь, не только возвести Магическую гильдию, но и иметь в запасе по 5 единиц каждого ресурса. Для игры на высокой сложности это может стать целой проблемой: даже при редкостной удаче, игроку вряд ли посчастливится построить воинские жилища выше третьего уровня к концу первой недели.

Грааль Башни – «Небесный Корабль», открывает всю карту, в том числе подземелья. Добавляет 15 ед. к параметру Знания любому герою, защищающему город во время осады.

Ключевая особенность: Библиотека
2/5

Армия
3/5

Герои
3/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
1/5

Кольцо мага

Обязателен к сбору любым героем, использующим заклятья в бою. В игре «Герои Меча и Магии-3» сборные артефакты обычно представляют собой усиленные версии их компонентов. И «Кольцо мага» не исключение. Для его создания вам нужно всего три ячейки.

  1. «Магический ошейник» (ожерелье). Увеличивает продолжительность заклинаний на один ход.
  2. «Магическое кольцо». Увеличивает продолжительность на 2 хода.
  3. «Магическая накидка». Имеет тот же эффект, но на 3 раунда.

Сборный артефакт («Герои-3») позволяет увеличить продолжительность действия до 50 ходов. Таким образом, надев его на персонажа без умений направленных на увеличение магической мощи, вы можете позволить ему колдовать на уровне примерно равном экспертному.

Доспехи проклятого

Данная броня собирается достаточно просто. Вам потребуется всего несколько достаточно распространенных артефактов. Зато в итоге вы получите сильнейший дебаф вражеских войск в начале боя — ослабление, проклятие, замедление и неудача на 50 ходов экспертного уровня. Стоит отметить, что этот артефакт хорош только в том случае, если у противника нет быстрых и иммунных к магии существ (например, черных драконов). Иначе он первым же делом применит на себя лечение или снятие заклинаний и все действие доспеха пойдет «псу под хвост». Итак, вам понадобятся:

  • «Шлем-череп», дающий +2 к знанию.
  • «Меч мертвого рыцаря». +3 к атаке.
  • «Доспехи из ребер». +2 к силе магии.
  • «Щит тоскующих мертвецов» дает +3 к защите.

Как видите, итоговые характеристики не слишком высокие, так что данный артефакт подходит исключительно для игры против ботов или на начальных этапах. В крайнем случае его можно использовать за неимением лучше.

Жилища монстров (Monster dwelling)

Для каждого монстра в игре существует минимум по одному виду жилищ, в котором их можно нанять на карте. В жилище каждую неделю появляется стандартный прирост неулучшенных существ вида, характерного для данного жилища. Бонусы прироста, за исключением не работают на эти жилища, однако каждое жилище увеличивает прирост производимых ими юнитов в городах героя на +1 (на прирост в городе бонус Грааля работает, но не работает бонус цитадели\замка). Например, если на карте захвачен Портал Доблести, а у героя есть Замок с построенным жилищем ангелов и замок, то прирост ангелов в городе будет равен (+2) + (+1)= (+3). Под контроль игрока жилище переходит при посещении его героем данного строения. Однако, жилища монстров 5-7 уровней охраняются неулучшенными существами, которых можно нанять в данном жилище, одним стеком величиной в три базовых прироста существ данного вида. После победы над ним, жилище переходит под контроль игрока. Если данное жилище захватывается у другого игрока, охрана будет отсутствовать в том случае, если предыдущий владелец нанял всех существ в захватываемом жилище. Существа первого уровня присоединяются к армии героя бесплатно, если для них есть свободные ячейки.

Левел монстров Стандартный прирост
5 3
6 2
7 1
Элементали Земли 4
Огненные птицы 2

Отдельного внимания заслуживает Фабрика големов и Сопряжение. На фабрике големов можно нанять големов любого типа: каменных и железных, принадлежащие Башне, причем их прирост считается независимо, а также нейтральных алмазных и золотых, которых в замках нанять нельзя. Охраняется фабрика големов тремя стандартными приростами алмазных големов и золотых големов (9 и 12 соответственно). Бонус прироста в городе она дает только как стандартное жилище (бонус начисляется к каменным\железным големам). В Сопряжении же можно нанять 4 вида элементалей (стихийные – воздуха, воды, огня и земли), в количестве стандартного прироста. Охраняется сопряжение 12 элементалями земли, бонус прироста в городе дается только воздушным элементалям\элементалям шторма.

9 Инферно

Инферно — город-аутсайдер в «Героях 3». Местная армия, герои и даже уникальные городские строения весьма специфичны; чтобы рационально их использовать, игрок должен, как минимум, обладать определенными тактическими навыками.

Армия на первый взгляд обладает просто ужасными характеристиками. У местных юнитов самые низкие в игре показатели здоровья и вторые с конца – силы удара. Антимагических защит почти ни у кого из здешних существ не имеется (исключение – Ифриты с их иммунитетом к магии огня и заклинанию Волшебная стрела). При всем при этом, Инферно – абсолютный лидер по стоимости одного XP юнита. Единственный утешительный момент – невероятно высокая скорость всех существ (по этому показателю данный замок уступает лишь Сопряжению).

Герои ничем не примечательны. Стандартно делятся на два типа. Демоны отличаются сбалансированными характеристиками и, в целом, неплохими навыками, однако не представляют собой чего-то особенно выдающегося. С Еретиками ситуация и того хуже; низкие характеристики Силы магии и Знаний не позволяют им достичь больших высот на колдовском поприще.

Гильдия магов в замке не имеет ограничений по уровню и дает герою полноценный набор необходимых для успешной раскачки спеллов. Под запрет здесь попадает лишь ряд заклинаний школы Воды (больше всего огорчает отсутствие Благословления, столь полезного для низкоуровневых существ). В целом местная магия тяготеет к школе Огня.

По стоимости полной застройки (выраженной в золоте) Инферно – абсолютный лидер. Общая стоимость отстройки замка (с учетом ресурсов) занимает малопочетное второе место среди всех городов. Слабым утешением может послужить, разве что, тот факт, что непосредственно воинские постройки по части ресурсов не особенно требовательны. В частности, с быстрым получением Ифритов (одних из мощнейших существ в замке) никаких проблем возникнуть не должно.

Отличительной чертой замка можно назвать Демонологию – способность Владык бездны поднимать Демонов из трупов павших в бою союзников. Каждый стек Адских отродий может использовать Демонологию всего единожды в течение битвы. Однако, при использовании заклинания Фантом, новые Питлорды всегда появляются с неизрасходованной способностью. При этом все пережившие бой Демоны остаются в армии героя и после завершения битвы.

Грааль Инферно – «Бог Огня», после постройки каждая неделя становится неделей беса (бес/чёрт +15 ед. к приросту).

Ключевая особенность: Демонология
1/5

Армия
1/5

Герои
2/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
1/5

Ранг и редкость

Артефакты бывают разной редкости и ранга. Это сильно влияет
на его силу и свойства.

Количество дополнительных атрибутов:

  • Обычный артефакт – 0 доп. атрибутов
  • Необычный артефакт – 1 доп. атрибутов
  • Редкий артефакт – 2 доп. атрибута
  • Эпический артефакт – 3 доп. атрибута
  • Легендарный артефакт – 4 доп. атрибутов

Ранг влияет на значение Первичного атрибута и дополнительных
атрибутов.

Чем выше ранг артефакта, тем больше значение его
характеристик.

Ранг и Редкость Артефакта являются врожденными параметрами и
никогда не изменятся при улучшении

При просмотре Артефакта вы можете сразу увидеть все его свойства следующим образом:

4 Замок

Замок — рыцарский город, примечательный, разве что, тем, что именно его на протяжении всех игр серии изменения практически не затрагивали. Несмотря на выраженную воинскую ориентацию, замок отличается сбалансированностью и гибкостью по части выбора возможных тактик.

Армия Замка сбалансированная, улучшенные существа имеют самый мощный удар в игре. При этом их показатели здоровья и скорости остаются на отметке «ниже среднего» и «средняя» соответственно. Значительным минусом является и высокая стоимость войск, а восприимчивость существ данной фракции к магии только усложняет задачу игрока. Самыми мощными юнитами замка по праву можно считать Архангелов (высокая скорость, возможность воскрешения союзников, наличие на карте строений, увеличивающих прирост данных существ – Консерваторий грифонов).

Герои делятся на рыцарей и священников. Все они наделены средними способностями, и лишь троих можно выделить особенно. Мюллих имеет лишь один стартовый навык – продвинутое Лидерство, что обеспечивает дополнительную свободу в прокачке героя, и, кроме того, дает бонус к скорости всех армий на +2. Лоинс силен благодаря своей прокаченной Молитве. Адель получила в качестве бонуса, помимо навыка Дипломатии, усиленное заклинание Благословление.

Магия в данном городе тяготеет к школе Воды. Благодаря этому из местных магов получаются отличные баферы (многочисленные усиления, нейтрализация проклятий). Однако их атакующие заклинания оставляют желать лучшего. Развитие Гильдии Магов ограничено четвертым уровнем.

Отстройка города выльется игроку в среднюю стоимость несмотря на дороговизну воинских построек (особенно придется потратиться на Ангелов. Огромным плюсом данного замка была и остается гибкость алгоритма застройки (для возведения построек пятого и шестого уровня требуется наличие всего лишь двух предыдущих строений, для седьмого – трех), а так же минимальные требования к магическим ресурсам. Так что, при наличии ресурсов на карте, собрать армию для их захвата не составит труда.

Грааль Замка – «Колосс», повышает на 2 ед. боевой дух всех дружественных героев.

Ключевая особенность: Самый мощный удар
4/5

Армия
5/5

Герои
3/5

Гильдия магов
4/5

Стоимость отстройки
3/5

Усмиряющий гром

Несмотря на значительный прирост Электро-сопротивления, также как и «Ступающий по лаве» чаще всего применяется целиком. Может использоваться на Кэ Цин, однако не совсем уместно использовать электричество против электричества. В остальных случаях при применении этого неполного сета для основного дамагера рекомендуется взять в отряд два огненных или электрических персонажа.

Бонусы сета:

  • 2 предмета: увеличивает Электро-сопротивление на 40%.
  • 4 предмета: увеличивает урон против врагов, находящихся под действием Электро на 35%.

Местоположение: подземелье «Июльские сады».

Амулеты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Амулет хладнокровия 1000 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Берсерк
Амулет другого зрения 5000 Шея Major Делает юниты героя имунными к заклинанию Слепота
Амулет святости 1000 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Проклятье
Амулет жизни 2500 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Волна смерти
Амулет смерти 2500 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Уничтожение мертвецов
Амулет свободной воли 1000 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Гипноз
Амулет отрицания 5000 Шея Major Делает юниты героя имунными к заклинаниям Молния и Цепная молния
Амулет памяти 3000 Шея Treasure Делает юниты героя имунными к заклинанию Забывчивость

Лук снайпера

Это последний сборный артефакт. Позволяет стрелкам в армии героя стрелять, когда рядом есть враги и снимает все штрафы (расстояние и препятствие). Занимает всего 3 дополнительные ячейки. Но учитывая то, что сильнейшие существа в игре дерутся в рукопашном бою, то эффективность предмета стремится к нулю.

  1. «Лук из вишневого дерева эльфов».
  2. «Тетива из гривы единорога».
  3. «Стрелы из перьев ангела».

В своем «обычном» состоянии данные артефакты усиливают навык стрельбы, но только при его наличии у персонажа. Таким образом, данные предметы полезны исключительно героям со специализацией, в отличие от того же «Плаща короля нечисти», который воскрешает падших солдат даже при отсутствии «Некромантии».

Заблудший в метели (Крушитель льда)

Новый легендарный набор артефактов, добавленный в последнем обновлении. Сет из двух предметов подходит любому ледяному персонажу. Весь набор следует применять для героев Кэйа в отряде с Барбарой или Син Цю. Ещё одной неплохой вариацией применения полноценного сета артефактов является использование Гань Юй, но только в кооперативе с Син Цю.

Бонусы сета:

  • 2 предмета: увеличивает бонус Крио-урона на 15%.
  • 4 предмета: атаки по противникам с эффектом Крио увеличивают шанс критического попадания на 20%. Если противник имеет статус «Заморозка», то дополнительно увеличивает шанс критического попадания на 20%.

Местоположение: подземелье «Пик Виндагнира».

Изумрудная тень

Ценность этого легендарного набора заключается в идеальном балансе между повышением урона и снижением сопротивления к определённому элементу. Полный сет подходит всем воздушным персонажам и Путешественнику в соответствующей стойке, кроме Джинн, для которой рекомендуется совместить артефакты с набором «Церемония древней знати» или « Конец гладиатора».

Бонусы сета:

  • 2 предмета: увеличивает бонус Анемо-урона на 15%.
  • 4 предмета: увеличивает урон «Рассеивания» на 60%. При взаимодействии «Рассеивания» с другим элементом, также понижает сопротивление противника к соответствующему элементу на 40% в течение 10 секунд.

Местоположение: подземелье «Долина воспоминаний».

2 Сопряжение

Сопряжение — город, отсутствовавший в классических третьих Героях и добавленный несколько позже – в аддоне «Клинок Армагеддона». Замок получился очень мощным во всех отношениях: сильная армия; интересные герои, каждый со своей замечательной подборкой крайне полезных навыков; с магией – тоже никаких проблем. При всем при этом полная отстройка города является одной из самых недорогих в игре.

Армия Сопряжения сильна, в основном, за счет своей численности и скорости. К слову, именно высокая численность обеспечивает местному войску потрясающую «мясистость» (первое место среди всех замков по этому показателю у обычных существ; второе, сразу после Оплота, – у улучшенных). Впрочем, особенно обольщаться на этот счет не стоит: большинство юнитов в Сопряжении индивидуально очень слабы, а значит, избежать потерь (и притом – весьма значительных) на поле боя вряд ли удастся. При этом из-за специфики городской армии, Воскрешению поддаются лишь два вида местных войск (а именно, Феи и Фениксы); потери же остальных в любом случае безвозвратны.

Герои, как обычно, делятся на два «лагеря» – воины, в данном случае это Путешественники и маги – Элементалисты. И те, и другие обладают просто потрясающими для своих классов характеристиками. Так, Путешественники отличаются мощными показателями Атаки (в этом отношении воины Сопряжения уступают, разве что, варварам) и приятным набором стартовых навыков. Элементалисты же и вовсе не имеют равных по части колдовства, особенно на старте игры. Соответствующие характеристики (Сила магии и Знания) у них самые высокие в игре. Кроме всего прочего, каждый Элементалист изначально располагает познаниями в той или иной области колдовства (имеет навык соответствующей школы магии), что дает магам из Сопряжения лишнее преимущество перед выходцами из любых других городов. Понятно, что, при игре за данный город, в качестве основного героя удобнее и логичнее будет взять именно мага. Особо можно выделить Гриндана (приверженца школы Земли), Луну (элементалиста с Огненной стеной), Циэль (Её волшебная стрела наносит на 50% больше урона) и Монера (с его Логистикой, Нападением и специализацией на Психических Элементалях).

Магия в городе необычайно развита. Магическая гильдия имеет все 5 уровней и совсем небольшой список запрещенных спеллов. Кроме того, в городе присутствует уникальное строение – Университет, позволяющее каждому заглянувшему туда герою за символическую сумму получить навык в любой школе магии (можно и в нескольких сразу). В общем, лучше чем в Сопряжении, ситуация с магией обстоит разве что в Башне (да и то только за счет дополнительных заклинаний из Библиотеки).

Отстройка города обойдется игроку сравнительно дешево, как по части золота, так и по затратам ресурсов. Общая стоимость полной застройки находится на третьем месте по дороговизне среди всех замков в игре (что, учитывая наличие в городе Университета, Лавки артефактов и целых пяти уровней Магической гильдии, – совсем неплохо). Особых сложностей в процессе «строительства» обычно не возникает (если не учитывать необходимость наличия все той же Гильдии магов для возведения воинских построек второго и выше уровней). Впрочем, гибкой местную отстройку тоже не назовешь: «сокращенных» путей для скорейшего получения сильных юнитов здесь не существует в принципе, хотя нельзя сказать, что элементалисты от этого сильно страдают. Тем более что, при наличии нужных ресурсов, можно без проблем возвести абсолютно все воинские постройки уже к началу второй недели.

Грааль Сопряжения – «Северное Сияние», добавляет в Гильдию Магов все известные в игре заклинания.

Ключевая особенность: Лучшая магия
4/5

Армия
4/5

Герои
5/5

Гильдия магов
5/5

Стоимость отстройки
4/5

Рыцарь крови

Легендарный набор из четырёх предметов подходит для героев, использующих оружие ближнего боя, так как позволяет применять заряженную атаку без потери выносливости. На высоком уровне сет в большинстве случаев будет бесполезен, так как противники имеют гораздо больше здоровья, чем на более раннем этапе игры, а быстро их уничтожить точно не получится. Рекомендуется использовать только половину сета. Подходит для Рэйзора, Фишль, Кэ Цин, Кэйа с мечом «Камнетёс», Сян Лин с «Пикой полумесяца» и главного героя Путешественника.

Бонусы сета:

  • 2 предмета: увеличивает физический урон на 25%.
  • 4 предмета: после победы над противником увеличивает урон заряженной атаки на 50% и обнуляет стоимость выносливости заряженной атаки на 10 секунд.

Местоположение: подземелье «Чистая вода и горная пещера».

«Магические» артефакты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Небесная сфера 6000 Разные Major Сила магии воздуха +50%
Сфера ила 6000 Разные Major Сила магии земли +50%
Сфера бурного огня 6000 Разные Major Сила магии огня +50%
Сфера ливня 6000 Разные Major Сила магии воды +50%
Мантия отреченца 8000 Плечи Major Запрещает использование в бою заклинаний выше 3го уровня
Книга магии огня 20000 Разные Relic В книге заклинаний находятся все заклинания школы Огня
Книга магии воздуха 20000 Разные Relic В книге заклинаний находятся все заклинания школы Воздуха
Книга магии воды 20000 Разные Relic В книге заклинаний находятся все заклинания школы Воды
Книга магии земли 20000 Разные Relic В книге заклинаний находятся все заклинания школы Земли
Сфера постоянства 7500 Разные Major Иммунитет к заклинаниям рассеивания
Сфера уязвимости 25000 Разные Relic Отменяет все «врожденные» иммунности всех юнитов на поле боя
Шляпа заколдованного 30000 Голова Relic В книге заклинаний находятся все спеллы 5го уровня, навык Мудрость герою не требуется
Сфера запрещения 20000 Разные Relic Запрещает использование любой магии

Странствующий ансамбль

Один из лучших наборов поддержки в игре, так как увеличивает урон, наносимый саппортами команды в дальнем бою. Необходимые артефакты падают со всех доступных мировых боссов. Неполный сет подходит абсолютно любому персонажу, кроме Гео, а полный набор — любому лучнику или магу, если часто использовать в сражениях заряженные атаки.

Бонусы сета:

  • 2 предмета: увеличивает мастерство стихий на 80 единиц.
  • 4 предмета: увеличивает урон заряженной атаки на 35%, если персонаж использует катализатор или стрелковое оружие.

Местоположение: мировые боссы и еженедельные испытания «Логово Ужаса Бури», «Золотая палата» и «Испытание Волка Севера».

«Драконьи» артефакты

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Неподвижный глаз дракона 2000 Кольца Treasure Атака +1, Защита +1
Огненный язык красного дракона 4000 Правая рука (оружие) Minor Атака +2, Защита +2
Щит из чешуи дракона 6000 Левая рука (щиты) Major Атака +3, Защита +3
Доспехи из чешуи дракона 8000 Торс Relic Атака +4, Защита +4
Наколенники из драконьих костей 2000 Ноги Treasure Сила +1, Знания +1
Плащ из крыльев дракона 4000 Плечи Minor Сила +2, Знания +2
Ожерелье из зубов дракона 6000 Шея Major Сила +3, Знания +3
Корона из зуба дракона 8000 Голова Relic Сила +4, Знания +4
Неподвижный глаз дракона 2000 Кольца Treasure Удача +1, Мораль +1

Грохот титана

Уникальный меч, дающий в распоряжение владельца одноименное заклинание, наносящее 600 урона. Данное значение может увеличиваться при наличии «Сферы воздуха» и навыка волшебства. Занимает 4 ячейки и дает +9 ко всем характеристикам. Не самое лучшее соотношение полезности и занимаемого места, да и собирается он достаточно долго из-за редкости компонентов.

  1. «Громовой шлем».
  2. «Гладиус титана».
  3. «Кираса титана».
  4. «Щит часового».

Все предметы дают просто огромный бонус к одной из характеристик, но при этом отнимают немного у другой. Таким образом, ими удобно закрывать «дыры» в прокачке персонажа, но никак не использовать в качестве основных артефактов.

Воин

Сет необходимо использовать на персонажах, основной урон которых достигается за счёт обычных и заряженных атак. Не привязан к типу оружия, поэтому может использоваться любыми героями. Неполный набор артефактов является отличным вариантом для Рэйзора, Дилюка и Кэ Цин, а целиковый только для Рэйзора.

Бонусы сета:

  • 2 предмета: увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 15%.
  • 4 предмета: увеличивает урон обычной и заряженной атаки на 25% в течение 8 секунд после использования элементального навыка.

Местоположение: подземелье «Скрытый дворец Уван».

Как получить редкий (синий) трёхзвёздочный набор артефактов «Воин»

4 артефакта из набора Воина можно получить в награду за выполнение заданий Глав 4 и 5 «Лицензии искателя приключений»:

  1. Перо воина. Для получения предмета улучшите 6 артефактов до 4 уровня.
  2. Водяные часы воина. Для получения предмета одолейте мага Электро-цицинов.
  3. Повязка воина. Для получения предмета откройте 1 усыпальницу глубин.
  4. Винный бокал воина. Для получения предмета пройдите 3 зал 1 этажа «Витой Бездны».

Легендарные наборы артефактов

Каждый легендарный сет имеет свои уникальные особенности, которые позволяют получить всей команде заметное преимущество в бою. Однако золотые предметы ценятся не только за имеющиеся бонусы, но и за возможность прокачки до наибольшего уровня и встроенных дополнительных показателей. Наиболее гибкими наборами артефактов в настоящее время являются «Конец гладиатора» и «Странствующий ансамбль», которые подходят абсолютно любому персонажу, однако их выбивание затруднено необходимостью длительного прохождения схваток с мировыми боссами. Всё же, несмотря на повышенный спрос на легендарные наборы, не рекомендуется отказываться от эпических предметов, пока не будут собраны все желаемые легендарные сеты.

Ресурсы

Картинка Название Стоимость* Слот Класс Действие
Плащ кристаллов 5000 Плечи Major +1 кристалл каждый день
Кольцо бесконечных драгоценностей 5000 Кольца Major +1 драгоценный камень каждый день
Бесконечная склянка ртути 5000 Разные Major +1 ртуть каждый день
Неистощимая вагонетка с рудой 5000 Разные Minor +1 руда каждый день
Кольцо серы 5000 Кольца Major +1 сера каждый день
Неисчерпаемая телега с деревом 5000 Разные Minor +1 древесина каждый день
Неисчерпаемый мешок золота 10000 Разные Relic +1000 золота каждый день
Неисчерпаемая сумка с золотом 7500 Разные Major +750 золота каждый день
Неисчерпаемый кошелек с золотом 5000 Разные Major +500 золота каждый день

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector