Шалкер
Содержание:
Значения данных
ID
Java Edition :
Имя | ID в пространстве имен | Теги блока (JE) | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Коробка Шулкера | |||
Белый ящик Шулькера | |||
Оранжевый ящик Шулькера | |||
Пурпурный ящик Шулкера | |||
Голубой ящик Шулкера | |||
Желтый ящик Шулкера | |||
Ящик Лайма Шулкера | |||
Розовая коробка Шулкера | |||
Серый ящик Шулькера | |||
Светло-серый ящик Шулькера | |||
Cyan Shulker Box | |||
Фиолетовый ящик Шалкера | |||
Синий ящик Шулкера | |||
Коричневый ящик Шулькера | |||
Зеленая коробка Шулькера | |||
Коробка красного шалкера | |||
Черный ящик Шулкера |
Имя | ID в пространстве имен |
---|---|
Блокировать сущность |
Bedrock Edition:
Коробка Шулкера | ID в пространстве имен | Числовой идентификатор | Ключ перевода |
---|---|---|---|
Undyed | |||
Окрашенный |
Имя | ID сохранения |
---|---|
Блок сущность |
См. Также: Значения данных
В Bedrock Edition окрашенные коробки шулкера используют следующие значения данных:
DV | Описание | |
---|---|---|
Белый Шульк r Коробка | ||
1 | Оранжевая коробка Шулькера | |
2 | Пурпурный ящик Шулькера | |
3 | Голубая коробка Шулькера | |
4 | Желтый ящик Шулькера | |
5 | Коробка Лайм Шалкер | |
6 | Коробка Розового Шалкера | |
7 | Серый ящик Шулкера | |
8 | Светло-серый ящик Шулкера | |
9 | Голубая коробка Шулькера | |
10 | Фиолетовый ящик Шалкера | |
11 | Синий ящик Шалкера | |
12 | Коричневый ящик Шулкера | |
13 | Зеленый ящик Шулькера | |
14 | Коробка Красного Шалкера | |
15 | Ящик Черного Шалкера |
Состояния блока
См. также: Состояния блоков
Java Edition :
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
лицом | Направление, в котором указывает ящик шалкера. противоположно направлению, в котором смотрит игрок при установке коробки шалкера. |
Bedrock Edition: Окрашенный
Имя | Значение по умолчанию | Допустимые значения | Описание |
---|---|---|---|
color | |||
Данные блока
См. также: Формат объекта блока
Коробка shulker имеет связанный с ней объект блока, который идентифицирует его содержимое.
- Данные объекта блока
- Теги, общие для всех сущностей блока, см. Шаблон: Nbt inherit/blockentity/template
- CustomName: Необязательно. Имя этого контейнера в текстовом компоненте JSON, которое отображается в его графическом интерфейсе, где обычно отображается имя по умолчанию.
- Items: Список элементов в этом контейнере.
- : Элемент, включая тег слота. Слоты коробки Shulker пронумерованы 0–26, начало 0 в верхнем левом углу.
- Теги, общие для всех элементов, см. Шаблон: Nbt inherit/item/template
- : Элемент, включая тег слота. Слоты коробки Shulker пронумерованы 0–26, начало 0 в верхнем левом углу.
- Блокировка: необязательно. Если не пусто, предотвращает открытие контейнера, если открывающее средство не удерживает элемент, имя которого совпадает с этой строкой.
- LootTable: необязательно. Таблица добычи, которая будет использоваться для заполнения ящика шалкера при его следующем открытии или с другими предметами.
- LootTableSeed: необязательно. Сид для создания таблицы добычи. 0 или опущено, использует случайное начальное число.
Данные элемента
Коробки Шулькера, как элементы, используйте тег NBT , чтобы указать содержимое и детали блока при его размещении.
Следующая структура NBT предназначена для отображения как организован тег , и не является исчерпывающим над тегом . Полный NBT для элемента можно найти здесь.
- Данные объекта
- Элемент: элемент Тег
- : дополнительная информация об элементе. Этот тег является необязательным для большинства элементов.
- BlockEntityTag: Подробная информация о блоке shulker.
- : дополнительная информация об элементе. Этот тег является необязательным для большинства элементов.
- Элемент: элемент Тег
Транспорт
Шулкер перевозится по суше в Конце на лодке. Поршни поднимают лодку вверх.
Шалкеров можно перемещать на лодках или вагонетках; толкание лодки/телеги в шалкер вызывает посадку на борт. В лодке шулкер сохраняет ориентацию, которую он имел до того, как его поместили в лодку. Например, если шалкер прикреплен к потолку: можно построить платформу рядом с шалкером и задвинуть под нее лодку, после чего шалкер входит в лодку, но оказывается перевернутым. Борта лодки блокируют некоторые снаряды шалкера (больше, если он перевернут).
Шалкер, проталкиваемый через выходной портал, переносится к исходной точке в Надземном мире. Поскольку шалкеры телепортируются, когда они не находятся рядом с твердым блоком, их необходимо толкнуть вниз по центральной колонне выходного портала с помощью поршня.
Интересные факты[]
- Изначально, Jeb хотел создать моба, который бы маскировался под окружающую среду, принимая текстуру определённого блока. У него также должна была быть сложная модель, имеющая много мелких деталей. Но во время разработки Jeb решил, что это только всё усложняет и создать копирование чужих текстур довольно сложно, поэтому он отложил данную идею, но упомянул, что возможно реализует её в будущем, но уже на другом мобе.
- Название текстуры шалкера в файлах игры — , что переводится как «голем Края». Это ещë раз доказывает, что шалкер — некогда искусственно созданный моб, подобно снежным и железным големам.
- Если перевернуть шалкера с помощью бирки Grumm или Dinnerbone, то он будет парить на 1-2 пикселя выше блока.
- При поднятии, панцирь ровно крутится в воздухе и опускается по желанию моба. В добавок моб обладает способностью к «телекинезу», так как шалкер управляет своими снарядами, изменяя направление их полёта.
- Название шаров, выпускаемых шалкером, в текстурах игры —
- Шалкеры не подвержены эффекту левитации, и поэтому они не взлетают, если в них попадают снаряды других шалкеров.
- Если бросить в шалкера взрывающееся зелье невидимости, то его голова останется видна. Это ещё раз доказывает, что панцирь шалкера используется как броня.
- При изменении сложности на «Мирную», шалкера всё равно можно будет призвать с помощью яйца призывания, но он не будет атаковать игрока.
- На шалкера можно встать как на блок.
- При помощи тега можно покрасить шалкера.
- В Карманном издании шалкера можно перекрасить с помощью красителей.
- Если создать спаунер шалкеров, то он будет призывать шалкеров с белым панцирем. Также если призвать шалкера командой , он тоже будет с белым панцирем.
- Если посадить шалкера в вагонетку, то на него можно будет встать как на блок. Это не работает с вагонеткой с сундуком, с вагонеткой с динамитом, с воронкой или с печкой.
- Если по спаунеру кликнуть яйцом призывания шалкера, то шалкер в спаунере будет белым, а призываться будут белые шалкеры.
- Шалкер — единственный моб, который не испускает частиц при телепортации.
Цікаві факти
- Спочатку, Джеб хотів створити моба, який би маскувався під навколишнє середовище, беручи текстуру певного блоку. У нього також повинна була бути складна модель, що має багато дрібних деталей. Але під час розробки Джеб вирішив, що це тільки все ускладнює і створити копіювання чужих текстур досить складно, тому він відклав цю ідею, але згадав, що можливо реалізує її в майбутньому, але вже на іншому мобі.
- Назва текстури шалкера в файлах гри — , що перекладається як «голем Краю». Це ещë раз доводить, що шалкер — колись штучно створений моб, подібно сніжним і залізним големам.
- Якщо перевернути шалкера за допомогою бирки Grumm або Dinnerbone, то він буде парити на 1-2 пікселя вище блоку.
- При піднятті, шалкер рівно крутиться в повітрі і опускається за бажанням мобу. В добавок моб має здатність до «телекінезу», так як шалкер управляє своїми снарядами, змінюючи напрямок їх польоту.
- Назва куль, випущених шалкером, в структурах гри — .
- Шалкери не схильні до ефекту левітації, і тому вони не злітають, якщо в них потрапляють снаряди інших шалкеров.
- Якщо кинути в шалкера вибухові зілля невидимості, то його голова залишиться видна. Це ще раз доводить, що панцир шалкера використовується як броня.
- При зміні складності на «Мирну», шалкера все одно можна буде закликати за допомогою яйця закликання, але він не буде атакувати гравця.
- На шалкера можна встати як на блок.
- За допомогою тега можна пофарбувати шалкера.
- У Кишеньковому виданні шалкера можна перефарбувати за допомогою барвників.
- Шалкери різних кольорів ворожі один до одного.
- Якщо створити спавнер шалкеров, то він буде закликати шалкеров з білим панциром. Також якщо закликати шалкера командою / summon, він теж буде з білим панциром.
- Якщо посадити шалкера в вагонетку, то на нього можна буде встати як на блок. Це не працює з вагонеткою з скринею, з вагонеткою з динамітом, з воронкою або піччю.
Шалкер
Один из самых интересных мобов в Minecraft, найти его можно в Городе Края. Каждый бой с шалкером как произведение искусства. В этой битве вы не сможете просто безостановочно рубить мечом. Вам придется заучить все способности противника, чтобы знать, как на них реагировать. Шалкер может спрятаться в своем панцире, в котором стрелы вообще не наносят ему урона, а меч – только 20%. Такую же защиту в ближнем бою игрокам дает полный комплект алмазной брони. Помимо защитных способностей, он имеет и атакующие – снаряды, попадание которых поднимет вас в воздух. Но и это еще не все, шалкер может телепортироваться в такие места, где вы вообще не сможете его достать. Моб достаточно интересный, но при этом не сложный. Наоборот, шалкер даже может помочь вам добраться до верхней части башни с помощью своих снарядов.
Шалкер
Оружие
Меч. В ближнем бою вы намного быстрее победите шалкера. Бейте мечом по его голове, когда панцирь откроется. Но будьте аккуратны, вблизи может быть сложно уворачиваться от его снарядов.
Лук. Если вы сможете точно стрелять в голову с расстояния, то пожалуйста. Для большинства простых игроков убить шалкера из лука будет сложно. Вам постоянно нужно уворачиваться от снарядов, а значит времени на прицеливание будет мало. Если шалкер телепортировался туда, куда вы добраться не можете, вам придется использовать лук, чтобы убить его. Потому что других вариантов у вас не будет.
Достижения
Основная статья: Система достижений
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Охотник на монстров (Monster Hunter) | Убейте любого монстра. | Убейте враждебного моба или одного из нейтральных: странник Края, зомби-свиночеловек, паук, пещерный паук. | Xbox One | Да | Да | Да | 15G | Бронзовый | |
Xbox 360 | Альт. | 20G | — |
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок | Достижение | Описание | Предок | Задача (если отличается) | Идентификатор |
---|---|---|---|---|---|
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. | ||
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. | ||
Приключения | Приключения, исследования, воровство и сражения | — | Убейте сущность или умрите от неё. | ||
Охотник на монстров | Убейте злобного монстра | Приключения | Убейте одного из этих 33 монстров. | ||
Точно в цель | Выстрелите в кого-нибудь из лука | Охотник на монстров | — | ||
Зверобой | Убейте по одному монстру каждого вида | Охотник на монстров | Убейте каждого из этих 34 монстров. |
Data values[]
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Translation key |
---|---|---|
Shulker | ||
Shulker Bullet |
Bedrock Edition:
Name | Resource location | Numeric ID | Translation key |
---|---|---|---|
Shulker | |||
Shulker Bullet |
Entity data
Java Edition:
Main article: Entity format
Shulkers have entity data associated with them that contains various properties.
-
Entity data
- Tags common to all entities
- Tags common to all mobs
- APX: Approximate X coordinate.
- APY: Approximate Y coordinate.
- APZ: Approximate Z coordinate.
- AttachFace: Direction of the block the shulker is attached to.
- Color: The color of the shulker. Default is 0. Shulkers spawned by eggs or as part of End cities have value 16.
- Peek: Height of the head of the shulker.
Shulker color
Main article: Shulker/DV
Shulker bullets have entity data associated with them that contains various properties.
-
Entity data
- Tags common to all entities
- Tags common to all projectiles
- Steps: How many «steps» it takes to attack to the target. The higher it is, the further out of the way the bullet travels to get to the target. If set to 0, it makes no attempt to attack the target and instead uses TXD/TYD/TZD in a straight line (similar to fireballs).
- Target: The UUID of the target of this shulker bullet, stored as four ints.
- TXD: The offset in the X direction to travel in accordance with its target.
- TYD: The offset in the Y direction to travel in accordance with its target.
- TZD: The offset in the Z direction to travel in accordance with its target.
Bedrock Edition:
- See Bedrock Edition level format/Entity format.
Порождение
Естественная генерация
Шалкеры появляются во время генерации конечных городов, которые расположены на внешних островах Конец. Обычно они появляются на стенах города и на конечных кораблях. Они не исчезают естественным образом, даже в Мирном режиме, и после убийства они не возрождаются, если не используются спаунеры. [ до JE 1.17 ]
Пост-генерация
Есть вероятность, что Новый шалкер того же цвета появится, когда один шалкер поразит другого шалкера (или себя) пулей шалкера.
Должны быть выполнены следующие условия:
- Когда у шалкера осталось меньше половины здоровья и он получил удар, он может телепортироваться, не порождая нового шалкера. Вероятность того, что это произойдет, составляет 25%. Он использует тот же процесс, который описан ниже. Если попытка не удалась, она продолжит попытку появления.
- У хит-шалкера должна быть открыта крышка.
- Хит-шалкеру нужно найти место для телепортации. Для этого он берет случайный блок в кубоиде 17 × 17 × 17 с центром на шалкере, а затем проверяет, есть ли у блока допустимая грань для телепортации. Если нет, то можно попробовать еще 4 раза. Если действительное лицо не найдено, попытка не удалась.
- Каждый другой шалкер в пределах 8 блоков от шулкера удара снижает шансы на успех на 20%. Когда поблизости находятся пять или более других шалкеров, шалкеры не появятся.
Если попытка удалась, новый шалкер появится там, где был старый шалкер до телепортации.
Материалы Майнкрафт: как сделать и использовать
Панцирь шалкера, как материал, добавлен в Майнкрафт с версии 1.11. А сам же этот враждебный моб появился раньше — в Minecraft 1.9 и с тех пор, в последующих версиях, изменялись некоторые характеристики. Шалкер нас интересует сейчас для получения панциря, который может выпасть при его смерти. Но может и не выпасть — шанс 50%
Соблюдать осторожность — не будет лишней мерой из-за дистанционной возможности поражения игрока
Шалкеры спавнятся только в городах Края, расположенных на отдалённых островах Края. А на скрине они размещены при помощи яйца призыва.
Как сделать шалкеровый ящик
Здесь указано, как сделать шалкеровый ящик в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать шалкеровый ящик в Майнкрафте потребуются: панцири шалкера и сундук. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.
Spawning[]
Natural generation
Shulkers spawn during the generation of end cities, which are located on the outer islands of the End. They usually spawn on the walls of the city and on end ships. They do not despawn naturally, even in Peaceful difficulty.
Post-generation
This feature is exclusive to Java Edition.
There is a chance that a new shulker of the same color will spawn when one shulker hits another shulker (or itself) with a shulker bullet.
The following conditions need to be met:
- When the shulker gets hit and then has less than half its health remaining, it can teleport without spawning a new shulker. The chance for this to happen is 25%. It uses the same process as described below. If the attempt fails, it continues with the spawn attempt.
- The hit shulker must have its lid open.
- The hit shulker needs to find somewhere to teleport. For this, it takes a random block in a 17×17×17 cuboid centered on the shulker and then checks if the block has a valid face to teleport to. If not it proceeds to try this up to 4 more times. If no valid face is found, the attempt fails.
- Each other shulker within 8 blocks of the hit shulker decreases the odds of success by 20%. When five or more other shulkers are nearby, no shulkers will spawn, but the hit shulker still teleports.
If the attempt succeeds a new shulker spawns where the old shulker was before it teleported.
Использование деревянной кирки
Использование кирок в Майнкрафте связано с заложенными характеристиками и обусловлено определенными игровыми свойствами. И, разумеется, основное назначение деревянной кирки — добыча.
Кирка | Прочность | Урон | Скорость атаки | «Перезарядка» |
Золотая кирка |
33 | 2 () | 1,2 | 0,83 с |
Деревянная кирка |
60 | 2 () | 1,2 | 0,83 с |
Каменная кирка |
132 | 3 () | 1,2 | 0,83 с |
Железная кирка |
251 | 4 () | 1,2 | 0,83 с |
Алмазная кирка |
1562 | 5 () | 1,2 | 0,83 с |
Для верхней таблицы отметим, что в целом золотые инструменты ломают блоки быстрее алмазных, но имеют меньшую прочность. Также они обладают преимуществами в зачаровании — заклинание «Шелковое касание» доступно на первом уровне. Но у инструментов из золота самая низкая прочность.
Вторая таблица приведена, в том числе и для того, чтобы сравнить свойства кирок и с оружием (меч, топор).
Наименование | Прочность | Урон | Скорость атаки | «Перезарядка» |
Золотой топор |
33 | 7 () | 1,0 | 1,0 с |
Деревянный топор |
60 | 7 () | 0,8 | 1,25 с |
Каменный топор |
132 | 9 () | 0,8 | 1,25 с |
Железный топор |
251 | 9 () | 0,9 | 1,11 с |
Алмазный топор |
1562 | 9 () | 1,0 | 1,0 с |
Золотой меч |
33 | 4 () | 1,6 | 0,625 с |
Деревянный меч |
60 | 4 () | 1,6 | 0,625 с |
Каменный меч |
132 | 5 () | 1,6 | 0,625 с |
Железный меч |
251 | 6 () | 1,6 | 0,625 с |
Алмазный меч |
1562 | 7 () | 1,6 | 0,625 с |
Что можно добыть киркой
Деревянной киркой можно добыть довольно много ресурсов, но, увы, не все. В приведенной таблице нас интересует именно добыча киркой, не имеющей зачаровывания.
Условные обозначения в таблице:
- — этот же блок можно добыть конкретной киркой;
- — данный блок невозможно добыть указанной киркой;
- — (длинное тире) — при разрушении киркой ничего не выпадает;
-
— такой ресурс выпадет, если добывать киркой.
Блок | |||||
Адские ступени |
|||||
Адский забор |
|||||
Незерит (адский камень) |
|||||
Алмазная руда |
|||||
Алмазный блок |
|||||
Андезит |
|||||
Блок красного камня (редстоуновый блок) |
|||||
Булыжник |
|||||
Булыжниковая ограда |
|||||
Булыжниковые ступени |
|||||
Варочная стойка (зельеварка) |
|||||
Выбрасыватель |
|||||
Гладкий андезит |
|||||
Гладкий гранит |
|||||
Гладкий диорит |
|||||
Гранит |
|||||
Диорит |
|||||
Железная дверь |
|||||
Железные прутья |
|||||
Железная руда |
|||||
Железный блок |
|||||
Железный люк |
|||||
Загрузочная воронка |
|||||
Замшелый булыжник |
|||||
Золотая руда |
|||||
Золотой блок |
|||||
Изумрудная руда |
|||||
Изумрудный блок |
|||||
Каменная нажимная плита (пластина) |
|||||
Каменная плита |
|||||
Ступеньки из каменного кирпича |
|||||
Каменный кирпич |
|||||
Камень |
|||||
(Камень Края) Эндерняк |
|||||
Кварцевая руда Нижнего мира |
|||||
Кварцевые ступеньки |
|||||
Кварцевый блок |
|||||
Кирпичные ступеньки |
|||||
Кирпичный блок |
|||||
Котёл |
|||||
Редстоуновая руда |
|||||
Лазуритовая руда |
|||||
Лазуритовый блок |
|||||
Лёд |
источник воды | источник воды | источник воды | источник воды | источник воды |
Наковальня |
|||||
Обсидиан |
|||||
Песчаник |
|||||
Песчаниковые ступеньки |
|||||
Печка |
|||||
Плотный лёд |
— | — | — | — | — |
Призмарин |
|||||
Призмариновый кирпич |
|||||
Раздатчик |
|||||
Рельсы |
|||||
Стол зачаровывания |
|||||
Сундук Эндера (Сундук Края) |
|||||
(Терракота) Обожжённая глина |
|||||
Тёмный призмарин |
|||||
Угольная руда |
|||||
Угольный блок |
|||||
Утяжелённая нажимная пластина (Большегрузная весовая пластина) |
Деревянная кирка — это еще и топливо
Деревянную кирку можно использовать в качестве топлива. Надо так поступать или нет — зависит от ситуации (ведь две поврежденные кирки можно «объединить», починив в верстаке). Но такая возможность имеется. Например:
Древесный уголь
Деревянная кирка в качестве топлива:
Дуб
1 шт.
Деревянная кирка
1 шт.
Время горения деревянных инструментов и, кстати, деревянного оружия составляет 10 секунд. И полторы операции за одну единицу.
Зачарованная кирка
Прочность деревянной кирки низкая. И, если не жалко опыта, то ее можно зачаровать. Это легко.
№ | Инструменты | Название | Что дает |
32 |
|
Эффективность Efficiency | Более быстрая добыча ресурсов. |
33 |
|
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое. |
34 |
|
Прочность Unbreaking | С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. |
35 |
|
УдачаFortune | Шанс выпадения большего количества ресурсов. |
70 |
|
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. |
Примечания к таблице:
- № в в первой графе таблицы — это EID, т.е. идентификационный номер эффекта, используемый в команде /enchant.
- В Майнкрафт 1.11 добавлены чары для брони и оружия — «Проклятие утраты» и «Проклятие привязанности».
Некоторые комбинации чар невозможно получить на одном предмете. «Шелковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом. В случае получения кирки с такой комбинацией при помощи модификаций или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов». «Удача» не сработает на кирке с «Шелковым касанием», и при добыче руды будут просто выпадать блоки, в обычном количестве.
Sounds[]
Generic
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
None | Blocks | Falling on the block with fall damage | None | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Block placed | Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Footsteps | Blocks | Walking on the block | 0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | ||
Blocks | Falling on the block with fall damage | 0.4 | 1.0 | ||
Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.37 | 0.5 | ||
? | Blocks | Jumping from the block | 0.12 | 1.0 | |
? | Blocks | Falling on the block without fall damage | 0.22 | 1.0 | |
Blocks | Walking on the block | 0.3 | 1.0 | ||
Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 |
Unique
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Shulker_box_close.ogg | Shulker closes | ? | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Shulker_box_open.ogg | Shulker opens | ? | ? | ? | ? | 16 |
Шулкер в Майнкрафт
Этот учебник Minecraft объясняет все о шалкерах со скриншотами и пошаговыми инструкциями. Давайте узнаем о шалкерах в Майнкрафт.
Поддерживаемые платформы
Shulkers доступны в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которую он был добавлен или удален, если применимо. ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Фон
Ниже показано, как выглядит шалкер в Minecraft:
Уровень враждебности | Враждебная толпа |
---|---|
Очки здоровья | 30 очков здоровья x 15 |
Очки брони | 20 очков брони в закрытом состоянии x 10 |
Где найти | В конце биома в сторону Конечного города |
Оружие | Пули Шулькера |
Метод атаки | Стреляет шулкерными пулями.Эти пули направляются и будут следовать за вами. При ударе вы получите эффект левитации и поднимите вверх. |
Капли | 1 Оболочка Шулкера (иногда) |
Очки опыта | 5 очков опыта |
Особые навыки | Когда шалкер подвергается атаке, он может телепортироваться прочь и прикрепиться к другому твердому блоку поблизости. |
Уровень враждебности (враждебный)
Шалкер — враждебная толпа.Термин mob является сокращением от mobile и используется для обозначения всех живых, движущихся существ в игре, таких как цыплята, эндермены и шалкеры. Поскольку шалкер — враждебный моб, он будет атаковать вас в режиме выживания, но не в творческом режиме.
Очки брони
Когда шалкер закрывает свой панцирь, он получает 20 очков брони (x 10).У него нет такой броневой защиты при открытом снаряде.
Где найти Шулкера
В Minecraft вы можете найти шалкеров в биоме End в End City (внешние острова в End). Здесь вы найдете шалкер, прикрепленный к твердому блоку. Он будет сливаться с пурпурными блоками вокруг него, когда его оболочка будет закрыта.
Если у вас возникли проблемы с поиском шалкера, вы можете призвать шалкера с помощью чит-кода или с помощью яйца призыва.
Метод атаки
Когда шалкер атакует вас, он открывает свой панцирь и стреляет в вас пулями шалкера. Эти пули будут действовать как управляемые ракеты и следовать за вами. Когда в вас попадает пуля, она наносит урон и дает вам эффект левитации. Это заставит вас парить, пока эффект не исчезнет.
Капли
Когда вы убиваете шалкера в Minecraft, он иногда может уронить снаряд шалкера. Если вы не получили панцирь шалкера после убийства первого шалкера, наберитесь терпения и попробуйте убить другого.
Убедитесь, что вы подняли все упавшие предметы, прежде чем они исчезнут. Они полезны и должны храниться в вашем инвентаре, чтобы использовать их позже.
Очки опыта
По мере прохождения игры вы набираетесь опыта. Самый распространенный способ получить опыт — убить мобов. Когда моб будет убит, вы увидите появление крошечных зеленых и желтых шариков, которые движутся к вам.
Эти сферы представляют собой очки опыта. Убив шалкера, вы получите 5 очков опыта.
Особые навыки
Шулкеры закроют свою раковину, чтобы слиться с пурпурными блоками вокруг них. Когда шалкер подвергается атаке, он может телепортироваться прочь и прикрепиться к другому твердому блоку поблизости.
Теги NBT для Shulker (Java Edition)
Вот теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые вы можете использовать в игровых командах для шулкера в Java Edition:
События появления для Шулкера (Коренная порода / Образование)
Вот события появления, которые вы можете использовать в игровых командах для шалкера в Bedrock Edition и Education Edition:
Вот некоторые из других мобов в Майнкрафт:
Примечания
- Ошибка цитирования Неверный тег ; для сносок не указан текст
- Шаблон:Ytl
Сущности |
|||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Играбельные | |||||||||||||||||||
Мобы |
|
||||||||||||||||||
Блоки |
|
||||||||||||||||||
Транспорт |
|
||||||||||||||||||
Снаряды |
|
||||||||||||||||||
Неподвижные объекты |
|
||||||||||||||||||
Неиспользуемые | |||||||||||||||||||
Разное |
|
de:Shulker
Разбойник
Этот моб довольно больно стреляет из арбалета. Его урон и точность стрельбы куда больше, чем у скелета. Еще одна разница между ними заключается в том, что разбойник не будет стоять на месте, поэтому попадать в него сложнее, чем в скелета.
Разбойник
Оружие
Меч. Драться с разбойником в ближнем бою смертельно опасно по одной простой причине – он никогда не ходит один. Пока вы будете пытаться расправиться с ним, его друзья нашпигуют вас арбалетными болтами со всех сторон. С чарами на оружии, позволяющими убить противника быстрее, у вас появится шанс, но без права на ошибку. Промахнетесь – и шанса на добивание уже не будет.
Лук. Лук с чарами – ваше лучшее оружие в бою с разбойниками. Помните о том, что они постоянно двигаются, поэтому вы не всегда будете попадать в цель. Чтобы не тратить стрелы попусту, зачаруйте лук чарами «Бесконечность». Здоровья у разбойника тоже достаточно много (24), поэтому драка со всей группой может затянуться. Главное, о чем вам стоит помнить в этом бою: движение – это жизнь, а остановка – смерть.
Щит. Казалось бы, каким образом вообще можно убить кого-то щитом. При должной сноровке или просто большой удаче можно убить разбойника рикошетом его выстрела от щита. Способ не очень надежный, но, если потренироваться, то может что-то и получится.
ИсторияПравить
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.9 | 15w31a | Шалкер добавлен в игру. | |||
15w32b | Больше не телепортируется при равном 1. | ||||
Шалкера можно телепортировать с помощью команд или . | |||||
15w40a | Снаряд шалкера исчезает на мирном уровне сложности и не наносит урон игроку. | ||||
15w45a | Снаряд шалкера больше не издаёт звук при уничтожении. | ||||
Добавлены звуки урона для шалкера. | |||||
15w47a | Шалкер теперь дропает 10 единиц опыта. | ||||
15w47b | Шалкер теперь издаёт звук при уроне, если его панцирь открыт. | ||||
15w49a | Шалкер больше не парит над землёй. | ||||
1.11 | 16w32a | ID шалкера изменён с на . | |||
ID снаряда изменён с на . | |||||
16w39a | При убийстве выпадает панцирь шалкера. | ||||
Цвет шалкера может быть изменён при помощи тэга . | |||||
1.12 | 17w16a | Цвета изменены в соответствии с цветами других блоков. Это связано с тем, что фиолетовая коробка по умолчанию у шалкера и сундука из него не сочетались с другими вещами и блоками фиолетового цвета. | |||
Призыв командой вызовет белого шалкера по умолчанию. | |||||
1.16 | 20w20a | Шалкеров с можно призвать с заданным направлением. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.17 | 20w45a | Если шалкер попадёт снарядом в другого шалкера то есть небольшой шанс что появится новый. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Шалкер добавлен в игру. | |||
Может быть покрашен при помощи красителей. | |||||
build 4 | При убийстве выпадает панцирь шалкера. | ||||
1.1 | build 7 | Переделана текстура моба. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | NS Patch 1 | Шалкер добавлен в игру. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Шалкер добавлен в игру. |
Структура
Город Края
Город Края представляет собой башню или небольшое скопление башен.
Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. Также внутри башен на стенах есть стержни Края, которое формируют некое подобие паркура. В крупных скоплениях башен можно найти варочную стойку с двумя зельями лечения, сундук края, сундуки с оружием, инструментами и прочими ценными ресурсами. Башни могут быть пусты, однако в них всегда обитают шалкеры.
Корабль Края
Корабль Края
Биом | |
---|---|
Состоит из: | Пурпурный блокПурпурная плитаПурпурные ступениПурпурный пилон Пурпурное стеклоКаменный кирпич КраяФлагСтержень КраяСундукЛестницаОбсидианСундук КраяВарочная стойкаГолова драконаРамка |
Уникальные мобы | Шалкер |
Появлениепослегенерации | нет |
Первое появление | 1.9 (15w31a) |
В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.
Применение[]
У шалкеров есть полезные применения во многих сферах:
Усложнение паркура
При построении паркур-карт в режиме Творчество можно использовать шалкеров как дополнительную сложность — от их снарядов нужно обязательно уворачиваться, так как они накладывают эффект левитации, а прикосновение к потолку (например, лавовому) смертельно. Более того, можно использовать шалкеров как блоки для паркура, что, при наличии убивающего потолка, сделает карту безумно сложной. Чтобы игрок не убил шалкеров, можно наложить на них эффект Защиты или Регенерации. Кроме того, шалкер в открытом состоянии становится выше и шире, что также можно использовать в создании паркур карты.
В качестве «стражника»
Можно установить шалкеров у главного входа в свою крепость в режиме SMP для защиты от нежелательных гостей, а самому проходить под эффектом зелья невидимости со снятой бронëй или другим проходом в дом. Имеет смысл при наличии хорошо защищенной крепости, укрепленной обсидианом
Важно обеспечить шалкеров защитой от нападения, например бойницами, открывающимся при задевании шалкером растяжки. Иногда шалкеров, возможно, придется лечить при помощи зелий
Достоинства
- Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
- Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.
Недостатки
- Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
- Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
- Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
- Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.
Достоинства
|
Недостатки
|
Історія
Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.9 | 15w31a | Шалкер доданий до гри. | |||
15w32b | Більше не переміщується при рівним 1. | ||||
Шалкера можна телепортувати за допомогою команд або . | |||||
15w40a | Снаряд шалкера зникає на мирному рівні складності і не завдає шкоди гравцеві. | ||||
15w45a | Снаряд шалкера більше не видає звук при знищенні. | ||||
Додані звуки шкоди для шалкера. | |||||
15w47a | Шалкер тепер дропає 10 одиниць досвіду. | ||||
15w47b | Шалкер тепер видає звук при утраті, якщо його ракушняк відкритий. | ||||
15w49a | Шалкер більше не парить над землею. | ||||
1.11 | 16w32a | ID шалкера змінений з на . | |||
ID снаряда змінений з на . | |||||
16w39a | При вбивстві випадає ракушняк шалкера. | ||||
Колір шалкера може бути змінений за допомогою тега . | |||||
1.12 | 17w16a | Кольори змінені відповідно до кольорів інших блоків. Це пов’язано з тим, що фіолетова коробка за замовчуванням у шалкера і скрині з нього не поєднувалися з іншими речами і блоками фіолетового кольору. | |||
Заклик командою можна викликати білого шалкера за замовчуванням. | |||||
1.0.0 | alpha 0.17.0.1 | Шалкер доданий до гри. | |||
Може бути пофарбований за допомогою барвників. | |||||
alpha 1.0.0.1 | При вбивстві випадає ракушняк шалкера. | ||||
1.1.0 | build 7 | Перероблена текстура моба. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Шалкер доданий до гри. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Шалкер доданий до гри. |