Как скрафтить шалкер бокс в майнкрафт
Содержание:
Что такое ящик Шулкера?
Теперь, когда у вас есть оболочка шалкера, что вы с ней делаете? Раковины шалкера — удивительно полезный предмет, из них делают ящики для шалкера.
Ящики Шалкера — это, по сути, подвижные сундуки. Например, вы можете загрузить в ящик шалкера материалы, а затем использовать кирку, чтобы поднять его. Весь материал внутри останется нетронутым, что позволит вам переместить коробку. Для перемещения ящика шалкера не требуется инструмент, наделенный шелком.
Для изготовления шалкера вам потребуются следующие материалы.
- 2 снаряда Шалкера
- 1 сундук
Раковины Шулькера можно красить всеми красителями, доступными в игра. Для этого просто смешайте краситель и коробку для шалкера по вашему выбору.
На изображении выше вы можете увидеть различные цветные коробки шалкера. Окрашивание ящиков полезно, если вы работаете над большой сборкой. Вместо того, чтобы искать в сундуках, вы можете иметь цветные коробки для каждого материала, который вам понадобится.
How to Get a Shulker Box in Minecraft
Shulker boxes do not naturally generate in Minecraft and you will have to venture out into end cities to obtain them. You will need to gather shulker shells from shulker enemies to make a shulker box.
Head inside an end city and ensure you have a sword with the Looting enchantment on it. Unlike many mobs shulkers will only spawn once and will not respawn in the same end city after you defeat them all. To find more shulkers you will have to find more end cities and killing the shulkers with the Looting enchantment will ensure you have all the shells you need for your boxes.
Once you have made it inside,keep an eye out for shulkers.
Watch out for the projectiles that shulkers will shoot at you. These projectiles do not do much damage on their own, but the levitating effect they inflict on you can cause you to take a lethal amount of fall damage. Stay above a ledge or under a ceiling to prevent floating too high. When the shulker’s shell is closed it takes much less damage, wait for it to open and attack it with your Looting sword to get some shulker shells to drop.
Секреты и советы
- Изначально шалкерам хотели дать возможность маскироваться под окружение, то есть они бы принимали текстуру определённых блоков рядом. Однако возникла проблема – получалась сложная модель, включающая в себя множество маленьких деталей. И поскольку реализовать моба, который бы копировал текстуры, было сложно, решили создать шалкера, а меняющегося под окружение моба оставили на потом.
- Если порыться в файлах с текстурами мобов, тогда можно найти название данного моба – «endergolem» (то есть «голем Края»). По итогу можно смело сделать вывод, что все шалкеры являются созданными (искусственным образом) мобами, вроде всех видов големов.
- Можно сказать, что эти мобы обладают телекинетическими способностями. И выражается это в двух моментах: первый – они по желанию могут опускать, поднимать и крутить панцирь; второй – они умеют управлять траекторией снарядов, меняя у них направление при полёте.
- В отличие от персонажа и других мобов, сами шалкеры не подвергаются эффекту «Левитация». Так что даже если шалкеры попадают снарядами друг в друга, они никогда не поднимутся в воздух.
- Даже в мирном режиме есть возможность заспавнить шалкеров, используя яйцо призыва. Однако отношение их никак не поменяется – они по-прежнему в таком режиме не станут нападать на персонажа.
- В случае, если персонаж решит по спавнеру нажать яйцом призыва шалкера, тогда по итогу спавнер станет белым и, соответственно, начнётся спавнить шалкеров белого цвета.
- Напоследок стоит отметить, что шалкеры являются единственными мобами, которые не будут испускать уникальные частицы в процессе телепортации.
Шалкеры в Minecraft – это уникальные и крайне полезные мобы. Вдобавок с них можно получить особенный лут. Однако спешить на территорию «Края» с целью поохотиться на них не стоит, поскольку это крайне опасное место. При этом не стоит забывать, что в творческом режиме с помощью шалкеров можно создавать действительно интересные испытания.
Применение[]
Добыча
Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:
- Золотая: 32
- Деревянная: 60
- Каменная: 132
- Железная: 250
- Алмазная: 1561
- Незеритовая: 2031
Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).
Скорость
В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.
- Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
- Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
- Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Оружие
Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).
Скорость | Урон | Урон в секунду | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1.2 | 2 () | 3 () | 4 () | 5 () | 6 () | 2.4 | 3.6 | 4.8 | 6 | 7.2 |
Utilisation[]
L’interface de la boîte de Shulker.
Contrairement à d’autres unités de stockage tels que les coffres, les boîtes de Shulker gardent leurs contenus lorsqu’elles sont minées. Elles peuvent être détruites par un piston et posées par un distributeur.
Les objets à l’intérieur de la boîte de Shulker sont énumérés dans l’infobulle du bloc.
Les objets contenus dans les boîtes de Shulker sont énumérés dans l’infobulle lorsque le bloc est tenu dans la main. Les boîtes de Shulker peuvent stocker d’autres unités de stockage (coffre, coffre de l’Ender, distributeur…) sauf d’autres boîtes de Shulker.
Une boîte de Shulker peut contenir le même nombre d’objets qu’un coffre (27 emplacements).
Décoloration
Les boîtes de Shulker colorées peuvent être décolorées avec un chaudron. Pour ce faire, il faut utiliser une boîte de Shulker colorée sur un chaudron rempli d’eau. Le niveau de l’eau dans le chaudron diminuera alors de 1 et la boîte de Shulker redeviendra une boîte non colorée.
Data values[]
ID
Java Edition:
Name | Resource location | Block tags (JE) | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Shulker Box | Block & Item | |||
White Shulker Box | Block & Item | |||
Orange Shulker Box | Block & Item | |||
Magenta Shulker Box | Block & Item | |||
Light Blue Shulker Box | Block & Item | |||
Yellow Shulker Box | Block & Item | |||
Lime Shulker Box | Block & Item | |||
Pink Shulker Box | Block & Item | |||
Gray Shulker Box | Block & Item | |||
Light Gray Shulker Box | Block & Item | |||
Cyan Shulker Box | Block & Item | |||
Purple Shulker Box | Block & Item | |||
Blue Shulker Box | Block & Item | |||
Brown Shulker Box | Block & Item | |||
Green Shulker Box | Block & Item | |||
Red Shulker Box | Block & Item | |||
Black Shulker Box | Block & Item |
Name | Resource location |
---|---|
Block entity |
Bedrock Edition:
Shulker Box | Resource location | Numeric ID | Form | Translation key |
---|---|---|---|---|
Undyed | Block & Item | |||
Dyed | Block & Item |
Name | Savegame ID |
---|---|
Block entity |
Metadata
See also: Data values
In Bedrock Edition, dyed shulker boxes use the following data values:
DV | Description | |
---|---|---|
White Shulker Box | ||
1 | Orange Shulker Box | |
2 | Magenta Shulker Box | |
3 | Light Blue Shulker Box | |
4 | Yellow Shulker Box | |
5 | Lime Shulker Box | |
6 | Pink Shulker Box | |
7 | Gray Shulker Box | |
8 | Light Gray Shulker Box | |
9 | Cyan Shulker Box | |
10 | Purple Shulker Box | |
11 | Blue Shulker Box | |
12 | Brown Shulker Box | |
13 | Green Shulker Box | |
14 | Red Shulker Box | |
15 | Black Shulker Box |
Block states
See also: Block states
Java Edition:
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
facing | The direction the shulker box is pointing.The opposite from the direction the player faces while placing the shulker box. |
Bedrock Edition:
Dyed
Name | Default value | Allowed values | Description |
---|---|---|---|
color | |||
Block data
A shulker box has a block entity associated with it that identifies its contents.
Java Edition:
See also: Block entity format
-
Block entity data
- Tags common to all block entities
- CustomName: Optional. The name of this container in JSON text component, which appears in its GUI where the default name ordinarily appears.
-
Items: List of items in this container.
-
: An item, including the slot tag. Shulker box slots are numbered 0–26, 0 starts in the top left corner.
- Tags common to all items
-
: An item, including the slot tag. Shulker box slots are numbered 0–26, 0 starts in the top left corner.
- Lock: Optional. When not blank, prevents the container from being opened unless the opener is holding an item whose name matches this string.
- LootTable: Optional. Loot table to be used to fill the shulker box when it is next opened, or the items are otherwise interacted with.
- LootTableSeed: Optional. Seed for generating the loot table. 0 or omitted uses a random seed.
- ↑ Both loot table tags are removed once the items have been generated.
Bedrock Edition:
- See Bedrock Edition level format/Block entity format.
Item data
Java Edition:
Main article: Player.dat format
Shulker boxes, as items, use an NBT tag to indicate the contents and details of the box when it is placed.
The following NBT structure is provided to show how the tag is organized, and is not comprehensive above the tag. The full NBT for an item can be found .
-
Entity data
-
Item: The item
-
tag: Additional information about the item. This tag is optional for most items.
-
BlockEntityTag
All block data, except tags common to all block entities.
: The details of the shulker box.
-
BlockEntityTag
-
tag: Additional information about the item. This tag is optional for most items.
-
Item: The item
Bedrock Edition:
- See Bedrock Edition level format/Item format.
Sons[]
Générique
Version Java:
Son | Sous-titre | Source | Espace de nom d’ID | Clef de traduction | Volume | Pitch | Distanced’atténuation |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Bloc miné | Blocs | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Aucun | Blocs | Aucune | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Minage du bloc | Blocs | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Bloc placé | Blocs | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Marcher sur le bloc | Blocs | 0.15 | 1.0 | 16 |
-
↑ et
MC-177082
Version Bedrock:
Son | Source | Espace de nom d’ID | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|
Blocs | 1.0 | 0.8 | ||
Blocs | 0.4 | 1.0 | ||
Blocs | 0.37 | 0.5 | ||
? | Blocs | 0.12 | 1.0 | |
? | Blocs | 0.22 | 1.0 | |
Blocs | 0.3 | 1.0 | ||
Blocs | 1.0 | 0.8 |
Unique
Version Java:
Son | Sous-titre | Source | Espace de nom d’ID | Clef de traduction | Volume | Pitch | Distanced’atténuation |
---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_box_close.ogg | Shulker qui se ferme | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.gamepedia.com/File:Shulker_box_open.ogg | Shulker qui s’ouvre | ? | ? | ? | 16 |
ТранспортировкаПравить
Все действия, описанные ниже, возможно реализовать только после убийства дракона Края.
Шалкера можно двигать поршнем в горизонтальном направлении, но при попытке поднять его поршнем вертикально он телепортируется в случайное место в радиусе 5-10 блоков.
Также телепортируется при попытках зажать его в стене или сбросить в яму.
Единственный надежный способ перемещения шалкера — вагонетка. Чтобы посадить его в вагонетку, надо обвести её уголком вокруг шалкера вплотную к нему. В вагонетке шалкер не безопасен и продолжает атаковать игрока, при этом он может сломать саму вагонетку, поэтому желательно снять броню и выпить зельеневидимости. Кроме того, при остановке вагонетки её можно запустить снова только толкнув другой вагонеткой, так как шалкер не теряет своей твердости. Нужно по мосту перевезти шалкера в тележке из его родной крепости сначала к краю отдаленных островов Края, а потом построить мост к центральному острову Края. Для того, чтобы не сбиться с пути в сплошной пустоте знайте, что при строительстве моста нужно стремиться к нулевым координатам по осям X и Z. Для транспортировки понадобится минимум 15 стопок не осыпающихся блоков и столько же рельс (можно найти такое феноменальное количество рельс исследуя заброшенные шахты). После достижения центрального острова Края вагонетка с шалкером сбрасывается в портал в обычный мир. Найти шалкера и вагонетку вы сможете на своей изначальной точке спауна. За шалкера (если конечно он не попадет в лаву или воду) можно не переживать, так как он не может деспауниться. Тем же методом (по рельсам) шалкера можно перемещать по обычному миру. Чтобы установить шалкера вынув его из вагонетки — спровоцируйте его на ровной местности не на рельсах.
Транспортировка шалкера требует огромных затрат, времени и сил, а также титанического терпения, поэтому лучше заранее построить мост, а потом перевозить всех шалкеров, которых сможете собрать в тележки за один заход.
Sounds[]
Generic
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Block broken | Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
None | Blocks | Falling on the block with fall damage | None | 0.5 | 0.75 | 16 | ||
Block breaking | Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.25 | 0.5 | 16 | |||
Block placed | Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 | 16 | |||
Footsteps | Blocks | Walking on the block | 0.15 | 1.0 | 16 |
- ↑
Bedrock Edition:
Sound | Source | Description | Resource location | Volume | Pitch |
---|---|---|---|---|---|
Blocks | Once the block has broken | 1.0 | 0.8 | ||
Blocks | Falling on the block with fall damage | 0.4 | 1.0 | ||
Blocks | While the block is in the process of being broken | 0.37 | 0.5 | ||
? | Blocks | Jumping from the block | 0.12 | 1.0 | |
? | Blocks | Falling on the block without fall damage | 0.22 | 1.0 | |
Blocks | Walking on the block | 0.3 | 1.0 | ||
Blocks | When the block is placed | 1.0 | 0.8 |
Unique
Java Edition:
Sound | Subtitles | Source | Description | Resource location | Translation key | Volume | Pitch | Attenuationdistance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Shulker_box_close.ogg | Shulker closes | ? | ? | ? | ? | 16 | ||
https://minecraft.fandom.com/wiki/File:Shulker_box_open.ogg | Shulker opens | ? | ? | ? | ? | 16 |
Использование
В ящике шалкера 27 слотов для инвентаря, таких же, как в сундуке .
Ящики Шалкера — это переносные сундуки: они хранят свои предметы, когда они сломаны, которые могут быть извлечены при повторном размещении. Это отличается от других контейнеров, которые при разрыве сбрасывают содержащиеся в них элементы как сущности элементов. Ящик шалкера падает как предмет, если его толкают поршнем или разрушают взрывом. Когда ящик шалкера с предметами внутри находится или находится в инвентаре контейнера, эти предметы указываются как свойства.
Элементы внутри блока shulker перечислены под свойствами типа блока.
Предметы ящика шалкера можно загружать или извлекать с помощью бункера.
Ящики шалкера можно хранить во всех контейнерах, за исключением других ящиков и связок шалкера.
При размещении на стене или потолке ящики для шалкеров обращены и открываются боком или вверх дном соответственно. Ящики шалкера нельзя открыть, если на их верхней поверхности находится твердый непрозрачный блок, похожий на сундук. Например, если ящик шалкера обращен вверх дном, а под ним находится сплошной непрозрачный блок, ящик шалкера открыть нельзя. Ящик шалкера также можно разместить с помощью дозаторов.
Как и сундук, ящик шалкера требует, чтобы открывалась прозрачная область наверху, и он открывается только в том случае, если хитбокс наверху открытого ящика шалкера не пересекается с другим хитбоксом. Таким образом, ящик для шалкера можно открыть с помощью перевернутой плиты или верхнего люка на нем. Он также уникален тем, что при открытии его хитбокс расширяется до 1,5 блока в высоту/ширину, физически выталкивая сущности туда, куда он обращен.
По умолчанию графический интерфейс коробки шалкера помечен как «Коробка Шалкера» «, который можно изменить, присвоив ему имя на наковальне или изменив тег с помощью команды [ Только для Java Edition ] .
Undyeing
Окрашенные коробки шалкера можно неокрасить с помощью котла. Для этого используйте окрашенную коробку для шалкера на котле с водой. Это приводит к снижению уровня воды в котле на 1, и ящик шалкера теряет свой цвет краски.
Как убить шалкера в Майнкрафте?
Для начала стоит отметить, что шалкеры не только представляют опасность, но и в некоторых случаях могут принести пользу. К примеру, когда необходимо подняться на вершину башен города (всё благодаря эффекту «Левитация» при попадании в персонажа). Однако если решили убить парочку шалкеров, тогда необходимо учитывать несколько важных моментов:
- Используя меч. Наиболее эффективное оружие против данных мобов. Сражаться необходимо максимально близко, поскольку так повышается вероятность попадания по голове жёлтого цвета (при условии, что панцирь открылся). При этом следует понимать, что, сражаясь в ближнем бою, повышается вероятность попадания снарядом по персонажу.
- Используя лук. С этим оружием сражаться против шалкера будет невероятно трудно и крайне опасно. Это связано с тем, что вероятность попасть по голове шалкера крайне низкая и всегда попутно приходится следить за летящими снарядами от других расположенных рядом шалкеров. Таким образом, на прицеливание и выстрел у персонажа вдобавок всегда будет намного меньше времени. С другой стороны, только с луком и стрелами можно грамотно следить, а также охотиться за шалкером, когда тот телепортируется к недосягаемой точке (особенно, если речь идёт о наружной стене).
Какой дроп выпадает с шалкера?
- Можно получить «Панцирь шалкера». Как правило, выпадает в количестве от 0 до 1 единицы. При этом можно воспользоваться зачарованием «Добыча», которое увеличит кол-во предметов при выпадении. По итогу с 3 уровнем зачарования можно получить 3 единицы панцирей шалкера.
- Можно получить «Опыт». Выпадает в количестве 5 единиц. Причём всегда. Ну и при условии, что шалкер будет убит персонажем, а не кем-нибудь другим. Конечно, также опыт выпадет и в том случае, если шалкер будет убит приручённым животным, но учитывая телепортацию и неудобное положение, такое вряд ли произойдёт.
Лучшие сеты брони для похода к шалкерам
В принципе, для похода при должном умении, подойдёт и железная броня. На самом деле в бою с шалкерами играет важную роль не столько тип брони, сколько зачарования. Ведь можно случайно упасть с большой высоты и погибнуть. А учитывая, что урон от снарядов не такой уж и большой, то можно сразиться с шалкерами в Майнкрафте и в железном сете. Главное уворачиваться от снарядов.
Панцирь шалкера
ID панциря шалкера: 450.
Панцирь шалкера, как материал, добавлен в Майнкрафт с версии 1.11. А сам же этот враждебный моб появился раньше — в Minecraft1.9 и с тех пор, в последующих версиях, изменялись некоторые характеристики. Шалкер нас интересует сейчас для получения панциря, который может выпасть при его смерти. Но может и не выпасть — шанс 50%
Соблюдать осторожность — не будет лишней мерой из-за дистанционной возможности поражения игрока
Зачем нужен панцирь?
Панцирь шалкера представляет собой материал, а поэтому нужен только для крафта. Ящик шалкера, а крафтить предстоит именно его, может стать очень полезным приспособлением. Получается, что ради этого надо направится в город Края. Именно там и предстоит искать шалкера.
Где найти шалкера
В городах Края, расположенных на отдаленных островах Края, можно отыскать шалкеров. Они маскируются под пурпурный блок в «продуманных» местах, равномерно распределяясь по крепости
Обращать внимание следует на две стороны от входа, на потолок в маленьких комнатах, на стены башен
Моб реально похож на блок, но может раскрываться на некоторое время. Шалкер будет стрелять шарами. Но скорость полета мала, что позволяет их уничтожать на подлете.
Используя панцирь в качестве ингредиента крафта можно сделать шалкеровый ящик. Для этого понадобятся сундук и целых два панциря.
Ящик Шалкера
Чтобы скрафтить шалкеровый ящик:
Панцирь шалкера
2 шт.
Напомним, что шалкеровый ящик — это блок, способный хранить 1728 предметов инвентаря (до 27 стаков).
Как покрасить ящик шалкера
Здесь же надо показать как красить ящик шалкера. Кроме того, что сами блоки поменяют свой цвет, но у них будут отличающиеся ID.
Красный шалкеровый ящик
Зеленый шалкеровый ящик
Более подробную информацию о разноцветных ящиках шалкера, начиная с белого, можно найти на одной странице здесь.
Интересные факты
- Шалкеровый ящик открывается подобно панцирю шалкера: крышка, поднимаясь вверх и набирая скорость, крутится вокруг своей оси и, доходя до середины пути, сбавляет обороты и аккуратно останавливается.
- В Карманном издании эксклюзивная анимация открытия и закрытия шалкерового ящика: он намного медленнее и «мягче» поднимается/опускается.
- При открытии модель повреждений меняет значение высоты с 1 до 1.5 блока.
- Текстура ящика полностью идентична текстуре панциря шалкера.
- Если во время передвижения на вагонетке зайти в шалкеровый ящик, то минув несколько блоков, вы автоматически выйдете из него.
Применение[]
У шалкеров есть полезные применения во многих сферах:
Усложнение паркура
При построении паркур-карт в режиме Творчество можно использовать шалкеров как дополнительную сложность — от их снарядов нужно обязательно уворачиваться, так как они накладывают эффект левитации, а прикосновение к потолку (например, лавовому) смертельно. Более того, можно использовать шалкеров как блоки для паркура, что, при наличии убивающего потолка, сделает карту безумно сложной. Чтобы игрок не убил шалкеров, можно наложить на них эффект Защиты или Регенерации. Кроме того, шалкер в открытом состоянии становится выше и шире, что также можно использовать в создании паркур карты.
В качестве «стражника»
Можно установить шалкеров у главного входа в свою крепость в режиме SMP для защиты от нежелательных гостей, а самому проходить под эффектом зелья невидимости со снятой бронëй или другим проходом в дом. Имеет смысл при наличии хорошо защищенной крепости, укрепленной обсидианом
Важно обеспечить шалкеров защитой от нападения, например бойницами, открывающимся при задевании шалкером растяжки. Иногда шалкеров, возможно, придется лечить при помощи зелий
Достоинства
- Те, кто нападут на замок с такой защитой с главного входа будут вынуждены бежать или умереть. Шансы пересечь стены крепости сильно уменьшаются. При наличии минимум двух защищенных шалкеров их становится очень сложно устранять, а если вы сделаете авто-регенерацию шалкерам при помощи раздатчиков с взрывными зельями регенерации и медленного такт-таймера, то риск убийства шалкеров сойдет на нет.
- Шалкеры добавят вашей крепости внушительности, а в глазах новичков вы станете кем-то всемогущим.
Недостатки
- Шалкеры несовместимы с использованием железных и снежных големов у входа, что уменьшит сопротивляемость крепости агрессивным мобам.
- Шалкеров очень сложно доставить из Края, а тем более незаметно, особенно на популярных серверах.
- Есть риск убийства шалкеров другими игроками.
- Шалкеры нападают на всех без разбору, в том числе и на вас.
Достоинства
|
Недостатки
|
ИсторияПравить
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.9 | 15w31a | Шалкер добавлен в игру. | |||
15w32b | Больше не телепортируется при равном 1. | ||||
Шалкера можно телепортировать с помощью команд или . | |||||
15w40a | Снаряд шалкера исчезает на мирном уровне сложности и не наносит урон игроку. | ||||
15w45a | Снаряд шалкера больше не издаёт звук при уничтожении. | ||||
Добавлены звуки урона для шалкера. | |||||
15w47a | Шалкер теперь дропает 10 единиц опыта. | ||||
15w47b | Шалкер теперь издаёт звук при уроне, если его панцирь открыт. | ||||
15w49a | Шалкер больше не парит над землёй. | ||||
1.11 | 16w32a | ID шалкера изменён с на . | |||
ID снаряда изменён с на . | |||||
16w39a | При убийстве выпадает панцирь шалкера. | ||||
Цвет шалкера может быть изменён при помощи тэга . | |||||
1.12 | 17w16a | Цвета изменены в соответствии с цветами других блоков. Это связано с тем, что фиолетовая коробка по умолчанию у шалкера и сундука из него не сочетались с другими вещами и блоками фиолетового цвета. | |||
Призыв командой вызовет белого шалкера по умолчанию. | |||||
1.16 | 20w20a | Шалкеров с можно призвать с заданным направлением. | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.17 | 20w45a | Если шалкер попадёт снарядом в другого шалкера то есть небольшой шанс что появится новый. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Шалкер добавлен в игру. | |||
Может быть покрашен при помощи красителей. | |||||
build 4 | При убийстве выпадает панцирь шалкера. | ||||
1.1 | build 7 | Переделана текстура моба. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU46 | CU36 | 1.38 | Patch 15 | NS Patch 1 | Шалкер добавлен в игру. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
1.7.10 | Шалкер добавлен в игру. |