Resident evil: 6. прохождение игры (4)

Содержание:

Resident Evil 2 (1998)

Вторая Resident Evil — единственная часть RE из 90-х, в которую сегодня можно играть новичку. По сравнению с третьей игрой тут медленнее темп и меньше патронов — зато куда больше возможностей в ужасе убегать от зомби. А чаще всего именно это делать и приходится — поэтому до сих пор жутковато. Ну а по сравнению с первой частью вторая Resident Evil просто красивее, разнообразнее и отзывчивее. 

И не забывайте про Мистера Икс. Этот бугай в кожаном плаще до сих пор пугает и заставляет ладошки потеть. В оригинале он даже более жуткий, чем в ремейке, потому что убегать от него с классической фиксированной камерой на порядок сложнее. Особенно круто (и это я без иронии), когда он загораживает собой весь обзор и ты даже не видишь собственного героя.

Денис Майоров

Глава 5.

Помогаем Леону и Хелене, расстреливая всех, кто пытается напасть на них. Продолжаем полет, уничтожая вражеские вертолеты. Затем сталкиваемся с более мощным экземпляром, от выстрелов которого уклоняемся в сторону или вниз и также расстреливаем его. Снова помогаем союзникам расправляться с мутировавшим Симмонсом. На его спине имеется слабая точка, стреляем в нее. Далее, поднимаемся на крышу и помогаем выжившим. Расстреливаем высотку и зачищаем вертолетную площадку. Приземлившись, направляемся к крану и перелетаем на другую сторону. Добираемся до метки и проходим внутрь. Используем лифт, чтобы спуститься вниз. Уклоняемся от выстрелов врага, приземляемся и продолжаем бой с Симмонсом. Никаких действий не предпринимаем, а лишь уворачиваемся от выстрелов и таранов. Поднявшись еще выше, продолжаем в том же духе. Залезаем на переход и помогаем союзникам, стреляя в противника, который пытается настигнуть их. Ненадолго потеряв сознание, на помощь прибудет Леон. Совместными усилиями пытаемся уничтожить Симмонса. Когда напарник чуть было не сорвется вниз, подбегаем к Симмонсу и проводим атаку. Далее, проникаем в лабораторию и завершаем незаконченные дела. Смотрим заключительный ролик.

Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок

Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро. 

Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно. 

Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища. 

Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену. 

После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке. 

Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону. 

Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.

С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.

После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище. 

В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения. 

Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.

Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации. 

Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:

  • Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
  • Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
  • В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки. 
  • В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
  • В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый. 

Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.

Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку. 

Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт. 

Глава 4.

Проходим вперед, убиваем врага и сворачиваем направо. Продвигаемся дальше, расправляясь с недругами. Добираемся до замка, для которого требуется три раздельных кода доступа. Разворачиваем и идем по правой стороне. Убиваем противника и забираем первый пароль. Также уничтожаем остальных прибывших врагов. Проходим вперед и спускаемся вниз. Идем до конца, затем сворачиваем направо. Снова идем до стены и поворачиваем направо. Оказываемся в ловушке между двух огней. Разделываемся с врагами и ждем погашения огня. Проходим вперед и убиваем множество врагов. Заглядываем в каюту справа, убиваем недруга и забираем пароль. Возвращаемся в коридор и бежим обратно тем же путем, каким прибыли. Примерно на полпути, сворачиваем налево, где найдем последний пароль. Однако его забрал противник, поэтому выслеживаем и расправляемся с ним. Если пройти дальше, то можно обнаружить новое оружие – автомат. Вернувшись к замку, применяем все три пароля. Идем по правой стороне и залезаем наверх.

Выбравшись наружу, залезаем еще выше. Сталкиваемся с Крисом, но успеваем пройти внутрь. Быстро проскальзываем под закрывающейся дверью. Поднимаемся наверх и выбираемся наружу. Если прожектор заметит нас, то быстро убегаем прочь, пока враги не задавили нас числом. Залезаем наверх, проходим по коридору и, спрыгнув чуть ниже, ползем по вентиляционному проему. Добираемся выхода и снова прожектор. Как можно скорее, прорываемся вперед к метке. Запрыгиваем наверх, уничтожаем врагов и лезем по лестнице. Ползем по вентиляционной шахте, расстреливая огромных тараканов. Обнаруживаем нашего клона, который сорвался вниз. Спускаемся вниз и смотрим ролик, после которого спрыгиваем вниз. Идем еще ниже и продвигаемся вперед, открывая двери. Столкнувшись с врагом, ускоренно убегаем прочь. Затем выстреливаем в синий баллон, чтобы остановить недруга. Снова мутировавшая Карла встанет на нашем пути. Простреливаем ее насквозь и стараемся успеть выстрелить по баллону позади нее до того, как она восстановит своё тело. 

Битва с Моро — важные советы

Моро довольно крупная мишень и стрелять ему нужно в два места: на спину с глазами и в рот по его человеческому обличию. В сражении с Моро рекомендую использовать мины и красные бочки, расставленные по уровню. 

Этот ублюдок способен нанести ощутимый урон, если постоянно находиться на открытых местах и позволять ему проводить кислотные атаки.

Во время таких атак нужно прятаться под крышами домов, а если он проводит блевотную атаку на земле, то использовать блок и отходить за ближайшие стены.

Завершив битву, иди в открывшуюся пещеру и забери частичку ключа со стола Моро, затем посмотри телек с предложением Гейзенберга и выбирайся оттуда. 

Пролог.

Смотрим вступительный ролик. Укрывшись от вертолета, проходим вперед. Падаем вниз и помогаем Хелене встать. Добираемся до двери, пробуем открыть ее. Справа замечаем металлический обрубок, с помощью которого проламываем дверь. Нажимаем кнопку, когда ползунок окажется в выделенной области. Осматриваем тело у окна, идем через небольшой проход. Оставляем Хелену и подходим к военной машине. На заднем сиденье замечаем траву, открываем дверь и извлекаем ее. Из нее можно создать лечебное зелье. Открываем ячейки, выбираем траву и комбинируем ее с аналогичной травой. Таким образом, в нашем инвентаре окажется сразу три травы. Помещаем их в коробку для таблеток. Одна таблетка – одна ячейка здоровья.

Подходим к Хелене и даем ей таблетку. Сзади появился противник, целимся и стреляем в его голову. Продолжаем бой, вовремя нажимая показанные кнопки. Снова помогаем Хелене, нажатием кнопки, показываем схему маршрута. Открываем дверь, проходим вперед, спускаемся вниз и совместно открываем следующую дверь. Убиваем врагов внизу, затем спрыгиваем и продолжаем идти, расправляясь с зомби. Сверху обрушился самолет, удерживая кнопку движения + ускорения, добираемся до вертолета. Нажимаем показываемые на экране кнопки. Пилот потерял сознание, берем управление на себя. Также помогаем напарнице, отбиться от врага. После крушения, быстро нажимаем кнопку, чтобы отбежать от стекла. Проходим вперед и открываем дверь. Спрыгиваем вниз и смотрим ролик.

Маска гнева Resident Evil: Village и загадка с колоколами

Справившись с Белой и забрав маску радости, бежим в железную дверь и оказываемся в комнате с колоколами. Чтобы решить эту головоломку, нужно выстрелить во все колокола.

Заходим в открывшийся проем и бежим на чердак, где встречаем одного зомби и находим снайперскую винтовку. Она понадобится нам для отстрела летающих тварей. 

Выходим с чердака наружу, бежим в сторону лифта (заходить в него не нужно) и проходим на следующую часть крыши. Когда Итан упрется в тупик, переходим на черепицу и идем по лестнице наверх. Используем канатную дорогу, забираем маску гнева, разблокируем лестницу к лифту и возвращаемся замок, где осталась последняя маска. 

Кампания за Аду Вонг. Глава 4

4 — 1. Авианосец — носовой ангарResident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Три ключа

На корабле убиваем одинокого врага, проходим до двери с тремя замками, ищем ключи (мы пришли сюда раньше Криса, ходим по тем же комнатам, но разрушений ещё нет).

1 код. Справа за углом встречаем врага, забираем у него ключ.

2 код. Проходим вниз, мимо кухни, идём по коридорам, заходим в боковые каюты. На нас нападают пара регенератов и элитные джаво. В одной каюте на столе находим автомат «Медведь». В другой каюте из врага выбиваем ключ.

3 код. В самой кухне дверь заперта, обходим её, через коридор входим в столовую, из неё в другой коридора, там последний ключ.

Встреча с Крисом

Открываем тройной замок, за дверью выходим на балкон, перелетаем на верхнюю площадку. Здесь нас замечает Крис и Пирс через стекло, убегаем от них, закрываем за собой двери.

По коридору выходим на площадку вокруг трубы. Дожидаемся когда прожектор пройдет мимо, бежим вокруг препятствия, поднимемся на верхний балкон.

Секрет. На верхнем балконе внизу за ограждением эмблема змеи (13).

Проползаем по вентиляции, внизу в это время Крис уничтожает монстров.

4 — 2. Авианосец — мостикResident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Прожекторы

Спрыгиваем на боковую палубу, сразу же за нами идёт луч прожектора, сразу же разбегаемся и прокатываемся, чтобы быстро присесть. Когда луч пройдёт, проползаем открытый участок балкона, где нет ограждения. Дальше пробегаем вокруг преграды, тросометом поднимаемся выше.

Вентиляция

На верхней площадке видим комнату, внутри которой дежурят несколько джаво около красной кнопки. Можем арбалетом убить одного охранника слева у двери, и незаметно пройти наверх в вентиляцию.

В трубах вентиляции водятся джаво-пауки, их так же нужно устранить бесшумно. Если мы или враги начнем стрелять, вентиляция обвалится, и мы упадем в комнату к Крису, который считает нас врагом.

Каюта капитана

Входим в каюту, внутри осматриваем кейс, внутри находим важную информацию о клоне Ады. Симмонс однажды давал задание Аде, и при встрече влюбился в неё, но Ада больше не выходила на связь. Потому то Симмонс и стал создавать клоны Ады, успешным получился лишь один клон из лучшей сотрудницы биолаборатории – Клары Радамес. Но вскоре она решила отомстить Симмонсу за своё превращение.

Выходим на балкон. Как раз в это время Клару убили с вертолета, и она упала на палубу авианосца. Крис после этого покидает корабль, а мы продолжаем свой путь.

Секрет. В коридоре убиваем пару джаво, в этом месте осматриваем шкафы слева, в одном из них эмблема змеи (14).

Нижняя палуба

На лифте спускаемся вниз, осматриваем тело Клары. В клона она была превращена мутацией, и теперь вирус не дает ей так просто умереть. Клара мутирует в белую пену, и постепенно начинает покрывать собой весь авианосец. Прячемся от неё в каютах.

4 — 3. На борту авианосцаResident Evil 6. Прохождение за Аду Вонг

Секрет. В коридоре осматриваем трубу слева от люка, стреляем в эмблему змеи (15). Только после этого спрыгиваем вниз.

Бежим по коридорам, убегая от распространяющейся слизи. На пути открываем несколько дверей, крутя вентили. Стреляем в красные наросты, не прикасаемся к ним.

Из стен будут появляться клоны Карлы, не сражаемся с ними, пробегаем мимо. Ещё на стенах есть участки с множеством рук, они могут хватать издалека, проходить мимо нужно, прижимаясь к противоположным стенкам.

Команты с головами

Попадаем в комнату, где голова Клары двигается на длинной шее.

Секрет. Стреляем в голову, проходим мимо головы влево, за контейнером в тупике находим эмблему змеи (16).

В следующей комнате ещё одна голова, но её мы можем взорвать, стрельнув в синий баллон с жидким азотом.

В узком коридор за нами погонится голова. Бежим не останавливаясь, на пути будет стена с руками, пытаемся уклониться или быстро выбираемся из захвата. В конце так же взрываем голову азотом.

Босс: Клара мутант

Доходим до склада с баллонами, перед ними быстро вырастает огромная голова Карлы из пены. Босс атакует нас только плевками. Вначале стреляем по глазам, продолжаем стрелять пока глаз не разрушится, иначе он медленно начнет восстанавливаться. Так же уничтожаем и второй.

После этого можем стрелять в любую часть головы, она будет частично исчезать. Пользуясь мощным оружием типа дробовика или арбалета, пробиваем сквозное отверстие в голове, через эту брешь стреляем в баллоны с азотом. Взрыв азота заморозит всю пену и уничтожит Клару.

Поднимаемся на верхнюю палубу, садимся в вертолет и покидаем авианосец. В это время видим как Крис на истребителе улетает к другому авианосцу.

Достижения DLC

1. ВыжившиеResident Evil 6. Достижения

Командная работа (Team Effort)
Выиграть, не потеряв ни одного игрока из вашей команды.«Командный бой насмерть». Нужно как минимум 3 человека (2 в одной команде, 1 противник).
Оставшийся в живых (Staying Alive)
Вернуться в игру в качестве агента.Нужно как минимум 3 человека. Когда враг убьет нас, возрождаемся, убиваем именно этого врага.
Боец кунг-фу (Kung Fu Fighting)
Выжить, используя только физические атаки.Нельзя использовать даже прицел, иначе достижение не засчитают, лучше вообще не переключать на оружие.
Убей их всех (Take ‘Em All Down)
Победить 100 агентов.Режим «бой насмерть». Не накопительное достижение. 100 агентов нужно убить за одну сессию, для этого нужно побольше людей или большое количество фрагов для победы.
Опять последний выживший (Last Man Standing — Again)
Выиграть пять раз подряд.Лучше выполнять вместе с ачивкой «Убей их всех».

2. РезняResident Evil 6. Достижения

Убей или умри (Kill or Be Killed)
Победить, находясь при смерти.Проще всего сделать на 1 карте в самом начале. Взрываем бочки, лежим на земле и восстанавливаемся. Соперник-друг в это время должен погибнуть.
Ты – лузер (You Are S.O.L.)
Победить соперника 10 раз, отправив к нему врагов.Собираем комбо больше своего соперника, и так 10 раз.
Убийственная серия (Killer Combo)
Выполнить комбо из 30 убийств.Чтобы комбо не прерывалось, нужно убивать врагов каждые 15 секунд.
Этап пройден (Take the Stage)
Победить соперника и одержать победу на трех этапах.Побеждать нужно не на одной и той же, а на трех разных картах. Поэтому после каждой победы меняем карту.
Окружен со всех сторон (Surrounded on All Sides)
Отправить 2000 врагов в зону соперника.Накопительное достижение. При максимальном комбо (30) врагов отправляется гораздо больше. На выполнение примерно 2 часа.

3. Хищник Resident Evil 6. Достижения

В плену (Held Captive)
Победить Устанака, оставшись последним из агентов.Легко выполняется при игре вдвоем.
Одного всегда мало (One Is Never Enough)
Играя за Устанака, захватить в общей сложности 50 человек.Легко выполнить играя втроем с друзьями. Одного человека постоянно хватаем, другой постоянно выбивает его у нас, и так 50 раз.
Легкая нажива (Easy Pickings)
Играя за Устанака, уничтожить всех игроков менее, чем за минуту.Лучший вариант – играть вдвоем, поймать нужно будет всего 1 человека.
Непобедимый (Invincible)
Победить Устанака, не позволив ему захватить в плен ни одного игрока.Достижение можно получить даже при игре вдвоём, если не попасться в плен самому.
Не без боя (Not without a Fight)
Победить Устанака 20 раз.Чем больше людей в команде, тем быстрее выполнится.

4. ОсадаResident Evil 6. Достижения

Защита и служение (Protect and Serve)
Защитить АПБТ, не дав ранить ни одного из бойцов.Нужно как минимум 3 человека. Один будет бегать в тылу с АПБТ, второй должен отвлекать на себя всех врагов, третий играет за врага.
Две стороны медали (Two Sides of the Same Coin)
Победить 10 раз.Победы засчитываются только в режиме «Осада».
Волна убийств (Murder Spree)
Играя за монстра, победить АПБТ, ни разу не умерев.Сложно выполнить самостоятельно, лучше выполнять с другом-противником, который будет поддаваться.
Потери среди гражданских (Civilian Casualties)
Победить АПБТ 100 раз.Нужно играть за зомби. Проще выполнить с противником-другом, который сам будет уменьшать здоровье АПБТ гранатами, а мы будем его добивать.
Все умирают (Everybody Dies)
Победить 100 агентов и 100 существ, контролируемых игроками.Монстры засчитываются все, даже не управляемые игроком.

Охота на агентов

В дополнительных режимах можно зарабатывать дополнительные очки для открытия новых навыков в кампании, или просто играть для удовольствия.

В режиме «Охота на агентов» мы играем за зараженных существ: зомби, джаво, Б.О.О.

Подключаемся к случайным игрокам, которые проходят кампанию (от игроков нужно дождаться разрешения).

Подключится можно только к некоторым конкретным главам, где скриптовые события не будут нам мешать.

Победить в этом режиме невозможно (игроки всегда сильнее и возрождаются), но можно заработать дополнительные очки за успешные атаки, добивания, полученные мутации.

Для этого режима есть свои отдельные навыки, покупка которых может усилить монстров, которыми мы управляем.

Особняк Доны Беневиенто — решение всех головоломок

После “апгрейда” ключа возвращаемся к Герцогу, слушаем наставление и отправляемся в дом Доны Беневиенто, где нас ждет умопомрачительный бэдтрип. 

Чтобы войти в ворота — закиньте семейную фотографию в отсек для почты. 

Войдя в дом, идем к двери по прямой, затем поворачиваем направо и бежим до конца по коридору, там нас еще один лифт. Заходим в него и спускаемся вниз.

Оказавшись внизу, идем по еще одному длинному коридору до двойной двери, открываем ее и любуемся манекеном нашей жены, который придется разобрать: 

  • Отрываем руку и получаем подсказку, как нужно провернуть медальоны чтобы получить доступ к колодцу (это нам пока не нужно).
  • Отрываем часть предплечья той же руки и достаем серебряный ключ от мини-лаборатории. 
  • Проворачиваем глаз и получаем еще одну подсказку по расположению медальонов (это нам тоже пока не нужно). 
  • С другой руки снимаем окровавленное кольцо и идем отмывать его в мини-лабораторию, к которой мы только что получили серебряный ключ. 
  • Отрываем часть ноги и получаем заводной ключ, с помощью которого мы решим загадку со шкатулкой. 
  • Осматриваем рот и бинты чтобы узнать какие предметы нам нужно получить для дальнейшего прохождения: пинцет и ножницы. 

Теперь идем в мини-лабораторию и отмываем полученное кольцо, крутим его и узнаем код от замка на входной двери: 05, 29, 11. Выходим в коридор и попадаем на склад, где нас ждет головоломка с музыкальной шкатулкой.

Решение:

  • Вставляем заводной ключ. 
  • Соединяем части шкатулки точно так же, как и картинке выше.
  • Запускаем, забираем пинцет. 

Теперь нужно вернуться к манекену Мии и вытащить пленку видео из её рта, после чего отправляемся к комнате с проектором (в самом начале карты). 

Попав в комнату, расставляем кадры следующим образом:

  1. Плюшевая игрушка.
  2. Сказка о деревне.
  3. Роза.
  4. Музыкальная шкатулка.
  5. Рука с кольцом. 

После этого нам откроется секретная комната, где можно взять ножницы, чтобы вскрыть грудь Мии и получить медальон. С этим медальоном отправляемся в кукольную мастерскую и расставляем объекты так: три глаза снизу, орел сверху, медальон в пустой нише. 

Спускаемся по лестнице вниз, погружаемся в колодец и забираем ключ от электрощитка, с которым, преодолевая гигантского плотоядного уродца (просто встаем за стол, дожидаемся пока он начнет поворачивать в одну из сторон, и бежим в противоположную), отправляемся в сторону лифта, чтобы вскрыть щиток и забрать барельеф младенца.

Далее, возвращаемся в комнату с проектором, идем через секретный проход и вставляем барельеф с младенцем в нишу. После чего получаем доступ к помещению, напоминающему дом Бейкеров из 7 части Resident Evil. 

Через кухню добираемся до спальни и вытаскиваем предохранитель, идем по коридору обратно, встречаем младенца и прячемся от него под кроватью. Ждем, пока тварь уйдет в другую часть комнаты, выползаем и бежим к лифту что есть мочи. 

Вставляем предохранитель, заходим в лифт и облегченно вздыхаем. 

Встреча с Герцогом, поиск Розы в замке, сбор масок ангелов и уничтожение дочерей Димитреску

Выбравшись наружу, подбегаем к тележке и знакомимся с Герцогом, который направит нас в замок Димитреску за дочерью Розой.

Попадая в замок, сразу бежим в Зал четырёх, подходим к двери с табличкой и радуемся добродушному приему Белы, Кассандры и Даниэлы.  

Mmm man’s blood

Оказываемся подвешенными на крюках в плену у семейства Димитреску, смотрим на правую руку и нажимаем кнопку взаимодействия. 

Не без боли выбираемся из сложившейся ситуации, забираем бокал рядом с кроватью (такие предметы можно продавать Герцогу за вознаграждение) и выходим из комнаты. 

Сразу после выхода садимся на корточки, открываем решетки камина и оказываемся в помещении с дверью, из которой нам нужно вытащить кольцо с бордовым глазом (его нужно разобрать в инвентаре). 

Через Главный зал идем к двери настоятельницы (на втором этаже) и вставляем глаз, чтобы открыть ее. Сталкиваемся с одной из дочерей Димитреску, бежим вперед и сразу направо, открываем дверь и разрушаем ветхое препятствие, после чего спрыгиваем вниз. Находим лаз и оказываемся в Дегустационной, где только что была Леди Димитреску.

По “кишке” из Дегустационной отправляемся прямиком к загадке с огнем и зажигаем другие стойки при помощи источника (можно пострелять в него, или толкнуть персонажем) 

Проходим в открывшуюся дверь и идем в Военный зал, где нас ждет уйма офигительных историй в виде записок о местных постояльцах, а также отстрел вражин. Выбравшись из Военного зала, поднимаемся наверх, где произойдет первый боссфайт с дочерью Димитреску — Белой. 

Битва с Белой Димитреску

Тут все предельно просто

Смотрим катсцену, обращаем внимание на простреленное окно и повторяем те же действия с другим. Теперь Бела Димитреску сильно ослаблена и воспринимает урон от нашего оружия. 

Рекомендую стрелять ей в голову, а также уворачиваться и блокировать её атаки. Не забываем забрать ценный трофей, оставшийся от Белы, его мы позже продадим Герцогу за неплохую награду. 

Битва с Альсиной Димитреску

Добыв все маски, возвращаемся в зал четырех и устанавливаем их на соответствующих ангелов (последовательность на ролике). 

Немного мансим Леди Димитреску, входим в открывшуюся дверь и бежим к гробу, где нас ждет ядовитый кинжал, которым Итан пронзает владычицу замка и заставляет ее принять свое истинное обличие. 

На локации с боссфайтом тебя ждет много боеприпасов, не ленись и собери все. Битва будет нелегкой. 

Попав на арену сражения, старайся выцеливать “туловище” Леди Димитреску, восседающее на драконе. Также можно приманивать монстра и вести его на мины, они наносят ему существенный урон. Если ты победишь Альсину за 2:30 секунд, то получишь неплохой бонус в виде очков испытания в конце игры. 

Лаборатория

После этого прочитайте документ на экране консоли. Запустится катсцена, после которой Джилл пойдет вглубь лаборатории. Все это быстро прервет Немезис, который уже окончательно потерял человеческое подобие.

После катсцены Джилл снова окажется в безопасности. Пройдите вперед к комнате сохранения. Не забудьте здесь же подобрать документ — это будет карта. Потом вверх по лестнице. Обязательно загляните в красный коридор. Это тупик, но там есть документ и патроны.

Далее вы попадете в комнату, где нужно будет синтезировать вакцину. Соберите все припасы и документ на кушетке. Потом активируйте терминал в дальнем правом углу помещения (рядом с балконом). Джилл получит ключ доступа (выглядит как флешка). Вернитесь в самое начало, где была дверь с красным индикатором. Используйте ключ на панели.

В этом помещении полно зомби, лучше их убить, иначе будут мешаться. Около лестницы возьмите документ и наверх. Соберите все, что можно, включая документ и антиген для вакцины. Теперь вниз и налево (нужно пробежать между контейнерами).

В коридоре заберите документ на трупе и двигайтесь далее. Не пропустите чемодан с припасами за сервером. Внизу затолкайте элемент питания на место и выходите. Далее дорога будет без развилок. В итоге вы окажетесь в комнате с вторым компонентом вакцины. Не забудьте про документ на столе. Теперь предстоит проделать весь путь обратно до комнаты с оборудованием для синтеза. Попутно придется отбиваться от хантеров.

На месте соедините в инвентаре два компонента и вставьте их в аппарат. Надо добиться, чтобы все три столбика показывали зеленый уровень. Вставьте значения слева направо: Mid, High, Low.

После этого снова появится сами знаете кто. Когда управление вернется бегите вперед и залезайте в вентиляционную шахту.

Маска наслаждения Resident Evil: Village и загадка с чучелом оленя

После прибытия бежим из вестибюля в главный зал, поднимаемся на второй этаж и идем к двери, куда мы ранее вставляли кровавый глаз. Сразу же движемся в сторону двери с замком Димитреску, используем ключ и забираем маску. После чего ползем через камин и сражаемся с последней дочерью, — Кассандрой. 

Битва с Кассандрой Димитреску

Свежий воздух — залог победы над дочерьми, поэтому после катсцены подбегаем к столику, берем динамит, отодвигаем баррикады и уничтожаем стену замка. 

Теперь нам нужно забрать чучело над камином, отсоединить его от дощечки и поставить вместо маски наслаждения, чтобы открыть дверь и вернуться назад.

Всё. Маски найдены, хорошая работа! Осталось лишь выйти из замка, забрать ядовитый кинжал и сразиться с финальной формой Высокой леди. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector