Топ реалистичных игр

Поделись ощущениями с друзьями

Очень интересны 3д предложения для двоих игроков среди них можно выделить особо драки и спортивные игры. Вся прелесть игры в паре дополняется в таких играх еще и ощущениями реалистичности происходящего. До появившегося на экране мяча хочется просто дотянуться рукой, а зеленая трава игрового поля действует возбуждающе. Теннис, футбол, волейбол или хоккей, что бы вы не выбрали, все без исключения будет интересным.

Скриншот из Devil May Cry 4, компаний Capcom и Capcom Production Studio 4.

Очень реалистично выглядят скачки, вот где дух захватывает от скорости и эмоций. Вдвоем можно и в ралли участие принять и на татами свои силы попробовать. Боевые искусства и всевозможные драки в 3д проектах очень интересны. Ведь ощущения такие, что драться придется в реальности, а не в процессе игры. Трехмерное пространство делает свое дело. Сражения с противником в таких играх великолепны.

Почти всегда у игроков есть возможность померяться силами не только друг с другом, но и с виртуальным соперником. Вот где запросто можно стать дзюдоистом или каратистом, Человеком-Пауком или любым другим супергероем, бойцом спецназа и даже Бараком Обамой, если захотите. Выбор только за игроками. Трехмерное пространство общедоступно, а игр предостаточно. 3д проекты появились не так давно, зато поклонников у них хоть отбавляй. Попробуйте во что-нибудь сыграть и вы тут же станете одним из них.

Grand Theft Auto V

Могу кого-то шокировать, однако с момента выхода пятой части прошло уже восемь лет. За это время игра немного устарела, однако все равно поражает своими масштабами. Ребята из Rockstar первыми покорили вершину под названием «Открытый мир». Вся карта была усеяна различными заданиями, а найти занятие по душе мог каждый. Многие заходили в эту игру не для того, чтобы пройти пару сюжетных миссий, а с целью убить пару часов, гоняя по трассам и отстреливаясь от копов. Сколько времени простые геймеры пытались проникнуть на военную базу, чтобы угнать истребитель? А как долго искали подходящую для затяжного полета машину? Вот то-то же.

Погрузиться в мир ГТА — это как в первый раз окунуться в чистый океан. Кругом столько деталей, что глаза разбегаются. Некоторые критикуют игру за однообразность персонажей и заданий, однако таких пользователей немного. Пройдя игру вдоль и поперек, можно увидеть кучу миссий, связанных со спортом (теннис), ограблениями, полетами и многим другим. Все действия выглядят по-настоящему, а персонажи живыми. Конечно, такому старому проекту (по некоторым меркам) уже невозможно тягаться с таким молодняком, как RDR 2, например. Однако если выкрутить настройки на максимум и накинуть парочку модов, то можно увидеть совершенно новый проект. И он все еще может удивлять даже придирчивых геймеров.

Sekiro: Shadows Die Twice

Sekiro: Shadows Die Twice стала первой по-настоящему сюжетной игрой FromSoftware со времен — страшно подумать — Ninja Blade. В 2009 году японцы еще вынуждены были подстраиваться под общемировые тренды, а сейчас — сами их активно создают. Ведь не секрет, что именно команда Хидэтака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) создала соулс-лайк жанр. А потом взяла да выпустила новый экшен, который подает историю традиционным образом, а не по при помощи описания предметов.

Впрочем, мы здесь все же не для того, чтобы рассказывать обо всех прелестях Sekiro. Про них можно прочесть, например, в нашей рецензии. Однако есть в проекте FromSoftware, которую стоит упомянуть в рамках этого топа. Речь, конечно же, идет об арт-дизайне. Мир Sekiro — это просто шедевр. В игре прекрасно все — от выбранной авторами цветовой гаммы до опавшей листвы. От навесного моста до колоритных домов. При этом не стоит думать, что Shadows Die Twice чересчур технологична — напротив, в этом аспекте работа FromSoftware просто… нормальная. Не хуже, но и не лучше коллег по цеху. Но та любовь и чаянье, с которым команда Миядзаки подошла к созданию окружения, достойна всяческих похвал. Ну или место в нашей подборке самых красивых игровых миров 2019 года.

Доступна на: PlayStation 4, Xbox One, PC.

4. Dragon Age: Inquisition

Третья игра в серии представила игрокам сложную систему взаимоотношений с НПС. В роли инквизитора вам поручено положить конец гражданским беспорядкам в стране и выяснить, почему таинственные «бреши» — буквально дыры в небе — опустошают землю.

Вы нанимаете последователей, и с некоторыми из них (как в Mass Effect) можно завязать романтические отношения. Но у этих персонажей есть свои политические взгляды, мораль, культура и сексуальная ориентация, которые могут противоречить тому, кто вы есть и чем занимаетесь. Как и в реальном мире, у этих людей есть предпочтения и определенные вещи, которые они ищут в отношениях.

Ark: Survival Evolved

Разработчик: Studio Wildcard

Год выхода: 2017

Пожалуй, сегодня это самая известная игра про динозавров. Популярность Ark объясняется тем, что разработчик сумел органично вплести в многопользовательскую выживалку трицератопсов, ютарапторов и прочих бронированных монстров с возможностью их укрощения и разведения.

Лор в игре довольно интересный, подается через «Заметки первопроходцев», которые во множестве разбросаны по игровой карте. Находить их и читать совсем не обязательно, но настоятельно рекомендуется. Потому что даже если в общих чертах вы понимаете, что происходит вокруг, только полная коллекция «Заметок» расставит все точки. 

По геймплею это ММО сурвайвл в открытом мире с живой экосистемой. «С живой» значит, что есть развитые пищевые цепочки и они функционируют вне зависимости от действий игроков. Грубо говоря, здесь постоянно кто-то кого-то ест. Игрок же ни в одну цепочку не вписывается и живет сам по себе. Крафтит одежду и оружие, строит базу. Начав с каменным топором, в итоге вы придете к вполне себе современному огнестрелу. Или не придете, ведь в Ark нужно пить, есть, не перегреваться и не переохлаждаться. Все предметы, которые вы создаете, изнашиваются. 

Карта составляет 48 км2, представлены все биомы — от пустынь до джунглей, от ледяных горных пиков до влажных горячих пещер. И везде бродят динозавры, которых можно убивать ради опыта и ресурсов, либо приручать и разводить, получая ценных союзников и ездовых животных. Так как выживать в одиночку непросто, есть система племен, аналог кланов/фракций в любой другой ММО. В общем, заняться есть чем. Часов так на тысячу.

Resident Evil The Village

Проект, который продолжил дело прошлой части, смог помочь зрителю заново ощутить вкус страха. И это отнюдь не благодаря скримерам. Разработчикам удалось передать ту самую гнетущую атмосферу, в которой нет надежды на спасение. Лишь медленная и мучительная смерть. С самого начала игры нашими эмоциями играют, как футбольным мячиком, заставляя вскрикивать от несправедливости и коварства персонажей. Один настрой плавно сменяется другим. Сначала нами движет месть, потом желание выжить, следующим в списке может оказаться что-то еще. Все это благодаря тщательно проработанным локациям, харизматичным персонажам и графике. 

Наблюдать за тем, как вашего персонажа калечат, не так уж и приятно. Однако вид от первого лица и максимально реалистичная картинка заставляют испытать ужас от этого действия. Диалоги с главными злодеями были бы пустым звуком, если бы не их мимика, жесты и настоящие, живые эмоции. Они выглядят пугающе правдоподобно. Со временем начинаешь привыкать к монстрам, которые стремятся полностью искалечить главного героя. Однако нет-нет да проскочит что-то новое — подтип обычного моба, изменение босса или сюжетное завихрение, которое подкинет дров в эмоциональный костер.

Tom Clancy’s Rainbow Six Siege

Дата выхода: 1 декабря 2015 года

Но графика в SWAT 4 очень грустная по современным меркам. Ее считали средней даже в 2005 году. Так что, мы не будем мучить особо впечатлительных любителей текстурок высокого разрешения. Поэтому предложим неплохую альтернативу в виде тактического шутера Tom Clancy’s Rainbow Six Siege.

Эта игра умудрилась попасть в топ лучших сетевых стрелялок. И не только благодаря громкому имени серии Rainbow Six, игры которой выходят с 1998 года. Разработчики из Ubisoft создали увлекательный командный шутер наподобие Counter-Strike, в котором команды не только стреляют, но и используют тактические инструменты для эффективного проникновения на вражескую территорию и подавления противника. 

Если не обращать внимания на игровые условности и небольшую аркадность, игра вполне может сойти за неплохой симулятор спецназа. Реалистичные механики в ней отлично уживаются с киберспортивными — разработчики молодцы. А учитывая, что Rainbow Six Siege красиво выглядит, достойно оптимизирована, постоянно пополняется новым контентом и дарит крутой мультиплеерный опыт, ее можно смело рекомендовать для покупки даже суровым виртуальным воякам, привыкшим к ArmA и прочим тактическим шедеврам.

Shadow of the Tomb Raider

Одно из главных развлечений игры — генерация изображений для рабочего стола. Это не шутка! Пусть критики нещадно топчут ногами игру за слабый сюжет и наивность главной героини. Для нас это не главное. Открытый мир, наполненный приключениями, непроходимыми джунглями, экзотическими животными, гробницами и тайнами — это хочется видеть, и этим хочется наслаждаться. Изучать местность придется так или иначе, поскольку героине нужно избегать встреч с вооруженными бандами, способными уничтожить героиню с одной обоймы.

Прекрасный визуальный ряд можно наблюдать не только в катсценах. Некоторые локации можно смело выдавать за настоящие произведения искусства. Нельзя даже к чему-то придраться. Камера показывает идеальную картину, и хочется кричать: «Остановите пленку!»

Half-Life: Alyx

Многие ждали выхода третьей части Халф-Лайфа, однако против игроков сделали хороший ход. Разработчики задали новый стандарт в сфере VR. Игра полностью меняет представление о различных шутерах, поскольку вы всем телом и душой погружаетесь в игру. Это все выглядит настолько естественно, что поневоле ощущаешь себя главным героем пьесы. Даже не надо ничего домысливать, поскольку графика и миллиард деталей все сделают за тебя.

Можно ли назвать Alyx хоррором? Конечно можно! Благодаря особой уличной магии (VR) вы сможете по-настоящему пережить нападение монстров или других врагов. Каждый хэдкраб будет вызывать в вас чувство неподдельного страха. Все из-за обилия маленьких деталей, которыми игра нашпигована по самое не хочу. После того как вы расправились с паразитом, можно осмотреть его на предмет ранений, которые и привели к смерти.

Взаимодействие. Практически с любым предметом в игре можно взаимодействовать. И это не значит, что можно просто его потрогать. Имея в наличии пару маркеров и чистое стекло, можно вывести кучу формул или даже нарисовать целое произведение искусства. Это пугает и завораживает одновременно.

Этот проект получился несоизмеримо ярким, по сравнению с другими частями. Alyx отдает дань уважение прошлым играм, однако идет вперед, не оглядываясь назад. Можно бесконечно долго перечислять моменты, которые украшают игру, делая ее идеальным десертом на званом ужине, — качество и проработка материалов, выставленный свет, детализация, мимика персонажей. В совокупности мы получаем такой продукт, который может потягаться с успешными современными кинолентами.

Control

Новый приключенческий экшен от студии Remedy Entertainment можно оценить в визуальном плане по двум критериям: общему впечатлению от дизайна и технологичности картинки.

Первое – вне всяких похвал: разработчики сумели превратить безликие офисы и коридоры в настоящее произведение искусства. Все благодаря грамотной работе со светом, цветом, геометрией. Нельзя не восхититься архитектурой Старейшего дома, где разворачиваются события игры, нельзя не поразиться уникальным дизайнерским решениям. Эстетически – это, пожалуй, одна из самых красивых игр.

Второе также впечатляет, но насладиться графикой Control на максимальных настройках смогут далеко не все. Чтобы поиграть с активированными RTX-опциями с приемлемым показателем fps, вам потребуется самая мощная видеокарта от Nvidia. Конечно, честное освещение и тени, а также реалистичные отражения радуют глаз, но далеко не все захотят тратиться на RTX 2080Ti ради этих красот. Тем не менее факт остается фактом: Control – это по-настоящему передовая по части технологичности и визуального дизайна игра.

«TES IV: Oblivion»

Дата выхода: 2006.

«The Elder Scrolls» – культовая серия ролевых игр, которая достигла апогея в 2006 году, с выходом четвертой части. В рамках проекта геймеру предлагается открытый игровой мир, а также последние наработки графики.

Если пользователь запустит «TES IV: Oblivion» на максимальных настройках, то не почувствует разницы с более современными представителями игровой индустрии. Средневековая атмосфера и широкая палитра персонажей – это все то, что позволяет разработчикам подчеркнуть возможности мощного движка.

С точки зрения сюжета в «TES IV: Oblivion» нет никаких откровений. Это продолжение третьей части, повествующее о приключения протагониста по просторам провинции Сиродил.

Dino D-Day

Разработчик: 800 North and Digital Ranch

Год выхода: 2011

Да, игра старенькая. Да, она на Source, который в сравнении с современными движками уже не так хорош. Да, местами это треш, но откровенно угарный. Игра стоит в Стиме 249 рублей и на 100% окупает каждую копейку. Потому что Гитлеру удалось реанимировать динозавров!

Это не шутка. По лору игры старина Адольф еще в 1942 году сумел восстановить доисторических ящеров по остаткам ДНК и клонировать их тысячами. В результате орды динозавров заполонили Европу и немцы резко задоминировали в войне. Такая вот нетривиальная завязка в стиле «Железного неба». Что касается геймплея, то это ассиметричный шутер, напоминающий Primal Carnage. Но тут все несколько иначе. Есть две стороны — Нацисты и Союзники. 

У Нацистов три класса людей и три класса динозавров. У Союзников шесть классов людей и один динозавр (по лору англичане спасли его из лаборатории и он к ним… прикипел). Классы сильно отличаются, есть штурмовики, снайпера, универсалы. Динозавры различны меж собой по скорости и силе. Оружие и снаряжение исторически достоверное, что заставляет улыбаться, учитывая, что вокруг мечутся дино. Кстати, за ящеров есть масса интересных фишек. Например, можно перекусить одного игрока и, мотнув головой, бросить его в другого. 

Если удачно рассчитать бросок, получите эффектный даблкилл и аплодисменты от теммейтов. Игра поддерживается разработчиком до сих пор, планируются новые классы. Системные требования по нынешним меркам минимальные и хотя графика не блещет красотами, глаза не режет. А вот море фана вам обеспечено! Отдельный поклон за агитационные плакаты на загрузочных экранах, это шедеврально.

Star Wars Jedi: Fallen Order

Завершить наш список мы решили популярным проектом Star Wars Jedi: Fallen Order. Игра в жанре action-adventure от третьего лица во вселенной Звёздных Войн по определению предполагает наличие хорошей графики и крутого ПК. Это потому, что всеми ненавистная EA уже привыкла продавать нам игры этой вселенной с передовыми графическими составляющими, хотя сама выступает лишь в качестве издателя-надзирателя.

Хотя можно установить низкие графические параметры при помощи главного меню, но тогда качество, естественно, снизится, причём заметно.

Эта игра попала в мой личный список любимых одиночных игр последних лет.

9. Tamagotchi

Странно, что «Тамагочи» до сих пор остается популярным аксессуаром для детей. Еще более странно, что эта игра существовала еще в начале 90-х, когда разработчики могли создавать портативные игры только с пиксельными черно-белыми экранами.

Компания Bandai, а за ней и остальные производители «Тамагочи», хорошо знали свою целевую аудиторию и с помощью ограниченных технологий имитировали все радости владения домашними животными для молодых и неопытных пользователей.

«Тамагочи» на долгие месяцы, а то и годы, погружал владельца в реальность несвоевременных напоминаний о том, что питомцу необходимо какать, или есть, чтобы произвести больше какашек. Что ж, если хотя бы одна золотая рыбка в реальной жизни была спасена от голодной смерти, благодаря «Тамагочи», значит эта игра была создана не зря.

«The Witcher 3: Wild Hunt»

Третья часть из серии игр о Ведьмаке, основанной на цикле книг польского автора Анджея Сапковского. После произошедших во второй части игры событий Ведьмак возвращает себе память и оказывается на раздорожье. В Северных королевствах идут военные действия, внезапно объявившаяся знакомая Геральта обращается к нему с просьбой найти Цириллу – Дитя неожиданности, которое может предотвратить Дикую Охоту. Ведьмак начинает опасный поход на разоренные войной земли, чтобы отыскать Цири и положить конец Дикой Охоте.

В сравнении с предыдущей частью игра переменилась в лучшую сторону, улучшилась система боев. Геральт стал настоящим охотником за монстрами, работающим по найму. Кроме основной сюжетной ветки, игроку дается возможность посетить Северные королевства, помочь людям с их проблемами, просто исследовать интересные локации. Также в игру добавлены мини-игры, тематическая ККИ.

DOOM Eternal

Разработчики шутера DOOM Eternal не стремились сделать его самым красивым или напичканным всеми современными технологиями. Здесь важнее количество кадров в секунду, а не плотность эффектов, и поэтому игра выдает больше сотни fps даже на средних ПК.

Впрочем, если говорить о картинке, DOOM Eternal есть чем похвастать. В первую очередь, дизайном – и мира, и монстров

Будь то разрушенная Земля или цитадель древней расы – окружение выполнено с вниманием к деталям и соблюдением единого стиля. Ну а местных чудовищ лучше не разглядывать вблизи – да вы и не станете, ведь будете заняты беспрерывной пальбой во все стороны!

Red Dead Redemption 2

В две тысячи восемнадцатом году вышел один серьезный проект от студии Rockstar. Настолько серьезный, что многие окрестили его проектом года. Я с ними полностью согласен. Основной акцент в игре сделан не на сюжетную линию, а на открытый мир Дикого Запада. Это образец цифрового искусства, который не скоро можно будет переплюнуть. Да и вряд ли это получится сделать в ближайшее время.

Что же такого интересного в этой игре? Все. Каждый отдельный элемент данной системы поразит вас своей продуманностью. Начнем с персонажей и NPC. Любой старик, который обратится к вам за помощью, имеет за пазухой историю, в которую вы погрузитесь с головой. Второстепенных лиц здесь нет. Это настоящий мир, в котором все живое существует, взаимодействует, ворует, убивает и промышляет. Когда вы запускаете игру, вы как бы находитесь в двух мирах одновременно. Это подкупает.

Если у вас давно не менялись обои рабочего стола, то самое время их сменить. RDR 2 в этом поможет. Забирайтесь на лошадь и скачите к тому большому горному хребту, через лес и поля. Успеете сделать столько снимков экрана, сколько не снилось и настоящему фотографу. Конечно, при этом желательно иметь мощный компьютер, чтобы выкрутить все настройки на максимум. Именно в таком виде все становится настоящим.

Wii Sports Resort

  • Издатель: Nintendo
  • Разработчик: Nintendo
  • Дата выхода: 25 июня, 2009


Диванный спорт на пляже

Компания Nintendo в СНГ не особо популярна, но геймеры других стран с теплотой воспринимают каждую их работу. Проект выпущен в июне 2009 и за 11.5 лет был куплен 33,1 млн раз. Здесь представлен сборник спортивных игр, включающий:

  • Футбол;
  • Баскетбол;
  • Воздушные;
  • Морские дисциплины.

Перечень достаточно длинный, чтобы удовлетворить потребности каждого ценителя спорта. Графика и физика везде поддерживаются на надлежащем уровне. К тому же коллекция прилагалась к приставкам, что также сыграло немалую роль в популяризации.

«Tom Clancy’s Rainbow Six Siege»

Продолжение известного тактического шутера. Сценарий игры основан на случаях настоящих антитеррористических кампаний со всего мира. Доступен многопользовательский режим, динамичные уничтожения, тактическое планирование. Из-за крутой реалистичности навыкам планирования, тактике ведения боя, строительству ловушек геймеру придется обучаться.

Ежегодно разработчики выпускают обновления, вводят новых персонажей, с уникальными игровыми способностями. Время от времени проводятся квесты, события, которые придают интереса игровому процессу, привлекают новых участников.

Серия Arma

Дата выхода: с 2006 по 2013 год

Эта серия шутеров славилась своим реалистичным подходом к военным действиям с первого дня. В этих играх приближенная к настоящей баллистика стрельбы, большой выбор виртуальных копий настоящего вооружения и вполне приземленный сюжет, в рамках которого порой приходится часами ползать на животе по огромному открытому миру, опасаясь вражеских пуль. В мультиплеере все еще интереснее. Фанаты до сих пор устраивают командные сражения, в которых большую часть времени ведется позиционная борьба и каждый выстрел на вес золота. 

Что уж говорить, Arma настолько стремится к реализму, что даже в фантастическом DLC Contact была показана наверное одна из самых правдоподобных встреч с пришельцами. Кстати, приятно, что третью Арму, которая вышла в 2013 году, до сих пор развивают и дополняют контентом. 

Ну и, конечно же, нужно вспомнить о пользовательских ролевых серверах из Arma 3, где войне уделяется не так много внимания. На них пользователи попадают на большой остров, выбирают персонажа и начинают жить — знакомятся, общаются через микрофоны, зарабатывают деньги, вступают в группировки или примыкают к государственным служащим, иногда воюют. Правда, после появления role-play серверов в GTA 5, интерес к Арме поутих. Но фанатов в игре все еще очень много. Так что, вы точно найдете там новых «братьев по оружию».

«Detroit: Become Human»

Интерактивная приключенческая игра повествует о роботе, наделенном эмоциями. Сюжет переносит игрока в недалекое будущее, в город Детройт, где проводится проект создания андроидов, которые могут выглядеть, двигаться и взаимодействовать как обычные люди. Перед роботом Карой, которая только что сошла с конвейера, предстает тяжелая задача – найти свое место в мире, где люди расценивают андроидов только как рабочий инструмент.

Кроме Кары, в игре присутствуют двое протагонистов, один из которых – полицейский служащий, другой – решивший рискнуть всем, что у него есть, революционер. Игроку предстоит поочередно управлять одним из трех персонажей, раскрывая сюжетную линию каждого, затем собирая их в цельную картинку.

Игра получила положительные отзывы критиков. Ее сравнивали с «Бегущим по лезвию», подобными произведениями. Отдельно стоит отметить продуманный сеттинг, реалистично выполненную графику, для создания которой было задействовано множество актеров.

Red Dead Redemption 2

  • Издатель: Rockstar Games
  • Разработчик: Rockstar Games
  • Дата выхода: 05 декабря, 2019

Разработчика Rockstar знает практически каждый геймер, причем проработке локаций всегда уделяется особое внимание. RDR 2 с первых секунд удивляет идеально прорисованным снегом, следами и тенями, а затем с каждой секундой впечатление крепнет

Нередко можно усомниться в реальности происходящего, так как не каждая экшен камера способна показать подобный реализм. Игра предлагает не только красивый мир, но также ряд особенностей:

  • Интересный сюжет в сеттинге дикого запада;
  • Полностью открытый мир;
  • Неспешный ход событий;
  • Множество профессий и развлечений на любой вкус.

Red Dead Redemption 2 стала игрой, в которую люди заходят попробовать на полчаса, а выходят через 5, пребывая в восторге. А суммарное время прохождения может занять больше месяца, если праздно не наслаждаться окружающим пространством.

Эпоха цветных спрайтов

Другим важным рубежом стало появление цветной графики. Ранние компьютеры имели совсем небольшие объёмы оперативной памяти, поэтому графическая информация не должна была занимать слишком много места. Для монохромных игр было достаточно одного бита, для 16 цветов — четырёх битов, а восемь бит позволяли увеличить количество цветов сразу до 256.

В конце 70-х и начале 80-х персональные компьютеры всё ещё были роскошью. Зато подскочила популярность аркадных автоматов. Там же появились и первые цветные игры, потому что у автоматов хватало памяти для отображения цвета.

Появление цветной графики стало очередным витком развития игр. Дело было не только в эстетике: это влияло на весь игровой процесс. Например, в Pac-Man каждый призрак обладал уникальным поведением, а цвет помогал отличать одного от другого.


Pac-Man

Для создания движущихся объектов в играх применялись спрайты — двумерные изображения. В Pac-Man сам герой и его противники — это спрайты. Сейчас такие изображения можно рисовать в разных графических редакторах. Но 40 лет назад разработчикам приходилось идти на всевозможные ухищрения, чтобы перенести рисунок в цифровой формат.


Пример отрисовки спрайтов на бумаге для Pac-Man

Например, изображения для Super Mario Bros. приходилось сперва рисовать на целлулоиде, раскрашивать, а лишь затем оцифровывать. Если для этой игры размеры листов были средними, то для Punch Out!! (1983) приходилось использовать листы размером со стол.

Far Cry 5 заставит ваше железо плакать

Франшиза Far Cry началась на ПК в качестве дебютной игры разработчика Crytek. Crytek всегда была очень визуально настроенной студией, и они хотели, чтобы первая игра показала, что они могут сделать с их совершенно новым CryEngine. Far Cry удалось выбить Crytek на карту, так что они смогли перейти к другим франшизам. Ubisoft купила их серию игр и с тех пор разрабатывает Far Cry.

Есть пара элементов, которые являются фундаментальными для игры Far Cry, одна из которых представляет собой огромный открытый мир, который игроки могут исследовать вдоль и поперёк. Это означает, что игра должна иметь возможность беспрепятственно отображать обширные области в потрясающих деталях. Оригинальный CryEngine сделал это блестяще в свое время. И в каком-то смысле это осталось по-прежнему: сегодня серия Far Cry работает на Dunia Engine, версии CryEngine, модифицированной Ubisoft.

Far Cry 5 представит последнюю и самую лучшую версию Dunia, чтобы сделать таинственную и экзотическую землю: Америку. Игрок будет поражен ландшафтом, параллельно отбивая волны вражеских комбатантов. Dunia сделает все это сразу, одновременно предлагая гладкую анимацию и новейшие технологии освещения

Crytek, возможно, двинулись дальше, но в этом важном отношении их влияние на франшизу остается: это просто должно хорошо смотреться

Популяризация 3D

В первой половине 90-х стало появляться всё больше 3D-игр. Первые трёхмерные проекты возникли ещё в середине 70-х, но тогда они не стали популярными. Со временем ситуация изменилась.

В основе 3D-моделей лежит полигональная сетка — набор треугольников, которые определяют форму объектов. Если закрасить треугольники, то получится непрерывная поверхность. Затем на получившуюся форму можно «натянуть» текстуру — изображение, пиксели которого привязываются к вершинам полигонов.

Если взглянуть на устройство 3D-моделей более абстрактно, можно сказать, что они представляют собой пустое пространство, ограниченное полигональной сеткой. Это очень легко заметить из-за багов — если камера случайно провалится сквозь объект, то там будет лишь пустота.

В I, Robot (1983) 3D-объекты наконец утратили каркасный вид — полигоны были заполнены цветом, и игроки уже видели не абстрактные линии, а полноценные объекты. Кроме того, в игре присутствовало освещение, поэтому на объектах была собственная тень. Но 3D-игры всё ещё были редкостью, так как требовалось по-настоящему мощное железо, чтобы поддерживать их.

Значимым шагом для популяризации 3D-графики стал релиз Wolfenstein 3D (1992) и Doom (1993). Несмотря на то, что они позиционировались, как трёхмерные игры, это было не совсем так. Пользователь мог перемещаться по объёмному окружению, но все объекты были сделаны с помощью двумерных спрайтов.

Особенность движка этих игр заключалась в том, что он использовал метод рейкастинга, что позволяло рассчитывать только те поверхности, которые видны пользователю. Это позитивно сказывалось на производительности, поэтому Wolfenstein 3D и Doom могли запускаться на самых разных компьютерах.

GTA V

Студия Rockstar приложила немало усилий, чтобы создать реалистичную гангстерскую игру. На протяжении многих лет авторы шли к этой цели и максимально близко подобрались к ней в GTA V.

Пользователям дают под управление сразу трех персонажей. У каждого из них свой характер, привычки и психологические проблемы, поэтому играть за них увлекательно. Кроме того, авторы добавили в проект ряд интересных заданий, в которых вся троица должна друг с другом взаимодействовать, из-за чего создается ощущение, что игрок действительно участвует в ограблении и может рассмотреть процесс со всех сторон.

И пусть в GTA V есть несколько неуместных механик, которые портят реалистичность происходящего, такие как бесконечный инвентарь, игра все равно кажется невероятно проработанной и детализированной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector