В горах. как пройти квест и разблокировать пик виндагнира
Содержание:
- Как пройти Пик Виндагнира
- Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)
- Тисэ
- Охотники за грозами Сэйрая I
- Персонажи S+-ранга
- Поговорите с Флорой
- Предмет «Печь искателя Адептов»
- Таблица наград и расходуемых ресурсов
- Прохождение поручения «Кулинарный поединок»
- Рекомендуемые персонажи
- Путь к вершине горы в задании «В горах»
- Абэ
- Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»
- Прохождение квеста «Методы сочинения историй»
- Genshin Impact прохождение – Квест “В горах” (видео)
- Как растопить все замерзшие фрагменты
Как пройти Пик Виндагнира
Используйте холодные и теплые площадки
Это подземелье уникально тем, что на его арене имеются теплые и холодные площадки. Если вы наступите на последние, то у вас начнет быстро заполняться шкала холода. Единственный способ опустить счетчик – это наступить на теплые платформы.
Используйте Пиро навыки на митачурлах со щитами
Поскольку в этом подземелье имеется таймер времени, то сражаться с врагами необходимо максимально эффективно. Поэтому, как только появится митачурл со щитом, сразу же переключитесь на своего Пиро героя, чтобы уничтожить его защиту и сделать монстра уязвимым.
В этом подземелье нет скрытых сундуков
Структура данного подземелья довольно проста. Оказавшись внутри него, начните бой, и сразитесь с врагами. Больше ничего делать здесь не нужно. Так что никаких секретов или спрятанных сундуков тут вы не найдете.
Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)
По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».
Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.
Объяснение карты:
- Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
- Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
- Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
- Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
- Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
- Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
- Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
- Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.
Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».
Тисэ
Подойдите к фантому и поговорите с ним. Его расположение показано на скриншотах ниже. В результате вы откроете трофей «Белые иллюзии», который выдается за беседу с первым призраком.
Где найти громовые камни
Затем Тисэ попросит вас активировать все громовые камни, расположенные на острове Цуруми. Всего их 57 штук. Их расположение показано на скриншотах ниже. Советуем также держать перед глазами интерактивную карту Инадзумы.
Примечание: Судя по всему, достаточно активировать только те громовые камни, которые находятся на Равнинах Аутакэ. Мы очертили нужную область красной линией. Всего их там 40 штук.
Для активации громового камня нужно ударить его любой Электро атакой. Легче всего делать это с помощью персонажей, использующих лук или катализатор – тогда вам не придется приближаться к этим «фонарям». Если Тисэ говорит вам, что ее время истекает, то значит, вы активировали не все камни.
Где найти скрытые громовые камни
Отметим, что на острове есть 3 громовых камня, которые появляются только после использования Странного пера возле статуи громовой птицы. На скришотах ниже показано расположение всех этих скрытых булыжников.
Когда вы активируете все нужные громовых камней, вернитесь к призраку, чтобы получить награду. Речь идет о сундуке с 30 камнями истока и трофее «Свет во мраке».
Охотники за грозами Сэйрая I
Как начать квест
Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.
Отыщите искателей приключений на Сэйрае
Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.
Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.
Двигайтесь по кошачьим следам
На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.
Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.
Найдите материалы для ящика с подношениями
Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.
Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.
Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.
Как запечатать запирающий камень
Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.
Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.
На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.
Персонажи S+-ранга
Ху Тао
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: копье
- Видение: Пиро
Мощный основной дамагер, у которого значительно увеличивается урон от обычных атак и взрыва стихии, когда шкала жизни опускается ниже 50%. Поэтому следует иметь в команде хорошего персонажа поддержки, способно обеспечить Ху Тао прочным щитом. Она также может создавать убийственные стихийные реакции с Гидро, Крио и Электро героями. Подробнее про ее способности, лучшие билды, оружие и артефакты можно узнать в отдельном гайде.
Гань Юй
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: лук
- Видение: Крио
Прекрасный основной или второстепенный DPS, способный держать противников на расстоянии и наносить огромный урон по площади. Все благодаря ее элементальному умению и заряженным выстрелам, наносящим AoE-повреждения. Стихийный взрыв этой лучницы тоже наносит урон по большой области. К тому же на его использование требуется сравнительно немного энергии. Если вы хотите узнать больше информации о ее лучших билдах, то изучите наше отдельное руководство.
Беннет
- Редкость: 4 звезд
- Оружие: меч
- Видение: Пиро
Превосходный персонаж поддержки, который с помощью своего стихийного взрыва «Волнительное приключение» способен лечить союзников и увеличивать их силу атаки. Его элементальное умение может нанести немалое количество Пиро урона, особенно после зарядки. Этот герой сможет дополнить практически любую команду. Более подробную информацию про его лучшие билды, оружие и артефакты можно прочитать в отдельном гайде.
Венти
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: лук
- Видение: Анемо
Почему он настолько хорош? Причина кроется в его двух способностях, которые прекрасно дополняют друг друга. С помощью своего стихийного умения «Небесная поэзия» он может вызвать сильный восходящий порыв ветра, который поднимает и удерживает врагов в воздухе. Затем используйте его ульту «Великая ода ветру», чтобы выпустить огромную стрелу, собирающую врагов в одном месте и наносящую им непрерывный урон воздухом. Этот навык длится целых 8 секунд.
К тому же при поглощении вихрем другого элемента возникает эффект Рассеивание, наносящий дополнительные повреждения. В результате Венти может превосходно сыграть роль второстепенного DPS или поддержки. Подробнее про его билды, а также лучшее оружие и артефакты можно прочитать в отдельном гайде.
Син Цю
- Редкость: 4 звезд
- Оружие: меч
- Видение: Гидро
Превосходный второстепенный DPS, который может существенно увеличить урон основного дамагера с помощью своего стихийного взрыва. К тому же элементальное умение Син Цю наделяет его неплохой защитой, а при разблокировке пассивки даже лечит. Он отлично сочетается с персонажами других стихий, создавая с ними различные реакции. Про лучшие билды, оружие и артефакты этого героя мы рассказали в другой статье.
Чжун Ли
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: древковое оружие
- Видение: Гео
Отличный копьеносец, способный выполнять роль как основного дамагера, так и персонажа поддержки. Дело в том, что он может наносить значительные физические повреждения, а также превращать врагов в камень и бить их Гео уроном. Его стихийное умение накладывает прочный щит на героя и союзников. Подробнее про его лучшие билды, оружие и артефакты указано в нашем отдельном гайде.
Кадзуха
- Редкость: 5 звезд
- Оружие: меч
- Видение: Анемо
Хороший мечник, способный выполнять роль как основного, так и второстепенного дамагера. Благодаря своим способностям он может контролировать толпу на поле боя и усиливать своих союзников. Стихийная реакция Рассеивание позволит значительно повысить урон, наносимый элементальными атаками напарников Кадзухи. Кроме того, он позволяет снизить расходы выносливости на спринт. Если вы хотите больше узнать про его лучшие билды, оружие и артефакты, то изучите наш отдельный материал.
Поговорите с Флорой
Отправляемся к прилавку Флоры, чтобы узнать детали поручения. Владелица магазина очень беспокоится за свои цветы и пробует различные варианты их хранения, чтобы растения дольше оставались свежими. Она просит Путешественника проверить новый способ.
Ни одно из предложений Путешественника не подходит девочке
Чтобы помочь Флоре необходимо закопать коробочки с цветами на Драконьем хребте. Для этого придется отправиться в три разных локации:
- К статуе семи Архонтов в горах.
- К водоему около горы.
- Ко входу в пещеру.
Плюс к этому обязательно добавьте в команду огненного персонажа , а лучше несколько.
Предмет «Печь искателя Адептов»
Печь искателя Адептов — позволяет разместить на земле небольшую полевую кухню. К сожалению данный инструмент одноразовый. Для открытия рецепта требуется 5 уровень репутации в Ли Юэ. Печь искателя Адептов можно создать с помощью кузнеца.
Переносная печь для готовки в полевых условиях. Она уничтожится, если вы ввяжетесь в бой рядом с ней.Земли Ли Юэ огромны и часто неприветливы, но в то же время здешние жители обожают вкусно поесть. Это и привело к появлению переносного кухонного оборудования
Неважно, исследуете ли вы пики Заоблачного предела или острова каменного леса Гуюнь, с этой переносной печью вы всегда сможете приготовить прекрасный обед.
Рецепты ковки
Материал Печь искателя Адептов можно получить в процессе ковки используя Диаграмма: Печь искателя Адептов , материалы для создания приведены ниже
Анемо компас сокровищ — как пользоваться и как получить
Анемо компас сокровищ — инструмент, позволяющий искать сундуки в Мондштадте. Радиус действия у компаса не слишком большой, но его хватает, чтобы без труда лутать сундучки.
Чтобы получить диаграмму Анемо компаса сокровищ и выковать его, получите 6 уровень репутации в Мондштадте. Из материалов вам также потребуются 10 печатей золотого ворона, 30 грибов филанемо, 50 осколков кристалла и 50 000 моры. Печати выпадают из Похитителей сокровищ 60 и выше уровня или создаются при помощи алхимии, а грибы растут под крышами домов и продаются к Клорис.
Как работает Анемо компас сокровищ? Принцип работы устройства прост — его стрелка показывает, где течет энергия артерий земли, а они, как известно, ведут именно к сокровищам. При активации компаса, если он обнаружит цель, начнется 30-секундная перезарядка. Из него вырвется поток элементов, который и укажет направление. В случае неудачи перезарядка займет всего 5 секунд и вы сможете попробовать снова.
В Ли Юэ есть аналог этого инструмента — Гео компас сокровищ. Работает он аналогично. Для его получения необходимо достичь 6 уровня репутации в Ли Юэ. А для ковки потребуются почти те же материалы, только вместо грибов филанемо вам нужно будет собрать 30 элементов Кор ляпис — они продаются у Чан Шунь, а в природе встречаются на горе Хулао и у скал Ли Юэ.
Тепловая бутыль — как сделать и как использовать
Тепловая бутыль — инструмент, излучающий тепло в течение небольшого промежутка времени. С помощью этой бутыли уменьшается эффект Холодного Климата, что особенно полезно в горных локациях. Хотя кажется, что внутри бутыли находится Теплая фея, на самом деле устройство лишь имитирует жизнедеятельность этого милого существа, не нанося ущерб реальным феям.
Как сделать Тепловую бутыль? При помощи ковки. Достигнув 4 уровня подношения Древу вечной мерзлоты, вы получите рецепт. Также вам потребуются 2 пылающих цветка, 2 единицы руды звездного серебра и 500 моры. О поиске пылающего цветка мы уже рассказывали, о руде звездного серебра тоже — читайте, собирайте и пользуйтесь. Только помните, что бутыли не бесконечные, лучше создайте несколько таких инструментов, чтобы не оказаться в тяжелой ситуации.
Таблица наград и расходуемых ресурсов
После многочисленных экспериментов и анализа файлов датамайнерами было определено, что тип используемых ресурсов увеличивает вероятность получения наград определенных категорий. Однако никакой 100-процентной гарантии нет, поэтому даже если поместить в устройство 150 яблок, то не факт, что в итоге вы получите желаемые книги талантов и опыт персонажа, однако шансы на это значительно повысятся.
В таблице ниже указаны все категории материалов, которые можно получить благодаря инструменту и ресурсы, которые повышают вероятность их выпадения. Цветом отмечена их редкость, а, следовательно, количество даваемых ими очков.
Что лучше всего бросать в параметрический преобразователь
Разумеется, далеко не все предметы выгодно сбрасывать в этот инструмент, так как многие из них тоже требуются для прокачки персонажей или улучшения оружия. Поэтому мы укажем несколько вещей, которые часто встречаются в мире и обычно будут у вас в избытке:
- Опыт персонажа и книги талантов – для их получения используйте яблоки, мяту и цветки-сахарки, которые в больших количествах можно отыскать в дикой природе.
- Возвышение оружия и мора – для их получения используйте слизь слайма, которая выпадает со слаймов. Вы будете постоянно сталкиваться с этими врагами, поэтому у вас наберется большое количество этих ресурсов.
- Опыт оружия и возвышение персонажа – для их получения используйте обломки железа и кристалла. Хоть эта руда и довольно ценная, однако ее сравнительно легко отыскать, поэтому у вас наверняка будут излишки.
Надеемся, что наш гайд по параметрическому преобразователю в Genshin Impact поможет вам в его наиболее эффективном использовании.
Прохождение поручения «Кулинарный поединок»
Какой лагерь выбрать – левый или правый
После разговора с самураем проследуйте за ним на обрыв возле побережья. Он расскажет вам про 2 лагеря врагов, которые необходимо уничтожить. При этом ваш союзник отметит, что вы можете выбрать любой из них, а он позаботится о втором. Появится следующее диалоговое окно:
- Я позабочусь о лагере справа.
- Беру на себя лагерь по левую сторону.
Можете выбрать любой вариант, так как для получения достижения вам все равно придется зачистить оба лагеря при повторном выпадении задания. Главное запомните, какой лагерь вы выбрали в первый раз, чтобы случайно снова не выбрать его. Ниже рассмотрим оба пути.
Лагерь справа
Направляйтесь в указанную область внизу и разберитесь со всеми врагами. Здесь вам придется расправиться с несколькими хиличурлами. На них, кстати, будет наложен Гидро статус, поэтому можете воспользоваться этим для создания таких реакций как Пар или Заморозка.
Расправившись со всеми противниками, ищите ингредиенты в котелке, который будет отмечен стрелкой. Вернитесь к Мунэхисе и отдайте ему приготовленное мясо. На этом квест будет завершен.
Левый лагерь
После повторного получения задания выберите другой лагерь монстров. Направляйтесь в отмеченную локацию. Тут вам предстоит расправиться с группой хиличурлов. Можно заманивать их в воду, чтобы накладывать на них Гидро статус и создавать элементальные реакции (Пар, Заморозку и так далее).
Далее вам нужно будет найти ингредиенты, осмотрев костер с котелком. Подождите, пока не появится опция «Осмотреть». Взяв приготовленное мясо, отнесите его Мунэхисе для завершения задания.
В награду вы получите 250 очков приключений, 10 камней истока, 40 опыта дружбы, руду усиления и 4350 моры (величина вознаграждения зависит от ранга приключений). Если вы два раза прошли поручение, зачистив оба лагеря, то откроете ачивку.
Рекомендуемые персонажи
Поскольку большинство ваших врагов в этом данже относятся к Крио классу, мы настоятельно рекомендуем иметь в своей команде Пиро героев. Электро и Гео персонажи также смогут неплохо показать себя в данной области, однако они все равно не смогут нанести противникам так же много урона урона, поэтому советуем взять их на роль поддержки или второстепенного DPS.
«Платная» команда
Данный отряд сможет легко накладывать «таяние» на врагов благодаря Пиро навыкам и еще больше увеличить наносимые им повреждения, наложив на них «сверхпроводящий урон». Джинн или Ци Ци позволит вам без проблем исцелить свою группу. Барбару брать не рекомендуется, так как ее могут запросто заморозить.
Бесплатная команда
Путешественник (Анемо) сможет усилить урон, наносимый Пиро персонажем Сян Лин. Затем быстренько переключитесь на Лизу, чтобы наложить «сверхпроводящий урон» на врагов. В результате даже обычные атаки вашего основного дамагера будут наносить огромные повреждения противникам.
Путь к вершине горы в задании «В горах»
Возвращайтесь на ту локацию, куда вы не могли пройти из-за сильного ветра. Двигайтесь вверх по склону, пока не увидите большую ледяную колонну. Вам нужно растопить три куска льда, которые висят около неё. Проще всего это сделать при помощи стрел одного из ваших лучников. На этот раз для каждого замёрзшего фрагмента потребуется только один Алый кварц. Два подобных кристалла вы сможете найти внизу. Один в начале локации, рядом с поверженным Руинным охотником, второй — чуть дальше, на открытом поле, после победы над Лавачурлом.
Чтобы добраться до третьего куска Алого кварца, забирайтесь выше. Вы должны найти тотем, который можно активировать при помощи персонажа, владеющего магией воздуха (Анемо). Атакуйте его, взлетайте вверх и двигайтесь через воздушные кольца. Разбивайте Алый кварц и стреляйте по последнему ледяному фрагменту. Затем аккуратно планируйте вниз к разбитым только что кристаллам, чтобы активировать сферы над ними. После этого колонна очистится от льда и взлетит в воздух. У вас откроется путь к Пику Виндагнира и сундук с наградой, в котором 1 багровый агат и 200 000 моры. Для завершения квеста необходимо поговорить с Юй Ся.
В качестве награды вы получите 500 очков опыта путешественника, 3 очка опыта героя, 60 камней истока, 3 единицы волшебной руды усиления и 30 000 моры.
Абэ
Он находится в подземных руинах, куда можно попасть с Пика Сирикоро. Вы уже бывали тут при прохождении задания «Исключительно исключительный писатель». Затем пройдите в самую глубь пещеры, в третью область. Там соберите несколько светящихся грибов. После этого возникнет призрак.
Однако данный фантом не даст вам никакое задание. Вернитесь сюда через 48 часов, когда грибы снова восстановятся. Опять сорвите их, чтобы Абэ снова появился перед вами. Он попросит у вас новые виды грибов. Для выполнения его просьбы отдайте ему 3 обычных гриба и 3 гриба филанемо. После этого появится богатый сундук с 20 камнями истока.
Прохождение квеста «Странный случай в деревне Конда»
Как начать задание
Для этого поговорите со жрицей, стоящей возле статуи в виде лисы, расположенной между островом Рито и деревней Конда. Ищите ее возле точки телепортации, неподалеку от побережья. На скриншотах ниже показана точная локация.
Примените Электро умения на статуе
Чтобы продолжить квест, вы должны сначала атаковать статую лисицы Электро атакой. Если у вас нет Электро персонажа, то резонируйте со Статуей семи Архонтов, чтобы превратить главного героя в Путешественника (Электро).
Побеседуйте с жителями и найдите улики
Нанеся удар по статуи, заберите с нее оберег. После этого отправляйтесь в поселение и получите нужные сведения у местных. Для этого поговорите с Футабой, Тэдзимой, Иматини Сабуро, Саимно Эри и Такэру (сидит на крыше). Их расположение показано на скриншотах ниже.
Затем побеседуйте со старостой деревушки Дэнсукэ. Теперь отыщите 3 улики, которые будут показаны на карте. На скриншотах ниже продемонстрированы точные места. Далее передайте все улики старосте.
Потом заберитесь на крышу и найдите на ней дневник старосты. Он лежит рядом с птичьим гнездом. Далее направляйтесь к месту, показанному в блокноте.
Как найти ключ от колодца
Разберитесь со всеми противниками и подойдите к месту, показанному на скриншотах ниже. Там вам нужно будет выкопать старый ключ, который открывает колодец, возле которого вы раньше отыскали улику. Далее спуститесь туда и исследуйте его дно.
Как пройти через Электро барьер
Спрыгните в колодец и откройте сундук. Справа от него разрушьте каменную стену, блокирующую проход. Пройдите вперед по коридору и спрыгните вниз. Доберитесь до электрогранума. Призовите его, чтобы пройти через электрический барьер в самом низу.
Как решить головоломку с фонарями
Проникнув через барьер, приблизьтесь к первому светильнику и выберите опцию «Очистить». В результате возникнет рисунок, являющийся подсказкой для разгадывания загадки. Ее суть заключается в том, чтобы выбрать правильный порядковый номер для каждого фонаря. Номер фонаря при этом демонстрируется наверху в виде запятой, то есть 1 запятая означает первый порядковый номер, 2 запятых – второй и так далее.
Для изменения цифры подойдите к светильнику и выберите «Изменить порядок». Итак, первый фонарь трогать не нужно, так как на нем уже отмечена 1 запятая, поэтому идем сразу ко второму. На скриншотах ниже показан правильный порядок для всех фонарей.
Первый фонарьВторой фонарьТретий фонарьЧетвертый фонарьПятый фонарь
Правильно выставив порядок, подойдите к первому фонарю и нажмите «Молиться». Далее вам предстоит сразиться с боссом по имени Отимуся. Разберитесь с ним и поговорите с Кадзари. На этом задание завершится. Вы получите 350 очков приключений, 20 000 мора и 40 камней истока. Плюс, вам откроется следующий побочный квест – «Жертвоприношение».
Прохождение квеста «Методы сочинения историй»
Итак, снова поговорите с Дзюнкити и Сигэру, которые будут обсуждать роман о ниндзя. Мы сможем помочь им, выслушав историю и сыграв роль главного персонажа. Следуйте инструкциям писателя, чтобы получить трофей (возможно, он открывается и без следования правилам).
Выслушайте историю Дзюнкити
Вы окажитесь в небольшом подземелье, где наверняка уже бывали ранее. Спрыгните вниз и выполните атаку в падении, чтобы разбить пол. Войдите в зал и постарайтесь не попадаться на глаза стражникам. Идите к лестнице впереди и поднимитесь по ней на верхний этаж.
Сверните направо и активируйте рычаг на стене, чтобы опустить деревянную лесенку. Поднимитесь по ней наверх. Впереди будут сундуки сокровищ, однако на деле они пустые, поэтому не отходите от сценария Дзюнкити. Вместо этого взаимодействуйте с еще одним рычажком, чтобы опустить вторую лесенку. Взберитесь еще выше.
Оказавшись наверху, осмотрите ненастоящее дерево впереди. На этом испытание завершится, поэтому вы можете возвращаться назад. Никаких сундуков и ценных вещей в открывшемся впереди помещении нет. Там вам лишь придется сразиться с несколькими врагами.
Снова поговорите с Дзюнкити и Сигэру, чтобы завершить задание. В награду вы получите 100 очков приключений, 30 000 моры и 6 опыта героя. У вас также откроется достижение «Хотя бы заканчивается».
Genshin Impact прохождение – Квест “В горах” (видео)
Некоторые задания в Геншине иногда заставляют посидеть и подумать по несколько часов, прежде чем продвинуться по линейке квестов и “В горах” не исключение. Если у вас возникнут трудности во время путешествия, вы можете посмотреть как видео прохождение задания “В горах”, так и изучить более подробно текстовое прохождение, оно находится ниже.
Во время прохождения у вы можете часто сбиваться с пути, по этому используйте клавишу V, чтобы увидеть сюжетный маркер и двигаться в нужном направлении. Так же помните, что для того, чтобы сломать некоторые глыбы льда нужно использовать алый кварц.
Как растопить все замерзшие фрагменты
После нахождения большого ледяного кристалла вам необходимо будет растопить его, ударяя по нему обычными атаками. Чтобы они подействовали, вам нужно будет сначала собрать Алый кварц, лежащий неподалеку. После его взятия вашего персонажа окружит красная аура – тогда вы и сможете нанести повреждения глыбе льда.
Замерзший фрагмент 1
Локация: Дерево вечной мерзлоты
Направляйтесь к месту, показанному на карте ниже. Отыскав ледяную глыбу, начните собирать Алый кварц, который тоже указан на скриншоте. Некоторые минералы будут охранять монстры, поэтому приготовьтесь к битве. Разобравшись с этим замерзшим фрагментом, идите к следующему.
Замерзший фрагмент 2
Локация: Пещера звездного сияния, находящаяся на юго-западе от вершины Драконьего хребта
Следующий кристалл находится внутри пещеры звездного сияния. Он будет защищен барьером, который необходимо будет отключить. Для этого найдите 3 статуи, являющиеся домом для летающих фей. Отведите духов в их убежища, и вы деактивируете силовое поле.
Первая фея находится прямо впереди вас (показано на скриншоте). Две другие расположены за замороженным фрагментом. Вам, скорее всего, придется разрушить несколько камней, чтобы обнаружить их. После этого появится маркер испытания. Взаимодействуйте с ним и убейте нескольких ледяных хиличурлов за отведенное время. После этого барьер спадет.
Затем снова соберите 4 алых кварца, чтобы получить силу, необходимую для растопки льда. Их расположение показано на скриншоте выше.
Замерзший фрагмент 3
Локация: Окрестности погребенной столицы, находящиеся к западу от вершины Драконьего хребта
Отправляйтесь к месту, указанному на изображении ниже. Это недалеко от точки телепорта, поэтому вы запросто найдете нужную область. Там вы увидите 5 тотемов, которые необходимо активировать в определенном порядке – следите за летающей феей или повторите комбинацию, показанную на скриншоте.
Во время активации статуй будут появляться монстры, которых вам предстоит уничтожить. Когда повторите последовательность, в центре круга появится разлом. Спрыгните в него, держась правой стороны, чтобы подобрать багровый агат. Внизу вы увидите алый кварц возле Стража руин. Подберите его и ударьте фрагмент.
Первая феяВторая фея
Далее вам нужно будет освободить 2-х фей, чтобы зажечь факелы и открыть решетчатые ворота. Первая фея парит над факелом возле второго алого кварца, а другая спрятана в ледяной глыбе рядом со Стражем руин, которую можно растопить Пиро способностями (смотрите скриншоты выше). Теперь доведите духов до столбов для открытия решетки. Внутри вы обнаружите последний алый кварц и сундук.
Примечание: Судя по всему, вторая фея появляется в случайной ледяной глыбе.
После взятия кварца уничтожьте ледяную стену впереди (показана на изображении выше), чтобы открыть дополнительную нишу, в которой спрятана 3-я фея. Проведите ее за ледяной барьер (пройти дальше вы пока не сможете), растопите фрагмент и уничтожьте проснувшихся врагов. После этого барьер спадет, и вы сможете довести фею до телепорта. Далее продолжите выполнение квеста.
Примечание: Если вам не хватило или вы без пользы потратили алый кварц, то поднимитесь на гору в точке рядом с телепортом и дырой в пещеру (смотрите скриншоты ниже). Там вы обнаружите еще один красный камушек. Подберите его, а потом спланируйте прямо в дыру к фрагменту и растопите его. Большое спасибо за информацию и изображения пользователю No Name.