Каталог предметов
Содержание:
- Вкладка «Избранное»
- Оффлайн
- Команда на получение предметов
- Команды настройки клиента
- Крафт
- Основные общие команды
- Ammunition
- Команды настройки античита
- Antihack команды
- Как создать исследовательский стол
- Общие команды
- Как создавать бинды
- Resources
- Дверь из листового металла из ржавчины
- Категория «Объекты»
- Construction
- Weapon
- Construction
- Команды администратора
- Чертежи и наборы исследований
Вкладка «Избранное»
Так как на данный момент в игре Rust уже присутствует огромное количество создаваемых предметов, разработчики решили добавить вкладку «Избранное» в меню крафтов.
Теперь игрок может выбрать предметы, которые он создаёт чаще всего, и вывести их в отдельный раздел. Стоит отметить, что предметы, помеченные как «Избранные», в списке быстрых крафтов будут отображаться перед остальными предметами.
Давайте разберёмся, как же добавить предметы в новую вкладку.
Для начала вы должны найти этот предмет в самом списке крафтов. Если у вас возникли сложности с поиском определённого предмета, воспользуйтесь специальным поисковиком, который находится под списком предметов.
Поиск предметов
Нашли нужный вам предмет? Отлично! Осталось дело за малым – наведите на него курсор мыши. В верхнем правом углу иконки предмета нарисуется «Звёздочка». Изначально она будет серой и не закрашенной. Нажав на эту звёздочку предмет будет добавлен в «Избранное». Повторное нажатие удалит предмет из этой категории.
Пометка предмета как избранногоВкладка Избранное
Оффлайн
Очень важный момент! Если на сервере стоит параметр Sleepers On, то когда вы отключаетесь от сервера вы остаётесь лежать на том месте где вы вышли, и вас могут беспрепятственно убить и забрать ваши вещи. С параметром Sleepers Off, ваш персонаж сохранится и исчезнет из игрового мира (при перезаходе персонаж будет сохранен и загружен в игровой мир, если не было вайпа(полной очистки карты))
Управление
Передвижение | W, A, S, D |
Использование предмета в руке | Левая кнопка мыши |
Использование предмета в руке
(альтернатива) |
Правая кнопка мыши |
Прыжок | Пробел |
Красться | Зажать C или CTRL |
Бег | Зажать Shift |
Инвентарь | Tab или I |
Хоткеи | Цифры 1-6 |
Действие | E |
Прокрутка инвентаря | Колесико мышки |
Меню | Esc |
Чат | T или Enter |
Голосовой чат | Зажать V |
Перезарядка | R |
Включение/выключение музыки | Page Up |
Вкл/выкл лазер | G |
Вкл/выкл фонарь | F |
Консоль | F1 |
Команда на получение предметов
inv.giveplayer «ник игрока» «название вещи» «количество»
Обычные предметы
- Wood Barricade
- Paper
- Torch
- Pick Axe
- Wood Ramp
- Research Kit 1
- Sleeping Bag
- F1 Grenade
- Wood Ceiling
- Small Stash
- Flare
- Supply Signal
- Wooden Door
- нема
- Stone Hatchet
- Spike Wall
- Wood Shelter
- Furnace
- Hatchet
- Large Spike Wall
- Wood Planks
- Low Quality Metal
- Low Grade Fuel
- Wood Gateway
- Wood Pillar
- Metal Pillar
- Workbench
- Wood Gate
- Wood Foundation
- Metal Foundation
- Gunpowder
- Wood Wall
- Metal Wall
- Sulfur
- Wood Doorway
- Metal Doorway
- Explosives
- Wood Window
- Metal Window
- Explosive Charge
- Wood Stairs
- Metal Stairs
- Bandage
- Wood Storage Box
- Metal Ramp
- Small Medkit
- Large Wood Storage
- Metal Ceiling
- Large Medkit
Пища
- Cooked Chicken Breast
- Chocolate Bar
- Granola Bar
- Small Water Bottle
- Can of Beans
- Small Rations
- Raw Chicken Breast
- Can of Tuna
Броня
- Leather
- Rad Suit Helmet
- Kevlar Helmet
- Invisible Helmet
- Cloth Vest
- Leather Vest
- Rad Suit Vest
- Kevlar Vest
- Invisible Vest
- Cloth Pants
- Leather Pants
- Rad Suit Pants
- Kevlar Pants
- Invisible Pants
- Cloth Boots
- Leather Boots
- Rad Suit Boots
- Kevlar Boots
- Invisible Boots
Команды настройки клиента
Команды для персонализации клиента игры. С их помощью можно более тонко настроить графику игры,а так же включить или выключить дополнительные возможности интерфейса, такие как отображение количества кадров в секунду или игрового чата.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
aianimation.groundorient | TRUE | |
aianimation.qualitydistance | 80 | Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется. |
aianimation.speedscale | TRUE | Команда включает или выключает анимацию перемещения животных. |
audio.game | 1 | Команда регулирует общую громкость в игре.Примечание: Если вы хотите сделать громкость выше, попробуйте значение 5 или 10. Если хотите сделать ниже, попробуйте -5 или -10. |
audio.ambience | TRUE | Включает или выключает звук окружения. |
audio.master | 1 | |
audio.music | 1 | Команда регулирует громкость музыки в игре. |
audio.speakers | 2 | Команда регулирует громкость микрофона. |
audio.voice | 1 | Команда регулирует громкость голосов других игроков. |
chat.add | ||
chat.enabled | TRUE | Команда включает или выключает игровой чат. |
chat.open | Отображает окно чата. | |
client.fps | Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды. | |
client.report | 20 | Создаёт отчет о работе клиента и сохраняет его в папке с установленной игрой. Значение определяет время тестирования клиента. |
fps.graph | FALSE | Выдаёт график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры. |
fps.limit | -1 | Позволяет установить ограничение на количество кадров в секунду,например при проблемах с производительностью. По умолчанию ограничение не установлено. |
lerp.enabled client.lerp | TRUE | Включает интерполяциюна «позициях» пакетов данных. |
lerp.smoothing | 0.5 | Сила сглаживания интерполяции на сетевых «позициях» пакетов данных.Область значений: 0 — 1. |
lerp.time | 0.1 | Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS. |
censornudity entity.nudge | TRUE | Включение и отключение цензуры в игре. |
colliders global.colliders | 20550 | Определяет количество коллайдеров. Значение 0 отключает. |
effects.aa | TRUE | Команда включает или выключает сгла́живание. |
effects.ao | TRUE | Команда включает или выключает Ambient Occlusion. |
effects.color | TRUE | Команда включает или выключает цветокоррекцию. |
effects.footsteps | TRUE | Команда включает или выключает следы на земле. |
effects.gibs | TRUE | Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений. |
effects.maxgibs | 500 | Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки.Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS. |
effects.lensdirt | TRUE | Команда включает или выключает эффект линзы. |
effects.motionblur | TRUE | Команда включает или выключает эффект размытия. |
effects.shafts | TRUE | Команда включает или выключает объёмный свет. |
effects.vignet | TRUE | Команда включает или выключает виньетирование. |
graphics.af | FALSE | Команда включает или выключает анизотропную фильтрацию. |
graphics.branding | TRUE | Команда включает или выключает указание версии в правом верхнем углу. |
graphics.chat | TRUE | Команда включает или выключает чат. |
graphics.dof | FALSE | Команда включает или выключает размытие переднего, либо заднего плана. |
graphics.drawdistance | 2500 | Команда регулирует дистанцию прорисовки. |
graphics.fov | 75 | Команда позволяет изменять угол обзора вашего персонажа. |
graphics.hud | FALSE | Команда включает или выключает пользовательский интерфейс. |
graphics.lodbias | Команда регулирует дальность прорисовки зданий и погрузки соответствующих LOD моделей. | |
graphics.parallax | 0.5 | Команда влияет на эффект параллакса. Изменяет коэффициент угла положения удалённого фона. |
graphics.quality | 5 | Эта команда изменяет настройки качества графики, которые вы установили при запуске игры. Значение 0 – самые низкие настройки, 5 – самые высокие. |
graphics.shaderlod | 2147483647 | Команда регулирует качество шейдеров. |
graphics.shadowdistance | 100 | Определяет дальность прорисовки теней. Большое значение может повлиять на FPS. |
graphics.shadowlights | 1 | Влияет на качество прорисовки теней. |
graphics.uiscale | 1 | Команда регулирует размер интерфейса. |
gc.collect | Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружает неиспользуемые активы, освобождая память. | |
input.flipy | Убирает баг с «прицеливанием назад» | |
physics_iterations | 7 | |
physics_steps | ||
terrain.pvt | TRUE | Включает или выключает технологию.Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS. |
terrain.quality | 100 | Управляет качеством текстур ландшафта. |
voice.distance | 100 | Устанавливает дистанцию голосового чата. |
voice.loopback | FALSE | Позволяет слышать свой голос при использовании голосового чата |
Крафт
Крафт — способ создания предметов, компонентов домов, боеприпасов, оружия, материалов, словом, практически всего что существует в игре.
Чтобы что-либо скрафтить, откройте инвентарь и в самом верху экрана вы увидите табличку с надписью «Crafting» (по умолчанию панель крафта открыта). Кликните на неё и в инвентаре откроется новое окно. В нем содержится список предметов, которые можно создать, если вы выучили чертеж и хватает ресурсов. Выберите предмет, выберите количество создаваемых вещей, и нажмите кнопку «Craft».
Чтобы открыть другие предметы для крафта, вам нужны чертежи, либо при наличии Исследовательского комлекта, вы можете непосредственно выучить крафт того предмета который находится в вашем инвентаре, только если вы стоите рядом с верстаком.
Основные общие команды
Это небольшой список команд, который не требует особых прав. Эти команды могут быть использованы любыми игроками.
Команды
client.connect connect
Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера.
C
client.disconnect disconnect
Команда для отключения клиента от сервера.
C
chat.say
Выводит сообщение в чат.
C
clperf perf
Выводит данные о производительности клиента.
C
find
Показывает список всех доступных консольных команд и их описание. Имейте в виду, некоторые из них имеют администраторский статус, поэтому вам будут недоступны.
C,S
quit
Закрывает клиент игры.
C
sleep
Кладёт игрового персонажа спать.
C
wakeup
Команда поможет игроку проснуться.
C
Команды настройки клиента
Основная масса команд в этом разделе дублирует функционал меню настройки графики (F2). Здесь представлены также команды, регулирующие другие параметры графики, которые отсутствуют в стандартных настройках.
Команда
Тип
Default
aianimation.qualitydistance
Регулирует шаг расстояния, при котором качество LOD текстуры меняется.
C
80
aianimation.speedscale
Команда включает или выключает анимацию перемещения животных.
C
true
chat.enabled
Команда включает или выключает игровой чат.
C
true
chat.open
Показывает окно чата.
C
client.fps
Показывает FPS клиента в консоли на момент ввода команды.
C
fps.graph
Выдает небольшой график с кадрами клиента прямо в интерфейсе игры.
C
false
fps.limit
Когда не требуется большое количество кадров в секунду, например, в связи с производительностью компьютера, можно установить лимит кадров. По умолчанию ограничитель не установлен. Максимальное значение равно 100.
C
-1
lerp.enabled
client.lerp Включает интерполяцию на сетевых “позициях” пакетов данных.
C
true
lerp.smoothing
Сила сглаживания интерполяции на сетевых “позициях” пакетов данных. Область значений: 0 – 1.
C
0.5
lerp.time
Время ожидания отладки для работы Lerp. 0 является наиболее точным значением, но может сильно повлиять на FPS.
C
0.1
censornudity entity.nudge
Команда управления цензурой в игре.
C
true
colliders global.colliders
Определяет количество коллайдеров. Значение 0 выключает.
C,S
20550
effects.gibs
Команда включает или выключает фрагментацию при разрушении строений.
C
true
effects.maxgibs
Устанавливает значение фрагментации при разрушении постройки. Примечание: Высокое значение может привести к значительному проседанию FPS.
C
500
graphics.uiscale
Команда регулирует размер интерфейса.
C
1
gc.collect
Клиент проверяет неиспользуемую память и выгружать неиспользуемые активы, освобождая память.
C
terrain.pvt
Включает или выключает технологию PVT. Примечание: отключение данной технологии существенно повышает FPS.
C
true
voice.distance
Устанавливает дистанцию голосового чата.
C
100
Полный список команд из этого раздела можно посмотреть перейдя по этой ссылке.
Ammunition
15
12 Gauge Buckshotammo.shotgun
384
12 Gauge Incendiary Shellammo.shotgun.fire
14
12 Gauge Slugammo.shotgun.slug
11
5.56 Rifle Ammoammo.rifle
377
Bone Arrowarrow.bone
12
Explosive 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.explosive
378
Fire Arrowarrow.fire
7
Handmade Shellammo.handmade.shell
23
High Velocity Arrowarrow.hv
16
High Velocity Rocketammo.rocket.hv
21
HV 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.hv
10
HV Pistol Ammoammo.pistol.hv
20
Incendiary 5.56 Rifle Ammoammo.rifle.incendiary
9
Incendiary Pistol Bulletammo.pistol.fire
18
Incendiary Rocketammo.rocket.fire
355
Nailgun Nailsammo.nailgun.nails
8
Pistol Bulletammo.pistol
19
Rocketammo.rocket.basic
450
SAM Ammoammo.rocket.sam
17
Smoke Rocket WIP!!!!ammo.rocket.smoke
Команды настройки античита
Команды управления игровым античитом.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
antihack.debuglevel | 1 | Оповещение нарушений в консоль сервера:0 = Ничего не выводить 1 = Выводить сообщения о серьёзных нарушениях 2 = Выводить все замечания |
antihack.enabled | TRUE | Команда включает или выключает Antihack на сервере. |
antihack.enforcementlevel | 1 | Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:0 = Ничего не делать 1 = Выкинуть игрока 2 = Забанить игрока |
antihack.maxviolation | 5 | Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере. |
antihack.relaxationpause | 5 | Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения. |
antihack.relaxationrate | 0.1 | Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться. |
antihack.userlevel | На кого будет реагировать Antihack:0 = Игроки 1 = Администраторы 2 = Разработчики | |
antihack.flyhack_protection | 1 | Включить защиту от flyhack:0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки |
antihack.flyhack_forgiveness | 2 | Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний. |
antihack.flyhack_penalty | 4 | Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.flyhack_reject | При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.noclip_protection | 2 | Включить защиту от noclip:0 = Выключен 1 = Включён 2 = Расширенные настройки |
antihack.noclip_penalty | 4 | Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.noclip_reject | При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.speedhack_protection | TRUE | Включить защиту от speedhack. |
antihack.speedhack_deltatime | 0.2 | Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний |
antihack.speedhack_forgiveness | 2 | Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack. |
antihack.speedhack_history | 20 | Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение. |
antihack.speedhack_penalty | 4 | Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.speedhack_reject | При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. |
Antihack команды
Команды управления, встроенной в игру antihack системы.
Команда | Тип | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|---|
antihack.debuglevel | C, S | 1 | Оповещение нарушений в консоль сервера:
0 = Ничего не выводить |
antihack.enabled | C, S | true | Команда включает или выключает Antihack на сервере. |
antihack.enforcementlevel | C, S | 1 | Автоматическое принятие сервером решения о судьбе игрока:
0 = Ничего не делать |
antihack.maxviolation | C, S | 5 | Количество нарушений, которое приведёт игрока к бану на сервере. |
antihack.relaxationpause | C, S | 5 | Откатит изменения назад до момента обнаружения нарушения. |
antihack.relaxationrate | C, S | 0.1 | Скорость, с которой значение нарушения будет снижаться. |
antihack.userlevel | C, S | На кого будет реагировать Antihack:
0 = Игроки |
|
antihack.flyhack_protection | C, S | 1 | Включить защиту от flyhack:
0 = Выключен |
antihack.flyhack_forgiveness | C, S | 2 | Преодолённая дистанция в полёте, после которой Antihack начинает реагировать на игрока.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний. |
antihack.flyhack_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Flyhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.flyhack_reject | C, S | При обнаружении Flyhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.noclip_protection | C, S | 2 | Включить защиту от noclip:
0 = Выключен |
antihack.noclip_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования Noclip, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.noclip_reject | C, S | При обнаружении Noclip, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак.Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. | |
antihack.speedhack_protection | C, S | true | Включить защиту от speedhack. |
antihack.speedhack_deltatime | C, S | 0.2 | Интервал времени для проверки скорости. Чем ниже значение, тем выше шанс ложных срабатываний.Примечание: Чем меньше значение, тем больше ложных срабатываний |
antihack.speedhack_forgiveness | C, S | 2 | Предполагаемая минимальная скорость при использовании speedhack. |
antihack.speedhack_history | C, S | 20 | Преодолённое расстояние с использованием speedhack, при котором будет выдано нарушение. |
antihack.speedhack_penalty | C, S | 4 | Количество предполагаемого использования speedhack, после которого автоматически будет выдан бан. |
antihack.speedhack_reject | C, S | При обнаружении speedhack, сервер может игнорировать перемещение игрока, фактически замораживая его положение на сервере в том месте, где был обнаружен хак. Примечание: Перемещение игрока останавливается только на сервере. Это видят все игроки, кроме нарушителя. На клиенте нарушителя он продолжит двигаться, но после остановки его откатит на позицию, сохранённую на сервере. Всё это произойдёт в том случае, если не настроены жёсткие правила автоматического бана. |
Как создать исследовательский стол
Стол для исследований
1500 Дерева
1000 Фрагментов металла
1000 Железной руды
1 Ремонтный верстак
500 Дерева
100 Фрагментов металла
100 Железной руды
Нет требований
Требует верстак
Требует обработку огнём
Для того, чтобы создать исследовательский стол, вам понадобится 1500 единиц дерева, 1000 фрагментов металла и ремонтный верстак. Процесс создания стола займёт 60 секунд.
Для того, чтобы получить 1000 фрагментов металла, нужно обжечь в печи или в большой печи 1000 железной руды. В свою очередь для создания ремонтного верстака, нужно обжечь в печи 100 единиц железной руды для получения 100 фрагментов, добавить 500 единиц дерева и приступить к созданию верстака.
Общие команды
Команды доступные каждому игроку, не требующие особых прав на использование.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
client.connect :connect : | Команда для подключения игрового клиента к серверу. Обязательно указывается IP-адрес и порт сервера. | |
client.disconnectdisconnect | Команда для отключения клиента от сервера. | |
chat.say | Выводит сообщение в чат. | |
fps | FALSE | Выводит на экран колличество кадров в секунду |
ping | FALSE | Выводит на экран пинг клиента до сервера |
bind | Позволяет привязать клавишу к какой либо консольной команде. Например bind x kill — при нажатии на кнопку X вы будете убиты. | |
craft.add | Добавляет предмет в очередь на крафт, полезно при сочетании с bind, привязки крафта какого либо предмета к нажатию кнопки. | |
perf | Выводит различные данные о производительности клиента. | |
find | Показывает список всех доступных консольных команд и их описание. | |
quit | Закрывает клиент игры. | |
kill | Убивает игрового персонажа, полезно использовать для быстрого возрождения в удобном для вас месте. | |
sleep | Кладёт игрового персонажа спать. | |
wakeup | Команда поможет игроку проснуться. | |
streamermode | FALSE | Включить/отключить режим стримера. |
combatlog | Выведет список 30 последних событий получения урона, такие как ник атакующего, ник атакуемого, дистанция , оружие , патрон, изменение колличества хп и тд. Для того чтобы получить список из более чем 30 событий укажите цифру после команды, например combatlog 100 — выведет 100 последних событий. |
Как создавать бинды
Для того чтобы привязать какую либо команду к кнопке необходимо открыть консоль и ввести туда команду bind , передать в виде аргумента кнопку, а также консольную команду и действие. При этом можно забиндить только действие или только консольную команду.
bind bind bind
Разберем на примерах:
- bind k kill — в данном примере k — это кнопка к которой привязывается команда, а kill — это консольная команда.
- bind z +duck — а здесь +duck — это действие, в данном случае заставляет персонажа присесть.
- Действий может быть несколько , при этом они разделяются точкой с запятой — bind z +attack;+duck
- Можно использовать сочетания клавиш — bind kill
Список доступных действий для использования в биндах:
Для того чтобы удалить бинд с кнопки достаточно ввести в консоль команду unbind с одним аргументом — кнопкой которую вы хотите разбиндить. Например — unbind k. Или использовать clearbinds — данная команда удаляет все бинды.
Resources
255
Animal Fatfat.animal
40
Battery — Smallbattery.small
45
Bone Fragmentsbone.fragments
290
CCTV Cameracctv.camera
280
Charcoalcharcoal
286
Clothcloth
275
Coal :(coal
273
Crude Oilcrude.oil
294
Empty Can Of Beanscan.beans.empty
292
Empty Tuna Cancan.tuna.empty
256
Explosivesexplosives
77
Gun Powdergunpowder
103
High Quality Metalmetal.refined
50
High Quality Metal Orehq.metal.ore
179
Human Skullskull.human
91
Leatherleather
86
Low Grade Fuellowgradefuel
100
Metal Fragmentsmetal.fragments
101
Metal Oremetal.ore
113
Paperpaper
122
Research Paperresearchpaper
215
Salt Waterwater.salt
332
Scrapscrap
198
Stonesstones
193
Sulfursulfur
194
Sulfur Oresulfur.ore
235
Targeting Computertargeting.computer
222
Waterwater
170
Wolf Skullskull.wolf
Дверь из листового металла из ржавчины
Последний шаг, который необходимо решить, — это наша деревянная дверь, которую можно легко сломать. Чтобы улучшить нашу дверь, мы можем перейти с основного деревянного материала на более прочный и непроницаемый листовой металл.
Вам нужно будет собирать металлическую руду, чтобы построить эти стальные стены.
Металлическую руду можно найти в породах более красноватого цвета или с оттенком «ржавчины».
Эти камни могут выглядеть неровными с темными бороздками вдоль них.
Прежде чем вы сможете создать что-либо из металла, вам нужно сначала создать печь, чтобы переплавить нашу металлическую руду.
Категория «Объекты»
Название предмета | Полный список ингредиентов |
Мангал | 40 фрагментов металла, 100 единиц дерева |
Костёр | 100 единиц дерева |
Компостер | 2 брезента, 200 единиц дерева |
Кормушка для лошадей | 750 единиц дерева |
Торговый автомат | 20 единиц металла высокого качества, 3 шестерёнки |
Большой деревянный ящик | 250 единиц дерева, 50 фрагментов металла |
Маленькая плантация | 100 единиц дерева, 1 брезент |
Ремонтный верстак | 125 фрагментов металла |
Маленькая деревянная табличка | 150 единиц дерева |
Маленький тайник | 10 единиц ткани |
Рыболовная ловушка | 200 единиц дерева, 5 единиц ткани |
Деревянный ящик | 100 единиц дерева |
Бурдюк | 10 единиц ткани |
Светильник | 25 фрагментов металла, 15 единиц топлива низкого качества |
Средняя деревянная табличка | 300 единиц дерева |
Спальный мешок | 30 единиц ткани |
Опреснитель воды | 1 баллон из-под пропана, 15 фрагментов металла, 10 единиц ткани |
Стол для изучений | 200 фрагментов металла, 75 единиц металлолома |
Верстак 1 уровня | 500 единиц дерева, 100 фрагментов металла, 50 единиц металлолома |
Верстак 2 уровня | 500 фрагментов металла, 20 единиц металла высокого качества, 500 единиц металлолома |
Верстак 3 уровня | 1000 фрагментов металла, 100 единиц металла высокого качества, 1250 единиц металлолома |
Маленькая печка | 200 единиц камня, 100 единиц дерева, 50 единиц топлива низкого качества |
Изученные предметы из категории Объекты
Construction
Construction items have a separate rendered model when placed.
Armored Door | Armored Double Door | Barbed Wooden Barricade |
Building Plan | Chainlink Fence | Chainlink Fence Gate |
Code Lock | Concrete Barricade | Floor Grill |
High External Stone Gate | High External Stone Wall | High External Wooden Gate |
High External Wooden Wall | Ladder Hatch | Large Water Catcher |
Lock | Metal Barricade | Metal horizontal embrasure |
Metal Shop Front | Metal Vertical embrasure | Metal Window Bars |
Mining Quarry | Netting | Prison Cell Gate |
Prison Cell Wall | Pump Jack | Reinforced Window Bars |
Sandbag Barricade | Sheet Metal Door | Sheet Metal Double Door |
Shop Front | Small Water Catcher | Stone Barricade |
Tool Cupboard | Wood Double Door | Wood Shutters |
Wooden Barricade | Wooden Door | Wooden Ladder |
Wooden Window Bars | Reinforced Glass Window | Garage Door |
Weapon
457
16x Zoom Scopeweapon.mod.8x.scope
211
4x Zoom Scopeweapon.mod.small.scope
410
8x Zoom Scopeweapon.mod.8x.scope
121
Assault Riflerifle.ak
75
Beancan Grenadegrenade.beancan
120
Bolt Action Riflerifle.bolt
46
Bone Clubbone.club
94
Bone Knifeknife.bone
448
Butcher Knifeknife.butcher
359
Candy Cane Clubcandycaneclub
407
Compound Bowbow.compound
288
Crossbowcrossbow
169
Custom SMGsmg.2
158
Double Barrel Shotgunshotgun.double
115
Eoka Pistolpistol.eoka
76
F1 Grenadegrenade.f1
263
Flame Throwerflamethrower
391
Handmade Fishing Rodfishingrod.handmade
212
Holosightweapon.mod.holosight
43
Hunting Bowbow.hunting
409
L96 Riflerifle.l96
87
Longswordlongsword
119
LR-300 Assault Riflerifle.lr300
90
M249lmg.m249
414
M39 Riflerifle.m39
116
M92 Pistolpistol.m92
85
Macemace
84
Machetemachete
168
MP5A4smg.mp5
217
Muzzle Boostweapon.mod.muzzleboost
208
Muzzle Brakeweapon.mod.muzzlebrake
356
Nailgunpistol.nailgun
447
Pitchforkpitchfork
161
Pump Shotgunshotgun.pump
128
Python Revolverpistol.python
127
Revolverpistol.revolver
141
Rocket Launcherrocket.launcher
139
Salvaged Cleaversalvaged.cleaver
138
Salvaged Swordsalvaged.sword
129
Semi-Automatic Pistolpistol.semiauto
118
Semi-Automatic Riflerifle.semiauto
207
Silencerweapon.mod.silencer
326
Simple Handmade Sightweapon.mod.simplesight
363
Snowballsnowball
383
Spas-12 Shotgunshotgun.spas12
184
Stone Spearspear.stone
167
Thompsonsmg.thompson
157
Waterpipe Shotgunshotgun.waterpipe
213
Weapon Flashlightweapon.mod.flashlight
216
Weapon Lasersightweapon.mod.lasersight
186
Wooden Spearspear.wooden
Construction
Armored DoorArmored Double DoorBarbed Wooden BarricadeBuilding PlanChainlink FenceChainlink Fence GateCode LockConcrete BarricadeDoor CloserFloor grillFloor triangle grillGarage DoorHigh External Stone GateHigh External Stone WallHigh External Wooden GateHigh External Wooden WallHigh Ice WallKey LockLadder HatchLarge Water CatcherMetal BarricadeMetal Shop FrontMetal Vertical embrasureMetal Window BarsMetal horizontal embrasureMining QuarryNettingPrison Cell GatePrison Cell WallPump JackReinforced Glass WindowSandbag BarricadeSheet Metal DoorSheet Metal Double DoorShop FrontShort Ice WallSmall Water CatcherStone BarricadeStrengthened Glass WindowTool CupboardTriangle Ladder HatchWatch TowerWood Double DoorWood ShuttersWooden BarricadeWooden Barricade CoverWooden DoorWooden LadderWooden Window Bars
Команды администратора
Команды, используемые администраторами , для управления сервером.Дают возможность банить игроков,выдавать предметы, отключать чат и использовать другие функции необходимые для контроля над игрой на сервере.
Команда | Значение по умолчанию | Описание |
---|---|---|
inventory.endloot | ||
craft.cancel | ||
craft.instant | FALSE | Быстрый крафт предметов без модов. Включает инстакрафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды. |
craft.instant_admins | FALSE | Быстрый крафт предметов без модов. Включает инстакрафт. Время крафта любого предмета составляет 2 секунды. Только для администраторов серверов. |
players | Выводит список подключённых на данный момент игроков и информацию о них (Ник, Steam ID, ping, позицию, время онлайна). | |
inv.giveall | Даёт всем игрокам определённый предмет. | |
inv.giveplayer | Даёт определённый предмет указанному игроку. | |
admin.mutevoice | Заблокировать голосовой чат игроку. | |
banid | Заблокировать игрока на сервере по Steam ID, где Desc — указание причины блокировки. | |
ban [Player Name / Steam ID] | Заблокировать игрока на сервере. | |
admin.mutechat | Заблокировать чат игроку. | |
craft.complete | Завершает процесс крафта для всех игроков на сервере. | |
injure | Использование команды «положит» игрока в состояние «Ранен». Не убивает, но он будет обездвижен до тех пор, пока ему не помогут. | |
god dmg.godmode | FALSE | Команда включает или выключает режим бессмертия — «годмод» для администратора. |
kickallglobal.kickall | Команда отключает всех игроков от сервера. | |
kick | Команда отключает определённого игрока от сервера. | |
inventory.giveid | Команда позволяет выдать любому игроку указанный предмет. Если параметр отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен. | |
inventory.give | Команда позволяет выдать любому игроку указанный предмет. Если параметр отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.Примечание: В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткое название можно найти на соответствующей странице предмета у нас на сайте | |
inventory.givebp | Команда позволяет выбранному игроку положить в инвентарь рецепт любого предмета в любом количестве. Если параметр отсутствует, предмет появится в инвентаре администратора. Если инвентарь переполнен, предмет не будет получен.Примечание: В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткие названия можно найти на страницах интересующих вас предметов. | |
inventory.giveall | Команда позволяет раздать всем игрокам определённый предмет.Примечание: Предмет получат только те игроки, которые на данный момент находятся в игре. В качестве названия предмета используется shortname (например, rifle_bolt или metal_ore). Короткие названия можно найти на страницах интересующих вас предметов. | |
kill | Команда убивает определённого игрока. | |
craft.cancel | Отменяет процесс крафта для всех.Примечание: Эту команду рекомендуется использовать перед рестартом сервера, чтобы предотвратить «дюп» игровых предметов. | |
listid | Показать список заблокированных Steam ID в компактном виде. | |
banlist | Показать список заблокированных Steam ID. | |
banlistex | Показать список заблокированных игроков. Выводит Steam ID, имя игрока и причину блокировки. | |
status | Показывает список игроков, которые на данный момент играют на сервере. | |
users [Player Name / Steam ID] | Посмотреть детальную информацию об игроке. | |
unbanall | Разбанить всех ранее заблокированных игроков. | |
unban [Player Name / Steam ID] | Разбанить определённого игрока. | |
admin.unmutevoice | Разблокировать голосовой чат игроку. | |
admin.unmutechat | Разблокировать чат игроку. | |
craft.timescale | 1 | Устанавливает скорость крафта (0.5 = половинное время). |
Чертежи и наборы исследований
Чертежи
Чертежи необходимы для изучения новых рецептов крафта. Они могут быть найдены в ящиках, у игроков, или мутировавших зверей. По большей части, это чертежи крафта оружия. Как только вы выучите этот чертёж, он останется навсегда. Даже в случае гибели, после респауна вы его не забудете.
Наборы исследований
Наборы исследований чрезвычайно полезны и чрезвычайно редки могут спокойно выбиваться с мутировавших живтоных в размерах 3 штуки на 12 животных . Они позволяют научиться крафтить почти все вещи в игре, включая те, рецепты которых не выпадают из ящиков и зверей. Следует в первую очередь изучать рецепты крафта оружия, патронов, брони, редких материалов(explosives), и С4(explosive charge).