Защита от огня
Содержание:
- Как защищает броня
- Локальная сложность
- Количество урона которая может выдержать броня
- Основы добывания[]
- Использование[]
- Как сделать зачарованную книгу
- Как наложить чары
- Элитры: как летать
- Разновидности
- Использование деревянной кирки
- Зачаровывание[]
- К[]
- Топ лучших читов Майнкрафт 2021
- Прочность алмазного нагрудника
- The Nether[]
- ЧАРЫ НА ОРУЖИЕ
Как защищает броня
Ранее уже было сказано, что броня поглощает определенную часть урона. Вы отправляетесь в путешествие по миру «Майнкрафт». Как сделать железную броню — первый вопрос, который у вас возникает. Но ведь вы не знаете, каким образом она будет вас защищать, сколько урона поглотит. Все это стоит держать в уме, чтобы понимать, с какими врагами лучше не вступать в бой, а каких можно не опасаться. Целый комплект кожаной брони нейтрализует семь единиц урона, золотая броня защищает чуть лучше — от одиннадцати единиц. Самая распространенная железная броня поглотит пятнадцать единиц урона, а самая прочная, сделанная из алмаза — целых двадцать. У каждого из четырех элементов комплекта есть свой уровень защиты, самый большой у кирасы, самый маленький — у шлема и ботинок. Так что вы можете носить их отдельно, но все же полный комплект настоятельно рекомендуется.
Локальная сложность
Областная сложность или локальная сложность — это значение в диапазоне от 0,00 до 6,75, которое рассчитывается в игре с учётом не только уровня сложности мира, но и «времени заселения» чанка, «общего дневного времени» в мире и фазы луны. Это значение отображается на экране отладки как «первое» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Эта величина определяет аспекты сложности игрового процесса (см. ). «Время заселения» чанка увеличивается с каждым тактом, когда этот чанк загружен у игрока. Время заселения суммируется для всех игроков: если 50 игроков проведут один час в чанке, изменение сложности будет такое же, как если бы один игрок провёл в чанке 50 часов. Значения времени заселения свыше 50 часов на региональную сложность не влияют.
«Общее дневное время» в мире — это значение от , добавлено в «День» на экране отладки F3, преобразовано в такты, то есть . Это не то же самое, что фактическое время игры в мире (значение от ). Это значение влияет на областную сложность после первых 3 игровых дней и не оказывает дополнительного эффекта после 63 игровых дней.
В псевдокоде расчет локальной сложности:
ФакторОбщегоВремени, ФакторЧанка и ОбластнаяСложность – числа с плавающей запятой. ФазаЛуны – см. таблицу выше. если ( ОбщееВремяИгры > 21 час ) ФакторОбщегоВремени = 0.25 иначе если ( ОбщееВремяИгры < 1 час ) ФакторОбщегоВремени = 0 иначе ФакторОбщегоВремени = ( ОбщееВремяИгрыВТактах - 72,000 ) / 5,760,000 если ( ВремяПроведённоеВЧанке > 50 часов ) ФакторЧанка = 1 иначе ФакторЧанка = ВремяПроведённоеВЧанкеВТактах / 3,600,000 если ( сложность не на уровне Сложный ) умножить ФакторЧанка на 3/4 если ( ФазаЛуны / 4 > ФакторОбщегоВремени ) добавить ФакторОбщегоВремени к ФакторЧанка иначе добавить ФазаЛуны / 4 к ФакторЧанка если ( сложность на уровне Лёгкий ) разделить ФакторЧанка на 2 ОбластнаяСложность = 0.75 + ФакторОбщегоВремени + ФакторЧанка если ( сложность на уровне Нормальный ) умножить ОбластнаяСложность на 2 если ( сложность на уровне Сложный ) умножить ОбластнаяСложность на 3 вывод ОбластнаяСложность
Таким образом, грубая областная сложность всегда равна 0,0 для мирного и варьируется от 0,75 до 1,5 для лёгкого, от 1,5 до 4,0 для нормального и от 2,25 до 6,75 для сложного.
Зажатая областная сложность
«Ограниченная областная сложность» — это значение от 0,00 до 1,00 в зависимости от локальной сложности. Это значение отображается на экране отладки как «второе» значение, указанное после заголовка «Локальная сложность». Это ещё одно «другое» значение, которое влияет на сложность игрового процесса. (см. ).
Значение региональной сложности фиксируется следующим образом:
если (ОбластнаяСложность < 2.0) value = 0.0; иначе если (ОбластнаяСложность > 4.0) value = 1.0; иначе значение = (ОбластнаяСложность − 2.0) / 2.0;
Таким образом, в лёгкой, где областная сложность никогда не превышает 1,5, зафиксированное значение всегда равно нулю.
В режиме «Нормальный» эффекты достигают максимума через 63 игровых дня (1 512 000 игровых тактов) в полностью заселённом чанке в полнолуние; и в тяжёлое время после 63 игровых дней эффекты достигают максимума в чанках, населённых 4 1⁄6 часов в полнолуние, и остаются максимальными в чанках, населённых 16 2⁄3 часов.
Количество урона которая может выдержать броня
1)Ботинки – 91;
Алмазная броня
1) Ботинки – 429; 2) Шлем – 363; 3) Поножи – 495; 4) Кираса – 528.
Также существует редкая и уникальная броня – квантовая. Для ее создания потребуются: стекло, кристалл энергетический и лист углепластика. Ее можно сделать только тем, у кого есть нано-броня, без нее ничего не получится. Квантовая броня является уникальной по своим функциям и особенностям. Она способна выводить ядовитые вещества, утолять жажду или голод, поглощает весь ущерб и прочее.
Поэтому доспехи являются важной составляющей игры, без которых не обойтись. Благодаря им можно обеспечить себе защиту, спокойствие и комфортное времяпровождение в игре
Опасно гулять ночью. Часто даже верный меч не сможет спасти от целых орд зомби, скелетов, криперов и пауков. По данному гайду любой игрок узнает как сделать в Майнкрафте броню и сможет защититься. Существует целых пять видов брони, которые крафтятся из различных материалов.
Основы добывания[]
Удержание ЛКМ, когда курсор наведён на блок и когда игрок находится вблизи его приведет к началу добывания данного блока. Если игрок расположен на расстоянии меньше 4 блоков от того блока, который он пытается добыть, при начале его добывания начнёт воспроизводится анимация взмаха руки, сопровождающаяся звуками удара в блок, а также на том блоке начнут появляться трещины. Также блок, который добывается, будет обведен черной рамкой по его ребрам, что показывает выделенный в данный момент блок. После того, как трещины покроют весь добываемый блок, он разломается, и в зависимости от его типа и инструмента, которым его добывали, он может быть собран игроком и помещен в инвентарь.
Также много блоков можно добыть рукой, однако более прочные блоки требуется добывать специальными инструментами. В частности, чтобы получить ресурсы из камня или руд игроку потребуется кирка. Для более твердых блоков, таких как обсидиан, подойдет только кирка, сделанная из более крепких алмазов или незерита. Игрок также может использовать лопату, чтобы ускорить добывание рыхлых блоков и топор для блоков древесного типа. Недостатком есть то, что все инструменты имеют определенный запас прочности, поэтому пользоваться ими бесконечно нельзя.
Добывание будет продолжаться пока кнопка нажата, однако переключение на добывание следующего блока после окончания добывания предыдущего занимает 0.25 секунд. Во время добывания игрок может свободно передвигаться, и даже прыгать и плавать. Однако последние два действия замедляют процесс добывания и накладывают на неё штраф. Существует 5x штраф (добывание займет в 5 раз больше времени) в скорости добывания блоков, если игрок не стоит на твёрдой земле (в прыжке). Также существует 5x штраф, если добывание ведётся под водой. Если игрок плавает (находится под водой и не стоит на дне водоема) то штраф времени добывания составляет 25х, что делает добывание под водой очень долгой и трудной даже с использованием качественных инструментов.
Использование[]
Земля — один из видов блоков, на которые можно посадить растения.
На земле можно сделать грядку, используя мотыгу. После вспахивания земли мотыгой верхняя текстура блока становится «ребристой», а после размещения рядом источника воды приобретает тёмно-коричневый цвет и становится пригодной для посадки семян. Семена можно посадить и на сухую грядку, но такие грядки затаптываются быстрее и могут сами превратиться обратно в землю через некоторое время, если на грядке ничего не растёт.
Земля покрывается дёрном в том случае, если она не является каменистой, рядом находится блок земли, покрытый травой, и она подвергается воздействию света 4-го уровня или выше (подробнее этот процесс описан в статье ). Также земля может превратиться в мицелий, если рядом есть другой блок мицелия.
Каменистую же землю можно использовать для получения обычной с помощью мотыги. Таким образом, из гравия и двух блоков земли можно создать множество блоков земли — это помогает, например, в выживании на острове.
Как сделать зачарованную книгу
Известный способ получения зачарованных книг — на столе зачарования. Так чары накладываются на обычную книгу. Но и стол зачаровывания тоже надо скрафтить, а это все-таки сложно.
Стол зачарования
Необходимо:
Книга
1 шт.
Алмаз
2 шт.
Обсидиан
4 шт.
После того, как стол готов, открываем его, кладем книгу и выбираем зачарование. В итоге получится блестящая книга с красной лентой. И все — зачарованная книга готова
Важно знать, что зачаровывание на столе требует опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня
Другие способы
Имеется еще несколько способов получить зачарованную книгу, не прибегая к эксплуатации стола зачарования. По крайней мере, три возможности:
- Найти в сундуках сокровищниц и крепостей, в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах, в пустынных храмах.
- Зачаровать за изумруды у библиотекаря обычную книгу (все остальное — у священника).
- Поймать на рыбалке.
Очевидно, что не все способы гарантируют стопроцентное получение искомого предмета.
Список всех зачарований с ID
Если зачарованных книг для инструментов в Майнкрафте не так много, то вообще всех чар — больше тридцати. Они приведены ниже в таблице, где указан ID для Java Edition в порядке возрастания.
АйДи | NID | Зачарование |
protection | Защита | |
1 | fire_protection | Огнеупорность |
2 | feather_falling | Невесомость |
3 | blast_protection | Взрывоустойчивость |
4 | projectile_protection | Защита от снарядов |
5 | respiration | Дыхание |
6 | aqua_affinity | Родство с водой (подводник) |
7 | thorns | Шипы |
8 | depth_strider | Глубинный шаг |
9 | frost_walker | Ледяная поступь (ходьба по воде) |
10 | binding_curse | Проклятие привязки |
16 | sharpness | Острота |
17 | smite | Небесная кара |
18 | bane_of_arthropods | Бич членистоногих |
19 | knockback | Отбрасывание |
20 | fire_aspect | Заговор огня |
21 | looting | Мародерство (добыча) |
22 | sweeping | Разящий клинок |
32 | efficiency | Эффективность |
33 | silk_touch | Шёлковое касание |
34 | unbreaking | Прочность |
35 | fortune | Удача |
48 | power | Сила |
49 | punch | Ударная волна |
50 | flame | Воспламенение |
51 | infinity | Бесконечность |
61 | luck_of_the_sea | Морская удача |
62 | lure | Приманка |
70 | mending | Починка |
71 | vanishing_curse | Проклятье утраты |
— | impaling | Пронзатель |
— | riptide | Тягун |
— | loyalty | Верность |
— | channeling | Громовержец |
— | binding_curse | Проклятие несъёмности |
✯✯✯✯✯✯✯✯✯
Выше перечислены наиболее известные зачарованные книги, подходящие для инструментов в Майнкрафте:
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
Как наложить чары
Поскольку в этой статье говорится о зачарованных книгах в основном для инструментов, то и накладывать чары предстоит именно на них. Что и как поможет использовать чародейскую книгу? Без наковальни в нашем случае обойтись нельзя. А ведь ее саму еще надо скрафтить: 3 железных блока + 4 слитка железа.
Процедура при наличии всего необходимого выглядит не сложно. В соответствующие ячейки наковальни надо положить инструмент (оружие, броню) и зачарованную книгу. Что потребует определенного количества опыта. Если все Ок, то зачарованная книга исчезнет, но чары будут перенесены на предмет. Кстати, чародейские книги можно объединять для получения одной, но с усиленными (множественными) чарами.
Используя зачарованные книги на наковальне вы получите инструменты с чарами, которые обычным образом недоступны.
Элитры: как летать
Первое, что потребуется — это сами элитры, которые надо положить в слот для нагрудника. Отметим, что до версии 1.9 (16w07a) игрок автоматически планировал при падении. Позже для того, чтобы летать на элитрах, нужно во время падения с высоты нажать клавишу пробел . А значит игрок не упадет и не разобьется, вместо этого начнется парение в воздухе.
Вид сверху во время полета с использованием элитр.
Чары для элитр
Иногда рекомендуют зачаровать элитры на наковальне на «Починку» и «Прочность», что даст приличную прочность, вплоть до вечной, за счет небольшого количества опыта.
№ | Инструменты | Название | Что дает |
34 | Прочность Unbreaking | С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. | |
70 | ПочинкаMending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. | |
— | Проклятие несъемности Проклятие привязки binding_curse | Предметы с зачаровыванием «Проклятие привязанности» невозможно выбросить. Это происходит только в случае смерти игрока. | |
71 | Проклятье утраты Проклятие исчезновения vanishing_curse | Предмет самоуничтожится при смерти игрока, владеющего им. |
Управление
Как же управлять полетом? Кнопки управления на клавиатуре не работают. Направление полета регулируется мышкой: для поворота направо или налево достаточно посмотреть в соответствующую сторону.
Повлиять на скорость полета тоже возможно:
- для замедления надо посмотреть наверх;
- для ускорения — вниз.
При этом подстерегают следующие опасности: перевод полета в верхне-вертикальный приведет к остановке и падению, а при переводе взгляда вниз существует риск набора большой скорости и, как результат, вход в штопор. Слишком резкий выход из штопора повлечет за собой потерю скорости и, наоборот, медленный — ее набор.
При попадании в воду, полет продолжится даже в водной среде до соприкосновении со дном. Но скорость будет сниженной.
Элитры: очень высоко в небе.
Приземление
Говоря о том, как летать и управлять элитрами, нельзя не заострить внимание на приземлении. Этот маневр на большой скорости головой вперед или другие опасные случаи, без соблюдения мер безопасности может привести к печальным последствиям
Имеет смысл снижаться по спирали. Место приземления лучше выбрать более-менее ровное. В завершающей стадии приземления, когда тело вот-вот коснется земли, надо посмотреть вверх.
Или, когда нет особой разницы в какую точку приземляться, нужно выровнять взгляд в горизонтальной плоскости, а перед приземлением, как и в предыдущем способе, перевести взгляд наверх.
Как лучше всего приземлиться?
Разновидности
Является самой простой, но не стоит её недооценивать. Она крафтится из кожи, добываемой из обыкновенных коров. Ее можно перекрасить в абсолютно любой цвет с помощью красителей.
Идёт второй по степени прочности. Золото найти намного сложнее, чем железо. Сделанная из золота броня не обладает высокой прочностью и создана, чтобы покрасоваться, украсить дом с помощью специальных подставок. Крафтится из слитков переплавленной золотой руды.
Показывает, что игрок является админом. Её можно сделать исключительно в креативе. По прочности данный вид брони уступает железной. Кольчуга имеет прозрачную клетчатую текстуру.
Лучший вариант для любых путешествий и приключений. Железо легко добыть, а броня защитит игрока на длительное время. Крафтится из железных слитков переплавленной железной руды.
Алмазная броня является самой дорогой и надёжной. Она выделяет игрока среди прочих и обеспечивает отличную защиту. Срок службы данной брони является очень большим. Крафтится из алмазов.
Как сделать доспехи в Майнкрафте?
Доспехи в Minecraft играют важную роль. Они позволяют игрокам сохранить свое здоровье, сражаясь с многочисленными недругами. Поэтому многие желают знать, как сделать доспехи в Майнкрафт из различных материалов.
Использование деревянной кирки
Использование кирок в Майнкрафте связано с заложенными характеристиками и обусловлено определенными игровыми свойствами. И, разумеется, основное назначение деревянной кирки — добыча.
Кирка | Прочность | Урон | Скорость атаки | «Перезарядка» |
Золотая кирка |
33 | 2 () | 1,2 | 0,83 с |
Деревянная кирка |
60 | 2 () | 1,2 | 0,83 с |
Каменная кирка |
132 | 3 () | 1,2 | 0,83 с |
Железная кирка |
251 | 4 () | 1,2 | 0,83 с |
Алмазная кирка |
1562 | 5 () | 1,2 | 0,83 с |
Для верхней таблицы отметим, что в целом золотые инструменты ломают блоки быстрее алмазных, но имеют меньшую прочность. Также они обладают преимуществами в зачаровании — заклинание «Шелковое касание» доступно на первом уровне. Но у инструментов из золота самая низкая прочность.
Вторая таблица приведена, в том числе и для того, чтобы сравнить свойства кирок и с оружием (меч, топор).
Наименование | Прочность | Урон | Скорость атаки | «Перезарядка» |
Золотой топор |
33 | 7 () | 1,0 | 1,0 с |
Деревянный топор |
60 | 7 () | 0,8 | 1,25 с |
Каменный топор |
132 | 9 () | 0,8 | 1,25 с |
Железный топор |
251 | 9 () | 0,9 | 1,11 с |
Алмазный топор |
1562 | 9 () | 1,0 | 1,0 с |
Золотой меч |
33 | 4 () | 1,6 | 0,625 с |
Деревянный меч |
60 | 4 () | 1,6 | 0,625 с |
Каменный меч |
132 | 5 () | 1,6 | 0,625 с |
Железный меч |
251 | 6 () | 1,6 | 0,625 с |
Алмазный меч |
1562 | 7 () | 1,6 | 0,625 с |
Что можно добыть киркой
Деревянной киркой можно добыть довольно много ресурсов, но, увы, не все. В приведенной таблице нас интересует именно добыча киркой, не имеющей зачаровывания.
Условные обозначения в таблице:
- — этот же блок можно добыть конкретной киркой;
- — данный блок невозможно добыть указанной киркой;
- — (длинное тире) — при разрушении киркой ничего не выпадает;
-
— такой ресурс выпадет, если добывать киркой.
Блок | |||||
Адские ступени |
|||||
Адский забор |
|||||
Незерит (адский камень) |
|||||
Алмазная руда |
|||||
Алмазный блок |
|||||
Андезит |
|||||
Блок красного камня (редстоуновый блок) |
|||||
Булыжник |
|||||
Булыжниковая ограда |
|||||
Булыжниковые ступени |
|||||
Варочная стойка (зельеварка) |
|||||
Выбрасыватель |
|||||
Гладкий андезит |
|||||
Гладкий гранит |
|||||
Гладкий диорит |
|||||
Гранит |
|||||
Диорит |
|||||
Железная дверь |
|||||
Железные прутья |
|||||
Железная руда |
|||||
Железный блок |
|||||
Железный люк |
|||||
Загрузочная воронка |
|||||
Замшелый булыжник |
|||||
Золотая руда |
|||||
Золотой блок |
|||||
Изумрудная руда |
|||||
Изумрудный блок |
|||||
Каменная нажимная плита (пластина) |
|||||
Каменная плита |
|||||
Ступеньки из каменного кирпича |
|||||
Каменный кирпич |
|||||
Камень |
|||||
(Камень Края) Эндерняк |
|||||
Кварцевая руда Нижнего мира |
|||||
Кварцевые ступеньки |
|||||
Кварцевый блок |
|||||
Кирпичные ступеньки |
|||||
Кирпичный блок |
|||||
Котёл |
|||||
Редстоуновая руда |
|||||
Лазуритовая руда |
|||||
Лазуритовый блок |
|||||
Лёд |
источник воды | источник воды | источник воды | источник воды | источник воды |
Наковальня |
|||||
Обсидиан |
|||||
Песчаник |
|||||
Песчаниковые ступеньки |
|||||
Печка |
|||||
Плотный лёд |
— | — | — | — | — |
Призмарин |
|||||
Призмариновый кирпич |
|||||
Раздатчик |
|||||
Рельсы |
|||||
Стол зачаровывания |
|||||
Сундук Эндера (Сундук Края) |
|||||
(Терракота) Обожжённая глина |
|||||
Тёмный призмарин |
|||||
Угольная руда |
|||||
Угольный блок |
|||||
Утяжелённая нажимная пластина (Большегрузная весовая пластина) |
Деревянная кирка — это еще и топливо
Деревянную кирку можно использовать в качестве топлива. Надо так поступать или нет — зависит от ситуации (ведь две поврежденные кирки можно «объединить», починив в верстаке). Но такая возможность имеется. Например:
Древесный уголь
Деревянная кирка в качестве топлива:
Дуб
1 шт.
Деревянная кирка
1 шт.
Время горения деревянных инструментов и, кстати, деревянного оружия составляет 10 секунд. И полторы операции за одну единицу.
Зачарованная кирка
Прочность деревянной кирки низкая. И, если не жалко опыта, то ее можно зачаровать. Это легко.
№ | Инструменты | Название | Что дает |
32 |
|
Эффективность Efficiency | Более быстрая добыча ресурсов. |
33 |
|
Шёлковое касание Silk Touch | При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое. |
34 |
|
Прочность Unbreaking | С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. |
35 |
|
УдачаFortune | Шанс выпадения большего количества ресурсов. |
70 |
|
Починка Mending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. |
Примечания к таблице:
- № в в первой графе таблицы — это EID, т.е. идентификационный номер эффекта, используемый в команде /enchant.
- В Майнкрафт 1.11 добавлены чары для брони и оружия — «Проклятие утраты» и «Проклятие привязанности».
Некоторые комбинации чар невозможно получить на одном предмете. «Шелковое касание» и «Удача» конфликтуют друг с другом. В случае получения кирки с такой комбинацией при помощи модификаций или редакторов инвентаря, она не даст эффекта «бесконечных ресурсов». «Удача» не сработает на кирке с «Шелковым касанием», и при добыче руды будут просто выпадать блоки, в обычном количестве.
Зачаровывание[]
Броня может получить чары защиты, например, Огнеупорность или Взрывоустойчивость. Максимальный уровень чар защиты — IV. Тип чар определяет, от каких источников урона броня получит дополнительную эффективность, при этом общая защита не столь же эффективна (с 1.4.6), как и особые чары защиты. Бонусное уменьшение урона от чар применяется после базового уменьшения урона брони. Базовый «фактор магической защиты» зависит от уровня чар.
Чары | Вид урона | Множитель для данного типа чар | Фактор защиты | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Уровень I | Уровень II | Уровень III | Уровень IV | |||
Защита | Любой | 1 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Огнеупорность | Огонь, лава и огненные шары ифритов | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Взрывоустойчивость | Взрывы | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Защита от снарядов | Стрелы, огненные шары | 2 | 2 | 4 | 6 | 8 |
Невесомость | Урон от падения и урон от телепортации жемчугом Края | 3 | 3 | 6 | 9 | 12 |
Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. Каждая единица итогового фактора защиты уменьшает урон на 4 %, до 80 % при максимальном факторе в 20. Так как чары действуют на уже сниженный самой бронёй урон, на алмазной броне (которая защищает на 80 %), зачарованной до максимального фактора защиты, будет получено снижение урона на 96 %, если сама броня может защитить от этого вида урона (например, броня не может защитить от падения, поэтому снижение урона от падения чарами будет 80 %).
Из-за ограничения итогового фактора защиты в 20 возможно добиться максимальной защиты от конкретного вида урона, надев только три части брони. Например, две части брони, зачарованные на «Взрывоустойчивость IV» (по 8 единиц фактора защиты), и одна часть, зачарованная на «Защиту IV» (4 единицы фактора защиты), дают фактор защиты против взрывов, равный 20. Четвёртая часть брони не даст дополнительной защиты против взрывов (но может защитить против других видов урона).
Материал, из которого сделана броня, определяет, насколько сложно получить высокие уровни чар на ней.
Зависимость зачаровываемости от материала:
Кожаная | Золотая | Кольчужная | Железная | Алмазная | Черепаший панцирь |
---|---|---|---|---|---|
15 | 25 | 12 | 9 | 10 | 9 |
Таким образом, дешевле всего будет зачаровывание золотой брони, что в некотором смысле компенсирует её малую прочность.
К[]
- Контент (от англ. content — содержимое) — любой значительный объём информации, который добавляется обновлением в программный продукт. Как правило, под контентом подразумевают не исправления ошибок, а добавление новых функций, в случае Minecraft — новых мобов, вещей, режимов игры и так далее. Термин также имеет более общее значение «информационное содержимое».
- Кик (от англ. kick — пинать) — отключение игрока от сервера, обычно используемого в целях предупреждения о нарушении правил. Не блокирует доступ к серверу.
- Красный камень, редстоун (от англ. Redstone) — руда, материал, блок и в целом аналог электрических цепей реального мира — логические схемы, которые могут использоваться для удалённого управления механизмами, создания дистанционных ловушек, железных дорог и так далее.
- Крафт (от англ. crafting — создание) — процесс (способ) создания предметов и блоков в игре, представленный в виде размещения других блоков или вещей в определённой последовательности в сетке для крафта. Является одним из основных атрибутов игры. Хотя словом «крафт» часто называют конкретные рецепты, такое употребление, строго говоря, неправильно.
- Краш (от англ. crash — крушение) — аварийное завершение игры.
Топ лучших читов Майнкрафт 2021
Предисловие.
Сразу хочется сказать, что нет универсального лучшего чита. И все такие заголовки видео, статей — просто кликбейт. Именно поэтому, в данной статье мы рассмотрим ряд клиентов, которые стоит попробовать. Конечно, выбор всегда остаётся за вами.
Для каждого сервера подходят разные читы, и профессиональные читеры используют связки или сразу несколько клиентов. Поэтому, вам придётся самому подобрать клиент из этого списка.
Pyro приватный чит для 1.16.5 / 1.12.2
Данный клиент больше заточен под анархию, как 2b2t. Потому что, есть такие функции как boatfly, перемещение через стенки с помощью пёрлов. Так же есть функция нанесения одних крит-уронов , полёт с помощью блоков.
Он имеет внушительный запас читов, что видно на скрине. Именно поэтому данный чит любят и повсеместно используют.
kami blue
Очень популярный PVP чит. Почему его повсеместно используют? Он имеет много фишек gui, крутую кристалл ауру и килл ауру. На данный момент это один из самых мощных клиентов, который повсеместно используют.
Однако, обходит не все античиты. Но для простого сервера сойдёт.
Flux
Чит клиент, который ровня impact и kami. Так же один из самых популярных, потому что включает в себя все необходимые функции. Неплохо справляется с pvp, однако обход античита не самый лучший. Всё же, попробовать его стоит.
Impact
Чит-клиент, за который даже не надо пояснять. Он довольно популярен, имеет 110+ функций на борту, баритон и многое другое. Его ставят как новички, так и старички в читерстве. Всё потому, что он проверен временем, прост и имеет лучшие читы.
Однако, за этой популярностью скрывается горькая правда. Все сервера в первую очередь оттачивают защиту от импакта. Однако, большой спектр настроек позволяет обойти многие античиты.
Sigma 5.0
Имеет хороший интерфейс, большой набор читов. Однако, его лучшая сторона — это совместимость со всеми версиями Майнкрафта. За это отвечает ползунок в списке серверов. То есть, вам не надо выходить или менять чит для каждого сервера. Это очень удобно.
Так же, есть готовые профили для разных серверов, таких как 2b2t.
Wurst
Данный клиент совсем для новичков, однако повсеместно используется, так как очень простой. А так же имеет на борту 130+ читов, которые в основном работают на большинстве серверах. Многое от него ожидать не стоит, он явно проигрывает другим клиентам. Однако, он имеет хорошую поддержку и первый выходит на новые версии.
LiquidBounce 1.12.2 / 1.16.5
Недавно появившийся клиент, нет никаких выдающихся сторон. Однако, как и вруст показывает себя хорошо. Может что-то выдать на пвп, а так же пригодится в любых других задачах, потому что имеет 100+ функций. На счёт античита ничего говорить не приходится, всё по стандарту.
inertia 1.12.2 / 1.16.5
Довольно интересный новый клиент. Его разработкой занимаются создатели wurst и impact. Он собрал все лучшие функции в себе, которых более сотни. Что примечательно, имеет на борту баритон. А это редкость для клиентов.
Вполне рекомендуем к использованию.
Arkien b14 для версии 1.12.2
Данный клиент предназначен больше для PVP, хоть и имеет все необходимые стандартные функции. Молодой, набирающий популярность чит.
Wolfram 1.12.2
Так же не особо популярный клиент. Имеет стандартный набор читов, которые работают на обычных серверах. Его в основном используют новички в читерстве, потому что всё необходимое он предоставить в силах.
Заключение.
Как можно понять, в данный момент нет лучшего чит-клиента. Все так или иначе имеют свои недостатки и преимущества. Всё ограничивается делом вкуса и бюджетом. Мы не рассматривали приватные клиенты, которые есть на нашем сайте.
Однако, существуют ещё множество других читов, не столь популярных, но имеющих свои изюминки. Все они есть в нашей базе, там уж точно вы сможете подобрать наилучший вариант.
Скачайте:
EaZy Чит клиент для Майнкрафт 1.16.4/1.16.2/1.15.2
Читы в Майнкрафт использовать сегодня крайне п…
LiquidBounce чит-клиент для Майнкрафт 1.12.2 / 1.16.5Крутой чит-клиент для актуальной версии Майнкрафт….
Flux B13 Чит-клиент для Майнкрафт 1.16.5/1.16.4
Легендарный пвп-чит Flux B13 для версии 1.16. …
TeamBattle v2 — чит клиент для Minecraft 1.16.5
Данный чит клиент не выходит за стандарты прив…
WWE чит-клиент Майнкрафт 1.16.5 / 1.12.2
Если кратко, это один из самых популярных чит-…
Прочность алмазного нагрудника
Броня в Майнкрафте за время активной эксплуатации разрушается. Сравним количество урона, которое могут выдержать кирасы до поломки.
Кираса | Прочность |
---|---|
Кожаная куртка |
81 |
Золотая кираса |
113 |
Кольчуга |
241 |
Железная кираса |
241 |
Алмазная кираса |
529 |
Прочность в Майнкрафте — показатель, который относится к инструментам, оружию и броне, а также некоторым другим вещам. Прочность показывает, сколько раз можно использовать вещь. Для алмазной кирасы — это величина урона, которую она способна предотвратить, прежде чем разрушится, а также, какая доля урона будет приходиться на кирасу.
Как защищает алмазная броня
Алмазная кираса — это, понятное дело, замечательная броня, но и она не всегда защищает. Хотя, это не зависит от материала изготовления. От чего-то железная кираса может защитить, а от чего-то нет: некоторые виды урона не уменьшаются броней и не влияют на ее прочность, кроме зачарованных должным образом элементов брони.
От чего защищает броня | От чего НЕ защищает броня |
---|---|
Прямой урон от мобов или игроков. | Урон от падения. |
Прямой урон от стрел. | Урон от горения. |
Прямой урон от огненных шаров. | Удушение в блоках. |
Контактный урон от огня или лавы. | Утопление в воде. |
Контактный урон от кактусов. | Падение в Пустоту. |
Взрывы. | Отравление и иссушение. |
Прямое попадание молнии. |
Диапазон урона, который поглощает броня, расширяется зачаровыванием защитными чарами. Зачарованная броня не теряет прочность при получении урона от окружения.
Алмазные нагрудники помещены в рамки, а полный комплект алмазной брони на игроке и стойках для брони.
Про зачаровывание алмазной брони
Чары могут быть и у алмазного нагрудника. Тип чар определяет, от каких источников урона броня, а в данном случае алмазная кираса, получит дополнительную эффективность.
№ | Броня | Название | Что дает |
|
ЗащитаProtection | Преобразует урон от атаки в урон брони. | |
1 |
|
ОгнеупорностьFire Protection | Защита от огня, лавы и огненных шаров ифритов. Уменьшает время горения игрока. |
2 | НевесомостьFeather Falling | Защита от падения | |
3 |
|
ВзрывоустойчивостьBlast Protection | Защита от взрывов. Уменьшает отдачу от взрывов. |
4 |
|
Защита от снарядовProjectile Protection | Защита от стрел и огненных шаров |
5 | Подводное дыханиеRespiration | Уменьшает потерю воздуха под водой, увеличивает время между приступами удушья. Позволяет лучше видеть под водой. | |
6 | ПодводникРодство с водойAqua Affinity | Позволяет разрушать блоки под водой с той же скоростью, что и на суше. | |
7 |
|
ШипыThorns | С некоторым шансом наносит урон атакующему. |
8 | Подводная ходьбаПокоритель глубинDepth Strider | Увеличивает скорость ходьбы под водой. | |
9 | Ледяная ПоступьХодьба по водеFrost Walker | Превращает воду в подмороженный лед и позволяет ходить по поверхности водоема. | |
34 |
|
Прочность Unbreaking | С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится. |
70 |
|
ПочинкаMending | Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони. |
Суммарный фактор защиты, полученный сложением факторов всех надетых частей брони, ограничен до 20. От материала зависит то, насколько сложно получить высокие уровни чар:
- золото — 25;
- кожа — 15;
- кольчуга — 12;
- алмаз — 10;
- железо — 9.
Сравнение алмазной кирасы
Надежность алмазной кирасы можно заценить, сравнив ее с другими доспехами в Майнкрафте. В таблице рассматриваются два свойства — прочность и защита.
Броня | Защита | Прочность |
---|---|---|
Кожаный шлем |
56 | |
Золотой шлем |
78 | |
Кольчужный шлем |
166 | |
Железный шлем |
166 | |
Алмазный шлем |
364 | |
Кожаная куртка |
81 | |
Золотая кираса |
113 | |
Кольчужная кираса |
241 | |
Железная кираса |
241 | |
Алмазная кираса |
529 | |
Кожаные штаны |
76 | |
Золотые поножи |
106 | |
Кольчужные поножи |
226 | |
Железные поножи |
226 | |
Алмазные поножи |
496 | |
Кожаные ботинки |
66 | |
Золотые ботинки |
92 | |
Кольчужные ботинки |
196 | |
Железные ботинки |
196 | |
Алмазные ботинки |
430 |
✯✯✯✯✯✯✯✯✯
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- ;
- .
The Nether[]
Main article: The Nether
The Nether, though equally vast, contains far fewer generated structures than the Overworld.
Structure | Biome(s) | Description | Rarity |
---|---|---|---|
Nether Fortress | Any | Towering nether brick castles that exclusively contain Blaze spawners and nether wart farms. They are divided into open-air ramparts and winding interior corridors, some of which contain loot chests. Wither Skeletons and Blaze exclusively spawn here. | Uncommon |
Bastion Remnant |
|
Enormous, castle-like blackstone structures housing Piglins and piglin brutes. They can generate in various forms (bridges, housing units, Hoglin stables and treasure rooms) and chest spoils vary from one form to the next. | Uncommon |
Nether Fossil | Fossil variants that are more incomplete and purely composed of bone blocks. | Common | |
Ruined Portal | Any | An incomplete nether portal constructed with various types of stone or blackstone materials when generating in the Overworld or Nether respectively. They can generate in varying sizes and positions. A netherrack platform underneath, as well as a loot chest and a few gold blocks, often generates. | Common |
ЧАРЫ НА ОРУЖИЕ
ID чар | Целевой предмет | Название чар | Название на английском | Эффект чар | Макс. уровень | При улучшении | Замечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16 | Острота | Sharpness | Чем выше уровень этого эффекта, тем больше урона вы наносите вашему противнику. | V | + к урону | Дополнительный урон определяется случайным образом при каждом ударе. Взаимно несовместимы. | |
17 | Небесная кара | Smite | повышение урона во время атаки на зомби, свинозомби скелетов, скелетов-иссушителей и иссушителей. | V | + к урону | ||
18 | Бич членистоногих(насекомых) | Bane of Arthropods | Повышенный урон насекомым, например паукам. | V | + к урону | ||
19 | Отбрасывание | Knockback | Очень сильно отбрасывает противника во время удара. | II | Более сильное отбрасывание | Этот бонус не складывается с бонусом отбрасывания во время бега.Если на вас напал очень сильный противник, и вам нечем от него отбиться, то вы можете отбросить его мечом с этим заклятием, и тогда он отлететь на очень большое расстояние. В это время у вас появится шанс убежать. | |
20 | Аспект огня | Fire aspect | Весьма полезный чар, который поджигает врага, когда вы его атакуете. Наносит достаточно сильный урон, если он не попадёт в воду. | II | Увеличивается время горения | При убийстве животного вместо сырого мяса выпадет сразу жареное. | |
21 | Мародёрство | Looting | чар, увеличивающий количество дропнутых предметов с каждого моба. Убив, например овцу или свинью, вы получите больше ресурсов, чем если бы вы убивали оружием, которое не имеет данного параметра. | III | +1 к верхней границе возможного лута | Также увеличивает шанс получения редкого дропа. | |
48 | Сила | Power | Дополнительный урон | V | Множитель урона увеличивается на 0.25 | Базовый урон умножается (1.25 + 0.25 х уровень), т.е. от 1.5 при Сила I до 2.5 при Сила V, последнее позволяет убить почти любого моба с одного выстрела (2.5 × 4.5 = 11.25 сердец). | |
49 | Ударная волна | Punch | Отбрасывание цели | II | Отбрасывание увеличивается | ||
50 | Воспламенение | Flame | Поджигает стрелы | I | Воспламеняет выпущенные стрелы, что поджигает цель при попадании. Горящие стрелы не поджигают окружающие предметы, не излучают свет, но могут активировать ТНТ. | ||
51 | Бесконечность | Infinity | Стрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела. | I | Может быть полезным в сражении против дракона Края. Выпущенные стрелы нельзя поднять. |