N7: похищения «цербером»

Внешний вид[]

Ящероподобный гуманоид. Как и любой дрелл, имеет гребни на голове. Чешуйчатая кожа салатового оттенка, кое-где с темно-изумрудными пятнами, на щеках, скулах и шее основной оттенок мягко переходит в бледно-коралловые тона

Огромные черные глаза снабжены двойным веком — это очень важно, когда организм приспособлен к существованию только в местах с пониженным уровнем влажности. Кисти рук пятипалые, безымянный и средний палец соединяет перепонка

Пальцы тонкие и длинные, если не сказать изящные. Телосложение атлетическое, однако, Тейн более напоминает грациозного ягуара, нежели свирепого лесного вепря. Рост средний (около 187 сантиметров). Вес: 85 килограммов.

Лицо всегда вдумчивое, сосредоточенное, скупое на эмоции. Во взгляде сквозит некая неизъяснимая тоска, однако любому ясно — откровенничать с первым встречным один из самых опасных наемных убийц галактики не намерен. Держаться привык отстранено, с чувством собственного достоинства. Говорит (если вообще говорит) медленно, с расстановкой и некоторым пафосом.

В одежде всегда опрятен, не любит яркие, привлекающие внимание цвета, лишние детали, однако, во всем внешнем виде внимательный наблюдатель заметит некий легкий налет изысканности. Предпочитает не сковывающую движения одежду из легких материалов, позволяющую действовать максимально эффективно и двигаться максимально быстро.

Прохождение[]

Перед началом этой миссии на «Нормандии» саларианская далатресса предложит Вам саботировать проект по излечению генофага.

Примечание: в течение всей миссии Вам будет доступна возможность рассказать о саботаже, либо сохранить в тайне до конца.

Как только Вы приземлитесь на Тучанке, на Вас набросятся Хаски. Расправившись с хасками, запустится кат-сцена, затем Вы отправитесь в новую область. После того, как Вы примете решение, проинформировать ли Еву, вы получите +21 очко Героя/Отступника. На остановке, прежде чем двигаться дальше, соберите 3 улучшения оружия и Иглострел «Грааль». Поговорите с кроганом-разведчиком, который сообщит, что причина остановки — разрушенная дорога. В итоге, в то время, как роверы уже должны быть на месте, турианское звено истребителей замечено Жнецом. Один из кораблей подбивают и он падает рядом с автоколонной. После этого кроганские вездеходы всё-таки едут дальше, а отряд Шепарда вынужден идти пешком по другому пути. Вы окажетесь в древнем городе кроганов. Несмотря на обилие поворотов, здесь все линейно, и в конце концов Вы найдете выход. После не жизнеутверждающих новостей о том, что где-то поблизости шастает прародительница всех молотильщиков и целая стая рахни, Вы обнаружите лестницу наверх. В катакомбах можно обнаружить следующее:

  • Изучите 3 древних кроганских артефакта на стенах. (Одна 8500 и две по 8250 кредитов)
  • Изучите труп Опустошителя. Кстати: если Вы не завершили квест Аттический траверс: рахни, катсцена будет другой.

Снова выйдя наружу, полюбуйтесь на древний город кроганов, но идиллическую прогулку прервет появление Опустошителей. У Опустошителей прочная броня и очень мощные выстрелы. Одно прямое попадание — и Вы без щитов.

Не подходите близко и прячьтесь в укрытие. Пока Каннибалов можно игнорировать и сосредоточиться на Опустошителях. С ними можно быстро разобраться с помощью «Богомола» или «Скорпиона». После того, как разберетесь с первой волной нападающих, появится Тварь и несколько Хасков. На выходе из города будут еще хаски и Опустошители. В мемориале кроганов, после первой встречи с Калрос, предстоит тяжелый бой с каннибалами, хасками и налетчиками. На поле боя не забудьте подобрать модификацию для пистолета-пулемета (прицел) и штурмовой винтовки (длинный ствол). После гибели Урднота Рива (если Рекс жив) от столкновения с Калрос, отряд добирается до башни Завесы.

Оказавшись на месте, будет решено использовать праматерь молотильщиков, чтобы разобраться со Жнецом. Далее на вас набросится целая армия Каннибалов. А Ваша задача – пробиться к башне. Соберите боеприпасы и двигайтесь по каменной лестнице наверх. Наверху слева подберите M-5 «Фаланга», замечательный крупнокалиберный пистолет. Проходя по каменному мосту, полюбуйтесь Жнецом на фоне башни Завесы. Кажется, Жнец заметил Вас, бегите в сторону башни!

Теперь Ваша задача — активировать молоты, чтобы призвать Калрос. Жнец не даст Вам расслабиться и будет стрелять лазером. Одно попадание, и Вам конец! Сразу после этого на Вас набросится первая Тварь. Места для маневра будет мало, стреляйте из тяжелого бронебойного оружия.

На ограниченном пространстве своеобразной арены Вам предстоит выстоять против четырех «Тварей» одновременно. После того, как активируете первый молот, на Вас опять набросятся Твари. Берегите патроны, пополнить запас будет негде. Учтите, что сам Жнец может доставить Вам неприятности, опять же, с летальным исходом, своими конечностями. Заметить их приближение можно по легкой тени на земле.

Также Вы можете даже не терять время со всеми Тварями, а просто побежать, зажав пробел (то есть побежать сломя голову) к одному и второму молоту — максимум, что Вы получите, если не будете мешкать — один удар от Твари и ноль потраченных патронов, что намного лучше.

Активируйте второй молот и любуйтесь великолепным зрелищем боя Жнеца и молотильщика и… последствиями принятых Вами решений.

Роман с Кайденом Аленко

Кайден Аленко существенно изменился по сравнению с образом в первой части. Bioware поменяли его внешность и вкусы. Если в Mass Effect 1 романсить Кайдена могла лишь Шепард женского пола, то в третьем Масс Эффекте он может встречаться как с женщиной, так и с мужчиной.

Роман с Кайденом возможен как при наличии такового в первой части, так и без него. Но если Шепард встречалась с ним в Mass Effect 1, то он сразу же будет говорить о близких отношениях, поэтому так завоевать сердце Аленко намного проще.

Если Шепард была в отношениях с кем-то в Mass Effect 2, Кайден упомянет об этом. Стоит его успокоить, сказав, что сейчас интересен лишь Аленко.

Так же, как и Эшли, Кайден получит серьезные ранения в начале истории, из-за чего первую половину игры проведет в госпитале на Цитадели. Навестить его можно после прохождения квеста “Приоритет: Палавен”. Необходимо выбирать положительные ветки в колесе диалога и поддержать его намерения возобновить отношения. Нелишним будет купить бутылку виски в магазине на Цитадели, и принести их в подарок Аленко.

Несмотря на резко негативную реакцию на командора в Mass Effect 2 из-за связи в “Цербером”, в третьей части Кайден почти не упоминает об этом неприятном инциденте.

После завершения миссии “Приоритет: Сур’Кеш” нужно вновь навестить Аленко в госпитале, так как разблокируется новый диалог. Кайден поведает о том, что его состояние улучшается, и вскоре он сможет спасать Галактику вместе с Шепардом. Здесь же он начнет говорить о романе, поэтому надо ответить взаимностью.

Важно не убивать Кайдена, когда он будет защищать Удину. Немало игроков были недовольны таким выбором, ведь Доннел раздражал их еще с первой игры.. Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним

Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии

Далее требуется взять Аленко на борт “Нормандии” и сразу же побеседовать с ним. Также стоит проведывать Кайдена после выполнения каждой сюжетной миссии.

Через несколько квестов Шепарду придет письмо, в котором Кайден приглашает на свидание в Президиуме Цитадели. Парочка мило проведет время и закончит беседу поцелуем — это закрепит отношения с Аленко.

Перед финальным квестом Кайден придет в капитанскую каюту. Здесь будет любовная сцена, причем одна из самых откровенных в игре.

Интересные факты[]

Если Вы выбрали путь Героя, излечив генофаг, Вы получите поддержку кроганов и турианцев в качестве Военных ресурсов:

  • Рекс/Рив доволен результатом. Мордин/Падок умирает.
  • Вы получите меньше поддержки саларианцев.
  • Вы получите больше поддержки кроганов.

Если Вы выбрали путь Отступника, Вам придется принять ряд решений, включая то, сохранить ли секрет саларианской далатрессы и прервать ли диалог в самом конце, чтобы остановить Мордина. В этом случае:

  • В зависимости от принятых решений и количества очков Героя/Отступника, Мордин либо умрет от пули, либо не станет излечивать генофаг и присоединится к Горну.
  • Вы получите полную поддержку флота саларианцев.
  • В зависимости от решений принятых в Mass Effect:
    • Рекс выжил на Вермайре — все идет хорошо, вас поддерживают и саларианцы и кроганы, пока в самом конце миссии Рекс не обнаруживает обман. Тогда Вы можете убить Рекса и потерять часть поддержки кроганов.
    • Рекс погиб на Вермайре — Вас будут поддерживать саларианцы и кроганы, Урднот Рив так и не узнает о саботаже.

Стоит отметить, что независимо от принятого решения, в случае концовки Синтез генофаг излечивается.

Типы рахни[]

Хаски

Опустошитель — одурманенный солдат рахни, превращённый Жнецами в ужасающую передвижную артиллерийскую установку, наносящую удары издалека. Всё ещё медлителен, но его огневая мощь компенсирует этот недостаток с лихвой, и обстрел опустошителями укреплённых позиций противника обычно заставляет последнего отступить. Кислотная кровь опустошителя чрезвычайно едкая, и после смерти его тело распадается за считанные мгновения, после чего вместо него остаётся лишь выжженное едкое пятно.

Роевик — предположительно рабочий рахни, подвергшийся технической обработке Жнецов. Роевики очень хрупкие и не могут атаковать иначе, кроме как взрываясь в облаке кислоты. Обитают в мешках на теле опустошителей и появляются снаружи после их смерти; также они могут рождаться из инкубаторов. Несмотря на малый размер, хорошо прыгают и способны преодолевать небольшие обрывы.

Интересные факты[]

  • Специалист Саманта Трейнор рассказывает Шепарду, что она выследила Кая Лена на планете Горизонт в системе Иера, сделав миссию Приоритет: Горизонт доступной.
  • Побочная миссия N7: Центр связи также становится доступной.
  • Шепард получает электронное письмо от Кая Лена, замаскированное под сообщение от военного командования азари, в котором Лен злорадствует о своем триумфе и заявляет, что истории о легендарном коммандере Шепарде стоит переписать.
  • Если Тали является членом экипажа, то по завершении миссии она будет найдена у мемориальной стены на третьем уровне Нормандии. Кайден, если он был рекрутирован, то он будет разговаривать с инженером Адамсом. Если Приоритет: Иден Прайм был завершен, то по завершении миссии между Явиком и Лиарой завяжется серьёзный спор.

Как помочь Миранде выжить

Большинство вещей, которые Шепард может сделать для обеспечения выживания Миранды в Mass Effect 3, происходит в течение основной кампании, но есть несколько ключевых решений, которые игрокам нужно будет принять и в Mass Effect 2. Это включает:

Завершите миссию лояльности Миранды: игрокам нужно будет импортировать сохранение Mass Effect 2, в котором Шепард завершила миссию «Миранда: блудный сын» на Иллиуме и заработала свою лояльность.

Убедитесь, что Миранда выживет в самоубийственной миссии: Миранде необходимо пережить атаку на базу коллекционеров, чтобы появиться в Mass Effect 3.

Не заводите роман с Мирандой или, если романтично, не прекращайте его официально: если Шепард завела роман с Мирандой во время Mass Effect 2 и не разорвала его к концу игры, они не должны расставаться с ней в мессе. Эффект 3

Игроки должны принять во внимание, что Шепард все еще может завязать роман с кем-то еще в Mass Effect 3 и никогда не «закрепить» роман Миранды, но они не могут расстаться с ней во время первого разговора на Цитадели, иначе она умрет.

В отличие от большинства других камео товарищей по отряду Mass Effect 2, выживание Миранды не зависит от того, получит ли Шепард свою Лояльность из Mass Effect 2. Чтобы она могла жить, игрокам необходимо выполнить ее миссию Лояльности; однако, если они позже встали на сторону Джека, потеряли лояльность Миранды и не смогли вернуть ее позже, она все еще может выжить.

Во время Mass Effect 3 Миранда отправит три сообщения с просьбой встретиться с Шепардом на Цитадели. Игроки должны часто проверять свой личный терминал, особенно между миссиями, чтобы не пропустить ни один из этих запросов.

У каждой из этих встреч есть ограничение по времени. В первый раз, когда Миранда обратится к ней, Шепард должна будет встретиться с ней в доках Цитадели перед атакой на Цитадель, Приоритет: Цитадель II. Во второй раз им нужно будет встретиться с ней в офисе Спектра, обычно до «Приоритет: Раннох». В третий раз им нужно будет встретиться с ней перед «Приоритет: Горизонт».

Перед второй встречей Шепарду нужно будет прочитать досье о Кай Ленге либо на их личном терминале, либо на терминале Теневого брокера и поговорить о нем с Андерсоном. Во время второй встречи с Мирандой в Офисе Призрака Шепарду нужно будет предупредить ее о Ленге. Во время третьей и последней встречи с Мирандой в квартирах в Президиуме Общин, Шепард должна будет предоставить Миранде доступ к ресурсам Альянса, когда она попросит.

Во время «Приоритет: Горизонт» Шепард обнаружит фрагментированные сообщения от Миранды беженцам, прибывающим в Горизонт, пытаясь предупредить их о том, что их там действительно ждало. В конце миссии, имея дело с отцом Миранды, Шепард должна выбрать вариант диалога Очарование / Запугивание, чтобы заставить его отпустить Ориану. Это расчищает путь для атаки Миранды, отправляя его в окно на смерть.

Если игроки выполнят все шаги, Миранда выживет в событиях Mass Effect 3. Миранда станет военным активом и сможет встретиться с Шепардом на Цитадели и посетить их вечеринку во время DLC Цитадели. Она также будет доступна, чтобы попрощаться с ней во время Приоритета: Земля.

Роман с Джек

Подопытная Ноль была самым дерзким компаньоном Шепарда во второй части. Из-за того, что в Mass Effect 2 Джек является альтернативой Миранды, то как и мисс Лоусон, ей выделена небольшая роль. При этом можно лишь продолжить отношения, поэтому если их не было в сиквеле, то стать партнером бывшей заключенной в третьей части невозможно.

В Mass Effect 3 Подопытная Ноль совсем не та неуравновешенная и неуверенная в себе девушка, которая была во второй игре. Джек стала ответственной и взрослой, заботясь о своих учениках-биотиках.

Первая встреча с Подопытной Ноль случится в Гриссомской академии. Она встретит Шепарда довольно необычно: врезав по лицу. В этом разговоре ей нельзя хамить и желательно использовать каждый поступок героя. В конце миссии, — когда команда будет улетать с академии — надо поцеловать Джек. К такому развитию событий приводит тема о татуировках.

Бывшей заключенной можно предложить пополнить ряды команды, но она откажется, не в силах бросить учеников. Позже Джек позовет Шепарда на Цитадель для встречи в клубе “Чистилище”. Здесь стоит сказать, что командор по-прежнему ее любит, после чего парочка потанцует.

В дополнении “Цитадель” есть то, чего не было в основной игре — откровенная сцена с Джек. Для начала с ней можно сыграть в симулятор, а после уединиться в квартире.

Последняя встреча с Подопытной Ноль будет в Лондоне, во время финального квеста. Шепард свяжется с Джек через голограмму, а она в своем стиле потребует от него, чтобы капитан вернулся живым, ведь иначе она остнется одна.

Дредноут Гетов

Зачистив Цитадель вы можете взяться за выполнение новых квестов, походить по магазинам Президиума, пообщаться с членами команды или отправится на выполнение ряда сторонних миссий повышающих боеготовность тех или иных флотов.

Однако рано или поздно нам предстоит заняться очередной приоритетной миссией выполнение которой позволит нам прибавить к объединенному флоту новых союзников – Кварианцев или Гетов (если у вас есть определенное сохранение из второй части игры вы сможете взять под свой контроль оба флота).

Состыковавшись с дипломатическим кораблем Кварианцев мы поговорим с несколькими генералами флота, а так же встретимся с еще одним знакомым лицом/маской – Тали (вы импортировали сохранение и она осталась жива). После кат сцены вы сможете еще немного полетать по галактике и выполнить сторонние миссии, однако в конце концов отправляемся на новую точку на карте – Вуаль Персея в системе Тиккун. Тут же отправляемся на орбиту Дредноута Гетов.

В отряде с вами будет Тали и один из персонажей оп выбору. Прежде чем бросаться на выполнение, не забудьте прокачать навыки Тали.

Оказавшись в стыковочном шлюзе обходите проломы в обшивке – благо, форма шлюза позволяет вам ходить буквально по стенам. Попав в корабль поищите слева от входа – неподалеку есть апгрейд для дробовика. Двигаемся дальше и вскоре добираемся до панели открывающей шлюз для двух других членов команды. Здесь, в кат сцене Тали показывает вам пистолет “Дуга” позволяющий разрушать щиты Гетов, хотя если вы используете более мощный пистолет, вероятно, вы не захотите менять его. По пути дальше вы так же можете найти улучшение для прицела снайперской винтовки.

Идем вперед через открывшийся шлюз. В следующем зале вам встретятся первые солдаты Гетов. Обычных солдаты не представляют опасности, однако частенько они ходят вместе с гранатометчиками способными наносить серьезный урон если получить ракетницей прямо в лоб. Прячась за укрытиями можно использовать Перегрузку и снайперскую винтовку чтобы уничтожать Гетов издали. Еще одной хорошей тактикой может быть Саботаж – взлом Гетов-ракетчиков, которые начнут атаковать своих синтетических коллег.

Продолжаем движение через корабль и вскоре окажемся в операционном зале с консолью и голографическим изображением Дредноута. После активации консоли расставьте ваших товарищей в ключевых местах – вскоре начнется крупная атака Гетов. Используя Защитный Дрон Тали вы сможете обнаруживать подкрадывающихся замаскированных Гетов Охотников. Так что прячьтесь за укрытием рядом с Тали и отстреливаем противников. Разобравшись со всеми Гетами отправляемся в дальнюю дверь слева ведущую к длинному холлу ведущему к ядру корабля. Периодически через  весь холл будет пробегать мощный заряд, который моментально уничтожит ваши щиты, так что постарайтесь не подходить близко к проходу, по которому идет заряд.

Имея на своей стороне большую дистанцию до противника экипируйте снайперскую винтовку и периодически выбираясь из-за укрытия отстреливаем противника. Вскоре, пробравшись через весь холл вы окажетесь у консоли контролирующей запуск энергетических пучков. Выключаем и пробираемся в туннель по которому только что пролетали пучки энергии, здесь вам придется очень быстро пробежать до дальнего конца – задержка приведет к вашей эффектной смерти.

Пробираясь дальше через корабль вы окажетесь у ядра, где находится либо Легион – если вы импортировали сохранение из ME2, либо Гет ВИ, если он погиб или вы начали игру без сохранений. После кат сцены мы окажемся в очередном холле забитом Гетами, только на этот раз противник будет заметно сильней – здесь будут два Гета Прайм имеющих чертовски мощное оружие, щиты,  броню и способны вызывать небольшие дроны себе в поддержку. Чтобы разобраться с этими ребятами придется потратить немало амуниции. Единственное чем подкачали Праймы – так это в скорости. Если сконцентрировать огонь, противника можно уничтожить прежде чем тот успеет подойти и разнести вас на клочки. Саботаж на Праймах работает не очень, так что лучше взламывать гранатометчиков, которые помогут вам в бою.

Зачистив территорию продолжаем движение. Отключив системы Дредноута Кварианцы начнут палить по кораблю из всех стволов, так что стараемся свалить с разрушающегося судна как можно быстрее – заплутать не получится так как к выходу идет только дин путь. В ангаре начнется кат сцена и миссия будет завершена.

Далее, в разговоре с Гетом и Кварианцами на Нормандии можно заработать немного очков Парагона/Регента.

Закончив это задание вы можете сделать передышку и вернуться на Цитадель, а так же выполнить сторонние миссии, однако в конце концов на придется вернуться на родную планету Кварианцев – Раннох.

Психологический портрет[]

Воин-монах. Достаточно замкнут, аскетичен, беспристрастен, молчалив. Старается не давать воли чувствам. Всегда честен с окружающими и в первую очередь — с самим собой. Считает, что сожалеть о том, что уже совершено, и чего ещё не произошло — напрасная трата душевных сил, тем не менее, глубоко привязан к своему прошлому.

Решителен в поступках. Никогда не станет делать того, в чем сомневается хотя бы секунду.

Наверное, самой яркой чертой Тейна является его глубокая и искренняя религиозность. Проводя много времени в молитвах и медитации, он молится даже после выполнения убийств. Твердо верит как в раздельное существование тела и души, так и в то, что тренированное тело является ни чем иным как инструментом в руках заказчика, в конечном итоге принимающего грех на себя. Однако, несмотря на то, что философия Тейна формально освобождает его от ответственности за совершенные деяния, он часто вспоминает события прошлого, переживая их заново. Это заставляет его задуматься о проблеме личного самосовершенствования.

Как и большинство дреллов, Тейн любознателен и открыт новому, однако предпочитает брать на себя роль созерцателя, принимая пройденное как опыт.

Прохождение[]

Шаттл выбросит Вас прямо посреди боя со штурмовиками и центурионами «Цербера». Помимо обычной брони дополнительную защиту им предоставляют генераторы щитов. Хорошей идеей будет уничтожение этих генераторов: это наносит большой урон по территории. Однако даже без этой тактики большинство противников не представляют из себя угрозы, особенно если в промежутках между основными миссиями Вы выполняете сторонние задания, позволяющие находить новые модификации оружия, и покупаете улучшенные версии оружия. Продвигаясь вверх к следующей зоне можно найти Снайперскую винтовку M-29 «Клык» слева и  чуть дальше. Тут же Вас встретят центурионы, штурмовики, несколько стражей и боевой инженер. На зачищенной территории Вы можете обнаружить перчатки «Розенков Матириэлс», чуть дальше 5000 кредитов, и поднявшись выше, . Отстреливая нескольких штурмовиков слушаем панические доклады Виктуса, подбираем аптечку и . Внизу двое солдат «Цербера» пытаются эвакуироваться на шаттле под прикрытием генератора щитов, перегрузка или стазис придутся весьма кстати. Подбираем блок данных на 5000 кредитов и двигаемся к следующей группе пытающихся эвакуироваться солдат «Цербера». Учитывая относительную медлительность этого процесса, Вы сможете расстреливать большинство противников до того, как они успеют спрятаться за укрытиями. Выйдя к бомбе и послушав рассуждения напарников, поднимаемся по вертикальной лестнице справа, где сразу видим  лежащий на ящиках. Чуть дальше, понаблюдав за неаккуратным взлетом очередного шаттла «Цербера», поднимаем  возле горящего огня и спускаемся вниз. За поворотом видим спины двух убегающих штурмовиков и ставящего турель инженера чуть дальше. При наличии хорошей реакции и снайперской винтовки, можно с помощью навыков напарников уничтожить врагов, не дав им далеко уйти. Подираем аптечку и схему управления орудием для задания Цитадель: схемы орудий «Цербера».

Вскоре мы доберёмся до Виктуса, которого придётся защищать, пока он взламывает установленную на бомбу защиту. «Цербер» будет атаковать с двух сторон, так что двух товарищей можно расположить с одной стороны, а Вы сами можете защищать другую сторону

Сингулярность и прочие отвлекающие способности помогут отвлечь внимание от Виктуса. Под конец взлома на поле боя будет высажен Атлас и несколько пехотинцев

Для начала нужно разобраться с более мобильной пехотой, пока Ваши товарищи отвлекают Атлас. После этого концентрируем огонь на бронированном гиганте и уничтожаем его. Для более быстрого и эффектного завершения битвы используйте пусковую установку М-560 «Гидра». Она находится по левую руку Виктуса, в руинах с колоннами. После уничтожения запускается кат-сцена: Виктус-младший обезвреживает бомбу, но ценой своей жизни. По возвращению на «Нормандию» можно получить очки героя/отступника в зависимости от выбранных в разговоре реплик.

Если перед заданием отправится в Аттический Траверс расследовать появление рахни или выполнить пару побочных заданий между Тучанка: турианский взвод и Тучанка: бомба, Рекс пришлёт письмо о подрыве бомбы и больших жертвах среди кроганов.

Время принятия решения

Как только Жнец уходит, Шепард направляется внутрь разрушающегося объекта, чтобы найти Мордина и разговаривать с ними. Если исследование Мейлона было сохранено, то он покажет, что Ева выжила и что она будет хорошим посредником, если у лидера клана появятся какие-либо идеи. Если он был уничтожен, то Ева умрет.

Тем не менее, Мордин покажет, что единственный шанс выпустить лекарство — это подняться наверх, чтобы вручную разрешить выпуск — это путешествие в один конец. Вот здесь и вступает в игру решение. Если вы хотите вылечить генофаг , Шепард попытается убедить Мордина, что есть другой способ. Однако он не согласится. Вы можете мрачно попрощаться, прежде чем он поднимется на лифте, чтобы вылечить генофаг.

Если вы хотите саботировать его , то Шепард попытается убедить Мордина отступить — он откажется, и решение отступника заставит Шепард направить на него пистолет. Он не запуган, и здесь появится подсказка отступника. Нажатие на нее выстрелит в Мордина. Он все еще поднимается на лифте, но умирает, не успев выпустить лекарство.

Если Врев является лидером клана, данные Мейлона были уничтожены, Мордин пережил самоубийственную миссию, а Ева мертва, то Мордина можно спасти, отговорив его от лечения генофага, по крайней мере, на данный момент.

1 расход энергии, берется с одного щита для усиления другого

Способность« Похищение энергии »снимает щит врага и одновременно восстанавливает щит Шепарда. Более того, это один из самых универсальных навыков, когда дело доходит до силовых комбо. Использование Energy Drain на кого-то заряжает их для технологического взрыва, а также может взрывать технические, огненные и криокомпозиции (но только против органических существ со щитами или барьерами). Это действительно способность, от которой выигрывает любой класс.

Как ее разблокировать

Поскольку Energy Drain — фантастическая сила, она подходит для этой одной из Лучшие товарищи по игре, Тали, предоставляет это игрокам. Чтобы сделать его доступным, Шепард должна выполнить миссию Priority: Perseus Veil, а затем пригласить Тали в свои апартаменты.

Mass Effect 2[]

Если царица рахни была спасена, Шепард встретит на Иллиуме азари, которая передаст капитану послание от «знакомой с Новерии». Как выяснится, царица сдержала своё обещание и переместилась в один из неизвестных миров, где сейчас создаёт армию, чтобы выступить против тех, кто «исказил песни наших матерей». Она обещает, что, когда наступит время, «наш голос объединится с твоим, и наше крещендо сожжёт тьму дотла».

Поговорив с самой посланницей, можно узнать, что её корабль, захваченный пиратами, оказался в одном из миров, которого нет ни на одной галактической карте, после чего рахни, расправившись с пиратами, освободили азари и даже восстановили её корабль, чтобы дать ей возможность улететь. В качестве благодарности она согласилась стать агентом рахни среди других народов, а также передать послание царицы Шепард(у); после того как она покинула планету, все воспоминания о её местонахождении были временно стёрты из её памяти, так как царица не желала, чтобы кто-нибудь ещё нашёл её племя. Также азари расскажет, что первая война с рахни была ошибкой: что-то исказило голоса цариц этого народа, и в конце концов Шепард приходит к выводу, что именно Жнецы были виновниками произошедшего и, следовательно, почти полного геноцида рахни. Сами же рахни не агрессивны по своей природе и были втянуты в войну против своей воли.

Помимо этого, в новостях можно услышать, что недавно было замечено несколько таинственных кораблей, которые были опознаны как древние рахнийские судна; Совет Цитадели пообещал расследовать эти случаи. Неизвестно, были ли эти корабли построены рахни заново или же они просто обнаружили и отремонтировали остатки своего старого флота, уцелевшие со времён Рахнийских войн.

Если же царица была убита на Новерии, в новостях можно будет услышать об обнаруженных на станции «Вершина 15» клонированных образцах, но никаких сведений о живых рахни или об успешном контроле над ними не поступало.

Концовки

Стоит витязь на распутье и указатели читает: направо пойдёшь — звездюлей получишь. Налево пойдёшь — звездюлей получишь. Прямо пойдёшь — звездюлей получишь. И голос такой замогильный, из кустов: ты давай, решай. А то прямо здесь звездюлей получишь.
— Казалось бы, при чём здесь Mass Effect?

Поскольку Mass Effect 3 является долгожданным гранд-финалом трилогии, поклонники франшизы возлагали на него большие надежды. Однако закончилась история, мягко говоря, неожиданно: игроку даётся на выбор три (позже появился четвёртый) финала, каждый из которых очень неоднозначен и целиком не устраивает никого, что породило эпическое количество возмущённых воплей и холиваров от многих обиженных в лучших чувствах фанатов. В основном претензии сводились к тому, что, как ни поверни, нигде нет классического «хэппи-энда», и финал варьируется от «хорошего плохого» до максимум «плохого хорошего» — что, в принципе, вполне реалистично. Также, разработчики очень торопились выпустить игру, и первоначальный вариант концовок был до того недопилен, что пришлось бесплатно выпустить дополнение Extended Cut — расширенную концовку, поясняющую особо вопиющие провалы в логике, и более подробно рассказывающую, чем всё закончилось.

Суть концовок

Часть разгневанных фанатов была до того недовольна всеми предложенными вариантами финала, что породила собственную трактовку происходящего, ставшую известной как «теория индоктринации». Кому интересно — погуглите. Теория позже была официально опровергнута разработчиками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector