День 1
Содержание:
- В игре
- Появления
- Desktop version[]
- Геймплей
- Sounds and music[]
- Интересные факты
- Особенности Papers, Please
- Ending 14 of 20[]
- Ending 13 of 20[]
- Papers Please Identity Supplements
- Ending 16 of 20[]
- Ending 15 of 20[]
- Documents[]
- Ending 4 of 20[]
- Grant of Asylum
- Papers Please Documents
- Хорошие концовки
- Геймплей
- The Truth of Arstotzka and the Official Bulletin[]
- Украшения стены[]
- Ending 9 of 20[]
В игре
Сергиу знакомится с инспектором в день 17. Если он жив, Сергиу также поговорит с инспектором в дни 19 и 22.
Сергиу влюблён в Элизу Каченью, которую он встретил в Колечии во время войны. Если он не умрёт вплоть до дня 25, он даст инспектору медальон и попросит инспектора пропустить Элизу, несмотря на то, что у неё есть только паспорт. Элиза будет третим посетителем в день 26. Если Сергиу жив, то её пропуск в страну (вы получите замечание) очень обрадует её, и Вы увидите, как Элиза и Сергиу воссоединятся. Если Сергиу мёртв, Элиза, вне зависимости от штампа, уйдёт обратно в Западный Грештин.
Медальон, который Сергиу дал инспектору, можно дать Элизе, но не обязательно (повлияет лишь на диалог). Если Сергиу жив, а медальон Вы не вернули Элизе, Сергиу придёт его вернуть на следующий день. А если мёртв, то медальон останется с вами до конца игры. Если инспектор впустит Элизу в страну, а Сергиу выживет после теракта, который произойдёт после пропуска Элизы, его назначат в другое место, а инспектор получит 100 кредитов.
Воссоединение
Если Сергиу жив, и инспектор пропустит Элизу в страну, то произойдёт следующая анимация (инспектор может работать, пока эта анимация проигрывается):
- Элиза идёт вправо (как и другие въезжающие);
- Элиза и Сергиу видят друг друга, и Сергиу бежит к ней;
- Они обнимаются;
- Они вместе идут к месту работы Сергиу;
- Они снова обнимаются;
- Сергиу продолжает работать, а Элиза идёт на юг, за пределы экрана.
Появления
Впервые появляется на третий день, не имея при себе паспорта, и добровольно уходит. Следующие несколько дней он продолжает появляться на пропускном пункте — при этом в его документах всякий раз присутствуют различные ошибки. На четвертый день он приносит явно подделанный паспорт, который принадлежит несуществующей стране Кобрастан. На шестой день паспорт в порядке, однако теперь у Джорджи нет разрешения на въезд. На восьмой день разрешения на вход у него до сих пор нет, но зато есть пропуск, который, тем не менее, недействителен.
Паспорт, который предъявляет Джорджи в 4 день
При этом Джорджи никогда не теряет присутствие духа. Он продолжает симпатизировать инспектору, занятому в такой трудной работе, и даже в том случае, если тот отклоняет его визу или даже арестовывает. На одиннадцатый день он, наконец, приходит со всеми необходимыми документами. В этот раз никаких нарушений нет, и если инспектор решит все же его не пропускать, он получит замечание. Пропустив его в одиннадцатый день (или раньше), инспектор получит жетон Орбистана, а игрок — связанное достижение. Если до двенадцатого дня Джорджи ни разу не пересек границу, и жетон, и достижения останутся заблокированными до конца игры.
На девятнадцатый день он приходит снова — на этот раз с контрабандой. Даже если инспектор решает его арестовать, он появляется вновь на двадцать второй день, вновь с контрабандой — его реальный вес не соответствует указанному во внешних данных, и в процессе обыска выясняется, что на его теле прикреплены пачки наркотиков, которые он старается перенести через границу (за пропуск он предлагает взятку в 10 кредитов).
Джорджи не уступает натиску режима и опять приходит на пункт на двадцать четвертый день. Все документы в порядке, но теперь его лицо есть в списке разыскиваемых преступников. Если инспектор решает его арестовать, Джорджи отвечает, что для него это не проблема — ведь его знают почти все охранники пункта.
Как обычно, арест не задерживает Джорджи надолго. На двадцать девятый день, когда положение граждан Арстотцки становится все хуже, он появляется вновь и рассказывает о возможности уехать в Орбистан. Он передает инспектору контактные данные человека, который может подделать паспорта для него самого и членов его семьи, полагая при этом, что у инспектора есть достаточно денег и паспортов граждан Орбистана. Также Джорджи отдает инспектору свой собственный паспорт (передать его обратно владельцу нельзя), и уходит, упомянув, что с легкостью сможет раздобыть еще один.
В последний раз Джорджи появляется на тридцать первый день. Он приходит на пункт только затем, чтобы сообщить, что дела у него идут хорошо. Затем он передает инспектору 40 кредитов как благодарность за помощь, после чего уходит. В этот раз он появится, даже если за всю игру игрок ни разу ему не помог.
Джорджи — один из персонажей, присутствующих в бета-версии игры. В скриптовых файлах этой версии в поле его ID было написано MR_PERSISTENT.
Desktop version[]
1.2.73
- Fixed disappearing papers when dragged too far offscreen
- Extended stamp bar clickable area into screen border to make it easier to hit
1.2.69-S
«Updated Papers Please for 64-bit & added Chinese localization.»
- Added modern macOS support by making the game 64 bit.
- Added Chinese localisation.
- A few small logic fixes.
«Rebuilt with the latest OpenFL and supporting libraries.»
Attempt to fix some missing audio & crash issues
1.1.63
- Rebuilt with several audio-related fixes from OpenFl.org
- Always resize software rendering fullscreen mode to best fit
- Added GameSub.pl’s Polish translation
- Changed OpenGL requirement: Anything less than OpenGL 2.0 support will use software rendering mode
1.1.62
- Disabled backup saving by default since it causes problems for some
- Fixed crash when starting day on Windows systems with no/incompatible sound cards
1.1.60
«This version features many under-the-hood changes to add localizations, Linux support, and optional software rendering.»
- Added Linux support
- Added language selection for English, French, Italian, German, Spanish, Portuguese (BR), Japanese, and Russian
- Added a software rendering mode to improve compatibility
- Added a basic save backup system
- Lots of small, medium, and large bug fixes
- Removed more (This will never get old)
1.0.41
- Removed more
- Fixed stamp dates
- Fixed valid work pass seals to include all 4 listed in rulebook
- Fixed some incorrectly assigned dialog
- Restored flashing clockface near day end
- Fixed some issues with valid aliases giving citations
- Fixed to give +1 point and +5 seconds when detaining
- Allow Steam achievements to be re-awarded
1.0.40
- Fixed several cases where clicking on certain screen backgrounds would incorrectly apply a button press and advance to the next screen
- Restored some unintentionally-missing potential document errors
1.0.39
- Fixed missing text on certain Mac OS X systems
- Fixed case where selecting the gun would also fire a shot
- Fixed waiting line people disappearing if you call next person at day end
- Fixed errant mouse click messages when clicking on black game border
1.0.38
«This version features an upgraded engine (from old busted NME to hot new OpenFL). This is a big risky change made in an attempt to fix the Runtime Error startup crashes on Windows and other random startup issues on Mac OS X.»
- Upgraded engine from NME to OpenFL
- Disabled shaders (attempt to fix white textures bug)
- Made bar (same as TAB) for left-handed players
- Removed more
- Fixed case where first EZIC agent might be clear for entry
- Fixed issues with and wrong # of passports/stamps
- Fixed getting a citation when Elisa leaves
- Fixed diplomat complaining about Id Supplements
- Fixed wall hangings fine to be non-optional
- Fixed wall hangings logic to not give warning if only one plaque is up
- Fixed possibility of other random Kolechian diplomat appearing on day 27
1.0.35
- Removed more .
- Fixed case where first EZIC agent has no errors and is clear for entry
- Fixed final supervisor visit logic to not arrest if just one plaque is on wall.
- Fixed getting citation when Elisa leaves if Sergiu was killed.
1.0.34
- Removed many
- Fixed inability to un-confiscate passports
- Fixed if you have exactly 0 credits left at night and you’ve just purchased an apartment upgrade
- Fixed Day 31 non-ending that causes exit to menu with a «null» Day 32 save
- Fixed booth explosion flash to fade to black as intended
- Fixed startup check to show error if OpenGL version is less than 1.4
- Fixed un-correlatable missing Id Supplement for immigrant that gives you the digital watch
- Fixed white flash overlay positioning to cover entire screen
- Fixed mismatched names on DiplomaticAuth, IdCard, and AsylumGrant from giving citations after they check out ok
- Fixed final supervisor encounter to not arrest you for wall hangings if he hasn’t warned you yet
- Fixed confusing issue with forged DiplomaticAuth seals
- Fixed a few typos
- Fixed «No Facial Hair» immigrant description to be less confusing
- Fixed resisting immigrant on Day 10 when DETAIN button disappears
- Fixed weapon instruction bulletin to remove incorrect page-turn corners
- Fixed issue where papers could get stuck behind the inspect button
- Added more informative in-game dialogs to explain Steam startup issues
- Added indicator showing which endings have been achieved (small dots on loading screen)
- Potential fix for «Could not load: assets/music/Theme.ogg» error
- Potential fix for startup crash on Nvidia cards (Windows)
Геймплей
Перед вами в игре будут проходить разные персонажи. Изучайте внимательно их документы, ведь если вы пропустите в страну нелегала и незаконного гражданина, тогда можете потерять игровые очки и свою работу. Тогда всю игру придется начинать с самого начала. В игре Papers, Please, скачать торрент на русском которой возможно бесплатно на нашем новом игровом портале, вы постоянно должны вступать в дискуссии с другими персонажами, вам необходимо будет делать штампы. Чем больше законных граждан вы пропустите через визовый контроль, тем больше бонусных очков и поощрений сможете заработать в игре. Можно прокачивать умственные способности вашего инспектора, можно за заработанные бонусы поменять ему свой контрольный пункт, сделав его более комфортабельным и удобным. Вы должны выписать как можно больше виз в игре. Но для этого нужно пройти режим обучения, чтобы узнать все тонкости такой службы. Но ваш персонаж, несомненно, справиться со своей работой.
Sounds and music[]
- Main article: Sounds and music
Entrants’ voice reproduced using the command say in OS X Terminal.
Similar to fonts used in the game, the sound effects are based on public domain sources. Sounds from freesound.org and soundsnap.com were used but have been further edited. Sound effects were first shown to the public in the beta 0.5.5. released on March 13, 2013.
The voices for characters were done with the OS X command line tool say, a built-in speech synthesis manager called MacInTalk that converts text to audible speech. The resulting voices were then edited in Audacity and GarageBand.
The theme song was made with a Yamaha MOX6 synthesizer and was published on YouTube on January 14, 2013. The sheet music was published by Lucas Pope on Twitter, but has since been made unavailable (see renderings of the published pages: , , , and ).
Интересные факты
По ходу всего игрового процесса вы будете накапливать для себя, как для игрока, игровые фишки. Эти фишки выдаются за различные действия в игре. Например, чем больше мошенников вы выявите и не впустите в страну, тем больше жетонов получите. Или если проявите милосердие, пустив пожилого старикашку, тоже рассчитывайте на дополнительные бонусы в игре.
Особенности Papers, Please
- Русифицированный интерфейс игры. Теперь вы сможете легко общаться с другими персонажами. Можно увидеть огромное количество сообщений и просьб от ваших героев. Вы будете выдавать документы и визы через специальное игровое окошко.
- Подручные средства. В вашем распоряжении будет игровой компьютер, при помощи которого вы будете устанавливать личности персонажей, которые хотят пересечь границу. И еще печати и бумаги вы будете выдавать своим клиентам в игре.
- Разнообразные герои. Вы встретите целые потоки иммигрантов и злодеев, которые будут подсовывать вам в игре ложные документы. Поэтому будьте бдительны и изучайте тщательно документы всех героев, которые жаждут попасть в вашу страну.
- Моральные проблемы. В игре вы можете, например, проявить жалость и пустить престарелого мужчину в страну, но это только в крайних случаях.
- Графика. Графические параметры примитивные для такой игры, но тем не менее, вы увидите множество бумаг и документов, которые должны будете подписывать. А ваш инспектор расположиться в уютном пограничном офисе, если вы сможете заработать очки в игре.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Papers, Please через торрент бесплатно.
Ending 14 of 20[]
How: The inspector must have completed at least four EZIC tasks. If this is the case, an EZIC messenger will arrive on day 31 and tell the inspector to hold his fire. If the inspector decides to shoot the attackers anyway and the wall remains intact, this ending is triggered the next morning.
When: Only on day 31.
-
Related:
- It is possible to trigger ending 16 or 18 at the end of day 31 to avoid this ending.
- Similar to ending 15, but now the wall remains intact.
- Ending 17 has the same cutscene but without the EZIC note at the end.
- If the EZIC messenger is not the second entrant on day 31, required EZIC tasks have not been completed and it is impossible to get this ending.
Transcript:
- Hello inspector.
- We have audited your recent activities.
- Your involvement with a group calling themselves THE ORDER OF THE EZIC STAR has been uncovered.
- Several members of this group have been arrested in Arstotzka.
- At least one EZIC member has confessed to receiving your help.
- This represents treason of the highest order.
- Goodbye inspector.
- The execution is scheduled for tonight.
- Your family’s safety is unknown.
- EZIC has been crushed. The balance of justice is restored.
- Glory to Arstotzka.
- INSPECTOR — YOU HAVE BETRAYED US AT THE LAST MOMENT
- THIS CHAPTER OF EZIC IS OVER — WE CAN OFFER NO HELP TO YOUR FAMILY
Ending 13 of 20[]
How: The inspector must have completed fewer than four EZIC tasks. During the attack on day 31, the inspector shoots the lower attacker and lets the other attacker blow up the wall. Next day, the inspector is arrested for failing to defend the border.
When: Only on day 31.
-
Related:
- Letting the lower attacker live will lead to instant death, as the lower attacker will throw a grenade into the booth.
- If four or all EZIC tasks have been completed, the attackers ignore the booth and shooting at them would trigger ending 15 instead.
- It is possible to trigger ending 16 or 18 at the end of day 31 to avoid this ending.
- The upper attacker can be shot after the wall has been destroyed.
Transcript:
- The Grestin Border wall has been destroyed.
- You are under arrest for failure to defend the checkpoint.
- Your family will be sent back to their village.
- The border will remain open under a replacement inspector.
- Glory to Arstotzka.
Papers Please Identity Supplements
As of Day 11, all foreigners require an Identity Supplement. The ID Supplement lists the person’s height, weight, a brief description of the person’s physical features, a thumbprint, and an expiry date. The Identity Supplement is discontinued as of Day 27 in favour of the access permit.
to be checked:
- Height: check the height on the left side of your booth to verify this entry.
- Weight: check the scale on the bottom of your booth to verify this entry.
- Physical appearance: compare this to the entrant’s face
- Expiration date: this is a short-issue document, so verify expiration carefully
Discrepancies concerning identity and physical appearance usualy result in further investigation options as use of body scanner or a query of MoA’s fingerprints database.
Ending 16 of 20[]
How: The inspector escapes to Obristan on his own or with some (but not all) of his living family members. The fate of the family members who stay behind is unknown.
When: Possible at the end of days 29, 30 and 31 if the inspector has at least 25 credits available.
-
Related:
- The same as ending 18, but does not require all living family members.
- Only ending 18 unlocks the escape-related achievement, Snowier Pastures.
Transcript:
- You leave behind everything. (if you escape alone) / You gather your to leave for Obristan. (if there are family members) Your prepare to return to Nirsk.
- You board the late train to the Northern Territories. It is nearly empty.
- You pay for the hastily forged passport(s) and re-entry ticket(s). They look terrible.
- You reach the border crossing at dawn. The line is immense.
- Six hours later. (at the Obri border)
- Your documents.
- Here.
- You are entering alone?
- Yes. / No, my family as well.
- Hand over all documents now. (appears only if there are family members)
- I come to visit relatives. / We come to visit relatives.
- I do not care why you come. Wait here. (the shutters close)
- *KACHUNK* (the sound a stamp makes; repeated once for each family member; the shutters open after a short pause)
- Welcome to Obristan. Next!
- The safety of your is unknown.
Ending 15 of 20[]
How: The inspector must have completed at least four EZIC tasks given throughout the game. If this is the case, an EZIC messenger will arrive on day 31 and tell the inspector to hold his fire during the attack. If the inspector shoots at least one of the attackers (and no bystanders) but the wall is blown up, this ending triggers immediately. EZIC takes over and the inspector’s fate is unknown.
When: Only on day 31.
-
Related:
- Similar to ending 14, but now the wall is destroyed.
- Similar to ending 19, but with shooting involved.
- If the EZIC messenger is not the second entrant on day 31, required EZIC tasks have not been completed and it is impossible to get this ending.
- It is possible to trigger ending 16 or 18 at the end of day 31 to avoid this ending.
Transcript:
- The border has been pierced.
- It is a glorious day for THE ORDER OF THE EZIC STAR but you have betrayed us at the last moment.
- EZIC grows strong while the corrupt and greedy weaken.
- Your betrayal means you have chosen the wrong side.
- There is no place for you or your family in this revolution.
- Goodbye inspector.
- Glory to the New Arstotzka.
Documents[]
In the original concept, the forged documents would differ slightly from the real ones by their layout, but since this seemed implausible, the use of factual errors and forged seals was chosen instead.
One of the ideas mentioned in the developer log talks about the possibility of a «stamp arms race» between the M.O.A. and the counterfeiters: the seals would become more complex as the game progresses while the counterfeiters would try to keep up by offering more and more detailed forged seals. Even a separate ultraviolet light to check seals was considered.
The Arstotzkan Passport was changed two times before finalization.
The eagle that is used on all Arstotzkan paperwork was changed twice during the development: initially, it was just a large eagle portrayed in a relaxed («close» in heraldic terms) stance up until Build 0.5.13 in which it was completely replaced with the current screaming eagle with both wings fully open («displayed and elevated») and bearing the same shield that is used to represent the Ministry of Admission.
Passports
Imporian passport in the beta…
…and in the release version.
Initially, all passports looked the same, and they still appear very similar in the latest beta version. There were at least two ideas to make the citizen and their passports easier to distinguish. One was to divide up some of the facial features so that citizens of different countries would look different, but this idea was never implemented. The other idea, color-coding, as suggested by TIGSource users, was eventually chosen and the data pages were made more distinct.
There was also an idea to make the inspector check the previous visas the entrants have on their passports, but this was dropped during the development.
Citations
In the early alphas, the citation system was not supposed to tell the player which error they missed, but this was changed to let the player learn from their mistakes. The citations in the release version are omniscient (the player does not know why the M.O.A. instantly knows when the inspector makes a mistake), but there were plans to have an actual overwatcher at work at the checkpoint.
A red overwatcher light in the stamp bar of the beta version.
A reference to the overwatcher system is still visible in the stamp bar of the beta even though the actual system is not in use. A red light in the stamp bar would indicate when the overwatcher was at work, so to avoid a citation for breaking immigration protocol, the inspector would have to wait until this person leaves (i.e. the light turns off). The overwatcher was also going to appear in the storyline, and, with the inspector’s help, EZIC would have eventually managed to put their agent into the overwatcher position. The light and later the entire concept of a tangible overwatcher were abandoned as they would shift the focus from moral quandaries to following orders.
Initially, each citation would lead to a 5-credit penalty, but current escalating penalties for amassing citations were added to force the player to actually look at the documents before stamping them.
Ending 4 of 20[]
How: A strange man brings 1000 credits at the end of the day on day 11. The inspector may take them or burn them. If the money is burned, the man brings 2000 credits on day 12. If either of these gifts is accepted (i.e. not burned) the neighbors will report the inspector and his savings will be confiscated on day 13 pending investigation. EZIC will then try to help the inspector by sending an agent to interfere with the investigation. If the agent is not allowed to enter on day 14, M. Vonel will arrest the inspector at the beginning of day 15.
When: Only on day 15, but the events leading to the ending start on day 11.
Transcript:
- The Ministry of Income has discovered an anomaly in your earnings.
- You are under arrest pending a full audit of your recent activities.
- Your family will likewise be held for questioning.
- The border will remain open under a replacement inspector.
- Glory to Arstotzka.
Grant of Asylum
Starting on Day 21, refugee seekers may enter Arstotzka with a Grant of Asylum. Grants include the person’s name, picture, nationality, passport number, date of birth, weight, height, and fingerprints. The Grant must also have a valid Ministry of Admission seal, and not be expired.
Like Diplomats, refugee seekers only need a Grant, a Passport, and later on a polio vaccination certificate.
Discrepancies to look for
- Name
- Photo (can be safely disregarded if the fingerprints match across all documents with them because fingerprint matches show that the photo is outdated if there is a photo mismatch)
- Nationality
- Passport number
- Date of Birth
- Weight
- Height (can be safely disregarded if the fingerprints match across all documents with them because fingerprint matches show that the height listing is erroneous if there is a height mismatch)
- Non-matching fingerprints, see height and photo.
- Expiration date
- Invalid or missing Ministry of Admission seal
Papers Please Documents
Papers Please documents, contain information that identifies and verifies an entrant’s ability to enter Arstotzka, allowing the inspector to grant them an entry stamp. The checking and handling of Papers Please Documents occurs on every day and forms the core gameplay of the game.
Documents must be crosschecked to ensure the information on each one of them is consistent and valid, or if an apparent discrepancy is discovered that evidence is found that either proves that the discrepancy does not exist, that the document with the discrepancy is erroneous due to matching fingerprints which override the erroneous information, or the discrepancy is corrected. As the game progresses, gradually more documents are added according to immigration protocol, each containing more features or fields of information. This increases the complexity of checking between them for discrepancies. Near the end of the game, two of the documents are consolidated into one, making the process of checking them simpler.
Хорошие концовки
В отличие от печальных концовок, в хороших концовках будет другая музыка (тема победы).
Концовка 18
- Как: Инспектор бежит в Орбистан со всей своей семьёй. Чтобы выполнить это условие, нужно конфисковать достаточно паспортов (в зависимости от кол-ва членов семьи) у граждан Орбистана. Эту концовку можно получить вне зависимости от того, умер ли один из ваших родственников или нет (т.е. можно сбежать только с одним живым родственником, всё равно получая эту концовку).
- Достижения: Snowier Pastures (рус. Снежные пастбища).
- Когда: День 29, 30 или 31.
- Близкие по значению: Концовка 16.
Вы, сын, жена, дядя и теща (если приютили племянницу — добавляется племянница). бежали в Орбистан
Вы садитесь в ночной поезд, идущий на северные территории. В нем почти пусто
В спешке вы покупаете поддельные паспорта и новые пропуска. Они выглядят ужасно
К утру вы прибываете на границу. Очередь стоит огромная.
Шесть часов спустя.
Ваши документы.
Вот.
Въезжаете один?
Нет, вместе с семьей.
Дайте сюда все документы.
Мы приехали навестить родственников.
Меня не интересует, зачем вы здесь. Ждите. (жалюзи закрываются)
*ШЛЕП* (звук штампа; повторяется столько раз, сколько членов семьи у вас (включая себя), перед последним *ШЛЁП* орбистанский инспектор медлит; жалюзи открываются после короткой паузы)
Добро пожаловать в Орбистан. Следующий!
Орбистан превыше всего
Концовка 19
- Как: Инспектор должен выполнить как минимум 4 из 5 заданий Ордена Звезды. В этом случае, вестник Ордена придёт на 31 день и скажет инспектору не стрелять. Люди из Ордена взорвут пограничную стену, и Орден наберёт силу. После 31 дня, Орден сделает инспектора их агентом и переселит его семью в достойный дом.
- Достижения: Member of the Order (рус. Член Ордена).
- Когда: После дня 31.
- Близкие по значению: Концовка 15.
Инспектор! Великий день настал!
Мы прорвали границу
Могущество Ezic растет, в то время как слабые и продажные теряют силу.
Мы вынуждены переселить Вас и Вашу семью в жилье гораздо лучшего качества.
Ваши услуги в качестве инспектора нам больше не нужны. Нам нужны агенты.
Вступайте в наши ряды и мы вместе доведем революцию до победного конца!
Слава Новой Арстотцке!
Концовка 20
- Как: Инспектор не должен выполнить ни одно из 5 заданий Ордена Звезды. На 31 день, Вы должны нейтрализовать обоих нападающих из Ордена и не должны после этого сбежать в Орбистан. На следующий день, аудит инспектора покажет лишь маленькие недочёты, и инспектору разрешат работать дальше. Договор с Колечией оставит границу открытой. Это единственная концовка, которая даст вам код от режима бесконечной игры.
- Достижения: Glory to Arstotzka (рус. Слава Арстотцке).
- Когда: После дня 31.
- Близкие по значению: Концовка 13, 14 и 17.
Здравствуйте, инспектор!
Мы провели проверку вашей деятельности за последние 20 лет.
Нельзя сказать, что всё было гладко.
И всё-таки Арстотцка благодарна вам за верную службу.
Мы готовы закрыть глаза на эти маленькие недочёты.
С вас сняты все подозрения.
Слава Арстотцке!
С Колечией достигнуто новое соглашение.
Пропускной пункт Грештин скоро вернётся к работе.
С 1 января вы продолжите работу в той же должности.
КОД ДЛЯ ОТКРЫТИЯ РЕЖИМА БЕСКОНЕЧНОЙ ИГРЫ: *****
Геймплей
Скачав скачать Пейперс Плиз на Андроид, вы получите нечто большее, чем просто поиски несоответствующей даты в паспортах паломников. Впечатляет, насколько удовлетворительными могут быть даже эти простые элементы детектива. Управление позволяет по-настоящему удобно обращаться с документами, передаваемыми каждым человеком, который приходит к пункту в надежде на работу, новую жизнь или просто возможность поехать домой.
Основной процесс — перепроверить данные и убедиться, что имя в чьей-либо рабочей визе совпадает с именем в паспорте. Ограниченное пространство и еще более бедная цветовая палитра делают должность угнетающей, но не очень неприятной, а завершенность каждого решения проставлением штампа «ОТКАЗАНО» или «УТВЕРЖДЕНО» — воистину удовлетворяет. Это ваш маленький клочок власти, чтобы прочувствовать синдром вахтера и наказать врагов тоталитарной Арстоцки.
The Truth of Arstotzka and the Official Bulletin[]
M.O.A. letter mockup concept that preceded the Official Bulletin and The Truth of Arstotzka.
Early on, there was a concept of tracking the performance of the inspector by showing a summary of his actions and their consequences at some point, not necessarily right after each day. One of the proposed ideas was a stack of letters that would be waiting the inspector on his desk at the beginning of the day. As the current fingerprint system was introduced and made the telex computer screen useless, an official bulletin was introduced to convey some of the information previously handled by telex (the wanted list).
The idea of adding a newspaper that would be thematically similar to The Republia Times was presented on the TIGSource forum on February 6, 2013. Lucas Pope liked the idea of using truncated headlines to avoid excessive written exposition, so the letters were dropped, and The Truth of Arstotzka was presented in the developer log about two weeks later.
Украшения стены[]
По мере игры инспектор будет получать украшения, которые можно повесить на стену измерения роста. Все украшения кроме двух грамот Арстотцки приводят к замечанию от Димитрия, и даже к увольнению инспектора, поэтому во время визита Димитрия в начале дня, которые происходят каждые 10 дней, нужно успеть убрать неофициальные украшения, после чего можно повесить их обратно. Все украшения будут комментироваться некоторыми людьми, которые хотят въехать в страну. Все доступные украшения стены в игре:
Первая грамота — данную грамоту даёт Димитрий во время своего первого визита в 10-ый день. В зависимости от полученных замечаний, эта грамота может быть дана за «мастерство (если инспектор не получил замечаний), за эффективную работу (от 1 до 20 замечаний) или за присутствие (20 и более замечаний). Некоторые въезжающие могут отрицательно отозваться о грамоте. Если она отсутствует, то Димитрий прокомментирует это. Данная грамота имеет золотую рамку.
Вымпел «арстотцких дьяволов» — въезжающий футболист по имени Филипп Хассе сообщит, что у него украли личную ID-карту, и попросит инспектора пропустить его в страну, предложив ему в подарок вымпел команды, в которой участвует Филипп. Инспектор может как пропустить, так и отказать ему, вымпел всё-равно останется у инспектора. Некоторые въезжающие могут отметить наличие вымпелов, и сообщить что тоже болеют за эту команду, но если им отказывать во въезде (например, из-за неточностей в паспорте), они будут недоумевать, ведь «мы же болеем за одну команду!». Филипп придёт в 22 день, сообщит, что из-за отсутствия вымпела, тренер запретил ездить ему на передних сиденьях автобуса, которые Филипп считает лучшими, и поэтому он попросит отдать ему вымпел. Если отдать ему вымпел, он поблагодарит инспектора, правда если ему отказать во въезде, он опечалится, а если пропустить и отдать вымпел, он скажет чтобы инспектор не забыл поболеть за арстотцких дьяволов на региональном матче. Правда можно оставить вымпел себе, арестовав его. Филипп скажет, что «может пограничники меня и не убьют, но тренер точно убьёт». В случае, если инспектор оставит вымпел себе, он останется с ним до конца игры.
Рисунок сына — получить рисунок можно если купить сыну (он должен быть жив в этому моменту) дорогие карандаши за 25 кредитов на его день рождения в конце 18 дня. На рисунке написано «Гирой Астоти Папа», а также нарисованный герб Арстотцки красными карандашами и человечек с пистолетом и мечом, нарисованный карандашом (видимо это человечек — инспектор). Как и все украшения кроме двух грамот, рисунок не является официальным украшением, и Димитрий наложит штраф в размере 10 дней если заметит его. Если Димитрий заметит рисунок во второй раз, инспектор будет уволен. В 25 день рисунок прокомментирует 3 посетитель, сказав, что «моя собака и то лучше нарисует», на что инспектор ответит, что этот рисунок нарисовал его сын, на что въезжающий скажет, что его сыну лучше заняться спортом. Если отказать въезжающему, он спросит не отказали ли ему за то, что он плохо отозвался о рисунке, на что инспектор ответит «выход слева».
Вторая грамота — вторая грамота, получаемая инспектором от Димитрия в 20 день. По своей сути схожа с первой грамотой, и может быть дана Димитрием за мастерство, эффективную работу или за присутствие. Некоторые посетители будут комментировать грамоту. Внешне эта грамота отличается от первой лишь чёрной рамкой. Димитрий не будет штрафовать за данную грамоту на стене, и более того, если грамота не висит на стене он отметит то, что она не висит на стене.
Старая фотография — инспектор получит данную фотографию после окончания 29 дня, если его жена жива. Появится сообщение о том, что «ваша жена нашла старую фотографию». На фотографии изображены: инспектор, жена с сыном на коленях, дядя и тётя, и имеется надпись 1980. Внешность инспектора и его семьи (кроме племянницы, так как она не изображена на фотографии) можно узнать только на этой фотографии. Как вымпел и рисунок сына, данная фотография не является официальным украшением, и приводит к штрафу в размере 10 кредитов или увольнению. Некоторые въезжающие будут комментировать фотографию, говоря что такую нужно любить свою семью. Фотография появляется в концовках побега в Орбистан (18 и 16 концовка), даже если инспектор приютил племянницу.
Ending 9 of 20[]
How: The inspector shoots the man in red with a sniper rifle when EZIC creates a diversion.
When: Only on day 23.
-
Related:
- Has the same text as ending 5 but with a note from EZIC under the cell door.
- Similar to ending 10.
- Triggering this ending unlocks the Hired Rifle achievement.
Transcript:
- You are under arrest for the murder of an innocent.
- The penalty is death.
- Your family will be questioned about their involvement.
- The border will remain open under a replacement inspector.
- Glory to Arstotzka.
- INSPECTOR — FAMILY IS SAFE — TARGET ELIMINATED BUT OTHER PROBLEMS ARISE
- REPLACEMENT INSPECTOR NOT COOPERATIVE — EZIC ACTIVITIES HINDERED
- WE CANNOT PROVIDE FURTHER SUPPORT — EZIC TO HIBERNATE AGAIN
- FAMILY WILL BE TAKEN TO OBRISTAN — GOOD LUCK