Где найти сказителя во всех главах pathfinder: wrath of the righteous. как получить заметки сказителя в сером гарнизоне

Секреты и тайники

Пролог

Уже в начале игры можно наткнуться на потайную комнату, открываемую с помощью обычной кнопки на стене, расположенной справа от входа во двор. Увидеть ее легко даже без скриншота.

Торговый пост

На 1-м этаже магазина, находящегося на данной локации, можно отыскать тайник. Для этого значение вашего внимания должно составлять как минимум 11 единиц. На втором этаже имеется закрытый сундучок, для отпирания которого требуется хорошо прокаченный навык плутовства (не менее 21 единицы).

Заброшенная хижина

Подойдите к старому колодцу и нажмите на него, чтобы отыскать записи о травяном тайнике. Направляйтесь к разрушенному домику и отыщите сундучок, вокруг которого лежит трава. В сундуке ничего не будет.

Отыщите пряные травы в этой же локации (или возьмите их с собой) и положите в сундучок. Трава исчезнет, но на ее месте возникнут различные ценные вещички.

Крепость Рогача

Когда вы окажитесь в доме Рогача, то в клетке, где находится друид, сможете отыскать еще один сундук, в котором ничего нет. Как и в прошлый раз, положите в него пряные травы, чтобы заполучить сокровище.

Кстати, если вам удастся расправиться с Рогачом менее чем за 30 суток, то Алдори решит наградить вас неплохим оружием.

Крепость дварфов (Логово троллей)

На 1-м уровне вы можете отыскать потайное помещение неподалеку от кобольда-художника. В нем имеется обычный сундук, а также спрятанная в стене ниша и скрытый сундучок. В каждом из них лежат ценные вещички.

Если вы пройдете в восточную область 2-го яруса подземелья, то отыщите последнюю потайную комнату, находящуюся в помещении со светящейся руной. Правда, дорогих предметов в ней вы не найдете.

Одинокий курган

Направляйтесь в северо-западный уголок и отыщите там скрытое помещение, которое можно открыть с помощью нажимной плиты. Тут вы найдете отличный пояс.

Иная реальность

Пройдите в северо-восточный уголок, расположенный возле пауков, и отыщите спрятанный проход, ведущий в новую область. Там вы столкнетесь с довольно легким противником, за убийство которого дается неплохая награда.

В этой локации имеются несколько потайных помещений, проходы к которым отмечены желтыми полосками на карте ниже.

Древняя гробница.

Здесь нас может ждать два разных варианта развития. Если вы сразу же направитесь к гробнице, то успеете застать гнома и его отряд, после чего вас ждет диалог. Тартуччио ругается с персонажами, которые отказались быть в вашей группе, а потому игра предоставляет возможность при успешной проверке Дипломатии со сложностью 10 убедить одного из них примкнуть к вам. Остальные варианты диалога не имеют значения, так как в любом случае Тартуччио убегает и вас ждет бой. С одного из противников можно взять длинный меч +1, который на данном этапе игры является довольно мощным оружием. В урне рядом с обвалом можно взять свиток Кислотное прикосновение. У одного из врагов также можно взять свиток Защита от зла и Опаленный фрагмент ожерелья.

Если вы придете сюда после встречи с разбойниками в Тернистом броде, то Тартуччио не застанете, как и потенциального сопартийца. Вместо этого будет группа врагов. С них падают те же вещи.

Следуйте налево и обыщите гробницу. Выйдя наружу, вас ждет текстовый квест по преследованию Тартуччио. Можете изучить разные варианты, но правильной будет последовательность 1 — 5 — 1. Так вы сразу выйдите в нужную локацию и не придется искать Тартуччио по всей карте.

Alchemist[]

Artisan: Bokken

Region: Outskirts

Unlock: Complete the quest The Court Alchemist, which Jhod Kavken gives after annexing the Outskirts.

Quest: An Ancient Formula

Masterpiece: Elixir of Inconceivable Transmutations of Body, and Soul, and Also Mind

Tier Unlock Actions

  • Finish quest An Ancient Formula
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Bokken’s Alchemical Shop
  • Rank Arcane up to 4
  • Rank Loyalty up to 3
  • Rank Loyalty up to 6
  • , , or

Artisan items

Type Item Tier
Alchemical Item Acerbic Ring
Mad Scientist’s Gloves 2
Bombardier’s Utility Belt 3
Alkaline Mace 4
Explosion Ring 5
Oil Oil of Enhancement II
Acid Oil 1
Oil of Unholiness 3
Oil of Bane Everything 4
Oil of Extreme Frost 5
Potion Potion of Protection from Arrows
Potion of Eagle’s Splendor
Protection from Fire
Potion of Shield of Dawn 1
Potion of Greater Invisibility
Potion of Barkskin 2
Potion of Displacement
Potion of Shield of Faith 3
Potion of Greater Heroism 4
Potion of Protection from Spells 5

Записи в журнале

Синопсис

Победив разбойника Рогача, мы не только выполнили задание Алдори, но и спасли прекрасную нимфу — Хранительницу цветов (которую, правда, не видел никто, кроме нашего отважного предводителя!). Героя ждет достойная награда.. Дождаться вестей от нимфы

Дождаться вестей от нимфы

Скоро этот дурацкий туман совсем развеется, нимфа восстановит силы и наверняка пришлет весточку! (Хорошо бы в этот раз хоть кому-то еще удалось на нее посмотреть).

Встретится с нимфой в ее Зеленых чертогах

Нимфа предложила барону отправиться за наградой к ней в чертог — к старому дереву, растущему во дворе руин посреди леса. Никого больше в гости она не позвала! Похоже, нимфе интересен только сам барон.

Чертог пуст

В чертоге нимфы никого нет. Возможно, она покажется, если прийти в одиночку — как она и просила.

Выжить!

Ой-ой-ой, приглашение нимфы оказалось ловушкой! Барону надо победить монстров или спастись от них! Я бы выбрала второе.

Итог

Трудности с троллями

Трудности с троллями — основной квест Pathfinder: Kingmaker. Является главным заданием 2-й главы.

Начало

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Путь в топи

Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей , героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли — это посол Поиск логова

Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты. 1. Добраться до локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями. 3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,

Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.

Где можно найти Сказителя

Когда вы станете правителем собственного баронства (после прохождения первой главы), у вас появится Тронный зал, где можно принимать гостей и беседовать со своими советниками. В нем вы и найдете Сказителя, стоящего неподалеку от выхода из помещения. Этот персонаж может рассказать вам немало интересных историй, если посчитает, что вы достойны услышать их.

Вы можете передать Сказителю следующие виды предметов:

  • Древности
  • Части комплекта
  • Осколки артефакта

Наибольшей ценностью обладают обломки, так как если соберете все элементы, то данный персонаж согласится восстановить их. В итоге вы получите уникальный и невероятно мощный артефакт, который невозможно получить никаким другим способом.

При сборе полного комплекта предметов Сказитель расскажет вам их историю, а также приобретет набор по высокой цене (к тому же вы получите немало очков опыта). Древности же можно продавать ему по мере их добычи – он покупает их по полной стоимости (предлагаемая цена в 4 раза выше той, которую дает купец).

Примечание: Иногда происходит баг, при котором Сказитель перестает замечать древности, если в вашем инвентаре лежит всего один подобный предмет. Поэтому советуем вам приходить к нему при наличии хотя бы нескольких древностей.

Jewelcrafter[]

Artisan: Mim Wobblegander

Region: Silverstep

Unlock:

Errand: Green Stone

Quests: Three Wishes

Masterpiece: Great Dreamer’s Smile

Gift Benchmarks: Economy 5 and Economy 8 + Culture 6

Tier Unlock Actions

  • Finish quest Three Wishes
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Mim’s Jewelry Shop
  • Rank Culture up to 6
  • Rank Economy up to 5
  • Rank Economy up to 8

Artisan items

Type Item Tier
Amulet Wind Breath
Amulet of Four Elements
Golden Tongue 1
Burning Amulet 2
Life Veil 4
Inner Virtue 5
Headband Stalwart Warrior’s Luck
Circlet of Faith 1
Frozen Shout 2
Sharp Eye 5
Ring Sentinel
Thorny Ring
Ring of Magic Devices 1
Colossus Ring
Power Stone 2
Fortunate Fencer 3
Source of Invisibility
Daring Duelist 4
Honor of Death
Sealed Ring 5

Поручения

Яйцо птицы рух

Это поручение можно выполнить после завершения квеста «Пир на весь мир». Поговорите с хозяйкой столичной таверны, которая попросит добыть столь редкое яйцо птицы рух. Снарядите экспедицию и отправляйтесь на локацию «Коготь-гора», что на востоке от столицы.

В локации вы наткнетесь на нескольких разбойников. Можно затаиться и подслушать их разговор, а затем столкнуть одного бандита со скалы. Пройдите немного вперед, здесь вы обнаружите гнездо с яйцом. Избавьтесь от птицы рух, заберите яйцо и возвращайтесь в таверну.

Награда

  • Золотые монеты (5100);
  • Предметы: яйца (6), яйцо совуха (4), риккота (5);
  • Опыт (900).

Одинокий охотник

Это поручение начнется при выполнении королевских обязанностей. Нужно начать поиски локации «Деревня Серебристого следа», что на востоке от столицы Баронства.

Исследуйте локацию в поисках охотника Ивара (левый верхний угол). Пообщайтесь с ним чтобы продолжить квест. Вернитесь к одинокой хижине в правом нижнем углу локации и осмотрите следы, ведущие на север.

Выходите с на карту и зайдите в рядом стоящую локацию «Дальний гай». На севере вы найдете Ивара-оборотня. Победите его и квест завершится.

PS. У некоторых пользователей после разговора с Иваром задание по квесту не обновляется в журнате. В таком случае соседняя локация не появится. Загрузите последнее сохранение и убейте охотника при первом разговоре, квест будет завершен.

Страшный ящик

Задание можно взять у феи Ликки, на локации «Деревня Серебристого следа». Она стоит слева от выхода. Поговорите с ней, чтобы узнать о беде. Исследуйте левую верхнюю часть карты чтобы найти вход в пещеру (ниже места, где вы встретили Ивара). Осмотрите лодки с левой стороны, затем поверните направо и разберитесь с несколькими бандитами у саркофага.

Осмотрите и вскройте саркофаг. Из него выберутся несколько зомби, один из которых будет очень большим. Убейте их и вернитесь к Ликке за наградой.

Эледерский жемчуг

Отправляйтесь в локацию «Мост через реку Сквирь», исследуйте ее чтобы найти Беглянку и взять поручение. У женщины пропали драгоценности, чтобы выполнить квест — поднимитесь выше и поговорите с Гоблином-принцем. Если у вас достаточно развит навык «Запугивание», то можно оставить его в живых. В противном случае убейте его и верните жемчужное ожерелье хозяйке.

Типы оружия[]

Оружие в Pathfinder имеет несколько видов.

1) По числу рук, необходимых для использования.

  • Одноручное
  • Двуручное
  • Смешанное

Одноручное оружие можно использовать как в одной руке, так и в обеих, но в последнем случае на персонажа накладывается штраф к броскам атаки -4 для ведущей и -8 для не ведущей руки, который компенсируется взятием черт и некоторыми классами.

Двуручное оружие можно использовать лишь в обоих руках, что лишает возможности надевать щит.

Смешанное оружие можно использовать как с щитом, так и без его — в последнем случае показатель урона увеличивается. На данный момент в Pathfinder: Kingmaker только одно такое оружие — Меч-Бастард.

2) По физическим показателям.

  • Легкое
  • Композитное
  • Искусно сделанное
  • Гибкое
  • Монашеское
  • Острое

Легкое оружие, при наличии соответствующей черты, позволяет использовать при проверках броска кубика модификатор Ловкости, если он превышает модификатор Силы.

Композитное оружие позволяет добавлять бонус Силы к урону от лука.

Искусно сделанное оружие дает бонус +1 к модификатору атаки.

Гибкое оружие позволяет при расчёте урона добавлять модификатор ловкости вместо силы.

Монашеское оружие отличается тем, что его могут использовать монахи, так как по общему правилу, они не могут пользоваться никаким иным оружием, кроме естественного (то есть кулаков).

Острое оружие увеличивает шанс нанесения критического удара.

3) По материалу изготовления.

Холодное железо

Оружие из определенного материала нивелирует снижение урона некоторых видов противников, а также и иные их свойства вроде регенерации.

Где найти и как спасти Талла Тихоню

Если ознакомиться с описанием третьей части задания, то вы узнаете предположения Аранки касательно Талла Тихони. Она считает, что адепта-мага стоит искать на рыночной площади. Покиньте дом для вечеринок графа Арендея и вернитесь в локацию «Рыночная площадь».

Последние живые люди, которые встречались вам на этой локации — крестоносцы Кенабреса, стоящие недалеко от импровизированного моста, который вы построили для поисков Рамьена. Следуйте в эту область и взаимодействуйте с крестоносцем Кенабреса, который задержал местного жителя.

Сделав это, один из крестоносцев заметит у вас платок Аранки, после чего Талл Тихоня появится перед вами. Вместе с ним в локацию пребудет и инквизитор. Выберите один из вариантов самостоятельно (чтобы определить мировоззрение своего героя). Если выберите варианты «К законопослушному» или «К злому», то вам не удастся спасти Талла Тихоню. Так что остаётся выбрать между вариантами «К доброму» или «К хаотичному». Если инквизитор начнёт отпираться, то снова продемонстрируйте ему «свет небес», чтобы избежать кровопролития.

Вернувшись в храм Дезны к Илкесу, Аранке и Таллу, выберите любой вариант кроме «К злому», так как это активирует бой с персонажами, после которого задание будет провалено. Когда Аранка начнёт петь, выберите «К хаотичному» и завершите небольшой текстовый квест. Расскажите Аранке о своём видении, чтобы завершить задание.

  • ТОП-15 самых ожидаемых российских игр на начало 2021 года: не только Atomic Heart, Pathfinder: Wrath of the Righteous и King’s Bounty 2
  • Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous. Большая RPG старой школы, но с модными аксессуарами
  • Мнение о Pathfinder: Kingmaker на PS4. Русский хардкор на геймпаде

Королевские задачи

По следам Следопытов

Во время путешествия по королевству в четвертой главе, вы встретите группу Следопытов. Не убивайте и не прогоняйте их, ответьте вежливо и дайте спокойно продолжить свою миссию. После этого станет доступно событие «По следам Следопытов». Вернитесь в тронный зал и откройте управление королевством. На выбор дается два советника, мы рекомендуем отправить дипломата, а не верховного жреца, так как второй обязательно провалит задание.

После этого в зале появится проситель от Следопытов. Это Анорэль Восемь глаз, вы уже встречали ее в таверне торгового поста Олега в первой главе. Теперь выбор за вами — прогнать следопытов со своих земель, либо разрешить им основать ложу. Квест будет завершен, а вы получите 600 опыта.

Древнее проклятье, часть четвертая

Если все три предыдущих задачи были завершены положительно, то в тронный зал войдут три ваших советника, с очередной проблемой. Осталось только дождаться, пока враждебные существа вновь не объявятся на просторах баронства. Проходите основную кампанию и сюжетные квесты, занимайтесь развитием королевства.

Старинный рецепт

После того как вы построите Боккену собственную алхимическую мастерскую, каждую неделю он станет посещать тронный зал и вознаграждать вас некоторыми зельями. У него, к слову, можно заказать нужное вам зелье. В один из таких приемов он попросит отыскать три тома книги «О трансмутациях и ядах телесных», первый из которых можно приобрести у бабули Белдам. Увы, но она не расскажет о месторасположении двух остальных книг.

Отправляйтесь в локацию «Мост через реку Свирь». На востоке есть пещера в которой обитает огромное чудище — Скальный линнорм. Эта тварь атакует огнем, поэтому нужна хорошая защита. Не вздумайте отправляться туда в одиночку (на скриншоте ниже мы лишь исследовали местность), ничего хорошего из этого не выйдет! После сражения обыщите труп и возьмите второй том книги.

Последний, третий том можно найти еще в начале второй главы, при выполнении квеста «Достойная награда», на локации «Зеленые Чертоги». У выхода справа есть значок проверки подвижности. Перейдите туда (здесь буду волки) и обыщите труп мужчины. Заберите книгу и отдайте найденное Боккену, в торговом посту Олега. Он поблагодарит вас, затем вежливо попросит дождаться результатов эксперимента.

Вернитесь в тронный зал. Как только вы войдете — Линдзи сразу же вручит письмо от Светланы Леветон, с просьбой навестить Боккена. В разговоре со стариком не отказывайте, а согласитесь провести эксперимент на местной собаке. Ее можно найти рядом с тренировочным манекеном. Вылейте зелье в пасть псу, после чего он увеличится вдвое и нападет на протагониста. Расскажите об этом алхимику. Он даст зелье с другим составом и попросит провести эксперимент уже на крысе-оборотне, в соседнем лесу. Путь лежит на локацию «Логово крыс-оборотней», которая появится западнее торгового поста.

Подойдите к группе оборотней и убедите их не нападать, а просто поговорить. Выберите пункт «Правитель этих земель желает показать, что все, кто обитает в его владениях — как дети его! В своей милости он жалует вам этот редкий и благородный напиток!». После этого нужно будет расправиться с оставшимися и вернутся к Боккену. Этот ненормальный решил испробовать яд на себе. Нанесите несколько критических ударов алхимику, чтобы тот пришел в себя. Квест будет завершен, а герой получит 600 опыта.

Interactions[]

Not long after you obtain your barony Jaethal will want to talk to you about a merchant in town who is selling her old dagger.
No matter the options you choose you will be prompted to go to the sycamore to find a dead animal.
If you want to buy anything from the merchant you should do so before leaving as he will become unavailable after. He sells various elvish items.
Once you find the boar you will be directed to an area by a river. Go there and you will have a battle with some elves. After the battle Jaethal will raise one of the elves making her undead. It is up to you if she lives or dies.
You discover the merchant set you up. Going back to town you find he fled. You will catch up to him later after defeating the undead cylcopses.
If you don’t talk to Jaethal then the quest will time out and the story ends.
Sometime after Varnhold vanishing the merchant is spotted by Jaethal’s spies. He is chasing a priestes of her faith and asks you to intervene. You need to travel to the valley of the dead to meet her. You have several options after the dialogues which and end up in siding with Jaethal or the merchant. Whoever you side with a battle begins against those you didn’t side with.
If you side with Jaethal there is one more event with her during the war with Pitax.
You will be told that a group of elves is demanding to see Jaethal. If you have followed along you should know they are the ones who banished her. If you go you meet Jaethal’s daughter.
Once again you have the choice to side with Jaethal or against her. Siding with her causes the death of her daughter and her becoming more powerful. Siding against her causes you to fight Jaethal losing her as a party member. If you have made certain choices and done certain things during her quests, she may come back later in a whole new form.

Регонгар

Этого спутника можно отыскать в Лагере Технолиги. Разберитесь со всеми противниками, а затем освободите потенциального соратника из плена.

Регонгар является сильным и могущественным спутником, однако он становится таковым только на 7-8 уровнях, когда наконец-то получает возможность надевать хорошие доспехи, способные дать ему приличный класс брони. Из него может получиться неплохой рейнджер. К тому же вы можете затем перевести его в подкласс ученик дракона, тратя достаточное количество навыков на знание магии. Пару уровней в классе варвар позволят вам сделать его еще более умелым бойцом в ближнем бою.

Развитие королевства: Сила является важной характеристикой для ваших Генералов, так как она позволяет им получить неплохой бонус. Поэтому если вы хотите сделать Регонгара новым генералом, то старайтесь основывать его билд именно на этом параметре, чтобы он постоянно увеличивался

Outcomes, difficulty and rolls[]

Every event can resolve in one of the four ways: Disaster (the dice roll is 8 points or more below the difficulty level of the event), Failure (the dice roll is up to 7 points below the difficulty level), Success (the dice roll is equal to the difficulty level or up to 6 points above the difficulty level), or Triumph (the dice roll is 7 points or more above the difficulty level of the event). The outcome may affect the realm’s stats.

Every event has a difficulty level. To resolve the event successfully, the advisor must roll a number higher than the difficulty level of the event.
The advisor’s post ability is added to the dice roll. The realm stat the advisor is responsible for adds another 2 points per rank to every roll. This roll occurs when the event is resolved.
In rare cases an advisor can lower or increase the difficulty level of an event by some points, for example the Grand Diplomat for the Tragedy At The Mine event. This is represented by the upper left corner of the advisor’s card being highlighted with green (for decrease in the difficulty) or red (for increase in the difficulty) at the advisor’s selection screen of the event.

Example: Valerie as a Regent (Population stat) grants a +2 bonus for her high Charisma. The Population stat rank is 1, so it gives another +2 bonus. If Valerie is put in charge of an event, her dice roll would have an overall bonus of +4 points.

After succeeding or triumphing at 100 opportunities, the achievement Opportunist is earned, and likewise for solving 100 problems and the achievement Troubleshooter.

Задачи соратников

Пир на весь мир

В начале главы, в тронный зал с вопросом зайдет Линзди. Она предложит устроить «встряску» старине Экану, так как он в последнее время очень плохо выглядит. Отправляйтесь в Таверну и пообщайтесь с владелицей заведения. Возьмите в отряд Экандейо и держите курс на локацию «Угодья для королевской охоты», что восточнее замка.

После красочной речи одного из охотников, нужно перейти на рядом стоящую локацию. Элина устроила праздник в правой части карты, подойдите к ней и начните вечеринку. Поговорите с Эканом, Элиной и Нтави, затем подойдите к Линдзи и разрешите начать выступление, по окончанию которого вернетесь в тронный зал.

Жестокая справедливость

Квест берется в таверне, если подойти к гному, стоящему у барной стойки. Через мгновение к разговору присоединятся Октавия и Регонгар. Выясните из диалога местоположение маэстро Джануша — бывшего учителя ваших соратников, и по совместительству главаря Технолиги. Можете убить башмачника сразу, так как это сделает ваш визит неожиданным.

Отправляйтесь в открывшуюся локацию «Убежите Технолиги», что на северо-востоке от столицы баронства. Разберитесь с дюжиной членов технолиги, после чего будет диалог с маэстро. Вас ставят перед выбором — спасти заложников и упустить Джануша, после чего квест продолжится, либо дать людям погибнуть, но успеть уничтожить врага. У трупа можно собрать хороший лут, а в самой пещере вы найдете ценные артефакты. Обыщите письменный стол маэстро, откройте дверь найденным ключом и выбирайтесь.

Цена любопытства

В тронный зал войдет ваш казначей с донесением о предстоящих «дебатах». Возьмите в отряд Джубилоста и Линдзи, затем отправляйтесь в новую локацию «Непоследовательные дебаты», которая появилась на севере, между Древним дубом и Тернистым бродом.

В самой локации поднимитесь наверх и нажмите на одну из трех табличек, после прочтения которых Джубилост будет заколдован. Поговорите с лидерами трех троек, стоящих рядом. Пообщавшись с ними станет ясно, что злую шутку придумал гном. Попросите его снять заклинание, либо запугайте. Начните дебаты. Вот список правильных ответов:

  • Джубилост, Линдзи? Что будем отвечать?
  • Ее собственная воля.
  • Джубилост?
  • Тайна.
  • Что скажешь, Джубилост?
  • Это — знания.

После этого последует детская игра в «камень-ножницы-бумагу», но только на другой манер. Выберите Рыцаря, а в следующем раунде Карягу. Когда победа будет у вас в кармане, вы можете спросить, о чем пожелаете, но по сюжету лучше всего выбрать первый вопрос про гномов.

Ответ Посланника будет неординарным, вернитесь в тронный зал и откройте управление королевством. Здесь станет доступно новое событие «Непоследовательные дебаты и их последствия». Активируйте его чтобы поговорить с Джубилостом. Квест завершен.

Неразрушимый металл

Вам нужно посетить еще одну дварфийскую крепость, которая располагается недалеко от локации «Храм Оленя». Для выполнения первого пункта задачи обязательно возьмите с собой Харрима.

На самой локации нужно одолеть огромного голема. После этого поговорите со спасенными служителями Торага и решите, отдать им сердце голема или оставить себе. За выполнение квеста пользователь получит 2400 опыта.

Нок-Нок и проблема с гоблинами

Это задание станет доступным, только если вы приняли к себе в отряд Нок-Нока при выполнении квеста «Мать чудовищ» в третьей главе. За успешное завершение этой задачи герой получит не только 1200 опыта, но еще и много проблем. Мы рекомендуем отказаться от задачи, либо начать квест и игнорировать его выполнение.

Если вы все-таки решились выполнить его, то скажите гоблину что отправитесь как только решите все свои дела. Ваш путь лежит в торговый пост Олега, где нужно разобраться с великаном. Лучше всего убить великана, так как если отпустить его, то он станет докучать жителям столицы. Это можно исправить при выполнении королевских обязанностей, но, если игнорировать событие, то показатели баронства будут очень быстро уменьшаться.

Прохождение.[]

Этот квест начинается в результате случайной встрече на карте, шанс которой абсолютно непредсказуем. Наиболее часто она происходит при путешествии южнее переправы, где мы имели дело с бандитами Рогача. В рамках этой встречи мы пересекаемся с отрядом под предводительством некой Калланы. Из диалога очень быстро становится ясно, что это работорговцы из Технолиги и им как раз нужен еще один раб.

Вы можете отказать им и начать бой, однако это очень сильный отряд, а потому на высоких уровнях сложности делать это не рекомендуется. Вместо этого можно отдать одного из напарников, — например, Линдзи предлагает себя, а при её отсутствии Харрим. Также если вы вступили в бой и проиграли, у вас снова появляется возможность отдать одного из членов отряда в рабство.

Если же вы решились сражаться, то рекомендуется как можно быстрее атаковать Каллану. Эта волшебница призывает целые орды собак, которые могут загрызть любой отряд, однако при получении серьёзного урона примерно на половину запаса здоровья она телепортируется в катсцене, а призванные ею существа исчезают. Без неё бой станет намного легче, хотя маг может с помощью заклинания Устрашение причинить немало беспокойств.

Вне зависимости от результатов встречи мы покидаем локацию и начинается текстовый квест. В нём мы преследуем работорговцев и в зависимости от успеха проверок навыков так или иначе находим их лагерь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector