Witch hunt

Геймплей

Игра основана на правилах настольной игры Pathfinder, которые были максимально возможным образом перенесены в компьютерную версию. Игрок управляет отрядом из шести персонажей, которые путешествуют по Украденным землям, проходят квесты и сражаются. В игре изначально сражения были лишь в настоящем времени с активной паузой, однако позднее, с анонсом Pathfinder: Wrath of the Righteous разработчики ввели пошаговый режим боя.

Кроме того, в игре реализована система примечаний в диалогах как в Pillars of Eternity, которая позволяет подсветить некоторые слова и получить краткое описание события или места, что позволяет игрокам лучше углубиться в лор Pathfinder, даже если они прежде никогда не имели дела с данным сеттингом.

Enforcer[]

Artisan: Varrask the Wildfist

Region: Kamelands

Unlock:

Errand: Varrask’s Tools

Quest: Obliteration

Masterpiece: Obliteration

Gift Benchmark: Military 6 and Military 9 + Espionage 5

Tier Unlock Actions

  • Complete objective Get the blood of Varrask’s enemy during Obliteration
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Varrask’s Weapon Shop
  • Rank Espionage up to 5
  • Rank Military up to 6
  • Rank Military up to 9

Artisan items

Type Item Tier
Kellid item Opportunist’s Boots
Inner Demon 1
Plate of the Beast 2
Trickster’s Gloves 4
Earthbreaker Terror Bringer 1
Eradicator 3
Bloodthirst 5
Greataxe Extinguisher
Frost Touch 3
Retribution 4
Dragon’s Essence 5
Greatsword Fly Swatter
Stonekeeper 2
Swift Blow 4
Medium Armor Breastplate of Afterlife
Primal Hide 1
Raging Bulwark 3
Orc item Gleaming Chainshirt
Frailty 2
Shaman’s Cloak 5

Древняя гробница.

Здесь нас может ждать два разных варианта развития. Если вы сразу же направитесь к гробнице, то успеете застать гнома и его отряд, после чего вас ждет диалог. Тартуччио ругается с персонажами, которые отказались быть в вашей группе, а потому игра предоставляет возможность при успешной проверке Дипломатии со сложностью 10 убедить одного из них примкнуть к вам. Остальные варианты диалога не имеют значения, так как в любом случае Тартуччио убегает и вас ждет бой. С одного из противников можно взять длинный меч +1, который на данном этапе игры является довольно мощным оружием. В урне рядом с обвалом можно взять свиток Кислотное прикосновение. У одного из врагов также можно взять свиток Защита от зла и Опаленный фрагмент ожерелья.

Если вы придете сюда после встречи с разбойниками в Тернистом броде, то Тартуччио не застанете, как и потенциального сопартийца. Вместо этого будет группа врагов. С них падают те же вещи.

Следуйте налево и обыщите гробницу. Выйдя наружу, вас ждет текстовый квест по преследованию Тартуччио. Можете изучить разные варианты, но правильной будет последовательность 1 — 5 — 1. Так вы сразу выйдите в нужную локацию и не придется искать Тартуччио по всей карте.

Вчитайтесь в описания ваших возможностей

На старте их не так уж много.

Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.

Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами. 

Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.

Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение. 

Создавая персонажа, не умничайте

В Kingmaker огромное многообразие классов и подклассов, в изучении которых можно застрять на часы. Не обольщайтесь сложносочиненными вариантами. 

Для первого прохождения возьмите что-то односложное и общечеловеческое: мага без прибамбасов, чистого воина или вора — рассмотрите персонажа с задачей, которую вы можете объяснить сходу простыми словами.

Вам необходимо наверняка знать, что может и чего не может персонаж. Не закрывайте глаза на непонятные функции того или иного класса. Если они есть на старте, значит, дальше их будет только больше. Вы либо запутаетесь в кнопках с неизвестными функциями, либо устанете читать описания каждой из них. Даже если вы искушенный поклонник компьютерных ролевых игр, но не знаете конкретно систему Pathfinder или Dungeons & Dragons третьей редакции, не лезьте на рожон. 

Не переживайте, в первые же часы игры вас укомплектуют целителями, дуболомами и всевозможными жуликами.

Exotic Smith[]

Artisan: Shaynih’a

Region: South Narlmarches

Unlock:

Errand: Author Wanted

Quest: One Thousand and One Questionable Stories

Masterpiece: Mastery

Gift Benchmark: Shaynih’a: Relation 4 and Relation 8 + Economy 8

Tier Unlock Actions

  • Complete objective Tell Shaynih’a about the Storyteller’s vision during One Thousand and One Questionable Stories
  • 2 tiers for being crowned
  • Build Shaynih’a’s Shop of Exotic Curiosities
  • Rank Economy up to 8
  • Rank Relations up to 4
  • Rank Relations up to 8

Artisan items

Type Item Tier
Kama Monastic Kama
Persecutor
Bastard Sword Oppressor 1
Fauchard Serpent Prince 1
Dark Bidding 2
Falcata Fervent Edge 2
Sting Staff Carefree Hunter
Avalanche 3
Dueling Sword Menace 3
Estoc Lifestopper 4
Heavy Crossbow Eye of the Tornado 4
Sai Heart Piercer
Tears of Blood 5
Tongi Thwarter 5

Прохождение

Вскоре после того, как начнутся события 3-й главы, вы получите послание от Кестена Гаресса, который сообщит, что обнаружил святилище Ламашту. Возможно, именно они виноваты в несчастьях, которые обрушились на баронство. Кестен просит нас отправиться туда.

Прибыть на место нужно ночью и в конкретный день недели, так что вам может потребоваться длительное ожидание. Если прийти в правильное время, герои увидят как культисты собираются совершить некий ритуал. Из их молитв становится ясно, что это как-то связано с деторождением. Выходим из засады и атакуем их. После боя один из них сбежит и начнется текстовый квест, который приведет барона и его отряд в локацию Уединенная сторожка. Герои не видели лица беглого культиста, но во время погони, он (или она) поранил ногу.

Войдя туда, мы видим нескольких путешественников и хозяйку по имени Думра за барной стойкой. Можно позволить самому Кестену провести расследование, а можно расследовать все самостоятельно. Так, из разговоров мы выясним, что Друме наплевать, кто её гости, а на требование дать ключ от её комнаты с целью обыска ответит отказом, если не пройти проверку Дипломатии. Впрочем, ключ также можно найти на кухне, вместе с еще одной подозреваемой, Цанной. Та не скажет ничего стоящего, однако пройдя проверку Внимания, можно обнаружить, что в камине недавно что-то сжигали. А пройдя проверку скрытности — заметить, что она ранена в ногу.

Другими подозреваемыми являются супруги Каброн и Юма Тедримы. Они утверждают, что прибыли из Бревоя с целью по-охотиться. Однако обыскав их комнату (ключ они отдадут, если попросить), мы обнаружим, что у них нет охотничьего снаряжения. Кроме того, можно пройти проверку Блефа и тогда Каброн выдаст свою нервозность. Также в разговоре они обмолвятся, что Цанна является их служанкой.

Последней подозреваемой является беременная женщина по имени Олика. В разговоре с ней выясняется, что она жена торговца, чье тело мы могли обнаружить, проходя квест Трудности с троллями, а именно когда искали мага Бартоломео. Если вы отдали брошь и отправили письмо жене погибшего, то Олика вспомнит это. Она утверждает, что направляется из Гальта в Гралтон, однако проверка Знания (Мир) подскажет, что это очень странный маршрут. В её комнате мы обнаружим, что постель никто не трогал. А под ней — окровавленные тряпки.

Итак, изучив все улики, направляемся к Кестену и делаем выбор.

Внимание! Сюжетные спойлеры!
Все присутствующие, за исключением Думры, являются последователями Ламашту. Каброн Тедрим расскажет, что будучи судьей, защитил некроманта, за что был проклят Фаразмой, а его супруга Юма обратилась за помощью к Цанне

У Олики же высокие шансы выкидыша либо рождения мертвого ребенка, поэтому она также обратилась к Ламашту. Сама Цанна является жрицей и главой культа

Вне зависимости от выбора, в конце-концов Цанна раскроет себя как жрица Ламашту и начнется бой. После победы над ней выясняется, что её последователи не имеют никакого отношения к бедам баронства. Барон может решить её судьбу: простить, изгнать или казнить, а равно и судьбу всех присутствующих. Если решить казнить жрицу, то Олика станет умолять культистку закончить ритуал, который поможет ей родить, но Цанна тогда будет требовать смягчения приговора.

Игра Pathfinder: Kingmaker – общая информация

Ролевик представлен русским разработчиком Owlcat Games. К главным нюансам ее относят возможность провести тонкую настройку персонажа. Можно подобрать расу, класс, настроить его мировоззрение.

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Разработчик указал следующие минимальные требования к системе:

  • ОС – Виндовс 7, с 64-разрядной версией;
  • объем оперативной памяти – 4 Гб;
  • не меньше 30 Гб памяти на жестком диске;
  • видеокарта – Intel HD Graphics 3000;
  • совместимая с DirectX звуковая карта.

Прохождение квестов в Pathfinder Kingmaker занимает определенное количество времени:

  • на выполнение основных задач – от 83,29 ч. до 92,21 ч.;
  • вместе с необязательными заданиями – от 129,44 ч. до 180,24 ч.;
  • выполнение всех задач – от 163,42 ч. до 207,53 ч.

Journal[]

Dark times have come to our long-suffering barony. The number of people infected by the mysterious blight continues to grow. Many scared people are fleeing lands they believe to be doomed, while those who stay are entertaining ideas of rebellion. But, that’s the point of utter darkness — to let the beam of hope shine ever brighter! While others strain their brains in laboratories and chasing dodgy goblins, Kesten Garess, a loyal vassal of our baron/baroness, begain his own investigation and found something so nasty that it demanded {His/Her} Grace’s personal attention.
Read Kesten’s note
Jhod has brought a note from Kesten. The tight-lipped fighter wouldn’t bother the baron{ess} without a good reason, so the matter must be urgent!
Meet Kesten near the Shrine of Lamashtu on the first day of a week
You know what they say: a quick mare is in time everywhere! While the baron/baroness was busy handling matters of state, Kesten became a militia leader and put the makeshift force to good use! The loyal vassal managed to lead a full-scale investigation and find traces of the cult of Lamashtu, goddess of monsters, nightmares, and everything else perverted and crooked. It’s time to crush this evil before it spreads throughout the whole barony! The Shrine of Lamashtu is located to the south of the capital.
Ambush cultists of Lamashtu near the shrine
It’s time to deal with the followers of this abominable cult. We just need to wait for the right moment.
Catch the fleeing cultist
One priest managed to get away! Get him!
Find the priest of Lamashtu among the lodge dwellers

The tracks led us to a solitary lodge full of strange and suspicious people. Any one of them could be our runaway. We don’t even know if it’s a man or a woman — it’s hard to tell with all those black robes and hoods. We’ll have to sort it out ourselves somehow — or maybe ask Kesten to do it?

Охота на ведьм

После полученного письма в тронном зале, выходите из города и отправляйтесь на юг. Здесь откроется новая локация «Святыня Ламашту». В журнале записано, что нужно прибыть в первый день недели, но по факту задание продолжится, когда вы прибудете на место. Поговорите с капитаном Гаресом и организуйте засаду. Смотрите кат-сцену, после которой нужно убить несколько культистов, один из которых бежит.

СОВЕТ: вам нужно пойти по его следу, но именно в этом моменте бывает, что игра багуется и выход с локации не отображается. Для этого загрузите последнее сохранение, зайдите на локацию, но не разговаривайте с капитаном. Выйдите на карту и зайдите в любую ближайшую локацию, потом вернитесь в Святыню. Только так нам удалось сделать выход с карты активным.

Теперь предстоит испытание навыков. Выбирайте исходя из уровня способностей. Нам подошло:

  • Неустрашимые герои сломя голову ринулись по мрачному и темному ущелью по следам беглеца.
  • Навострил ли кто-то свои чуткие уши, стараясь найти направление, в котором сбежал культист, на слух?
  • Завершить.

Если вы провалили испытание, то зайдите в локацию слева от Святыни. Скажите Кесену, что лично хотите пообщаться с людьми и разузнать побольше информации про культиста.

Поговорите с владелицей заведения и осмотрите комнаты постояльцев на втором этаже. Спуститесь на первый этаж и поговорите с каждым присутствующим. Последней в вашем списке собеседников будет кухарка Цанна. Осмотрите раскаленную печь, немытую посуду и заваленную дверь черного входа. Все указывает на девушку. Вернитесь к Кесену и обвините кухарку. Победите ее в бою, после чего решите, простить всех заговорщиков, изгнать или казнить. Есть и другой выход — разрешите жрице провести ритуал по спасению ребенка Олики.

Где найти Сказителя в 1 главе «Наследие Страж-камня» и завершить квест «Заметки для Сказителя»

Во время прохождения второй главы вы получите сюжетное задание «Город в огне». В этом квесте вам необходимо помочь крестоносцам в атаке на Серый гарнизон, а также отыскать старого эльфа Сказителя. Когда вы пообщаетесь со Стонтоном, откроется следующий этап задания, по которому вы должны посетить библиотеку «Чёрное крыло». Она находится между лагерем «Сердце защитника» и локацией «Серый гарнизон».

Войдите в локацию и пообщайтесь с рыцарем Калебом

Пройдите проверки «внимание» и «знание религии», чтобы разоблачить лжеца. Можете притвориться служителем Бафомета и приказать самозванцам потушить костёр

Когда крестоносцы покинут библиотеку, пообщайтесь со Сказителем и вернитесь в таверну «Сердце защитника».

Отыщите в таверне Сказителя и покажите ему некоторые предметы из своего инвентаря. Задайте ему вопрос «Могу я чем-то помочь тебе?», чтобы активировать задание «Заметки для Сказителя».

Продолжить задание можно будет после того, как вы начнёте атаку на Серый гарнизон. Вам необходимо отыскать единственную заметку, которая находится в большом кабинете на втором этаже. Заметка будет лежать на столе.

Завершить это задание можно только во второй главе. Оказавшись в лагере крестоносцев, отыщите Сказителя, который находится рядом с Нэнио (оба персонажа будут отображаться на карте). Отдайте ему найденные записи и завершите задание. В качестве награды вы получите 330 очков опыта.

Расследуй мое убийство

В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.

Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.

Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.

Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.

Где найти и как спасти Талла Тихоню

Если ознакомиться с описанием третьей части задания, то вы узнаете предположения Аранки касательно Талла Тихони. Она считает, что адепта-мага стоит искать на рыночной площади. Покиньте дом для вечеринок графа Арендея и вернитесь в локацию «Рыночная площадь».

Последние живые люди, которые встречались вам на этой локации — крестоносцы Кенабреса, стоящие недалеко от импровизированного моста, который вы построили для поисков Рамьена. Следуйте в эту область и взаимодействуйте с крестоносцем Кенабреса, который задержал местного жителя.

Сделав это, один из крестоносцев заметит у вас платок Аранки, после чего Талл Тихоня появится перед вами. Вместе с ним в локацию пребудет и инквизитор. Выберите один из вариантов самостоятельно (чтобы определить мировоззрение своего героя). Если выберите варианты «К законопослушному» или «К злому», то вам не удастся спасти Талла Тихоню. Так что остаётся выбрать между вариантами «К доброму» или «К хаотичному». Если инквизитор начнёт отпираться, то снова продемонстрируйте ему «свет небес», чтобы избежать кровопролития.

Вернувшись в храм Дезны к Илкесу, Аранке и Таллу, выберите любой вариант кроме «К злому», так как это активирует бой с персонажами, после которого задание будет провалено. Когда Аранка начнёт петь, выберите «К хаотичному» и завершите небольшой текстовый квест. Расскажите Аранке о своём видении, чтобы завершить задание.

  • ТОП-15 самых ожидаемых российских игр на начало 2021 года: не только Atomic Heart, Pathfinder: Wrath of the Righteous и King’s Bounty 2
  • Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous. Большая RPG старой школы, но с модными аксессуарами
  • Мнение о Pathfinder: Kingmaker на PS4. Русский хардкор на геймпаде

Как создать персонажа, выбрать класс

Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса. Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:

  • Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
  • Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
  • Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
  • Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.

После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.

Потайная комната

При прохождении пролога мы можем подслушать разговор двух убийц и узнать о тайном помещении. После этого начинаем осмотр двух комнат, находящихся неподалеку друг от дружки. В них расположены статуи. Во время взаимодействия с ними у них либо опускаются, либо поднимаются мечи. К тому же одно касание может привести к изменению положения сразу у нескольких фигур.

Нам необходимо будет подобрать правильную последовательность, чтобы все клинки на статуях оказались направленными вниз. Тогда в комнате появится скрытый проход в тайник. Там мы отыщем сундучок, где лежит неплохое оружие и кольцо.

Список спутников в Pathfinder: Wrath of the Righteous

В отличии от Pathfinder: Kingmaker в Pathfinder: Wrath of the Righteous существует множество напарников, доступных лишь при определенных условиях. Например, Ланн и Вендуаг являются взаимоисключающими напарниками и на момент окончания пролога не могут быть в одной партии, а потому необходимо будет сделать выбор между ними. Также ряд напарников можно будет в дальнейшем убить во время тех или иных событий.

Изначально, в прологе, к протагонисту присоединяются Сиила, Камелия, Ланн или Вендуаг.

Во время первой главы к отряду могут присоединиться Вольжиф, Дейран, Уголек и Нэнио. Также есть возможность разыскать Финнеана.

Во второй главе к протагонисту могут присоединиться Регилл, Зосиэль и, при совершении определенных действий, Арушалай.

С третьей главы также становятся доступными такие мифические напарники как Айву, Стонтон Вейн, Деламер, Киар и личный скелет. Из списка основных напарников можно завербовать Грейбора. Также в этой главе к отряду может присоединиться Арушалай.

В четвертой главе при выполнении определенных действий в личном квесте Зосиэля становится доступен в качестве напарника его брат Тревер. Также становится доступным для лича Кестоглир.

В пятой главе к личу присоединяется раннее убитая в Изе Королева Голфри. Её живой аналог присоединяется к отряду в следующей главе.

Кроме того, существует особый напарник, Финнеан, который, с точки зрения игровой механики, является лишь предметом, в который заточена душа следопыта, и который может превратиться в любой оружие и разговаривать с протагонистом. Однако он имеет свою сюжетную ветку, во время которой можно усилить свойства оружия. Также он позволяет себе, время от времени, вмешиваться в диалоги с другими персонажами. Если же рассердить его, то он отказывается разговаривать с протагонистом и теряет свои свойства, становясь доступным для продажи.

Имя Раса Начальный класс Мировоззрение
Арушалай Возносящаяся суккуба Лазутчик Хаотичный Нейтральный
Вендуаг Монгрел Воин Нейтральный Злой
Вольжиф Джефто Тифлинг Чародейский плут Хаотичный Нейтральный
Грейбор Дварф Палач Истинный Нейтральный
Дейран Арендей Аазимар Оракул Нейтральный Злой
Зосиэль Винис Человек Жрец Нейтральный Добрый
Камелия Полуэльф Охотник на духов Хаотичный Злой
Королева Голфри Человек Паладин Законопослушный Добрый
Ланн Монгрел Просветленный лучник Законопослушный Нейтральный
Нэнио Человек (Кицунэ) Гений свитков Нейтральный
Регилл Деренге Гном Оруженосец/Рыцарь Преисподней Законопослушный Злой
Сиила Человек Паладин Законопослушный Добрый
Тревер Винис Человек Воин-двуручник/Бронированный исполин/Рыцарь Преисподней/Паладин Хаотичный Нейтральный
Уголек Эльф Меченая ведьма Нейтральный Добрый

Также некоторых персонажей может взять в напарники только протагонист, который выбрал определенный мифический путь.

Имя Раса Начальный класс Мировоззрение Мифический путь
Айву ??? Дракон беспорядка Хаотичный Добрый Азата
Деламер Нежить Палач Мировоззрение протагониста Лич
Кестоглир Нежить Воин Мировоззрение протагониста Лич
Киар Нежить Кавалер Мировоззрение протагониста Лич
Королева Голфри Нежить Буревестник Мировоззрение протагониста Лич
Стонтон Вейн Дварф (нежить) Капеллан Мировоззрение протагониста Лич

Романы в Pathfinder: Wrath of the Righteous

Персонаж игрока может завести отношения со следующими спутниками:

  • Камелия — только персонаж мужского пола.
  • Ланн — только персонаж женского пола.
  • Вендуаг — персонаж любого пола.
  • Дейран — персонаж любого пола.
  • Арушалай — персонаж любого пола.
  • Зосиэль — только персонаж мужского пола.
  • Королева Голфри — персонаж любого пола.
Напарники в Pathfinder: Kingmaker
Основная игра Амири • Валери • Джейтал • Джубилост • Линдзи • Нок-Нок • Октавия • Регонгар • Тристиан • Харрим • Экандейо
Напарники The Wildcards Канера • Каликке
Напарники Varnhold’s Lot Маэгар Варн • Сепал Лорентус • Генерал
Прочие напарники Тартуччио • Тартук
Напарники в Pathfinder: Wrath of the Righteous
Основные напарники Арушалай • Вендуаг • Вольжиф Джефто • Грейбор • Дейран Арендей • Зосиэль Винис • Камелия • Ланн • Нэнио • Регилл Деренге • Сиила • Уголек
Мифические напарники Айву • Деламер • Кестоглир • Киар • Стонтон Вейн
Прочие напарники Голфри • Тревер Винис

Трудности с троллями

Трудности с троллями — основной квест Pathfinder: Kingmaker. Является главным заданием 2-й главы.

Начало

Через некоторое время после того, как барон отбил первое нападение на Путь в топи

Направляясь в сторону Южных Скрюченных топей , героев ждут 2 неслучайные встречи в обоих случаев речь идёт о путниках, на которых напали тролли — это посол Поиск логова

Этот этап квеста можно пройти несколькими способами, выполнив дополнительные квесты. 1. Добраться до локации Брод через Смрадку необходимо помочь гномам под предводительством Джубилоста отбиться от кобольдов Тартука, а затем спасти груз гномов из реки. В случае успеха протагонист также получит нового компаньона в лице лидера гномов, который является алхимиком и бомбы которого очень помогут в борьбе с троллями. 3. В локации Разрушенная башня необходимо отыскать Экандейо, рейнджера который мстит троллям за убийство своей семьи и выслеживает их. В случае согласия помочь ему, протагонист получит в отряд нового компаньона,

Таким образом, выполнив те или иные действия, герои узнают, что логово троллей расположилось в заброшенной дварфийской крепости. Если в отряде есть Джубилост, то он пожелает навестить её. Также если в отряде присутствует Харрим, то он также пожелает посетить крепость. В обоих случаях активируются их личные квесты. Также в отряд необходимо взять Экандейо, так как в процессе дальнейшего прохождения появится возможность выполнить его личный квест.

Как построить королевство

Это задание стартует автоматически после завершения первой главы, когда мы станем правителем собственной страны. Открываем карту Клыкограда, находясь на глобальной карте в режиме управления государством, и выбираем в верхнем правом уголке надпись «Карта».

Оказываемся в деревушке и строим любое сооружение. Нам также предстоит выбрать советника на одну из должностей и сделать Окраину частью королевства. Все эти действия выполняются на глобальной карте в меню правления.

Затем мы должны будет улучшить населенный пункт до масштабов города. Данное событие произойдет в ходе одного из сюжетных мероприятий, до которого мы доберемся еще нескоро. Поэтому беремся пока за прохождение побочных и основных заданий, постоянно наблюдая за ситуацией в своем царстве. Когда к нему присоединятся 3 региона , начнется вышеуказанное событие.

Особенности

За основу игры взят сеттинг Pathfinder, а именно путь приключений Kingmaker, который разбит на 6 частей, что соответствует условным 6 главам игры. Кроме того, разработчики игры написали одну новую главу, которая впоследствии вошла в переиздание пути приключений для второй редакции настольной игры Pathfinder. Сюжетное повествование в основной игре ведется от лица барда Линдзи, которая является одним из многих доступных спутников.

События игры происходят в мире Голарион, на территории Украденных земель, за которые веками ведется борьба как между соседями, так и инородными силами. Ваш герой — один из искателей приключений, которому был обещан титул барона за очищение этих земель от разбойников. Но с самого начала что-то идёт не так…

Баги или хардкор?

После почти 10 часов непрерывного прохождения становится ясно, что релиз Pathfinder: Kingmaker стоило отложить на пару недель, а то и месяцев. В первой версии игры неприлично много ошибок и недоработок, которые вроде бы и незначительны по отдельности, но все вместе могут превратить прохождение непонятно во что.

Главная проблема игры в очень странном балансе. Создатели игры позиционируют свое творение как адаптацию с минимумом изменений по сравнению с оригиналом. И вроде бы поначалу так оно и есть, но через некоторое время даже на нормальной сложности становится банально некомфортно. Это даже не хардкор, а какая-то абсолютно механическая сложность без альтернатив.

Причем едва ли это вяжется с оригинальным концептом Pathfinder. Характеристики противников в Kingmaker по непонятным причинам завышены, и почти наверняка это следствие ошибок в коде игры. Есть и другие недоработки вроде отсутствия перевода у некоторых текстов. Это довольно странно, учитывая то, что проект создается силами отечественной студии.

Единственное спасение от неоправданно высокой сложности — это экран настроек, где можно настроить множество аспектов, влияющих на игровой процесс. Можно даже выбрать режим истории, но тогда оценить глубину боевой системы вряд ли получится. Остается надеяться, что Owlcat Games прислушаются к критике и оперативно подлатают Pathfinder: Kingmaker с помощью патчей.

Исследуйте локации

Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.

При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.

Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector