Как играть в pathfinder: kingmaker и получать удовольствие. гид disgusting men
Содержание:
- Древняя гробница.
- Как создать персонажа, выбрать класс
- Где найти и как спасти Талла Тихоню
- Исследуйте локации
- Где найти Сказителя в 4 главе «Полуночные острова»
- Расследуй мое убийство
- Отыгрывайте во все поля
- Одинокий шатун в Старом платане — расколдовать можно?
- Третий ключ для финала
- Прохождение (Часть 3: Серая гавань)
- Штурм логова троллей[]
- Вчитайтесь в описания ваших возможностей
Древняя гробница.
Здесь нас может ждать два разных варианта развития. Если вы сразу же направитесь к гробнице, то успеете застать гнома и его отряд, после чего вас ждет диалог. Тартуччио ругается с персонажами, которые отказались быть в вашей группе, а потому игра предоставляет возможность при успешной проверке Дипломатии со сложностью 10 убедить одного из них примкнуть к вам. Остальные варианты диалога не имеют значения, так как в любом случае Тартуччио убегает и вас ждет бой. С одного из противников можно взять длинный меч +1, который на данном этапе игры является довольно мощным оружием. В урне рядом с обвалом можно взять свиток Кислотное прикосновение. У одного из врагов также можно взять свиток Защита от зла и Опаленный фрагмент ожерелья.
Если вы придете сюда после встречи с разбойниками в Тернистом броде, то Тартуччио не застанете, как и потенциального сопартийца. Вместо этого будет группа врагов. С них падают те же вещи.
Следуйте налево и обыщите гробницу. Выйдя наружу, вас ждет текстовый квест по преследованию Тартуччио. Можете изучить разные варианты, но правильной будет последовательность 1 — 5 — 1. Так вы сразу выйдите в нужную локацию и не придется искать Тартуччио по всей карте.
Как создать персонажа, выбрать класс
Прежде чем подробно рассказывать про прохождение игры Pathfinder: Kingmaker, стоит коротко разобраться с созданием игрового персонажа – в РПГ это является очень важной частью игрового процесса. Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:
Создавая героя, нужно определиться с несколькими особенностями:
- Установить оптимальные характеристики – распределить доступные очки по разным параметрам (сила, ловкость, интеллект, выносливость и прочие).
- Выбрать подходящую расу – эльфа, гнома, человека, хоббита или другого. У каждой есть определенные особенности, также они различаются по способности к изучению языков, что является весьма ценным умением.
- Определиться с классом (охотник, маг и другие). Благодаря этому можно приобрести уникальные умения, к примеру, изучение заклинаний, трансформация тела и так далее. Прокачивая персонаж, игрок будет получать доступ ко все более сложным и мощным способностям.
- Навыки – это зависит от того, какие класс и расу выбрал персонаж. Исходя из этого, навыки могут быть совершенно разными.
После всего этого можно выбрать подходящие телосложение, лицо и прическу, пол и даже то, кем будет персонаж – левшой или правшой.
Где найти и как спасти Талла Тихоню
Если ознакомиться с описанием третьей части задания, то вы узнаете предположения Аранки касательно Талла Тихони. Она считает, что адепта-мага стоит искать на рыночной площади. Покиньте дом для вечеринок графа Арендея и вернитесь в локацию «Рыночная площадь».
Последние живые люди, которые встречались вам на этой локации — крестоносцы Кенабреса, стоящие недалеко от импровизированного моста, который вы построили для поисков Рамьена. Следуйте в эту область и взаимодействуйте с крестоносцем Кенабреса, который задержал местного жителя.
Сделав это, один из крестоносцев заметит у вас платок Аранки, после чего Талл Тихоня появится перед вами. Вместе с ним в локацию пребудет и инквизитор. Выберите один из вариантов самостоятельно (чтобы определить мировоззрение своего героя). Если выберите варианты «К законопослушному» или «К злому», то вам не удастся спасти Талла Тихоню. Так что остаётся выбрать между вариантами «К доброму» или «К хаотичному». Если инквизитор начнёт отпираться, то снова продемонстрируйте ему «свет небес», чтобы избежать кровопролития.
Вернувшись в храм Дезны к Илкесу, Аранке и Таллу, выберите любой вариант кроме «К злому», так как это активирует бой с персонажами, после которого задание будет провалено. Когда Аранка начнёт петь, выберите «К хаотичному» и завершите небольшой текстовый квест. Расскажите Аранке о своём видении, чтобы завершить задание.
- ТОП-15 самых ожидаемых российских игр на начало 2021 года: не только Atomic Heart, Pathfinder: Wrath of the Righteous и King’s Bounty 2
- Обзор Pathfinder: Wrath of Righteous. Большая RPG старой школы, но с модными аксессуарами
- Мнение о Pathfinder: Kingmaker на PS4. Русский хардкор на геймпаде
Исследуйте локации
Kingmaker — рай для манчкинов и людей, одержимых полной зачисткой локаций. Содержимое чужих запертых сундуков может спасти вам жизнь.
При этом миниприключения уложены в дизайн игры так, чтобы не перегружать ее тягомотной рутиной. Найденные на больших болотах и в брошенных деревнях квесты, как правило, заканчиваются там же, где начинаются.
Не торопитесь с боем пробегать насквозь очередную опушку с бандитской засадой. Не покидайте развалины, пока не убедитесь, что забрали из них все сокровища. Игра наполнена небольшими секретами, которые приятно находить — для этого не нужно решать головоломки или выполнять какие-то специальные челленджи.
Где найти Сказителя в 4 главе «Полуночные острова»
Найти Сказителя в этой главе можно при прохождении квеста «Восторг расставания». По заданию вам нужно попасть в Верхний город и посетить одноимённую локацию «Восторг расставания». У входа вас встретит охранник. Ответьте ему «Я ищу покровительства леди Веллексии и хочу войти». После этого он пропустит вас внутрь и вы сможете пообщаться с владелицей особняка. Обязательно попросите Веллексию о покровительстве!
Отправляйтесь в Нижний город и посетите арену. Посмотрите бой, затем пройдите с Веллексией в Гарем пылких грёз. Чтобы пообщаться с Шамирой вам нужно покинуть шатёр и войти снова, так как во время суда она не захочет общаться с вами. Возьмите у Шамиры золотую монету и вернитесь в Нижний город. Опросите всех попрошаек, чтобы отыскать Зфориана у портала арены. Так вы получите ключ Зфориана и узнаете о Башне мага.
Получив ключ, поднимитесь в Верхний город. Используйте телепорты, чтобы попасть в правую дальнюю часть города и найти вход в Башню.
Встаньте на платформу и войдите на нижний этаж башни. Поднимитесь по ступеням и найдите ещё одну платформу, ведущую на верхний этаж. Здесь вы найдёте две комнаты. В одной из них на столе лежат заметки на эльфийском, а в другой находится одиноко стоящая дверь. Подойдите к двери, закройте её и снова откройте. В этот момент перед вами появится Сказитель. Отдайте ему найденные ранее записи.
Расследуй мое убийство
В определенный момент в ваш тронный зал прибудут посетители, что станет началом этого задания. Направляйтесь в Старый платан, не забыв взять в свой отряд Джейтал. Добравшись до центра, пройдите немного наверх и найдите мертвое тело кабана. Осмотрите его, чтобы понять, куда идти дальше.
Теперь направляйтесь налево от локации Старый платан – там вы найдете берег Тернистой реки. Войдите в район и разберитесь с эльфами. Джейтал вернет к жизни одну из эльфиек, чтобы выяснить, зачем они напали на девушку. Затем решайте – убить нежить или оставить ее в покое.
Далее стоит решить вопрос с купцом, принесшим кинжал, который указывает на происхождение Джейтал. Вернитесь в столицу своего королевства, пройдите на центральную площадь и подойдите к области, в котором находятся торговцы. Эннео вы не найдете, зато отыщите спутницу. Поболтайте с ней для завершения квеста.
Награда: 750 единиц опыта и письмо Эннео.
Отыгрывайте во все поля
Pathfinder: Kingmaker — одна из немногих CRPG, которые не держат вас за рукав и предлагают разнообразный и детализированный, извините, ролеплей.
При создании персонажа можно выбрать его мировоззрение и решить, что он, например, добрый. И хотя система Pathfinder задает определенные рамки, вы вправе регулярно трансформировать характер главного героя и его взгляды на жизнь. Спектр решений, которые можно принять по тому или иному вопросу — как во дворце, так и в поле, — поначалу шокирующе широк.
Полчаса назад вы были снисходительны с обдолбанными кобольдами, а теперь договорились о разделении прибыли с дорожными гопниками. Повесили приживалу-кузнеца. Назначили тролля вассалом. Свита от ваших решений уже нервно кашляет, и в рамках реабилитации следует серия спорных, но в целом положительных решений. А потом главный герой снова сходит с ума и вытворяет что-нибудь антисоциальное на ровном месте.
В этом смысле Pathfinder: Kingmaker больше всего похожа на оригинальные две части Fallout — там тоже можно было устроить словесный и деятельный беспредел ни с того ни с сего. Или, если угодно, Planescape: Torment, где также было подвижное мировоззрение.
В Kingmaker эта механика доведена до абсолюта: развилки между богобоязненным меценатом, жадным до власти отморозком, трусливым бакланом и грустным клоуном ждут в каждом мало-мальски важном диалоге. Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах
Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки
Владимир Бровин велел саботировать — так саботируйте! Если сюжет начинает казаться скучноватым, добавьте в него огонька; это в ваших силах. Примите неожиданное, противоречащее всякой логике административное решение или проявите скрытую черту характера в походе. Игра от этого не сломается, а происходящее приобретет новые оттенки.
Одинокий шатун в Старом платане — расколдовать можно?
Народ в локации Старый платан, тело мертвой женщины и рядом шарахается этот самый шатун. Я так понимаю что собака, её как то расколдовать можно?
убийца англосаксов Попробуй свитки поиспользовать по типу снятие проклятия, развеения магии. Но думаю врят ли его можно расколдовать. В её записках было написано про собаку?
Xаum Нет но там вроде как то ли ошейник то ли что, с надписью Берта. В том то и дело я кастовал и снятие проклятья и магию рассеивал, нападает. А так шатается ни кого не трогает.
Это эльфийка, которую труп за шатуном превратил в это дерево. Интернет пока не знает другого варианта, кроме «убить» 🙂
убийца англосаксов Да нормально. На то и игра. Может быть когда-нибудь кто-нибудь отыщет какой-нибудь алгоритм, по которому с шатуном можно будет что-то сделать. Наоборот, было бы неинтересно, если каждый раз, встречая что-то необычное, было бы точно понятно, что с этим делать.
Вон, в пещерах под платаном тоже полно непонятного: клоп-отшельник, золотая лягушка, клопы в пыточной, окружившие одинокого кобольда. А когда клопов валишь, кобольд просто пытается свалить без драки (хотя может после их примирения все по-другому, не мирил их — алаймент не тот)
Третий ключ для финала
Добыл 2 ключа от ведьмы и исчервлёного, где третий ключ(я уже задолбался по туманам бегать) и как его добыть?
Ну 3-й ключ я нашёл. В туманах нужно идти на вверх потом вправо, попадаете в комнату с деревом и боссом( я туда и раньше заходил, только босс не выходил). Но теперь другой вопрос где найти Амари, Харимма и Экана?
На первой локе, после перемещения в первый мир, когда ты по замку бегаешь и спасаешь своих соратников. Там в каждой локе свой триггер на героев. В верх пойдёшь Тристана и Чёрную эльфийку найдёшь, вниз пойдёшь харима и джубилоста правее джубилоста нок нока спасёшь, прямо и на право энука, на лево Октавий и регонрара, ещё ниже амири, назад от комнаты с рыцарей и правее кат сцена с Линзи будет
Alew Спасибо. Я правда все комнаты обегал, но они через раз запускаются. Не знаешь Тристиан и Джейна могут оба выжить?
Prophet of the Masters Я перетянул, но Тристиан всё ровно её убил в финале
всем привет кто нибудь опишите по подробней где искать 3 ключ от святилища уже надоело бегать по картам
Спилл Спилл В туманах нужно идти на вверх потом вправо, попадаете в комнату с деревом и боссом( я туда и раньше заходил, только босс не выходил). Сверху уже было написано как найти
Kesti Перезагрузил игру и по новой нашёл комнату с боссом, ну и конечно же бомбануло от этого, между первым заходом в комнату и последним прошло 2 часа
Вообще-то, в подсказке написано: «Третий ключ спрятан в секретной комнате на 1-м этаже, попасть в неё можно только через «Зал тумана», в подземной части Дома».
как вы знаете в Доме на краю времени есть 2 фазы с разными энкаунтерами. Аналогично как главе с Цветением.Чтобы найти ключ для начала нужно оказаться в нужной фазе. Спускаемся в подвал. Смотрим есть ли зеркало в крайне левой комнате (указано на скриншоте). Если есть — мы находимся в нужной фазе. Далее одеваем фонарь, и идем в место между туманами, которое находится с правого края подвала (указан на скриншоте).
Потом снимаем фонарь, берем одного персонажа и двигаемся вправо (указано на скриншоте)
Оказываемся небольшой локации, и опять двигаемся вправо
Далее оказываемся в закрытой комнате с деревом и несколькими врагами. Один из них будет Именной — Видеравн. С него падает заветный ключ.
Description
Trolls possess incredibly sharp claws and amazing regenerative powers, allowing them to recover from nearly any wound. They are stooped, fantastically ugly, and astonishingly strong — combined with their claws, their strength allows them to literally tear apart flesh to feed their voracious appetites.
Trolls stand about 14 feet tall, but their hunched postures often make them appear shorter. An adult troll weighs around 1,000 pounds.
A troll’s appetite and its regenerative powers make it a fearless combatant, ever prepared to charge headlong at the nearest living creature and attack with all of its fury. Only fire seems to cause a troll to hesitate, but even this mortal threat is not enough to stop a troll’s advance.
Despite their cruelty in combat, trolls are surprisingly tender and kind to their own young. Female trolls work as a group, spending a great deal of time teaching young trolls to hunt and fend for themselves before sending them off to find their own territories. A male troll tends to live a solitary existence, partnering with a female for only a brief time to mate. All trolls spend most of their time hunting for food, as they must consume vast amounts each day or face starvation.
Due to this need, most trolls stake out large territories as their own, and fights between rivals are quite common. While these are usually nonlethal, trolls are aware of each others’ weaknesses and will use such knowledge to kill their own kind if food is scarce.
Прохождение (Часть 3: Серая гавань)
В разработке
Серая гавань Для путешествий по Серой гавани я рекомендую использовать Ясуо в качестве основного персонаж.
Большинство врагов и экологических опасностей в этой области основаны на воздухе, а способность Ясуо Dungeon Skill Tornado Slash позволяет рассеивать воздушные опасности, такие как ядовитый туман. Урон от яда может со временем накапливаться, поэтому старайтесь начинать каждое столкновение с Tornado Slash. Еще одним преимуществом этого навыка является то, что он замедляет врага, что позволяет вашим чемпионам сначала получить свои навыки — иногда от этого зависит разница между победой и поражением в пошаговых боях.
Направляйтесь к северу от городской площади, разберитесь с любыми странниками по туману, с которыми вы встретитесь по пути. Сканируйте и наполняйте карманы добычей как с внешней террасы, так и изнутри здания. Там есть забаррикадированная дверь, внутри которой мы не сможем пройти с этого направления, но мы вернемся сюда позже.
Вернитесь через городскую площадь и сделайте сделку. с остальными ходячими по туману. Если вы получили урон от легкого до среднего, подлечитесь с помощью зелий. Если вы получили критическое количество урона, вы можете вернуться через ворота к точке отдыха. Однако, когда вы вернетесь, враги возродятся, поэтому просто бегите как можно быстрее на южную сторону и постарайтесь избежать повторения боя (и снова получить урон). После того, как вы достигнете нижней части лестницы, возьмите западный маршрут. Если по пути вы видите пятна тумана, рассеивайте их с помощью Tornado Slash.
Вернитесь тем же путем, которым пришли, и направляйтесь на восток. Войдите в кабинет флотмейстера.
Наверху лестницы будет бой с прирученными осколочными гранатометами.
Пройдите через первую дверь наверху. лестница. Обыщите комнату, пройдите в ее самый северный угол и смените активного чемпиона на Браума. Осмотрите стену, где есть дыра, и вы можете отправить поро, чтобы забрать. Ознакомьтесь с Гайдм по достижениям Поро-Бандита, если хотите увидеть карту точного местоположения.
Идите на северо-восток по коридору и
Спуститесь по лестнице и очистите территорию, затем выходите через восточную дверь.
WIP
Штурм логова троллей[]
Прибыв к логову троллей барона и его отряд встретит тролль Джейзон, который, в отличии от своих сородичей настроен достаточно дружелюбно и готов поприветствовать представителя «борба»(так тролли называют людей и прочую… еду) в Тробольде — столице королевства троллей и кобольдов, в котором тролли не едят «борба». Протагонист может потребовать у Джейзона отвести его к лидеру троллей, но король троллей не велел пускать в Тробольд «борба», поэтому Джейзон отказывается. Протагонист может напасть на Джейзона или уговорить его отойти с дороги, а законнопослушный протагонист может потребовать у Джейзона пустить его к королю троллей в последнем случае он проведёт героя и его отряд внутрь крепости, а в остальных героям придётся прорываться через охранников стоящих во дворе.
В крепости героя встретит король троллей Харгулка и, вне зависимости от того, как он говорил с Джейзоном он будет очень зол и прямо скажет, что тролли и «борба» будут жить в мире только тогда, когда тролли захватят все королевства «борба», но не нападает а уходит в глубь крепости, потому что замечает, что магическое клеймо на его боку уже почти погасло, по дороге снося статую Торага, перекрывая при этом прямой проход, после чего начинается бой.
К югу от разрушенной статуи проход в сторону комнаты каменного тролля, который убил семью Экандейо и которого Экандейо очень хочет убить, к северу — проход дальше в крепость, первой же комнате героя встретит Джейзон (если он не был убит ранее), и, в зависимости от того, как мы с ним пообщались на входе, он либо уйдёт, разочаровавшись в своём короле, либо нападёт на героев.
Полуразрушенная дварфийская крепость превратилась в небольшой лабиринт, полный кобольдов и троллей, включая троллей-камнеметателей и троллей с клеймом, и их псов, пройдя крепость до конца, герой встретит Харгрульку и Тартука — два лидера Тробольда не сильно ладят между собой, но оба злы на героя за его вторжение и после небольшого диалога начинается бой — Тартук всё ещё могущественный колдун, а Харгулька — весьма опасный противник в ближнем бою, поэтому перед началом разговора рекомендуется наложить все доступные баффы, после боя с противником, который был побеждён вторым можно будет поговорить — Тартук будет сожалеть о том, что его попытка построить королевство для маленьких кобольдов провалилась, а герой может начать допытывать у него, как он пережил бой в Старом платане, и почему ведёт себя так, будто никакого Тартуччио и не было, после диалога Тартука можно убить, отпустить на все 4 стороны или, будучи хаотичным — принять его как вассала, но последнее не одобряет буквально никто. Хагрулку же можно та же принять как вассала, и так же только при определённом мировоззрении. Однако лидер троллей лишь затягивает время и во время диалога восстанавливает свое здоровье с помощью регенерации.
Также протагонист со злым мировоззрением может перед боем спровоцировать конфликт между Тартуком м Хагрулкой, в результате которого кобольд скорее всего будет убит.
Рядом с местом боя персонаж обнаружит магическую наковальню, благодаря которой тролли получили свой иммунитет к огню. Если в отряде есть Харрим, то он попросит дать ему взглянуть на нее, а затем уничтожит ударом кулака, после чего получит перманентный эффект Свободное движение.
Вчитайтесь в описания ваших возможностей
На старте их не так уж много.
Из первого замка придется бежать с боем, и этого вступления достаточно, чтобы понять, где у вас огненный шар, а где атака с разбега. Не уповайте на графическое оформление заклинаний: оно в Kingmaker не особенно разнообразно и прозрачно.
Даже на базовом уровне возможны проблемы из-за невнимательности: заклинание «исцеление всех живых» исцелит всех живых в радиусе действия, а стаи мелких паучков так же бесполезно рубить мечами, как тыкать в скелетов шпагами.
Тролли боятся кислоты, потому что они волшебные, а железные големы — потому что от нее у них коррозийная усталость.
Kingmaker очень дословно переносит правила настольной ролевой игры в компьютерную, но делает это честно. Это хардкорная RPG, которая при необходимости и даст вам все подробности происходящего колдовства, и будет логичной там, где игрок сам предложит логичное решение.