[poe]топ 5 билдов для старта в лиге экспедиция! создано 23.07.2021, лига экспедиция, патч 3.15

Испытания и награды[]

Основная статья: Испытания и награды лиги Легион

Лига включает в себя 40 испытаний. За их выполнение выдаются следующие награды:

Награды

Испытаний Награда
12 Корона монолитаКорона монолитаВнешний вид шлемаЗаменяет внешний вид любого надетого головного убора на шлем монолита.
19 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
22 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
24 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Аура монолита».
25 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
28 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
31 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
34 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
36 Ошибка модуля: Item link: не найдено результатов для параметра поиска «Крылья монолита».
37 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8
40 Тотем испытаний ЛегионаТотем испытаний ЛегионаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8

Чистые классы[]

Существует три «чистых» класса, основанных на всего лишь одном из атрибутов.

Сила

Сила являет собой грубую мощь, и класс который ее воплощает — Дикарь. Он использует булавы чтобы наносить огромный физический урон, и доспехи, дающее защиту от него. Монстры, которых можно отнести к Силе, наносят много урона, и имеют очень много здоровья. Стихия, которая соотносится с силой — Огонь.

Классы Восхождения Дикаря — Покоритель, Вождь и Берсерк.

Дикарь начинает со следующими атрибутами:

  • 32 Сил
  • 14 Ловк
  • 14 Инт

Ловкость

Ловкость являет собой проворство в бою, и класс который ее воплощает — Охотница. Она использует луки и шпаги, наносит быстрые и меткие удары, и использует доспехи, дающее возможность уклоняться от атак врага. В монстров, которых можно отнести к Ловкости, тяжелее попасть, они быстрее, и как правило сами атакуют издалека. Стихия, которая соотносится с ловкостью — Холод.

Классы Восхождения Охотницы — Снайпер, Налётчик и Следопыт.

Охотница начинает со следующими атрибутами:

  • 14 Сил
  • 32 Ловк
  • 14 Инт

Интеллект

Интеллект являет собой знания – как таинств магии, так и смертоносных боевых техник, и класс который его воплощает — Ведьма. Она использует оружие вроде жезлов и скипетров, которые имеют повышенный шанс на критический удар, и повышают урон от стихий. Она использует доспехи, которые дают носителю волшебный энергетический щит, который защищает её, и перезаряжается вне боя. Монстры, которых можно отнести к Интеллекту, как правило используют чары. Стихия, которая соотносится с интеллектом — Молния.

Классы Восхождения Ведьмы — Некромант, Маг стихий и Оккультист.

Ведьма начинает со следующими атрибутами:

  • 14 Сил
  • 14 Ловк
  • 32 Инт

А в чём цель Path of Exile?

После прохождения основного сюжета, который опытные игроки пролетают за считанные часы, игра только начинается. Вам открывается машина картоходца, с помощью которой можно перемещаться в различные уголки обширного мира Path of Exile и сражаться там с армиями различных противников и сильными боссами. Именно здесь проводят время большинство игроков, но есть и те, кому по душе бездонная шахта, в глубинах которой таятся несметные сокровища, охраняемые чудовищными тварями, и те, кто предпочитает забеги по напичканным ловушками лабиринтам, и даже те, кто… сажает растения на грядках.

Откуда в игре столько разнообразного контента? Секрет прост: в каждом сезоне разработчики придумывают новую механику: то элементы tower defence в игру добавят, то заставят игрока расследовать сложные взаимоотношения преступников в могущественном Синдикате с помощью допросов, пыток и двойных агентов, то отправляют его в параллельный мир лавкравтовского безумия. Если нововведения приходятся аудитории по вкусу, они сохраняются и в следующих сезонах, а если нет – удаляются и забываются, как страшный сон, пока разработчики не придумают, как довести их до ума. Как итог – сейчас в PoE не меньше активностей, чем в каком-нибудь World of Warcraft, и чтобы все перепробовать, уйдёт немало времени. Чего-то подобного геймеры ждали от Diablo III, но получили лишь однообразные процедурно генерируемые порталы с прохождением на время.

Валюта и снаряжение

Валюта

Золото не существует в Path of Exile, по крайней мере, как единая валюта. В Path of Exile есть множество типов валют, которые так или иначе взаимодействуют с предметами. Валютные предметы полезны как для торговли с игроками, так и для создания предметов.

Как новичок, разумно копить любую валюту, на которую вы наткнетесь. Не используйте эти типы валюты для создания или изменения предметов, если вы не знаете, что делаете или не нуждаетесь в улучшении снаряжения.

Для тех, кому интересно, вот список всех основных валют в Path of Exile. Эта информация не нужна, если вы новичок в игре.

  • Свиток мудрости: определяет предметы с модификаторами.
  • Свиток портала: открывает портал в город.
  • Сфера трансмутации: улучшает обычный предмет до магического.
  • Сфера изменения: переворачивает магический предмет с новыми свойствами.
  • Сфера усиления: добавляет модификатор к магическому предмету.
  • Chance Orb: Улучшает обычный предмет до случайной редкости.
  • Regal Orb: улучшает магический предмет до редкого. Нечасто.
  • Сфера хаоса: меняет редкий предмет с новыми свойствами. Необычный; наиболее используемая валюта для торговли с другими игроками.
  • Exalted Orb: добавляет модификатор к редкому предмету. Невероятно редкий.
  • Сфера ваал  портит предмет, непредсказуемо изменяя его. Когда элемент поврежден, его больше нельзя изменить.
  • Зеркало Каландры: создает копию неуникального, не поврежденного предмета. Самый редкий предмет в Path of Exile.
  • Blessed Orb: меняет неявное значение предмета.
  • Divine Orb: меняет значения префикса и суффикса предмета. Нечасто.
  • Хроматическая сфера меняет цвет гнезд для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера ювелира: меняет количество гнезд для драгоценных камней на предмете.
  • Сфера слияния восстанавливает количество связей между гнездами самоцветов на предмете.

В Path of Exile существуют гораздо более продвинутые, эндшпильные типы валют, но все они являются основными, которые сообщество использует или часто упоминает. Как видите, все, кроме свитков портала, каким-то образом изменяет элемент. Вот почему так важно получить любую валюту, которую вы найдете в начале игры. Эти предметы всегда имеют какую-то ценность

Экипировка

Предметы в Path of Exile выпадают одной из четырех разных редкостей:

  1. Нормальный: элемент без префиксов и суффиксов. Другими словами, предмет с минимальными модификаторами. Это обычные предметы.
  2. Магия: предмет с одним префиксом и / или суффиксом. Эти предметы встречаются редко.
  3. Редкий: предмет, содержащий до трех префиксов и суффиксов. Редкие предметы — самые мощные в игре. Эти предметы встречаются нечасто, хотя хорошие редкие предметы найти сложно.
  4. Уникальный: предметы со свойствами, которых нет в других местах. Это не легенды! Уникальные возможности позволяют строить, как правило, с негативом, связанным с ними. Уникальные предметы варьируются от необычных до чрезвычайно редких.

Как и в большинстве ARPG, предметы имеют набор случайных модификаторов, которые обеспечивают наступательные и защитные характеристики. В 99% случаев модификаторы имеют форму префиксов и суффиксов. Префиксы и суффиксы — не одно и то же; у них обоих есть разные модификаторы, которые они могут применить к предмету. Например, изменение характеристики жизни игрока — это префикс, а добавление сопротивлений — это суффикс-мод. Оба имеют жизненно важное значение для создания выносливости персонажа, но они оба происходят из разных пулов модов. Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета

Для получения полного списка потенциальных модификаторов предмета обратитесь к веб- сайту базы данных Path of Exile — сокращенно poedb. Только опытные игроки должны посещать этот веб-сайт, так как очень легко потеряться, глядя на набор модификаторов предмета.

Ремесло

Обучение ремеслу — сложный предмет, далеко не удобный для новичков. Если вы непреклонны в том, чтобы научиться крафтингу в Path of Exile, YouTube ZiggyD сделал отличное руководство по крафтингу, наполненное полезной информацией для игроков среднего уровня. Вы можете посмотреть это здесь.

Фильтр лута в Path of Exile

И ещё один важный аспект игры – это лутфильтр в PoE. Довольно быстро наступает момент, когда игра заваливает вас синими и жёлтыми предметами, а также различными ресурсами, и если лутать всё подряд, то ваш инвентарь будет заполняться мгновенно, причём с большой вероятностью – бесполезным хламом. Когда как прекрасный белый предмет с шестью сокетами вы запросто можете не заметить.

Чтобы видеть только то, что вам действительно нужно, в PoE существует система фильтров лута. Это специальный скрипт, который настраивает игровой интерфейс, указывая, какие предметы нужно выделить покрупнее и поярче, а какие и вовсе не стоят того, чтобы их отображать. Опытные игроки настраивают лутфильтры под себя, новичку же лучше воспользоваться готовым. Как же его установить? Алгоритм действий следующий:

Этих лутфильтров много, какой выбрать?

У каждого фильтра своё наименование, и новичку трудно понять, что всё это значит. Но мы вам расскажем. Итак, фильтры бывают следующими:

  • Soft. Ничего не скрывает, лишь выделяет разные типы предметы в разном стиле;
  • Regular. Убирает только совсем бесполезный хлам с неудачными бонусами;
  • Semi-strict. Убирает наиболее неудачные редкие предметы, но более половины лута вы по-прежнему видите;
  • Strict. Показывает лишь около 20% лучших предметов по характеристикам и всю валюту;
  • Very Strict. Около 8% лучших предметов, не показывает дешёвую валюту;
  • Uber Strict. Показывает только около 1% полезных предметов и ценную валюту;
  • Uber+ Strict. Игнорирует всё, что стоит дешевле 10 Хаосов, только для отпетых опытных фармеров.

Для новичка вариантов всего два:

  • Простой. Подключаете NeverSink-3strict-softcore и бегаете с ним, пока не поймёте, что пора бы уже создать лутфильтр самому под свои нужды;
  • Более сложный. Подключаете все эти фильтры, играете с первым, постепенно переключаясь на следующие по мере того, как количество отображаемого хлама становится неприемлемым для вас. Что из этого хлам, а что — нет, вы уже начнёте понимать.

Вот, пожалуй, и всё, что нужно знать новичку для того, чтобы начать играть в Path of Exile. Теперь нам остаётся только пожелать вам удачи.

Перенос механики временных лиг

Временные лиги (вроде Rampage и Beyond) — отличный способ протестировать новые игровые механики. По их окончанию мы выбираем, какие механики войдут в основную игру и в каком виде. Так в игре появились бродячие изгнанники из лиги Anarchy и алтари из Domination.

Описанные ниже изменения не будут включены в игру сразу после окончания временных лиг — большая их часть появится в обновлении 1.3.0

Лига Rampage

Также Rampage останется в виде опции у Заны — можно будет попасть на карту с правилами этой лиги. Расценки Заны для открытия порталов в другие лиги будут изменены в 1.3.0

Forsaken Masters

Частота появления мастеров изменена не будет. Миссия на высоких уровнях локаций стануть давать больше очков репутации, чем сейчас. После выхода 1.3.0 прокачать мастеров до 8го уровня станет проще. Когда Forsaken Masters перестанет быть активным дополнением (С выходом 1.4.0) — мастера останутся неотъемлимой частью игры.

Уникальные предметы

нарикал давненько не было от тебя новостей, уж отчаялся на ГК увидеть инфу по ПОЕ. хотелось бы почаще :»(

Да и новостей было негусто. Тут такое дело — если копить информацию для большой публикации — она устаревает. А по отдельности — на главную вытаскивать нет смысла. Интересные мелочи я теперь публикую на форуме.

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела. Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Лиги – в Path of Exile представляют собой отдельные игровые миры, внутри которых находятся персонажи. Один персонаж всегда принадлежит только к одной лиге и не может взаимодействовать с персонажами других лиг.

Игровой процесс[править]

И это лишь половина дерева!

Сперва мы выбираем класс. В целом класс влияет на малое количество вещей, среди которых точка старта на огромной паутине дерева пассивных талантов, доступные по квестам и в продаже камни умений, стартовые характеристики и доступные подклассы, которые дают разные ништяки и открываются при прохождении лабиринта, о котором поговорим позже. Доступны: Дикарь (сила, дословно Мародёр), Дуэлист (сила+ловкость), Жрец (Сила+интеллект, дословно Храмовник), Охотница (Ловкость), Убийца (Ловкость+интеллект, дословно Тень), Ведьма (интеллект) и Дворянка (открываемый мультикласс, содержащий всего и понемногу).

Строится любой стиль игры на одном-двух камнях умений (реже больше), которые вставляются в снаряжение и усиливаются благодаря камням поддержки. Камни поддержки могут существенно изменить поведение — например, можно свзать защитное умение с «Каст при получении урона» чтобы оно срабатывало автоматически в опасной ситуации. Так и выходит геймплей — берём основное умение, например, «Землетрясение», берём оружие с большим количеством мест под камни и связей этих самых камней, вставляем камень, вставляем камни поддержки, например, «Увеличение физического урона» или «Увеличение элементального урона оружием» и начинаем крушить! При этом собирается ещё и ранее описанная комбинация камней для уменьшения входящего урона, вставляется камень голема, который даёт определённый бафф и сопровождает героя, вставляются ауры, которые усиливают героя, взамен резервируя часть его запасов маны и многие другие плюшки, уже на любителя! Что получится из такой горы камней? Дикарь, который лупит молотом или топором по земле, от чего та взрывается, нанося урон всем находящимся вокруг. И это лишь один из простейших билдов, доступных любому новичку! Можно, например, использовать тотемы, которые будут сами атаковать противника, игроку нужно будет лишь бегать и вовремя переставлять тотемы.

Ритуальные награды

Как и раньше, при прохождении других лиг, игроки могут заработать различные награды. В новой лиге «Ритуал» доступно 40 новых испытаний, за выполнение которых предоставляются эксклюзивные косметические предметы:

  • За выполнение 12 испытаний откроется доступ к ритуальному эффекту оружия.
  • За выполнение 24 испытаний станет доступен ритуальный эффект персонажа.
  • За выполнение 36 испытаний игроки получат доступ к убежищу ритуалиста.
  • За выполнение заданий предусмотрена новая декорация убежища — «Тотем испытаний Ритуала». Он выдаётся по частям, начиная с 19 испытания, а затем поощряет игрока за каждые 3 пройденных испытания, вплоть до 8 частей после завершения всех 40 испытаний.

Дерево умений Восхождения[]

Дерево пассивных умений Оккультиста

Чтобы узнать о списке всех пассивных умений Восхождения, см. Список пассивных умений Восхождения.

Представляет собой небольшое древо умений, к которому игрок получает доступ после прохождения Лабиринта. У каждого класса Восхождения свое дерево. Дерево работает так же, как и большое древо пассивных умений: игрок зарабатывает очки пассивных умений Восхождения, которые он может тратить на узлы дерева. Дерево умений Восхождения отображается на обычном дереве умений, возле стартовой точки персонажа.

Структура

Пассивные умения Восхождения значительно более сильные, чем обычные пассивные умения, и оказывают существенное влияние на выбранный стиль игры. Один персонаж может использовать максимум 8 очков на дереве Восхождения. Деревья умений, за исключением дерева Вознесшейся, имеют определенный формат: обычные небольшие узлы и мощные умения. Большинство мощных умений расположены после одного маленького узла, таким образом для получения полезного умения нужно потратить два очка Восхождения. Для получения самых сильных умений игроку нужно потратить 4 очка. Учитывая ограниченное число очков Восхождения, игрок не сможет взять все самые сильные умения, придется от чего-то отказаться

В течении компании игры вы можете пройти Испытания трех Лабиринтов, завершив которые, вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Вы получаете за первое прохождение Вечного Лабиринта.

Сброс

Для сброса одного умения Восхождения требуется 5 обычных сбросов умений. Как только все умения Восхождения сброшены, повторное прохождение Лабиринта позволит игроку бесплатно изменить класс Восхождения.

Важность флаконов в Path of Exile

Флаконы – одна из самых необычных и важных механик в Path of Exile, от которой зависит, как быстро ваш герой прокачается. Именно благодаря им вы сможете выйти из сложной ситуации и значительно облегчите процесс повышения уровня, особенно в Акте 5 и далее.

Флаконы маны и здоровья – стандартные предметы, с которыми начинает игру каждый игрок, и многие новички никогда не пользуются чем-то еще, кроме них, пока не достигнут финала. Однако стоит отметить, что некоторые флаконы могут быть чрезвычайно ценными во время прокачки из-за их дисбаланса на более низких уровнях.

Ниже мы перечислим основные из них:

Предметы[]

Список предметов лиги Ритуал:

Уникальные предметы

Предмет Свойства
Рукавицы истовыхРукавицы истовыхПерчатки фанатикаБроня: (132-211)Энерг. щит: (27-43)Требуется Уровень 43, 34 Сила, 34 Инт(70-130)% повышение брони и энергетического щита+(50-70) к максимуму здоровьяДарует Жертвенное рвение при использовании вами умения, нанося вам 150% от стоимости умения в мане в виде физического урона в секундуУдары подавляют (10-15)% уменьшения физического урона, пока вы находитесь под действием Жертвенного рвенияКровавая жертва взывает к возмездию Его.Пусть праведные станут Дланью Господа. 43 (70-130)% повышение брони и энергетического щита+(50-70) к максимуму здоровьяДарует Жертвенное рвение при использовании вами умения, нанося вам 150% от стоимости умения в мане в виде физического урона в секундуУдары подавляют (10-15)% уменьшения физического урона, пока вы находитесь под действием Жертвенного рвения
Чёрное пламяЧёрное пламяКольцо с аметистомТребуется Уровень 49+(17-23)% к сопротивлению хаосу+(8-12)% к множителю постепенного урона от огня50% уменьшение длительности поджога на врагах(10-15)% шанс поджечьПодожженные вами враги получают урон хаосом вместо урона от огня от поджогаУвядание не истекает на подожженных вами врагах+(20-25)% к сопротивлениям огню и хаосуЗа вуалью смерти горит огонь,из света которого рождается ночь. 49 +(17-23)% к сопротивлению хаосу+(8-12)% к множителю постепенного урона от огня50% уменьшение длительности поджога на врагах(10-15)% шанс поджечьПодожженные вами враги получают урон хаосом вместо урона от огня от поджогаУвядание не истекает на подожженных вами врагах+(20-25)% к сопротивлениям огню и хаосу
Вина выжившегоВина выжившегоШирокий ременьТребуется Уровень 52+(25-35) к силе+(800-1200) к бронеРегенерация (50-70) здоровья в секунду20% повышение порога оглушения10% уменьшение брони за каждые 50 силыНесбалансированная защитаТяжелей всего приходится не тем, кто умер,а тем, кто остался в живых. 52 +(25-35) к силе+(800-1200) к бронеРегенерация (50-70) здоровья в секунду20% повышение порога оглушения10% уменьшение брони за каждые 50 силыНесбалансированная защита
Обет гнилой кровиОбет гнилой кровиКольцо без камняТребуется Уровень 56Имеет 1 гнездоРазмещённые камни усилены Богохульством 20 уровняАуры проклятий из размещенных умений также действуют на васРазмещенные камни проклятий имеют 80% увеличение эффективности удержания ресурсов+(20-30) к интеллекту20% ослабление эффектов проклятий на вас(15-25)% увеличение урона от ударов и состояний по проклятым врагамПрими заражение, позволь расцвести.А потом разнеси по свету. 56 Имеет 1 гнездоРазмещённые камни усилены Богохульством 20 уровняАуры проклятий из размещенных умений также действуют на васРазмещенные камни проклятий имеют 80% увеличение эффективности удержания ресурсов+(20-30) к интеллекту20% ослабление эффектов проклятий на вас(15-25)% увеличение урона от ударов и состояний по проклятым врагам

Temporary leagues

Temporary leagues have a set duration, which can vary from 12 minutes to four months. They are usually defined by specific modifiers or features that the permanent leagues don’t have. When a league ends, the characters are not lost but transferred to one of the permanent leagues.

Challenge leagues

A visualization of how challenge leagues interact with permanent leagues.

Periodically, two new leagues are created and the previous two challenge leagues are removed. These leagues are intended to introduce and test new content while providing players with a fresh economy. Challenge leagues are currently released on a 13 week cycle. In addition, each pair of leagues has a set of optional challenges that can be completed for a prize.

When a challenge league ends, all characters and their stash will be sent to their respective parent league (either Standard league or Hardcore League). Map progress will be transferred, along with Shaped maps and Sextants.

List of challenge leagues

The challenge league currently running is the Scourge league.

Expansion release date end date release version
Scourge league 2021-10-22 3.16.0
Expedition league 2021-07-23 8:00:00 PM 2021-10-18 9:00:00 PM 3.15.0
Ultimatum league 2021-04-16 8:00:00 PM 2021-07-19 10:00:00 PM 3.14.0
Ritual league 2021-01-15 8:00:00 PM 2021-04-12 9:00:00 PM 3.13.0
Heist league 2020-09-18 8:00:00 PM 2021-01-11 9:00:00 PM 3.12.0
Harvest league 2020-06-19 8:00:00 PM 2020-09-14 10:00:00 PM 3.11.0
Delirium league 2020-03-13 2020-06-15 3.10.0
Metamorph league 2019-12-13 8:00:00 PM 2020-03-09 9:00:00 PM 3.9.0
Blight league 2019-09-06 2019-12-09 9:00:00 PM 3.8.0
Legion league 2019-06-07 2019-09-03 3.7.0
Synthesis league 2019-03-08 2019-06-03 10:00:00 PM 3.6.0
Betrayal league 2018-12-07 2019-03-04 9:00:00 PM 3.5.0
Delve league 2018-08-31 2018-12-03 9:00:00 PM 3.4.0
Incursion league 2018-06-01 2018-08-27 10:00:00 PM 3.3.0
Bestiary league 2018-03-02 8:00:00 PM 2018-05-28 10:00:00 PM 3.2.0
Abyss league 2017-12-08 8:00:00 PM 2018-02-26 9:00:00 PM 3.1.0
Harbinger league 2017-08-04 8:00:00 PM 2017-12-04 9:00:00 PM 3.0.0
Legacy league 2017-03-03 2017-07-31 10:00:00 PM 2.6.0
Breach league 2016-12-02 8:00:00 PM 2017-02-27 9:00:00 PM 2.5.0
Essence league 2016-09-02 2016-11-28 2.4.0
Prophecy league 2016-06-03 2016-08-29 2.3.0
Perandus league 2016-03-04 2016-05-30 2.2.0
Talisman league 2015-12-11 2016-03-04 2.1.0
Tempest league 2015-07-10 2015-10-02 2.0.0
Warbands league 2015-07-10 2015-10-02 2.0.0
Bloodlines league 2014-12-13 2015-03-24 1.3.0
Torment league 2014-12-13 2015-03-24 1.3.0
Beyond league 2014-08-20 2014-11-20 1.2.0
Rampage league 2014-08-20 2014-11-20 1.2.0
Ambush league 2014-03-05 2014-07-05 1.1.0
Invasion league 2014-03-05 2014-07-05 1.1.0
Domination league 2013-10-23 2014-02-23 1.0.0
Nemesis league 2013-10-23 2014-02-23 1.0.0
Anarchy league 2013-06-07 2013-10-07 0.11.0
Onslaught league 2013-06-07 2013-10-07 0.11.0

Main page: Races

Race leagues are temporary leagues created specifically for a single race event.

These leagues have their own stash. At the end of the event, characters and their stashed items will be moved to the parent league, which is typically Hardcore or Void league. The player’s race stash may be placed in remove-only stash tabs if the parent league has no empty tabs. A list of race modifiers is .

Базовая информация о лиге «Ритуал»

В новой лиге на локациях игроки могут обнаружить несколько таинственных алтарей, которые охраняются некоторым количеством врагов. После уничтожения всех противников необходимо активировать действие алтаря. Вокруг персонажа появится ритуальный круг, внутри которого, вдобавок к новым врагам, возродятся все побеждённые ранее монстры. Герой может беспрепятственно подходить к границам барьера, но пройти через них до убийства всех чудовищ невозможно. Таких святилищ по всей карте расположено не более четырёх.

В каждом последующем ритуале в локации будут призываться все монстры из предыдущих сражений возле святилищ, поэтому сложность дальнейших боёв колоссально возрастает, как и получаемая награда после зачистки местности. Как только последний враг будет повержен, зона вокруг героя станет светлой, поэтому можем воспользоваться алтарём, чтобы получить доступ к окну с наградами. Стоит учесть, что некоторые артефакты у первого святилища будут скрыты, поэтому потребуется зачистить все появившиеся ранее алтари на карте для доступа к оставшимся предметам.

Обзор[]

После первого прохождения Лабиринта, вы сможете выбрать один из нескольких классов Восхождения, определенных для вашего класса. Каждый класс имеет 3 подкласса, за исключением Дворянки, у которой всего один класс восхождения. Всего в игре имеется 19 классов Восхождения.

За первое прохождение Лабиринта вы получите 2 очка Восхождения, которые сможете распределить на Дереве умений Восхождений выбранного подкласса. Первые три лабиринта можно разблокировать, найдя их Испытания в компании, в результате чего вы получите шесть очков Восхождения. Еще два очка Восхождения вы сможете получить, завершив Вечный Лабиринт, Испытания к которому открываются после прохождения основной компании игры, на картах. Это означает, что игроки могут потратить в общей сложности восемь очков Восхождения.

Challenges and rewards

Main page: List of Blight league challenges

The Blight leagues include 40 optional challenges. Completing them awards the following microtransactions:

Challenges Reward
12 Blight HelmetBlight HelmetHelmet SkinChanges the appearance of any equipped helmet to the Blight Helmet.
19 Blight Challenger TrophyBlight Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
22 Blight Challenger TrophyBlight Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
24 Blight Portal EffectBlight Portal EffectPortalThis character’s portals use the Blight Portal Effect.
25 Blight Challenger TrophyBlight Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
28 Blight Challenger TrophyBlight Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
31 Blight Challenger TrophyBlight Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
34 Blight Challenger TrophyBlight Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
36 Blight WingsBlight WingsArmour AttachmentAdds the Blight Wings back attachment to any equipped body armour.
37 Blight Challenger TrophyBlight Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
40 Blight Challenger TrophyBlight Challenger TrophyHideout ItemCreates an object in your hideout8 VariationsFavour cost:
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector