Minecraft (майнкрафт): история и особенности игры

Содержание:

Список элементов и изотопов[]

Периодическая система химических элементов
?
Символ химического элемента Элемент Частицы
Неизвестный химический элемент Атомная структура неизвестного химического элемента не может наблюдаться в конструкторе элементов.

Щелочные металлы

Символ химического элемента Элемент Протоны Электроны Нейтроны Атомный вес
Литий 3 3 3 7
4
Натрий 11 11 11 23
12
13
Калий 19 19 20 39
21
22
23
24
Рубидий 37 37 48 85
49
50
Цезий 55 55 74 133
78
79
81
82
Франций 87 87 136 223

Щёлочноземельные металлы

Символ химического элемента Элемент Протоны Электроны Нейтроны Атомный вес
Бериллий 4 4 5 9
Магний 12 12 12 24
13
14
Кальций 20 20 20 40
22
23
24
25
26
27
28
Стронций 38 38 46 88
47
48
49
50
51
52
Барий 56 56 74 137
76
77
78
79
80
81
82
84
Радий 88 88 135 226
136
138
140

Переходные металлы

4 и 5 периоды переходных металлов

Символ химического элемента Элемент Протоны Электроны Нейтроны Атомный вес
Скандий 21 21 24 45
Титан 22 22 24 48
25
26
27
28
Ванадий 23 23 27 51
28
Хром 24 24 26 52
27
28
29
30
Марганец 25 25 29 55
30
Железо 26 26 26 56
28
29
30
31
32
33
Кобальт 27 27 30 59
31
32
33
Никель 28 28 30 59
31
32
33
34
35
36
Медь 29 29 34 64
35
36
Цинк 30 30 34 65
35
36
37
38
40
Иттрий 39 39 50 89
Цирконий 40 40 50 91
51
52
54
56
Ниобий 41 41 52 93
Молибден 42 42 50 96
52
53
54
55
56
57
58
Технеций 43 43 54 98
55
56
Рутений 44 44 52 101
54
55
56
57
58
60
62
Родий 45 45 58 103
Палладий 46 46 56 106
58
59
60
62
64
Серебро 47 47 60 108
62
Кадмий 48 48 58 112
60
62
63
64
65
66
68

6 и 7 периоды переходных металлов

Символ химического элемента Элемент Протоны Электроны Нейтроны Атомный вес
Гафний 72 72 102 178
104
105
106
107
108
Тантал 73 73 107 181
108
Вольфрам 74 74 106 184
108
109
110
112
Рений 75 75 110 186
112
Осмий 76 76 108 190
110
111
112
113
114
116
Иридий 77 77 114 192
116
Платина 78 78 112 195
114
116
117
118
120
Золото 79 79 118 197
119
Ртуть 80 80 116 201
117
118
119
120
121
122
123
124
Резерфордий 104 104 163 267
Дубний 105 105 163 268
Сиборгий 106 106 163 269
Борий 107 107 162 269
Хассий 108 108 161 269
Мейтнерий 109 109 169 278
Дармштадтий 110 110 171 281
Рентгений 111 111 171 282
Коперниций 112 112 173 285

Постпереходные металлы

Символ химического элемента Элемент Протоны Электроны Нейтроны Атомный вес
Алюминий 13 13 14 27
Галлий 31 31 36 70
37
38
39
40
Индий 49 49 62 115
64
66
Олово 50 50 62 119
63
64
65
66
67
68
69
70
72
74
Таллий 81 81 120 204
122
124
Свинец 82 82 122 207
124
125
126
128
Висмут 83 83 124 209
126
Нихоний 113 113 173 286
Флеровий 114 114 175 289
Московий 115 115 175 290
Ливерморий 116 116 177 293

Полуметаллы

Символ химического элемента Элемент Протоны Электроны Нейтроны Атомный вес
Бор 5 5 5 11
6
Кремний 14 14 14 28
15
16
Германий 32 32 36 73
38
40
41
42
44
Мышьяк 33 33 42 75
Сурьма 51 51 70 122
72
Теллур 52 52 68 128
70
71
72
73
74
76
78
Полоний 84 84 125 209
126

Другие неметаллы

Символ химического элемента Элемент Протоны Электроны Нейтроны Атомный вес
Водород 1 1 1
1
2
Углерод 6 6 5 12
6
7
8
Азот 7 7 7 14
8
Кислород 8 8 8 16
9
10
Фосфор 15 15 16 31
17
Сера 16 16 16 32
17
18
19
20
Селен 34 34 40 79
41
42
43
44
45
46
48

Галогены

Символ химического элемента Элемент Протоны Электроны Нейтроны Атомный вес
Фтор 9 9 9 18
10 19
Хлор 17 17 18 35
20
Бром 35 35 44 80
45
46
Иод 53 53 70 127
72
74
76
78
Астат 85 85 125 210
126
Теннессин 117 117 177 294

Благородные газы

Символ химического элемента Элемент Протоны Электроны Нейтроны Атомный вес
Гелий 2 2 1 4
2
Неон 10 10 10 20
11
12
Аргон 18 18 18 40
20
22
Криптон 36 36 42 84
44
46
47
48
50
Ксенон 54 54 70 131
72
74
75
76
77
78
80
82
Радон 86 86 125 222
134
136
Оганесон 118 118 176 294

Лантаноиды

Символ химического элемента Элемент Протоны Электроны Нейтроны Атомный вес
Лантан 57 57 81 139
82
Церий 58 58 78 140
80
82
83
84
86
Празеодим 59 59 82 141
Неодим 60 60 82 144
83
84
85
86
88
90
Прометий 61 61 83 145
84
Самарий 62 62 82 150
85
86
87
88
90
92
Европий 63 63 88 152
90
Гадолиний 64 64 88 157
90
91
92
93
94
96
65 65 94 159
Диспрозий 66 66 90 163
92
94
95
96
97
98
Гольмий 67 67 98 165
Эрбий 68 68 94 167
96
98
99
100
102
Тулий 69 69 100 169
Иттербий 70 70 98 173
99
100
101
102
103
104
106
Лютеций 71 71 104 175
105
Символ химического элемента Элемент Протоны Электроны Нейтроны Атомный вес
Актиний 89 89 138 227
Торий 90 90 138 232
140
142
Протактиний 91 91 140 231
Уран 92 92 141 238
142
143
144
146
Нептуний 93 93 144 237
146
Плутоний 94 94 144 244
145
146
147
148
150
Америций 95 95 146 243
148
Кюрий 96 96 147 247
148
149
150
151
152
Берклий 97 97 150 247
152
Калифорний 98 98 151 251
152
153
154
Эйнштейний 99 99 153 252
100 100 157 257
Менделевий 101 101 155 258
157
Нобелий 102 102 157 259
Лоуренсий 103 103 159 262

Рецепты крафта Minecraft

Как вы уже наверное знаете, в Майнкрафте очень много различных предметов, которые можно скрафтить, но их настолько много, что почти невозможно их всех запомнить, да и к тому же с новыми обновлениями игры выходят все новые рецепты. И поэтому мы создали для вас каталог рецептов Minecraft, тут собраны все рецепты крафта Майнкрафт.

Рецепты Майнкрафт

Основные рецепты Minecraft

  • ДоскиЧто нужно: бревно
    Где пригодиться: Основной предмет для строительства и создания инструментов.
  • ПалкаЧто нужно:доски
    Используется для создания факелов, рельс, заборов и много другого.
  • Факел
  • Верстак

    Что нужно: 4 Доски
    Применение: Возможно самый важный предмет. Сильно пригодится для крафтинга.

  • Печь

    Что нужно: 8 булыжников. Пригодиться: Потребуется для приготовления еды, стекла, слитков. А также используется для плавки металлов.

  • СундукЧто нужно:8 Досок, Применение: Очень полезен в нем можно хранить те предметы, которые вам пока что не нужны.
  • Стол зачарованияЧто нужно: Обсидиан, Алмаз, Книга; Применение: Нужен для зачарования оружия или инструментов

Крафт инструментов

Топор

Что потребуется:2 палки, 3 булыжника / слитка железа / золота / алмаза

Где применит: Очень сильно помогает рубить деревья.

Кирка

Что нужно: 2 палки, 3 булыжника/ слитка железа / золота / алмаза. Где применить: Поможет вам добывать булыжники или различные руды.

Лопата

Что нужно: 2 палки, 1 булыжник/ железо/ золото/ алмаз. Применение: Ускорит добычу земли, гравия, снега.

Мотыга

Что потребуется: 2 палки, 2 булыжника или железа, или золота, или алмаза. Применение: Нужна для подготовки земли к посеву.

Зажигалка

Ведро

Компас

Карта

Что нужно: 8 штук бумаги и компас. Применение: Показывает уже исследованные вами места.

Часы

Удочка

Ножницы

Мечь

Лук

Стрелы

Шлем

Нагрудник

Штаны

Ботинки

Рецепты блоков

Блоки из руд

Слитки

Австралий

Шерсть

Динамит

Ступенька

Ступени

Снежный блок или Глиняный блок

Кирпичный блок

Каменный кирпич

Книжный шкаф

Светящаяся тыква

Песочный блок

Рецепты механизмов

Дверь

Люк

Нажимная плита

Каменная кнопка

Факел из редстоуна

Рычаг

Нотный блок

Музыкальный автомат

Раздатчик

Ретранслятор (повторитель)

Поршень

Липкий поршень

Ворота

Крюк (натяжной датчик)

Тарелка

Тушеные грибы

Хлеб

Сахар

Торт

Печенье

Золотое яблоко

Арбуз

Арбузные семена

Тыквенные семена

Разные рецепты

Картина

Табличка

Вертикальная лестница

Бумага

Книга

Забор

Кровать

Стекляная панель

Железная решетка

Золотой слиток

Око края

Сундук Края

Наковальня

Маяк

Рецепты красок в Minecraft

Костная мука

Темно-серый краситель в Майнкрафте

Светло-серая краска

Серая краска

Красная краска в Майнкрафте

Оранжевая краска в Майнкрафте

Желтая краска

Зеленая краска

Светло синяя краска

Бирюзовая краска

Фиолетовая краска

Ярко-красная краска

Розовая краска

Рецепты Зелий

Колба

Штатив

Котел

Огненный порошок

Лавовый крем

Приготовленный паучий глаз

Золотой самородок

Сверкающий ломтик арбуза

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Вернуть отправителю (Return to Sender) Убейте гаста его же огненным шаром. Да PS3 Да Да 30G Золотой
PS4, Vita Серебряный

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Вернуть отправителю Убейте гаста его же огненным шаром. Нижний мир
Война миров Заманите гаста в обычный мир… а затем убейте его. Вернуть отправителю Убейте гаста в обычном мире.
Приключения Приключения, исследования, воровство и сражения Убейте сущность или умрите от неё.
Охотник на монстров Убейте злобного монстра Приключения Убейте одного из этих 33 монстров.
Точно в цель Выстрелите в кого-нибудь из лука Охотник на монстров
Зверобой Убейте по одному монстру каждого вида Охотник на монстров Убейте каждого из этих 34 монстров.

А[]

  • Аирлок (от англ. airlock) — одноразовая структура, которая может быть построена для предотвращения затопления водой или лавой владений игрока. Базируется на использовании падающих блоков и факелов.
  • Альтитуда (от англ. altitude — высота) или абсолютная высота — высота относительно нижней границы игрового мира. Например, альтитуда коренной породы — 0—5, альтитуда алмазной руды — 2—16.
  • AFK (сокращение от англ. away from the keyboard — отошёл от клавиатуры) — это состояние игрока, когда его персонаж находится на сервере, но сам игрок не использует в данный момент устройство, на котором работает клиент игры.

Syntax[]

  • Partikel-ID ist der Name der Partikel. Eine vollständige Liste aller Namen steht auf der Seite Partikel.
  • Textur-Parameter wird nur bei den Partikeln , , und benötigt. Die Partikel , und verwenden die Texturen von bestimmten Blöcken oder Gegenständen, der entsprechende ID-Name muss angegeben werden. Bei Blöcken ist die Angabe eines Blockzustandes auf die übliche Art möglich (siehe Befehl). Beim Partikel geben RGBA-Zahlen das Aussehen an: .
  • Position bzw. x y z ist das Zentrum des Startbereiches, in dem die Partikel erscheinen sollen. Für absolute Koordinaten kann man die nutzen. Wird ein «~» vor eine Koordinate geschrieben, ist der Koordinatenwert nicht absolut, sondern relativ zur Position der Befehlsquelle (Spieler oder Befehlsblock) bzw. des Ziels (bei Verwendung von @e), wobei deren Standort ~0 ~0 ~0 mit ~ ~ ~ abgekürzt werden kann. Für die Höhe y sind nur Werte zwischen 0 und 255 möglich.
  • Ausdehnung bzw. xd yd zd ist die Ausdehnung des quaderförmigen Startbereiches, in dem die Partikel erscheinen sollen. Negative Werte sind für xd yd zd nicht möglich, der kleinstmögliche Wert ist 0. Sind alle drei Werte 0, liegt der Startbereich im Zentrum des mit x y z bezeichneten Blockes. Der Startbereich muss aus Luft bestehen, in soliden Blöcken bewegen sich Partikel nicht.
  • Geschwindigkeit gibt an, wie schnell sich die Partikel bewegen. Normalerweise bewirken Werte zwischen 0.1 und 0.9 (mit Punkt statt Komma) schon große Veränderungen in der Geschwindigkeit. Einige Partikel haben aber eine eingestellte Geschwindigkeit, die sich nicht oder nur kaum ändern lässt. Da Partikel nach einer kurzen Zeit verschwinden, legen sie bei größerer Geschwindigkeit einen längeren Weg zurück. Dabei sind sie nicht an den Startbereich gebunden und können ihn verlassen. Die Bewegungsrichtung hängt von der Partikelart ab: Einige dehnen sich aus, andere ziehen sich zusammen, wieder andere fallen nach unten etc.
  • Anzahl ist die optionale Anzahl der Partikelquellen, nicht der einzelnen Partikel. Aus einer Quelle können je nach Partikelart mehrere Einzelpartikel entstehen. Die Partikelquellen werden im gesamten Startbereich zufällig verteilt. Wird die Anzahl weggelassen, wird eine einzelne Partikelquelle erzeugt.
  • Modus kann folgende Werte annehmen:
normal Die Partikel werden nur in voller Anzahl erzeugt, wenn der Spieler in seinen Grafikeinstellungen «alle Partikel» eingestellt hat. Ansonsten werden weniger oder keine Partikel angezeigt.
force Die Partikel werden immer erzeugt — die Grafikeinstellungen des Spielers werden ignoriert. Die Eigenschaft, dass einige Partikel nur unter Wasser erzeugt werden können, bleibt aber erhalten. Auch mit force können sie nicht an Land erzeugt werden.

Spieler kann optional angegeben werden, wobei durch eine Zielauswahl die Spieler ausgewählt werden, die die Partikel sehen sollen (die Zielauswahl @e für andere Objekte als Spieler ist nicht möglich). Wird der Parameter weggelassen, sehen alle Spieler die Partikel.

Zur Eingabe eines Befehls siehe .

Игра Майнкрафт: режимы, возможности

При входе в мир Майнкрафта геймер получает доступ к базовому персонажу. Это Стив. Он обладает минимальными умениями, но его можно прокачать до крутого героя или заменить на более сильную версию. В зависимости от того, какой выберет Стив режим прохождения, он получит возможность создавать, строить, гулять, летать, сражаться.

В проекте предусмотрено 4 основных режима:

  1. Выживание. Требует добычи и рационального использования ресурсов – для борьбы с монстрами, голодом, текущими опасностями.
  2. Творчество. Разрешает крафтить, а также неограниченно использовать блоки для изменения существующего мира. Герой бессмертен.
  3. Приключения. Предлагает путешествовать по картам, требует базовых знаний выживания. Уничтожение блоков выполняется только подходящими для этого инструментами.
  4. Хардкор. Игра «по-взрослому» – при гибели персонажа весь игровой мир тут же стирается из памяти. Восстановить героя невозможно.

Particle Command

Particle Command in Minecraft Java Edition (PC/Mac)

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.13, 1.14, 1.15 and 1.16, the syntax to create particles is:

In Minecraft Java Edition (PC/Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 and 1.12, the syntax to create particles is:

  • name is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • pos or x y z is the coordinate where you wish to create the particles.
  • delta or xd yd zd specifies the dimensions (in number of blocks) for each dimension of the particle effect, with x y z in the center. Each coordinate specifies the number of blocks from the center that the particles will appear.
  • speed is the speed of the particles.
  • count is the number of particles to create.
  • mode determines how far away the particles can be seen. Use a value of force to see the particles up to 256 blocks away.
  • player is optional. If you want to restrict who can see the particles, it is the name of the player (or a target selector) that you wish to see the particles.
  • params is optional.

Particle Command in Minecraft Pocket Edition (PE)

In Minecraft Pocket Edition (PE), the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Xbox One Edition

In Minecraft Xbox One Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft PS4 Edition

In Minecraft PS4 Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Nintendo Switch Edition

In Minecraft Nintendo Switch Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

Particle Command in Minecraft Windows 10 Edition

In Minecraft Windows 10 Edition, the syntax to create a particle emitter is:

  • effect is the name of a particle to create. (See Minecraft Particle Names).
  • position the coordinate where you wish to create the particles.

ID частиц [ ]

Пространство имён ID
ambient_entity_effect
angry_villager
barrier
block
bubble
bubble_pop
bubble_column_up
campfire_cosy_smoke
campfire_signal_smoke
cloud
composter
crit
current_down
damage_indicator
dolphin
dragon_breath
dripping_lava
dripping_water
dust
effect
elder_guardian
enchant
enchanted_hit
end_rod
entity_effect
explosion_emitter
explosion
falling_dust
falling_lava
falling_water
firework
fishing
flame
flash
happy_villager
heart
instant_effect
item
item_slime
item_snowball
landing_lava
large_smoke
lava
mycelium
nautilus
note
poof
portal
rain
smoke
sneeze
spit
splash
squid_ink
sweep_attack
totem_of_undying
underwater
witch

Поведение

После размещения огонь будет гореть небольшой случайно определяющийся промежуток времени. Пламя будет гореть вечно, если расположено на блоке коренной породы (в Крае) или адского камня.

Горючие блоки

Огонь может распространяться на некоторые блоки самостоятельно, после чего они сгорают. Ниже представлен список таких блоков.

Блок Поддержание Воспламенение Может липоджечь лава
ДревесинаОбтёсанная древесинаБрёвнаОбтёсанные брёвна 5 5 Да
Блоки угля Нет
ДоскиДеревянные плитыВоротаЗаборыДеревянные ступениКомпостерыУлья 5 20 Да
Мишень 15 20 Нет
ТНТ ( вместо сгорания)Лианы 15 100 Да
Книжные шкафыКафедрыПчелиные гнёзда 30 20 Да
ЛистваШерсть 30 60 Да
Блоки сушёной ламинарии Нет
Ковры 60 20 Да
30 60
Снопы сена 60 20 Нет
Бамбук 60 60 Да
Строительные леса Нет
Цветы в 1 блок высотойКусты сладких ягод 60 100 Нет
30
Цветы в 2 блока высотойВысокая траваПапоротникиСухие кусты 60 100 Да
Саженцы бамбука ‌[только для BE] ? ? Нет
  1. Среди деревянных блоков горят только те, которые сделаны из древесины Верхнего мира.

Огонь будет сжигать листья немного быстрее, чем другие легковоспламеняющиеся блоки.

Негорючие блоки

Некоторые блоки можно поджечь, но они не будут уничтожены огнём: через некоторое время пламя просто потухнет. Некоторые из таких блоков могут быть подожжены лавой (но они всё равно не сгорят). Ниже находится их список:

  • Костры
  • Верстаки
  • Столы картографа
  • Столы лучника
  • Кузнечные столы
  • Ткацкие станки
  • Бочки
  • Сундуки
  • Сундуки-ловушки
  • Багровые корни
  • Искажённые корни
  • Адские ростки
  • Флаги
  • Датчики дневного света
  • Проигрыватели
  • Нотные блоки
  • Грибные блоки
  • Деревянные двери
  • Деревянные люки
  • Деревянные плиты
  • Таблички
  • Деревянные кнопки ‌[только для Bedrock Edition]
  • Кровати ‌[только для Java Edition]
  • Саженцы бамбука ‌[только для Java Edition]

Горение сущностей

Мобы и игроки загораются при попадании в огонь. Огонь будет немного загораживать обзор игрока, а также наносить урон в размере 1 () сердца в секундe (огонь душ наносит в два раза больше урона). В таком же объёме здоровье восстанавливается на мирном уровне сложности, так что огонь не убьёт вас в этом режиме. Предметы (кроме тех, что сделаны из незерита) и блоки при попадании в огонь будут быстро загораться и исчезать.

Если животное, с которого может выпасть мясо, умирает во время горения в огне, то из него выпадет приготовленное мясо.

Распространение

Огонь распространяется на горючие поверхности. Он может распространяться по стенам, по полу и потолку, а также через маленькие промежутки. Точнее, огонь может превратить любой блок воздуха, который находится рядом с легковоспламеняющейся блоком, в блок огня. Это может произойти на расстоянии до одного блока вниз, на соседнем блоке (в том числе по диагонали), и четырёх блоков выше первичного источника огня

Поэтому, если игрок использует огонь в качестве камина, необходимо соблюдать осторожность. Огонь распространяется от неподвижного блока лавы аналогично: один блок воздуха по вертикали, по горизонтали (в том числе и по диагонали) или два выше и два блока сбоку (в том числе по диагонали), что находится рядом с легковоспламеняющимся блоком может быть превращен в блок огня

Способы тушения

Огонь погаснет через некоторое время сам по себе, однако игрок может захотеть потушить его как можно скорее для предотвращения ущерба строению. Для этого можно использовать воду. Огонь также погаснет, если кинуть в него взрывной бутылёк с водой. Разрушение горящего блока или удар по одной из его сторон потушит огонь на этой стороне. Размещение блоков на огонь также погасит его. Горящие мобы будут потушены, если окажутся в воде или в наполненном котле. В последнем случае один слой воды исчезнет.

Вечный огонь

Если блок огня разместить на адский камень или на магмовый блок, то он будет гореть вечно, пока не будет потушен каким-либо способом, в том числе дождём. Коренная порода в измерении Край также будет гореть вечно. Если игровое правило ложно, то огонь будет гореть вечно на всех блоках, не уничтожая их, пока не будет потушен игроком. Это также предотвращает его распространение.

Огонь душ

Синий вариант обыкновенного огня. Появляется при поджигании почвы душ, причём независимо от измерения. Горит вечно, подобно обыкновенному огню, зажжённому на адском камне. По умолчанию генерируется в долине песка душ в Нижнем мире. Наносит урон 2 () в секунду, в отличие от урона 1 () в секунду от обычного огня.

Интересные факты

Если в творческом режиме взлететь выше облаков, то дождь и снегопад будут происходить над ними. Объяснение Маркуса Перссона заключаются в том, что серое небо над облаками во время шторма — это ещё один слой облаков, который является источником атмосферных осадков. Дождь и снегопад считаются аналогичными атмосферными осадками в Minecraft. В реальности снегопад является формой атмосферных осадков, состоящих из мелких кристаллов льда. Данный факт подтверждается отсутствием команды консоли .
Частицы дождя и снегопада попадают на один блок в пустоту (высота −1). Это можно наблюдать, если воспользоваться творческим режимом, летая в пустоте

Обратите внимание, что частицы не испускаются из-за дождя, поскольку отсутствует блок ниже него. Молния не основана на текстурах, её графический эффект генерируется в коде игры, что позволяет генерировать динамичные и реалистичные молнии

В Bedrock Edition небо темнеет во время дождя, однако Солнце ещё видно. Частицы дождя падают примерно с аналогичной скоростью, с которой можно спуститься во время полёта. Это означает, что падение других объектов совершается быстрее, чем частицы дождя. Частицы брызг капель дождя можно наблюдать на высоте 255, если разместить блок, даже в биомах, где дождь не проходит в связи с климатическими условиями. В Bedrock Edition, если игрок покинет Верхний мир во время грозы и вернётся, то будет проходить дождь. В Bedrock Edition количество молний к игроку больше, чем в Java Edition и устаревших консольных изданий, из-за различия в дальности видимости. Если несколько молний ударят одного жителя одновременно, то количество порождённых ведьм будет равно количеству молний, что делает возможным получить несколько ведьм с одного жителя, однако данные события происходят крайне редко. Это также работает с превращением свиньи в зомби-свиночеловека, но не с превращением крипера в заряжённого крипера, поскольку заряжённый крипер — это другое состояние того же моба, а не другой моб. Сквозь молнию нельзя увидеть мобов, воду, стекло и так далее. Гром можно услышать даже находясь в шахте. Если во время дождя взлететь за пределы высоты, с помощью такой команды , то можно увидеть слишком длинные капли, также они меняют цвет на серый, если игрок начал ходить по воздуху. Иногда, поднявшись на эту высоту могут появиться искаженные частицы, похожие на искажённые частицы снега. Они меняют цвет на голубой только при ходьбе игрока по воздуху.

История

Костёр был анонсирован при объявлении о начале голосования за биомы перед MINECON Earth 2018.
Костры были показаны во время MINECON Earth 2018.
Тайга победила в голосовании, в результате чего костры будут добавлены в игру в версии 1.14.
Официальный выпуск Java Edition
1.14 19w02a Добавлен костёр.
19w03a Изменены модель и текстура костра.
19w04a Теперь костёр генерируется в таёжных деревнях.
Костёр может быть найден на земле или в дымоходах домов.
1.14.1 pre2 Огненные стрелы теперь могут зажечь костёр.
1.15 19w37a Костёр теперь можно погасить с помощью лопаты.
1.16 20w11a Теперь костёр загорается при попадании в него любым горящим снарядом.
20w13a Теперь костёр можно создать с помощью ножек и гифов.
1.16 Pre-release 3 На незажённый костёр можно разместить еду.
1.17 20w46a Еда больше не выпадает при тушении костра.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10 beta 1.10.0.3 Костёр доступен через экспериментальный игровой процесс.
1.11 beta 1.11.0.1 Теперь на костре можно готовить еду.
PlayStation 4 Edition
Костёр добавлен в игру

Звуки[]

Звук Субтитры Пространство имён ИД субтитров Источник Высота Громкость Мин. дистанция
Крик гаста ? ? ? 16
Гаст готовится к выстрелу ? ? ? 16
Гаст умирает ? ? ? 16
Гаст получает урон ? ? ? 16
Нет субтитров (Неиспользуемое звуковое событие) ? ? ? 16
Гаст стреляет ? ? ? 16

Г[]

  • Гайд (от англ. guide — руководство), туториал (tutorial) — обучающая статья или обучающее видео, руководство.
  • Геймплей (от англ. gameplay — игровой процесс) — термин, который используется в области компьютерных игр для обозначения собственно игрового процесса с точки зрения игрока. Геймплей включает в себя разные аспекты компьютерной игры, в том числе технические, такие как внутриигровая механика, совокупность определённых методов взаимодействия игры с игроком и др.
  • Грифер (от англ. griefer) — игрок, который со злым умыслом вредит другим игрокам, уничтожая их постройки, убивая скот, крадя вещи из дома и так далее. Убийство игрока не обязательно является гриферством.

How to Enter the Command

1. Open the Chat Window

The easiest way to run a command in Minecraft is within the chat window. The game control to open the chat window depends on the version of Minecraft:

  • For Java Edition (PC/Mac), press the T key to open the chat window.
  • For Pocket Edition (PE), tap on the chat button at the top of the screen.
  • For Xbox One, press the D-Pad (right) on the controller.
  • For PS4, press the D-Pad (right) on the controller.
  • For Nintendo Switch, press the right arrow button on the controller.
  • For Windows 10 Edition, press the T key to open the chat window.
  • For Education Edition, press the T key to open the chat window.

2. Type the Command

In this example, we will show the explode particles 2000 times (at a speed of 3) in a 5x5x5 block radius from the center coordinate (~ ~ ~1) with the following command in Minecraft 1.12:

/particle explode ~ ~ ~1 5 5 5 3 2000

Type the command in the chat window. As you are typing, you will see the command appear in the lower left corner of the game window. Press the Enter key to run the command.

Once the cheat has been entered, the particles will appear at the specified coordinates:

You will see the message «Playing effect explode for 2000 times» appear in the lower left corner of the game window to indicate that the particles were created.

Congratulations, you have learned how to use the /particle command in Minecraft.

Advancements[]

Icon Advancement In-game description Parent Actual requirements (if different) Resource location
A Furious Cocktail Have every potion effect applied at the same time Local Brewery

Have all of these 13 status effects applied to the player at the same time:

  • Fire Resistance
  • Invisibility
  • Jump Boost
  • Night Vision
  • Poison
  • Regeneration
  • Resistance
  • Slow Falling
  • Slowness
  • Speed
  • Strength
  • Water Breathing
  • Weakness

The source of the effects is irrelevant for the purposes of this advancement. Other status effects, if any, may be applied to the player, but are ignored for this advancement.

How Did We Get Here? Have every effect applied at the same time A Furious Cocktail

Have all of these 26 effects applied to the player at the same time:

  • Absorption
  • Bad Omen
  • Blindness
  • Conduit Power
  • Dolphin’s Grace
  • Fire Resistance
  • Glowing
  • Haste
  • Hero of the Village
  • Hunger
  • Invisibility
  • Jump Boost
  • Levitation
  • Mining Fatigue
  • Nausea
  • Night Vision
  • Poison
  • Regeneration
  • Resistance
  • Slow Falling
  • Slowness
  • Speed
  • Strength
  • Water Breathing
  • Weakness
  • Wither

The source of the effects is irrelevant for the purposes of this advancement. Other status effects, if any, may be applied to the player, but are ignored for this advancement.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed.

Great View From Up Here Levitate up 50 blocks from the attacks of a Shulker The City at the End of the Game Move a distance of 50 blocks vertically with the Levitation effect applied, regardless of whether it is caused by the effect.
Voluntary Exile Kill a raid captain.Maybe consider staying away from villages for the time being… Adventure Kill an entity in the entity tag wearing an ominous banner.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed.
Hero of the Village Successfully defend a village from a raid Voluntary Exile Be in a certain radius from the village center when a raid ends in victory.Note: This is a hidden advancement, meaning that it can be viewed by the player only after completing it, regardless if one or more of its child advancements have been completed.

История

Classic-версия Java Edition
0.26 SURVIVAL TEST 4 (22 октября 2009) Дождь добавлен исключительно в демонстрационных целях.
0.26 SURVIVAL TEST 5 (22 октября 2009) Капли дождя теперь тоньше.
0.27 SURVIVAL TEST 10 (24 октября 2009) При помощи клавиши F5 существует возможность включить/выключить дождь.
0.29_01 (29 октября 2009) Теперь дождь можно включить/выключить исключительно в творческом режиме.
Indev-версия Java Edition
18 февраля 2010 Отключена возможность включить/выключить дождь при помощи клавиши F5.
Альфа-версия Java Edition
1.0.4 Добавлен зимний режим. С шансом 25% сгенерированный игровой мир будет заснеженным, в котором беспрерывно проходит снегопад.
1.2.0 Удалён зимний режим, поскольку появились биомы.
Бета-версия Java Edition
1.5 Погода была введена. Дождь, снегопад и гроза были реализованы после выхода предварительного видеоматериала. Дождь выглядит идентично версии Classic, однако воспроизводятся 2 различных звуковых файла.
Добавлена возможность молнии заряжать криперов и превращать свиней в зомби-свинолюдей.
1.5_01 Исправлена ошибка, при которой частицы дождя падали через определённые блоки, такие как: стекло, лестницы и плита.
1.6 Исправлена ошибка, при которой складывалось впечатление, что частицы дождя замирают при спуске игроком с лестницы до достижения поверхности, исключая изменение направления.
Исправлена ошибка, при которой дождь и снегопад происходил под водой.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9-pre1 Снегопад разрушает красный камень, факелы, саженцы и рельсы.
Beta 1.9-pre5 Исправлена вышеуказанная ошибка.
1.3.1 12w23a Погода обладает возможностью меняться.
1.7.2 Яркость прорисовки теперь уменьшается во время грозы. Раньше небо темнело, однако земля обладала нормальным уровнем освещения, хотя враждебные мобы могли спауниться.
Облака и небо становятся гораздо темнее во время грозы.
1.8 14w03a Молния превращает деревенских жителей в ведьм.
14w30a Молнию теперь можно призвать при помощи команды консоли .
1.9 15w38a Существует шанс, в зависимости от уровня сложности, что молния превратит лошадь в скелета-всадника.
16w04a Обновлены звуковые файлы дождя. Теперь он стал тише и реалистичнее.
0.12.1 build 1 Добавлена погода, которая имеет возможность меняться.
build 2 Листва в снежной тайге покрывается инеем, когда проходит снегопад.
build 9 Дождь виден из-под воды.
Данное нововведение позволило уменьшить падение производительности.
1.0 Погода может быть пропущена, если игрок воспользовался кроватью.
Legacy Console Edition
Добавлена погода.
Улучшены края дождя при просмотре вверх.
При грозе облака становятся чёрными, что делает их более отличительными между грозой и дождём.
Погода теперь меняется.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector