Настоящее сокровище в genshin impact

Содержание:

Головоломка с аномалией кланка на Саргассо

В этой Аномалии нужно решить три головоломки. Все три должны быть довольно простыми, поскольку это первая головоломка, которую вы решите. Начните с бега на правую платформу, чтобы подобрать красный шар. Нажмите R2, прицелившись в порт на полу, чтобы бросить в него красный шар. Бегите в красный купол, чтобы выйти на платформу и перейти к следующей загадке.

В следующей камере разбейте ящики на левой платформе и возьмите зеленый шар. Бросьте шар в порт перед стеной многогранников на правой платформе. Бегите через стену, чтобы собрать красный шар. Затем бросьте красный шар в самый передний порт на центральном пути. Бросьте зеленый шар во второй порт и пробегите через оба купола. Это запустит вас на платформу выхода. Встаньте на зеленую кнопку справа, чтобы направить потенциальных кланков к выходу.

В следующей комнате возьмите красный шар и бросьте его в сокрушителя. Бегите под ним, возьмите красный шар и бросьте его в сокрушитель слева. Бегите через него и возьмите зеленый шар. Бегите обратно, затем идите по тропинке слева и следуйте по ней до другой стены из многогранников. Бросьте зеленый шар в шкаф с портом к стене и пробегите через него, чтобы разбить его. Затем возьмите красный шар из крушителя позади вас и бросьте его в порт перед зеленым куполом. Бегите через него и бегите вперед, чтобы схватить еще один зеленый шар. Вернитесь на центральную платформу и возьмите оба шара, чтобы у вас было два красных и один зеленый шар. Бросьте красный шар в первый сокрушитель, красный в порт, ближайший к выходу, и зеленый шар в порт сразу за красным. Встаньте внизу, чтобы повернуть платформу, и наблюдайте, как возможности Кланка запускаются к выходу, чтобы завершить головоломку.

Помогите Труди в побочной миссии на Саргассо

На данный момент вам все еще не хватает одного золотого болта, одной части брони и одного шпионского робота. Вы сможете получить все три предмета коллекционирования, выполнив дополнительную миссию «Помогите Труди». Чтобы начать побочную миссию, поговорите с Мортом перед фабрикой слева от вашего корабля.

Морт попросит вас собрать Зурпстоуны для Труди. Идите налево от Труди, и вы увидите разлом на высоком острове с левой стороны фабрики. Потянитесь и взмахните молотком, чтобы собрать четыре камня Zurpstone. Спрыгните вправо и соберите еще три внизу. Ударьте следующего и садитесь на появившегося скита. Езжайте по тропе, которая поворачивает против часовой стрелки, стараясь проехать через все растения Zurpstone по пути. Завершив этот маршрут, у вас должно быть 20 Zurpstones. Вернитесь к Морту, и он попросит вас собрать еще 15 Zurpstones. К счастью, на этот раз все они будут отмечены на вашей карте.

Спуститесь по пандусу напротив морта, и вы найдете камень под ним и еще два в центре острова, на котором вы сейчас находитесь. Поднимитесь на лифте рядом с тремя синими кнопками, чтобы найти еще одну. Спрыгните вниз и посмотрите на север, вы увидите небольшой остров с разломом. Используйте свои ботинки, чтобы лететь к нему, прыгать дважды и как можно скорее схватить трещину. Возьмите камень здесь и пройдите через две отдельные трещины. Хватайте Скитла здесь и едьте на север, мимо последнего острова, пока не дойдете до длинного пандуса. Удерживая R1, взбегайте по рампе, бегите к высокому скалистому острову, чтобы найти еще один. Вернитесь на фабрику и обойдите ее справа. Сзади еще один Zurpstone. Вернувшись на другую сторону, спуститесь по пандусу, перепрыгните через мост и поверните направо, к убежищу Заклепки. Вы найдете еще один камень, спрятанный внутри первой двери слева. Вернувшись на улицу, вы найдете еще пять Zurpstones рядом с кнопками, которые вы использовали для открытия двери в убежище. Это должно привести вас к чуть более 30 баллам. Вернитесь к Морту, и он даст вам четвертую часть брони.

Затем Морт попросит вас собрать остальные Zurpstones с помощью Труди, так что запрыгивайте на Труди и летите прямо вперед и вверх, чтобы схватить третий золотой болт из центра кольца на горе.

Все, что вам сейчас не хватает, — это шпион, и вам нужно собрать все Zurpstones, чтобы получить его. Откройте карту и отметьте шкаф Zurpostone, который вы видите. Имейте в виду, что вы пока не сможете собрать ни один из высоких Zurpstones. Если вы видите на здании или горе, к которым вы не сможете добраться пешком, пока не обращайте на это внимания. Летайте от точки приземления к точке приземления, собирая Zurpstones, пока у вас не наберется 45, затем снова поднимитесь на Trudi. Теперь Труди может использовать атаку огненного дыхания, чтобы собрать последние 15 Зурпстоунов. Просто откройте карту, отметьте Zurpstone и выстрелите в него своим огненным дыханием, нажав R2. Чтобы найти последние 15 Zurpstones, потребуется всего несколько минут. Вернитесь к Морту и возьмите Саргассова шпионского робота, чтобы завершить Саргассо на 100%.

Бронзовый кубок на арене

Пройдите внутрь Zurkie’s и возьмите Craiggerbear слева от главного стола. Затем отправляйтесь в бар, чтобы начать custcene и познакомиться с Пьером. Когда кат-сцена закончится, подойдите к компьютерному терминалу, откройте меню «Бронзовый кубок» и начните первое испытание.

Здесь вам нужно победить пять волн врагов, используя любое оружие, какое захотите. Это отличная возможность повысить уровень любого недостаточно используемого оружия, потому что вы получите для него много боеприпасов. Пройдя пятую волну, вы получите вторую часть брони.

Следующий бой — против Франсуа. Этот босс будет запускать в вас медленные ракеты, от которых вам нужно будет уклоняться, наблюдая за красными коробками на полу и удаляясь от них. Кроме того, круглые вентиляционные отверстия на арене будут извергать столбы огня, которых вам нужно избегать. Это должен быть довольно быстрый бой, и в конце Пьер наградит Заклепку усилителем связи для Кланка. Поговорив с Рэтчетом, возвращайтесь к терминалу и завершите Бронзовый кубок.

Бронзовый кубок

  • Приветственный комитет: победить команду Пьера — вторая часть брони
  • Мсье Франсуа: победить Франсуа — 500 болтов
  • Boomstick Blast: победить 25 головорезов, используя только Enforcer — 5000 болтов
  • Удивительный Bugtrax, сделанный быстро: Испытание на время: завершите курс Speetle! Быстро! — Второй золотой болт
  • Grunthor по имени Sue: победить Undead Grunthor — Третий кусок брони

Близар-прайм

Спускаемся с корабля и замечаем, что на этой планете другая гравитация. Ривет может дольше задерживаться в воздухе. Справа будет синий кристалл, если его ударить, то откроется другое измерение.

Разбираемся с крабами и находим магазин. Бьем по кристаллу, говорим с незнакомкой и выходим на улицу. Прицеливаемся и нажимаем «круг», чтобы совершить прыжок в выбранное место.

Кристалл находится с другой стороны стекла, бьем по нему. Используем консоль с зелёным экраном, чтобы открыть дверь.

Осмотрите небольшой островок внизу карты и двигайтесь по заданию. Разберитесь с громилами и используйте лифт, чтобы попасть на другую сторону.

Осматриваем большую площадку с рабочими. Справа можно выполнить дополнительное задание и найти шеф-повара. Тут всё очень просто. Прыгаем по платформам, используя магнитные сапоги и кристаллы. В конце помогаем повару собрать мёд, защищая её от противников. Используем разломы, чтобы быстро прыгать по кнопкам, активирующим ловушки.

Возвращаемся на площадку с рабочими. Дорога к главному инженеру находится за магазином.

Она отправит нас найти ботов. Прыгаем по площадкам. Запомните тайминги, чтобы не попасть под извергающийся огонь.

Когда найдём первого бота, провалимся под землю. Быстро прыгаем к кристаллу. Затем отправляемся ко второму боту. В пещере активируем правый кристалл, чтобы добраться до того, что находится за стеклом. Запрыгиваем через разбитое стекло и активируем его.

Находим третьего бота и используем механизм около дальнего кристалла, чтобы передвинуть его к боту. Активируем ближний кристалл, идём к боту и активируем передвинутый.

Возвращаемся к главному инженеру.

Речной проход (Ячейки Норн: 5)

Сундук № 1 (Apple Idunn)

Вы встретите ее перед мостом, который вы должны оставить, чтобы продолжить. Чтобы открыть его, вы должны уничтожить три печати:

  • Первый (1) — находится справа от сундука.
  • Второй (2) — на каменной стене слева от моста.
  • В-третьих — вы найдете его в каменной пещере, с левой стороны после пересечения моста.

Сундук №2 (рог меда)

В месте с ловушкой в ​​виде шипов на потолке, которые скользят вниз. Пройдя ловушку, идите наверх и подождите, пока шипы не упадут. Благодаря этому вы сможете войти в верхнюю часть подвижного потолка — вы найдете сундук в правом отсеке. Как обычно, вам нужно уничтожить три руны, чтобы открыть его:

  • Первый находится в месте напротив сундука. Войдите в туннель и бросьте топор в знак на платформе.
  • Второй находится в углу наверху, прежде чем войти в туннель с первой руной.
  • Третий покрыт деревянной балкой слева от сундука. Чтобы иметь возможность уничтожить его, бросьте несколько раз в золотое деревянное крыло механизма. Таким образом, вы пойдете немного выше, и вы сможете уничтожить печать.

Сундук № 3 (Apple Idunn)

После боя с троллем, двигайтесь вперед и продолжайте до конца места. На краю пропасти вы столкнетесь с сундуком. Чтобы открыть его, вы должны быстро бросить топор с тремя уплотнениями (лучше всего установить все уплотнения в диапазоне топора, а затем точно бросить их без движения):

  • Первый (1) — расположен на платформе слева от сундука.
  • Второй (2) — находится на платформе справа от сундука.
  • Третий — вы найдете в начале местоположения, на высоте справа от места, откуда вы попали сюда.

Сундук №4 (рог меда)

После поездки вглубь горы, которая заканчивается битвой с драконом, вы вернетесь в пещеру под домом ведьмы. Найдите спуск, идите на нижний уровень, затем нажмите каменный валун с правой стороны в водохранилище прямо вперед. Сундук Норна находится с правой стороны. Чтобы добраться до нее, снимайте синий кристалл с синей стрелкой. Затем уничтожьте три печати:

  • Первый (1) расположен на левой стороне места, на каменной полке. Бросьте ей топор.
  • Второй (2) находится в месте слева от сундука, в месте со скрытой камерой. Чтобы добраться до нее, возьмите красный кристалл, расположенный далеко справа от сундука, бросьте его на растения на верхней части стены, а затем стреляйте в него электрической стрелой. Уплотнение находится в верхнем левом углу, глядя прямо на запечатанную дверь.
  • Вы найдете третью печать в месте справа от лифта, в который вы вошли в пещеру с пристани. Вы доберетесь до нее, стреляя красной стрелой с электрическим кристаллом. Уплотнение перед входом, рядом с каменной стеной, после чего вам нужно подняться, чтобы продолжить приключение.

Сундук № 5 (Apple Idunn)

Напротив дома ведьмы на платформе вы столкнетесь с цепью. Сундук находится на левой стороне, и для его открытия вам нужно использовать энергетические шары и ветровые силы, которые вы носите с помощью Blades of Chaos (вы получите все позже в кампании).

Чтобы открыть сундук, вы должны создать каменные ворота, под которым есть легендарный сундук (во дворе ведьмы). После этого переместите лезвия энергии с правой стороны ворот влево. Затем поднимите цепь и переместите шар в правую руку (1) справа.

Затем нажмите «Левиафан» с механизмом вверху (2), чтобы символы были правильно установлены (как на рисунке выше, т. Е. Двойные треугольники вертикально вправо и два по горизонтали вверх). Затем возьмите пулю с лобового стекла и используйте ее на сундуке, благодаря чему вы ее разблокируете.

Оксенфордшир (Oxenefordscire)

Слиток 44

Никелевый слиток принесет один из головорезов Линфорды (Linforda).

Слиток 45

Находится в здании около аббатства Ившем (Evisham Abbey). Дверь будет заблокирована, поэтому обойдите здание и пробейте слабое место в стене, чтобы попасть внутрь. Вы найдете сундук на верхнем уровне, на который вам нужно будет подняться.

Слиток 46

Находится в здании в деревне Пери (Perie). Дом будет заперт. Используйте своего ворона, чтобы найти ключ, он будет перед домом, спрятанный за подвижным валуном. Остановитесь у дома к юго-западу от слитка, чтобы найти горшки с огнем, затем вернитесь к запертой двери. Откройте дверь, войдите внутрь, и вы найдете бьющуюся стену, блокирующую лестницу в подвал. Используйте горшок с огнем, чтобы разрушить стену, затем заберите свои награды.

Слиток 47

Это богатство находится в доме в лесу, охраняемом Голиафом. Ключ от сундука находится на столе в палатке к северу от дома.

Слиток 48

Это богатство находится в Гарнизоне Виллы Лии в комнате с решетчатой дверью. Выстрелите в замок через окно снаружи. В комнату можно попасть только через запертую комнату, содержащую Способность (другой золотой значок богатства). Найдите ключ на столе в большом здании на восточной стороне двора. Откройте дверь, и вы найдете Фолиант знаний прямо перед собой, а дверь, чтобы получить богатство, будет справа от вас.

Слиток 49

Это богатство находится в гарнизоне, на солдате в комнате, где вы нашли ключ от предыдущего сокровища.

Слиток 50

Это богатство находится в заброшенном святилище Камулуса. В стене с западной стороны святилища есть трещина, ведущая внутрь, однако для открытия сундука нужны два ключа. Первый находится в небольшом здании к северу от святыни. Поднимитесь на крышу здания, и вы увидите ломкую часть пола и тайник с горшками. Используйте горшки с огнем, чтобы взорвать дыру и спрыгнуть в здание. Вы найдете ключ у подножия высокой статуи в горшке. Второй ключ находится на вершине колонны на краю святыни. Используйте ворона, чтобы легко его найти, затем заберитесь наверх и схватите его. С обоими ключами в руке войдите в трещину, чтобы найти сундук в темной комнате под святыней.

Слиток 51

Никель находится в башне Эвингоу (Evinghou Tower). Поднимитесь на северо-западную сторону башни, и вы увидите заколоченное окно, которое вы можете разбить, чтобы попасть внутрь. Внутри вы найдете Голиафа со слитком.

Слиток 52

Это богатство находится в деревне Хаммехам (Hammeham), за запертой дверью. Найдите ключ в небольшом здании к западу от двери. Внутри здания ключ будет спрятан под подвижной баррикадой. Сдвиньте ее влево, чтобы открыть. Откройте запертую дверь, чтобы увидеть сундук со слитком.

Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Змеи

Путешествуя по мрачным землям Велена и бывшего темерского приграничья, Геральт обнаружил следы чертежей легендарного комплекта снаряжения, созданного в ведьмачьей Школе Змеи. Ведомый равно любопытством и надеждой заполучить эти бесценные предметы, ведьмак решил пойти по следу.
Комплект Школы Змеи в Белом Саду состоит из двух вещей, и никак не связан с полным комплектом Школы Змеи из скачиваемого дополнения «Каменные сердца». Это абсолютно разные комплекты, рассчитанные на персонажей разных уровней.

Подзадание: Обыскать развалины замка и прочитать протокол

Чертеж стального меча Школы Змеи лежит в сундуке в развалинах башни, занятой бандитами, на холме к западу от Сожженной деревни в Белом Саду. Подняться на холм можно по рухнувшей башне, лежащей над оврагом, сбоку от дороги. При виде чужака бандиты начнут яростно оборонять свое убежище.

Подзадание: Найти останки Колгрима и все чертежи Школы Змеи

Чертеж серебряного меча Школы Змеи лежит на останках Колгрима в склепе на кладбище к северу от Мельницы в центральной части Белого Сада. Вход в склеп охраняет призрак. Перед решающим боем заряжаемся энергией у Места Силы. Полученное очко опыта вкладываем в любой боевой или разговорный навык.

Как найти все карманные измерения

Каждое карманное измерение содержит броню, но не каждый предмет брони спрятан внутри карманного измерения. По этой причине вам стоит заглянуть в руководство по броне, если вы хотите найти все остальное. Что же касается карманных измерений, то читайте дальше и приготовьтесь к прохождению множества странных и удивительных мини-уровней.

Корсон V

На Корсоне V есть только одно карманное измерение, и оно находится прямо перед местом, где вы приземлитесь — но помните, что вы не приземлитесь здесь в первый раз, вам придется вернуться позже. Дважды перепрыгните пропасть, пробегите по стене (здесь есть Золотой болт), затем спуститесь вниз по карнизу, чтобы найти карманное измерение 22-54-97. Подпрыгивайте на парадных шарах, чтобы добраться до последней платформы.

Саргассо

На Саргассо есть три карманных измерения, которые образуют нечто вроде равнобедренного треугольника. Сначала мы пройдем верхний, затем левый, затем правый. Карманное измерение — 729-2110-01, и вам нужно пролететь на Спитле рядом с началом через первый островной разлом, а затем свернуть в пещеру. В этом измерении вам нужно будет прыгать по взрывающимся ящикам до самого конца. Вам нужно двигаться быстро, но использование сапог на воздушной подушке — это мгновенная смерть. Если вам нужно во что-то стрелять, лучше всего использовать Headhunter или что-то другое, нацеленное на цель.

В следующие два Карманных измерения можно попасть, доехав на Труди до ближайших посадочных площадок. Та, что слева, находится под номером 731-71-86. Чтобы пройти трассу до конца, вам нужно стратегически правильно стрелять по ящикам.

Последнее карманное измерение — 65-31-99. Оно находится в пещере неподалеку от посадочной площадки Труди. Вам нужно проехать на Спитле по извилистой дорожке внутри измерения, чтобы добраться до брони в конце.

Поле обломков Скарсту (у Зурки)

В Скарстре есть только одно карманное измерение, и вы можете увидеть его с посадочной площадки справа. Его номер 78-89-50, и оно представляет собой платформер, но с одним отличием — полы переворачиваются каждые несколько секунд, поэтому вам придется постоянно прыгать, чтобы добраться до конца.

Савали

В Савали есть два карманных измерения, 4-11-81 и 43-63-08. Вы можете найти их оба, изображенные на карте выше. В обоих нужно пробежать по стене через полосу препятствий, но в нижнем на карте. 43-63-08 также есть взрывающиеся ящики, которых нужно остерегаться.

Близар Прайм

Карманное измерение 87-84-20 находится в живой версии Близар Прайм, на пути к квесту «Найти пропавшего повара». Оно находится в небольшой расщелине слева, как только вы покинете главную металлическую платформу и спуститесь в пещеру. Здесь есть невидимые этажи, и вы можете либо использовать бластер, чтобы увидеть, где они находятся, либо нажать на консоль на каждом острове, чтобы увидеть, где они находятся, на короткое время. Дойдите до конца и возьмите броню.

Торрен IV

Карманное измерение 66-66-67 находится после первой желтой рогатки — она спрятана в пещере справа, и в ней нужно провести Спитла через ряд пандусов, чтобы добраться до конца трассы.

Корделион

Карманное измерение 08-08-08 — единственное карманное измерение на Корделионе. Оно находится в Кузнице Рубиона, слева от места, куда вы прилетели. Ударьте по кристаллу слева, и он окажется прямо там, в разрушенном измерении. Стреляйте в прыгающие площадки внутри измерения, а затем перепрыгивайте через них, чтобы добраться до конца и получить в награду броню.

Ардолис (пиратская база)

Карманное измерение 21-66-72 находится в конце первого участка земли. Вместо того чтобы перепрыгивать через него к Пьеру, опуститесь на пляж и войдите в измерение. Чтобы добраться до брони в конце, вам придется прыгать по рогаткам.

Висерон (тюрьма Зордум)

Карманное измерение 32-34-99 находится прямо у стартовой точки, в комнате, которую можно увидеть с посадочной площадки. Оно находится прямо напротив госпожи Цуркон. В этом измерении вам нужно будет проделать комбинацию из катания на Спитле и бега по стенам, чтобы добраться до брони в конце.

Таким образом, вы должны были пройти через все карманные измерения в игре. Это не совсем все доспехи, но очень близко! Используйте наши планетарные проходы или руководство по конкретной броне, чтобы получить остальные.

Саргассу: Третья аномалия — головоломка

Ставим жёлтый шар слева, перед проводом. Используем второй жёлтый шар, чтобы опустить платформу с красным. Ставим красный шар, чтобы человечки прыгали через платформу. Ставим второй жёлтый, чтобы включить механизм и развернуть направление движения.

Используем жёлтый шар, чтобы включить провод. Используем его же, чтобы взять второй жёлтый шар. Пускаем человечков, чтобы они смогли нажать кнопку слева. Платформа опустится и мы нажмём кнопку справа. Активируем вертинатор, стоя на кнопке.

Используем жёлтый шар, чтобы добраться до красной сферы. Используем жёлтый шар, чтобы пройти вперёд и взять синюю сферу. Ставим синий шар на вентилятор, красную сферу ставим так, чтобы человечки перелетали кнопку, а жёлтый шар используем в самом конце.

Забираемся на вражеский корабль, разбираемся с врагами и активируем механизм. Получаем летающего динозавра и сбиваем защиту крейсеров.

Взрываем первый крейсер, остальные включат щиты. Используем бомбы, которые можно подобрать на берегу, чтобы разрушить щит. Добиваем оставшиеся крейсеры. Император Нефариус отправляет Ривет в другое измерение, но она легко с ним справится.

Ratchet Clank: Rift Apart — Где найти золотые болты на Обломках Скарсту (Зурки)

У Зурки есть три золотых болта, и два из них — награды за прохождение различных раундов на Арене. Первая Золотая стрелка находится в Бронзовом кубке в 4-м раунде, а вторая — в Серебряном кубке в 3-м раунде. Это потрясающие испытания. Bugtrax Done Quick: Time Trial: Finish The Speetle Course! Быстро! и борьба с вредителями: победите 50 вредителей, прежде чем ядовитый газ убьет вас соответственно.

Третий Gold Bolt находится почти прямо под посадочной площадкой вашего корабля. Вам нужно будет двигаться вперед, прыгать и зависать под платформой, чтобы схватить ее. Это убьет вас, но вы просто возродитесь с Золотым болтом в вашем инвентаре.

Непостоянство сокровищ последняя подсказка

После того как вы отыщите и активируете все 4-е странных пластины возвращайтесь на разговор к Сорайе, и она скажет вам где искать последнюю подсказку в квесте Непостоянство сокровищ, чтобы завершить его.

Последняя пластина будет расположена рядом с разрушенным зданием Ассамблеи Гуйли. К северу от этого места на карте есть темный круг. Здесь вы найдете наполненную водой яму, 3-х стражей руин и последнюю пластину которую нужно будет активировать.

Как только вы активируете последнюю пластину, Стражи руин активируются и вам предстоит небольшой бой.

После победы вам нужно будет еще раз подойти к 5-й странной пластине и активировать ее повторно. Это позволит осушить колодец и предоставит вам доступ к 3-м роскошным сундукам. Смело спускайтесь к ним больше ни с кем драться не нужно.

После обыска сундуков вернитесь к Сорайе за своей заслуженной наградой от задания Непостоянство сокровищ. Пр сдаче этого квеста вы так же откроете достижение «Разговор с древним Божеством»

Если у вас возникли трудности можно посмотреть полное видео с прохождением квеста от начала и до конца

Ардолис

Слева будет магазин, идём направо, через пещеры. Можно ударить по пушке, чтобы она выстрелила во врагов. В большом зале будут и громилы и пираты, нужно зачистить оба этажа.

На лифте можно спуститься вниз, чтобы добраться до карманного измерения. Делаем дальний прыжок, чтобы попасть к Пьеру. Отбиваемся от пиратов и активируем механизм.

Прыгаем по островам и добираемся до горы «Череп верхом». Первое испытание посвящено песням. Слева-направо. Стреляем во 2 и 1. Затем 5, 1, 2 и 3. Затем 4, 1, 2, 5 и 3.

Динозавр из второго испытания не выжил, но можно использовать Глючку, чтобы получить золотой болт. Пройти придётся два раза, чтобы уничтожить Главный вирус.

В третьем испытании нам нужно будет разобраться с пиратами на кораблях.

Прикладная эскапология

Выполняя дополнительное задание «Перемена», вы можете наткнуться на запертый сундук. Тот находится в пещере: ныряйте прямо с берега, заплывайте в грот под вами и найдите подсвеченный красным сундук.

Вход с берега

Ключ от него находится немного выше по карте (вопросительный знак у тюрьмы). В саму тюрьму зайти нельзя, так что просто перепрыгивайте мост от стражника у решетки и пройдите немного в обход стен, используй чутье. У дерева вы найдете «Дневник профессионального эскаполога», который укажет вам местонахождение ключа.

Дневник профессионального эскаполога

Ныряйте в воду прям здесь и заплывайте в затопленную камеру. Воздушных карманов там нет, так что действуйте быстро и хватайте ключ. Возвращайтесь к сундуку и получите награду (много денег и полезных ресурсов.

Савали: восхождение на гору: глитч-головоломка

Как и в случае с Corson V, Glitch необходимо пройти через внутреннюю работу панели управления, чтобы избавиться от вирусов. На этот раз есть два типа: один стреляет в Глитч, а другой — в щите. Пройдите первый путь и выстрелите в башню, пока она не нанесла слишком много урона, затем взберитесь на платформу поблизости, чтобы вынуть щит, затем стреляйте во вторую. Двое закончились, осталось шесть.

Следующие два закрыты и находятся прямо за углом. У первого есть переключатель на потолке, по которому вы можете ползти, а у следующего переключатель на задней стене. Вытащив их, поднимитесь по изогнутой желтой стене справа от переключателя на стене и пройдите по зеленому полу к следующей области с последними четырьмя.

Стреляйте в турель, двигаясь по туннелю, идите налево и заберитесь на потолок, чтобы вынуть ту, что висит на стене. Продолжайте движение вперед к поднятому кругу — обойдите его до переключателя, затем снимите турель и последнюю башню на потолке.

Линкольншир (Lincolnscire)

Слиток 73

Сундук находится внутри дома, но дверь заперта. Ключ находится слева от двери, возле бревен.

Слиток 74

Убейте противника.

Слиток 75

Можно найти под землей, вы можете добраться до него, войдя в пещеру, как показано ниже. Направляйтесь к врагу, чтобы найти этот сундук.

Слиток 76

Убейте противника.

Слиток 77

В локации Борода Скеги (Skegi’s Beard) есть враг, держащий ключ от этого сундука. Получив ключ, вы сможете открыть сундук.

Слиток 78

Этот сундук находится на территории, охраняемой врагом. Ключ находится у противника в этом районе. Используйте Зрение Одина, чтобы определить его. Затем отодвиньте платформу от стены, чтобы получить доступ к сундуку.

Слиток 79

Во вражеском форте, у основания башни.

Слиток 80

Этот сундук находится внутри дома, но дверь заперта. Убейте двух врагов у пристани и подплывите к соседней лодке. Здесь найдете ключ.

Эссекс (Essexe)

Слиток 81

Во вражеском лагере. Во-первых, вам нужен ключ. Он есть у врага-знаменосца, найденного у водоема. Затем заберитесь на нижнюю крышу дома, где находится богатство, и выстрелите в дверной замок через окно. Затем войдите в дом, чтобы открыть сундук, находящийся на верхнем этаже.

Слиток 82

Убейте противника.

Слиток 83

Нырните под воду, затем войдите в дыру в стене. Плывите налево, вперед, вниз по лестнице и вверх по лестнице, затем снова вверх, чтобы всплыть на поверхность. Затем взбирайтесь по стенам, чтобы добраться до сундука.

Слиток 84

Во вражеском лагере. Сундук находится внутри дома, но он заперт. Ключ находится внутри ближайшей башни. Поскольку дверь, ведущая к ней, зарешечена, вам нужно подняться на башню, а затем разрушить баррикаду на полу. Спуститесь вниз и возьмите ключ. Затем отправляйтесь в дом с сундуком, чтобы открыть его и забрать этот слиток.

Слиток 85

На одном из склонов холма находится вход в гробницу. Взорвите стену зажигательной стрелой (используя способность «ловушка с зажигательным порохом»), чтобы найти сундук.

Слиток 86

Взорвите завалы, чтобы получить доступ к ближайшему подземелью, спуститесь на два уровня. Поднимитесь по лесам, как показано на скриншоте ниже, и переместите платформу, чтобы получить доступ к области с небольшим количеством воды. Нырните в воду. Здесь развилка. Для Слитка вам нужно плыть налево, но дверь заперта. Чтобы найти ключ, вместо этого плывите направо. В конце концов вы заберетесь на другие леса. Используйте перекладину, чтобы перейти на другую сторону. Нырните в небольшой бассейн, чтобы получить ключ. Плывите обратно той же дорогой, откуда пришли, и откройте дверь. Это даст вам доступ к секретной области, из которой вы можете выстрелить в замок комнаты. В этой комнате есть ключ, необходимый для доступа к Слитку.

Теперь повторите свои шаги, вернитесь к развилке и, как будто вы впервые входите в область, снова плывите вправо. Это тот же путь, который привел вас ко вторым лесам, с которых вы свернули ранее. Не возвращайтесь к лесам, но остановитесь на полпути, чтобы найти дверь, которая приведет вас к ключу, который нам нужен, чтобы открыть дверь к Слитку. Возьмите ключ и на этот раз плывите налево, чтобы открыть дверь и забрать кусок богатства.

Слиток 87

В казарменной зоне. У одного из врагов-лучников на вершине разрушенной башни.

Слиток 88

Вам сначала нужно найти ключ, который находится внутри запертой области. Чтобы открыть одну из его дверей, выстрелите стрелой через одно из маленьких отверстий вокруг запертой области. Теперь войдите в комнату, показанную на скриншоте ниже, и спуститесь по лестнице. Откройте дверь слева и переместите платформу, чтобы забрать ключ. Теперь заберитесь на деревянную башню и выстрелите в замок через зарешеченное окно. Войдите в башню, спуститесь по лестнице и возьмите слиток.

Слиток 89

Во вражеском лагере. Внутри здания, но ключ от него держит враг. Используйте Зрение Одина, чтобы найти его.

Слиток 90

У врага, которого вы убили, чтобы получить ключ от предыдущего слитка.

Слиток 91

Заберитесь на ближайший к дому столб и выстрелите оттуда в дверной замок.

Слиток 92

Во вражеском лагере, принадлежащем одному из врагов. Используйте Взгляд Одина, чтобы узнать, кто это.

Слиток 93

Этот сундук находится внутри самого северного дома лагеря, того, что находится на самом высоком холме. Дверь в него заперта, и вам понадобится ключ, который находится в доме справа.

Перевал Линцзю

Чтобы получить сокровище с перевала Линдзю, вам нужно будет выполнить другие задачи, аналогичные тем, что выполняются в Гробнице Дунь Юй, но ещё вам придется спасти учёную Алрани.

Карта Безымянных сокровищ, Перевал Линдзю

Активация геосистем

Если вы внимательно посмотрите, когда придете, вы увидите, что это место является домом для пяти геосистем. Нет конкретного порядка активации. Направляйтесь к главному острову, в центре которого растет дерево.

  • Первую активируемую геосистему можно найти здесь. Она окружена системой защиты, при движении семена вылезут из земли и взорвутся при вашем контакте, они позволяют отключить систему защиты. Затем вы можете активировать гео-систему.
  • Вторая геосистема находится прямо перед первой, у участка земли на воде, недалеко от лестницы, есть две каменные стелы. Чтобы отключить систему защиты, вам просто нужно активировать две стелы. Для этого встаньте на нее и дождитесь, пока механизм полностью загорится, затем быстро переходите ко второй стеле, которая находится рядом с ним.
  • Третья геосистема находится рядом с лестницей, перед вами. Здесь нет особой техники, вам просто нужно взаимодействовать своим персонажем, чтобы активировать его.
  • Четвертая система будет слева от вас, когда вы спуститесь по лестнице. Чтобы отключить защиту, вам нужно будет использовать анемо-персонажа (по умолчанию ваш путешественник) и запустить анемо-атаку на скульптуру в форме клевера, которая находится рядом с геосистемой.

Оттуда в центре воды начинается восходящий поток. Использовав его, вы попадете прямо в место активации пятой геосистемы. Как только это будет сделано, в третьей геосистеме откроются три сундука.

Вы завершили первую часть головоломки.

Найдите пропавшего ученого

После включения геосистем одну за другой и получения сундуков вы должны выполнить побочный квест «И сокровище достаётся…«, чтобы продолжить поиск сокровищ. Действительно, вы должны помочь застрявшему в клетке NPC (она находится вверху слева, когда вы находитесь у дерева, лицом к лестнице).

Поговорите с ней и ищите улики. Для этого вам нужно будет отправиться к ближайшим руинам (которые находятся вверху справа, у дерева напротив лестницы).

Собрав различные подсказки, вы можете вернуться к подножию дерева, слева вы должны найти сундук, внутри которого безымянное сокровище.

Теперь у вас есть второе сокровище!

Восстановление Ра-ан-Дуина

Поговорите с Азар

Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.

Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин

Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.

Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин

Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.

В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.

Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.

Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».

Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина

Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.

Вернитесь к Азар

Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.

Выжить на пиратских тропах

В парке есть несколько пиратских испытаний, которые вам нужно будет пережить, прежде чем встретиться с капитаном Квантумом. Первое испытание — караоке, и на этот раз я не шучу. Вам нужно будет стрелять в пиратских дроидов, чтобы они пели, вроде как говорит Саймон. Порядок трех указан ниже: 1 слева и 5 справа.

  • Первый вызов: 2, 1.
  • Второй вызов: 5, 1, 2, 3.
  • Третье испытание: 4, 1, 2, 5, 3.

На этом первое испытание завершено. Второе испытание — борьба с Грантором, но он уже мертв. Не то чтобы это был Undead Grunthor — он просто мертв. Однако, чтобы продвигаться дальше, вам нужно решить загадку с глюком.

Суссекс 4

Где найти карту сокровищ

Направляйтесь в указанное на скриншоте место. Здесь есть магазин, которым управляют дети. Они предложат вам самые разные предметы. Вам нужна только заплесневелая обувь. После ее покупки вы найдете в ней лист бумаги, который и является картой.

Где найти сокровище

Клад находится недалеко – на юге, рядом с монастырем Бримклиф (Brimclif Monastery). Скала, похожая на мост, ведет к кресту, воткнутому в землю. Прыгните со скалы мимо креста. Под водой будет несколько лодок. Клад находится рядом с одним из затонувших кораблей.

Награда: Вы получите набросок столба с черепом, который можно использовать для украшения своего поселения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector