Starship

Модели грузовых судов

Вся классификация кораблей малый, средний, большой, которая использовалась для обозначения грузоподъемности корабля, стала нерелевантной после обновления Atlas Rises еще в 2017 году. Это обновление сделало так , что грузовые корабли всех размеров могут быть увеличены до емкости хранения 19 и все крупные корабли до 34 , что позволяет игрокам использовать свою любимую модель корабля, независимо от ее размера. Хотя эти классификации размеров остаются верными визуально, в настоящее время они являются просто эстетическим ориентиром.

Если вы ищете грузовое судно, сначала проведите небольшое исследование конкретных моделей, поскольку каждая из них имеет разную эстетику и функциональные возможности. Существует девять моделей системных грузовых судов и два семейства капитальных грузовых судов, по три модели в каждом . Помимо емкости для хранения, главное различие между системными грузовыми судами и столицами состоит в том, что капитальные грузовые суда созданы для осады, от которой вы в конечном итоге должны их спасти. В то время как системные грузовики менее склонны к сражениям .

Другие способы получения грузовых судов в нейтральном небе

Помимо взыскания одного из этих долгов по выплате чаевых, есть несколько других способов получить грузовые суда в No Man’s Sky.

Купить грузовое судно

Путешествуя по космосу, обратите внимание на флот, который вы проезжаете. В группе могут быть корабли, помеченные значком (зеленый для фрегатов, фиолетовый для фрахтовщиков), указывающим на то, что они доступны для найма

Вам просто нужно лететь в непосредственной близости от фрегатов, чтобы вызвать радиозвонок с предполагаемого судна. Затем вы можете осмотреть его, не выходя из собственного корабля, и решить, стоит ли добавлять его в свой флот.

С другой стороны, фрахтовщик должен сесть на борт, пришвартовавшись в его ангаре, и поговорить с капитаном. Вы найдете их на мостике грузового корабля двумя этажами выше.

Космические сражения

Попадание в космическую битву — не случайность. Они запрограммированы на то, чтобы происходить время от времени. Перезагрузка надежно возродит еще одну битву грузового корабля с шансом каждый раз генерировать новый грузовой корабль.

Это дает вам шанс перетасовать ваши карты, если хотите, и, возможно, вытащить лучшее грузовое судно для найма. Эта механика также дает возможность разобрать ваше грузовое судно перед обновлением.

19 The OL6 Naratsu

While fighter class ships and frigates are often better suited for combat, this exotic squid style ship comes with a rocket launcher already installed. The formidable armaments on the OL6 Naratsu are complemented by strong shields and good maneuverability.

This ship from the Prism update can be found in the Dryamana Instability region of the Zuzuka XIII system in the Zalienkosm galaxy. There are 19 slots for regular attachments and 6 technology slots allowing players to load this ship with a range of features and additional systems. The galactic coordinates for this ship are 0807:0080:0800:00E8.

Классы кораблей No Man’s Sky NEXT

Каждый тип корабля разделяется на четыре класса, обозначаемые буквами: C, B, A и S.

  • Корабль класса С с самым маленьким количеством слотов в инвентаре, и если есть бонус класса, он будет составлять не более 20%.
  • Корабли B-класса занимают три размера инвентаря ниже максимального уровня, и у них есть бонус класса 20% или больше.
  • A-класс будет либо с максимальным количеством слотов, либо на один слот меньше максимума, и бонус класса 35% или больше.
  • В кораблях S-класса всегда будет больше всего места в инвентаре в рамках размера своего уровня, а также бонус класса 50% или больше.

Все корабли характеризуются следующими основными параметрами:

  • объём инвентаря
  • потенциал урона
  • поглощение урона (по умолчанию: 1,5)
  • дальность (по умолчанию: ~ 100)
  • манёвренность

Все характеристики, кроме инвентаря можно улучшать при помощи технологических чертежей. Также их можно улучшать в зависимости от типа и класса корабля.

Ball Cockpit: Guppy

Guppy

The Guppy is one of three ball cockpit ships and its main feature is the lack of any nose.

While there are many variations of the Guppy, some more than others have gathered a following among No Man’s Sky players due to the elongated rear and other parts making it more closely resemble a fish. It doesn’t matter which one. It is available in limited colours of blue, red, orange, yellow and white/grey. Accent colours are either gold or silver.

Galaxy Region Coordinates Ship Exotic Slots TechSlots
Eissentam Omskio Instability 042F:0078:0D54:0012 Anvil of the Nowadano Guppy 15-20 4-6
Eissentam Omskio Instability 042F:0078:0D54:006F Hiwaz ME4 Guppy 15-20 4-6
Eissentam Omskio Instability 042F:0078:0D54:0099 Masug ZY6 Guppy 15-20 4-6
Eissentam Omskio Instability 042F:0078:0D54:0002 NX9 Riyame Guppy 15-20 4-6
Eissentam Omskio Instability 042F:0078:0D54:0043 The Hand of the Korvax Guppy 15-20 4-6
Eissentam Omskio Instability 042F:0078:0D54:0092 The Sleep of Perfection Guppy 15-20 4-6
Eissentam Omskio Instability 042F:0078:0D54:00D2 The Talon of Inevitability Guppy 15-20 4-6
Eissentam Omskio Instability 042F:0078:0D54:0058 Todawa YT4 Guppy 15-20 4-6
Eissentam Yeiada Sector 042F:0079:0D54:00FB Visionary Owl FP3 Guppy 15-20 4-6
Euclid Admedo Spur 0D06:0079:0CAE:01D5 Adachi’s Bright Victory Guppy 15-20 4-6
Euclid Nulodes 0706:0089:0158:0065 The Mirror of the Abyss Guppy 20 6
Euclid Yihelli Quadrant 043D:0072:0D44:0118 Taakiks Blazing Pathfinder guppy 19 6

Крушение грузового корабля[]

Обнаруживается явление в двух типах:

Первый тип относится к разрушенному кораблю на повехности планеты. Такие находятся с помощью Радиомачты или усилителя сигнала. Обломки грузового корабля всегда выглядят одинаково и имеют аварийный маяк рядом. Точки сохранения нет. При взаимодействии с маячком, появится доп. квест на поиск всех грузовых контейнеров.

При сканировании местности вокруг крушения можно обнаружить шесть запертых контейнеров (они расположены всегда в одних и тех-же местах).

На каждый контейнер нужно одинаковое количество определенного материала, так как замки всегда сломаны.(пример: силиконовый песок, натрий, намагниченный феррит, антиматерия и т.д.). Также при открытии каждого контейнера выдаются разные предметы — как от обычного скопления простых молекулярных компонентов в чистом или обработанном виде(феррит, натрий, кобальт, углерод и пр.) так и до редких сложно составляемых продуктов(обогащенный углерод, нестабильный гель, термический конденсат и т.п.), не исключается получение юнитов , скоплений нанитов или других ресурсов.

Редко, но все же бывает можно найти в одном из таких контейнеров извлечённый модуль фрегата и модуль расширения ячеек фрегата, которые необходимы для исследования древа технологий грузового корабля или повышения ячеечной емкости Вашего космического сухогруза.

Внимание! После получения вышеуказанных предметов, обследованное хранилище грузового корабля начнет испускать радиацию, в следствии чего защита от вредных факторов(или имеющиеся модификаторы щитов от радиации) начнут резко падать к нулю. Будет правильным решением скорее покинуть область воздействия радиации

После того, как Вы отойдете от «фонящего» контейнера и через секунд 5 подойдете к нему вновь, радиоактивного фона уже не будет. ;

Второй тип выглядит как разломанный пополам грузовой корабль, с которым нельзя никак взаимодействовать. Также побочное задание как с первым типом грузового судна не появится, а значит Ваш список заданий будет немного чище.

Найти данный грузовой корабль(ещё игра называет подобный ивент Аномалией) можно лишь тогда, когда Вы бороздите космическое пространство солнечной системы на импульсном двигателе(Внимание! Не путать с гипер-двигателем!). Так, например, при перелете с одной планеты на другую или полете к торговой станции Вы можете наткнуться на, так называемую, Аномалию

Кстати. Нужно быть бдительным, так как при медлительной хватке сможете не успеть остановить звездолёт для исследования космического пространства и уже через секунды три предложение об изучении Аномалии исчезнет.

Возле такого грузового корабля всегда находятся статичные капсулы груза. Всего их две. На каждой из них может находится совершенно разный ресурс в виде сплавов металлов или извлечённый модуль фрегата.

Внимание! При поломке хотя бы одной из этих капсул на Вас нападут пираты в количестве от двух до пяти звездолетов. В сражении с пиратами или поломке капсул, Стражи не будут реагировать и уровень розыска не появится

Откупиться от пиратов будет нельзя, поэтому Вам будет предоставлено лишь два выхода: бежать или сражаться. После того как Вы уничтожите вражеских юниты репутация не изменится.

Совет: При обнаружении такого грузового корабля лучше сразу разрушить обе капсулы без ожидания пиратов — так Вы сократите время на исследование данной подлокации космоса. Другим же методом будет фарминг общей статистики Вашего персонажа или ресурсов с поверженных звездолетов — если имеете более-менее хорошую защиту своего корабля или отличный опыт пилотирования и сражений в космосе — ломайте капсулы по одной и ждите атаку. Таким образом Вы сможете убить в среднем от четырех до десяти пиратских звездолетов.

Исследуйте галактику

В No Man’s Sky может быть немного одиноко путешествовать по Большой Пустоте, когда компанию составляют только саундтрек и ваш сканер. Однако в кооперативном режиме вы можете привлечь к игре пару приятелей, которые составят вам компанию. Вместе исследовать новые территории, открывать новые интригующие инопланетные расы (например, Vy’keen) в чужих мирах или просто устраивать бои среди скоплений астероидов — все это может быть невероятно весело, если вы возьмете с собой друзей.

Исследование играет большую роль в этой игре. Наличие еще одной пары рук для добычи ресурсов или кого-то, кто присмотрит за вами, когда вы окажетесь в дикой местности, может существенно изменить ситуацию.

Upgrades[]

The upgrades for this type of ship may be obtained via a special Void Egg space encounter and are incompatible with normal upgrades. This means no Economy- or Conflict Scanner can be installed.

The upgrades can be developed to higher classes with Nanites.

The inventory space cannot be upgraded by normal gameplay. The only current method for increasing the capacity of a Living Ship is to increase the freighter inventory while keeping «it» as your primary ship (via an exploit).

Module

Name

Stats

Drawn

Module

Improves

C-Class B-Class A-Class S-Class
Min Max Min Max Min Max Min Max
Neural Assembly Always Launch Cost 5 10 10 15 15 20 20
Automatic Recharging No Yes
Pulsing Heart 1-2 Fuel Efficiency 5 10 10 15 15 20 20
Maneuverability 5 10 5 12 5 12
Boost 5 5 10 5 15 10 15
Always Teleport Receiver Activated (Hidden)
Singularity Cortex Always Hyperdrive Range 50 100 100 150 150 200 200 250
Possible Warp Cell Efficiency 100 100
Always Hyperdrive Scramble Activated (Hidden)
Scream Suppressor Always Shield Strength 0.05 0.1 0.05 0.1 0.1 0.2 0.2 (30)
Scan Activated (Hidden)
Grafted Eyes1 1-2 Heat Dispersion 10 35 35 55 55 75 75 95
Damage 30 40 40 50 50 60 60 (24) 70 (27)
Spewing Vents1 1-2 Fire Rate 1 1 2 2 2.1 (3)
Heat Dispersion 1 1 2 2 3 1900 2700 (3)
Damage 8 16 12 20 16 24 20 (6) 28 (8)

Notes:

1. Damage Stats visually indicated on upgrade in-game do not appear to reflect actual in game results.

2. Upgrade modules should be added adjacent to the core system where possible, to a maximum of three upgrades in each type of inventory slot (eg. cargo and technology slots). This is best achieved by arrangements in a 2×2 box, or as a slightly lower cumulative gain as a line of 3 vertically or horizontally adjacent to the core system.

Description

All exotic ships are part of the S-class and will have top tier bonus values in all three categories. Their values range between 35-50% DMG, 55-60% Shield and 50-65% Hyperdrive range. Since the price is multiplied by slotsize and the exotic ships normally lack in that regard, their price range is a fair 10M-15M units. This makes them deadly specialists if one is lucky enough to find one.

While there are only two distinct types of exotic ships based on their cockpit, the community has come to differentiate visual classes with varying names. All of these classifications stem from the ship’s nose instead or its additional ornaments. While there seems to be no real consensus how to name them, there is a broad basis in each group.

Исследователь: лучшие бонусы дальности и запуска

Исследователи быстро становятся популярными среди опытных игроков. Теперь, когда каждый корабль можно модернизировать, чтобы иметь максимальный инвентарь и технические слоты, нет необходимости сосредотачиваться ни на чем, кроме эстетики, дальности деформации и эффективности запуска . Корабли типа Explorer превосходны в этих областях.

Одна из лучших особенностей кораблей типа Explorer — это их относительно беспрепятственный обзор из кабины при полете от первого лица .. Оказывается, в игре, в которой так много всего, что нужно увидеть и сделать, в том числе низко летать над загруженными планетами, возможность видеть то, что перед вами, является огромным преимуществом.

Что нужно помнить о кораблях исследователей:

  • Корабли исследователей более распространены в системах Korvax . Если вы хотите найти Исследователя S-класса, отправляйтесь в богатую систему Корвакс и отправляйтесь на охоту.
  • Корабли исследователей имеют усиление гипердвигателя с максимальным усилением 60 для кораблей S-класса.
  • Корабли Explorer имеют самую низкую стоимость запуска — 12,5% . Большинство других кораблей находятся на отметке 20-25.

Структура адреса портала

Итак, как я уже говорил выше, в адресе портала заключена следующая информация: координаты региона (скопление звёздных систем) по X, Y и Z координатам относительно центра галактики, ID звёздной системы в указанном регионе, а также ID портала внутри указанной системы. Выглядит на практике это следующим образом.

Предположим, мы имеем произвольный адрес в виде комбинации глифов:

Давайте немного разберёмся в его структуре. Первый глиф отвечает за номер небесного тела в указанной системе (в нашем случае это 4 в шестнадцатеричной системе счисления = 5 в десятеричной, поскольку отсчёт в шестнадцатеричной системе начинается с нуля). Следующие 3 глифа отвечают за адрес системы в указанном регионе. Последующие глифы отвечают за координаты самого региона, 5-6 глифы отвечают за координату Y, 7-9 — за координату Z и 10-12 — за координату X.

Давайте последовательно разбираться с каждой координатой. В первую очередь нужно разобрать регионы. Все галактики поделены на 4 квадранта относительно центра галактики: Альфа, Бета, Гамма и Дельта.

Квадранты разделены на группы регионов, которые представлены в виде преффиксов к названию самого региона:

И вот уже группы регионов включают в себя сами регионы (например, Aeduwa Adjunct, преффикс Adjunct, или The Arm Of Atmehi, преффикс The Arm Of).

Основываясь на размерах галактики (радиус 819000 с.л. и высота 51000 с.л., строение каждой галактики элептическое), а также на доступных комбинациях для записи координат регионов (16^3*16^3*16^2 = количество регионов с учётом несуществующих координат), а именно 2048 по направлению радиуса и 128 в высоту (общее количество регионов получается немножко большим, а именно 1.646e6, но стоит отметить, что большинство крайних регионов содержит куда меньшее количество систем, вплоть до того, что они расположены настолько далеко друг от друга, что туда можно добраться только на полностью прокачанном варп-двигателе, расстояние превышает 500 световых лет, подобные регионы входят в категорию The Fade, то есть окраина галактики) можно рассчитать примерные габариты региона, а именно 400 с.л. * 400 с.л. * 400 с.л.

Каждый регион содержит в себе от 533 до 553 систем, системы, в свою очередь, имеют 1-6 планет (без учёта спутников).

Важно, все цифры, касающиеся количества регионов и количества систем в регионах основаны на нынешних исследованиях и в дальнейшем могут измениться по мере новых открытий. Итак, регионы

Ниже представлена наглядная 3D модель расположения регионов относительно центра галактики. Да, по ней невозможно определить координаты региона, но она на это и не рассчитана и нужна лишь чтобы показать их распределение в пространстве

Итак, регионы. Ниже представлена наглядная 3D модель расположения регионов относительно центра галактики. Да, по ней невозможно определить координаты региона, но она на это и не рассчитана и нужна лишь чтобы показать их распределение в пространстве.

На схеме представлены 3 наши координаты расположения регионов. Дальше давайте разбираться с ID системы в выбранном регионе.

Как и говорилось ранее, каждый регион содержит в себе ± 540 систем, каждая из них имеет свой порядковый номер, но сложно сказать, как именно они распределяются внутри региона, возможно, каждый регион имеет центральную систему и распределение идёт от центра к краям по удалённости от центра, а возможно банальное последовательное распределение сверху-вниз.

Советуем почитать: Советы по игре No Man’s Sky NEXT

Ну и давайте подбираться к последней координате — ID небесного тела в системе.

Давайте разбираться. Каждое небесное тело в системе имеет свой порядковый номер, который зависит от удаления от звезды. При этом станция всегда имеет первый порядковый номер, потому глиф «0» никогда не используется в обозначении небесного тела

Так же важно учитывать, что луны вклиниваются в этот счёт, а не идут после планет, то есть: если вокруг третьей планеты вращается 2 спутника, то ближайший к планете будет иметь 4 порядковый номер, следующий — пятый, а вот уже четвёртая планета — шестой

Также существует то ли баг, то ли просто недочёт системы, но система воспринимает координаты как некорректные, если в ID небесного тела будет указано последнее по порядку значение (не «F», а именно последнее для выбранной системы).

Богатая экономика на 3 звезды

Начал я с богатой системы геков. На 3 звездочки! Чтобы надежно получить хороший корабль!
Первый же прыжок в систему позволил мне столкнуться с этим чудом…

Это удивительное везение, наверное, но получить с первого раза такой максимум, всегда приятно.

Перезагрузившись с сохранения на станции накануне варп-прыжка, я снова прыгнул в эту же систему.

По окончании второй битвы с теми же пиратами я убедился, что корабль тот же.

Однако, несмотря на совпадение формы и цвета, его данные были слегка разочаровывающими…

Третья перезагрузка сохранения и очередной прыжок туда же подтвердил факт, что корабль сам по себе не меняется, а другими становятся его характеристики.

Вроде и ячеек столько же, но располагаются они иначе.

Чтобы убедиться, что я могу получить разнообразие не только по ячейкам, но еще и по форме и цвету корабля я, перезагрузившись, прыгнул в другую богатую систему к корваксам.

Корабль средней эффективности по вместимости, но зато внушителен по размерам.

Второй прыжок в эту же систему позволил мне спасти корабль чуть получше.

Living Ship[]

See: Starship Catalogue — Living Ship

Ships of this type are categorized by their «Organic» looking architecture. Their release was seen during the Melody Of The Egg quest, being added first secretly in the Experimental Branch on 18/02/2020. These ships utilize Biotechnology to function, having separate shielding, pulse engine, weaponry etc, with organic names.

They have two types of inventory, Organ Chamber and Storage Sacs. The inventory is currently fixed at 22 slots for a Storage Sac, and 21 slots for an Organ Chamber.

These type of ships were able to use black holes without requiring repairs afterwards. (Version Number of patch needed!)

If a ship appears incorrectly, it can be fixed by looking at the claim / compare check then backing out. This will cause the ship to turn into a living ship. If you complete the claim you will need to reload.

Внешний вид[]

В игре несколько типов стандартных грузовых кораблей и два редких, встречающихся только при событии с нападением пиратов. Каждый редкий тип делится ещё на три подтипа.

Стоит также отметить, что все названия типов кораблей неофициальны и придуманы игроками для упрощения игры.

Обычные

  • Галеон — корабли такого класса имеют носовую часть, напоминающую нос настоящего галеона.
  • Молотоглав — корабли такого класса отличаются наличием грозной и массивной носовой части с парой крыльев, благодаря чему она напоминает молот.
  • Грузоперевозчик — корабль такого класса имеет многочисленные цистерны и грузовые контейнеры по всему корпусу, поэтому получил такое название.
  • Центрифуга — корабли такого класса имеют в носу большое крутящееся кольцо, закреплённое четырьмя спицами. Корабли этого класса встречаются как разбитые на поверхности планет.

Редкие

  • Венатор — первый класс редких грузовых кораблей, прозван так за свой внешний вид, напоминающий Звездный разрушитель класса «Венатор» из вселенной «Звездных войн». Бывает трёх размеров — маленький, средний и большой.
  • Корабль стражей — второй класс грузовых кораблей. Внешне идентичен грузовому кораблю Стражей, за что и получил своё название. Также имеет три разных подкласса, отличающихся своей длиной.

Рекомендации[править | править код]

  • Не заправляйте корабль под завязку, если хотите его поменять.
  • Оружие звездолета не наносит урона месторождениям полезных ископаемых на планете, не стоит пытаться ломать руду фотонной пушкой (исключение, через моды). Однако, быстро взлетев и обстреляв место взлета, у вас есть шанс убить животных и получить Мордит.
  • При замене звездолета обязательно проверяйте его на стрельбу в воздухе; если фотонная пушка стреляет не по прицелу, лучше такой звездолет не брать, бои будет выигрывать очень сложно.
  • Так же при замене звездолета проверяйте, путем ускорения в полете, не уезжает ли за экран информационная панель кабина корабля, опять таки это очень сильно влияет на возможность вести бой.
  • Если вы захотите сменить звездолет, не забывайте, что можете разобрать установленные технологии на своем старом для получения ценных ресурсов. Помните, что после смены звездолета на новый, вы потеряете старый навсегда, покинув систему или перезагрузка игру на новом. Это особенно актуально в тех случаях, когда вы найдете разбившийся звездолет на планете и захотите его отремонтировать и взять себе. Для починки основных технологий на нем, особенно на первых этапах, не всегда есть под рукой необходимые ресурсы. То же самое можно сказать о мультитулах.
  • Старайтесь более рационально использовать ячейки в своем инвентаре. Держите в инвентаре только необходимые вам ресурсы. Также следует по возможности избегать наличие второстепенных технологий в экзокостюме и звездолёте, которые занимают ячейки инвентаря. К примеру, постоянное наличие в экзокостюме технологии длительного дыхания под водой, разного рода защиты от внешних факторов не всегда целесообразно и занимает лишнее место. При крайней необходимости эти технологии можно будет установить временно, с последующим разбором. Дополнительные ячейки для экзокостюма достаются проще остальных: вы можете купить их в специальных сооружениях.

Ценовая политика звездолетов

Вы наверняка видели, что один и тот же класс звездолета стоит разные деньги. Тут все завязано на ячейках корабля. Чем их больше, тем дороже сам звездолет.

Например: я вижу абсолютно 2 одинаковых звездолета как по внешнему виду, так и по классу, но один стоит 745 000 юнитов, другой же 5 600 430 юнитов, почему же так? А все дело именно в пространстве самого корабля, у одного 17 ячеек под груз,а у другого 29. И это далеко не потолок в цене, есть версии и за 50 млн, у которых просто куча пространства под вещи и технологии. В этом и кроется вся суть стоимости звездолетов.

Как видите по скрину, это самый минимум для звездолета и он установлен в 15 ячеек, максимум же 48, но и за 48 надо отдать сумасшедшие деньги

Хотел бы отметить, что лучше искать корабль с хорошим инвентарем, чем вкачивать хранилище, за 1 ячейку вам придется заплатить Внимание! 5 000 000 юнитов, и все печально, потому что с каждой новой ячейкой сумма возрастает вплоть до 300 000 000

Заключение

Первое: класс и внешний вид корабля не зависит от экономики системы!

Второе: каждая система хранит в себе определенный стиль грузовика и каждый последующий прыжок в нее будет менять корабль случайным образом, но не поменяет его внешний вид.

Третье: если у вас есть «золотое сохранение» и вы намерены искать для себя грузовик, пробуйте прыгать куда угодно, пока не найдете для себя тот внешний вид, который вам нравится. А если нашли, то прыгайте в эту систему до тех пор, пока не материализуется тот корабль, который вам подойдет!

Четвертое: разбить нападающих пиратов – это легко.

Всем удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector