Берег печали
Содержание:
- Достижения
- Игровой процесс
- Издания
- Берег печали
- участок
- Личность
- Головоломка №2 (Мост)
- Биография
- Relationships[]
- После смерти
- Характер
- Cюжет
- Верование и идеология
- Головоломка (непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня) №6 (Испытание Змеи)
- Испытание «Разминирование»
- Галерея
- Как решить головоломку Белой Королевы
Достижения
Вопрос: Что купить в хижине? (Rise of the Tomb Raider)
Ответ: В первую очередь нужно копить деньги на Оружейные инструменты за 175 монет, этот предмет позволит нам улучшать оружие до третьего уровня. Без него просто некуда будет девать собираемые гайки и пружины. После можно покупать на своё усмотрение. Для бесшумной игры лучше брать глушители, для активного нападения — автомат и подствольник. На всё денег не хватит.
Вопрос: Что такое “комета”?
Ответ: Стрела с привязанной к ней верёвке. После её получения используется автоматически, если нацелимся из лука в моток верёвки. Нужна для подтягивания предметов и для создания канатных дорог.
Вопрос: Что будет если пройти на 100%? (Rise of the Tomb Raider)
Ответ: Никаких внутриигровых наград не предусмотрено, только достижения в Steam или социальных сервисах консолей.
Вопрос: Что делать с картами, что дают карты?
Ответ: Собирать. Когда мы берём карты или рюкзаки географов показывают расположение секретов на карте локаций.
Вопрос: Что качать? (в игре Rise of the Tomb Raider)
Ответ: Если цель — пройти игру на 100%, то нужно качать выживание, чтобы как можно быстрей получить навык внимательности, тогда в режиме инстинкта будем лучше замечать различные секреты и испытания. Боевые навыки особо важны только на высоких уровнях сложности.
Вопрос: Что будет если оставить Константина в живых?
Ответ: Он всё равно погибнет, сгорев в обломках здания.
Вопрос: Где лежат сохранения? (Rise of the Tomb Raider)
Ответ: В лицензионной версии Steam в папке: С:\Program Files (x86)\Steam\userdata\\391220\remote.В пиратской версии: C:\Users\\Documents\CPY_SAVES\CPY\391220
Вопрос: Где взять дыхательный аппарат?
Ответ: Получим его по сюжету в локации 11 — Затопленный архив.
Вопрос: Где взять отмычку в начале игры? (Томб Райдер 2016)
Ответ: На Советской базе, на центральной поляне на западе встретим местного жителя, выполняем его задание по уничтожению 5 вышек-ретрансляторов, и в награду получим отмычку.
Вопрос: Где найти, взять “комету”?
Ответ: Получим её по сюжету, когда побываем в Тюрьме, на севере Советской базы.
Вопрос: Где взять боевой нож, когда дадут нож? (Rise of the Tomb Raider)
Ответ: Получим по сюжету, в локации 8 — Заброшенные шахты.
Вопрос: Хромовая руда где найти?
Ответ: По началу можно найти под землей, в виде уже добытых кучек. Но после того как в Геотермальной долине пройдём гробницу “Яма искупления”, сможем добывать эту руду из любого обычного разлома в скале.
Вопрос: Гранатомет для винтовки где найти? (Rise of the Tomb Raider)
Ответ: Продаётся в Хижине с припасами, на Севере советской базы. Для его покупки нужно накопить 50 византийских монет.
Вопрос: Ремесленный инструмент где найти?
Ответ: Найдём его в одном из сундуков в локации 8 — Заброшенные шахты. В тексте прохождения указано это место.
Вопрос: Когда дадут ледоруб с веревкой? (в игре Rise of the Tomb Raider)
Ответ: Получим по сюжету в локации 10 — Акрополь.
Вопрос: Когда проходить Бабу ягу?
Ответ: Сразу же, как она станет доступна — после освобождения из тюрьмы на советской базе. Никакого специального оборудования и прокачанного оружия не нужно для прохождения этого DLC.
Вопрос: Как вернуться в Сирию? (в Rise of the Tomb Raider)
Ответ: Только после полного прохождения сюжета. Когда вернёмся в игру, в Сирии появится 3 костра для быстрого перемещения.
Вопрос: Как нырять, как нырнуть глубже?
Ответ: На клавишу “Правая кнопка мыши”. Глубина погружения выбирается автоматически, свободно плавать под водой нельзя.
Источники
Игровой процесс
Концепция уровней претерпела существенные изменения — они стали менее линейными, создавая ощущение полуоткрытого мира. Игровые локации поделены на зоны, между которыми можно свободно перемещаться. По словам Карла Стюарта, директор по развитию бренда Tomb Raider, студия постаралась подарить игрокам как можно больше свободы, по сравнению с прошлыми играми.
Исследование
Лара охотиться на оленя, чтобы выжить.
Игрок может свободно передвигаться по острову, за исключением некоторых областей, которые, впрочем, можно исследовать при получении необходимого оборудования. Среди других возможностей — присутствие стелс-элементов, как способность красться и прятаться в тени. Динамичная система укрытий дает возможность Ларе автоматически припадать к стене и быстро передвигаться между укрытиями.
В игре также присутствуют и ролевые элементы: Лара может использовать лагеря, чтобы приобретать новые навыки и модернизировать снаряжение. С помощью лагеря можно быстро перемещаться уже в пройденные локации для поисках особых предметов и артефактов, которые могли быть ранее не собраны. Игрок может выполнять побочные задания, исследовать гробницы, находить фрагменты дневников обитателей острова и прочие объекты, которые освещают игроку предысторию сюжета.
Особая способность, которая «подсказывает» Ларе во время передвижения по острову, является «Инстинкт выживания». При активации этой способности, вокруг игрока начинают подсвечиваться предметы, которые могут иметь определенный интерес. При этом фон и все лишние объекты будут окрашены в серый цвет, а ключевые — в жёлтый. Таким образом, у игрока появится возможность видеть то, что не видно обычным человеческим глазом.
Боевая система
Подверглась изменению и боевая система. Была убрана система самонаведения на цель, ей на смену пришла система свободного прицеливания. В оружейном арсенале Лары в одиночной игре присутствует кирка (которая позже улучшается до ледоруба), лук, пистолет, дробовик и автомат, в многопользовательском режиме — однозарядный гранатомет, помповый дробовик, пистолет-пулемёт, композитный лук и другое оружие. Каждый из этих видов оружия обладает базовым набором функций, которые впоследствии можно улучшать.
В игре возможно ведение ближнего, дальнего боя и осуществление сражений в режиме стелс. Оружие будет появляется по ходу прохождения игры. Также героиня может сражаться с врагами с помощью холодного оружия.
Сетевой режим
Режим «Команда».
В игре добавлен режим сетевой игры, где игроки в разнообразных сетевых режимам могут играть и за соратников Лары, и за её врагов. Каждая из команд обладает определёнными преимуществами: так, члены Братства хороши в альпинизме и быстро перемещаются, а выжившие с корабля обладают более мощным оружием, могут оживлять павших и не умирают сразу.
Доступно четыре режима на выбор для сетевого поединка:
- Команда: выжившие и Братство борются за превосходство. Побеждает команда, набравшая больше очков.
- Спасение: выжившие должны добывать медикаменты и доставлять их в специальные пункты назначения, а Братство — противостоять этим действиям и убивать их.
- На помощь: выжившие должны включать передатчики, а Братство — убивать и забирать батареи с их тел.
- Сам за себя: нужно уничтожить врагов, не погибнув, войти в режим палача и закрепить свое превосходство.
Издания
Доступно три издания игры, имеющие различную комплектацию:
Коллекционное
Американское издание Collector’s Edition.
- Американское издание
- Жестяная коробка
- Фигурка Лары Крофт
- Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
- Литография с изображением Лары Крофт (13 x 18 см)
- Значки опыта из игры: «Животные инстинкты», «Альпинистский топор» и «Пламенная стрела»
- Загружаемый саундтрек (10 записей)
- Загружаемые материалы «Набор оружия»
Европейское издание Collector’s Edition.
- Европейское и российское издания
- Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
- Жестяная коробка
- Фигурка Лары Крофт
- Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
- Защитный чехол для мелких предметов (10 x 15 см)
- Загружаемый саундтрек (10 записей)
- Загружаемые материалы «Набор оружия»
Survival
Европейское издание Survival Edition.
- Европейское и российское издания
- Особая упаковка
- Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
- Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
- Защитный чехол для мелких предметов (10 x 15 см)
- Загружаемый саундтрек (10 записей)
- Загружаемые материалы «Набор оружия»
Специальное
- Российское издание
- Особая упаковка
- Альбом с иллюстрациями (32 стр.)
- Двусторонний плакат с картой острова (38 x 48 см)
- Загружаемый саундтрек (10 записей)
- Загружаемые материалы «Набор оружия»
Берег печали
Пиратская жизнь: Добраться до галеона
На берегу моря увидим лагерь с членами экипажа. Выжившие ремонтируют старый катер, на котором собираются покинуть таинственный остров.
Алекс ушел на разрушенный корабль «Эндьюранс» в поисках необходимых инструментов для починки катера. Лара же должна найти такелаж на ближайшем галеоне.
По обломкам деревянного моста добираемся до причала, залезаем наверх и по тросу спускаемся к старому португальскому кораблю. Через пробоину залезаем внутрь и видим нескольких охранников. Убиваем их, чтобы добраться до носа корабля.
Выстрелив в крепление для якоря, забираем Такелаж. Проходим по упавшей мачте, спускаемся по тросам и возвращаемся к Ионе, чтобы отдать найденный такелаж.
Пропавшие без вести: Добраться до «Эндьюранс»
Возвратившись к сломанному катеру, услышим Уитмена, который бежит к нам, спасаясь от островитян. Программист не вернулся с «Эндьюранса», поэтому нам необходимо отправиться за ним.
Иона вручает нам мощный Композитный лук, который поможет нам выпускать «кометы» в неровные каменные скалы. Вдоль берега пробираемся по развалинам старых кораблей.
В конце лезем на высокую башню по желтой лесенке и по тросу спускаемся к бункеру.
участок
Авантюристка Лара Крофт ( Анджелина Джоли ) побеждает робота в египетской гробнице, которая оказалась ареной для тренировок в ее семейном поместье, где она живет со своим техническим помощником Брайс ( Ноа Тейлор ) и дворецким Хилари ( Крис Барри ). В Венеции , когда начинается первая фаза выравнивания планет , иллюминаты ищут ключ, чтобы воссоединить половинки таинственного артефакта, «Треугольника», который должен быть завершен к последней фазе, солнечному затмению . Манфред Пауэлл ( Иэн Глен ) уверяет клику, что артефакт почти готов, но не имеет реального представления о его местонахождении.
Отец Лары лорд Ричард Крофт ( Джон Войт ), давно пропавший без вести и считающийся мертвым, является ей во сне. Лара просыпается от таинственного тиканья и находит странные часы, спрятанные внутри поместья. По пути на консультацию к другу своего отца, Уилсону ( Лесли Филлипс ), Лара пересекает пути с Алексом Уэстом ( Дэниел Крейг ), американским партнером и товарищем по приключениям. Лара показывает Уилсону часы, и он связывает ее с Пауэллом. Лара показывает Пауэллу фотографии часов, которые он, по его словам, не узнает.
Той ночью вооруженные коммандос вторгаются в дом и крадут часы, принося их Пауэллу. На следующее утро приходит заранее подготовленное письмо от отца Лары, в котором объясняется, что часы — это ключ к извлечению половинок Треугольника Света, древнего объекта, способного управлять временем. После того, как неправомерное использование его силы разрушило весь город, Треугольник был разделен: одна половина была спрятана в гробнице в Ангкоре, Камбоджа, а другая — в разрушенном городе, расположенном на плато Укок в Сибири. Ее отец поручает ей найти и уничтожить обе части, прежде чем Иллюминаты смогут использовать силу Треугольника.
Та Кео в Ангкоре .
В Камбодже Лара находит Пауэлла, нанявшего Уэста, и его коммандос уже в храме. Уэст решает часть загадки храма, и Пауэлл готовится вставить часы в момент совмещения. Лара, понимая, что они ошибаются, находит нужную замочную скважину; За считанные секунды до конца Лара уговаривает Пауэлла бросить ей часы. Она открывает первую часть Треугольника, и статуи храма оживают и атакуют злоумышленников. Уэст, Пауэлл и его оставшиеся люди бегут с часами, оставив Лару победить огромную шестирукую статую стража. Она убегает с первой частью; Выздоравливая в буддийском монастыре, она устраивает встречу с Пауэллом.
В Венеции Пауэлл предлагает партнерство, чтобы найти Треугольник, и сообщает Ларе, что ее отец был членом Иллюминатов, и предлагает использовать силу Треугольника, чтобы воскресить его; хотя и неохотно, она соглашается объединить усилия. Лара и Брайс путешествуют с Пауэллом, Уэстом и лидером иллюминатов ( Ричард Джонсон ) в Сибирь. Войдя в гробницу, они обнаруживают гигантский оррери , который активируется, когда выравнивание приближается к завершению. Лара забирает вторую половину Треугольника, а Пауэлл убивает лидера Иллюминатов, чтобы восстановить Треугольник, но половинки не сливаются. Понимая, что Лара знает решение, Пауэлл убивает Уэста, чтобы убедить ее завершить Треугольник, чтобы восстановить жизни Уэста и ее отца. Лара подчиняется, но сама хватает Треугольник.
В «переходе времени» Лара сталкивается с воспоминаниями об отце, который убеждает ее навсегда разрушить Треугольник, а не спасти его жизнь. Вернувшись в гробницу, Лара манипулирует временем, чтобы спасти Уэста, нанести удар Пауэллу и разрушить Треугольник. Гробница начинает разрушаться, и все бегут, кроме раненого Пауэлла, который сообщает Ларе, что убил ее отца. После рукопашного боя она убивает Пауэлла, забирая карманные часы своего отца и сбегая из гробницы.
Вернувшись в свое поместье, Лара посещает мемориал своего отца и обнаруживает, что Брайс перепрограммировал робота, и Хилари дарит ей свои пистолеты, которые она берет с улыбкой.
Личность
Уитмен высокомерен и эгоцентричен, заинтересованный только в продвижении своих собственных интересов. Из его блокнота раскрывается, что Уитмен безумно одержим своей славой, и пойдет на все ради репутации своей карьеры. При этом Уитмен эгоистичен, так ради своей репутации, он без угрызение совести предает свою же команду «Эндюранс», и объединяется с Братством Солнца, несмотря на то что они были повинны в гибели большинство членов его команды, считая, что это добавить больше «драматизма» для сюжета.
Также его не заботило дальнейшая судьба выживших членов «Эндюранс», так как был намерен один выбраться с острова, за что Лара не сочувствовала его гибели, назвав его глупцом, позволявший своим собственным амбициям погубить его.
Кроме карьеры, Уитмен дорожил ценностью артефактов в своей коллекции. Когда его бывшая жена хотела продать его антиквариат, чтобы получить деньги на их развода, он пытался отговорить ее, чтобы самому получить от них больше стоимости, поскольку знал, чего они стоят.
Уитмен также считался развратным, поскольку он изменял своей жене. Также, ему приглянулась Лара, судя по его реакции, когда он изучал файлы членов экипажа «Эндюранс».
Головоломка №2 (Мост)
- Функция: Жесткая посадка
- Цель: Поискать Кувак-Яку
- Локация: Перуанские тропические заросли
Используйте рычаг, расположенный над каменной платформой, перед мостом. Совместно с Иона потяните за большой рычаг, чтоб переместить часть моста. В 1-ый раз Иона не сумеет задерживать рычаг длительно, поэтом сходу потяните за него во 2-ой.
Вмиг бегите вниз-вправо, следуйте ниже по лестнице к воде. Иона станет задерживать емкость довольно длительно, чтоб вы могли привязать веревку к другому концу моста. Потом Иона отпустит рычаг, а если все было изготовлено верно, то за счет противовеса мост и заработает.
Биография
Путешествие на остров
Матиас попал на остров Яматай в 1982 году, когда у его берегов разбился самолёт, на котором летел Матиас. Выжил только он и ещё несколько человек. Сначала они пытались убраться с этого острова на лодках, которые сами строили, но все попытки были тщетны. С каждой попыткой в живых оставалось всё меньше и меньше человек. Матиасу и остальным не давал уплыть с острова шторм, который налетал мгновенно и также мгновенно стихал. Это и приметил Матиас. Во всех следующих попытках сбежать Матиас не принимал участие. Он только наблюдал и понял, что всё это не случайность. Он поставил себе задачу выяснить, что же происходит на этом острове. Он начал писать свой дневник. По собственному утверждению во время разговора у костра, до катастрофы Матиас был учителем.
Оставшись единственным выжившим, Матиас начал исследовать остров. Изредка крушения терпели и другие люди, но они либо сами погибали, пытаясь выбраться с острова, либо их устранял Матиас. Он обнаружил древние японские постройки, а также выяснил, что всему причиной является Императрица Солнца, но пока не знал каким образом.
Создание Братства
Спустя 7-8 лет Матиас понял, что одному ему не справиться с поставленной задачей. Тогда у него появилась идея о создании Братства Солнца. Все члены Братства должны были беспрекословно подчиняться Матиасу, а также не бояться убивать. Одним из первых членов Братства был Николай.
Условия для вступления были жестоки. Человека бросали в подземные пещеры голодать. Иногда на несколько дней, иногда на несколько недель. Если было несколько человек, то они чаще всего убивали друг друга, чтобы потом съесть тела. Выжившие принимались в Братство, остальные так и оставались гнить в пещерах. Каждому вступившему в Братство давалась своя работа, которую он выполнял.
Прибытие «Эндьюранс»
Впервые Лара Крофт и Матиас встречаются в лагере, куда его привела Сэмми. Когда Лара уснула, Матиас показал свою истинную сущность. Он увёл Сэмми к императорскому дворцу для совершения «огненного обряда». В момент, когда он хотел зажечь ритуальный костёр, он во второй раз встретился с Ларой.
Смерть
Матиас погибает.
При исследовании могилы древнего полководца Лара услышала по рации, что Уитмен увел Сэмми к Матиасу для совершения обряда. Но при попытке пройти через штормовых стражей Уитмен погибает. Матиас же, пройдя сквозь них, бежит к Храму на скале, чтобы там провести обряд переселения души Пимико в тело Сэмми. Там его настигает Лара Крофт. В результате схватки Лара расстреливает его из пистолетов и тело Матиаса летит в пропасть.
Relationships[]
Sofia (Wife)
Jacob was involved with a woman named Sofia at some point in his past, presumably during the time he was in Kitezh. Jacob loved Sofia deeply, and was saddened by her death. She may have died during the siege of Kitezh. Jacob would later name his daughter after her.
Alya
Jacob began to develop feelings for a woman named Alya. Jacob attempted to repress his feelings, as he believed he could no longer have a relationship with anyone, lest he compromise his judgment as leader. However, he was unable to deny his attraction to her, and the two became romantically involved, leading to the birth of a daughter.
Sofia (Daughter)
Jacob loved his daughter unconditionally and trusted her judgement and skill, even appointing her as the leader of the Remnant’s militia. Though he did have to quell her temper from time to time, as seen when he had to stop her from killing Lara.
Prior to her birth, believed that Sofia would be a symbol of his weakness and show he was unfit to be the leader his people needed. However, his people did not seem to mind.
Lara Croft
Upon first meeting Lara, he is quickly impressed by her skill and ingenuity. He convinces her to help him escape and the pair evade Trinity’s forces. After witnessing Lara’s fall into the icy river, Jacob rescues her and takes her somewhere safe to recuperate.
Jacob deems Lara a friend of the Remnants, and orders that no harm is to come to her by them.
Jacob admires Lara’s resolve and skill, and to a lesser extent her stubbornness, and cites her as being one of the most extraordinary people he’s met in his 1000+ year life.
После смерти
Тело Амелии нашёл Ричард и был убит горем. Не желая мириться с потерей любимой жены, он попытался воскресить её, но его попытки оказались тщетными. Ричард забрал её тело и вернул в Англию. Он похоронил её в семейном склепе, в мраморном саркофаге. Оставив письмо, которое она написала Ларе, рядом с ним.
Ричард, который считал, что после того, как упокоит Амелию, его одолеет ужасная депрессия, вместо этого продолжил свои исследования и нашёл ключ к вечной жизни
Однако это привело к тому, что он привлёк внимание «Тринити», которая, решив, что он знает слишком много, убила его.. Спустя годы Атлас, который был назначен распорядителем поместья Крофтов перед смертью Ричарда, пытался выгнать Лару из поместья, утверждая, что у неё нет законных прав на поместье, поскольку он хотел снести его в возмездие за смерть Амелии
Лара, ища завещание своего отца, обнаружила место погребения своей матери. Обретя утешение в словах матери, Лара решила восстановить честь своей фамилии. Когда смерть Амелии была подтверждена, она получила полный контроль над поместьем Крофтов.
Спустя годы Атлас, который был назначен распорядителем поместья Крофтов перед смертью Ричарда, пытался выгнать Лару из поместья, утверждая, что у неё нет законных прав на поместье, поскольку он хотел снести его в возмездие за смерть Амелии. Лара, ища завещание своего отца, обнаружила место погребения своей матери. Обретя утешение в словах матери, Лара решила восстановить честь своей фамилии. Когда смерть Амелии была подтверждена, она получила полный контроль над поместьем Крофтов.
Характер
Ротт создал свой стиль руководства, вдохновляясь исследователем Эрнестом Шеклтоном. Благосостояние и безопасность его команды имеют первостепенное значение для него, и он гордится тем, что инстинктивно знает, кто лучше подходит для его команды. Он также является волевым лидером, который знает, как приободрить своих товарищей и повысить их моральный дух.
Время от времени Конрад выглядит довольно бездушным, поскольку ему, похоже, безразлична гибель собственной команды, но это только потому, что он не хотел, чтобы его эмоциональность сказалась на остальных.
Конрад считает себя женатым на море. Он мечтает сорвать большой куш, который позволит ему уйти на покой, взяв большую яхту и пушествовать на ней одо конца своей жизни. Конрад надеялся, что экспедиция на Яматай станет его последней.
Cюжет
После окончания обучения в колледже Лара Крофт отправляется в экспедицию к островам у берегов Японии в море Дьявола на корабле «Эндьюранс» под руководством капитана Конрада Ротта. Судно попадает в шторм, буря разламывает его на две половины, отделяя Лару от остальной команды. Героиня попадает на таинственный остров, не отмеченный на картах, прибрежная зона которого завалена ржавыми кораблями и самолётами. Ей необходимо преодолеть собственные страхи и любой ценой выжить на острове.
Команда «Эндьюранс»
Лара Крофт — закончив колледж, отправляется в долгожданную экспедицию. На протяжении игры Лара закаляет свой характер и доказывает, что не зря носит титул «расхитительницы гробниц».
Конрад Ротт — капитан корабля «Эндьюранс», наставник Лары и давний друг её родителей.
Саманта Нисимура — начинающий режиссёр-документалист и лучшая подруга Лары. Отправляется в экспедицию, чтобы помочь отснять материалы доктору Уитмену, который, будучи заинтересованным мистикой острова, преследует свои корыстные цели.
Джослин Рейес — механик на «Эндьюранс». У неё есть 14-летняя дочь. Находится в достаточно тёплых отношениях с Роттом
Рейес с осторожностью относится к идеям чересчур амбициозной и неопытной Лары.
Иона Майава — кок на «Эндьюранс». Один из первых, кто поверил в проклятие Пимико, которое не позволяло никому уйти с острова.
Алекс Вайс — техник на «Эндьюранс» и друг Лары.
Ангус Гримальди — рулевой на «Эндьюранс»
Работал с Роттом и отцом Лары в течение многих лет.
Обитатели острова
- Матиас — лидер Братства Солнца. Прожил на острове 31 год, в результате чего потерял рассудок. Его цель — воскресить Императрицу Солнца, чтобы покинуть остров.
- Пимико — Императрица Солнца, которая правила островом Яматай многие столетия назад. Является причиной бурь, которые сбивают самолёты и топят корабли.
- Владимир — деревенский староста, один из лидеров Братства Солнца. Был первым убит Ларой из пистолета.
- Николай — самый приближенный помощник Матиаса (т. к. самым первым после матиаса принял Братство, от чего Матиас его называет «Первый брат»), один из трёх лидеров центра острова (Матиас, Николай, Дмитрий). Так же был одним из пулемётчиков в крепости Братства, был первым убит Ларой из гранатомета.
- Дмитрий — Третий лидер Братства в центре острова, во время третьего пленения Лары забрал у неё всю огнестрельное оружие, позже был убит Ларой из лука.
- Борис — лидер Братства на берегу. Перед смертью командовал разбором «Эндьюранса» на части, был убит Ларой с помощью нескольких видов оружия и добит ледорубом (как «супер боссы»: он, полководец — демон они и Матиас). Имел жумар. Одет в огромный комплект брони. Уязвима голова и щели в наколенниках.
- Полководец демонов они — самый сильный демон они, «супер босс». Вооружен огромной японской палицей с шипами — канабо. Уязвим сзади (после 2-го добивания — в голову). После каждого добивания из пропасти вылезают рядовые они.
Верование и идеология
Основная идеология «Троица» была монотеистической и поклонялась Богу авраамической религии. Согласно манифесту «Тринити», в последний раз мир был чистым и безгрешные после Библейского Великого потопа, пережитого Ноем, который, по их утверждению, произошёл около четырёх тысяч лет назад. С тех пор мир погряз в слабости, грехе и хаосе, и только «Тринити» было дано божественное повеление Бога вернуть человечество в рай. Чтобы выполнить эту благословенную задачу, они стремились любыми средствами обрести мистические реликвии сверхъестественной силы и искоренить все следы любых кощунственных и еретических цивилизаций, которые когда-то использовали эти реликвии.
«Тринити» посвящает себя, и даже большинство их наёмников были ревностно набожными и считали свою работу праведной. Насилие, которое они совершали в преследовании для достижения своих целей, было маленьким злом и необходимой жертвой для получения высшего блага.
Головоломка (непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня) №6 (Испытание Змеи)
- Функция: Потаенный город
- Цель: Окончить Испытание Змеи
- Локация: Голова Змеи
1-ая комната. Потяните за рычаг среди помещения, потом передвиньте древесную балку с левой стороны баррикады, на коей имеется веревка. Так вы получите чуть-чуть масла. Выстрелите в него пламенной стрелой, чтоб сжечь преграду.
2-ая комната. Тут конечно есть два диска, кои вы сможете крутить. На полу имеются мелкие трещинки, по которым масло должно потечь до древесной преграды. Как осознаете, ее вы также обязаны спалить. Надо настроить трещинки так, чтоб масло с верхней части потекло вниз к баррикаде.
Поверните верхний компакт-диск против часовой стрелки (на лево) на два оборота (две четверти). Так как диски связаны меж собою, то крутиться будут сразу. Проверьте нижнюю платформу, потом перережьте веревку, чтоб больше не крутить 2-ой компакт-диск. Верхний компакт-диск передвиньте на один-единственный оборот (четверть). Сейчас все трещинки обязаны быть соединены меж собою. Потяните за рычаг сверху, выстрелите стрелой с веревкой, чтоб потянуть за балку справа от него. Емкость заполнится маслом, которое вам остается просто напросто поджечь.
Испытание «Разминирование»
Необходимо найти и взорвать 10 железных мин. Они похожи на огромные шары с шипами, несколько лежат на берегу, остальные плавают в море. Взрывать их лучше с помощью дробовика. Если мина находится слишком далеко, используем автомат.
1. На восточном берегу на песке.
2. На юго-восточном берегу.
3. Перед разрушенным южным причалом.
4. Около второй части южного причала, в воде.
5. С левой стороны от старого португальского корабля.
6. Юго-восточный берег, рядом с обломком разрушенного корабля.
7. Юго-восточный берег, около второй части этого же корабля.
8. С южной стороны от второго обломка.
9. Около скалы, рядом со вторым обломком разрушенного корабля.
10. На песочной поляне восточной части берега.
Галерея
«Rise of the Tomb Raider» (2015) — Геймплей с «E3 2015»
Трейлер Rise of the Tomb Raider Восхождение Расхитительницы гробниц Ролик с Е3 2014 Дубляж
NA Rise of the Tomb Raider Announcement Trailer
NA Rise of the Tomb Raider Discover the Legend Within
NA Rise of the Tomb Raider Gameplay Reveal
NA Rise of the Tomb Raider “Siberian Wilderness” E3 Demo
NA Rise of the Tomb Raider Prophet’s Tomb
Rise of the Tomb Raider “Advancing Storm” Stealth Playthrough
NA Descent into Legend
Woman Vs. Wild — Episode 1 Harsh Environments
NA Woman Vs. Wild — Episode 2 Guerilla Combat
Rise of the Tomb Raider — Launch Trailer
NA Woman Vs. Wild — Episode 3 Deadly Tombs
Rise of the Tomb Raider — Видео к выходу игры
Как решить головоломку Белой Королевы
Вам придется решать эту загадку, когда вы вернетесь в детские воспоминания Лары и займетесь исследованием ее фамильного особняка. Эту головоломку вполне можно отнести к одним из наиболее сложных в игре, однако благодаря нашему гайду вы сможете довольно быстро пройти ее. Решение этой загадки позволит вам пробраться в самое большое помещение в поместье. Для этого стоит сначала тщательно изучить координаты на картинке девочки.
Первым делом осмотрите огромный глобус, установленный в доме Крофт. Он обладает двумя точками, с которыми можно взаимодействовать. Вам необходимо будет указать две координаты: 90E и 30N. На скриншотах демонстрируется правильная широта (90E). Введя координаты, дождитесь появления лучей света, которые попадут прямиком на щит. Воспользуйтесь лесенкой вперед и поднимитесь на балкон.
Возвратитесь на противоположный конец помещения, в котором стоит еще одно устройство. Нажмите на циферблат и разверните тем самым крылья летучей мыши, которая осветит красными лучами два участка, расположенных внизу комнату. Спуститесь и переместите две статуи рыцарей со щитами таким образом, чтобы на них падали лучи. Их щиты отразят их в другую сторону.
Позади лесенки возникнет та самая Белая Королева, однако вам не удастся сразу же добраться до нее. Впрочем, ничего сложного в этом нет. Подойдите к глобусу и поменяйте координаты в нем на любые другие. В результате лестница тут же поднимется.
Снова идите к статуе королевы и перетащите ее к фигурам рыцарей. Если другие статуи мешают вам, то просто уберите их с пути. Белая Королева должна находиться прямо между двумя зеркалами (смотрите скриншот). Далее воспользуйтесь новым проходом, который появился в месте, где раньше стояла фигура царевны.