Лоскутик-паук
Содержание:
- Стадия пятая. Принятие
- Примечания[править]
- Примечание[]
- Яркие кровавые камни
- Описание[]
- Интересные факты[]
- Мир и предыстория[править]
- «Время для сюжета, и тогда радость, волшебно»
- Атаки[]
- Руны Кэрилла[]
- Описание[]
- Кос Паразит
- Охотник за охотниками
- Рыбацкая деревня
- Как работает Bloodborne Insight
- Список боссов
- Урон от смертельных атак[]
- Йозефка – судьба самозванки
- Выпадение предметов[]
- Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения
- Описание[]
- Интересные факты[]
- Примечания[]
- Изменение параметров врагов от уровня чаши[]
Стадия пятая. Принятие
Ключевой момент во всем вашем геймерском пути последних лет (при условии, что с Souls до того были не в ладах) — глубинное осознание того, что вы здесь «свой». Все эти покосившиеся улочки и заплывшие кровью и гноем канализации – словно дом родной. Вам уютно, комфортно, страха больше нет (Шьямалан ликует). Не король или властитель, но полноправный участник кровавой бойни, именуемой Bloodborne — к этому вы придёте, если не спасуете ранее. И в этот миг начнётся совершенно другой опыт. Неприятели не станут по щелчку пальцев проще, но вы будете сражаться на равных. Боссы, особенно на New Game+ дадут прикурить пожестче, чем когда либо, но разве не этого вы ждёте? Смиритесь уже и получайте удовольствие.
Перефразируя известную пословицу: «Любишь в Bloodborne играть, люби и смерть свою принять»
И пусть чертова камера застревает в объектах, пусть система автоприцеливания сбоит на особо крупных вражинах, пусть загрузки длятся по 30-40 секунд, а так называемые cheap death (глупые смерти, проще говоря) встречаются чуть чаще, чем нам того хотелось. Вы уже на крючке, обратной дороги нет, маховик раскрутился на полную катушку и с этой виртуальной иглы не слезть.
Bloodborne больше всего напоминает девушку вашей мечты. Она не идеальна, но уникальна и ни на кого не похожа. С виду неприступна, ей нет до вас никакого дела. А вам есть, и ещё как. Цветы, конфеты, комплименты? Вам тактично предложат засунуть их в известное место, и хорошо ещё, если не помогут с реализацией. Нужен совершенно иной подход: забудьте о стереотипах, выкиньте из головы все знания, почерпнутые из кино и книг, продвигайтесь вперёд методом личных проб и ошибок. И, в конце концов, если не спасовали, если сдюжили и были настойчивы — она одобрительно отдастся. Последнее творение студии From Software, как нельзя лучше ложится на эту житейскую формулу. Только вперёд: по миллиметру, по шажку, сквозь все невзгоды, боль и обиды –—к заветной победе.
Достоинства:
- Гениально прописанная и проработанная игровая механика
- Потрясающие схватки с боссами
- Полная тайн и интриг сюжетная линия
- Невероятная атмосфера
- Эталонный, пусть и чересчур гротескный аудиовизуальный ряд
- Много контента, особенно по современным меркам
Недостатки:
- Ряд технических шероховатостей
- Камера и автоприцеливание не всегда ведут себя адекватно
- Игра уж очень «не для всех»
Оценка: 9.0 из 10
Примечания[править]
- Если вы трижды примените шкатулку, пока Гаскойн еще человек, он примет облик зверя вне зависимости от полоски здоровья (в норме это происходит, когда у Гаскойна остается примерно треть жизни)
- См. средневековую живопись и эволюционировавших из неё художников северного Возрождения. Они тоже этим болеют в противовес итальянским любителям античной накачанности.
- Ещё одно совпадение, причём двойное: клетка побывала у Кейджа на голове в меметично-бафосном фильме «Плетёный человек».
- В игре достаточно отсылок к Dark Souls, чтобы считать его далеким прошлым этой вселенной, а Эпоху Древних эпохой Глубокого Моря от Олдрика, так что никакого превращения может в монстров и нет — просто возврат к истокам… так что человеки в Соулсборн вселенной пугающи, реально пугающи
Примечание[]
- Мастер Виллем использовал этих людей, как сосуд для культивирования глаз.
- Совершенно глухие, но очень глазастые. Все глаза сосредоточены на лицевой части морды, на затылке их нет, поэтому вы можете легко подкрасться к ним.
- Имеют 27 глаз, если приглядеться, то вы увидите, что они расположены не хаотично, а в определенном порядке!
- Имеют сходство с Ми-Го.
- Ми-го — вымышленная раса пришельцев, впервые упомянутая Говардом Лавкрафтом и ставшая неотъемлемой частью мифов Ктулху. Внешне напоминают насекомых или ракообразных, хотя на самом деле являются высокоорганизованными грибами.
- Хоть в официальном руководстве и не указано, но является членом Рода. (проверено)
Яркие кровавые камни
Ударные кровавые камни — отличный инструмент для любого охотника, так как они повышают заряд атаки до максимум 7%. Использование этих драгоценных камней проявляется всякий раз, когда вам нужно подкрасться к врагу и атаковать его сзади, или когда вы используете оружие, которое полагается на заряженные атаки, например, Boom Hammer или Stake Driver, поскольку он находится сзади , обычные атаки имеют повышенный урон, но самоцвет «Удар» увеличивает его еще больше, позволяя вам практически с одного выстрела атаковать таким образом. Их сбрасывают Палачи в Соборной палате и Пациент-зверь в Старом Ярнаме.
Описание[]
Огромный замок Кейнхерст торжественно возвышается над озером, чей туман не может скрыть его от глаз путешественника. Это родовой замок потомственных дворян, когда-то тесно связанных с Ярнамом и впоследствии ставших заклятыми врагами Церкви исцеления. Их конфликт начался, когда дворянство получило нечто, называемое Vile Blood (дословно — Нечистая Кровь), превратившее обитателей замка в Нечистокровных – вампиров или нечто подобное. Они заполучили Сгусток от студента-предателя из Бюргенверта, и начали охоту на служителей Церкви Исцеления, целью заполучения церковной крови для своей королевы, чтобы та однажды родила Дитя Крови, нового наследника Нечистокровных. Обитатели Кейнхерста были убиты палачами во главе с Логариусом, и с тех пор их связь с Ярнамом была утрачена.
Обитатели замка также практиковали кровослужение, но, в отличии от остальных, они проводили его лишь затем, чтобы упиваться своей звериной натурой.
Интересные факты[]
- Данная локация впервые была представлена публике на фестивале PlayStation Experience.
- При перезаходе в локацию, созданную Чашей Предков, она не изменятся повторно.
- Прохождение данной локации опционально и не является частью основного сюжета.
- Чужие версии подземелий можно увидеть в «кооперативном» режиме.
- Иногда в подземельях попадаются образцы охотничьего оружия с альтернативными названиями. Единственным отличием таковых от обычных аналогов является другой набор гнёзд для самоцветов.
- После прохождения основной игры и нахождения всех секретов, игрока в подземелье будут ждать новые испытания.
- В игре планировался ещё один скрытый эффект, называемый «Boss Rush», во время которого вам пришлось бы сражаться с несколькими боссами подряд — один за другим, в эксклюзивной для этого эффекта комнате. В финальную версию игры это не вошло, но сейчас есть возможность попасть туда через открытие игроками глифы. Подробнее — Boss Rush
Мир и предыстория[править]
Сеттинг, в отличие от средневеково-фэнтезийных «Душ», переехал во что-то, напоминающее Европу XVIII—XIX веков. Никаких рыцарских доспехов, сплошь торжество прогресса с распространением огнестрельного оружия и достижений медицины, от которых современного человека бросает в дрожь. Игра повествует о том, как главный герой, человек из другой страны, приехал в город Ярнам с целью излечиться от болезни под названием «пепельная кровь». Вообще Ярнам известен как один из наиболее продвинутых в плане исцеления населённых пунктов. Здесь Церковь исцеления, управляющая городом, практикует новомодную практику переливаний крови и каким-то образом ухитряются избегать проблем с несовместимостью её групп. Этот процесс называется кровослужением. После жутковатой медицинской процедуры, сопровождающейся то ли кошмарным сном, то ли галлюцинациями, герой просыпается и начинает бродить по подозрительно безлюдной лечебнице. Впрочем, вскоре ему предстоит встретить трёхметровую косматую скотину, больше всего похожую на классического оборотня из палаты мер и весов. После осознания того, что в городе явно творится что-то не то, у героя есть возможность либо сбежать от чудища, либо героически же об него убиться. Скилловые игроки, впрочем, забивают монстра голыми руками, ибо нефиг.
Однако даже в самом худшем случае одной смертью, как и в любой игре от «Фромов», отделаться не получится.
Так или иначе, герой попадает в Сон Охотника — место, в которое попадают все охотники, аналог Храма Огня из Dark Souls. Во Сне он получает оружие, необходимое для Охоты. Дело в том, что в Ярнаме из-за кровослужений бушует чума зверя, болезнь, от которой люди превращаются в звероподобных чудовищ. И задача охотников — уничтожать этих чудовищ.
«Время для сюжета, и тогда радость, волшебно»
И здесь мы подходим к тому, с чего начинает каждый игрок Bloodborne: ритуала переливания, который связывает приезжего со Сном Охотника, Германом… и Присутствием Луны.
Разумеется, у Великого есть некий план, иначе ничего этого не было бы создано. По задумке, охотники прибывают в Сон, охотятся, приносят отголоски крови Кукле и в этом самом Сне — и только там! — становятся сильнее. Кукла связана с Великим, так что в итоге вместе с мощью охотника растет и сила Присутствия Луны.
Отголоски крови нужны ему даже больше, чем самому охотнику, это можно понять по его виду: голые ребра, не до конца сформированные органы и невозможность появиться вне Сна. Поэтому когда охотник в своем путешествии заходит слишком далеко, Герман освобождает его ото сна, отсекая голову.
После этого не умирают, а действительно просыпаются. Доказательство тому — Айлин, Джура и другие охотники, которые отлично помнят себя и занимаются своими делами. Кстати, Джура почему-то защищает чудовищ Старого Ярнама. Видимо, не смог смириться с эпидемией и все еще считает их людьми. Отсюда можно сделать предположение, что Сон Охотника возник до Пепельной Крови.
И так как Сон существует сам по себе, то некоторые странные вещи в нем становятся реальными. Например, невозможность охотника окончательно умереть, телепорты через лампу, соединение с другими мирами и другими охотниками, рост возможностей при убийстве врагов. При таком подходе становится невозможно сказать, где же на самом деле находится тело Охотника, пока его разум витает во Сне. Всё же параллельные миры, онлайн-составляющая игры и NG+ в исходную картину мира укладываются очень плохо, так что будем считать, что история происходит один раз и с одним конкретным охотником, который прибывает в город, чтобы помочь жителям с Чумой Зверя.
Атаки[]
Кулаки
- Одиночная атака снизу — перед проведением этой атаки Амфибия делает несколько шагов в сторону игрока, затем, царапая левой рукой землю, подбрасывает его вверх.
- Удары сверху — делая короткий замах, Амфибия бьёт рукой сверху вниз, поочерёдно меняя руку. Иногда серия завершается захватом.
- Захват — противник поднимает руки, после чего делает несколько шагов и хватает игрока. Затем он начинает жевать протагониста. Атака снимает около 90 % здоровья, и, если у Вас его меньше максимального, то в итоге Вас проглотят. Если нет, то атаку венчает бросание о землю, которое не отнимает здоровья.
- Рывок — является самой опасной атакой. Противник останавливается на секунду, после чего прыгает на игрока, скользя по земле, всё это сопровождается ударами. После того, как он «проскользил», может сделать ещё два круговых удара.
- Грызущий Захват (Медленный) — с близкой дистанции; ускорение назад, или парируйте.
- Грызущий Захват (Быстрый) — ускорение вперёд за него с близкой дистанции, или дважды назад со средней, или парируйте.
- Подкат — ускорение влево или вправо или парируйте его, стреляя в начале анимации атаки, прежде чем он упадет на землю.
- Удар Снизу Вверх — кружите по часовой стрелке вокруг него, или ускорение влево, или попытайтесь его парировать.
- Удар из-за Головы — ускорение назад за пределы зоны поражения или парируйте его в конце анимации, остерегайтесь долгой задержки перед ударом.
Якорь
- Стремительный Удар — очень долгая задержка; парируйте или уклонитесь в конце анимации, выполнив ускорение сквозь атаку в противоположном направлении от удара.
- Пронзающий Якорь — парируйте или ускорение вперёд против часовой стрелки мимо левой стороны врага, перед ударом.
- Удар Вниз — легко парируется, или со средней дистанции, ускорение назад, один-два раза, с близкой ускорение вперёд против часовой стрелки мимо левой стороны врага и продолжайте движение к его спине.
- Удар в Прыжке — ускорение вперёд мимо атаки или парировать.
- Обратный Удар Снизу Вверх — кружить или ускоряться против часовой стрелки, если вы находитесь слева от него, или по часовой стрелке сквозь атаку из любого другого места с близкой дистанции, парировать не рекомендуется.
- Подкат — ускорение дважды в сторону, когда враг падает на землю и начинает катиться, или один раз в сторону, а затем один раз назад.
Руны Кэрилла[]
Похищение крови. Смертельные атаки восстанавливают здоровье. С Похищением крови ваши смертельные атаки будут восстанавливать некоторые из ваших ОЗ. Это хорошая альтернативная форма исцеления, если вы часто применяете прерывания. Исцеляемое количество — фиксированное значение, а не процент; это означает, что Похищение крови сочетается лучше с высокой защитой, нежели с высоким максимальным ОЗ
Вы можете использовать Похищение Крови в качестве инструмента для поддержания эффекта Fool, но обратите внимание, что исцеление от Похищение Крови происходит после того, как вычисляется повреждение атаки смертельного оружия; вы не получите бонус урона от Fool при смертельной атаке, если вы начнете его с не совсем полными ОЗ.
След когтя. Усиливает смертельные атаки.
След Когтя увеличивает урон ваших смертельных атак. Учитывая, что потерявшие равновесие противники уже получают двойной урон от других атак, это не всегда особенно полезно. Основными преимуществами смертельных атак являются опрокидывание, которое они могут вызвать, и кадры неуязвимости, которые они вам дают. В толпе врагов они намного безопаснее, чем обычная атака в качестве продолжения. Если вы используете другие руны для увеличения ваших смертельных атак, След Когтя может стать полезным бонусом.
При установке двух и более рун След Когтя, коэффициенты не складываются, а перемножаются.
Наследник. Смертельные атаки приносят больше отголосков крови.
Наследник дает вам дополнительные Отголоски крови, когда вы убиваете врагов с помощью смертельных атак, или у вас есть около 6 секунд, чтобы убить врага после вашей смертельной атаки, чтобы извлечь выгоду из эффекта руны. Как и в случае с Луной, это полезно, если вы хотите поднять уровень или купить много предметов в магазине. Однако Наследник не дает никаких бонусов в битве, поэтому используйте их только тогда, когда вам не нужна прибавка, которые могут дать другие руны.
При установке двух и более рун Наследник, коэффициенты перемножаются.
При совместном использовании с луной Луна, коэффициенты перемножаются
Идон Корч. Смертельные атаки пополняют запас ртутных пуль. Задние смертельные атаки также могут вызвать этот эффект, поэтому потерявшие равновесие враги сзади, могут привести к восстановлению пули; это хорошо работает, если вы используете оружие с быстрым заряженным R2, например, Пила-топор. В сочетании с мощным огнестрельным оружием с высоким расходом боеприпасов, таким как Пушка, вы можете чередовать задние смертельные атаки на слабых противников и взрывы Пушки на сильных. Это, вероятно, самая полезная руна, которая влияет на смертельные атаки. Её можно использовать в сочетании с другими, тем не менее, для того, чтобы сделать смертельные атаки были жизнеспособной тактикой во многих боях. Просто остерегайтесь, что они не принесут вам пользы от врагов, которые не могут быть легко выбиты из равновесия.
Описание[]
Мерзкое человекообразное существо со множеством мелких щупалец вокруг рта. Вероятно, что раньше мозгосос был человеком, занимавшим высокий пост в Церкви Исцеления, а значит, имевший доступ к тайнам Великих. Большинство людей, тесно столкнувшись с нечеловеческим знанием Великих, становились безумцами, а перелитая им бледная кровь превратила их уже в нечто мало похожее на человека. Мозговой сосальщик носит на себе изодранную одежду, имеющую отдаленное сходство с мантией священников, а на шее у него украшения, возможно, указывающие на то, что он входил в Хор — высший орган Церкви. Встречаются мозгососы двух типов: в капюшоне и без него, но оба типа помешаны на одном — высосать озарение из охотника, чтобы получить ещё толику нечеловеческого знания, для них это как наркотик. Главная задача мозгососа — схватить охотника. Для этого у него есть ряд приемов. Схватив охотника, из головы мозгососальщика во время высасывания озарения вылезает что-то, напоминающее огромное толстое щупальце белого цвета. И он становится, словно, более воодушевленным и неудержимым.
Является боссом в Подземной Чаше. От мозгососа, как рядового противника, не отличается атаками и приемами. Босс просто более живуч.
Защита для босса:
413 | 413 | 99 | 165 | 180 | 50 | 60 | 200 | 180 | Нет | Да |
Уязвимость к огню, электричеству и, особенно, к колющим атакам!
Кос Паразит
Как получить косского паразита
И, наконец, у нас есть, пожалуй, лучшее чародейское оружие в игре: Косский паразит! Чтобы максимально использовать его потенциал, вам нужно использовать руну Milkweed, которая превратит вас в Сородича Люменвуда. Вы можете получить эту руну, выполнив цепочку квестов Святой Аделины, а оружие можно получить, убив сироту Коса (удачи). Когда и руна, и оружие экипированы, они меняют Кос-Паразита, давая ему улучшенный набор движений, способный нанести высокий урон от тайной магии. В сочетании с инструментами охотника любой, у кого есть эта сборка, станет грозным монстром в ночь охоты.
Охотник за охотниками
Присоединяйтесь к Охотнице за Охотниками, посетив Эйлин на балконе прямо возле Соборной палаты (она та, что в маске чумы) и выполнив ее квесты
Первый находится у гробницы Эдона: помогите ей убить Охотника (осторожно, чтобы не ударить ее в драке или снаряд превратиться в враждебный), и снаряд даст вам жест одобрения для использования
Второй квест находится в Великом соборе. После битвы с боссом Рома помогите Эйлин во втором бою получить значок Охотника за воронами. С его помощью вы можете купить набор Crowfeather и Blade of Mercy, а также Hunter’s Caryll Rune, Hunter. Однако, если вам удалось избежать Эйлин до Рома, снаряд атакует вас на месте. Убив ее, вы все равно получите значок охотника за воронами.
Рыбацкая деревня
Секретная деревня, расположенная сразу после циферблата Астральной часовой башни. В то время когда охотник сюда попадает идет дождь, а все деревня залита водой, что, однако, не сильно снижает скорость передвижения путников. Деревню населяют странные создания, помесь амфибии, рыбы и человека. Хижина, стоящая рядом с маяком скрывает пути, ведущие глубоко под землю в много ходовую пещеру, где обитают русалки. И дя по дороге от поселения тритонов, вы попадете в Укромную хижину — место, где умер Страдающий Охотник . Хижина является перекрестком дорог, из нее можно попасть к маяку, к поселению, а на лифте в пещеру, ведущую на Побережье — з десь всегда ярко светит луна, затянутая облаками. Именно здесь была убита Кос, здесь происходит битва с финальным боссом DLС Сирота Коса .
-
Пневматик крафт гайд
-
Zelda breath of the wild dlc прохождение
-
Обливион воин гайд
-
Dude theft wars прохождение
- Фрактал аллоды как попасть
Как работает Bloodborne Insight
Проницательность — это малоизвестная валюта в Bloodborne. Вы зарабатываете его, побеждая боссов, входя в определенные области и потребляя такие предметы, как Знание Безумца, и тратите их на оружие и доспехи у Посланника слева от дома в Сне Охотников (тот, что спрятан на выступе). Он понадобится вам, чтобы использовать манящий колокол.
Но Insight также тонко влияет на игровой мир. Например, на уровне 15 светящиеся враги в Cathedral Ward стреляют снарядами. В 20 лет вы услышите секретное сообщение во время битвы с боссом викария Амелии. А в 40 лет странные лавкрафтовские монстры по имени Малая миндалина начинают ползать по стенам. Они грубые.
Список боссов
Основная игра, обязательные боссы | ||||
---|---|---|---|---|
Отец ГаскойнЦентральный Ярнам | Викарий Амелия Соборный округ | Тень Ярнама Запретный Лес | Ром, Праздный Паук Бюргенверт | Возродившийся Яаар’гул, Духовная Деревня |
Миколаш, хозяин кошмараКошмар Менсиса | Кормилица МергоКошмар Менсиса | |||
Основная игра, второстепенные боссы | ||||
Церковное Чудовище Центральный Ярнам | Посланник Небес Верхний Соборный Округ | Ибраитас, дочь КосмосаВерхний Соборный Округ | Чудовище-кровоглот Старый Ярнам | Черное чудовище ПаарлЯаар’гул, Духовная Деревня |
Ведьма Хемвика Молельный переулок Хемвик | Мученик Логариус Покинутый замок Кейнхерст | АмигдалаГраница Кошмара | Герман, Первый ОхотникСон охотника | Присутствие луныСон охотника |
Дополнение The Old Hunters | ||||
ЛюдвигКошмар охотника | Лоуренс, Первый ВикарийКошмар охотника | Живые неудачиЗал исследований | Леди Мария из Астральной часовой башниЗал исследований | Сирота КосаРыбацкая деревня |
Подземные чаши | ||||
Область Птумеру | ||||
Мертвый гигантЧаша ПтумеруНижняя Чаша ПтумеруЧаша Дальней Гробницы | Беспощадные ХранителиЧаша ПтумеруНижняя Чаша Птумеру | Сторожевой пес Древних БоговЧаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша | Душа, одержимая чудовищемЦентральная Чаша ПтумеруЧаша Больного Лорана | Хранитель Древних БоговЦентральная Чаша ПтумеруПроклятая и оскверненная Чаша |
Потомок птумерианЦентральная Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл | Ром, Праздный ПаукНижняя Чаша Птумеру | Чудовище-кровопускНижняя Чаша ПтумеруВеликая Чаша Птумеру Айилл | АмигдалаПроклятая и оскверненная Чаша | Ярнам, Птумерианская королеваВеликая Чаша Птумеру Айилл |
Область Дальней гробницы | ||||
Вепрь-людоедЧаша Дальней Гробницы | Чудовище-кровоглотЧаша Дальней ГробницыЧаша Больного Лорана | МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза | Забытый БезумецНижняя Чаша Дальней Гробницы | Птумерианский СтарейшинаНижняя Чаша Дальней Гробницы |
Область Лорана | ||||
Чудовище-кровоглотЧаша Больного ЛоранаЧаша Больного Лорана | Отвратительное чудовищеЧаша Больного ЛоранаЧаша Нижнего Лорана | Серебряное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего ЛоранаЧаша Больного Лорана | Черное чудовище ЛоранаЧаша Нижнего Лорана | |
Область Исза | ||||
МозгососНижняя Чаша Дальней ГробницыЧаша Великого Исза | Посланник НебесЧаша Великого Исза | Ибраитас, дочь КосмосаЧаша Великого Исза |
Урон от смертельных атак[]
Урон от смертельных атак определяется разнообразием факторов:
- Улучшение основного и запасного оружия +0 до +10 не влияет на урон от смертельных атак.
- Оружие с самостоятельным зачарованием не добавляет урон
- Оружие в одной руке или в двух ручном режиме не влияет на урон.
- Применение временных зачарований (Огненная бумага, Молниевая бумага и т. д.) увеличивает урон.
- Улучшение оружия кровавыми драгоценными камнями увеличивает урон.
- Уровень персонажа увеличивает урон ваших смертельных атак. При увеличении уровня персонажа с 4-го до 200-го урон от смертельных атак растет почти трое — с 300 до 893 AR.
- Ловкость умножает ваш урон от смертельных атак на коэффициент, который масштабируется с вашим статусом ловкости. При увеличении ловкость с 9 до 99 урон увеличивается вдвое.
- Типы самоцветов ведущие к увеличению физического урона оружия, добавляют ваш смертельный урон (самоцветы: Умеряющий, Питающий, Адепта с прямым ударом, Глупца, Бедняка, Охотника на чудовищ и Охотн. на род). В то время как самоцветы с элементным уроном не увеличит смертельные атаки.
- След когтя умножает ваш урон.
- Урон от смертельных атак снижается за счет защиты врага от прямых физических ударов и общей физической защиты (защита увеличивается при повышении уровня игрока).
Йозефка – судьба самозванки
В клинике Йозефки мы начинаем игру и там же в первый раз слышим ее голос – голос настоящей Йозефки. Стоит игроку впервые посетить соборный округ, как ее место займет самозванка. Понять это можно на слух – персонажей озвучили разные актрисы. Также Йозефка не хочет открывать дверь своей клиники кому-либо, ведь она защищает пациентов от инфекции, а самозванка просит игрока приводить к ней выживших, хотя ему самому она дверь не откроет.
Люди нужны ей для экспериментов: сама Йозефка, как и все те, кого по незнанию приведет игрок, станет посланницей – синими существами, которые напоминают инопланетян. Подобных тварей создает церковь исцелению с помощью переливания особой, бледной крови, которая неизвестным образом связана с луной.
Действует ли самозванка в интересах церкви, или же ей движет собственный интерес – непонятно. Встреча с ней произойдет после посещения локации запретный лес – там расположен путь на задний двор лечебницы. Внутри лечебницы будет как минимум один посланник, которым стала Йозефка – если убьете его, то с него выпадет ее кровь. Самозванка не будет враждебна, пока вы не зайдете на верхний этаж лечебницы, где и находятся все посланники. Но стоит вам атаковать ее первым, и она удивит вас боевыми навыками – сражается она как опытный охотник, и арсенал у нее соответствующий.
После восхода кровавой луны, самозванка забеременеет и сойдет с ума. Очевидно, это и было ее целью – приблизиться к Великим, существам, что находятся на высшей ступени развития, которым поклоняются в Ярнаме. Причем забеременеет она вне зависимости от того, приведете вы к ней выживших или нет. Возможно, это произошло до того, как она захватила клинику.
Выпадение предметов[]
В зависимости от уровня чаши и глубины слоя предметы, выпадаемые с врагов, меняются.
Распределение предметов по группам:
Имя группы | Уровень чаши 1 | Уровень чаши 2 | Уровень чаши 3 | Уровень чаши 4 | Уровень чаши 5 |
---|---|---|---|---|---|
Кровавики группа А | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика |
Кровавики группа В | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика |
Кровавики группа С | Осколок кровавика | Осколок кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Два одинаковых осколка кровавика | Кусок кровавика |
Ритуальная кровь группа А | Ритуальная кровь (1) | Ритуальная кровь (2) | Ритуальная кровь (3) | Ритуальная кровь (4) | Ритуальная кровь (5) |
Ритуальная кровь группа В | Ритуальная кровь (2) | Ритуальная кровь (3) | Ритуальная кровь (4) | Ритуальная кровь (5) | Ритуальная кровь (5) |
Цветки группа А | Пузырек крови | Пузырек крови | Бутон цветка холодной крови | Бутон цветка холодной крови | Распустившийся цветок холодной крови |
Цветки группа В | Пузырек крови | Пузырек крови | Бутон цветка холодной крови | Бутон цветка холодной крови | Распустившийся цветок холодной крови |
Могильная плесень | Могильная плесень (1) | Могильная плесень (2) | Могильная плесень (3) | Могильная плесень (4) | Могильная плесень (5) |
Предметы Мудреца | Пузырек крови | Запястье мудреца | Запястье мудреца | Волосы мудреца | Волосы мудреца |
Органы | Пузырек крови | Пузырек крови | Поврежденный орган | Поврежденный орган | Желтый хребет |
Враги в группах:
Группа врагов | Наименование противника |
---|---|
Кровавики группа А | Огромный змеиный клубок Охотничий пёс Клубок змей |
Кровавики группа В | Похититель 1шт 45% 2шт 25%Охотничий пес Хранителя 1шт 33%Огромный змеиный клубок 1 шт Мертвый гигант с 2 шт 15% и с булавой и крюком 2 шт 15%Охотничий пёс 1 шт |
Кровавики группа С | Охотничий пес Хранителя 1шт 15%Огромный змеиный клубок 1 шт Мертвый гигант с 2 шт 5% и с булавой и крюком 2 шт 5% |
Ритуальная кровь группа А | Мастер ритуалов 1шт |
Ритуальная кровь группа В | Похититель 1шт 25%Беспощадный хранитель 1шт Тень Ярнама 1шт |
Цветки группа А | Колдун Лорана 1 шт |
Цветки группа В | Колдун Лорана 1 шт |
Могильная плесень | Могильщик Смотрителей с киркой 1шт 2шт Крыса лабиринта 1 шт 2шт |
Предметы мудреца | Безумец лабиринта 1 шт |
Органы | Воин лабиринта 1 шт |
Цветки | Колдун Лорана 1 шт |
Воспаленный глаз | Коллекционер глаз 1шт |
Жемчужный слизень | Сад глаз 1 шт |
Bloodborne — гайд по созданию персонажа, выбор происхождения
Перед тем, как начать прохождение игры, каждый игрок (особенно если он новичок в жанре) должен тщательно подготовиться. Для этого ему необходимо знать основы прокачки героя и то, как правильно использовать навыки и характеристики.
Первое, что предлагают разработчики — выбрать происхождение протагониста. На выбор существует несколько вариантов:
- Застенчивый. Отличный выбор для новичков. Характеристики распределены примерно одинаково.
- Выживший. Здесь больше очков живучести.
- Сложное детство. Ловкий, но хилый герой.
- Жесткое прошлое. Стандартный танк с мощным оружием.
- Профессионал. В основе класса заложены умения и выносливость.
- Ветеран. Ставка сделана на силу персонажа.
- Благородный. Упор делается на использование оружия ближнего и дальнего боя.
- Жестокая судьба. Подойдет для любителей магии.
- Голяк. Характеристики по минимуму, зато можно самостоятельно выбрать путь.
Создание персонажа
Для каждого класса существует определенный набор следующих характеристик:
- скрытность;
- кровожадность;
- ловкость;
- сила;
- стойкость;
- жизненная энергия.
Дополнительная информация. Можно оставить распределение характеристик соответствующее классу или выставить их самостоятельно.
Описание[]
Уродливое создание с человеческим телом с покоящимся на нем огромной головой со множеством желтых глаз разных размеров, из спины торчат крылья и выросты, похожие на конечности насекомых. Крайне агрессивный противник, постоянно напирающий на охотника. Сад глаз постоянно двигается и эффективно сочетает в комбинации свои немногочисленные атаки. Скорее всего, это уродливое создание происходит от людей, проводивших над собой эксперименты в Бюргенверте. Точнее, Мастер Виллем их использовал как живые сосуды для культивирования глаз!
Видимо, они также как и мозгосос входили в элиту (возможно, были учеными или студентами) — не только знали о ритуалах, проводимых с бледной кровью, но и сами участвовали в них. Может быть, они как Ром стремились стать Великими. Неизвестно, стремились ли они к этому после превращения Ром, или одновременно с ней. В любом случае итог для них не утешителен — они превратились в ужасных человекоподобных тварей, готовящих засады на путников в застенках и на террасах когда-то великого университета Бюргенверта, стараясь сделать их также как и себя — безумными.
В левой руке они сжимают камешек с изображением паука (наверняка символическое изображение Ром) — предел их мечтаний, обернувшийся для них катастрофой — ведь они стали, скорее всего, бездушными насекомыми.
Уязвимость — магия, электричество и огонь! Последовательность от большей уязвимости к меньшей. Физическая защита также невысокая, зато полностью невосприимчивы к обоим типам отравления.
Интересные факты[]
- Весь замок почти полностью покрыт льдом и снегом, а вокруг непрерывно бушует метель.
- В замке множество сундуков и различных полезных предметов, такие как: Перчатки Палача, Сабля Всадника, Эвелина, сет Рыцаря, сет Палача, Корона Иллюзий и сет Кейнхёрста, который можно приобрести в купальне посланников после получения значка Кейнхёрста у королевы Нечистокровных.
- Замок и разрушенный мост на пути к нему можно разглядеть от Молельного Переулка, однако с берега не видно ни снега, ни льда. Неясно, упрощённый ли это подход для графического движка, или задумка разработчиков.
- Замок может оказаться хорошим местом для добычи отголосков крови: внутренний двор кишит кровопийцами, каждая из которых приносит по 2310 ОК (при первом прохождении) и без особого труда вводится в непрерывный станлок (оглушение) тяжёлым оружием вроде Клинка Людвига. Даже если незадачливого охотника постигнет внезапная гибель, до останков не придётся бежать далеко.
- Является одной из лучших локаций для фарма кусков кровавика. Выпадают с горгулий с неплохой вероятностью при трёх рунах Глаз.
- Во дворе замка и внутри него расставлено множество статуй, изображающих, должно быть, прежних владык Кейнхерста. Назначение и происхождение их доподлинно неизвестно – возможно, у нынешней правительницы замка такой своеобразный вкус.
- В замке располагается впечатляющих размеров библиотека, имеющая общее сходство с локациями-библиотеками из других игр From Software — Архивов Герцога (Dark Souls 1) и Великого Архива (Dark Souls 3).
- В русском издании артбука
Однако внутриигровое название всё же больше соответствует оригиналу «廃城カインハースト» (Заброшенный замок Кейнхёрст), где 廃 hai может ещё интерпретироваться как упразднённый/разорённый.
локация названа как Проклятый замок Кейнхёрст.
Примечания[]
- Персонаж был назван в честь Бетховена, который тоже был увлечен луной.
- Предположительно его меч (Меч священного лунного света) является прообразом клинка Людвига. Также он является отсылкой к предыдущим играм From Software: начиная с King’s Field, в каждой игре присутствует похожий меч лунного света.
Показано его очень серьёзное отношение к охоте, даже в последние моменты жизни задает вопрос о работе церковных охотников.
Возможно именно его меч и является предметом его сумасшествия, так как в заставке он обращается к мечу, как к наставнику.
Является одним из самых живучих боссов.
На битву с ним можно призвать Близнеца Мадараса (колокольчик призыва прямо от фонаря «Часовня Кошмара» и справа после гиганта с пушкой) и Вальтера (колокольчик призыва в закутке после ведьмы и двух ворон, и только если используется руна Нечистота) или Генриетту (колокольчик призыва внизу от фонаря «Часовня Кошмара»).
- Если несчастный, молящий о помощи, выживет после боя с боссом, с ним можно будет поговорить. Правда кроме смеха, ничего более не произойдёт. Он так и останется сидеть на своём месте и судорожно хихикать.
- Если Людвиг своим «паровозом» въедет в дальний левый угол арены, то он может убить стоящего через стенку Ямамуру.
- Дизайн Людвига, вероятно, мог быть создан на основании демонической лошади из манги «Берсерк», т.к. Миядзаки утверждал, что это одна из его любимых манг.
- Очень редко может произойти баг: в кооперативе, если нанести ему очень много урона за короткое время, то он может просто умереть в начале второй фазы.
- Если вы подойдете к голове Людвига после боя с ним в сете Церкви исцеления то он начнет говорить совсем другие реплики и под конец он вас спросит что-то вроде «Скажи мне охотник, стали ли охотники теми кем я хотел их видеть? Скажи честно». И если ему ответить да, то он скажет, что это хорошо и он умрёт с чистой совестью.
- Также можно просто один раз ударить голову Людвига и получить его оружие без диалога с ним.
- Когда он находится во второй фазе, можно увидеть, что он держит свой меч в левой руке.
- Для Людвига, как и для чудовищность-это состояние ума, а не тела. Так как во второй фазе при виде своего меча к нему возвращается рассудок.
- Получив от игрока завершающий урон огнем (Огненная бумага, Коктейль Молотова и т.д.), Людвиг испустит «звериный» вопль вместо своего собственного.
- Примечательно, что из всех возможных церковных шалей Людвиг облачён в шаль банды палачей.
Изменение параметров врагов от уровня чаши[]
В зависимости от уровня чаши, слоя, подношений меняются ОЗ врагов, получаемые отголоски крови, их защита. Умножение происходит на базовое значение, указанное на странице конкретного противника, на коэффициенты указанные ниже для уровня чаши и слоя. То есть:
Параметр = (базовое значение на странице врага) х (коэффициент уровня чаши) х (коэффициент для глубины слоя) х (коэффициент для подношений)
Отголоски крови | Очки здоровья | Физические сопротивления |
---|---|---|
Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 2.32Уровень 3 7.53Уровень 4: 31.71Уровень 5: 45.17Птумеру Айилл : 61.83
Слои Слой 1: 1.0Слой 2: 1.05Слой 3: 1.1Слой 4: 1.2ДополнительноПроклятое подношение: 1.2 |
Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 1.45Уровень 3: 3.83Уровень 4: 6.46Уровень 5: 6.91Птумеру Айилл : 7.63
СлоиСлой 1: 1.0Слой 2: 1.05Слой 3: 1.075Слой 4: 1.15 |
Уровни Уровень 1: 1.0Уровень 2: 1.04Уровень 3: 1.29Уровень 4: 1.40Уровень 5: 1.43Птумеру Айилл : 1.45 |