Мк 11 — скарлет: все комбо и фаталити в mortal kombat 11
Содержание:
- Как открыть огненный сундук в МК 11
- Как выполнить все фаталити в Mortal Kombat 11?
- Атаки Джонни Кейдж (Johnny Cage) ps4
- Нуб Сайбот: все атаки комбо в МК 11
- Фаталити и бруталити Рейдена в Mortal Кombat 11
- Рейден: все атаки комбо в Mortal Кombat 11
- Название Комбо: God’s Might (Божья мощь)
- Название Комбо: Downpour (Ливень)
- Название Комбо: Elder Fury (Старейшина Фьюри)
- Название Комбо: Power Discharge (Мощность разряда)
- Название Комбо: Distant Thunder (Дальний гром)
- Название Комбо: Divine Power (Божественная сила)
- Название Комбо: Sudden Energy (Внезапная энергия)
- Название Комбо: Overload (Перегрузка)
- Название Комбо: Flash Storm (Буря)
- Название Комбо: Immortal Strikes (Бессмертные удары)
- Название Комбо: Wrath of God (Гнев Господний)
- Название Комбо: Deadly Storm (Смертельный шторм)
- Название Комбо: The Calm (Спокойствие)
- Название Комбо: Might of Mordulus (Мощь Мордулуса)
- Название Комбо: Massive Destruction (Массивное разрушение)
- Название Комбо: Thunder Take You (Fatal Blow)
- Mortal Kombat 11: Милосердие (Mercy)
- Удары, добивания Кабал (Kabal) xbox
- Бойцы Кровавой Ямы
- Кровь, кишки и мясо в квадрате
- Удары, добивания Лю Кенг(Liu Kang) xbox
- Возвратные атаки
- МК 11 – Коллектора: все комбо
- Контент на сотни часов
- Джакс[]
- Основы Mortal Kombat 11
- Как решить головоломку в Гроте Дракона
- Интерфейс
Как открыть огненный сундук в МК 11
Прежде чем вы сможете открыть сундук, вам необходимо найти Копье Скорпиона.
После этого вернитесь к сундуку, правда вам понадобятся сердца для его открытия. Сердца — это еще одна валюта, которую игроки будут собирать, при изучении Крипта. Как в случае и с Золотом, игроки захотят собрать как можно больше сердец, что позволит им открыть все попадающиеся на их пути сундуки, в которых они найдут приятные награды.
8. Амулет Ермака — как получить
Где используется: Может быть использован для разблокировки зеленых хранилищ с душами и подъема обломков или восстановления мостов (некоторые взаимодействия с амулетом могут стоить Фрагментов душ, некоторые — нет).
Где находится: Из Тронного Зала Горо пройдите по тропинке, ведущей вниз на восток и в Столовую Горо, поднимитесь по задней лестнице, прежде чем идти по тропинке на верхний этаж в дальний юго-западный угол, и поднимите ворота цепью, чтобы найти лифт, ведущий в Яму Крови. Когда вы прибудете в Нижнюю Яму, Ермак упадет сверху и приземлится на шипы, что позволит вам взять его амулет.
11. Амулет Дракона — как получить
Где используется: Открывает Дверь Дракона, которую можно найти в Горном перевале между Кузницей и Храмом Воина, ведущим вниз к Улью Китинн (Kytinn Hive).
Где находится: Этот предмет удастся заполучить только с помощью сундука с сокровищами, расположенного за Залами пыток на втором этаже Столовой Горо — для входа в него требуется Ключ Скелета. Оказавшись в Залах, идите в первый левый проход за коридорами с ловушками, чтобы найти Дверь Бога Грома и используйте
Расколотый Посох Рейдена, дабы открыть дверь в пещеру, заполненную лавой и раскачивающимися ловушками. Пройдите в первый поворот налево на платформе, чтобы избежать ловушек и найдите сундук с сокровищами, который даст вам 20 000 монет и нужный амулет.
4. Амулет Защитников Земли — как получить
Где используется: Нужно вставить его в основание статуи Рейдена, чтобы тем самым восстановить статую и забрать Расколотый Посох Рейдена, еще одним важным предметом.
Где находится: в отличие от других ключевых предметов, этот амулет можно найти исключительно в Башнях Времени. В частности, вы должны пройти все Башни Обучения, чтобы разблокировать оставшиеся Башни Времени, одной из ваших наград за это и станет Амулет.
12. Амулет Кроники — как получить
Где используется: Один из трех ключевых предметов, необходимых для открытия Головоломки Старшего Бога (находится в Улье Китинн (Kytinn Hive) за дверью Дракона в Горном перевале).
Где находится: Вы можете найти этот предмет в Святилище на другой стороне Горного перевала, за Кузницей. Первым предметом, который вы получите, отдав свои монеты святыне, всегда является Амулет Кроники, поэтому не тратьте больше 1000 монет!
3. Треснувший Рог Мотаро — как получить
Где используется: Открывает дверь в Логово Горо в северной части Храма Воина (во дворе), когда необходимо пройти в Логово Горо.
Где находится: Как только вы получили вышеупомянутую Жемчужину Жизни, вы должны пройти через Сады и найти стену слева, далее упереться в неё до тех пор, пока не найдете слабую стену, чтобы сломать ее и войти в Хранилище. В нем вы должны потянуть ближайший рычаг, чтобы войти в закрытую комнату. Рог будет стоять на специальном постаменте.
7. Повязка Кенши Такаши — как получить
Где используется: Способность наблюдать за Миром Духов, находить скрытые сокровища и слабые стены, которые нельзя увидеть и с которыми невозможно взаимодействовать без данной повязки, также она помогает обнаруживать злых духов, которые могут напасть на вас.
Где находится: Из Тронного Зала Горо, пройдите путь на запад, через Зал Сокровищ Горо, далее вы найдёте здание Тюрьмы. Вам откроется большая открытая камера, в которой находятся тела Они, сложенные вокруг мертвого бойца Кенши. Вы сможете взаимодействовать с ним и снять с него повязку.
-
Родители эрика харриса что стало с ними
-
Ark guardian s corpse как найти
-
Nfs rivals как снять ограничение 30 фпс
-
Пленная пчела archeage где взять
- Как сделать троллинг карту в майнкрафте без модов
Как выполнить все фаталити в Mortal Kombat 11?
Для тех, кто слабо знаком с серией, должен знать, что для того, чтобы выполнить фатали сначала нужно лишить противника всей полоски жизни в двух раундах из трёх. Затем, когда на экране появится надпись «Finish Him/Her», необходимо занять определённую дистанцию по отношению к противнику (ближняя, средняя, дальняя) и ввести определённую комбинацию клавиш.
Для удобства перечисления стоит ввести для некоторых из этих клавиш обозначения:
- 1: квадрат для PS4 и X для Xbox One;
- 2: треугольник для PS4 и Y для Xbox One;
- 3: крестик для PS4 и A для Xbox One;
- 4: кружок для PS4 и B для Xbox One;
Ниже представлены все изначально доступные фаталити для всех 25 стартовых персонажей.
Барака:
- Пища для размышлений (близко): назад, вниз, назад+2;
- Камень, Барака, бумага (близко): назад, вперёд, назад+3;
Кэсси Кейдж:
- Я
- #Бабырулят (далеко): назад, вниз, вниз, назад+2;
Цетрион:
- Баланс стихий (средне): назад, вниз, вперёд, вниз+4;
- Добро и зло (средне): назад, вниз, назад+3;
Ди’вора:
- Новый подвид (близко): назад, вперёд, назад+3;
- Бессмертие (средне): назад, вниз, вниз+4;
Эррон Блэк:
- Расплавление (средне): вниз, вниз, вниз+1;
- Смертельная ловушка (средне): вниз, вперёд, вниз+2;
Фрост:
- Ледяная скульптура (близко): вперёд, назад, вниз+1;
- Киберинициатива (средне): назад, вперёд, вниз, вперёд+4;
Герас:
- Синхронизация времени (везде): назад, вниз, вниз+3;
- Отслаивание спины (близко): вниз, вперёд, назад+1;
Джеки Бриггс:
- Трёхочковый (средне): назад, вперёд, назад+4;
- Паукообразные мины (средне): вперёд, назад, вперёд+3;
Джейд:
- Преклонись передо мной (везде): вниз, вниз, вперёд, вниз+4;
- Танец на шесте (близко): назад, вперёд, вниз, вперёд+1;
Джакс:
- Становится жарковато (близко): вперёд, вниз, вперёд+3;
- Есть порох (близко): назад, вперёд, назад, вниз+1;
Джонни Кейдж:
- Кто нанимает этих ребят (близко): вперёд, вниз, вперёд+1;
- Театр мистера Кейджа (близко): вперёд, назад, вниз, вниз+4;
Кабал:
- Асфальтовая болезнь (средне): назад, вперёд, вниз, вперёд+3;
- На крючке (близко): вниз, вниз, вниз+4;
Кано:
- Мордоворот (близко): назад, вниз, вперёд+2;
- Последний танец (близко): вперёд, вниз, вниз+1;
Китана:
- Королевская казнь (средне): вниз, назад, вперёд+1;
- Кровавый вихрь (средне): вниз, вниз, вниз, вниз+2;
Коллектор:
- Для коллекции (близко): вниз, вниз, вниз, вниз+4;
- Фонарём по голове (близко): вниз, вперёд, назад+1;
Коталь Кан:
- Тотемная жертва (близко): назад, вниз, назад+3;
- Кошачий корм (близко): назад, вперёд, назад, вперёд+1;
Кун Лао:
- Голова не на месте (близко): вниз, вперёд, назад, вниз+2;
- Мясорез (близко): вниз, вперёд, вниз+3;
Лю Кан:
- Выгорание (близко): вниз, назад, вниз, вперёд+1;
- В пасти у зверя (средне): вниз, назад, вниз, вперёд+2;
Нуб Сайбот:
- Раздельное решение (средне): назад, вперёд, назад, вперёд+4;
- Две большие проблемы (близко): вниз, вниз, вниз+1;
Рэйден:
- Переменный ток (средне): назад, вниз, назад+1;
- Постоянный ток (близко): вниз, вперёд, назад+3;
Скорпион:
- Ты следующий (далеко): назад, вниз, вниз+1;
- Цепная реакция (далеко): вниз, вперёд, назад+2;
Шао Кан:
- Задний выход (близко): назад, вперёд, вниз, вниз+2;
- Кан со всеми вытекающими (близко): назад, вперёд, назад+1;
Скарлет:
- Кровавое месиво (средне): вперёд, назад, вниз+3;
- Сердечный приступ (средне): вниз, вниз, вперёд+4;
Соня Блейд:
- Вертушка (средне): вниз, вперёд, назад+2;
- Выброска снаряжения (близко): назад, вперёд, вниз+3;
Саб-Зиро:
- Ледоруб (средне): назад, вперёд, назад+2;
- Застывший во времени (средне): вперёд, вниз, вперёд+4;
Атаки Джонни Кейдж (Johnny Cage) ps4
Лучшие нормалы (Normal attacks):• ,, (H,M,overhead) — Серия в три удара, запускает соперника в воздух. На блоке безопасна. Последний удар идет как overhead.• , (M,M) — Безопасная серия в два удара, при попадании блок дает преимущество.• ,, (M,M, overhead) — Серия в три удара дающая преимущество при попадании в противника. Последний удар идет как overhead. Безопасна на блоке.• (M) — Удар запускающий соперника в воздух удар. На блоке может быть наказана быстрыми спец. атаками.Сделанный в джагле,на следующий удар нераспростаняется скайлинг демейдж• (overhead) – Хороший overhead, дает выход на комбу.• ,, (H,H,H) – Быстрая серия в три удара дающая преимущество на блоке.• ,, (H,H,M) — Серия в три удара использующаяся только в комбо.• , (M,M) — Серия в две удара, так же использующаяся только в комбо.• (L) – Подножка гарантирующая преимущество при попадании в блок.При попадении в джаглах,после нее можно делать войд с помощью f+3_2 (В версии 1.05 обладает меньшим приимуществом
Карта персонажа Johnny Cage:
Нуб Сайбот: все атаки комбо в МК 11
Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: средняя
Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X
Урон: 9.00
Урон в блоке: 1.350
Дистанция: Overhead
Комбинация: квадрат/X/Y — квадрат/X/Y — X/A/В
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: средняя
Комбинация: назад + квадрат/X/Y — квадрат/X/Y + X/A/В
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: средняя
Название: For the Brotherhood (Для Братства)
Комбинация: назад + квадрат/X/Y — квадрат/X/Y + X/A/В — треугольник/Y/X
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: средняя
Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: низкая
Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: средняя
Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: средняя
Название: Evil Within (Зло внутри)
Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y
Урон: 5.00
Урон в блоке: 0.750
Дистанция: средняя
Название: Wailing Wraith (Плачущий Призрак)
Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X
Урон: 6.75
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: средняя
Комбинация: назад + X/A/В — квадрат/X/Y + X/A/В
Урон: 8.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: средняя
Название: Together Again (Fatal Blow)
Комбинация: L2/LT/ZL + R2/RT/ZR
Урон: 32.00
Урон в блоке: 1.500
Дистанция: средняя
Видеоматериал использован с YouTube-канала ahmz1404
Фаталити и бруталити Рейдена в Mortal Кombat 11
Рейден: фаталити в МК 11
- Alternating Current (средняя дистанция): назад – вниз – назад – квадрат/X/Y
- Direct Current (Close): вниз: вниз – вперед – назад – X/A/В
Видеоматериал использован с YouTube-канала rubhen925
Рейден: бруталити в МК 11
The Klassic
- Заключительный удар апперкотом.
- Не можешь заблокировать атаку врага удерживай треугольник/Y/X.
- Комбинация для выполнения классического бруталити: вниз + треугольник/Y/X.
Zap Zap
- При броске нужно очень быстро нажать квадрат/X/Y и треугольник/Y/X.
- Заключительный удар должен исходить от броска.
- Комбинация для выполнения бруталити Zap Zap: вперед + L1/LB/L.
Elder Storm Strike
- При броске удерживайте — L1/LB/L.
- Заключительный удар в бруталити должен прийти с обратного броска.
Видеоматериал использован с YouTube-канала NGSUPERMAN
Рейден: все атаки комбо в Mortal Кombat 11
Название Комбо: God’s Might (Божья мощь)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): квадрат/X/Y — треугольник/Y/X
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: средняя
Название Комбо: Downpour (Ливень)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): квадрат/X/Y — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: средняя
Название Комбо: Elder Fury (Старейшина Фьюри)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: высокая
Название Комбо: Power Discharge (Мощность разряда)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y + X/A/В
Урон: 9.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: средняя
Название Комбо: Distant Thunder (Дальний гром)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + квадрат/X/Y — круг/В/A
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: Overhead
Название Комбо: Divine Power (Божественная сила)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): вперед + квадрат/X/Y — квадрат/X/Y
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: низкая
Название Комбо: Sudden Energy (Внезапная энергия)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): перед + квадрат/X/Y — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: средняя
Название Комбо: Overload (Перегрузка)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): треугольник/Y/X — квадрат/X/Y
Урон: 5.00
Урон в блоке: 0.750
Дистанция: средняя
Название Комбо: Flash Storm (Буря)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): треугольник/Y/X — круг/В/A
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: низкая
Название Комбо: Immortal Strikes (Бессмертные удары)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): треугольник/Y/X — круг/В/A — X/A/В
Урон: 5.00
Урон в блоке: 0.750
Дистанция: средняя
Название Комбо: Wrath of God (Гнев Господний)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): X/A/В — треугольник/Y/X
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: средняя
Название Комбо: Deadly Storm (Смертельный шторм)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): X/A/В — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: средняя
Название Комбо: The Calm (Спокойствие)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + X/A/В — квадрат/X/Y
Урон: 5.00
Урон в блоке: 0.750
Дистанция: средняя
Название Комбо: Might of Mordulus (Мощь Мордулуса)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): назад + X/A/В — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X + круг/В/A
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: низкая
Название Комбо: Massive Destruction (Массивное разрушение)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): вперед + X/A/В — треугольник/Y/X
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: средняя
Название Комбо: Thunder Take You (Fatal Blow)
Активация на PlayStation /Xbox One/ Nintendo (комбинации кнопок): L2/LT/ZL — R2/RT/ZR
Урон: 33.00
Урон в блоке: 1.500
Дистанция: средняя
Видеоматериал использован с YouTube-канала ahmz1404
Mortal Kombat 11: Милосердие (Mercy)
В Mortal Kombat 11 есть новый приём, который можно выполнить в конце матча, где Вы обычно привыкли совершать Fatality. Вместо этого Вы можете выполнить ввод с помощью нескольких кнопок, тем самым Вы пощадите противника и вернёте ему немного здоровья, чтобы продолжить бой — это и называется Милосердием.
Чтобы совершить Милосердие, Вы должны находиться на среднем расстоянии от оппонента во время фазы «Finish Him»:
Удерживайте нажатой левую кнопку триггера для смены стойки и затем трижды нажмите кнопку «Вниз», прежде чем отпустить левый триггер. В сокращенном варианте — L2 (Удерживать), D, D, D (Отпустить)
Если все сделано правильно, арену заполнит золотой свет, здоровье противника немного пополнится, и Ваш персонаж исполнит насмешку перед возобновлением матча.
Милосердие даёт наименьшее количество очков среди всех Финишеров (всего 15 тыс.), но его можно использовать в сочетании с Brutality или Fatality, что даст Вам два бонуса от Финишеров в одном матче, это делает их весьма полезными для увеличения баллов во время прохождения башни.
Удары, добивания Кабал (Kabal) xbox
Способности. Спец. атаки:Tornado Slam , (Overhead) – Безопасный командный бросок. EX версиянаносит на 3 процента больше. Оба варианта используются в комбо и как waik-up атака.Nomad Dash , (M) — Можно отменить, нажав ←+RT/R2 либо любой другой спец. атакой. Данная опция очень полезна, так как всегда неожиданна и помогает накапливать EX meter. При попадании в соперника Nomad Dash гарантированно дает выход на комбо. При попадании в блок может быть наказан соперником любой комбой на его выбор. EX версия, обладает более высокой скоростью, а так же “armor”. В остальном схожа с обычным Nomad Dash.Saw Blade , (L) — Нижний рrojectile, при попадании отправляет соперника в нокдаун нанося 8% урона. При попадании в блок безопасен на любом расстоянии кроме «вплотную». После пуска первой пилы есть небольшая задержка для запуска второй. Т.е. анимация запуска проигрывается, а вот самой пилы нету. Это следует учитывать. EX версия, пускает две пилы, которые наносят больше демеджа и которые труднее перепрыгнуть.Fire Ball , (H) — Очень быстрый рrojectile, появляющийся практически мгновенно. Можно делать в воздухе. EX версия, наносит больше урона. Мало используемая опция.
Бойцы Кровавой Ямы
Когда вы впервые с помощью лифта войдёте в Кровавую Яму через лифт из южной части Логова Горо, Вы увидите, как с неба, прямо на шипы Кровавой Ямы, внезапно свалится тело Ермака.
Но, как оказалось, Ермак будет не единственным. Остановитесь в Яме, и, в конце концов, Вы сможете услышать страшные крики другой жертвы, падающей насмерть и пронзённой на шипах в передней, средней или задней части Ямы. Внешний вид этих бойцов имеет поразительное сходство с ранними дизайнами Скорпиона и Рейдена. Они облачены в классическую экипировку разных цветов: чёрную, белую, серую и даже фиолетовую, которые вызывают стойкие ассоциации с персонажами Рейна и Смоука.
Кровь, кишки и мясо в квадрате
Теперь хотелось бы рассказать пару слов о персонажах. В игре 25 героев, один из которых (Шао Кан) доступен только через предзаказ. Еще один, а точнее одна — Фрост, открывается после прохождения четвертой главы сюжета. Особо нетерпеливые могут купить ее отдельно. Чисто субъективно, список персонажей довольно хорош, но мог быть еще лучше. Где Рейн, Рептилия, Смоук, Шан Цзун? Да, возможно, часть этих персонажей добавят в DLC, но все же хотелось бы больше ностальгии, учитывая, что на этом строится весь сюжет. К счастью, в игре появились новички — Цетрион, Герас и Коллектор. Все они получились очень крутыми в геймплейном плане и позволяют получить глоток свежего воздуха, особенно, когда хочется найти для себя нового фаворита в «Смертельной битве».
Что до геймплея, а точнее поединков, Mortal Kombat 11 заметно отличается от прошлых частей. Динамика осталась примерно на уровне MKX, но вот бег исчез. Теперь вместо него приходится либо использовать рывки, либо же выбирать персонажа с телепортацией. Поначалу такое изменение ощущается непривычно, но после приблизительно десятого часа игры, вообще забываешь о том, что бег когда-то был.
Комбо, пожалуй, стали еще более длительными и разнообразными. Те, кто любит издеваться над своим геймпадом, однозначно будут довольны. В Mortal Kombat 11 есть уйма деталей для продолжительных атак. Суперудары можно объединять с комбо, дополнять их захватами, сокрушительными ударами и баффами в случае определенных персонажей. На изучение хотя бы половины всех этих приемов уйдет не один месяц.
Градус жестокости нисколько не снизился, а, пожалуй, наоборот, повысился. Fatality, Brutality, захваты и даже новая механика Fatal Blow заставляют в мельчайших подробностях изучить анатомию человека (и не только). Такой контраст по сравнению с другими файтингами заметен с первых поединков, когда буквально весь экран покрывается кровью и мясом. Бои проходят на очень детализированных аренах, которые можно смело назвать лучшими в серии. Есть не только много косметических деталей, но и интерактивных предметов, которые можно использовать в ходе битвы.
Удары, добивания Лю Кенг(Liu Kang) xbox
Разверните список, кликнув на тип вашей консоли Способности. Спец. атаки:Fire Ball , (H) — Projectile, не безопасен при попадании в блок вблизи. ЕХ версия наносит больше урона.Low Fire Ball , (L) — Projectile, не безопасен при попадании в блок вблизи. ЕХ версия наносит больше урона.Air Fire Ball , (H) – воздушный Projectile, безопасен в большинстве случаях. ЕХ версия наносит больше урона.Flying Kick , (H) – При попадании в блок наказывается полной комбой. ЕХ версия наносит больше урона и обладает armor’ом.Bicycle kick , , (М) — При попадании в блок легко наказывается полной, очень не безопасен. Используется в основном в комбо. ЕХ версия наносит больше урона и обладает armor’ом.Parry , – Lui Kang парирует High и Mid удары, а так же броски. Low удары перебивают parry. Наказуем при промахе. ЕХ версия выводит на Juggles Starter.
Возвратные атаки
Возвратные атаки — это спецприём, который вы выполняете непосредственно перед тем, как восстановитесь после блокирования атаки. Она гарантирует, что ваша следующая атака начнётся при первой же возможности после того, как вы заблокировали удар и позволит добиться преимущества над атакующим противником.
Выполнять возвратную атаку нужно в определённый момент. Если вы сделаете всё правильно, то на экране появится соответствующее уведомление.
Вы также можете выполнить рывок назад в качестве возвратной атаки, чтобы отодвинуться от противника, как только восстановитесь после блокирования
МК 11 – Коллектора: все комбо
Комбинация: квадрат/X/Y — X/A/В
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: средняя
Комбинация: квадрат/X/Y — X/A/В — квадрат/X/Y
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: средняя
Комбинация: назад + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X
Урон: 5.00
Урон в блоке: 0.750
Дистанция: средняя
Название: Chaotic Magic
Комбинация: назад + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X — треугольник/Y/X
Урон: 5.00
Урон в блоке: 0.750
Дистанция: средняя
Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X
Урон: 5.85
Урон в блоке: 0.900
Дистанция: средняя
Название: Slice and Dice
Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X – вниз + квадрат/X/Y
Урон: 5.00
Урон в блоке: 0.750
Дистанция: низкая
Название: Debt is Paid
Комбинация: вперед + квадрат/X/Y — треугольник/Y/X – вниз + треугольник/Y/X
Урон: 5.00
Урон в блоке: 0.750
Дистанция: Overhead
Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y + X/A/В
Урон: 6.00
Урон в блоке: 0.750
Дистанция: средняя
Комбинация: треугольник/Y/X — квадрат/X/Y + X/A/В — круг/В/A
Урон: 5.00
Урон в блоке: N/A
Дистанция: N/A
Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: средняя
Название: Taxed
Комбинация: вперед + треугольник/Y/X — треугольник/Y/X — квадрат/X/Y + X/A/В
Урон: 11.90
Урон в блоке: 1.450
Дистанция: средняя
Комбинация: назад + треугольник/Y/X — X/A/В
Урон: 5.00
Урон в блоке: 0.750
Дистанция: низкая
Комбинация: назад + треугольник/Y/X — квадрат/X/Y — квадрат/X/Y
Урон: 5.00
Урон в блоке: 0.750
Дистанция: средняя
Комбинация: X/A/В — треугольник/Y/X
Урон: 7.00
Урон в блоке: 1.050
Дистанция: Overhead
Комбинация: вперед + X/A/В — квадрат/X/Y
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: средняя
Комбинация: вперед + X/A/В — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: высокая
Комбинация: вперед + X/A/В — квадрат/X/Y — треугольник/Y/X — X/A/В
Урон: 5.00
Урон в блоке: 0.750
Дистанция: средняя
Комбинация: круг/В/A — круг/В/A
Урон: 3.00
Урон в блоке: 0.450
Дистанция: средняя
Комбинация: круг/В/A — круг/В/A — X/A/В
Урон: 5.00
Урон в блоке: 0.750
Дистанция: низкая
Название: A SLIGHT DONATION (Fatal Blow)
Комбинация: L2/LT/ZL — R2/RT/ZR
Урон: 32.00
Урон в блоке: 1.500
Дистанция: средняя
Видеоматериал использован с YouTube-канала Destroyer FGC
Контент на сотни часов
Разнообразия Mortal Kombat 11 также не занимать. В одиночной игре есть сюжет, башни (классически и временные с уникальными испытаниями) и «Крипта». В последнем, к слову, персонаж попадает на остров Шан Цзуна, на котором все действие происходит от третьего лица. Персонаж бегает по локациям, решает головоломки и тратит заработанные в ходе битв монеты на открытие сундуков с предметами (о них чуть позже). Однозначно, «Крипта» сделан для тех случаев, когда хочется немного отдохнуть от ожесточенных схваток и заняться гриндом.
Он, возможно, разочарует тех, кто привык получать сразу весь контент, но сократить время на выбивание нужных предметов можно при помощи микротранзакций. Не то чтобы я сильно был против (никто не принуждает тратить деньги на косметику), но стоимость кристаллов для покупки скинов очень высокая. К примеру, в PS Store 5600 кристаллов стоит 2849 рублей. Чтобы вы понимали, этого хватит примерно на 10-12 скинов. Много, не правда ли?
Однако что стоит выделить в кастомизации, так это обилие всевозможных предметов для бойцов. Есть облики, варианты добиваний, ликования, вступления, а также снаряжение. К примеру, для одного только Скорпиона добавили несколько десятков масок, которые впоследствии можно улучшить (прокачка влияет на характеристики). В общем те, кто захочет сделать своего персонажа уникальным, будут довольны разнообразием предметов.
Что касается мультиплеера, с ним все замечательно. Есть локальные бои на одной консоли, турниры, а также сетевая игра. В ней можно сразиться со случайным игроком, принять участие в формате битв «Царь горы» (нужно как можно дольше продержаться без поражений), либо же создать свою комнату, установив в ней собственные правила. Через месяц также стартует «Боевая лига», которая предусматривает соревновательные битвы для самых опытных геймеров. Сетевой код прописан очень хорошо. Сбоев, подлагиваний и разрывов соединений практически не происходит. За всю игру у меня случился лишь один вылет, да и то во время стрима, когда я находился в главном меню.
Для тех, кто любит больше наблюдать за боями, а не принимать в них участие, придуман режим «Бой с ИИ». Суть проста — создаем команду из трех персонажей, прокачиваем им те или иные предметы и пускаем в битву с бойцами другого игрока. За победу дают нужные для «Крипты» припасы, а поэтому режим очень полезен, если есть желание как можно быстрее разблокировать косметику. Из менее значительных вещей стоит выделить меню «Коллекции». Там находятся различные арты, музыкальные треки и эпилоги. В первую очередь подобные вещицы заинтересуют фанатов MK.
Несмотря на то, что Mortal Kombat 11 разработана на уже не самом новом движке Unreal Engine 3, графика выглядит потрясающе. Сравнивая игру с MKX, легко заметить, что новый файтинг сильно двинулся вперед в плане картинки. Окружение более детализированное, персонажи реалистичнее, а кровь и кишки почти что настоящие.
Некоторых может смутить измененный образ персонажей. В частности, женские герои теперь выглядят менее сексуализированно. Разработчики объясняют это желанием сделать игру более «зрелой». В результате женщины лишись даже намека на оголенную часть тела, чего нельзя сказать про предыдущую игру от NetherRealm — Injustice 2. Впрочем, здесь все субъективно, поскольку кому-то новый образ понравится, кому-то нет. Лично для меня это не является проблемой.
Музыка, к сожалению, заметно уступает ранним частям Mortal Kombat. Почти все композиции никак не запоминаются, чего нельзя сказать про саундтрек в релизном трейлере. Все-таки для такой зрелищной игры как Mortal Kombat 11 музыка должна быть на уровне. А вот звук ударов и эффектов мне понравился. В наушниках слушать игру одно удовольствие.
Джакс[]
Спецприёмы
- Энергетическая волна: Вниз, Назад, BP.
- Рывок с ударом: Вниз, Вперёд, BP.
- Удар по земле (близко): Вниз, Назад, FK.
- Удар по земле (средне): Вниз, Вперёд, FK.
- Удар по земле (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK.
- Воздушный удар: Вниз, Вверх, BK.
- Захват: Вниз, Вперёд, FP.
- Воздушный захват: Вниз, Назад, FP.
- Ломание хребта: нажать в воздухе рядом с противником BP + BK.
- Четверной бросок: после броска нажимать FP + BK, BP + FK, BP + BK, FP + BP + FK + BK.
Усиленные спецприёмы
- Атакующая волна: Вниз, Назад, BP + BL.
- Рывок кулака: Вниз, Вперёд, BP + BL.
- Землетрясение (близко): Вниз, Назад, FK + BL.
- Землетрясение (средне): Вниз, Вперёд, FK + BL.
- Землетрясение (далеко): Вниз, Назад, Вперёд, FK + BL.
- Элитный удар: Вниз, Вверх, BK + BL.
- Избиение: Вниз, Вперёд, FP + BL.
- Воздушный выстрел: Вниз, Назад, FP + BL.
Добивания
- Удар и захват: Назад, Вперёд, Вперёд, Назад, BK (Вблизи).
- Трёхочковый!!: Вперёд, Вперёд, Назад, Вниз, FK (Расстояние подсечки).
- Babality: Вниз, Вниз, Вниз, FK.
- Фоновое добивание: Вниз, Вперёд, Вниз, FP.
Основы Mortal Kombat 11
Секция содержит множество полезных указаний, которые
относятся к геймплею игры. Читатель ознакомится в главе с наиболее нужной
информацией, которая поможет довольно оперативно научится выполнять комбинации
и эффективно сражаться. Полное осознание важных элементов игры позволит достичь
больших результатов и пройти игру с неимоверным счетом.
В процессе прохождения MK 11 следует запомнить то, что в игре рекомендуется использовать
все имеющееся преимущество для того, чтобы гарантировано одолеть противника.
Наиболее фундаментальные и важные элементы геймплея в Mortal Kombat 11 содержит столь
неотъемлемые особенности как: опыт и понимание системы кадров, блокирование, использование
уклонения, применение определенных способностей, комбинаций, использование
фатального приема, а также использование элементов окружения.
Как решить головоломку в Гроте Дракона
Поместив Амулет Дракона в дверь между Храмом Наамкаран и Кузницей, вы столкнетесь с новой загадкой в подземелье. Тут расположены три переключателя, с тремя слотами для размещения амулетов. Используйте рычаги, чтобы вращать круги, пока не появятся щели для артефактов.
Вам нужно поместить три амулета в эти ячейки: Кроники, Шиннока и Цетрион. Ниже мы укажем вам расположение всех трех предметов. Если вы не знаете, как получить Амулет Дракона и разблокировать данную область, то ознакомьтесь с нашим соответствующим руководством.
Как получить амулет Кроники
Амулет Кроники – самый легкий из трех в плане нахождения. Когда вы впервые попадете в Храм Наамкаран, пожертвуйте любую сумму денег возле статуи, чтобы получить в награду случайный предмет. Однако первой вещицей всегда будет амулет старшей богини.
Как получить амулет Шиннока
Чтобы получить Амулет Шиннока, вы должны изготовить его в Кузнице, соединив друг с другом три ключевых предмета. Вам не нужен рецепт для этого крафта – просто объедините вот эти три вещицы.
- Глаз дракона (Dragon Eye) – отправляйтесь в Улей Китин (Kytnn Hive) и убивайте врагов-пауков в пещере, пока не получите этот предмет.
- Сердце демона (Demon’s Heart) – опускайте свисающие трупы на острове. Этот предмет выпадает случайным образом.
- Самоцвет с душами (Skeleton Soul) – отправляйтесь в Мертвый Лес (Dead Woods) и откройте контейнер с 10 000 фрагментами душ.
Как получить Амулет Цетрион
Для этого вам нужно будет поместить голову Цетрион на соответствующий шип в Алтаре Воинов.
В алтаре есть множество шипов и маркеров лиц персонажей. Чтобы насадить голову на шип, вам нужно выполнить 50 фаталити/бруталити в матчах с соответствующим бойцом в Классических Башнях или Башнях Времени, то есть выберите любого героя и постоянно избивайте им Цетрион.
Самый быстрый способ выполнить множество фаталити/бруталити в Башне – сыграть в Классическую Башню Выживания. Эти битвы длятся только 1 раунд, поэтому вы можете быстро совершить добивание, а затем просто перезагрузить бой и повторить.
Источник
Интерфейс
- Полоска здоровья персонажа.
- Ячейка защиты.
- Ячейка атаки.
MK11 – это чрезвычайно динамичная игра, в которой реакция игрока позволяетпобеждать. В процессе битвы рекомендуется следить не только на полоскойздоровья. Игра требует корректной комбинации атак, а также грамотногоблокирования входящих атак врага.
Показатель атаки
Полоска атаки позволяет использовать специальные атаки, атакже применять элементы окружения.
- Усиленная атака. Использует одну или две ячейкиполоски атаки и выполняется с использованием определенных и уникальныхкомбинаций.
- Использование интерактивных элементов. Некоторыеэлементы окружения арены используются для нанесения повышенного показателяурона.
- Усиленная атака с помощью предметов окружения. Спомощью некоторых элементов окружения можно более эффективно блокировать особыеатаки противника.
Полоска защиты
Показатель разделен на две ячейки. В зависимости от приемаиспользуется одна или две ячейки сразу. Показатель защиты применяется длявыполнения атак с подъемом или уклонения от особо сильных комбинацийпротивника.
- Отступление – использует две ячейки защиты.Преимущественно применяется для прерывания особо сильной комбинации противника.
- Подъем с уклонением. Потребляет одну ячейкупоказателя защиты. Позволяет эффективно уклониться от следующей атаки врага.
- Использование элементов окружения. Каждаялокация в MK 11содержит множество ключевых элементов, которые доступны в бою. Стоимость приема– одна ячейка защиты.
Движения, использующие ячейки обеих показателей
В MK11 существуют особо сильные приемы.
- Безупречный блок. Тип блокирования урона,который позволяет уменьшить входящий дамаг, а также совершить мгновеннуюконтратаку.
- Подъем. Позволяет подняться с земли и совершитьмощный выпад в сторону противника.
Восстановление показателей
Каждый игрок начинает бой с двумя заполненными ячейкипоказателей защиты и атаки. Заполнить показатели можно с помощью проведениякомбинаций или после получения определённого количества урона.