Morrowind: все знаки рождения
Содержание:
- Источники восстановления маны[]
- Шестое Испытание – Встреча с богом и поиск Орудий Кагренака
- Начало Испытаний из Легенды о Нереварине
- Скамп из Кальдеры
- Школа Разрушения
- Рейтинг чемпионов[]
- Разница Между Навыками И Атрибутами
- Нападение на Базу Шестого Дома – заражение Корпрусом
- Тень
- Услуга для Шарн гра-Музгоб – первое серьезное испытание в прохождение Morrowind
- Школа Изменения
- Настройка Персонажа
- Достоинства[править]
- Леди
- Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме
- Дешевый алкоголь
- Ритуал
- Визит в Министерство Правды – поиск Мехры Мило
Источники восстановления маны[]
Предметы
Почти все предметы на восстановление маны предоставляют не количественный бонус к характеристике, а увеличивают собственное значение восстановления маны чемпиона на определенный процент. Все процентные бонусы складываются между собой.
Предмет | Цена | Количество | Доступность |
---|---|---|---|
Благословение Микаэля | 2300 | 100% | Любая карта |
Боевая песнь Шурелии | 2500 | 100% | Любая карта |
Запретный идол | 800 | 50% | Любая карта |
Звездный талисман | 2500 | 200% | Любая карта |
Зеркало йордлов | 950 | 50% | Любая карта |
Имперский мандат | 2500 | 100% | Любая карта |
Искупление | 2300 | 100% | Любая карта |
Исцеляющий лунный камень | 2500 | 100% | Любая карта |
Клинок похитителя магии | 400 | 50% | Ущелье призывателей |
Коса черного тумана | 400 | 100% | Ущелье призывателей |
Морозный клык | 400 | 75% | Ущелье призывателей |
Оберег фей | 250 | 50% | Любая карта |
Осколок истинного льда | 400 | 100% | Ущелье призывателей |
Посох водного потока | 2300 | 100% | Любая карта |
Призрачный серп | 400 | 25% | Ущелье призывателей |
Пылающая кадильница | 2300 | 100% | Любая карта |
Реквием Шурелии | 2500 | 200% | Любая карта |
Страховинский полумесяц | 400 | 50% | Ущелье призывателей |
Трон владыки | 2500 | 200% | Любая карта |
Химтековый разъедатель | 2300 | 100% | Любая карта |
- Вредоносное зелье
- Ледяной клинок
- Огненный нож
- Сфера стража
- Тотальная печенька вечной воли
- Эликсир волшебства
Шестое Испытание – Встреча с богом и поиск Орудий Кагренака
Отправляйтесь в локацию Вивек, Храм. Там у входа в Высокий собор поговорите с Дансо Индулес. Он поделится информацией о том, как вам можно попасть к Архиканонику. Необходимо найти дверь на восточном уровне берега канала, а уже оттуда вы сможете попасть в личные апартаменты Сариони. Можно поступить много проще. Идите в Зал Мудрости, там найдите дверь в Высокий собор – именно она ведет в покои Сариони. Поговорите с Архиканоником Толером Сариони и он даст вам ключ от покоев Вивека, куда непременно нужно проследовать. Бог Вивек пребывает в своем дворце – южная часть храма, его трудно не заметить.
- Призрачный страж. Поговорите с Вивеком и он отдаст вам Призрачный страж – один из артефактов Кагренака. Для уничтожения Дагот Ура необходимо еще два: молот-артефакт Разделитель и клинок-артефакт Разрубатель.
- Разделитель. Вы найдете его в Цитадели Веминал, которая находится на северо-западном склоне Красной Горы, северо-восточнее Альдруна. Молот находится у Дагота Вемина в локации Веминал, Зал Браслета.
- Разрубатель. Вы найдете его в Одросале, крепости на южном склоне Красной Горы, восточнее Альдруна. Клинок находится на пьедестале в Башне крепости.
Начало Испытаний из Легенды о Нереварине
Вот это поворот. Оказывается, сам Император верит в пророчество о Нереварине. Более того, верит он и в то, что Нереварином может оказаться именно главный герой. Для выяснения всех обстоятельств Кай Косадес отправляет протагониста в лагерь Уршилаку, дабы тот встретился с главами Культа Нереварина, которые должны испытать его и выяснить, правдивы ли надежды Императора.
Заклинания «Пометка», «Возврат» и «Левитация» намного облегчат вам жизнь при прохождении этих квестов.
Лагерь Уршилаку расположен на северо-западе острова. Отправляйтесь в Хуул и двигайтесь на северо-восток по побережью мимо развалин Даэдра Ассурнабиташпи. Вскоре вы увидите стоянку Эшлендеров – это и есть Лагерь Уршилаку.
Расположите к себе кого-нибудь из местных аборигенов и скажите, что вы выполнили часть пророчеств о Нереварине. После этого вас отправят к Забамунду. Его юрта находится на юго-западе Лагеря. При разговоре с Забамундой скажите, что разузнали о Шестом Доме и Культе Нереварина, после чего вы получите разрешения говорить с нужными вам Главами Культа Нереварина: Сул-Матуулом и Нибани Меса.
Доверие Уршилаку – Обряд инициации
Первым делом следует встретиться с Матуулом. Его юрта располагается по соседству, справа от юрты Забамунда. Глава племени Уршилаку предложит пройти Обряд инициации. Заключается он в поиске Лука Костегрыз, который можно найти в Погребальных Пещерах Уршилаку. Пещеры расположены на юго-востоке от Лагеря Уршилаку и на северо-востоке от крепости Фаласмарион.
Нужный вам лук находится в ответвлении Погребальных Пещер Уршилаку под названием «Прекрасное захоронение», в юго-восточной его части на теле призрака. Получив искомый предмет возвращайтесь к Сул-Матуулу. После прохождение обряда инициации, глава племени Уршилаку назовет героя другом Клана и позволит задать нужные вопросы Нибани Меса – шаманки племени. Ее юрта располагается на севере Лагеря.
Шаманка расскажет много интересного о пророчестве и о семи испытаниях, именуемыми также «Семь видений». Информация свалилось столько, что пора поделится с Мастером-Шпионов Каем. Возвращайтесь в Балмору и доложите ему о том, что узнали.
Скамп из Кальдеры
В поместье Гораков в Кальдере находится удивительное создание — Скамп. Он интересен тем, что скупает предметы по их номинальной стоимости, а его бюджет в 5000 золотых ежесуточно пополняется.
Поставьте рядом со скампом метку возврата и используйте её в конце каждого квеста, сдавая награбленное добро по выгодным ценам.
В игре запрятано ещё одно такое же «выгодное» создание — грязекраб. У него дневной бюджет немного побольше — 10000 монет. Если вам не лень, то можете притащить его с собой с помощью заклинаний приказа и левитации в свой дом. Найти его можно возле двемерских руин на юго-юго-западе карты.
Школа Разрушения
Школа Разрушения помогает создавать эффекты, калечащие и убивающие существа. Также может уничтожить доспехи воинов либо понизить характеристики последних.
Замороженная магия | Цель лишается возможности восстановления магической энергии во время вынужденного отдыха |
Отнять | Жертва получает пенальти в виде уменьшения одной из характеристик, запаса сил, жизней, магии или одного из навыков. Излечиться от этого возможно можно только с помощью зелий или спеллов. |
Отравление | Поражает жертву ядом, который, отняв определенное количество жизней, зависящее от уровня заклинания, продолжает потихоньку уменьшать запас жизней. |
Уязвимость | Понижает сопротивляемость цели к элементальным атакам, магии (не элементальной), незачарованному оружию, корпрусу, отравлению и мору. |
Удар молнии | Заклинатель стреляет в жертву молнией, причем она может задеть сразу несколько целей. |
Удар огня | Огненный сгусток летит в указанную цель и, взорвавшись, причиняет вред находящимся вокруг |
Удар холода | Шарик холода причиняет вред существам, в зависимости от расстояния полета до цели. |
Уничтожить оружие или доспехи | Данное заклинание понижает прочность оружия или доспехов противника. |
Рейтинг чемпионов[]
Основная статья: Список чемпионов/Восстановление маны
- Чемпионы без маны в рейтинге не представлены
- Уровень 1
Уровень чемпиона | Первые 5 чемпионов | Последние 5 чемпионов | ||
---|---|---|---|---|
Уровень 1 | 1. Зайра1. Карма | 13 | 1. Аурелион Сол1. Бард1. Браум1. Векс1. Грагас1. Джейс1. Джин1. Иверн1. Кассадин1. Ле Блан1. Леона1. Нидали1. Релл1. Треш1. Физз1. Элиза | 6 |
2. Жанна2. Каин2. Лиллия2. Нами2. Сенна2. Сона2. Сорака | 11.5 | 2. Волибир | 6.25 | |
3. Зилеан | 11.34 | 3. Калиста | 6.3 | |
4. Лулу4. Моргана | 11 | 4. Афелий4. Гекарим4. Джарван IV | 6.5 | |
5. Брэнд | 10.67 | 5. Дариус | 6.6 |
- Уровень 18
Уровень чемпиона | Первые 5 чемпионов | Последние 5 чемпионов | ||
---|---|---|---|---|
Уровень 18 | 1. Каин1. Лиллия | 27.65 | 1. Релл | 11.95 |
2. Пайк2. Райз2. Серафина2. Таам Кенч | 25 | 2. Дариус | 12.55 | |
3. Зилеан | 24.94 | 3. Калиста | 13.1 | |
4. Талия | 23.79 | 4. Афелий | 13.3 | |
5. Джинкс | 23.7 | 5. Бард | 13.65 |
Разница Между Навыками И Атрибутами
Хотя они в некоторой степени взаимосвязаны, навыки и атрибуты противопоставлены друг другу. Вы можете думать о навыках как о активных способностях, которые становятся тем более эффективными, чем больше вы их используете. Другими словами, вы можете активно повышать их уровень, практикуя их.
Атрибуты больше похожи на пассивные характеристики, которые определяют степень владения чертами или способностями вашего персонажа. Большинство из них действуют как измеритель процента точности, поскольку они определяют вероятность успешного выполнения определенного действия или получения оптимального результата посредством диалога. Например, различные первичные атрибуты управляют эффективностью различных навыков, такие как атрибут Сила, влияющий на такие навыки, как Акробатика, Оружейник и Длинный клинок, и многие другие.
Список Навыков И Атрибутов
Ниже перечислены навыки, перечисленные в разделе основных атрибутов, которыми они управляют, и классификация стилей каждого навыка в скобках, которые будут объяснены далее через минуту.
Атрибут Силы
- Акробатика (Скрытность) — определяет высоту ваших прыжков и сколько повреждений при падении вы получаете.
- Длинный клинок (Бой) — Владение длинными мечами и подобными предметами, такими как клеймор, катаны, палаш и сабли.
- Дробящее оружие (Бой) — Опытное владение дробящим оружием.
- Топор (Бой) — Мастерское владение топорами.
- Оружейник (Бой) — Мастерство ремонта доспехов.
Атрибут Интеллекта
- Безопасность (Скрытность) — Умение преодолевать меры безопасности с такими способностями, как взлом замков и обезвреживание ловушек.
- Алхимия (Магия) — Мастерство создания зелий.
- Чары (Магия) — Мастерство в наложении чар на оружие и доспехи.
- Колдовство (Магия) — Мастерство чтения заклинаний заклинания.
Атрибут Выносливости
- Средняя броня (Бой) — Владение средней броней.
- Тяжелая броня (Бой) — Владение тяжелой броней.
- Копье (Бой) — Опытное владение копьями.
Атрибут Силы Воли
- Изменение (Магия) — Мастерство чтения заклинаний изменения.
- Мистицизм (Магия) — Владение заклинаниями мистицизма.
- Разрушение (Магия) — Мастерство чтения заклинаний разрушения.
- Восстановление (Магия) — Умение читать заклинания восстановления.
Атрибут Ловкости
- Блок (Бой) — Умение блокировать атаки.
- Скрытность (Скрытность) — Умение остается незамеченным при подкрадывании.
- Легкая броня (скрытность) — умение использовать легкую броню.
- Стрелок (Скрытность) — Мастерство в стрельбе из лука.
Атрибут Личности
- Иллюзия (Магия) — Умение читать заклинания иллюзии.
- Mercantile (Скрытность) — влияет на цены в магазине. Торговые навыки можно улучшить, только торгуясь, а не просто занимаясь продажами, как в Oblivion.
- Speechcraft (Скрытность) — Владение тактикой убеждения, то есть вариантами диалога «Убеждение».
Атрибут Скорости
- Легкая атлетика (бой) — владение спортивными способностями (бег, прыжки, плавание и т. Д.). Кроме того, навык легкой атлетики влияет на атрибут выносливости.
- Небронированный (Магия) — Мастерство в небронированном бою.
- Короткий клинок (незаметность) — умелое владение кинжалами.
- Рукопашный бой (Скрытность) — Мастерство кулачного боя.
Нападение на Базу Шестого Дома – заражение Корпрусом
Пока Кай обдумывает услышанное, вам необходимо разгромить базу Шестого Дома, которая расположилась в пещере Илуниби. За подробностями Мастер-Шпион отправит вас в Форт Пестрой Бабочки к Раесе Пуллие. Форт располагается к югу от Альдруна. В общем, какой-то полезной информацией Раеса с вами не поделится. Единственное, что вы услышите дельного – это совет расспросить жителей Гнаар Мока о базе Шестого Дома, что вам и следует сделать.
Гнаар Мок находится в западной части острова. Отправляйтесь на силт страйдере из Альдруна в Хуул, а оттуда на лодке в Гнаар Мок. Из слов местных жителей вы узнаете, что Илунии, База Шестого Дома, располагается на северной оконечности острова. Вход в пещеру вы найдете на возвышенности именуемой «Утес Хартаг». Пора нанести визит своим загадочным врагам. Двигайтесь на северо-запад от Гнаар Мока по деревянным подмосткам и вскоре вы наткнетесь на вход в нужную вам пещеру.
Ваша цель Дагот Гарес. Он находится в северной части ответвления Илуниби, называющейся «Хрип Души». Войдя в пещеры двигайтесь на юг мимо первого коридора, а затем держитесь все время левой стороны. Вскоре вы увидите вход в ответвление «Черное сердце», через которые вы и попадете в Хрип Души.
Дагот Гарес попытается переманить героя на сторону Шестого Дома. Было бы конечно прекрасно попробовать себя в роли антагониста, но эта ветка в игре не реализована. Поговорив с Гаресом, вы подвергнетесь атаке с его стороны, а после победы над ним получите проклятье Корпруса. Самое страшное то, что лекарства от этой болезни нет, но не отчаивайтесь, быть может Кай Косадес знает как поступить в сложившейся ситуации. Выполнив поручение, возвращайтесь к Мастеру-Клинков.
Тень
Знак рождения Тени — это скрытность. Рожденные под этим знаком обладают способностью Лунной Тени, которая позволяет им становиться полностью невидимыми на целую минуту.
Являясь одним из зарядов созвездия Воров, но не являясь реальной специализацией за пределами невидимости, люди под этим знаком склонны к любым и всем классам, которым может потребоваться исчезнуть, как дым. Общность среди стелс-классов — Скорость; вы всегда хотите иметь возможность быстро уйти, если вас заметят. Или, в случае с Тенью, до того, как исчезнет ваша невидимость. Однако другие соответствующие атрибуты могут быть изменены в зависимости от того, какую скрытую работу вы собираетесь выполнять.
Чтобы преуспеть в качестве обычного вора, вам нужно сосредоточиться на своей ловкости, в то время как разведчик будет менять ловкость на выносливость. Клинки Ночи в значительной степени полагаются на Силу Воли, в то время как Ассасины используют свой Интеллект.
Лучники, агенты и акробаты также любят оставаться незаметными и могут эффективно использовать перк невидимости, но вместо скорости эти классы предпочитают ловкость. Если ваша цель — меткая стрельба, вы также захотите сосредоточиться на силе, в то время как жизнь агента требует сильной личности, а акробатам нужна длительная выносливость, чтобы выполнять свои спортивные подвиги.
Исключением из этих скрытых операций является класс Монах. Эти пацифисты также стремятся избегать обнаружения, но они сосредотачивают свои навыки на рукопашном бою, ловкости и силе воли.
Услуга для Шарн гра-Музгоб – первое серьезное испытание в прохождение Morrowind
О Шестом Доме вы разузнали, теперь Кай Косадес отправляет вас добывать информацию о культе Нереварина, а если быть точнее, то в Балморскую Гильдию магов, к некой Шарн гра-Музгоб. Происходить все будет по старой схеме. От вас требуется услуга взамен на информацию. Гильдия магов располагается на западном берегу реки, разделяющей город пополам, в северо-восточной части площади Балморы, по соседству с Гильдией бойцов.
Шарн гра-Музгоб попросит достать для нее череп Ллевула Андрано, который вы найдете в его Родовой гробнице с одноименным названием. Отправляйтесь на силт страйдере в Сейда Нин, а уже оттуда по восточной дороге в сторону Пелагиада. Гробница находится на юге от него, и на западе от небольшого озерца. Череп вы найдете в северной комнате усыпальницы. Заполучив искомую часть ушедшего в небытие Ллевула Андрано, возвращайтесь в Балмору и отдайте его Шарн гра-Музгоб. Опять-таки, не забыв при этом спросить об интересующей вас информации. Получив заметки о культе Нереварина, возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.
Школа Изменения
Оказывает эффект на природные умение существ, давая невиданные до сих пор возможности. Также может манипулировать с весом.
Быстрое плавание | Скорость плавания увеличивается в зависимости от мощности заклинания. |
Водное дыхание | Дарует персонажу временную возможность дышать под водой. |
Замедление падения | Заклинание уменьшает ускорение свободного падения на величину, зависящую от силы заклинания. |
Запереть | Эффект закрывает на замок дверь либо сундук. Чем мощнее заклинание, тем сложнее взломать заколдованный замок. |
Левитация | Позволяет герою парить в небесах аки небесный ангел. Разить мечом и гневом божьим нельзя, но и просто полетать тоже неплохо. |
Обуза | Увеличивает вес жертвы, благодаря чему усталость у последней накапливается скорее. Однако эффект носит временный характер, поэтому с лишними калориями цель вскоре попрощается без хирургического вмешательства. |
Открыть | Заклинание открывает кем-то зачем-то неудачно запертый сундук или дверь. И правильно, нечего прятать от глаз наших. Кстати, сила заклинания влияет на уровень замка, подверженный открыванию. |
Перышко | Эффект уменьшает вес персонажа, благодаря чему он медленнее устает. |
Прыжок | Вы получаете возможность прыгать выше и сильнее. Соответственно, мощность спелла прямо пропорционально влияет на силу прыжка. |
Хождение по воде | Эффект дает шанс герою двигаться по воде как Джим Керри в фильме про Бога. |
Щит | Вокруг персонажа образуется магический щит магии, огня, холода и молнии, увеличивающий показатели защиты. |
Настройка Персонажа
Кастомизация персонажа определяет, какие навыки и атрибуты подойдут вам лучше всего. Благодаря огромному количеству возможных комбинаций в знаке рождения, расе и классе персонажа, каждый персонаж будет индивидуален и обеспечит уникальный игровой процесс.
Навыки И Умения
Birthsign Вы выбираете , отводит бонус в 5 баллов для каждого навыка категоризированного под ним. В этом случае будет легче овладеть этими навыками на протяжении всего игрового процесса.
В зависимости от того, какую расу вы выберете, определенные навыки могут иметь более высокий базовый уровень, относящийся к специальным наборам навыков этой расы. Выбранный вами класс может также повысить базовый уровень различных навыков вместе со скоростью продвижения некоторых из них.
Атрибуты
Раса влияет на базовый уровень атрибута в начале игры . В зависимости от расы на атрибут можно повлиять положительно или отрицательно. Базовое значение всех атрибутов перед выбором расы — 40. Независимо от расы, Удача имеет базовое значение 40 по всем направлениям, но многие другие берут десятибалльный дефицит из нескольких гонок и вплоть до 15-балльного отставания. с избранными расами. Тем не менее, атрибуты также могут быть усилены до базового максимума в 50 очков с другими расами. Эти бонусы зависят от того, является ли персонаж мужчиной или женщиной.
У каждого класса есть два характерных атрибута, которые позволяют им лучше использовать определенные навыки с самого начала. В свою очередь, эти атрибуты можно увеличить, используя соответствующие навыки для повышения уровня, как упоминалось ранее.
голоса
Рейтинг статьи
Достоинства[править]
- Главный сюжетный квест можно вообще не проходить: просто накачать мускулы и идти валить ГлавГада. Но прелесть игры в атмосферности. А для этого нужно облазать весь остров, проникнувшись и мрачной атмосферой Молаг Амура, и прекрасной флорой и фауной Пастбищ, и совершенно ни на что не похожими пейзажами Западного Нагорья, и пустынными просторами Пепельноземья, и дивными красотами Побережья Азуры. Культурные особенности разных рас, племен и домов отражаются в дизайне одежды, оружия и архитектуры: Редоран живут в панцире исполинского краба, Телванни — в безумных грибных башнях, Хлаалу — в глинобитных домах совершенно непривычного дизайна. К полному удовольствию желающих, можно также исследовать развалины старинных кимерских и двемерских крепостей, безумные даэдрические святилища и бандитские пещеры. Морровинд не может похвастать таким количеством локаций, как Daggerfall, но отказ от огромного количества рандомных локаций в пользу небольшого количества прорисованных вручную улучшил разнообразие игрового контента.
- Графика смотрится нормально даже сегодня, а если еще и поставить мод Оverhaul 2011, игра вообще превращается в пейзажное порно.
- Экзотическая атмосфера с уникальной фауной вроде огромных летающих медуз-нетчей. Такого больше не было ни в одной номерной части TES.
- Система гильдий. Их гораздо больше, чем в последующих частях игры, к тому же нельзя вступить во все сразу — к примеру, в одном прохождении вы можете вступить только в один из Великих домов. В каждом крупном городе, и даже во многих мелких, есть полноценные отделения гильдий, и в каждом из них — свои квесты, которые можно брать в любое время. Нельзя стать архимагом, не скастовав ни одного заклинания: для продвижения в рангах нужно соответствовать определенным требованиям по части навыков. Так что для того, чтобы стать грандмастером всех доступных гильдий за одну игру, придется изрядно помучиться с прокачкой навыков.
- Конструктор заклинаний, позволяющий создать что угодно из любых известных вам эффектов.
- Огромное количество моделей оружия и доспехов. Можно отдельно надеть правую и левую перчатку, правый и левый наплечник. Присутствуют виды оружия, удаленные из последующих частей, например, копья, алебарды, метательные звездочки.
- Заряды предметов восстанавливаются самостоятельно, хоть и очень медленно. Камни душ тратятся только в том случае, если вам необходимо быстро пополнить заряд.
- Навыков и параметров больше, чем в Oblivion, и тем более Skyrim. Это позволяет создавать более разнообразных персонажей.
- Раса — не просто внешность и пара дополнительных способностей, она влияет на геймплей. Например, аргониане и хаджиты ограничены в выборе шлемов и не могут носить обувь, а норды полностью, а не частично, невосприимчивы к холоду.
Леди
Те, кто родился под знаком звезды Леди, в буквальном смысле обладают большими личностями. Их способность «Леди Милость» добавляет 25 к атрибуту Личности, а «Леди Милость» дает бонус 25 Выносливости. Атрибут личности является ключевым преимуществом этого знака, укрепляя ваш характер и заставляя окружающих относиться к вам с большим уважением.
Этот знак захочет использовать любой, кому нравится использовать «серебряный язык», чтобы справляться с неприятными ситуациями. Сильная личность помогает с изгибом других своей воли через насмешку, запугивание или подлинное восхищение чужого для вашей сияющей харизмы. Благодаря этим точно настроенным социальным навыкам люди с большей вероятностью поделятся конфиденциальной информацией или помогут вам в путешествиях.
Имея это в виду, вы определенно захотите максимально улучшить свою личность. Это означает, что нужно как можно чаще использовать навыки иллюзий, меркантильности и речевого мастерства, чтобы максимизировать множитель во время повышения уровня. Это довольно широкие навыки, которые хорошо сочетаются практически с любой сборкой. Тем не менее, словесная манера Леди и склонность к магии иллюзий предрасполагают этих людей к преуспеванию в классах Целителя, Барда или Агента.
Дальнейший сбор информации о Нереварине и Шестом Доме
Мастер Клинков отправит героя на поиски трех личностей, которые, по всей видимости, имеют схожие с ним взгляды на историю об Нереварине и Шестом Доме. Все они расположены в Вивеке – столице Морровинда.
- Мехра Мило. Она является жрицей Храма и все свое время проводит в библиотеке Зала Мудрости. Мехра поведает вам, что существует мнение о ложности трех богов Трибунала. Для подробного ознакомления с этой точкой зрения вам необходимо найти книгу под названием Продвижение Истины. Первый экземпляр находится в Тайной библиотеке храма. Отправляйтесь в Зал справедливости. Там найдите Канцелярию Ордена Дозора, вход в Тайную библиотеку будет в полу под паласом, в правом дальнем углу этой комнаты. Аналогичный люк есть в Судебных канцеляриях Зала Мудрости. Книгу вы найдете на ближнем от входа из Судебной канцелярии стеллаже. Еще одна копия есть у Джобаши. Его магазин находится в Квартале чужеземцев, на Нижнем поясе, в западной его стороне.
- Хулейя. Вы найдете его в трактире Черный Шалк, располагающемся на Нижнем поясе Квартала Чужеземцев. Взамен на информацию он попросит вас сопроводить его к своему другу в Книжную лавку Джобаши. Однако не все так просто. Хулейю в трактире подстерегают два, по его словам, расиста. Если вам не нужны лишние неприятности, то просто подкупите их. В противном случае вы будете вынуждены прорываться до книжного магазина с боем. Проводив Аргониана до нужного места, магазин, если вы забыли, находится на этом же поясе, в противоположной от трактира стороне, расспросите у Хулейи о культе Нереварина, и получите от него записку с интересующей вас информацией.
- Аддхиранирр. Найти ее вы можно в подземельях Округа святого Олмса, а если быть точнее, в северо-восточной их части. Что она там делает? Все просто – прячется от сборщика налогов, и чтобы Аддхиранирр помогла вам, нужно каким-то способом заставить этого агента по сбору налогов убраться подальше. Сборщика зовут Дувианус Платориус. Он расхаживает в платье и дорогой рубашке по Поясу округа Святого Олмса, на два этажа выше подземелий в которых прячется Аддхиранирр. Говорим с надоедливым агентом и отправляем его по ложному следу скрывающейся аргонианки. Якобы взяла она гондолу до материка и была такова. После всего проделанного возвращаемся к Аддхиранирр. В награду за помощь она поделится с вами информацией о Культе Шестого Дома (главное не забыть выбрать нужную строчку в диалоге).
Готово. Собрав всю нужную информацию возвращайтесь к Каю Косадесу с докладом.
Дешевый алкоголь
Зелье | Вес | Стоимость | Эффекты |
Суджамма | 3.0 | 30 | Увеличение силы на 50п. в течение 60с Уменьшение интеллекта на 50п. в течение 60с |
Это простой совет на тот случай, если вы только начали игру и у вас магический класс, на который вы не можете полностью положиться. В таком случае можно носить с собой на всякий случай несколько бутылочек местного аналога водки — суджаммы — и какой-нибудь кинжал впридачу.
Суджамма значительно повысит вашу силу на целую минуту, а стоит она при этом очень недорого. Выпив пару бутылочек этой гадости, вы, конечно, отупеете и не сможете использовать свои сильные стороны, но зато с легкостью порубите врагов на куски и пойдете дальше.
Ритуал
У рожденных под знаком Ритуальной звезды есть два врожденных заклинания, которые могут обращать мертвых, и регенеративная способность, которая значительно укрепляет их здоровье. «Благословенное слово» поражает нежить 100 очками деморализации, вероятно, заставляя их бежать в течение 30 секунд. «Благословенное прикосновение» имеет ту же силу, но требует, чтобы заклинатель коснулся цели, чтобы заклинание подействовало. «Дар Мары» — третья и последняя способность, которой обладают эти люди, позволяющая им восстановить 100 единиц жизненной силы. Эти люди, входящие в состав созвездия Магов, должны специализироваться также и на классе магов.
Визит в Министерство Правды – поиск Мехры Мило
После полученных известий Кай повысит героя до Агента и назначит главой Клинков в Вварденфелле. Также Мастер-Шпион даст последнее свое поручение. Вы должны отправить в Залы Мудрости, расположенные в храме Вивека, и встретиться там с Мехрой Мило. В библиотеке вы ее не обнаружите. Поэтому следует поискать Мехру в ее апартаментах, которые располагаются тут же в Залах мудрости.
Видимо что-то пошло не так. В покоях Мехры Мило ее тоже нет. Однако на комоде слева от входа лежит записка, адресованная «Амайе». Вспомнив то, что сказал Мастер-Шпион, делаем вывод, что Мехра Мило попала в беду. Единственное место куда могли запереть бедняжку – Министерство Правды. Прежде чем отправиться выручать заключенную, возьмите с собой два свитка Божественного Вмешательства.
Министерство Правды – это парящая крепость, находящаяся прямо над храмом. Поэтому кроме как при помощи левитации туда не попасть. Собрав необходимые для спасения вещи, отправляйтесь на выручку Мехры Мило. Левитировав в Министерство, поговорите с Альвелой Сарам у нижнего входа в «Зал обработки». Скажите ей, что у вас назначена встреча. После этого склонный к сотрудничеству ординатор поделится с вами ключом от дверей Министерства Правды. Также если ваш персонаж обладает соответствующими навыками, можно просто открыть дверь отмычкой или заклинанием.
Попав внутрь вы станете объектом нападения Ординаторов. Наконец-то можно отомстить за их напыщенные речи типа «Мы следим за тобой ничтожество». Разобравшись с обидчиками, отправляйтесь в тюрьму Министерства правды. Мехра находится в южной камере. Поделитесь с ней свитком Божественного вмешательства, после чего она назначит вам встречу в Монастыре Жрецов-Отступников, который расположен на Холамаяне. Туда вам и следует отправляться.
Храм Жрецов отступников Холамаян
Холамаян находится на юге от Садрит Моры и на северо-востоке от двемерских развалин Нчурдами. Храм открывает магический щит только на закате и рассвете. Дождавшись нужного времени суток входите вовнутрь. Мехра Мило будет ждать вас в восточной части Храма. Она посоветует поговорить о пророчествах с настоятелем храма Жрецов отступников – Гильвасом Барело, благо тот стоит рядом. Он то и поделится с героем Потерянным пророчеством, которое следует доставить в Лагерь Уршилаку Нибани Месе.
Отдав пророчества, снова поговорите с Нибани Месе и вы услышите ее вердикт о том, что герой действительно может являться Нереварином. Однако впереди еще предстоят пять испытаний.