Воронья скала в skyrim: как попасть и что интересного посмотреть

Ссора на площади

После первого посещения таверны «Гарцующая кобыла» в Вайтране, Довакин станет свидетелем ссоры, происходящей на площади, между Фрейлией Серой Гривой и несколькими Сынами Битвы.

Во время их спора, мы узнаем, что Фрейлия считает, что ее сын Торальд в плену, однако оппоненты пытаются убедить её в том, что это не так, и что Торальд погиб. После обвинения Торальда в измене и оскорбления торговки, сыны Битвы уходят. Теперь есть возможность поговорить с пожилой женщиной, узнать о ссоре и предложить помощь.

Задание “Без вести пропавший в Скайриме” начинается сразу после диалога с Фрейлией. Женщина пригласит поговорить об этом  у себя дома в более безопасной обстановке. Там мы познакомимся со вторым сыном, Авюльстейном. Он объяснит, почему они с матерью считают, что брат Торальд находится в плену.

Примечания

как закончить квест «без вести пропавший» скайрим? и получил лучший ответ

Ответ от Ѝдуард ДумновНачните квест, поговорив с Фрейлией Серая Грива в Вайтране. Она расскажет вам что её сын жив, не взирая на то что все говорят обратное. Она попросит вас прийти к ней домой, чтобы обсудить это без свидетелей. Придя к ней домой, вы повстречаете Авюльстейна, который объяснит почему они считают что его брат, Торальд, всё еще жив. Однако им нужно добыть доказательство, которое поможет его найти.Следуйте в дом Сынов Битвы. Войдите через черный ход (главный вход заперт) и найдите книгу на столе в запертой комнате на первом этаже с названием «Имперское послание». В книге говорится о том, что Торальда держат пленником Талморцы в Северной сторожевой крепости.Существуют, однако, и более интересные варианты добыть требуемые доказательства:Вы можете шантажировать Йона Сына Битвы, если вам известно о его отношениях с Ольфиной.При высоком навыке красноречия (свыше 80) можно убедить Идолафа Сына Битвы предоставить вам всю информацию о Торальде.После того, как вы добыли необходимые сведения тем или иным путем, информацию следует сообщить Авюльстейну. Далее существует несколько вариантов развития событий:Отправиться освобождать пленника вместе с Авюльстейном;Отправиться освобождать пленника самостоятельно;Для самостоятельной операции по спасению Торальда, есть отдельный вариант — решить дело бескровно (однако данный вариант видимо пока не реализован до конца в игре) .Если вы выбрали агрессивный метод спасения, то отправляйтесь к Северной сторожевой крепости и устраните охрану, чтобы пробраться внутрь комплекса.Продвигайтесь пока не дойдете до тюрьмы. Вы найдете комнату с дознавателем, который нападет на вас, как только обнаружит ваше присутствие. Убейте его, и освободите Торальда Серая Грива, прикованного к стене в задней комнате. После того как Торальд подберет себе подходящее оружие, вас следует быстрее покинуть крепость.После выхода, Торальд будет благодарен вам за спасение. Затем он объяснит, что возвращаться в Вайтран для него небезопасно, так как талморцы будут искать его. Он заявит, что собирается вступить в ряды Братьев Бури, и дает игроку сообщение, чтобы передать его матери.Когда вы придете к Фрейлии Серая Грива с известием о его спасении, она будет просит подтверждения. Прочитайте ей сообщение, которое Торальд дал вам. «Страдают холодный ветер зимой, за это медведи в воздухе семена летом следующего года». Она поблагодарит вас за сообщение, что ее сын жив и здоров.Бескровный путьЕсли вы выберете «бескровный» путь и решите оставить брата дома, тогда вы должны поговорить с охранником у входа в башню, облачившись в сет Имперского Легионера, для того, чтобы появилась опция освободить его. Тем не менее, сет брони не присутствует в игре, поэтому бескровный путь невозможен. Значит, вы должны либо прокрасться, либо убить всю стражу.

Ответ от Паша виноградов
Руки из Жопы достать и воспользыватся консолью

Ответ от АлЕксАндр Шахлин
Разработчики задумывали, что квест можно пройти мирно 2 способами: одеться в броню легионера и поговорить со стражником или предъявить письмо от генерала Туллия. Однако, комплект брони не присутствует в игре, а письмо получить нельзя даже при помощи консольных команд. Ещё можно попробовать скрытно пробраться на территорию крепости и освободить Торальда, но как только вы входите на территорию крепость все стражники становятся враждебны вам и часть с бескровным прохождением проваливается.Остаётся единственный способ — пройти с помощью консольных команд.Последовательно введя эти команды в консоль, вы пропустите непроходимую часть этого квеста:setstage ms09 55setstage ms09 60setstage ms09 100prid 00039c8dmoveto player

Торальд Серая Грива, похоже, жив! По крайней мере, так считают все родственники из его клана. В то же время все остальные твердят о его гибели. Выяснить, что на самом деле произошло с мятежным нордом, можно, выполнив миссию «Без вести пропавший». Скайрим, город Вайтран — вот откуда ведут все ниточки этого слишком запутанного дела. Интересно, найдет ли Довакин время, чтобы распутать его?

Глава III

Тут, изгнав искателей из комнаты, можно продвигаться дальше. С левой стороны есть окружённый бассейном ядовитой воды источник магии, который может восстановить запас магии; другой источник расположен на площадке вверх по ступеням. Далее нужно войти в движущийся проход-мост. Если выйти на ближайшей платформе, то герою придётся сразиться с луркером и двумя искателями, а потом спуститься ниже после активации ростка, чтобы вернуться на исходную площадку. На последней и самой дальней платформе будут находиться два искателя, различная добыча и по источнику магии с каждой стороны.

Для достижения Главы IV не нужно прыгать по платформам. Вместо этого можно активировать росток в конце движущегося прохода-моста, чтобы открыть ворота. Уничтожив двух искателей, герой может продолжать движение, пока не встретится с луркерами. В конце пути надо активировать ещё один росток, чтобы открыть ворота. Здесь при помощи источников можно восстановить запас сил и продвигаться дальше, избегая щупалец, которые будут высовываться из воды. Также герою здесь повстречается парочка искателей. Здесь же будет находиться и Глава IV.

Похожие видео

  • на Admin

    14 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    7 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    4 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    3 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    14 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin
    Добавлено 3 года назад
    4 Просмотры / 0 Нравится

    18:00 МСК • Вечер рандомной суеты и фана. И мата от Зельды, да. • BlackSilverUfa • Twitch: http://www.twitch.tv/blackufa_twitch Записи стримов: https://www.youtube.com/user/BlackSilverChannel…

  • на Admin
    Добавлено 3 года назад
    0 Просмотры / 0 Нравится

    Mass Effect: Andromeda: когда научная фантастика терпит неудачу — Перезагрузка • YogusFirst • В Mass Effect: Andromeda мы попадаем в совершенно новую галактику и она представляет нам целый мир возможных рассказов, но растрачивает эту возможность. Если рас

  • на Admin

    2 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    3 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    19 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    13 Просмотры / 0 Нравится

    #499 МЕСТЬ КРЫСЕНШТЕЙНА ПРЯМО В ВАРИКЕ! — Играем в Warcraft 3 • PavellGameChannel • Захватывающая история о том, как один натрезим по имени Малганус решил устроить бойню в Стратхольме. Спасибо МакКри за карту! Ссылка на карту: как только

  • на Admin

    9 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    11 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    24 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    13 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    11 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin

    8 Просмотры / 0 Нравится

  • на Admin
    Добавлено 2 года назад
    0 Просмотры / 0 Нравится

    SKYRIM НИКОГДА ТАКИМ НЕ БЫЛ! А ЭТО И НЕ SKYRIM! — Enderal | Прохождение #1 • PomodorkaZR • ⇒ Смотрим на самый лучший глобальный мод на Skyrim! Enderal — https://goo.gl/zUXJpF Меня можно найти на: • Страничка Patreon — https://goo.gl/PzcAeX • Группа ВК — h

  • на Admin

    18 Просмотры / 0 Нравится

    SKYRIM — ТАЙНА БЕЗУМНОГО ЧЕРНОКНИЖНИКА!! (Tes Skyrim) • thePuzzleTech • TES SKYRIM Special Edition (Remastered) — ТАЙНА БЕЗУМНОГО ЧЕРНОКНИЖНИКА!! • ВСТУПАЙ в ГРУППУ ВК — http://vk.com/thepuzzletech Мои стримы — http://www.twitch.tv/thepuzzletech/ Подписка

  • на Admin
    Добавлено 3 года назад
    5 Просмотры / 0 Нравится

  • МЕСТЬ.EXE

    на Admin
    Добавлено 3 года назад
    34 Просмотры / 0 Нравится

    МЕСТЬ.EXE • windy31LetsGoodPlays • ШКОЛА.EXE Мой роблокс, если что — https://www.youtube.com/watch?v=c86EQfq0Ddc&t=1s группа — https://vk.com/windyplays ============Загляни в описание============ Ссылка на альбом с артами — http://bit.ly/2oDE15J Подпишись

DLC «Святые и соблазнители»

Небольшое дополнение включает в себя несколько заданий, связанных со служительницами даэдрического бога безумия Шеогората из TES IV: Oblivion. Все начинается с нападений на торговые караваны, и в числе пострадавших – старый знакомый Ри’сад. Постепенно история приведет в подземную часть Солитьюда, где безумец устроил себе мини-данж в узнаваемом стиле Дрожащих Островов.

Помните темную и янтарную руду? Здесь она пригодится для крафта особого снаряжения золотых святых или темных соблазнителей. Помимо этого, можно завести двух жучков-питомцев и получить идеально симметричный меч Джиггалага. А еще советую поменять шрифт и прочитать все записи в заметках: сюжет действительно интересный.

Персонажи

В самом городе

Войдя в поселение, довакин познакомиться со следующими персонажами:

  1. Адрил Арано — второй советник Вороньей Скалы.
  2. Капитан Велет — глава Редоранской стражи.
  3. Синдири Арано — жена Адрила.
  4. Дрейла Алор — торговка и дочь Фетиса Алора.
  5. Дровас Релви — рабочий у трактира.
  6. Отрелот — старейшина, жрец и хранитель храма.
  7. Фетис Алор — главный торговец.
  8. Гарин Иент — муж Милоры, фермер и торговец обычными товарами.
  9. Галдрус Хлерву — храмовый жрец и ученик старейшины Отрелота.
  10. Гелдис Садри — хозяин таверны “Пьяный нетч”.
  11. Гловер Меллори — кузнец и брат Делвина Меллори.
  12. Ллерил Морвейн — редоранский Первый Советник.
  13. Милор Иент – алхимик и опытный учитель алхимии, жена Гарина Иента.
  14. Мирри Северин — дочь Вендила и Тилисы Северин.
  15. Могрул — орк-ростовщик.
  16. Пильщик — верный телохранитель Могрула.
  17. Телдрин Серо — данмер-наемник.
  18. Тилиса Северин — жена Вендила.
  19. Вендил Северин — пожилой и уважаемый данмер.

Вид на город с возвышенности

В шахте Вороньей Скалы

В шахте Драконорожденный также сможет познакомиться с несколькими персонажами и даже взять у них квесты:

  • Афия Велоти — жена Кресция Кареллия.
  • Кресций Кареллий — владелец шахт.
  • Эвул Селот — шахтер.
  • Грациан Цереллиус — останки прадеда Кресия Цереллиуса.
  • Меден Марен — шахтер
  • Милиус — останки помощника прадеда.
  • Нарис Мавани — шахтер.
  • Толнос Оморен — шахтер.

Поиск осколка этерия в Аркнгтамз:

В первую очередь вам нужно найти тело Катрии и взять у нее дневник, она помечена маркером, поэтому долго искать не придется. Взяв дневник, идите дальше по коридору, там вы наткнетесь на двемерское устройство, которое периодически открывает дверь за счет крутящего механизма. Одна дверь откроется автоматически, а вот вторая только после продвижения сломанного крутящего механизма.

Повернуть механизм можно при помощи «ударного заклинания» или стрелы, другого варианта открыть дверь не существует.

Далее вас буду ждать длинные пещеры, кишащие фалмерами и корусами, уничтожать их не сложно главное не давать им нападать группой.

Продвигаясь по тоннелям, вы выйдете к дереву и небольшой расщелине, через которую проходит солнечный свет. Добравшись до расщелины Катрия скажет, что на краю бревна лежит ее лук Зефир, который вы можете взять себе. Пройдя еще несколько тоннелей, вы дойдете до огромных двемерских ворот с изображением головы центуриона наверху.

Спустившись вниз, Катрия остановит вас и расскажет, что ворота заперты на «тональный замок». Чтобы открыть ворота нужно правильно повернуть все крутящие механизмы (резонаторы), при помощи лука или магии. Если вы ошибетесь, то на вас обрушится множество стрел, а также еще несколько опасных ловушек (понять что с вами станет можно по многочисленным телам возле ворот).

Разгадать, в каком порядке нужно двигать резонаторы можно из дневника Катрии и нескольких обрывков страниц у погибших возле ворот искателей приключений.

После этого боковые ворота откроются, и вы сможете войти в хранилище, в котором будет лежать осколок этерия. Взяв осколок Катрия расскажет, что есть еще три, но они спрятаны в других двемерских руинах, местоположение которых можно узнать из ее дневника.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR01

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Марш мертвецов (ID: DLC2RR01)
Этап Запись в дневнике
30 Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался данмер, сражающийся со странными пепельными созданиями. Один он не справится, нужно ему помочь.(Задание обновлено): Убить пепельных отродий, атакующих капитана Велета.
40 Недалеко от Вороньей Скалы, на старой ферме Аттия, мне повстречался капитан Модин Велет, сражающийся с пепельными отродьями. Капитану Велету пришлось несладко, так что моя помощь оказалась очень кстати.(Задание обновлено): Поговорить с капитаном Велетом.
50 Капитан Велет рассказал мне, что с некоторых пор пепельные отродья атакуют Воронью Скалу. Он пытался узнать, откуда они появляются, но ему мешает нехватка рабочей силы и нежелание оставлять город без командира. Нужно помочь ему справиться с этой ситуацией. Для начала стоит обыскать ферму Аттия; возможно, мне удастся найти что-либо, указывающее на источник появления пепельных отродий.(Задание обновлено): Обыскать ферму Аттия.
60 На ферме Аттия мною было обнаружено странное письмо. Нужно показать его капитану Велету, чтобы узнать больше о нападающих на Воронью Скалу пепельных отродьях.(Задание обновлено): Отдать письмо капитану Велету.
80 Капитан Велет был встревожен странным письмом, найденным мною в останках пепельного отродья. Там упоминается форт Морозного Мотылька, руины имперского форта к юго-востоку от Вороньей Скалы. По его словам, форт заброшен со времён извержения Красной горы. Капитан послал меня в форт Морозного Мотылька, приказав убить автора письма, Фолкса Кария, пока город не стал жертвой его угроз.(Задание обновлено): Убить генерала Фолкса Кария.
90 Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька и положить конец нападениям пепельных отродий на Воронью Скалу. Нужно вернуться к капитану Модину Велету и сообщить ему о победе.(Задание обновлено): Вернуться к капитану Велету.
100 Мне удалось убить генерала Фолкса Кария в руинах форта Морозного Мотылька. Нужно обследовать его останки, чтобы определить, что он здесь делал.(Задание обновлено): Обыскать тело генерала Кария.
120 Согласно найденному на трупе генерала Кария письму, именно из-за него пепельные отродья нападали на Воронью Скалу. Нужно сообщить об этом страже Вороньей Скалы.(Задание обновлено): Прочитать письмо.(Задание обновлено): Отнести письмо страже Вороньей Скалы. Отдать письмо капитану Велету.
200  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 10, 20, 45, 110, 130.

Дело: Теория струн

Начнём это дело, когда увидим хотя-бы одно объявление о пропавшей скрипке в районе «Складио». Любое из объявлений приведёт нас к перекрёстку улиц Адлер-стрит и Профессор-роуд. Проходим мимо дома учителя музыки и слушаем монолог Джона.

Говорим с учителем, берёмся за дело. Заходим в его дом, осматриваем разбитую витрину, где недавно лежала скрипка. Находим:

  • Смычок.
  • Лоскут ткани.
  • Кровавое пятно.
  • Разбитую бутылку от виски.
  • Слабый замок.
  • Чехол пианино.
  • Награды.

Используем способность Шерлока, идём по кровавому следу. Дойдём до рынка, где след прервётся. Говорим с мальчиком, продавцом фруктов. Мальчик говорит, что здесь недавно были моряки со скрипкой. Они забрали у парня фрукты и отняли осла. Идём по улице вниз. Находим фуражку и бананы. После первого перекрёстка держимся правой стороны. Заходим в первый переулок.

Видим напуганных людей, можем подслушать их разговор:

  • Буйные матросы.
  • Посетители напуганы.
  • Громят таверну.

Заходим в таверну, арестовываем всех матросов. Сперва возвращаемся к мальчику, рассказываем, где он может забрать своего осла (выигрываем спор у Джона). Следуем к учителю музыки, отдаём скрипку. Он дарит нам инструмент. Так у Шерлока появится первый в его жизни инструмент.

Квесты

«Месть не терпит суеты» – Довакину нужно разобраться с семейством Северин.

После завершения квестов Последний спуск и Марш мертвецов, капитан Велет попросит вас срочно повидаться со вторым советником Адрилом Арано. Отправляйтесь на встречу. Адрил полагает, что жизнь первого советника Морвейна в опасности и просит вас помочь. Арано думает, что где-то на острове прячутся члены семьи Вилура Улена, жаждущие отомстить Морвейну за казнь своего предка. Второй советник просит выяснить, кто может быть потенциальным убийцей, не вызывая особых подозрений. Он порекомендует обратиться за советом в «Пьяный нетч» к Geldis Sadri. Гелдис расскажет, что кто-то посещает Родовая гробница Улена и оставляет там подношения. Это несколько странно, в свете того, что никого из членов этой семьи на Солстейме нет. Отправляйтесь ночью в родовую гробницу Улена, и подождите. Когда там появится Tilisu Severin, расспросите ее о том, что она делает и она ответит, что ухаживает за могилой, раз больше это сделать некому.

Возвращайтесь с докладом к Арано; он даст вам ключ от Поместье Северин, чтобы вы могли поискать там доказательства. Как только вы окажитесь внутри, на вас сразу же нападут Тилизу и Mirri Severin. Сразитесь с ними и заберите у любой из них ключ. Спуститесь вниз по лестнице и откройте дверь прямо перед собой. Сейф семьи Северин будет рядом с книжной полки слева от кровати; откройте его с помощью ключа или взломайте замок, если вы пробрались в дом не убив двух женщин. Возьмите из сейфа доказательство и отправляйтесь к Арано.

Адрил, узнавший из принесенного письма, что Северины на самом деле Улены и принадлежат дому Хлаалу, и готовят в крепости убийц, пошлет к Пепельной крепости двух редоранских стражников и попросит вас встретиться с ними и помочь в ликвидации заговорщиков. Однако, когда вы появитесь около крепости, стражники будут уже мертвы. Крепость совершенно засыпана пеплом, однако слева от входа находится один из кулонов Восточной имперской компании. Идите направо и вниз, попутно уничтожая ассасинов Мораг Тонг как снаружи крепости, так и изнутри. Путь в глубины форта блокируют 3 решетки, перегораживающие коридор. Справа от первой решетки находится комната, похожая на казармы, слева — лаборатория зачарователя. Войдите в лабораторию — у двери найдется цепь, потяните за нее, и первая решетка откроется. Идите по коридору дальше, остерегаясь медвежьих капканов. В комнате справа так же не забудьте потянуть за цепь, а затем за другую около решетки. Перед вами остается одна решетка. У входа в этот отрезок коридора еще две цепи, но они отвечают за решетку, которую вы только что опустили. Пройдите немного вперед. Справа будет небольшое помещение, а в нем еще две цепи. Потяните их обе и откроется третья решетка. Проходите в следующее помещение.

Здесь вас поджидает Vendil Ulen, и настроен он отнюдь не дружелюбно. Победите его и отправляйтесь с докладом к Арано. Арано отведет вас к Councilor Morvayn, который отблагодарит вас золотом и подарит дом Поместье Северин.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2MH01

где параметр — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Освобождение Тирска (ID: DLC2MH01)
Этап Запись в дневнике
10 Мне встретилась группа нордов из Медового зала Тирска, откуда их прогнали рьеклинги. Норды встали лагерем на восточном берегу острова, выжидая момента для того, чтобы атаковать и вернуть себе свой дом.(Цель):Присоединиться к нападающим на Медовый зал Тирска.
20 Норды попросили меня помочь им отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов и получили моё согласие.(Цель):Дойти до Медового зала.
21 (Цель):Убить рьеклингов.
25 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов.(Цель):Поговорить с Буйольд.
27 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда, чтобы основатель Тирска благословил её на правление залом.(Цель):Встретить Буйольд в кургане Хротмунда.
30 (Цель):Поговорить с духом Хротмунда.
40 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Видя моё возмущение, она напала на меня.(Цель):Одержать победу над Буйольд.
100  
200 С моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Она хочет ввести в Тирске новые традиции, ориентированные на настоящее, а не на прошлое.либоС моей помощью нордам удалось отбить Медовый зал Тирска у рьеклингов. Их вождь, Буйольд, попросила меня сопроводить её к кургану Хротмунда. Основатель Тирска отказал ей в благословении. Буйольд сказала, что желает править залом несмотря ни на что. Видя мое возмущение, она впала в ярость. Мне пришлось убить её, защищая свою жизнь.
210 Мне встретилась группа нордов, изгнанных из Медового зала Тирска. Однако я на стороне рьеклингов, а значит, нордам придётся забыть о своем прежнем доме.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 205.

Примечания Править

  • Найти Торкильда можно, использовав несколько раз быстрое перемещение к Ледяной пещере — он появляется слева от входа. Для верности можно применить крик «Шёпот ауры» или заклинание «Обнаружение жизни». Когда герой его найдёт, после короткого разговора Торкильд превратится в медведя-оборотня и нападёт. После его убийства надо взять письмо из его инвентаря и вернуть брату, чтобы завершить квест.
  • Если Довакин уже выучил все три слова крика «Подчинение воли», то найти Торкильда можно гораздо быстрее. Для этого нужно встретить дракона, использовать на нём крик и оседлать его. Затем верхом на драконе облететь вышеуказанные локации с помощью быстрого перемещения и просканировать каждую из них, многократно нажимая кнопку автоматического поиска цели. Если высветится Торкильд, то можно приземлиться и подойти к нему.

Есть в DLC Dragonborn квест «Родственные связи», который дает охотник из деревни Скаалов после их освобождения — найти его брата-оборотня. Маркера у квеста нет, но вербер может появиться в строго определенных местах рандомным образом.

Побегать по острову все равно придется, но уже не наугад, и не перелопачивая каждый раз мануалы. Для этого сделана книжка-дневник с записями охотника-квестодателя, где помимо прочего перечисляются возможные места появления оборотня. Дневник придется украсть из кармана охотника. ___________________ Установка и удаление — стандартные. В архиве есть версии для Skyrim и Skyrim SE. ___________________ Примечания:

Мод простенький, даже примитивный, сделан был просто для разгрузки, и выложен, пока вызревают идеи для трех других.

___________________ Другие мои моды

Главная » Каталог модов » TES V: Skyrim » Читерские предметы/Прочее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector