Tony mask

Содержание:

Шестой акт. Catastrophe

6-21 Сцена. SeizureПрохождение Hotline Miami 2

Вход в клуб

Здесь нам придется часто уворачиваться от бандитов с огнестрельным оружием. Убиваем бандита на входе. Двоих ребят в следующей комнате выманиваем из-за угла

Прямо на вход в следующую комнату (где бар и зоны для танцев) смотрит охранник, чтобы привлечь его внимание (а заодно и всех других) перебегаем на правую часть двери-арки. Вас заметят, но выстрелить не успеют

Далее зачищаем правую комнату. Идти вверх проблематично, так как до укрытий добежать не успеем

Идем налево (осторожно охранник под пальмой), прижимаясь к бару и стенке возле него. В этой стенке будет окно, которое можно использовать, но и через него вас могу увидеть

Старайтесь выманивать противников по одному.

Раздевалка (правая зона)

Зона содержит 3 толстяка и один дробовик. На вас сразу же побегут трое. НЕ медлим, хватаем дробовик и отстреливаемся.

Комнаты для свиданий

Много противников, толстяк и пара собак. Заходим в одну из комнат, оттуда действуем по ситуации.

6-22 Сцена. Blood MoneyHotline Miami 2. Прохождение

Холл банка

Для начала идем к приемному столу. Можно до разговора с пособником, посмотреть где стоит охрана. После одевания маски, хватаем автомат и идем по лестнице вверх. Зачистив эту зону, выходим обратно

(Осторожно патруль из четырех человек)

Гараж и столовая

Перед нами перестрелка. Один из ваших стреляет по укрывшимся бандитам. Их убиваем, как и раньше: высунулись, выстрелили. Пули вашего помощника не наносят вам вреда. По коридору идти опасно, много стекол. Стреляем издалека или выманиваем шумом.

Вход в хранилище

Зачищаем две комнаты слева (где бандиты), после беремся за охранников.

6-23 Сцена. CaughtHotline Miami 2: Wrong Number

Полицейский департамент

В первой комнате полицейский и собака. Необходимо выхватить оружие у противника, пока вас не догнала собака. Далее идет патруль из толстяка и вооруженного полицейского. Нужно аккуратно приманить полицейского и, достав огнестрельное оружие, убивать толстяка.

В допросной можно заметить человека, похожего на писателя.

Полицейский департамент. Часть 2

Для начала зачищаем комнату сверху (там толстяк), и убираем одного толстяка из коридора. Остальную часть зоны спокойно зачищаем.

6-24 Сцена. Take OverHotline Miami 2. Секреты

1 этаж особняка

Играем за сына. Большой уровень, в котором есть быстрый мафиози с катаной (пригибается от выстрелов), а так же пара толстяков и собаки. Много окон и большие открытые пространства

Тут вам пригодится внимательность и осторожность. На выходе есть две лестницы, которые ведут на второй этаж

Они позволяют зайти в следующую зону с разных сторон. Проще пойти по правой, так как там меньше противников, хотя вторая зона практически зеркальная (правая часть повторяет левую часть уровня).

2 этаж особняка

На уровне также есть пара быстрых бандитов и толстяки. Центральный коридор хорошо простреливается, используем это, чтобы выманить бандитов с катаной на себя.

Комнаты отдыха

Уровень также зеркальный. Убиваем 6 охранников в коридорах по бокам и сверху. Берем дробовик, убиваем толстого в левой и правой комнатах. В левом верхнем углу вокруг колонн ходят 3 собаки. По центрально коридору стоит быстрый бандит.

Bonus Content. The Abyss

(Дополнительный уровень станет доступен после получения соответствующего достижения).

Склад, часть 1

Большие открытые пространства на протяжении всего уровня. Из коридора выманиваем. В комнатах попроще. В левой также нужно приманить на себя, так как вооруженные ходят в конце комнаты. Переходя на следующую зону, лучше пройти чуть левее (зона перехода широкая), так как если выходить правее, то в следующей зоне вас заметит бандит.

Склад, часть 2

Центральный склад огромен и на нем есть несколько вооруженных людей. Проходя по «мирному», остерегайтесь бандита слева в проходе и вооруженной толпы в правой нижней части карты.

Выход со склада

Здесь выманиваем стрелков из комнаты сверху, оттуда маним на себя бандитов из складского помещения слева. Остальных тоже нужно караулить, но будьте осторожны с большими коридорами.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:
,
.
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
..
.
,
,
.

Feature Film Apocalypse

Коридор

Проходим его без проблем (только мешает головокружение).

Босс: Медведь

На нас бежит медведь, обходим его. В том месте, где он доедал бандита, лежит клюшка для гольфа, хватаем и бьем медведя.

Босс: Зебра

Мы в комнате со стеклами, на полу лежит пистолет. Зебра начинает бегать справа налево и обратно. Наша задача попасть в зебру, пока она бежит на нас. Одного попадания достаточно.

Коридор

Уровень с толстяками и собаками. На уровне всего один дробовик, так что стреляем аккуратно.

Босс: Тигр

Мы идем по длинному туннелю, по дороге подбираем дробовик. Тигр прячется в тени и через несколько секунд резко выпрыгивает на вас, нужно выстрелить в него в этот момент. Можно отойти чуть назад, тогда будет немного больше времени среагировать.

Босс: Двухголовый Лебедь

У нас есть топор. Босс будет выбрасывать левую голову, чтобы разрезать нас в ближнем бою, а правой стрелять в нас огненными шарами. Для победы нужно ударить каждую голову топором.

Четвертый акт. Falling

4-13 Сцена. SubwayHotline Miami 2. Прохождение

Интро. Если прослушать сообщение на автоответчике, то после прохождения миссии мы попадаем в бар, где отдыхают все герои игры. Там мы можем встретить Байкера, который поведает нам о своих приключениях после событий оригинальной игры. В детской комнате, на полу можно найти игрушки черепашек-ниндзя. Цвет повязок и оружие соответствуют героям комиксов.

Перрон подземки

Остерегайтесь двоих бандитов в центральном переходе и двоих на соседней линии, они вооружены огнестрельным оружием.

Станция подземки

Первая сложность — это вооруженный бандит, идущий снизу-вверх. Если вы проходите в режиме ярости, то его можно застрелить. Но если вы хотите одолеть его в ближнем бою, то можно спрятаться за углом у турникета (как пройдете их, прижимайтесь к углу) или, выходя из-за угла, бросить в него оружие. Остальных бандитов выманивайте на себя, используя тонкие рекламные щиты (желтого цвета), за которыми вас не видно.

Выход на поверхность

Здесь появляется еще один мини-босс — главарь бандитов. Сам по себе он не участвует в бою, но, если увидит вас, то начинает стучать трубой по полу, и тогда на вас сбегаются все бандиты с локации. Для начала вырубаем как можно больше бандитов (лучше идти по часовой стрелке), после — беремся за главаря.

4-14 Сцена. StrongholdHotline Miami 2: Wrong Number

Зона отеля

Отходим чуть левее, чтобы толстый вас не услышал, и стреляем. На шум прибегут 5-6 солдат (возможно и справа). Толстого выманиваем после. Также один толстый ходит на верху зоны (он с огнестрельным оружием). Ящик с патронами расположен в правом верхнем углу.

Территория отеля

Здесь есть пара солдат, которые прячутся за укрытиями. Левого можно убить, стреляя из окон. Правого верхнего можно убить из-за угла. Ящик с патронами стоит чуть выше лестницы, в середине зоны.

2 этаж

Много солдат. Идем в левый коридор, шумим и выманиваем всех врагов туда. Будьте внимательны, в центре ходят два толстяка, один из них вооружен. Ящик с патронами в правом нижнем углу, в ванной.

4-15 Сцена. WithdrawalПрохождение Hotline Miami 2: Wrong Number

1 этаж

На этаже имеется нарколаборатория. При попадании в центральный стол из огнестрельного оружия, происходит большой взрыв (в пределах той комнаты и половины соседних). Из опасностей имеется толстяк, который патрулирует в лаборатории. Лучше зачищать уровень рукопашным оружием и после уже использовать огнестрельное оружие против толстяка.

2 этаж

Этот этаж идентичен первому, здесь также есть лаборатория, но здесь проблематично использовать огнестрельное оружие, так как уровень маленький и к вам прибегут довольно много бандитов (включая толстяка). Повторяем зачистку, как и на первом этаже.

3 этаж

Здесь можно стрелять в удовольствие. На этаже присутствуют в основном обычные бандиты.

4-16 Сцена. Casual TiesHotline Miami 2

Проникаем на электростанцию

Уровень сложный из-за большого числа патрулей. Зона с генераторами, сразу после входа на локацию, — отличное место для ведения боя. Смотрите вдаль, чтобы найти противников за пределами видимости. Ящиков с патронами здесь нет.

Двор электростанции

Патроны возле машины справа. Двое толстых с оружием ходят по периметру. Вновь используйте приближение.

Вход на электростанцию

Берем нож и убиваем солдата на входе. После чего выглядываем в окно справа и стреляем в толстяка. Это нужно сделать быстро, если вы попадете, то он не успеет до вас добежать. Вас увидят солдаты с оружием, приготовитесь их встречать. Ящик с патронами в центральном коридоре.

2 этаж электростанции

Лучше всего проникнуть в комнату справа, но там стоит солдат с оружием. Если успеете его убить, то принимайте гостей из коридора. В этой же комнате стоит ящик с патронами. Осторожней с толстяком в левой верхней комнате, лучше убивать его из двери, ведущий в коридор.

Игровой процесс

Hotline Miami разделена на несколько глав, каждая из которых поделена на этапы. В начале каждой главы главный герой просыпается в своей квартире и прослушивает зашифрованные послания, присылаемые ему на автоответчик. В каждом сообщении протагониста просят проделать определённую, кажущуюся рутинной работу в указанном месте. Сообщения являются метафорой для реального задания — убить всех по упомянутому в сообщении адресу. Перед началом миссии герою предлагается надеть одну из множества звериных масок — каждая из них даёт игроку определённые особенности, облегчая или усложняя игровой процесс. На каждом этапе игроку даётся цель — почти всегда она сводится к тому, чтобы убить всех противников. Иногда в конце этапа игроку предстоит сражение с боссом или поиск необходимых для продолжения предметов. Игрок имеет доступ к широкому арсеналу холодного, метательного и огнестрельного оружия, каждое из которых в разной степени подходит для различных стилей прохождения. При этом главный герой, как и его враги, умирает с одного удара, и любая, даже незначительная ошибка способна привести к поражению. Для облегчения игры разработчики предусмотрели возможность сразу же начать миссию с ближайшей точки сохранения, нажав на R, что позволяет путём проб и ошибок выявить наилучшую последовательность действий. В конце миссии ведётся подсчёт очков на основе того, каким образом игрок проходил миссию — в зависимости от конечного счёта игроку могут открываться новые маски и оружие.

Parallels in Other Media[]

  • The Fans and their van are very similar to the characters from Contra Hard Corps.
  • The Hotline Miami 2 poster strongly resembles the poster to Sam Peckinpah’s Straw Dogs.
  • Themes of the ambiguity between media and reality are explored in David Cronenberg’s Videodrome, which is also the title of the ambiance after a level is cleared.
  • Martin Brown’s solid pink phones are references to the solid colors of surreal items in David Lynch’s Mulholland Drive, and surreal phone calls in David Lynch’s Lost Highway.
  • Surreal phone calls and an escape to Hawaii are featured in Punch-Drunk Love.
  • The alternating focus between vast areas and detailed often ugly faces, as well as sparse brief dialogue, is a style often used in Sergio Leone’s spaghetti westerns such as The Man With No Name Trilogy and Once Upon a Time in the West.
  • The tracks over Homicide and First Blood are both direct references to James Cameron’s The Terminator.
  • First Blood is a reference to the original Rambo movie First Blood.
  • The organization and goals of 50 Blessings are very analogous to the fight club from David Fincher’s Fight Club.
  • The idea of cycling through a vast array of characters and criminals in a city with themes of violent media is present in Quentin Tarantino’s Pulp Fiction.
  • The Son’s blaring white suit during Apocalypse is similar to John Woo protagonists such as Ah John / «Shrimp Head» from The Killer.
  • The Colonel is a double reference to Colonel Kurtz from Apocalypse Now and Lt. General Jack D. Ripper from Dr. Strangelove: or, How I learned to Stop Worrying and Love the Bomb.
  • The bags of money acquired by the Russian Henchman and Richter are both references to the 2011 movie Drive, as is the fact that both these characters are on the run with a woman to lose.
  • The idea of different characters all meeting a surrealistic entity, reacting differently to it, and dying is present in The Seventh Seal.
  • Manny Pardo, while based on a real person, has parallels to Dirty Harry from Dirty Harry and Cobra Cobretti from the movie Cobra, the latter of which subsequently inspired the Driver from Drive.
  • Evan Wright is based on the writer of Generation Kill and American Desperado, the latter of which’s cover seems to be the source of his appearance.
  • The idea of extremely violent outlaws dying in a climactic suicide mission can be found in The Wild Bunch.
  • The Son has a scar on his face, does cocaine and is a mafia head in Miami with animosity toward South Americans, similar to Tony Montana from Scarface.
  • The concept of using both a gun and a chainsaw and a character named Ash is found in Sam Raimi’s Evil Dead trilogy.
  • Ash is also the name of the condescending techie scientist from Alien.
  • The concept of a writer who alienates his family writing about killers is found in the David Fincher drama Zodiac.

Интересные факты

  • В честь сотрудничества между Dennaton Games и Overkill Software в игру PAYDAY 2 добавили DLC Hotline Maimi, в котором добавлено одноимённое ограбление

    Предметы, отмеченные символом 50 Благословений, доступны только тем игрокам, которые купили Hotline Miami в Steam.

    , а также маски и оружие из Hotline Miami.

  • Конечно, игра так и просится на пленку, даже в полном метре могло бы получиться очень круто, попади проект в нужные руки. Планировалось сделать короткометражку, в роли режиссера выступал Саман Кеш, весьма талантливый парень, который до этого уже успел сделать пару-тройку стоящих фильмов (тоже короткий метр). Финансировалось через IndieGoGo  —  и не взлетело. А очень жаль, тизер был многообещающим.
  • Если тот факт, что фильм по Hotline Miami в ближайшее время точно не выйдет, вас расстроил, то вот вам стоящая тема: фильм “Драйв” режиссера Николаса Виндинга Рефна. У вас были все шансы пропустить его, потому как у нас он не так известен. И если вы его действительно не видели, то обязательно уделите время  —  именно этой картиной ребята из Dennaton Games вдохновлялись, когда придумывали альтернативный Майами.
  • Авторы в период разработки запускали самую что ни на есть настоящую горячую линию: туда можно было дозвониться и оставить сообщение. Не знаю, что за личности туда звонили и под какими веществами они находились, но некоторые сообщения угодили аж в проморолик этой игры.
  • Запомните, братцы, разработчики этой игры  —  отличные парни. Многие скачали пиратскую версию этой игры, которая оказалась полна багов. И Джонатан Содерстрем лично залил на Pirate Bay необходимые патчи. И это при учете того, что ребята не скрывали не очень высокие продажи, виной чему частично были и пираты.

Hotline Miami[]

Part One: Phonecalls

Phonecalls serves as a story introduction, it introduces Jacket as a depraved man who commits murders under the orders of mysterious phone callers and frequently visits his friend Beard, who seems to work at many places always giving free stuff to Jacket. This part ends when Jacket saves the Girlfriend.

  • The Metro (Prelude; Jacket)
  • No Talk (Chapter One; Jacket)
  • Overdose (Chapter Two; Jacket)
  • Decadence (Chapter Three; Jacket)

Part Two: Questions

The Girlfriend lives with Jacket, slowly influencing his lifestyle into a healthier one. However, Beard starts to act strange and his stores are all empty.

  • Tension (Chapter Four; Jacket)
  • Full House (Chapter Five; Jacket)
  • Clean Hit (Chapter Six; Jacket)
  • Neighbors (Chapter Seven; Jacket)

Part Three: Visitations

Jacket’s trips to the stores change drastically; Beard is dead and replaced by a mysterious unwelcoming man. Many undead mobsters who were slain by Jacket start to haunt him.

  • Push It (Chapter Eight; Jacket)
  • Crackdown (Chapter Nine; Jacket)
  • Hot & Heavy (Chapter Ten; Jacket)
  • Deadline (Chapter Eleven; Jacket)

Part Four: Connections

Jacket is attacked by a man in a rat mask in his living room while girlfriend was shot dead in the other room. Afterwards he wakes up in a hospital, realizing that everything was a coma dream blended with his own memories. He finds his way back to his apartment, storms a police station in order to get revenge on his would-be killer, tracks down the heads of the Russian mafia and kills them, ending his story.

  • Trauma (Chapter Twelve; Jacket)
  • Assault (Chapter Thirteen; Jacket)
  • Vengeance (Chapter Fourteen; Jacket)
  • Showdown (Final Chapter; Jacket)

Part Five: Answers

Running concurrently with the events of Questions, Biker aims to find the truth behind the phone calls and their agenda.

  • Safehouse (Chapter Sixteen; Biker)
  • Fun & Games (Chapter Seventeen; Biker)
  • Prank Call (Chapter Eighteen; Biker)
  • Resolution (Chapter Nineteen; Biker)

Extra Chapters

  • Highball (Bonus Chapter, patch enabled; Jacket)
  • Exposed (Special Chapter, PC/Mac/PS3/PS Vita/Preorder bonus; Jacket)

Пятый акт. Intermission

5-17 Сцена. First BloodHotline Miami 2. Прохождение

Вход в бар

Здесь тактика заключается в том, что мы заходим в бар, и дверью оглушаем бандита с оружием. Сразу же хватаем его пушку и отстреливаемся от бегущих на нас мафиози. Если вы начали уровень, и у бандита около двери дробовик, то лучше перезапустить уровень (хотя можно попробовать уложить всех в ближнем бою).

2 этаж бара

Здесь можно просто стрелять в коридоре, иногда высовываясь.

5-18 Сцена. DemolitionПрохождение игры Hotline Miami 2

Подъезд

Сложность в том, что подъезд достаточно широкий и в нем ходит один толстяк и один бандит с оружием. Вам нужно, вырубив двоих на входе, обезоружить бандита с огнестрельным оружием и, забрав его, расстрелять толстяка. Для этого нужна небольшая сноровка.

2 этаж квартиры-притона

Здесь несколько толстяков и много бандитов с оружием. Необходимо маневрировать и использовать ближний и дальний бой против толстяков. Перед лифтом лежит топор (если вы зашли без оружия, его можно бросить в охранника).

5-19 Сцена. House CallHM2: Wrong Number. Прохождение

1 этаж частного дома

Много окон, много вооруженных бандитов. Заходим в комнату и вырубаем троих, сразу же становимся в угол, где стеклянная стена. С другой стороны окна к нам идет бандит с пистолетом, как только он подходит к нам, бьем его через стекло. Дальше зачищаем уровень, остерегаясь собак и бандитов с оружием.

2 этаж частного дома

Здесь также много стекла и есть толстяк. Начинаем и приживаемся к углу. Стреляем в парня под кустом и после стреляем в коридор слева (там собака и два бандита). К нам бежит собака и бандит из комнаты сверху. После желательно убить толстяка в спортзале.

5-20 Сцена. ReleaseHotline Miami 2. Прохождение

Баскетбольная площадка (Битва с боссом Быком)

Начинаем на площадке, на нас движется босс. Нельзя дать ему до нас добежать. Бегаем от него кругами. Через пять секунд, он начнется разбегаться и будет быстро бегать за нами в течении пары секунд. В этот момент необходимо прижиматься к стене и, как только он будет подбегать, сразу делать рывок в сторону. Он не сможет так резко поворачивать во время разбега. Через два разбега нам скинут оружие, с помощью которого можно легко убить босса.

Проходим через коридор направо. (Вниз идти нельзя, там охрана).

Тюремная территория, часть 1

Сразу ныряем в коридор вверх. Двое охранников там и двое идущих снизу необходимо быстро вырубить. Остальную часть зачищаем по методу шума или выглядывания.

Тюремная территория, часть 2

Заходим в комнату сверху (там один охранник с оружием). Уже оттуда ведем огонь и приманиваем противников. В конце уровня переодеваемся в форму охраны в раздевалке.

Камеры

Здесь появляется новый тип врагов – ребята, похожие на босса Быка. Их нельзя убить из огнестрельного оружия (они пригибаются) и сами очень быстро передвигаются. Один из них будет за стеклом слева. Можно взять оружие на полу. Остальная часть уровня содержит обычных заключенных, некоторые из которых вооружены огнестрельным оружием. При переходе в следующую зону, лучше всего взять дробовик.

Спортзал и столовая тюрьмы

Здесь идут как быстрые, так и толстые заключенные. Лучше, чтобы у вас был дробовик. Нужно расправиться с быстрыми ребятами в верхней комнате, после чего по одному убить толстяка в левой и нижней комнатах. Лучше не шуметь, так как на вас могут наброситься сразу два толстяка.

Маски в Майями

Richard – это маска Петуха, доступная с первых минут игры. Никаких бонусов не имеет.

Rasmus– маска Совы, которая облегчает обнаружение паззлов фиолетовым мерцанием. Для получения надо пройти Prelude.

Tony – маска Тигра, улучшающая рукопашные способности героя. Соберите больше очков в 1 главе NoTalkдля разблокировки.

Aubrey – маска Свиньи, увеличивающая количество стволов на уровне. Пройдите 2 главу Overdose, набрав много очков.

Earl – маска Моржа, которая не дает вам умереть после двух пуль. Ее надо забрать на втором этаже в главе Overdose.

DonJuan – маска Лошади, наносящая при открытии двери критический урон врагу – убивает его. Пройдите 3 главу.

Graham– маска Кролика, повышающая скорость героя. Заработайте больше баллов в 4 главе.

Dennis – маска Волка, дающая нож на старте каждой миссии. Заработайте больше очков в 5 главе.

Jones – маска Аллигатора, которая увеличивает количество крови после убийств. В 5 главе после миссии надо не сесть в тачку, а пройти дальше к канализационному люку и внизу отыскать маску.

George – маска Жирафа, увеличивающая обзор клавишей Shift. Выдается в 6 главе после набора баллов.

Ted – маска Собаки, дающая иммунитет от псов, а получить ее можно в 7 главе после набора достаточного числа баллов.

Rufus – маска Слона, защищающая от попадания пули. Выдается в 8 главе за получение баллов.

Carl – маска Кузнечика, дающая дрель на старте каждой миссии. Получить можно в 8 главе после обыска тела в холле.

Rami – маска Верблюда, повышающая число патронов в магазинах оружия. Получить можно в 9 главе после накопления достаточного числа очков.

Willem – маска Обезьяны, добавляющая способность на Spaceустранить врага и взять его ствол. Заработайте в 10 главе больше очков.

Jake – маска Кобры, помогающая метать оружие и тут же устранять врага этим действием. Заберите ее в 10 главе с тела врага на верхнем этаже.

Peter – маска Единорога, делающая выстрелы бесшумными. Пройдите 11 главу с достаточным числом очков.

Zack – маска Лягушки, продлевающая время действия комбо-атак. Пройдите 13 главу с достаточным числом очков.

Richter – маска Крысы, дающая Узи на старте миссий. В 13 главе надо забрать ее из комнаты улик.

Oscar – маска Крота, накладывающая фильтр на экран. Выдается после прохождения 14 главы.

Charlie– маска Осьминога, распределяющая на уровнях больше холодного оружия. Получите ее в 16 главе на кухне.

Rick – маска Лисы, увеличивающая точность. Выдается в 16 главе после сбора очков.

Brandon – маска Пантеры, ускоряющая героя. Выдается в 17 главе после сбора очков.

Phil – маска Рыбы, меняющая язык на французский. Найти ее можно в ящике в 19 главе.

Louie – маска Хамелеона, повышающая скрытность героя. Выдается после прохождения игры.

Nigel– маска Летучей мыши, делающая управление обратным. Выдается после прохождения на секретную концовку.

Обзор игры

Первый акт. Exposition

1-1 Сцена. Down UnderHotline Miami 2: Wrong Number. Прохождение

1 этаж бандитского притона

Играем за девушку Кори в маске Зебры (способность «кувырок» на кнопку Space). Ждем на улице, пока противник с огнестрельным оружием не подойдет ко входной двери. После врываемся и вырубаем его и его напарника. Зачищаем этаж. В комнате справа от лестницы противник с огнестрельным оружием. Кидаем и оглушаем или используем другое огнестрельное оружие.

2 этаж притона

На втором этаже курит противник с огнестрельным оружием. Он стоит спиной. Убиваем и берем его оружие (если у вас нет). Не выходя с лестницы, стреляем в коридор, и на звуки к нам бегут ребята из соседних комнат, которых убиваем в дверном проеме. В центре этажа ходят двое с огнестрельным оружием, и их нужно убивать с помощью приближения (кнопка Shift) или они также могут прибежать на шум.

1-2 Сцена. HomicideПрохождение Hotline Miami 2

На уровне можно найти фигурки главных героев игры «Nuclear Throne».

Магазин

Выходя из машины подходим к багажнику и берем огнестрельное оружие. Заходя в магазин убиваем противника слева, после чего аккуратно заходим в центральное подсобное помещение (там двое с оружием). Шумим и к нам прибегают до трех человек. Их расстреливаем в проходе. После остается противник в правой части здания. Его можно убить через розовый стеллаж чуть выше стенда с компьютером. Не забываем взять новое оружие.

Мастерская

За углом противник. Опять убиваем из огнестрельного оружия и встречаем гостей. Сложность представляет гараж справа, в котором открытые пространства. Используем «Shift» и смотрим где остались противники.

1-3 Сцена. Hard NewsХотлайн Майями 2. Прохождение

Холл

Заходя в здание, на стойке берем бутылку и поднимаемся на лифте.

Большие офисы

Уровень хорошо простреливается, так что убиваем двоих в комнате справа. А остальных выманиваем на шум выстрелов, либо выглядывая из-за угла и сразу прячась.

Кабинет шефа

Один противник в коридоре (с оружием ближнего боя). В комнатах по бокам ходят ребята с огнестрельным оружием, которых можно выманить

Заходя в кабинет босса необходимо убить подручного, который стоит сбоку от него (осторожно у него пистолет). Забираем кейс, который лежит на столе, и уходим (шефа убивать не обязательно)

1-4 Сцена. Final CutHotline Miami 2: Wrong Number. Прохождение

Камеры и офисы

Начинаем играть в камере предварительного задержания. Пока полицейский отвлекся, подходим к нему сзади и сворачиваем ему шею. Его собеседник открывает дверь, но она его оглушает. Берем дубинку и добиваем его. Поднимаемся по лестнице.

Этаж состоит из нескольких офисов. Первым делом бежим вниз до лестницы. Выглядываем так, чтобы вас заметил офицер с огнестрельным оружием. Пока он бежит к вам, подбегаем к углу и, когда он приближается, убиваем

Получив оружие, стреляем осторожно, так как почти все офицеры полиции откликаются на шум. Вас могут зажать с нескольких сторон, поэтому двигайтесь быстро

Если зажимают, то прячетесь в одно из офисов. У них нет окон и вам проще будет оценить обстановку.

Допросная

Сразу в комнате сверху будут три офицера, один вооружен. Если вы будете стрелять через окна, вас могут услышать из комнаты снизу, будьте готовы к приему.

По этому уровню ходит мини-босс — специальный агент, вооруженный двумя пистолетами. Он умеет перекатываться и прятаться за стенами (в определенных местах.) Его пули движутся чуть медленней чем у других противников и есть возможность отскочить. Для его убийства необходимо выстрелить в него (или ударить) после чего он упадет и нужно совершить добивание.

Из других особенностей уровня, это новый противник – Детектив (или толстяк). Его можно убить только из огнестрельного оружия, причем умирает он сразу только от выстрела из дробовика. При выстреле из другого оружия, он будет некоторое время бежать на вас, после чего умрёт. Детектива можно также выманить на шум выстрела в коридор, где от него можно будет легко увернуться.

После убийства всех противников, необходимо подобрать ключ с тела специального агента. С его помощью открываем дверь в допросную.

5. Достижения за прохождение игры

Hotline Miami 2: Wrong Number
Достижения за прохождения игры на разных сложностях

8-800-ПРОЙДЕНО (1-800-CLEARED)
Пройди игру.
8-800-ПОМОЩЬ (1-800-GETHELP)
Пройди игру в режиме ‘Hard’.
8-800-ЧЕРТВОЗЬМИ (1-800-GODDAMN)
Получи А+ на всех уровнях в режиме ‘Normal’.
Для получения достижения нужно следить за уровнем комбо. Также желательно проходить уровень без повторных попыток, тогда получите бонус за время. НА уровнях писателя, можно получить А+ без убийств. Не забывайте, что разрядка оружия, считается как комбо.
ACHIEVEMENT WHORE (ACHIEVEMENT WHORE)
Разблокируй все достижения.
При получении 28 достижений вам откроется это 29 достижение
Меню выбора страницы:
,
.
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
,
..
.
,
,
.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector