Машинариум. прохождение игры
Содержание:
Бродячие музыканты
В переходе мы встретим компанию музыкантов, у каждого из них проблема с инструментами. Идем в бар, в правой части бара, с верхней полки берем клейкую ленту от мух, предварительно увеличив ГГ. Подсаживаемся к роботу, который играет в какую-то игру. Правила ее очень просты нужно выстроить в любом направлении цепочку из пяти винтиков, и не дать сделать того же самого сопернику. Игра не проста, но немного потренировавшись, победа придет. Проиграв, соперник в бешенстве стукнет по доске и все гайки разлетятся. Собираем их по всему бару, смотрим в дверь справа, там сидят эти гадкие бандюги. Выходим из бара, подходим к вонючей цистерне и применяем на нее липкую ленту, получаем мух. Заходим в бар, напускаем мух на бармена, забираем бочку. Отдаем бочку барабанщику, а гайки – саксофонисту. Подбираем растенье, которое останется от упавшего горшка. Поднимаемся по лестнице, прямо да главной площади. С перил, напротив фонтана, берем ручку. Ручку вставляем в отверстие в стене, рядом с девушкой. Крутим ручку так, чтобы красная стрелка на городских часах стояла на позиции VI, а черная стрелка на третьем сверху против часовой стрелки знаке. Причем черная стрелка меняет свою позицию, когда красная проходит через XII часов. Робот, сидящий в будке наверху, уйдет, идем на его место, берем громкоговоритель. Говорим с роботом в инвалидной коляске, берем у него масленицу. Спускаемся к музыкантам, проходим в проход слева от них. Масленицу ставим на масляное пятно. Относим масленицу обратно роботу-инвалиду. Он смажет себя, и опять попросит принести масло, вновь берем масленицу. Поднимаемся по лестнице, которая находится рядом с девушкой-роботом. По лесенке поднимаемся на робота, выдергиваем шнур из розетки. Когда упадем, подтягиваем красный провод из левого отверстия. Открываем электрощиток в фонарном столбе, тут нас ожидает игра пятнашки. Двигаем пару плиток, вдруг одни плитка выпадет, и тут же ее подберет вредный попугай. Идем на середину моста, попугай последует за нами. Начинаем приседать и увеличивать ГГ, попугай будет все повторять. Быстро изменяем размер нашего героя, попугай раскачает провод и оборвет его. В следствии этого, попугай упадет и отдаст плитку. Порванный провод наматываем на забор. Вновь открываем щиток и собираем пятнашки.
Если пятнашки собраны верно, то подастся напряжение. Залезаем на робота-стремянку и дергаем за хвост кота. Когда кота замкнет, в электрощитке сдвигаем с места любую плитку, подбираем кота. Спускаемся к музыкантам. Смотрим в огромную тубу самого левого музыканта. Запускаем в тубу кошку. Слушаем оркестр и поднимаем магнитофон. Возвращаемся к инвалиду, открываем люк и спускаемся в канализацию. Подходим к столу, справа, открываем его и берем блокнот. Долистываем до последней страницы, берем газовый ключ. Спускаемся в бассейн, смотрим в трубу. Поднимаемся обратно, смотрим на хитросплетенные трубы, на которых висит еще один газовый ключ, берем проволоку. Спускаемся в бассейн, ковыряемся в сливе проволокой, находим третий газовый ключ.
В инвентаре комбинируем магнитофон и громкоговоритель. Ставим магнитофон на стол, откручиваем резервуар. Выбираемся из канализации, подходим к фонтану, спрыгиваем вниз. Откручиваем моховик, пробираемся по трубе. Когда будем стоять на платформе, жмем на красную кнопку. Теперь рассматриваем головоломку в верхнем левом угле платформы. Ее смысл – нужно поменять местами красные и серые шарики.
Теперь смотрим в маленькое окошко в решетку. На кухне трудится девушка нашего маленького героя. Теперь придется играть за нее. Берем с печки кастрюлю и ставим ее на пол. Открываем кладовую, берем кукурузу и кладем ее на печку. Теперь нашим героем берем крюк и применяем его на окошко. Девушкой встаем на кастрюлю, крюком 2 раза подцепляем морозилку сверху. Ставим кастрюлю на печь, кладем в нее батарею. Один конец получившегося шланга кладем в раковину, а другой отдаем нашему герою. Заводим платформу, дернув за маленькую красненькую ручку снизу, на головоломке дергаем рычаг вверх. Наверху, жмем на огромный вентилятор. Пришло время отвечать на его вопросы. Отвечаем неправильно (А, А, С, В), тогда он разозлиться и взорвется. Ну а мы проходим в лабораторию.
Бомба:
У пылесборника есть пульт управления, его можно увидеть взобравшись наверх, чтобы пылесборник уехал в уборную, нужно опустить пульт до низу. Когда он окажется в уборной, вы можете встать на него, чтобы достать до ножниц, возьмем их себе в запасы. Также двигаем пульт вверх, тем самым передвигая пылесборник под галерку, чтобы срезать ее, но чтобы не ударило током, отключим электропитание. Берем светильник, присоединяем к пылесборнику и в щитке обратно включаем электропитание. Снова двигаем его в уборную и нажатием по люстре прицепляем ее к унитазу, подходим к пульту управления пылесборником, поднимаем пульт вверх и выдергиваем тем самым унитаз. В появившуюся в полу дыру с помощью туалетной бумаги спускаемся вниз. Требуется обезвредить взрывное устройство, переставляя предохранители в правильном положении D, B, E, A, C, торопитесь время ограниченно.
Проводим пальцем на проводах и все взрывчатка обезврежена. Снова двигаемся на второй этаж, где обнаруживаем больного Мегамозга. Ваша цель, оказать ему помощь, для этого шагаем к щитку слева и нажимаем на нем красную кнопку, как обычно появится загадка, которую нужно решить. Здесь требуется перемещать шары зеленого цвета в специально отведенные зоны. Правильное перемещение нарисовано ниже:
После правильного решения задачи, откроется дверь, за которой мы обнаруживаем адаптер. Забрав его, мы теперь имеем возможность подключиться к мегамозгу, дабы помочь ему выздороветь. Для полного излечения вам поставлена следующая задача: дана пространственная путаница, по ней бегают тридцать три бандюги с пистолетами, вы должны пробежать всю путаницу и избавиться от всех нападающих так же с помощью пистолета.
Для уточнения числа убитых бандитов ведется специальный счет, после отлично выполненной работы возвращаемся в начало. Видим, что излечили мегамозг, получаем от него нужную нам лампу и правильную схему прохода в подполье. Проходим опять в лифтовую кабину, ставим в углубление полученную лампу, снова вырисовываем силуэт звездочки и попадаем в подполье.
Хватаем на тумбе молот, используем его на застекленный ящик, в котором находится нужный нам ключик, получив его, возвращаемся кабинку лифта. Ключиком непосредственно отворяем дверцу, за которой находим и подбираем баллончик с замораживающим средством. Баллончиком опрыскиваем замок в подполье, после его заледенения ударяем молотом. Бандиты не представляют собой опасности. Теперь мы можем наверху забрать свою возлюбленную, подняться с ней к мегамозгу, пододвигаем трап к винтокрылой машине. Перед тем как отправиться сыграем симфонию, послушаем ее на радио у мегамозга, частота для прослушивания – 7.0:108.
Machinarium
После набора симфонии нажимаем на звездочку, находящуюся около возлюбленной, с помощью чего трап закрепляется к машине, поднимаемся в винтокрылый аппарат и отправляемся в путь. Вот и все, игра вами успешно пройдена.
Ботанический сад:
Здесь требуется передвинуть аппарат роста в правую сторону, затем в левой стороне под экраном обнаруживаем панель, решаем задачу. Для этого главное закрасить поле клетками с правильным направлением вот так:
После закраски трех полей, аппарат вырастит зубастый цветок, его стебель поддерживает дощечка, которую нужно взять, чтобы закрыть ему пасть, для этого поднимаемся наверх и заодно забираем у него лупу. Через эту лупу можно разглядеть мимо летящую бабочку, которая присаживается на перекладины. В дальнейшем нам нужно будет открыть кладовку, чтобы это сделать следует запомнить цвета крыльев этой бабочки.
Следующей задачей является посадить подсолнух в горшок, вырастить его с помощью аппарата роста и собрать семечки. Наконец проходим к кладовке, отворяем ее с помощью зажигания фонариков под цвет бабочки.
И дергаем за рычажок снизу.
При выходе из сада обнаружите машину, для переработки семян в масло, проводим эту процедуру с помощью движения рукояти вверх вниз, до конца процесса получения жидкости, которая при выходе наливается в подставленную вами масленку. Чтобы пройти дальше, мимо стражника, нужно задобрить его подарочком — ему требуются батарейки. Слева видим трубу, спускаемся по ней донизу, снова видим робота в кресле, требующего масло, дадим ему, что он просит, за что получаем от него билет в игровую комнату с автоматами. Чтобы машины заработали нужно включить генератор, после чего занимаемся выбором игрового аппарата, с помощью так де генерированного устройства в виде рычажка находящегося с боку. Используем рычажки у каждого аппарата перед началом игры. На первом аппарате игра заключается в сбивании всех болванчиков и наборе тысячи баллов. При достижении цели вы получаете деньги. На втором игровом аппарате более сложная цель, ее можно осуществить с помощью этой схемы:
Machinarium
На полученные деньги у вас появляется возможность купить требующиеся батарейки. Сделать это можно в будке, которая стоит около часовни. Купив батарейки, поднимаемся обратно, с помощью уже проделываемых маневров, отдаем их стражнику, затем проходим к лифту, находим там горшок с цветком, раскидываем землю на полу, чтобы вызвать робота – пылесборника. Из него надо вытрясти лампочку, которая нужна, чтобы вставить в щиток и запустить лифт. Лампочку закрутим в верхнее отверстие с правой стороны, вырисовываем звездочку, что поможет проехать на второй этаж.
Схему вырисовывания можно увидеть за листиком цветка, отогнув его.
Прохождение шахты в Машинариум. Вход
Поднявшись по лестнице, он подбирает крюк, и цепляет его на верхний конец перил. Дальше робот движется в сторону водонапорной башни, где и сжимается возле двери. Чтобы попасть на лестничную площадку, он устанавливает переключатели на «2» и «А» (при помощи красной кнопки). Растянувшись, хватается за перекладину и продвигается вправо до упора. Сняв с бочки желтый стопор, спрыгивает. Укладывает его на дальние рельсы (под перилами), тянет за крюк (рычаг), после чего выезжает тележка и переворачивается. С нее нужно снять колеса, установить их на железнодорожные пути и встать на них. Дернув за крюк повторно, робот заезжает в шахту.
Башня
В лифте смотрим на головоломку на стене, на рисунки на стене и понимаем, что не хватает двух диодов. Подходим к цветку и ковыряем земельку. Приедет робот, хватаем его и трясем. Полученный светодиод вставляем на пустое место сверху-справа. Смотрим на стену, где рисунки мелом, увеличиваем робота, отодвигаем листок. Смотрим на пульт управления лифтом, рисуем звезду.
На этаже идем влево, дергаем вниз рукоять, пока робот не уедет в комнату справа, идем за ним, карабкаемся на него, увеличиваем робота, берем ножницы. Возвращаемся в холл, дергаем рычаг вверх два раза, на щитке возле входа в туалет выключаем свет, залезаем на робота, ножницами срезаем люстру. Привязываем ее к пылесосу, отправляем его в туалет, зацепляем люстру за унитаз, и отправляем робота в холл. Прыгаем в дыру в туалете, кликаем на бомбу и снимаем все предохранители внизу. Выставляем их в таком порядке, слева-направо: DBEAC. Возвращаемся в дом, идем на второй этаж, говорим с роботом, смотрим ролик. Слева сейф. Внутри две головоломки. Нужно выставить зеленую змейку на зеленые клеточки.
В нижней головоломке нужно черную змею вытянуть влево за верхний край, на ее место поставить зеленую вертикально, желтую перегнать в правый угол. Зеленую загоняем вместо желтой в левый угол, черную ставим перевернутой буквой «П» рядом с зеленой. Синюю перегоняем на самый верх, на ее место ставим черную, а зеленую уголком ставим рядом с желтой. Черную загоняем в левый нижний угол до упора. На ее место ставим синюю и вытаскиваем на свет божий зеленую на свое законное место.
Верхняя головоломка сложнее. Желтую змеюку тянем сначала за верхний край, затем за нижний вправо. Зеленую тянем за левый край вниз. Черную за верхний край тянем вниз, оставляя одну клетку свободной. Желтую за нижний край тянем вправо на одну клетку, зеленую ставим вертикально. Желтую теперь за верхний край тянем вправо на одну клетку, черную сначала вниз за нижний край, затем влево за верхний. Желтую вытягиваем горизонтально справа внизу, зеленую тянем на 2 клетки вправо за нижний конец, следом за ней подтягиваем черную. Зеленую за правый конец вправо-вниз, желтую вверх на две клетки, влево на одну. Зеленую ставим на место.
Получаем шнур, который применяем на голову робота. Мы в лабиринте. Наша задача – найти ключ, достать оружие и убить 33 красных вируса. Для нахождения ключа следуем: вправо, вправо, влево, влево, дальше дорога одна. Возвращаемся к входу, отпираем дверь, берем оружие, убиваем красных. Выход искать вам не нужно будет, достаточно убить 33 красных червяка и игра сразу закончится. Другое дело, что нужно помнить, куда уже ходили, чтоб не топтаться на одном месте. Пользуйтесь правилом левой руки – идите всегда налево, или прямо, если поворота налево нет, либо вы туда уже ходили, или направо, если прямо пути нет, либо вы туда уже ходили.
Таким образом, удается запросто обследовать почти весь лабиринт. Аптечки развешаны просто в огромном количестве, так что помереть не проблема. Большие красные чудики убиваются не одним, а двумя ударами. Когда закончите, робот придет в себя, подскажет вам, что делать для спасения любимой, даст светодиод и снова углубится в книгу. Идите в лифт, и выведите там полносвязный рисунок. Для этого начав с любого диода, идите по часовой стрелке, пропуская два и отмечая третий. Окажетесь под баром, где заперты трое негодяев.
Игровые автоматы
Идем на площадь, отдаем дедку масло, он даст нам карту и бросит ленточку, которую мы подбираем. Идем к тому месту, где мы поджарили кошку. Карту, которую нам дал дед, используем на счетчик карт, перед входом в зал игровых автоматов. Заходим внутрь и садимся на велосипед. Теперь нужно вращать компьютерную мышку по круговой, чтобы вырабатывалась энергия. Когда энергии будет достаточно, включится первый автомат. Походим к нему. Задача очень проста – нужно стрелять во вражеские корабли и уклоняться от их выстрелов. Нужно набрать 1000 очков. Управление – стрелки на клавиатуре и пробел, или мышкой нажимать на кнопки, которые нарисованы в игре. После успешного прохождения этой игры, мы получим один золотой. Забираем его и вновь садимся на велик. Ставим переключатель во второй режим, накапливаем энергию и подходим ко второму автомату.
Получив две монеты, идем на площадь, подходим к торговому автомату. Бросаем в него монетки, получаем батарейки. Обматываем батарейки ленточкой и отдаем их амбалу. Жмем на кнопочку перед дверью, которую открыл для нас он. Проходим вовнутрь.
Прохождение комнаты охраны в Машинариум
Возникающий на пути люк, открывается все тем же ключом. Перед роботом возникает охранник. Как только он отклонится назад, можно опрокинуть его, прикоснувшись рукой к ножке стула. Самое время подсуетиться и забрать свинцовые шарики (патроны), лежащие на тарелке.
Пустая тарелка заставит охранника подняться и двинуться к мишени, что позволит стащить ключи, висящие на поясе. Рассыпав шарики около щитка, робот должен успеть выпустить из левой камеры заключенных, пока охранник занят своими делами. Иначе придется повторить все действия заново.
Охранник последует за сбежавшими узниками, а робот идет к камерам (налево).
Живой уголок
В этом помещении будем выращивать подсолнух для получения из него масла. Направляемся к горшку, в котором ничего не растет, и сажаем в него сохраненное ранее молодое растение. Двигаем к нему излучатель.
Левая стена оборудована устройством для включения излучателя и слайд-проектора. Оно представлено незамысловатой, как кажется изначально, головоломкой. Ее задача – заполнить имеющиеся квадраты цветом.
Решение показано на картинке выше.
Для активации излучателя жмем на нижнюю левую лампочку. Молодое растение стремительно вытягивается вверх. После извлечения из него семечек пытаемся выбраться из комнаты. Берем рогатинку, выступающую подпоркой крайнего дерева справа. Тянем к последнему излучатель, включаем его.
Дождавшись открытия цветков на дереве, поднимаемся к наиболее крупному из них. Поскольку он кусается, вставляем в него рогатинку и извлекаем линзу. Ставим ее в слайд-проектор, после чего открываем верхний ящик стола. В нем находим слайды с изображением механических насекомых.
Вставляем его в слайд-проектор и перелистываем слайды до появления на экране синей бабочки, крылья которой украшены красными точками. Затем направляемся к двери и нажимаем на замок с очертаниями бабочки. Зажигаем лампочки, расположение которых соответствует узору, увиденному на слайде. Теперь тянем ручку.
Прохождение тюремной камеры в Machinarium
Оказавшись в камере, нужно:
- оторвать кусочек туалетной бумаги и зеленый мох (на трубе);
- открутить вентиль с трубы – помогает сокамерник;
- растянуться и применить зеленый мох к лампе, высушив его;
- сделать сигарету для сокамерника, соединив бумагу и табак, а взамен получить его руку;
- сжать робота и потянуться к дыре на левой стене;
- применив руку сокамерника, робот дотягивается до железного сейфа через дыру в соседнем помещении (правую);
- расшатав сейф, робот подбирает упавшую щетку;
- создать ключ-щетку, соединив щетку со ржавым вентилем;
- воткнуть его в скважину люка на полу;
- спрыгнуть вниз, сняв крышку;
- двинуться направо по канализации.
Бассейн
Оказавшись в подземном резервуаре фонтана, предстоит слить воду. Изучаем окружение, находим инструкцию (подойдите к столу справа, отворите ящик). Пролистав всю книгу, находим газовый ключ. Другой необходимый ключ уже есть на трубах.
Опустившись в бассейн, внимательно осматриваем слив – там есть застрявший третий ключ. Чтобы его достать, нужно сначала подняться наверх и осмотреться
Там имеется стальной крючок, который важно забрать – с его помощью сможете добыть еще один ключ. Заполученные инструменты следует верно разместить, чтобы перекрыть малые трубы
Первый устанавливаем на первую трубу, в верхней её части. Второй и третий – на вторую, вверху и внизу.
Нижнюю заглушку резервуара может помочь открутить робот, имеющий облик разводного ключа. Он согласен помочь лишь в том случае, если протагонист добудет для него свежую музыку. Объединив громкоговоритель и приемник, поставьте его на тумбочку. Робот спустится, отвертит заглушку. Хлынувшая вода затопит комнату снизу, в которой бандиты играют в покер. Поднимайтесь наверх и, забравшись в осушенный бассейн, проникните в трубу.
Вершина
В комнате градоначальника, включим радиоприемник, настроив его частоту 108 и 7, прослушиваем и запоминаем звучащую мелодию.
Выйдя из двери справа, отыщите устройство на левой стороне обсерватории, обследуйте его
Обратите внимание на цифры 7 и 108 – именно поэтому мы настраивали приемник на данную частоту. На крыше мы найдем звуковой замок, который открывает ранее услышанная мелодия
Её требуется сыграть на 5-ти клавишах, введя цифры: 1, 4, 2, 3, 5, 2, 3. Быстро нажмите крест, находящийся возле Берты – это зафиксирует выдвинувшуюся лестницу. По ней вы с девушкой поднимитесь в летательный аппарат, чтобы на нем покинуть город.
Город
Ящики, которые возле выхода оттолкайте к левой границе экрана, а так – под магнит, что висит под потолком. Теперь нужно сыграть в шашки. Вот правильная последовательность действий:
Опустите рычаг, затем оттолкайте нижний ящик обратно на свое место. Зайдите вправо от него, запрыгните на пал, затем на ящик и, увеличив робота, взбирайтесь по лестнице. Там зафиксируйте стрелку примерно в таком положении:
Нажмите зеленую, а, когда буй остановится – розовую кнопку. Вернитесь на причал, Стреляйте из пистолета в собаку, затем отдайте ее тетеньке на соседней карте. Зонтик примените на себя, затем идите в переулок, где льется вода. В переходе поднимайтесь наверх.
Поговорите с музыкантами. В баре загляните во вторую комнату. Затем поиграйте с роботом за столом. Если у него выиграть, он ударит по столу и гайки разлетятся в разные стороны. Соберите их, а заодно и липкую ленту, что висит на полке. Ленту примените на бочку с гадостью, что стоит у входа в бар. Полученных мух выпустите на бармена, пока он будет воевать, уволоките бочку. Гайки отдайте саксофонисту. Подберите растение из горшка. Идите вверх по лестнице в конце уровня.
Снизу экрана подберите кочергу. Вставьте ее в отверстие в стене рядом с роботом-бабулей и выставьте часы вот так:
Робот в башне уйдет со своего поста. Пока его нет, поднимитесь туда и снимите громкоговоритель. Поговорите с роботом в инвалидном кресле. Берите масленку, идите к музыкантам, и войдите в дверь рядом с ними. Поставьте масленку под капли. Отнесите ее роботу в кресле. Получите другую масленку. Идите по лестнице, что ведет вверх.
Там взберитесь на робота сварщика и выдерните шнур из розетки. Затем быстренько дерните за красную веревку, ту, что левее. Откройте щиток на фонарном столбе. Это пятнашки. Начните складывать, и смотрите, что произойдет. Без одной плитки сложить их даже легче. Составьте вот такой рисунок:
Затем отойдите к мосту слева, и начните резко менять высоту робота. Оборванный провод привяжите к мосту, а полученную плитку вставьте, чтоб получилось вот так:
На перила подастся напряжение. Снова взбираемся на робота-сварщика, дергаем за хвост кота. Идем к столбу, сдвигаем, одну плитку (любую) и подбираем кота. Возвращаемся к бродячим музыкантам, заглядываем розовому музыканту в трубу, и пускаем туда кота. Слушаем оркестр. Поднимаем разбитый магнитофон, соединяем его с громкоговорителем.
Теплица
В лаборатории, где очутился наш герой, производится исследование насекомых и растительности. Подойдите к правому столу, извлеките оттуда 2 ящичка с фото. На правой стенке есть панель с головоломкой. В этот раз в Машинариум прохождение головоломок должно обеспечить закрашивание всего поля, посредством перемещения исключительно по прямым линиям. Чтобы пройти, выполните лишь три задания:
-
с левого нижнего угла, перемещаемся по спирали, пока не очутимся в центре;
-
из правого нижнего угла, передвигаемся по кругу влево и вверх;
-
из нижнего правого красного квадрата, перемещаемся вниз.
Следующие три задания можно выполнить при желании:
-
стартовав над левым красным квадратом, расположенным вверху, передвигаемся вниз;
-
со II-ой клетки II-го ряда, направляемся вверх и влево, а после – вниз, вправо и снова вверх;
-
со II-ой клетки III-го ряда, направляемся вниз и влево.
Если три необходимые задания выполнены, сможем нажать центральную кнопочку под ними, которая запустит излучатель возле растений. Забрав палку из правого горшка, пододвинем к крайнему правому горшочку излучатель. Вновь нажав кнопку на головоломке, заставим излучатель работать – это приведет к тому, что растение начнет цвести. Поднявшись вверх и вставив палку в плотоядное растения, вынем из него стекло-увеличитель. Подождите, пока бабочка усядется на поручни. Её можно осмотреть в лупу и разглядеть на крылышках точечки красного цвета.
Если вы решите выполнить задачи в полном объеме и после нажмете расположенную справа снизу кнопочку – запустится кинопроектор. Вставив в него стекло-увеличитель, а позади – ящики с фото, получите на экране подсказки касательно того, что следует сделать еще в данном помещении.
Здесь также найдете пустой горшочек, в который сможете посадить ранее подобранное вами растение. Пододвинув к нему излучатель и включив его, вырастите подсолнух. Дождавшись, пока он созреет, стрясите с него семечки.
Подойдя к двери слева, заметим на ней замок в форме бабочки. Чтобы его отпереть зажгите лампочки так, как были расположены точки на рассматриваемом ранее мотыльке (по три у туловища, по две на концах крыльев). Замочек открыт, можно выйти.
Храм на главной площади
Пытаемся отыскать здесь новый динамик для радиоприемника. Он висит чуть выше кудрявой головы смотрителя с газетой. Однако придется постараться, чтобы заполучить деталь. Как видно, роботы также духовны и имеют свои религии. Они посещают храм в строго отведенное для этого время, которое и попробуем подкорректировать.
Для начала берем ручку для настройки главных городских часов. Ее не придется долго искать, т.к. она спрятана на виду. Извлекаем ее из отверстия под лампу в заборе перед фонтаном.
Если захочется похулиганить, можно поразбивать все вкрученные в забор лампочки.
Помещаем ручку в специально предназначенное для нее отверстие около входа в храм. Видим здесь оставленные записки, из которых можно узнать время начала служения каждой из религий. Настраиваем время служения религии под названием «Бесконечность». Регулируем часы в соответствии с любой из обозначенных в записках строчкой. Как только будет установлено правильное положение, сидящая у двери женщина поспешит на службу в храм.
Над головой прихожанки видна антенна, свидетельствующая о ее принадлежности к данной религии.
Над лавкой, где она сидела, обнаружим последнюю записку. Накрутим время служения в соответствии с записями. Если выполнить это как положено, кудрявый смотритель в шляпе отправится на служение. Поторопимся на его балкон и снимем динамик. Поставив его в радиоприемник, получится отремонтировать последний для передачи разводному ключу, к которому направимся далее.