Квест «за гранью обыденного» в skyrim: прохождение, секреты и баги
Содержание:
Солнце всходит на востоке
Окей, этот квест знают все, кто искал самого бесполезного спутника для жертвы Боэтии – Аделаизу Вендиччи. А всем, кто пропустил его, нужно наведаться в доки Виндхельма и заглянуть в офис Восточной имперской компании. У квеста интересный сюжет: придется искать людей, состоящих в сговоре с пиратами, потом выследить их и перебить вместе с главарем.
Фишка в том, что вы сможете посетить остров-крепость «Каприз Иафета», куда больше никак попасть нельзя (не считая консоли) без квеста. Это забитый под завязку пиратами форт, которым руководит могущественный маг-пират Халдин. Благодаря его хитрости и смекалке пираты смогли наделать проблем Восточной имперской компании – и хорошо, что вы остановите этот гениальный криминальный ум.
* * *
Найти Фьолу на Туманной заставе
Если зачистить двор Туманной заставы от бандитов и войти внутрь, то можно встретиться с нордом Кристером. Он ищет свою жену – она уехала с фермы неизвестно куда. Поэтому он пошел к бандитам Туманной заставы, которые известны тем, что похищают людей и требуют за них выкуп, надеясь, что это они похитили его жену. Как только Драконорожденный разберется со всеми бандитами в крепости и доберется до башни, то встретит женщину-главаря бандитов. Это и есть та самая Фьола – «или была ей», как она говорит. Она ни за что не вернется к Кристеру и просит передать ему это. У Довакина три варианта, в одном из которых оба умрут.
- Убить ее, забрать обручальное кольцо и рассказать Кристеру, что она сама бросилась на вас. Тогда и Кристер попытается вас убить.
- Соврать Кристеру, что женщины среди пленников нет. Он уйдет и дальше искать ее.
- Соврать о том, что Фьола мертва – он расстроится и отдаст кольцо обратно.
Забытые имена
В глубинах Миддена можно наткнуться не только на ледяных привидений, но и на странную перчатку с символом Обливиона на ладони. Без знания того, что нужно делать, квест не активируется – он даже не отображается в журнале заданий. Но если взять со стола неподалеку ключ и открыть им сундук следователей в Арканеуме, то можно забрать все кольца погибших учеников и с их помощью активировать перчатку.
Пальцы сожмутся в кулак, а вокруг начнут подниматься в воздух черепа. Такие мелкие, но продуманные анимации – редкость для Skyrim, поэтому просто любуйтесь, пока не появится дремора. Это Велек Сейн – тот самый король абесинских пиратов из книжки. И если вы решите освободить его, то вам достанется неплохой лут.
Цели квеста «Красный пророк»
- Зайти на сайт, указанный в сообщении «Общества Бартмосса»
- Позвонить Нэнси (Исиде Бесс) и расспросить ее о Сведенборге
- Добраться до места, указанного Нэнси
- Просканировать территорию в поисках подсказок
- Взломать роутер
- Прочитать полученное сообщение
- Поговорить с Джонни
- Добраться до источника сигнала
- Просканировать территорию в поисках подсказок
- Взломать роутер
- Прочитать полученное сообщение
- Поговорить с Джонни
- Добраться до источника сигнала
- Просканировать территорию в поисках подсказок
- Взломать роутер
- Прочитать полученное сообщение
- Поговорить с Джонни
- Добраться до источника сигнала
- Просканировать территорию в поисках подсказок
- Осмотреть территорию
- Подойти к оракулу
- Выслушать оракула
- Просканировать оракула, чтобы узнать, кто ей управляет
- Взломать роутер
- Прочитать полученное сообщение
- Поговорить с Джонни
- Решить, что делать с оракулом
- Позвонить Нэнси
Это задание можно пройти только после выполнения квестовой цепочки Керри Евродина и организации его концерта – там вы познакомитесь с Исидой Бесс (Нэнси). После квеста «Звуки музыки» вы сможете звонить Нэнси.
Во время прохождения Cyberpunk 2077 Ви будет получать сообщения от общества Бартмосса с лозунгами. С ними связан сайд-квест «Красный пророк», который активируется после того, как вы зайдете на сайт, указанный в сообщениях. Выберите пост «Награда за любую информацию о Сведенборге» на сайте, и вы узнаете, что некая Исида Бесс давно охотится за автором сообщений. До выполнения квеста «Звуки музыки» она не возьмет трубку.
Отправляйтесь в Санто-Доминго. Если вы играете на версии ниже 1.2, не сканируйте ничего, пока не заберетесь на лестнице. Патч поправил баг с неактивным роутером. Заберитесь по пожарной лестнице повыше, пока не увидите Джонни. Напротив него – точка доступа, которую надо взломать. Если у вас возникают проблемы со взломом, можете почитать наш подробный гайд по взлому в Cyberpunk 2077 с объяснением.
После взлома Ви нужно будет доехать до следующей точки, но Джонни эта затея не понравится – он считает, что наемника просто водят за нос.
Дорога приведет вас в Пустоши. У роутера базируются бандиты «Духи», около 7 человек, с которыми вы можете разобраться издалека. Главное – обезвредить снайпера, потому что вам нужно на крышу кабинки. Взломайте там роутер, и вас отправят к другой точке на карте. Джонни не обрадуется – он посчитает, что кто-то хочет нарисовать на карте огромный философский пенис с помощью точек.
Восхитительный косплей Эвелин Паркер из Cyberpunk 2077
Следующая точка тоже в Пустошах, около солнечных батарей. Забирайтесь по лестнице на самый верх.
Взломайте еще один терминал и поговорите с Джонни, которого уже бесит эта прогулка.
В Cyberpunk 2077 можно завести роман с полицейским Ривером Уордом. У него крутой детективный сайдквест!
Путь приведет вас к парку в Пасифике, и вы узнаете, что таинственный оракул – это и есть Сведенборг-Ривьера. Ви придет сообщение о том, что ее ###### хакер, перепрограммировавший аппарат для предсказаний так, чтобы он выдавал рандомную чушь.
Если у вас 11 Интеллекта, вы можете перепрограммировать автомат, и наконец-то Сильверхэнда хоть что-то обрадует.
Позвоните Нэнси и расскажите, чем закончилось ваше путешествие по Пустошам. Она переведет вам награду, и квест на этом закончится.
* * *
Встреча с подземным драконом
Сюжетные квесты обязательно заведут вас в Черный предел – гигантскую подземную локацию, покинутый город двемеров. В нем вы будете любоваться постройками давно исчезнувшей расы, параллельно отбиваясь от механической и фалмерской стражи, и искать Древний свиток. Под землей довольно темно, несмотря на искусственные источники света, и ваш взгляд явно приманит механический шар – местное Солнце.
Если воздействовать на него криком «Безжалостная сила», прилетит дракон Вультурьйол, неизвестно каким образом оказавшийся под землей. Летать он не будет (из-за технических ограничений), поэтому вы сможете легко расправиться с ним на земле. Жаль, что о нем так мало информации – очень хотелось бы узнать, как он подружился с фалмерами и зачем поселился в их городе.
Зло дремлет
Когда встречаешь в руинах призрака – это не к добру. Но в случае квеста «Зло дремлет» призрак окажется добрым. Его зовут Валдар, когда-то давно он был нордом-воином. В руинах Валтума покоится драконий жрец Хевнорак, перед смертью заполнивший своей кровью сосуды, чтобы когда-нибудь воскреснуть с прежней мощью, и Валдар следит за тем, чтобы этого не произошло. Еще при жизни Хевнорак славился жестокостью, поэтому лучше не дожидаться его самостоятельного воскрешения и убить его по плану Валдара.
Гробница Валтум – огромная локация с катакомбами. На больших уровнях драугров-военачальников будет так много, что вы устанете бить одного за другим. После возвращения сосудов Валдар попросит вылить кровь драконьего жреца в специальную чашу, сесть на трон и дождаться, пока Хевнорак воскреснет. Начнется самая сложная битва всей локации – драконьи жрецы опасные мини-боссы. После смерти Хевнорака Довакин получит его маску с полным иммунитетом к ядам и болезням, а душа Валдара упокоится с миром.
Совершеннолетие
Западнее Виндхельма, у самого подножья гор находится курган Железный, куда не ведут основные квесты. Там можно встретить парочку охотников за сокровищами: воительницу Сальму из хорошей семьи и аргонианского наемника по имени Бим-Джа. Дальше все просто – помогаем им расправиться с драугром/драконьим жрецом (на высоких уровнях) Гатриком.
Маленький квест расскажет историю большого предательства. Оказывается, Бим-Джа когда-то совершил преступление, и отец Сальмы выкупил его свободу – а взамен заставил сопровождать дочь в странствиях. Аргонианин такую щедрость не особо оценил и решил обмануть спасителя – забрать силу Гатрика с помощью кровавой жертвы. И если бы не Довакин, ею могла стать Сальма, которая неплохо к нему относилась.
Сражение со Жнецом
Секретного босса Каирна душ нельзя просто встретить в странствиях. Для пробуждения босса придется поискать и активировать разбросанные по всей локации части камня Жнеца, а потом уже призвать его, либо обмануть и спровоцировать на бой шумным заклинанием.
У Жнеца уникальный внешний вид – это обтянутый потрепанной броней скелет-призрак в маске, из-под которой выглядывают два светящихся красных глаза. Он не похож на банальных призраков, драугров и бандитов, которых мы встречаем сотни раз – видно, что кто-то из дизайнеров Bethesda тщательно продумывал его внешность. А еще у него есть уникальная атака ядом под названием «Отвратительный пар», которым он плюется прямо изо рта.
Призрак Старого Хролдана
В одноименной таверне любят рассказывать легенду, как здесь останавливался на ночь лично Тайбер Септим. Из его комнаты не сделали музей – и всего за 10 золотых можно поспать на той же постели, что и легендарный завоеватель. После пробуждения Довакин услышит панику: в зале появился призрак, и он мечтает поговорить с Хьялти (так звали Тайбера при рождении). В роли Хьялти выступите вы – и сходите за мечом, который Тайбер потерял в сражении.
После возвращения меча призрак исчезнет, а вы останетесь гадать, что же это было. Тайбер Септим был Драконорожденным и шезаррином – то есть, земным воплощением бога Лорхана, наделенным нечеловеческими силами. Из фанатских догадок и теорий можно узнать, что все протагонисты TES тоже являются шезарринами, а еще все они как-то связаны между собой – поэтому призрак увидел в вас Тайбера и перепутал.
Сосновая застава
Совсем недалеко от поместья «Озерное» в Фолкрите находится неприметный домик с небольшим садом и бандитская застава. И если вы проберетесь внутрь, то увидите кнопку, открывающую потайной вход в бандитское убежище. Оказывается, там целая подземная система с комнатами – похоже, изначально это выкапывали не бандиты. Они просто захватили заставу и поселились внутри. Как только вы расправитесь со бандитами, направляйтесь к усыпанному ловушками проходу – там лежат сокровища.
Их, конечно, охраняет мини-босс – бандитка Ригель Сильная Рука. Она позаботилась о том, чтобы ее соратники-бандиты не ограбили ее, поэтому заполнила все ловушками. На столе лежит записка от ее отца – он просит ее перестать убивать каджитских торговцев и пойти в армию. «Я уже понял, что выдать тебя замуж за какого-нибудь купеческого сына не выйдет, уж больно ты на рожу страшная, – так ведь можно шлем нацепить и в солдаты податься. С твоими-то огромными ручищами самое то!». Да уж, высокие отношения.
* * *
Ансилвунд
В курган Ансилвунд можно попасть по Radiant-квестам Соратников или Коллегии, а так же в поисках одного из камней Барензии. В самой локации начнется квест, в котором нужно убить некромантку Лу’а Аль-Скавен. Помимо живущих в локации некромантов, женщина будет общаться с Драконорожденным издалека и поднимать драугров по мере продвижения. Скрытность поможет только пробраться мимо них, но Лу’а все равно будет знать, где находится Драконорожденный.
В небольшой комнате с рычагом и загадкой лежит книга «О Фьори и Холгейре»
В ней рассказывается история любви охотницы Фьори и отважного вождя воинов Холгейра. В финальной комнате как раз предстоит сразиться с этими легендарными персонажами – некромантка воскресила их в виде призраков
После ее смерти Фьори и Холгейр поблагодарят героя за освобождение и оставят в награду Призрачный клинок – полупрозрачный древний нордский меч.
А в комнате некромантки перед самым выходом лежит письмо, проясняющее всю историю. После его прочтения уже не кажется, что она однозначно злодейка – просто сумасшедшая. Выяснится, что Лу’а осталась вдовой во время войны между Империей и Альдмерским Доминионом. Она изучала некромантию, чтобы оживить мужа, но его тело сожгли, и поэтому она не смогла его воскресить. Поэтому она обозлилась на обе стороны и собирает армию живых мертвецов, чтобы отомстить всем, кто устроил кровопролитие.
Культ предков
Гробница Хилгрунда находится юго-восточнее Вайтрана, неподалеку от Айварстеда. Здесь может появиться только два второстепенных задания, поэтому локацию часто пропускают. А в ней начинается небольшой, но интересный квест – нужно помочь молодому нордскому воину Голлдиру очистить гробницу предков от некроманта Валса Верана. Туда пошла его тетя Агна, но так и не вернулась. С виду храбрый норд боится заходить туда один – когда-то давно отец запирал его в гробнице за непослушание, и однажды он три дня питался подношениями, пока о нем не вспомнили.
Голлдир – забавный спутник. Вам нужно постараться сражаться так, чтобы он не умер, иначе некому будет платить награду. А вот лутать погребальные урны не стоит, потому что он обидится: «Эй, это принадлежит моей семье! Ну ладно, бери, только помоги мне расправиться с Валом». Финальный босс этого квеста – некромант, воскресающий драугров. Как только вы с ним расправитесь, то получите награду и возможного кандидата в спутники.
Раскаяние
Этот квест можно найти в башне Светотьмы на юго-западе от Рифтена. В башне с загадочным названием живут ведьмы, и Драконорожденный застанет двоих за схваткой. Победит девушка по имени Иллия – и она заговорит с вашим персонажем. Она расскажет свою историю: ее мать Сильвия, глава ведьм, захотела человеческую жертву для одного из обрядов, но девушка вовремя одумалась и захотела уйти из компании ведьм. Довакин согласится сыграть роль жертвы – Иллия доведет его до зала, а дальше можно понаблюдать за драматичной сценой. В ней молодая ведьма набросится на мать, а если вы ей поможете, то получите уникальный посох гнева ворожей – и помощь Иллии как спутницы.
Священные испытания Кин
В неприметной хижине в южной части карты Довакин может встретить дедулю-охотника Фроки и его внука Хаминга, переехавшего к нему после смерти родителей в Хелгене. Фроки – верующий человек, поклоняющийся богине Кин (это нордский аналог богини Кинарет, только она покровительствует не небу, а охоте). Он отправит Драконорожденного выполнять испытания Кин – то есть, убить призрачных стражей в виде волка, злокрыса, мамонта, гигантского грязекраба и других.
Наградой за квест станут уникальный амулет Кин (снижает урон по животным, увеличивает урон лукам) и лук Фроки, отнимающий 10 запаса сил. Да, вам долго придется бегать туда и обратно, зато в каком еще квесте вы сможете убить здоровенного призрачного грязекраба?