Зоолог

Подземная порча

Подземная порча — биом, Добавленный в версии 1.1, генерирующийся под порчей, он состоит в основном из блоков эбонита и эбонитовых стен. В подземной порче генерируются теневые сферы и демонические алтари — ключевые объекты в игре. Пещеры порчи часто сливаются с обычными пещерами, возможно это для того, чтобы было легче добираться до теневых сфер. В хардмоде этот биом представляет большую опасность, так как может заразить мир перекидываясь на блоки камня, песка и льда. Также в хардмоде из всех мобов подземной порчи дропаются души тьмы с вероятностью 1 к 5 (1 к 7 до версии 1.2). Вода в подземной порче такая же как и в наземной — фиолетовая.

Существа:


Хвататель Разлагатель Порченный слизень
Кормилец миров Проклятый молот Свинья-дракон

Боссы:

Пожиратель миров

Уникальный дроп:

Гнилое мясо Зуб червя Витамины
Повязка на глаза Древняя теневая броня Проклятое пламя
Кость пожирателя Теневая чешуя Шарф-червь
Душа тьмы Назар Бекон

Прочее оружие[]

Размещаемое оружие простого режима

Размещаемое оружие сложного режима

  • Пушка
  • Кроличья пушка
  • Наземная мина

Взрывчатка

Основная статья: Взрывчатка

  • Бомба
  • Липкая бомба
  • Прыгучая бомба
  • Бомба-скарабей
  • Динамит
  • Липкий динамит
  • Прыгучий динамит
  • Рыба-бомба
  • Взрывчатка
  • Святая граната

Нереализованное оружие

Основная статья: Недоступные предметы

   Контент для ПК/консолей/моб. уст-в:Информация, указанная здесь, относится только к изданиям Terraria на ПК, консолях и мобильных устройствах.

  • Скучный лук
  • Этерийское метательное копьё
  • «Первый фрактал»
  • Черепной лук

Удалённое оружие

Основная статья: Недоступные предметы

описывается контент старой версии игры, который был удалён или заменён. Информация, указанная ниже, не относится к текущей версии Terraria.

Контент для ПК:Информация, указанная здесь, относится только к изданию Terraria на ПК.

  • Коса
  • Коса душ
  • Ледяная скорбь

Пустыня

Пустыня — это обширный биом, покрытый песком. Из растений в биоме можно встретить кактус и водяной лист (оба растения являются материалами). Стервятник, Муравьиный лев, Песчаный слизень и Мумия (в хардмоде) — враждебные существа, которых можно встретить днём в пустыне. Естественно, ночью там можно столкнуться с зомби и демоническими глазами. С некоторым шансом может сгенерироваться пирамида, особенно в большом мире.

До версии 1.1 проходя мимо кактуса игрок получал урон. С версии 1.2, если Вы находитесь в данном биоме, то вся вода поменяет цвет на оранжевый. До 1.4 можно быстро избавиться от кактуса, выбив блок песка под ним.

Пустыня может быть заражена искажением, кримзоном или святыми землями.

Существа:

Стервятник Муравьиный лев Песчаный слизень

Хардмод:

Мумия Тёмная мумия (Искажённая Пустыня) Кровавая мумия (Багряная пустыня) Светлая мумия (Освящённая Пустыня)

Уникальный дроп:

Муравьиная челюсть Тёмный осколок Светлый осколок Мегафон Повязка на глаза

Условия

Для того, чтобы кровать заработала, должны быть соблюдены следующие условия:

В комнате, где вы расположите кровать, должно быть достаточно места. Размер комнаты, как минимум, должен быть в 8 блоков в ширину и в 4 блока в высоту (Если потолок расположен высоко и его не видно  в пределах игрового экрана — кровать не будет работать, возможно, игра считает что потолка нет). (При построении сильно широкой комнаты, кровать может также не работать)

Наружные стены комнаты, где расположена кровать, должны быть сделаны из любого материала, кроме грязи, то есть из дерева, камня, кирпича и др.

  • Фоновые стены также должны быть сделаны из дерева, камня, кирпича. Стандартные пещерные, подземельные фоновые стены не подойдут. Аналогично, не подходят и фоновые стены из данжа.
  • Здание, где расположена кровать, должно иметь дверь.
  • Задняя стена должна быть сделана игроком, а не сгенерирована.
  • Иногда, если дверь открыта во внутрь комнаты, кровать не работает, так как дверь занимает место кровати.
  • Кровати, установленные в данже, не могут быть использованы для сохранения.

Если все требования соблюдены, то при нажатии на кровать правой кнопкой в левом нижнем углу, должна высветиться надпись
«Spawn point set!».

Если поставить кровать и сохраниться на ней, а затем убрать ее — точка возрождения переключается на первоначальную, которая была при первом старте карты.

Начиная с версии 1.4 на кровати можно спать. Для создания точки возрождения нужно нажать на кровать со стороны ног, а для сна — на кровать со стороны головы. Таким образом можно ускорить время в 3 раза. Эффект начинает действовать после того как персонаж полностью закроет глаза. Спать можно как ночью, так и днём, и время не ограниченно, но монстры всё равно будут спаунится, поэтому лучше спать в хорошо защищённых местах. Спать во время событий вроде кровавой луны не получится, персонаж лежит с открытыми глазами. Во время сна вы можете ставить блоки ( в пределах досягаемости) или др предметы, держать факел, перемещать вещи в инвентаре и персонаж не проснется.

Интересные факты

  • Все мобы данжа — скелеты, за исключением слизня данжа, духа подземелья и, возможно, Паладина.
  • До версии 1.2 почти все предметы из данжа имели голубой или синий цвет.
  • Кирпичи данжа можно сломать любым инструментом, если они находятся не дальше 800—2100 футов от точки спауна или не ближе 1000—2000 футов от данжа (расстояния зависят от размера мира).
  • Данж всегда находится в противоположной стороне от джунглей.
  • На входе в данж может заспавниться вода, а на самом данже может быть земля и расти деревья.

Данж на большой высоте

Несколько золотых сундуков данжа в одном месте

  • Иногда может не сгенерироваться какой-либо мини-биом данжа, что мешает развитию персонажа (решение проблемы — создание другого мира).
  • Зимний биом находится с той же стороны, что и данж.
  • До обновления 1.2 в данже играла та же музыка, что и в аду.
  • Иногда, вход в данж может появится высоко над землей.
  • Вход в данж генерируется строго на определённой точке мира, так что бывали случаи, когда его находили в снежном биоме или в океане. В последнем случае пляж океана может сломать часть входа в данж.
  • Если создать мир на сиде 05162020, то Данж сгенерируется не на поверхности, а под землёй, и вход в него будет отмечен огромным деревом с коричневой листвой. Более того, комната, в которой находится Старик, окажется рядом с местом спавна скелетов, что позволит игроку фармить кости ещё до победы над Скелетроном и создать лучший дохардмодный хлыст Позвоночная Петля (Люмбальная Пункция) и сет Некроманта. Так же закрытый золотой сундук может оказаться поблизости.

Кирки и буры[]

Кирки и буры используются для свободного удаления блоков или мебели и их дальнейшего сбора. При использовании на блоках, подразумевается, что их «добывают» или «копают». Их уровень обозначает, какие типы блоков могут добываться, а также и количество ударов, необходимых для удаления таких блоков. Буры работают также, как и кирки, однако используется иная анимация действия и звуковой эффект. Все инструменты, указанные после кобальтовой кирки (включая её саму), — являются инструментами сложного режима (в есть одно исключение — тобур возможно получить до сложного режима). Игрок, выбравший классического персонажа, начинает новую игру с медной киркой, а выбравший персонажа режима путешествия — с железной.

  • Кактусовая кирка
  • Медная кирка
  • Оловянная кирка
  • Железная кирка
  • Свинцовая кирка
  • Серебряная кирка
  • Вольфрамовая кирка
  • Золотая кирка
  • Карамельная кирка
  • Кирка из окаменелостей
  • Костяная кирка
  • Платиновая кирка
  • Акула-расхититель
  • Кошмарная кирка
  • Смертоносная кирка
  • Литая кирка
  • Кобальтовая кирка
  • Кобальтовый бур
  • Палладиевая кирка
  • Палладиевый бур
  • Мифриловая кирка
  • Мифриловый бур
  • Орихалковая кирка
  • Орихалковый бур
  • Адамантитовая кирка
  • Адамантитовый бур
  • Титановая кирка
  • Титановый бур
  • Призрачная кирка
  • Хлорофитовая кирка
  • Хлорофитовый бур
  • Топокирка
  • Тобур
  • Грибнитовые копательные когти
  • Киркопила
  • Вихревая кирка
  • Кирка туманности
  • Кирка солнечной вспышки
  • Кирка звёздной пыли
  • Вихревой бур
  • Бур туманности
  • Бур солнечной вспышки
  • Бур звёздной пыли
  • Лазерный бур

Виды[]

Простой режим

Предмет Получение Дальность(в блоках) Скорость Кол-вокрюков Сцепление Стоимость Редкость Примечания

Крюк-кошкаВнутренний ID предмета: 84

Создаётся из 3 + или у гоблина-инженера (2) 18.75 11.5 1 По одному 40

Аметистовый крюкВнутренний ID предмета: 1236

Создаётся из 15 18.75 10 1 По одному 40

КрюкобелкаВнутренний ID предмета: 4759

У зоолога (2) 19 11.5 1 По одному 40

Топазовый крюкВнутренний ID предмета: 1237

Создаётся из 15 20.625 10.5 1 По одному 40

Сапфировый крюкВнутренний ID предмета: 1238

Создаётся из 15 22.5 11 1 По одному 40

Изумрудный крюкВнутренний ID предмета: 1239

Создаётся из 15 24.375 11.5 1 По одному 40

Рубиновый крюкВнутренний ID предмета: 1240

Создаётся из 15 26.25 12 1 По одному 40

Алмазный крюкВнутренний ID предмета: 1241

Создаётся из 15 29.125 12.5 1 По одному 40

Янтарный крюкВнутренний ID предмета: 4257

Создаётся из 15 26.25Проверить 12.5 1 По одному 40

Пускатель паутиныВнутренний ID предмета: 939

Покрытый паутиной сундук 15.625 10 8 Несколько 40
  • Может быстро цепляться восемью крюками.
  • Самая короткая дальность использования среди всех крюков-кошек.

Рука СкелетронаВнутренний ID предмета: 1273

Со Скелетрона (12.24%) 21.875 15 2 Несколько 90

Слизевой крюкВнутренний ID предмета: 2585

С Короля слизней (33.33%) 18.75 13 3 Несколько 40

РыбокрюкВнутренний ID предмета: 2360

У рыбака (1.7%) 25 13 2 Несколько 40

Плющевой хлыстВнутренний ID предмета: 185

Создаётся из 12 + 3 28 13 3 Несколько 40

Крюк летучей мышиВнутренний ID предмета: 1800

Мешок с добром (0.67%) 31.25 13.5 1 По одному 150

Карамельный крюкВнутренний ID предмета: 1915

Подарок (0.63%) 25 11.5 1 По одному 2

Сложный режим

Предмет Получение Дальность(в блоках) Скорость Кол-вокрюков Сцепление Стоимость Редкость Примечания

Двойной крюкВнутренний ID предмета: 437

С подражателей (14.29%) 27.5 14 2 Выборочно 3
  • Светящиеся крюки (красный и голубой).
  • Может быстро цепляться двумя крюками.
  • Чтобы зацепиться можно выпустить оба крюка, но зацепится только один.

Крюк разногласияВнутренний ID предмета: 4980

С Королевы слизней (33.33%) 30 16 1 По одному 5
  • Телепортирует игрока к зацепившемуся месту
  • Не телепортирует игрока, если на пути есть блоки.

Шипастый крюкВнутренний ID предмета: 3021

С Плантеры (10%) 30 16 3 Выборочно 6

Светящийся крюкВнутренний ID предмета: 3022

С освящённого подражателя (25%) 30 15 3 Выборочно 6

ЧервекрюкВнутренний ID предмета: 3023

С порченого подражателя (20%) 30 15 3 Выборочно 6

Сухожильный крюкВнутренний ID предмета: 3020

С багрового подражателя (20%) 30 15 3 Выборочно 6

Антигравитационный крюкВнутренний ID предмета: 2800

С марсианской тарелки (11.11%) *ERR

Со всех противников, участвующих в марсианском безумии

31.25 14 3 Выборочно 250
  • Позволяет зацепиться на расстоянии в 12 блоков от игрока в любом направлении.
  • Позволяет игроку вращаться вокруг центра зацеплённого блока.

Жуткий крюкВнутренний ID предмета: 1829

С Плакучего древня (2% – 20%) 34.375 15.5 3 Выборочно 4

Рождественский крюкВнутренний ID предмета: 1916

С Вечновизжащего (5.19% – 7.78%) 34.375 15.5 3 Выборочно 4

Лунный крюкВнутренний ID предмета: 3572

Создаётся из 6 + 6 + 6 + 6 34.375 18 4 Выборочно 10
  • Создаётся на манипуляторе древних.
  • Светящиеся цепь и крюки.
  • Каждая цепь светиться своим цветом.
  • Может быстро цепляться четырьмя крюками.

Статический крюкВнутренний ID предмета: 3623

У стимпанкера (50) 37.5 16 2 Выборочно 10
  • Чтобы зацепиться можно выпустить оба крюка, но зацепится только один.
  • Зацепившись, игрок не притянется к блоку, в отличие от других крюков.
  • Можно регулировать своё расстояние относительно зацепившегося блока.
  • Перемещение в другую точку в зацепившемся состоянии невозможно.
  • Крюк имеет самую большую дальность возможно сцепления.

Обычные противники[]

Злые кости Гриб-крабоидГриб-крабоид Муравьиный лев
Муравьиный воитель Муравьиный роевик Слизень-детёныш
Пчела Чёрный слизень Пылающее колесо
Кровавый ползун Голубая медуза Синий слизень
Костяной змей Пещерная летучая мышь Кошенильный червец
Краб Речной рак Кримера
Проклятый череп Синий жукСиний жук
Демон Демонический глаз Пожиратель
Доктор Бонс Страж темницы Слизень темницы
Пожиратель душ Лицемонстр Огненный бес
Луковица гриба Гигантская улитка Гигантский червь
Гоблин-разведчик Гранитный элементаль Гранитный голем
Зелёный слизень Файл:Гарпия.gif Гарпия Адская летучая мышь
Гоплит Шершень Ледяная летучая мышь
Ледяной слизень Летучая мышь джунглей Слизень джунглей
Лаковый червец Лавовый слизень Людоед
Тело метеора Мать слизней Грибная божья коровка
Зомби-грибЗомби-гриб Нимфа Пинки
Розовая медуза Пиранья Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень
Красный слизень Саламандра Песчаный слизень
Морская улитка Акула Скелет
Хвататель Снежный флинкс Шипастый шар
Шипастый ледяной слизень Шипастый слизень джунглей Споровый зомби
Кальмар Тим Ползун-могильщик
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр Зомби-викингЗомби-викинг Демон вуду
Стервятник Стенолаз Жёлтый слизень
Зомби Зомби-эскимосЗомби-эскимос

Разное

Разное

Медаль защитника Сердечко Звездочка Бутылка Бутылка с водой
Кружка Миска Розовая ваза Чёрные нитки Зелёные нитки
Кристальное сердце Упавшая звезда Кристалл маны Цепь Крюк
Кость Линза Чёрная линза Порванная ткань Золотой ключ
Теневой ключ Ключ от храма Форма для ключа Очищающий порошок Гнусная пыль
Паутина Шелк Светлый осколок Тёмный осколок Осколок кристалла
Акулий плавник Муравьиная челюсть Клык паука Гель Перо
Зуб червя Гнилое мясо Кожа Теневая чешуя Жало
Золотая рыбка Пыльца феи Рог единорога Проклятое пламя Ихор
Нелегальные части оружия Том заклинаний Арфа Колокольчик Валун
Подушка-пердушка Мешок с сюрпризом Единорог на палочке Монеты

Приманки

Корона слизня Подозрительный глаз Приманка для червя Кровавый позвоночник Пчелиная масса
Кукла вуду портного Кукла вуду гида Механический глаз Механический червь Механический череп
Трюфельный червь Небесная печать Знамя битвы Снежный шар Пиратская карта
Солнечная табличка Медальон тыквенной луны Подарок для непослушных Желатиновый кристалл

Растения

Трава Гриб Светящийся гриб Гнусный гриб Порочный гриб
Подсолнух Роза джунглей Коралл Кактус Споры джунглей
Лоза Дневноцвет Луноцвет Водяной лист Светящийся корень
Смерть-трава Огнецвет Ледошип

Семена

Семена травы Святые семена Семена искажения Семена дневноцвета Семена смерть-травы
Семена травы джунглей Семена луноцвета Семена водяного листа Семена светящегося корня Семена грибов
Семена огнецвета Семена ледошипа Желуди

Виды кроватей

Иконка Название ID Станция крафта/ Способ добычи Материалы
Кровать 224
Древесина x15
Шёлк x5
Кровать из темного дерева 644
Эбеновая древесина x15
Шёлк x5
Кровать из махагони 645
Махагони x15
Шёлк x5
Кровать из жемчужной древесины 646
Перлитовая древесина x15
 Шёлк x5
Кровать из теневой древесины 920
Теневая древесина x15
Шёлк x5
Стеклянная кровать 1719
Стекло x15
Шёлк x5
Медовая кровать 1721
Блок мёда x15
Шёлк x5
Механическая кровать 1722
Шестерёнка x15
Шёлк x5
Кактусовая кровать 2066
Кактус x15
Шёлк x5
Кровать из плоти 2067
Блок плоти x15
Шёлк x5
Замороженная кровать 2068
Блок синего льда|link= x15
Шёлк x5
Кровать ящеров 2069
Кирпич ящеров x15
Шёлк x5
Небесная кровать 2070
Солнечная пластина x15
Шёлк x5
Жуткая кровать 2071
 Жуткая древесина x15
 Шёлк x5
Кровать из живого дерева 2139
 Древесина x15
 Шёлк x5
Костяная кровать 2140
 Кость x15
 Шёлк x5
Кровать династии 2231
 Древесина династии x15
 Шёлк x5
Кровать из пальмовой древесины 2520
 Пальмовая древесина x15
 Шёлк x5
Грибная кровать 2538
 Светящийся гриб x15
 Шёлк x5
Кровать из северной древесины 2553
 Северная древесина x15
 Шёлк x5
Кровать из слизи 2568
 Блок слизи x15
 Шёлк x5
Тыквенная кровать 2669
 Тыква x15
 Шёлк x5
Метеоритная кровать 3162
 Метеоритный кирпич x15
 Шёлк x5
Кровать синего данжа 1470 Можно найти в синем данже
Кровать зелёного данжа 1471 Можно найти в зелёном данже
Кровать розового данжа 1472 Можно найти в розовом данже
Обсидиановая кровать 1473 Можно найти в Аду
Золотая кровать 1720 Выпадает с пиратов во время пиратского вторжения
Кристальная кровать 3897
 Кристальный блок x40
 Шёлк x5
Песчаная кровать 4299
 Гладкий песчаник x15
 Шёлк x5

Пирамида

Пирамида в океане

Пирамида (Pyramid) — структура, добавленная в обновлении 1.2. Имеет треугольную форму с тоннелем внутри. Она генерируется с шансом 25 %(1/4) в пустынях. Большая вероятность встретить пирамиду в огромном мире. Изредка, на одной карте может встретиться несколько таких строений. Пирамида находится под землей, на поверхность выглядывает лишь верхушка. Она имеет золотисто-охристый цвет и состоит из песчаных кирпичей, по которым постройку можно обнаружить в песке. Вход располагается сверху, у вершины, и иногда скрыт под песком. После идёт зигзагообразный проход через всю постройку и ниже, где кончается, упираясь в блоки, отличные от родных для пирамиды.

Защита

Броня

Деревянная броня Броня из махагони Броня из северной древесины Броня из пальмовой древесины Броня из эбонитовой древесины
Одежда шахтёра Одежда рыбака Эскимосская одежда Розовая эскимосская одежда Кактусовая броня
Медная броня Оловянная броня Тыквенная броня Броня гладиатора Броня из перлитовой древесины
Железная броня Броня ниндзя Свинцовая броня Серебряная броня Вольфрамовая броня
Золотая броня Платиновая броня Метеоритная броня Пчелиная броня Ископаемая броня
Броня из теневой чешуи Древняя теневая броня Кровавая броня Некро-броня Броня джунглей
Древняя кобальтовая броня Адская броня Обсидиановая броня Кристальная Броня Ассасина Кобальтовая броня
Паучья броня Палладиевая броня Мифриловая броня Орихалковая броня Адамантитовая броня
Титановая броня Ледяная броня Запретная броня Святая броня Запретная броня
Святая броня Хлорофитовая броня Жуткая броня Броня тики Спектральная броня
Черепашья броня Грибная броня Броня жука Броня солнечной вспышки Броня туманности
Броня вихря Броня звёздной пыли

Dungeon Defenders 2

Броня охотницы Броня монаха Броня подмастерья Броня оруженосца
Красная броня всадника Броня шиноби-диверсанта Броня тёмного творца Броня рыцаря Вальхаллы

Прочая броня

Шахтёрская одежда Одежда рыбака Броня ниндзя Аметистовая роба Ги
Древний железный шлем Древний золотой шлем Шляпа мага Магическая шляпа Шлем викинга
Ведро Водолазный шлем Очки

Парящие острова

Парящие острова — это структуры, появляющиеся в небе. Различаются непосредственно на сами парящие островаа и парящие озера, необходимые для рыбалки. На островах, также, как и в лесах, на них можно найти деревья и траву; в глубине острова можно найти руду и камни. В центре острова находится здание, в котором стоит запертый сундук с сокровищами (с версии 1.2 не требуется ключ). Качество кирпича, из которого сделано здание, определяет ценность сокровищ внутри. На острове спаунятся такие же монстры, как и в лесах.

С версии 1.0.4 на островах вы можете встретить гарпий — враждебных монстров.

с версии 1.3 на парящих островах может быть вода вместо земли и строений

Примечание: Используйте глубиномер, чтобы найти парящие острова. Для маленьких (small) миров большинство островов находятся на высоте от 400 до 500 футов над уровнем моря, для средних (medium) — от 500 до 700, для больших (large) — от 700 до 1200 (ещё можно использовать зелья гравитации для облегчения поиска).

Два сросшихся острова.

Парящие острова в 1.2

Также можно легко найти парящий остров, выстрелив вертикально вверх метеоритным патроном, так как они рикошетят. Низкоуровневое огнестрельное оружие (вроде мушкета) может стрелять до 900 футов вверх (450 блоков), а высокоуровневое (например, бластер феникса) — до 1275 футов (637,5 блоков)

Как вариант можно пользоваться магическим оружием (например волшебная ракета). При ударе снаряда о поверхность издаётся хлопок (наподобие взрыва салюта). При исследовании вашего мира можно бежать и «стрелять» магией (можно, даже лучше, под углом) в воздух. При попадании в остров вы услышите тот самый хлопок (нужно играть со включенным звуком, и с выключенным музыкальным проигрывателем). Также можно использовать водяную стрелу, стреляя вверх. Если снаряд вернулся, значит там точно есть парящий остров.

Лучше не строить дома на островах так как в хардмоде там появляются виверны.

Иногда до островов может дойти искажение и кримзон.

Оружие ближнего боя[]

Основная статья: Оружие ближнего боя

Мечи

Мечи — это оружие ближнего боя, которое подразделяется на две основные категории: кинжалы (от англ. shortswords — «короткие мечи») и собственно мечи (от англ. broadswords — «широкие мечи» или «палаши»).
У кинжалов очень малый радиус действия, и они способны атаковать колющим способом в горизонтальном направлении вместо движения по окружности. На , они работают как колющие копья, что даёт возможность наносить удары в различных направлениях. Мечи же, в отличие от кинжалов, совершают замах над головой, что упрощает бой с летающими и прыгающими противниками.

Мечи простого режима

  • Медный кинжал
  • Оловянный кинжал
  • Деревянный меч
  • Меч из северного дерева
  • Медный меч
  • Железный кинжал
  • Меч из пальмового дерева
  • Меч из красного дерева
  • Кактусовый меч
  • Свинцовый кинжал
  • Серебряный кинжал
  • Оловянный меч
  • Меч из эбенового дерева
  • Железный меч
  • Меч из мрачного дерева
  • Вольфрамовый кинжал
  • Золотой кинжал
  • Свинцовый меч
  • Серебряный меч
  • Перчатка с лезвиями
  • Вольфрамовый меч
  • Рука зомби
  • Золотой меч
  • Платиновый кинжал
  • Жваломеч
  • Модные ножницы
  • Линейка (только на )
  • Платиновый меч
  • Зонтик (только на )
  • Дыхательная трубка
  • Гладиус
  • Костяной меч
  • Карамельный меч
  • Катана
  • Ледяной клинок
  • «Бич света»
  • Траурный зонтик
  • Мурамаса
  • Экзотический ятаган
  • Лазерный меч
  • «Кровавый забиватель»
  • «Звёздная ярость»
  • Зачарованный меч
  • Пурпурная рыба-дубина
  • «Пчеловод»
  • Соколиный клинок
  • Травяной клинок
  • Пламенный двуручник
  • «Грань ночи»

Мечи сложного режима

  • Меч из жемчужного дерева
  • Изящная трость
  • Рукошлёп
  • Кобальтовый меч
  • Палладиевый меч
  • Лазерная сабля
  • Ледяная коса
  • Адский меч
  • Мифриловый меч
  • Орихалковый меч
  • Клинок-разрушитель
  • Абордажная сабля
  • Ледяной меч
  • Адамантитовый меч
  • Лучевой меч
  • Титановый меч
  • Вонючий багнак
  • «Острый язычок»
  • Тисона 
  • Экскалибур
  • Истинный Экскалибур
  • Хлорофитовая сабля
  • Смертельная коса
  • Нож психа
  • Ключ-меч
  • Хлорофитовый клеймор
  • Клинок всадника
  • Ёлочный меч
  • Истинная «Грань ночи»
  • «Сеятель»
  • «Парящий дракон»
  • «Звёздный свет»
  • Терра-клинок
  • «Потоковый резонатор»
  • «Звёздный гнев»
  • «Мяумур»
  1. Лазерную саблю можно изготовить только в сложном режиме на , однако на её можно создать и в простом режиме.

Йо-йо

Йо-йо — это оружие ближнего боя, работающее по типу кистеней, которое следует за курсором игрока после осуществления броска.

Йо-йо простого режима

  • Деревянное йо-йо
  • «Ралли»
  • «Дискомфорт»
  • «Артерия»
  • «Амазонка»
  • «Код 1»
  • «Доблесть»
  • «Каскад»

Йо-йо сложного режима

  • «Формат:C»
  • «Градиент»
  • «Чик»
  • «Адское пламя»
  • «Амарок»
  • «Код 2»
  • «Елец»
  • «Бросок» Red’а
  • Йо-йо валькирии
  • «Кракен»
  • «Глаз Ктулху»
  • «Террариец»

Копья

Копья — это оружие ближнего боя с бо́льшим радиусом действия, чем у большинства мечей, но атакующее колющим методом. Копья также способны поражать более, чем одну цель, что делает их особенно полезными в сражении с несколькими противниками.

Копья простого режима

  • Копьё
  • Трезубец
  • Копьё бури
  • «Загнивающие вилы»
  • Меч-рыба
  • Копьё тьмы

Копья сложного режима

  • Кобальтовая нагината
  • Палладиевая алебарда
  • Мифриловая алебарда
  • Орихалковая алебарда
  • Адамантитовая глефа
  • Титановый трезубец
  • Гунгнир
  • Жуткая глефа
  • Хлорофитовый протазан
  • Тонбогири 
  • Грибное копьё
  • Обсидиановая меч-рыба
  • «Северный полюс»

Бумеранги

Бумеранги — это оружие ближнего боя, которое возвращается к игроку после броска. Вместе с йо-йо они способны наносить урон на небольшие дистанции, что даёт определённое преимущество в ближнем бою.

Бумеранги простого режима

  • Деревянный бумеранг
  • Зачарованный бумеранг
  • Кексовая чакра
  • Кровавый мачете
  • Гриборанг
  • Ледяной бумеранг
  • Шипастая чакра
  • Боевой гаечный ключ
  • Пламеранг

Бумеранги сложного режима

  • Летающий нож
  • Щит Сержанта Объединения
  • Световой диск
  • Бананоранг
  • Одержимый топорик
  • Молот паладина

Кистени

Кистени — это оружие ближнего боя, представляющее собой некий объект на цепи, удерживаемый игроком, которым можно выстрелить или бросить. Брошенные кистени могут оставаться после броска на месте, удерживаясь игроком, в то время, как выстреленные кистени сразу же возвращаются к игроку.

Кистени простого режима

  • Нож на цепи
  • «Булава»
  • Поджигающая «Булава»
  • «Шар боли»
  • «Отбиватель»
  • «Голубая луна»
  • «Ярость солнца»

Кистени сложного режима

  • Якорь
  • Нокаутирующая пушка
  • «Стекатель-истязатель»
  • Цепные гильотины
  • «Дао Пуха»
  • «Цветочек»
  • Кулак Голема

Прочее оружие ближнего боя

Ниже даны виды оружия ближнего боя, которые имеют уникальные типы атаки. Некоторые из них выпускают снаряды.

Прочее оружие простого режима

  • Террагрим
  • Архалис (*ERR)

Прочее оружие сложного режима

  • Архалис ()
  • Турнирное копьё
  • Нож пламени тьмы
  • Освящённое турнирное копьё
  • Сонный осьмижезл
  • «Бич порчащего»
  • Теневое турнирное копьё
  • Вампирские ножи
  • «Ярость небесного дракона»
  • «Кистенекрыл»
  • «Рассвет»
  • «Солнечный выброс»
  • «Зенит»
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector