Улов
Содержание:
- Механизмы
- Тематические[]
- Исследование мира[]
- Что Такое Приманка И Почему Она Важна?
- Подземелье
- Примечания
- Неактивируемые статуи
- Виды кроватей
- Основные[]
- Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Обычные прислужники
- Обычные противники[]
- Создание[]
- Процесс
- Как купить или сделать сачок в «Террарии»?
Механизмы
- Ловушка с дротиком (Dart Trap)
- Супер ловушка с дротиком (Super Dart Trap)
- Ловушка с копьём (Spear Trap)
- Ловушка с колючими шариками (Spiky Ball Trap)
- Пламенная ловушка (Flame Trap)
- Гейзер (Geyser)
- Активный каменный блок (Active Stone Block)
- Неактивный каменный блок (Inactive Stone Block)
- Активатор (Actuator)
- Лампочка гирлянды (Red/Green/Blue Light)
- Конвейерная лента (Conveyor Belt)
- Сигнализирующая коробка (Announcement Box)
- Проводная лампа (Wire Bulb)
Триггеры
- Провод (Wire)
- Распределительная коробка (Junction Box)
Переключатель (Switch)
Рычаг (Lever)
- Нажимная платформа (Pressure Plate)
- Детонатор (Detonator)
- Таймер (Timer)
- Логические вентили (Logic Gate)
- Лампа логического вентиля (Logic Gate Lamp)
- Сенсор (Sensor)
- Самоцветный замок (Gem Lock)
Тематические[]
Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.
|
*Стеклянная печь может быть использована вместо печи. |
Исследование мира[]
После первой ночи стоит отправиться на поиски новых сокровищ. Не стоит сразу же идти в пещеру, так как вас и до этого ждет много чего интересного.
По пути иногда будут встречаться обрывы, на которые нельзя спроста взобраться. В этом пригодятся веревки. Проще сделать связку, и забросить её на верхушку обрыва.
Также, пройдя немало пути, вы встретите биом порчи. Чтобы выжить в этом биоме лучше взять с собой кактусовый меч и кактусовую броню. С ними вам не составит проблем сражаться с монстрами. Но будьте внимательны! Здесь очень много пропастей, которые можно закрыть планками, так как вы ещё вернетесь сюда за теневыми сферами.
Правда в вашем мире может сгенирироваться багрянец. Он является альтернативой вместо порчи, и его можно легко пройти, ведь в нём нет пропастей и терний. Зато в этом биоме спаунятся более опасные противники, такие как лицевой монстр или кровавый ползун.
Также на одном из краев мира вы найдете надземные джунгли. Они в большей части похожи на биом леса. Правда здесь посильнее противники. Поэтому стоит взять кровать с собой, чтобы респауниться там же в случае смерти.
Во время ваших походов собирайте все на своем пути, чтоб не возвращаться туда обратно.
На поверхности вы, вероятнее, найдете большое количество сундуков, в которых можно встретить такие полезности, как зонтик (поможет безопасно плавно спуститься вниз), копье (сможет легко отбрасывать надоедливых монстров) или что-то другое. Сундуки лучше забирать с собой, после того как вы все вытащите из них. В них вы будете складывать собранные предметы.
Что Такое Приманка И Почему Она Важна?
В Террарии есть много разных видов наживок. У каждого есть рейтинг мощности рыбалки, который совпадает с мощностью ваших аксессуаров, зелий и удочки. Не все наживки доступны с самого начала игры, и некоторые наживки встречаются гораздо реже, чем другие. После того, как вы настроите рыбалку, вы фактически получите большую часть своей наживки от самой рыбалки, так как она довольно часто сбрасывается в ящики.
Наживка, особенно наживка с низким энергопотреблением, часто употребляется во время рыбалки , даже если игрок не ловит рыбу. Долговечность приманки весов с его силой , так что у вас есть лучший шанс использовать приманку для нескольких уловов Мастера наживки , а не подмастерье наживки, например.
Вот несколько советов по использованию рыболовных наживок:
- В начале игры вы захотите создать сеть для ошибок и начать смахивать каждую встреченную тварь, черви – отличный способ начать рыбалку на ранней стадии.
- Стремитесь к Master Bait , с его силой 50 процентов
- Золотые твари, как и Золотая бабочка, также обладают силой 50 процентов.
- Аксессуар для снастей увеличивает силу наживки на 5%.
Подземелье
Подземелье — самый обширный биом из всех. Он занимает большую часть мира. Состоит из трех слоев: слой земли, скалистый слой и каменный слой, которые отличаются фоновыми изображениями и мобами. Земляной слой — слой до отметки уровня моря (Level) на глубиномере — это, по сути, всё ещё наземный биом: лес, искажение и т.д. Мобы точно такие же, как и на поверхности. Скалистый слой, в свою очередь, идет ниже уровня моря и отличается наличием слизней разных видов, в нем уже нельзя ставить факелы на фоновые стены, как на земляном. Скелеты спаунятся ниже, в каменном слое.
В подземельях можно найти сундуки, горшки, а также большое количество различных руд. Вода — вполне обычное явление для средних слоев подземелий. В нижних слоях воду заменяет лава, которая значительно усложняет путешествия по пещерам. В подземелье можно найти светящиеся грибы, которые не встречаются на поверхности.
Существа:
Огромный червь | Скелет | Слизень-матка | |||
Слизень | Мёртвый шахтёр | Тим |
Хардмод:
Токсичный слизень | Подражатель | Скелет-лучник | |||
Гигантская летучая мышь | Бронированный скелет | Рунный маг |
Уникальный дроп:
Магическое зеркало | Ласты | Трубка для дыхания | Заколдованный бумеранг | ||||
Ботинки Гермеса | Облако в бутылке | Браслет регенерации | Бумеранг | ||||
Подушка-пердушка | Рунный комплект | Лучевой меч | Полироль | ||||
Двойной крюк | Волшебный кинжал | Перчатка титана | Компас | ||||
Философский камень | Золотой крестик | Звёздная мантия | Магический колчан | ||||
Позвоночный лук | Безоар | Складная карта | Шляпа робота | ||||
Пластырь | Шляпа мага | Костяной меч | Древний железный шлем | ||||
Шлем шахтёра | Рубашка шахтера | Штаны шахтера | Кинжал на цепи | ||||
Крюк | Череп | Древний золотой шлем | Костяная кирка |
Примечания
- Провода в огромном количестве можно срезать в храме джунглей
- Провод может быть положен в слот боеприпасов.
- Размещение провода не зависит от блоков и фоновых стен.
- Чтобы увидеть, где находятся провода, надо взять что-либо, что относится к механизмам (допустим, переключатель), либо надеть механическую линзу, или иметь в инвентаре великий план с включенной соответствующей опцией.
- Также может включать и выключать источники света (такие, как факелы), кроме водяной свечи и фонаря-черепа.
- В игре было ограничение на длину отдельной кабельной системы — 255 блоков. С версии 1.2 это ограничение увеличено до 2000 футов. С версии 1.2.3 ограничение убрано.
Неактивируемые статуи
Статуи, которые служат только в качестве декорации
- Статуя наковальни (Anvil Statue) — ID:468
- Статуя ангела (Angel Statue) — ID:52
- Статуя топора (Axe Statue) — ID:465
- Статуя бумеранга (Boomerang Statue) — ID:461
- Статуя ботинка (Boot Statue) — ID:462
- Статуя лука (Bow Statue) — ID:460
- Статуя искажения (Corrupt Statue) — ID:466
- Статуя копья (Spear Statue) — ID:457
- Статуя-крест (Cross Statue) — ID:458
- Статуя глаза (Eyeball Statue) — ID:471
- Статуя горгульи (Gargoyle Statue) — ID:450
- Статуя тьмы (Gloom Statue) — ID:451
- Статуя гоблина (Goblin Statue) — ID:441
- Статуя молота (Hammer Statue) — ID:455
- Статуя шершня (Hornet Statue) — ID:452
- Статуя чертенка (Imp Statue) — ID:449
- Статуя меча (Sword Statue) — ID:439
- Статуя дерева (Tree Statue) — ID:467
- Статуя колонны (Pillar Statue) — ID:472
- Статуя кирки (Pickaxe Statue) — ID:469
- Статуя горшка (Pot Statue) — ID:474
- Статуя зелья (Potion Statue) — ID:456
- Статуя жнеца (Reaper Statue) — ID:447
- Статуя щита (Shield Statue) — ID:442
- Статуя подсолнечника (Sunflower Statue) — ID:475
- Статуя женщины (Woman Statue) — ID:448
- Статуи цифр и букв (Letter/Numeric Statue) — ID:
Виды кроватей
Иконка | Название | ID | Станция крафта/ Способ добычи | Материалы |
---|---|---|---|---|
Кровать | 224 |
Древесина x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из темного дерева | 644 |
Эбеновая древесина x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из махагони | 645 |
Махагони x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из жемчужной древесины | 646 |
Перлитовая древесина x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из теневой древесины | 920 |
Теневая древесина x15 Шёлк x5 |
||
Стеклянная кровать | 1719 |
Стекло x15 Шёлк x5 |
||
Медовая кровать | 1721 |
Блок мёда x15 Шёлк x5 |
||
Механическая кровать | 1722 |
Шестерёнка x15 Шёлк x5 |
||
Кактусовая кровать | 2066 |
Кактус x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из плоти | 2067 |
Блок плоти x15 Шёлк x5 |
||
Замороженная кровать | 2068 |
Блок синего льда|link= x15 Шёлк x5 |
||
Кровать ящеров | 2069 |
Кирпич ящеров x15 Шёлк x5 |
||
Небесная кровать | 2070 |
Солнечная пластина x15 Шёлк x5 |
||
Жуткая кровать | 2071 |
Жуткая древесина x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из живого дерева | 2139 |
Древесина x15 Шёлк x5 |
||
Костяная кровать | 2140 |
Кость x15 Шёлк x5 |
||
Кровать династии | 2231 |
Древесина династии x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из пальмовой древесины | 2520 |
Пальмовая древесина x15 Шёлк x5 |
||
Грибная кровать | 2538 |
Светящийся гриб x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из северной древесины | 2553 |
Северная древесина x15 Шёлк x5 |
||
Кровать из слизи | 2568 |
Блок слизи x15 Шёлк x5 |
||
Тыквенная кровать | 2669 |
Тыква x15 Шёлк x5 |
||
Метеоритная кровать | 3162 |
Метеоритный кирпич x15 Шёлк x5 |
||
Кровать синего данжа | 1470 | Можно найти в синем данже | ||
Кровать зелёного данжа | 1471 | Можно найти в зелёном данже | ||
Кровать розового данжа | 1472 | Можно найти в розовом данже | ||
Обсидиановая кровать | 1473 | Можно найти в Аду | ||
Золотая кровать | 1720 | Выпадает с пиратов во время пиратского вторжения | ||
Кристальная кровать | 3897 |
Кристальный блок x40 Шёлк x5 |
||
Песчаная кровать | 4299 |
Гладкий песчаник x15 Шёлк x5 |
Основные[]
Простой режим
Название | Описание |
---|---|
Рука | Создание предметов без каких-либо рабочих мест, то есть «вручную». |
Верстак | Создание основой мебели и материалов, а также деревянного оружия и брони. |
ПечьАдская кузня | Переплавка руды простого режима в слитки, а также создание некоторых строительных материалов, таких как кирпичи и стекло. Адская кузня позволяет переплавлять адский камень в слитки, помимо руды простого режима. |
Железная наковальняСвинцовая наковальня | Создание инструментов, оружия, и брони, а также некоторые виды мебели. |
Размещённая банкаАлхимический стол | Создание зелий. Банка, розовая ваза, кружка, или любая другая чашка будет являться рабочим место до тех пор, пока они размещены на требуемую мебель. (Мебель: платформа, стол, верстак, комод, пианино, книжный шкаф, или мастерская инженера). Алхимический стол имеет шанс не потратить один из алхимический ингредиентов во время создания зелий. Шанс: ⅓. |
Лесопилка | Создание различной мебели, а также ткацкого станка. |
Ткацкий станок | Переработка паутины в шёлк, а также создание различной одежды из него. |
Стол и стул | Любой стол и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания карманных часов. |
Верстак и стул | Любой верстак и стул, расположенные рядом друг с другом, используются для создания простых и солнечных очков. |
КотелокКотёл | Приготовление еды. Котёл сделан в тематике хэллоуина и идентичен котелку. |
Мастерская инженера | Создание комбинированных версий аксессуаров. |
Наполнитель | Создание флаконов. |
Чан для красителей | Создание красителей и краски. |
Демонический алтарьБагровый алтарь | Создание некоторых предметов призыва босса, а также создание «грани ночи». Демонические и багровые алтари работают идентично. Эти рабочие места не размещаются игроком, а создаются вместе с созданием мира, и находятся в порче или багрянце. |
Сложный режим
Название | Описание |
---|---|
Мифриловая наковальняОрихалковая наковальня | Улучшенная версия свинцовой или железной наковальни, позволяющая создавать оружие, броню, и другие предметы сложного режима. |
Адамантитовая кузняТитановая кузня | Улучшенные версии адской кузни, позволяющая переплавлять в слитки позднюю руду сложного режима. (Руда: адамантитовая, титановая и хлорофитовая) |
Книжный шкаф | Создание магического оружия. |
Хрустальный шар | Создание бесконечного колчана и бесконечного мушкетного подсумка, а также создание пипеток, блока огня, блока-водопада, блока-лавопада и блока-медопада. |
Автоматический молоток | Создание грибнитовых слитков. |
Манипулятор древних | Создание предметов из лунных фрагментов и люминита. |
Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Янтарь (Amber) немного чаще встречается в окаменелостях (Fossil) и может естественным образом генерироваться в подземной пустыне (Underground Desert);
- Награды за выполнение задания рыбака (Angler) теперь с большей вероятностью включают информационные аксессуары (кроме того, в награде больше не будет дубликатов, которые вы уже получили);
- Материалы основного красителя (Basic Die) теперь дают сразу два таких красителя вместо одного при изготовлении;
- Вероятность появления монетного портала (Coin Portal) при разбивании горшков и ваз уменьшена наполовину;
- Лавовые обереги (Lava Charms) теперь можно найти в сундуках рядом с лавой, а также с помощью рыбалки в лаве (Lava Fishing), последнее довольно трудно, но зато чисто теоретически это бесконечный источник таких оберегов;
- Шанс выпадения семян грибной травы (Mushroom Grass Seed) увеличен с 1 к 50 до 1 к 40;
- Дары природы (Nature’s Gift) теперь чаще появляются в биоме джунглей (Jungle Biome);
- Странное растение (Strange Plant) больше не генерируются при создании мира и не появляются до перехода на высокую сложность (Hardmode).
Обычные прислужники
Предмет призыва | Миньон | Атака | Получение | ||
---|---|---|---|---|---|
Посох зябликов | Зяблик | Налетает на врага | Громадное деревоилиРежим приключения | ||
Посох слизней | Маленький слизень | Напрыгивает на врага | Слизни | ||
Посох Флинксов | Ручной флинкс | Напрыгивает на врага | Крафт | ||
Посох лягушки-вампира | Лягушка-вампир | Атакует своим языком | Рыбалка в Кровавую луну | ||
Посох шершней | Шершень | Стреляет отравленными жалами. | Крафт | ||
Посох чертей | Чертёнок | Стреляют огненными шарами пронзающими навылет. | Крафт | ||
Посох пауков | Паучок | Цепляются на противника и непрерывно атакуют. Замедляют своим ядом. | Крафт | ||
Посох кинжалов | Летающий кинжал | Таранит на большой скорости, пробивая броню | Королева слизней | ||
Кровавый посох | Кровавая
мышь |
Мышь следует за игроком, когда видит противника летит к нему и делает удар, после каждой атаки возвращается к игроку. | Кровавый Наутилус | ||
Оптический посох | СпазматизмиРетинейзер | Один таранит врага, другой стреляет лазером, пронзающим навылет | Крафт | ||
Посох пиратов | Пират | Атакуют в ближнем бою. | Пиратское вторжение | ||
Посох пигмеев | Пигмеи | Кидают ядовитые копья | Плантера | ||
Посох ворона | Ворон | Налетает на врага | Тыквенный король | ||
Посох смерча | Мини Акулонадо | Дистанционная атака снарядами в виде акул | Герцог Рыброн | ||
Ксено-посох | Летающая тарелка | Телепортируется к врагам и стреляет сверху лазерами | Летающая тарелка марсиан | ||
Террапризма | Террапризма | Атакует врагов в поле зрения игрока, после начала атаки проходит сквозь стены к врагам | Императрица света | ||
Посох смертельной сферы | Смертельная сфера | Таранит врагов | Смертельная сфера | ||
Посох звёздного дракона | Звёздный дракон | Таранит врагов(чем длиннее дракон тем выше урон) | Крафт | ||
Посох звёздной клетки | Звёздная клетка | Стреляет уменьшенными копиями себя, при попадании присасывается к врагу и наносит периодический урон течении 5 секунд, эффект складывается. Может атаковать в ближнем бою. | Крафт |
Статичные миньоны
Предмет призыва | Миньон | Получение | ||
---|---|---|---|---|
Посох ледяной гидры | Ледяная гидра | Ледяной сундук данжа | ||
Посох королевы пауков | Королева пауков | Крафт | ||
Радужный кристальный посох | Радужный кристалл | Лунный лорд | ||
Посох лунных порталов | Лунный портал | Лунный лорд |
Башни
Всё оружие призыва башен имеет три уровня: Жезл, Трость и Посох. Чем выше уровень, тем мощнее устанавливаемая башня.
Предмет призыва | ||
---|---|---|
Башня взрывной ловушки | ||
Башня ауры молнии | ||
Башня огнестрела | ||
Башня баллисты |
Обычные противники[]
Злые кости | Гриб-крабоидГриб-крабоид | Муравьиный лев |
Муравьиный воитель | Муравьиный роевик | Слизень-детёныш |
Пчела | Чёрный слизень | Пылающее колесо |
Кровавый ползун | Голубая медуза | Синий слизень |
Костяной змей | Пещерная летучая мышь | Кошенильный червец |
Краб | Речной рак | Кримера |
Проклятый череп | Синий жукСиний жук | |
Демон | Демонический глаз | Пожиратель |
Доктор Бонс | Страж темницы | Слизень темницы |
Пожиратель душ | Лицемонстр | Огненный бес |
Луковица гриба | Гигантская улитка | Гигантский червь |
Гоблин-разведчик | Гранитный элементаль | Гранитный голем |
Зелёный слизень | Файл:Гарпия.gif Гарпия | Адская летучая мышь |
Гоплит | Шершень | Ледяная летучая мышь |
Ледяной слизень | Летучая мышь джунглей | Слизень джунглей |
Лаковый червец | Лавовый слизень | Людоед |
Тело метеора | Мать слизней | Грибная божья коровка |
Зомби-грибЗомби-гриб | Нимфа | Пинки |
Розовая медуза | Пиранья | Фиолетовый слизеньФиолетовый слизень |
Красный слизень | Саламандра | Песчаный слизень |
Морская улитка | Акула | Скелет |
Хвататель | Снежный флинкс | Шипастый шар |
Шипастый ледяной слизень | Шипастый слизень джунглей | Споровый зомби |
Кальмар | Тим | Ползун-могильщик |
Зомби-шахтёрЗомби-шахтёр | Зомби-викингЗомби-викинг | Демон вуду |
Стервятник | Стенолаз | Жёлтый слизень |
Зомби | Зомби-эскимосЗомби-эскимос |
Создание[]
Используется для
Результат | Ингредиенты |
---|---|
Зелье сохранения боеприпасов |
|
Зелье лучника |
|
Боевое зелье |
|
|
|
Зелье строителя |
|
Зелье затишья |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье ящика ( ) |
|
Зелье предчувствия |
|
Зелье выносливости |
|
Зелье пёрышка |
|
Зелье рыбной ловли |
|
Зелье ластов |
|
Зелье смены пола |
|
Зелье водного дыхания |
|
Зелье гравитации |
|
Большое лечебное зелье (3) ( ) |
|
Большое лечебное зелье ( ) |
|
Большое зелье удачи |
|
Лечебное зелье |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье сердечного магнита ( ) |
|
Зелье охотника |
|
Зелье адского пламени |
|
Зелье невидимости |
|
Зелье железной кожи |
|
|
|
Малое лечебное зелье (2) |
|
Малое зелье удачи |
|
Малое зелье восстановления ( ) |
|
Зелье жизненной силы |
|
Любовное зелье |
|
Зелье удачи |
|
Зелье магической силы |
|
Зелье маны |
|
Зелье регенерации маны |
|
Зелье горного дела |
|
Зелье полуночника |
|
Зелье обсидиановой кожи |
|
Зелье возвращения |
|
Пурпурные нитки | |
Зелье ярости |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье возврата ( ) |
|
Зелье регенерации |
|
Зелье восстановления () |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье восстановления ( ) |
|
Зелье света |
|
Зелье сонара |
|
Зелье спелеолога |
|
|
|
Зелье вонючки |
|
Зелье призыва |
|
Превосходное лечебное зелье (4) |
|
Превосходное зелье маны (15) |
|
Зелье стремительности |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье телепортации ( ) |
|
Зелье шипов |
|
Зелье титана |
|
Порочный порошок (5) | |
Мерзкий порошок (5) | |
Согревающее зелье |
|
Зелье хождения по воде |
|
Белые нитки | |
Зелье червоточины |
|
Зелье гнева |
|
total: 68 row(s)
Процесс
Необходимые условия
- Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
- Обязательно наличие в инвентаре.
- Невозможно рыбачить, будучи частично или полностью погруженным в жидкость (даже будучи погруженным в не связный поверхностью водоём).
- С версии 1.3 возможно рыбачить на ездовом животном.
- Рыбачить в лаве возможно только с помощью лавовых наживок, ловящихся в аду, или лавового крючка. Ловля будет эффективнее если использовать раскаленную удочку или аксессуар лавостойкий рыболовный крючок, они не требуют никакой особой наживки для рыбалки в лаве.
- Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).
После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку(любую) в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.
Шанс поимки рыбы зависит от:
- Мощности наживки.
- Мощности удочки.
- Размера водоёма.
- .
- Фазы луны.
- Наличия дождя.
- От Баффа
Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:
- Времени, прошедшего с момента взятия квеста:
- После взятого квеста у рыбака шанс поимки необходимой рыбы значительно возрастает, но повышенный шанс улова действует только на протяжении этого дня (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если квест взят в 19:00, то поймать необходимую рыбу с повышенным шансом возможно на протяжении 9,5 часов, до 4:30 следующего дня.
- По истечении квестового дня шанс улова необходимой рыбы значительно падает (всё равно что случайным образом выловить квестовую рыбу).
- Выполнения всех необходимых условий для поимки:
При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.
Как купить или сделать сачок в «Террарии»?
Чтобы разобраться во всем многообразии предметов и рецептов в Terraria, может потребоваться длительное время. Иногда лучше воспользоваться подсказками и инструкциями, чтобы сохранить свои нервы. В данной статье вы узнаете, можно ли сделать сачок в «Террарии» и как его получить.
Как сделать сачок в «Террарии»?
Стоит сказать сразу, что скрафтить данный предмет нельзя. Однако обзавестись им довольно просто. Для этого нужно накопить 25 серебряных монет и обратиться к торговцу. При продаже сачок будет стоить уже всего 5 монет.
Также в игре существует улучшенная версия предмета под названием Золотой сачок. Помимо того что он быстрее и в 2 раза больше обычного, предмет срубает траву и растения при охоте, что позволяет автоматически ловить кузнечиков и червей. Получить его можно только за выполнение квестов от Рыбака.
Эта информация актуальна и для мобильной версии игры. Сделать сачок в «Террарии» на «Андроиде» не получится, а стоимость его также равна 25 монетам.