Minecraft: как установить точку дома

Определяемся с целью

Дома в Minecraft бывают разные — от неказистой конуры до дворца. Поэтому перед началом строительства стоит понять, для чего вам нужно жилище. В начале вам необходим дом для защиты от мобов, особенно ночью. Его стоит сделать как можно раньше, в идеале — в первый же день. Красота и другой функционал отходит на второй план, поэтому долго подбирать место не требуется. 

Напротив, если вы готовы потратить на свой дом большое количество времени и будете использовать его как постоянную базу или просто большой красивый проект, нужно обратить внимание на подготовку. Стоит, как правило, заранее подготовить все или хотя бы основные блоки для строительства, запастись едой и разметить территорию

Выделяем территорию

Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;

Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.

Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.

Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:

Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.

Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков. 

Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;

Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;

Также можно использовать команды;

Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.

Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.

Защита приватной территории

Для защиты своего региона можно использовать флаги. Флаги в Майнкрафте – это наложение каких-либо ограничений на территорию. Их может устанавливать только владелец региона.

Флаги задаются командой; 

Все конечно же пишется без кавычек. Значений может быть три: deny-нельзя, allow-можно, none-не установлено.

Флаги, которые можно использовать для защиты своей территории:

  • Pvp – нападение других игроков, если поставить запрет, то никто не сможет на вас напасть
  • Sleep – могут ли игроки спать на территории.
  • Creeper-explosion — взрыв крипера, если поставить запрет, то криперы не смогут взрываться на вашей территории и не смогут нанести какой-либо урон вам или вашим постройкам.
  • Lighter – использование зажигалки, при запрете никто (в том числе и вы) не сможет использовать огниво и разводить огонь. С одной стороны, никто не нанесет урон, с другой, вы не сможете попасть в нижние миры.
  • Lava-flow – урон от лавы. При запрете никто не сможет залить всю вашу территорию потоками горячей лавы, которая несет огромный урон.
  • Potion-splash — урон от зелий. При запрете вы не получаете урон от зелий.
  • Water-flow – урон от воды. При запрете никто не сможет устроить наводнение и уничтожить постройки.
  • Ghast-fireball — урон от фаербола. Если поставить запрет, то никто не сможет воспользоваться фаерболом на всей територии.
  • Use — Использование механизмов, дверей. При запрете никто не сможет открывать двери и использовать механизмы. Любимое развлечение грифинов использовать поршень и с его помощью передвигать дом за приваченную территорию. А на ней уже грабить.
  • Chest-access — Использование сундуков. При запрете никто не сможет использовать ваши сундуки.

Команда запрет, например, использование сундуков в регионе House будет выглядеть следующим образом; 

Если на все флаги поставить запрет, то ваш регион будет готов к любой неожиданности и станет неуязвим.

Немного об игре

Рассказывать обо всех возможностях можно довольно длительное время, при этом ни разу не повторившись. И это совершенно не удивительно, учитывая ту бесконечную массу возможностей, что предоставляет эта игра. Даже если вы входите в тот мизерный процент людей, что никогда в него не играли, то все равно о нем слышали от друзей или читали на просторах Интернета.

Графика у игры довольно простая и выглядит как множество квадратных блоков не самого высокого разрешения. На непредвзятый взгляд в этом есть неоспоримый плюс, ведь не нужно переживать о совместимости с видеокартой или процессором вашего РС. Более того, если у вас где-то завалялся «тугодум» времен девяностых, то и на него с легкостью можно будет установить Майнкрафт.

А вот среди минусов можно смело выделять абсолютную невозможность от него оторваться

Minecraft полностью поглотит ваше внимание. Так что будьте готовы к тому, что решив просто ознакомиться с игрой, вы окажетесь увлечены настолько, что и не заметите пролетевших 4-5 часов

«Что же там такого увлекательного?», — спросите вы. Ответ очень прост и даже в чем-то банален. Просто в этом мире нет ничего, что могло бы ограничить пользовательскую фантазию или действия, а также передвижения выбранного персонажа. Скорее наоборот: с началом игры вы окажетесь в рандомно созданном мире. И именно в нем герою нужно будет выживать и развиваться. Его ждут всевозможные перипетии настоящего попаданца от голода до защиты от монстров.

Довольно скоро перед вами откроется второй уровень. И вот тут начнется самое интересное и увлекательное, поскольку появится возможность почувствовать себя истинным творцом, ремесленником или отважным первооткрывателем. Мир будет огромен и многогранен, возможным будет как элементарное строительство или крафт, так и экстремальное исследование подземных пещер. Причем, ни вы, ни ваш персонаж, как уже писалось выше, не ограничены никаким сюжетом или заданной линией развития игры — тут царит абсолютная свобода выбора и нет никаких рамок. Подведя итог можно сказать только одно, если вы еще не играли в Майнкрафт, то просто обязаны его протестировать!

Приватим территорию

После того как территория выделена, осталось совсем немного, чтобы она стала полностью вашей. В чате нужно ввести команду

Name – это название участка, можете выбрать любое.

И все, территория запривачена. У каждой территории есть свой владелец и члены, которые имеют к ней доступ и их действия ограничены. Если вы создали регион, то вы автоматически становитесь его владельцем и можете добавлять в него новых участников.

Например, вы создали регион и хотите что-нибудь в нем построить. А ваши друзья хотят в этом помочь. Для того, чтобы они могли совершать действия нужно в чате прописать команду; 

Только все имена и названия пишутся без кавычек. Также не нужно разделять их запятыми или точками, только пробелом.

После того, как строительство закончилось и вам захотелось пожить в тишине и спокойствии, вы можете запретить другим участникам выполнять любые действия командой; 

Тоже все имена и названия прописываем без кавычек.

Особенный мир «квадратной» игры

Когда Маркус Перссон написал на рабочем компьютере игру Майнкрафт, он не подозревал, что игра разойдется по всему миру. Безграничные возможности буквально затягивают в новую реальность. За смартфоном, компьютером, планшетом или ноутбуком месяцами сидят миллионы игроков разного возраста. Различают 9 типов Майнкрафт-пространства:

  • болото;
  • лес;
  • джунгли;
  • сезонный лес;
  • пустыня;
  • тайга;
  • саванна;
  • тундра;
  • равнина.

Самый впечатляющий – 9й мир, ад. В его таинственных темных глубинах скрывается дракон, победа над которым принесет дополнительные бонусы.

Основные режимы игры:

  • творческий. В нем герой не умирает, а стройматериалы не заканчиваются;
  • режим выживания;
  • режим хард-кор с «веселыми» зомби, способными прервать жизнь виртуального игрока.

Режим выживания по праву считается самым занимательным. Основная цель – сохранить жизнь. Но для этого нужно не только сражаться, но и добывать древесину, возводить высотки и хижины.


Невзрачная, на первый взгляд, игра, захватывает миллионы пользователей по всему миру

Мобы, золотые самородки, замшелые булыжники, крафтинг и локации. Термины из мира квадратных человечков стирают языковой барьер, когда два игрока из разных точек голубой планеты сооружают виртуальную страну. А малоизвестные команды помогают значительно улучшить взлелеянный мир.

Приватизация домов/участков в Майнкрафт

Предлагаю начать с самых глобальных объектов, которые можно заприватить на сервере, – дома и участка. Под участком подразумевается любая выделенная территория, которая относится и к дому, поэтому принцип действий практически не меняется. Любая приватизированная область называется регионом, поэтому не пугайтесь, если впервые встречаете такое название. Весь процесс приватизации дома и участка можно разделить на простые шаги.

Шаг 1: Получение инструмента выделения

Приватизация осуществляется путем выделения территории при помощи соответствующего инструмента, которым обычно выступает деревянный топор. Его не нужно крафтить или где-то искать, поскольку получение предмета осуществляется путем ввода команды //wand. 

Откройте консоль и введите ее, чтобы после активации получить необходимый инструмент и перейти к следующему шагу.

Шаг 2: Выделение и приватизация территории

Основной этап – выделить регион, который вы хотите заприватить

Важно, чтобы дом, все его блоки и блоки личного участка тоже попадали в приват. Это поможет полностью обезопасить территорию, и никто не сможет на ней что-то построить или сломать

Ниже вы видите изображение, на котором в виде алмазного блока показана первая точка привата, а золотым – вторая. Линии идут по диагонали в представлении куба, поэтому вся территория, попадающая в рамки этой линии, приватизируется в форме геометрической фигуры.

Это сложно представить, но будет проще, если вы проведете условную линию от двух помеченных блоков. Как видно, она полностью перекрывает остров, а значит, вся эта территория будет запривачена.

Вам нужно взять инструмент выделения и кликнуть левой кнопкой мыши по первому блоку привата (в нашем представлении это алмазный блок). После этого кликните правой кнопкой мыши по последнему блоку (условно золотому). Так вы обеспечите выделение всех необходимых блоков для привата.

Следом введите команду /rg claim имя_территории. После ее активации выделенная область станет личной. Использование имени региона обязательно, чтобы другие пользователи при попытке внести изменения получали уведомление о том, что участок уже зарегистрирован и защищен. После активации команды вы должны получить уведомление в чате о сохранении региона.

Шаг 3: Использование флагов защиты

Отдельно разберем тему, которая неизвестна многим игрокам, поскольку подразумевает применение особых команд для установки прав защиты приватной территории. Указанные правила далеко не всегда актуальны на отдельных серверах, однако некоторые из них могут пригодиться, например, когда вы не хотите, чтобы на данной территории проводились PvP-сражения. Команда для установки флага: /rg flag <название_региона> pvp deny.

Подробнее: WorldGuard – Minecraft Wiki

Шаг 4: Добавление друга в приват

Завершающий этап данной инструкции – добавление друга в установленный регион. Это предоставит ему те же права, что и вам, а значит, можно нормально играть в кооперативе, строить, заниматься добычей ресурсов, их хранением и переработкой на свой территории. Для добавления друга в приват используйте команду /rg addmember название_привата никнейм_друга. Замените указанные мной выражения на соответствующие названия и активируйте команду. Появится уведомление о том, что участник успешно добавлен в регион.

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Узнать подробнее

Вспомогательные команды приватизации

В конце этого раздела статьи расскажу о других командах, которые могут использоваться при приватизации региона, и не так важно, включает ли он в себя дом и другие объекты. Значения я подставляю примерные, соответственно, вам их нужно изменить под свои требования

  • //pos1 – команда для установки первой точки при выделении территории.
  • //pos2 – установка второй точки приватизации.
  • //shift <n> [u / d / n / s / w / e] – команда с доступными опциями для передвижения выделенной сетки приватизации на определенное количество блоков в указанном направлении.
  • //expand – увеличение выделенной области.
  • //contract – обратное действие предыдущей команды.
  • /rg claim – добавление выделенной области в приват. После пробела обязательно указывается название региона.
  • //chunk – выделение всего чанка (сетки привата).
  • //expand 8 8 w – расширение региона на 1 чанк в восточную сторону.

Выделяем территорию

Выделить участок можно несколькими способами. Самый распространенный – это с использованием топора. При этом его не обязательно создавать, можно просто прописать в чате команду;

Далее нужно выделить две точки. Если провести аналогию с параллелепипедом, то точки должны соединять его диагональ.

Левой кнопкой мыши сначала отмечаем самую нижнюю точку вашей территории. Если координаты появились, значит вы все сделали правильно. Далее нужно отметить самую высокую точку. Переместите персонажа в нужное место и поднимайтесь на необходимую высоту и правой кнопкой мыши отмечаете вторую точку.

Можно не выбирать самые высокие или низкие точки, а отметить те, которые находятся на одной высоте. После этого в чате прописать две команды:

Первая команда отмечает высоту 20-ти кубов вниз, вторая соответственно высоту 20-ти кубов вверх.Число кубов можно менять по своему желанию. Это избавит от построения высоких столбов и рытья глубоких ям.

Может возникнуть вопрос, зачем отмечать территорию, которая уходит вглубь или находится наверху. Ведь на ней нет никаких построек. Это делается для того, чтобы злые игроки не смогли навредить вам, например, залив всю территорию лавой или не сделали подкоп и не добрались до ваших сундуков.

Следующий способ, схож с предыдущим. Только вместо топора мы будем использовать команды. Также нужно встать в самую нижнюю точку своей территории и в чате прописать команду;

Далее перемещаем своего персонажа к самой высокой точке и пишем;

Также можно использовать команды;

Они отмечают точки, на которые смотрит персонаж. То есть, куда направлен крестик в середине экрана.

Самое главное, не забывать, что территория приватится наискосок. Если вы выделите точками прямую линию, то заприватится только то, что находится между двумя этими точками.

Команды-«охранники»

  • Первым делом, вам нужен топор.  Для этого «настучите» в чате «//wand». Им нужно отметить две точки: одну, к примеру, в одном углу дома, а вторую – уже в противоположном. Топором в Майнкрафт, как ни странно, можно приватить здания. Не удивляйтесь этому. Кстати, чат вызываем к жизни клавишей «T».
  • Далее в чате напишите: //expand 20 up. Вместо 20 поставьте нужное вам число. Эта команда в Майнкрафте увеличивает ваш приват вверх на количество блоков, равное указанному числу.
  • Пропишите и аналогичную команду: //expand 20 down. Так вы сможете запривать «подвал» своего дома. Вдруг недруги возжелают сделать подкоп. А им раз и низзя.
  • Запомните ещё команду в Minecraft, которая увеличивает ваш приват в сторону: //expand 20 left. И опять-таки цифра зесь ваша. Некоторые серверы позволяют заприватить не более 30000 блоков. То есть, куб, который вы отметили точками (куб, внутри которого ваша постройка), должен состоять не более чем из трёх десятков тысяч блоков. Так что не увлекайтесь там при строительстве, нечего Тадж-Махалы плодить J. А то приватить сможете только туалет с кухней.
  • Чтобы окончательно заприватить дом, нужно как-то назвать выделенную территорию. Назовём, к примеру, Dom. Значит, в чате Майнкрафт напишите: /region claim Dom.

Теперь ещё несколько полезных команд:

  • /region addmember – «делаем прописку» в вашем доме указанному игроку. Скобки писать не нужно.
  • /region addowner – то же самое, только добавленный крафтер также может порулить вашим домиком. То есть он может уже и запривать его дальше, и приватить наоборот, как и вы.
  • /region removemember – уничтожаем прописку игрока.
  • /region removeowner – теперь игрок, который имел такие же права в доме, их более не имеет. Таким образом, больше он здесь заприватить ничего не сумеет.

Ну что, всё. За свою обитель в Minecraft вы можете не переживать.

Как сделать красивый дом в Майнкрафте?

Итак, мы будем строить дом, который состоит из трех этажей. Данной площади хватит для того, чтобы крафтить другие полезные предметы и помещать их в ваше жилище. Для интереса можно построить гараж рядом с вашим домом. Таким образом, у вас получится красивый дом в стиле Тони Старка.

Для постройки собственного жилища нам понадобятся такие материалы:

  • Кирпичные блоки;
  • Листья;
  • Ступеньки из кирпичей;
  • Стекло;
  • Каменные блоки;
  • Шерсть.

Блоки из камней нам нужны для того, чтобы построить фундамент нашего будущего дома.

Кирпичи будут использоваться для возведения стен. Шерсть белого цвета также будет применяться для стен, однако она играет чисто декоративную роль. Белые вставки смотрятся очень гармонично и красиво.

Что касается цветной шерсти, то из данного материала мы будем делать крышу дома и гаража. Кирпичные ступеньки можно использовать не только по назначению, а и для возведения наружных подоконников.

Итак, строительство вашего дома будет проходить такие этапы:

Разумеется, сначала нужно возвести фундамент вашего жилища. Здесь необходимо использовать прочные материалы. Отлично подойдут кирпич или же камень

Неважно, какой из этих материалов вы выберете, главное, чтобы фундамент был ровным;
Теперь можно начать возводить стены. Их толщина должна быть не больше одного блока, хотя можно сделать и два, но это смотрится не очень красиво

Однако, с другой стороны, такая стена будет надежнее и сможет устоять перед вражескими ботами;
Если у вас есть желание получить эффект крашенных стен, то применяйте цветную шерсть;
Вверху делаем небольшую пирамидку, которая и сыграет роль крыши;
Последним этапом является инсталляция окон, дверей и других деталей в ваш красивый дом.

Вот и весь секрет получения красивого дома. Однако, не стоит торопиться, ведь переделать свое жилище практически невозможно.

Где брать материал для стройки в Майнкрафт

При создании нашего домика мы использовать только 1 необычный материал — стержни Энда или стержни Края. Это специальные элементы, которые можно добыть в Майнкрафт любым инструментом.

Как получить?

Стержни можно получить из огненного стержня. Который в свою очередь выпадает при убийстве ифритов (летающего враждебного моба). Для получения стержня также требуется плод коруса (пурпурный блок).

Для чего используются?

Стержень Края часто используется для освещения комнат или улицы. Прикрепляются к любому блоку и с любой стороны. Его даже невозможно разрушить, если разбить блок, к которому он прикреплён.

Что могут делать?

Стержни способны растапливать снег и лёд в районе двух блоков. Легко передвигается поршнями. Уровень света приравнивается к факелу. Они не причиняют вреда главному герою. Поэтому могут быть использованы внутри домов, а также в качестве прилегающих к дому элементов. Например, в роли ступенек.

Уязвимость

Стержни могут быть смыты водой и или лавой.

Остальные ресурсы очень просто получить. Найдите соответствующий тип дерева и срубите его. Камень добывается в карьерах. Многие ресурсы можно найти в бонусных сундуках. А деревья ещё вырастают из семян. Поэтому попробуйте посадить несколько саженцев неподалёку. Чтобы использовать деревья в качестве строительного материала для постройки собственного красивого дома в мире Minecraft.

Стиль строения

Так как предпочтения игроков довольно сильно отличаются, в Minecraft нет единого эталона самого красивого дома, который бы нравился всем. Выбор стиля постройки играет очень важную роль при возведении здания. Строения могут быть классической формы или выполнены в стиле Hi-Tech. Игроки, предпочитающие минимализм, строят дома из однотипных материалов, затрачивая при этом меньше времени и ресурсов.

Майнкрафтеры, выбирающие природные материалы, строят дома из дерева, которые обычно не отличаются большими размерами, но удовлетворяют все потребности героя в Minecraft. К тому же они удачно вписываются в натуралистичную среду обитания.

Более опытные игроки предпочитают обзаводиться коттеджами и поместьями. Для их постройки требуется несколько видов материалов достаточной прочности, в том числе и стекло. Строить их тяжело, но получаются они очень красивыми. Самый простой вариант – это каменный коттедж с фермой и шахтой, снаружи обнесенный стеной. Дома такого типа требуют много места, но они защищены со всех сторон, что является большим плюсом для их обладателей.

Самые красивые дома, которые олицетворяют богатство и благополучие в Майнкрафт – это замки. Возведение большого замка занимает несколько дней даже у самых опытных игроков Minecraft. Построить его достаточно тяжело, но, если все сделать правильно, замок будет практически неуязвимым. Новички должны знать, что процесс строительства может затянутся, а в подвалах замков нередко появляются криперы.

Самые креативные майнкрафтеры любят строить красивые подводные дома, для чего требуется большое количество стекла, а также терпения. К возведению такого дома лучше приступать опытным геймерам, у которых есть большой запас свободного времени.

Подводные дома получаются не только красивыми, но и незаметными для врагов. Возле них, как правило, появляются только спруты. К минусам подводных строений можно отнести возможность затопления и сложность возведения в подводных условиях.

Итак, как мне начать?

В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.

Откройте новый мир Minecraft (Superflat работает лучше всего), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, которое аналогично окну чата, за исключением того, что оно запускает вас с «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить

Давайте разберемся с этим. Команда «/ Give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это селектор цели. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду из консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими селекторами целей являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» будут нацелены на все объекты. Объекты включают в себя все, что не является блоком, такие как монстры, снежки, животные и стрелы.

Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.

Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи

Это будет важно позже

Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.

Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:

  • Импульс, который запускает команды по нарастающему фронту тока красного камня. Это означает, что когда они получают питание, они запускают команду один раз и останавливаются, даже если они продолжают получать питание. Это настройка по умолчанию и единственная доступная в 1.8
  • Повторите, что запускает команды каждый тик, на который они включены. Тик похож на фрейм, и несколько команд могут быть запущены за один тик, до 20 раз в секунду.
  • Цепочка, которая запускается, только если указывающий на нее командный блок выполнил свою команду. Они будут работать по порядку, один за другим, в одном галочке, отсюда и название «Цепочка».

Кнопка с надписью «Безусловный» останавливает командный блок от проверки, успешно ли выполнен предыдущий блок в цепочке. Другая опция, «Условная», запускается, только если предыдущий блок не выдал ошибок.

Кнопка с надписью «Требуется красный камень» запускает команду, только если на командный блок подается питание. Другая опция «Всегда активно» останавливает командный блок от проверки, включен ли он, и просто предполагает, что он включен. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, так как делает их бесполезными.

Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите блок команд цепочки или два в первый блок импульсных команд, например так:

Убедитесь, что для блоков цепи установлено значение «Всегда активно». В противном случае нам нужно было бы поместить блоки из красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку в блок импульсных команд в начале цепи и нажмите ее.

Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду

Обратите внимание, что нам не нужен косая черта в командных блоках. Вы можете использовать один, если хотите, но это не нужно

Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и произносит его с точки зрения того, кто его выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как « message», как обычный чат. Если он запускается из командного блока, это будет « сообщение». В качестве альтернативы, есть «/ Tell», который принимает аргумент игрока, и «/ Tellraw», который похож на «/ Tell», за исключением того, что принимает текстовый JSON вместо текста.

Вы можете заполнить блоки команд цепочки, чтобы написать больше вещей для чата. Они будут выполнены по порядку, без задержки, в один и тот же тик. Если вы хотите запустить их с задержкой, вам нужно будет настроить их с помощью ретрансляторов Redstone. Наряду с «/ say» существуют другие основные команды, которые выполняют больше функций, например «/ give», который дает элементы, «/ effect», который применяет эффекты зелья, «/ setblock» и «/ fill», которые изменяют ваш мир , и много других. Большая база команд может быть найдена в Minecraft Wiki , а также другой полезный контент.

Для чего нужен дом в Майнкрафт

Дом в Minecraft – это очень важное строение, в котором вы будете выживать, хранить свои ценные ресурсы и предметы, а также укрываться от враждебных мобов и прочих ночных опасностей. Помимо этого, жилье в Minecraft – это способ самовыражения и реализации своих фантазий и креативности

Строительство любого дома, как и в реальной жизни, можно разделить на несколько этапов. Давайте поочередно рассмотрим эти этапы.

Оценка своих возможностей

На первом этапе необходимо посмотреть, какие ресурсы есть в наличии у игрока, ведь именно от них зависит не только размер, но и дизайн будущего жилья. Чем разнообразнее ресурсы и чем больше их количество, тем масштабнее и оригинальнее будет дом.

Целесообразнее всего будет применять при строительстве деревянные блоки и доски, так как деревья – самый распространенный природный материал в Майнкрафт. Учитывая, что каждая порода дерева имеет свой оригинальный цвет, то постройка из дерева имеет более привлекательный дизайн, чем из камня.

Выбор места для строительства

На первых порах идеальным домом для начинающего майнкрафтера будет либо пещера с дверью, либо наспех вырытая землянка, в которых можно укрыться и скоротать ночь. Однако со временем игрок добывает достаточно ресурсов, чтобы реализовать их в строительство дома.

Строить дом советуется в местах, которые будут неприметны для гриферов за счет местности, например, в горах или в лесу, под лавой или за водопадом.

Проектирование дома

Дом должен быть как привлекательным внешне, так и быть функциональным, чтобы своим жилищем можно было похвастаться перед другими в группе сервера в ВК, и вместе с тем жилье должно стать надёжным хранилищем всех ваших запасов.

Чтобы дизайн был более оригинальным, можно делать большие окна, либо вообще построить дом целиком из стекла. Дом, состоящий их нескольких этаже смотрится гораздо эффектнее, чем одноэтажный.

В целях повышения функциональности жилья, следует делать подвалы, а также тайные комнаты, в которых нужно хранить наиболее ценные ресурсы.

Строительство

Строительство следует начинать с определения периметра дома, лучше заранее разметить фундамент в блоках, а после уже выстраивать стены, в которых потом можно будет прорубить и установить окна и двери.

Затем можно возвести второй этаж (если он предусмотрен вашим проектом) и положить пол. На завершительном этапе строительства устанавливается крыша вашего строения. Снаружи дом рекомендуется окружить заборчиком и расставить горшки с зеленью.

Когда основное строительство завершено, следует перейти к оформлению интерьера: поставить лестницу (если необходимо) кровать, сундук, повесить светильники и так далее.

Схематично строительство дома в Майнкрафт можно изобразить следующим образом.

Более подробно о том, как построить дом в Майнкрафт, вы можете посмотреть в видеоролике:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector