Команды / заливка

Способы

Первый метод получения командного блока заключается в том, что вы можете создавать карту в режиме «творчество». Командный блок будет доступен для получения среди прочих предметов.

Второй метод чуть сложнее. Для этого придется воспользоваться Как выдать себе командный блок с помощью системы? Для этого вам придется открыть чат и написать следующее: /give . Также эта команда будет ответом на вопрос, как выдать другому игроку.

Весь синтаксис пишется без скобок. Вместо имени персонажа вы должны указать ник нужного игрока, число — количество получаемых командных блоков. Кстати, основным условием работы данной команды является разрешение использовать читы. Если эта возможность отключена, вы не получите данный предмет ни в одиночной, ни в многопользовательской игре.

Что такое командные блоки?

В игре Minecraft командный блок (КБ) может автоматически выполнять определённые консольные команды до тех пор, пока активирован красным камнем.

Они работают в режиме приключения, и позволяют создателям карт улучшать взаимодействие с игроком. При этом игрок не способен разрушать блоки и строить новые.

В режиме «Выживание» с командными блоками нельзя взаимодействовать или уничтожать их.

Их нельзя создать с помощью крафтинга, и их не найти в инвентаре играя в творческом режиме. Игроки творческого режима и администраторы серверов могут использовать консольную команду «give», чтобы получить КБ или сделать его доступным для других игроков. Выглядит это так:

/give minecraft:command_block

При наборе команды уберите скобки по краям имени игрока и количества:

/give atombox minecraft:command_block 1

КБ имеет графический интерфейс с текстовым полем, доступный по правому клику мышки.

Размещать командные блоки, вводить команды и сохранять изменения могут только игроки в творческом режиме и игроки со статусом администратора на сервере.

Для их использования в одиночной игре или многопользовательских мирах необходимо включить режим LAN и разрешить читы.

Аргументы

JE : : целое число (в режиме )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые нужно дать игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно).

JE : : целое число (в режиме )

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут присвоены игроку.
Должно быть 32-битным целым числом. И он должен быть от 0 до 2147483647 (включительно).

BE: : int

Определяет количество очков опыта или уровней, которые будут добавлены игроку. Отрицательные значения удаляют опыт, а не добавляют его.
Должно быть 32-битным целым числом.
Если количество выражено в баллах, оно должно быть между 0 и 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
Если сумма выражена в уровнях, она должна находиться в диапазоне от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).

JE : : объект (в и mode) BE: : CommandSelector

Указывает цель команды. В Bedrock Edition, если не указано иное, по умолчанию используется исполнитель команды.
Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID‌ [ Только для Java Edition ] . И целевой селектор должен быть типа игрока.

JE : : entity (in mode)

Определяет цель команды.
Должен быть именем игрока, целевым селектором или UUID. И целевой селектор должен быть однопользовательского типа.

Выдача вещей игроку[]

Можно ли сделать так, чтобы выдавались вещи игроку, который активировал этот блок сигналом редстоуна? —Amrak 12:20, 9 февраля 2013 (UTC)

Нет. Norrius 15:39, 9 февраля 2013 (UTC)

Можно! Надо написать @p! — ==catnikita255== 15:47, 9 февраля 2013 (UTC)

А точнее:

==catnikita255== 15:49, 9 февраля 2013 (UTC)

Нет, Norrius прав. Вариант с @p выдает всем, кто рядом с кб. А мне нужно выдавать только одному игроку. Конечно, есть вариант с наступанием на нажимную пластину и выдачей вещей по координатам пластины, но это очень кривой вариант. —Amrak 21:12, 9 февраля 2013 (UTC)

С предмет выдается не всем, кто рядом, а только ближайшему игроку. Но сделать так, чтобы команда исполнялась именно над тем, кто включил командный блок, нельзя. Norrius 15:14, 13 февраля 2013 (UTC)

Почему нельзя? Ввести координаты, на которых стоит игрок, когда активирует блок. Можно ограничить доступ к кнопке, чтобы активировать можно было только из определённого места —Can4ez 06:35, 9 июня 2013 (UTC)

Люди кто знает как сделать если ломают блок то выдовалась радомная вешь??

Об ограничении действий команд в Minecraft

Использование блока команд сделает вашу игру в Minecraft более живой и насыщенной. В зависимости от типа игры вы или ваши товарищи получите ряд привилегий. При этом действие введённых команд можно ограничить определённым радиусом или распространить на всех игроков и на все сущности.

А теперь – более конкретно:

  • @p – действие команды распространяется на ближайшего игрока;
  • @a – команда распространяется на всех играющих (по возможности);
  • @r – команда применить действие к случайному игроку;
  • @e – команда применяется ко всем сущностям.

Для первой команды подобран особый параметр «c», который ограничивает число играющих, к которым будет применено действие. Так, @a указывает на то, что команда будет употреблена по отношению к первым 10 игрокам из списка, @a – действие относится к последней десятке играющих из списка.

С помощью командного блока вы сможете развернуть всю игру вспять и буквально поменять окружение в Minecraft до неузнаваемости.

Данное руководство рассчитано на начальный уровень знаний игры в Майнкрафт. Если вы решили изучить командный блок и создать свой первый механизм в Майнкрафте, то вам желательно изучить эту инструкцию.

Установка командных блоков

Чтобы начать творить, вам для начала нужно получить командный блок. Чтобы это сделать, убедитесь, что у вас включены читы и напишите в консоль:

/give command_block

После того, как командный блок появится в вашем инвентаре, разместите его 5 раз подряд. Затем щелкните по первому блоку правой кнопкой мыши и введите:

Затем закройте ввод команд этого блока и перейдите к следующему. Проделайте тоже самое со следующим блоком введя другую команду:

Отлично, осталось еще ввести две команды для следующих двух блоков, просто продолжите число вводя команду /give @a.

Для последнего блока введите следующую команду:

На этой команде пока что все, переходим к следующему этапу.

Соединяем командные блоки красной пылью

А теперь вам нужно соединить все командные блоки с помощью красной пыли. Не обязательно это делать так как показано на скриншотах, это просто пример.

Тут уже можете воспользоваться своей фантазией чтобы реализовать что-то поинтересней.

Проверка и тестирование механизма

Мы создали командные блоки и прописали в них предметы, соединили их красной пылью и остается только лишь поставить рычаг, чтобы все это дело работало. Вместо рычага вы можете также поставить и кнопку.

По нажатию на рычаг (или кнопку) активируется красная пыль и вам будет выданы железные доспехи и железный меч.

Если вы хотите чтобы вам выдавались другие предметы, то просто узнайте номер предмета и вместо 262 у командного блока или любого другого введите свое.

Вот и все, наслаждайтесь! Кстати, обязательно узнайте , пока еще не поздно.

Как поставить повторяющийся командный блок ВСЕГДА АКТИВНЫМ командой

Как поставить повторяющийся командный блок ВСЕГДА АКТИВНЫМ командой.
Сделал чтобы при появлении в определённом блоке игрока его сразу телепортировало обратно на «спавн»
/tppos @p -54 210 232
Но что если нужно время от времени убирать его, а ставить вручную на кнопку «всегда активный» забирает много времени. (к примеру 20+ блоков)
Возможно есть вариация размещения повт. командного блока?

Ты хочешь сделать порталы для варпов?
Используй вот этот плагин: https://ore.spongepowered.org/TrenTech/ProjectPortals

Спасибо, но всё таки я хотел бы узнать на счёт команд. блока

Покажи настройки командного блока.

Команда должна быть такого типа
/setblock ~ ~3 ~ minecraft:repeating_command_block replace {Command: /tppos @p -54 198 232}
Такой блок устанавливается

А нужно

ziceptor

admin qqlexa

/setblock ~ ~3 ~ minecraft:repeating_command_block 0 replace {Command: «/tppos @p -54 198 232»,auto:true}

@SawFowl @ziceptor @GreWeMa @Prototype ребят, кто может помочь?

admin Я в командных блоках не особо, но если надо зациклить его, то можно редстоуном это сделать, если конечно именно по таймеру должна команда выполняться. В редстоуне разбираюсь. Да и схемка у меня где-то валялась для годного таймера без сбоев.

admin а ты не знаешь случайно как заставить джаву перестать пытаться устанавливать ssl соединение к mysql серверу? я уже весь мозг себе вынес, ssl по дефолту выключен. У меня плагины отказываются нормально работать и в консоли флуд + проблемы с конектом через банжу.

SawFowl нужно в опции соединения добавить .
Опции можно передать через jdbc url. ()

Попросил знакомого глянуть тему, его ответ:

ziceptor

Prototype плохо читал тему твой знакомый, из скринов видно, что автор знает как настраивать командные блоки и определился с требуемыми ему настройками.

Наше дело ответить на вопрос, а не критиковать его решение. Может у него дополнительные условия есть, которые плагины не покрывают на данный момент.

Спроси с своего знакомого, как ещё проще выполнить условие вопроса:

Мне правда интересно

ziceptor

Ну это ведь ничем не проще. Короче — да.

имеет логический тип и может принимать два возможных значения — true/false ну или 0/1

такая запись, по вашей логике, ещё проще

Ну да бог с ним.

Меня интересует что за значение у в вашем примере. это что?

Я пробовал разные вариации.
Работает (активируется блок) значение или , например, но не работает .

Баг?

Сам отвечу. Это баг. Добавляется верное значение.

п.с. @admin , поправь стиль у изображений в теме до 70% (сейчас ). Мелко. А лучше сделай их кликабельными, что бы можно было просматривать нормально.

VenDeT

Про 1b и прочее
Эта команда — самый простой способ установить цикличный всегда активный кб.
Конечно, можно обновить параметры кб через /blockdata, а можно и вовсе не мучатся с командами
и оставить первоначальный кб с обычной настройкой «цикличен» и просто подключить к нему редстоун сигнал(в этом случае команда будет повторяться до тех пор, пока есть сигнал редстоуна), а когда нужно будет отключить кб, просто убрать сигнал.
Вариантов куча, какой из них использовать зависит от обстоятельств и условий.

ziceptor — это , — в программировании это

ziceptor

VenDeT я ровно про это и сказал.

А откуда информация на скрине? Ссылку можете дать?

Другими словами — логический тип данных. О чём я писал выше. Разрабатываю ПО примерно 15-16 лет.
Джаву не знаю

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее). 

clear <таргет> — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug <start|stop> — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно. 

enchant <таргет> — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

  • doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
  • doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
  • doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
  • doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
  • keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
  • mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
  • commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give <таргет> <номер объекта> — присваивает пользователю выбранный предмет.

help ? — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.

publish — активирует подключение по локальной сети.

say <Привет!> — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.

spawnpoint — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> <x> <y> <z> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.

weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban <имя пользователя> — блокирует пользователя по нику.

ban-ip <ip-адрес> — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip <ip-адрес> — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick <таргет> — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist <add|remove> <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist <on|off> — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

Командный блок

Настройка размещения блока

  • replace — заменяет старый блок новым.
  • destroy — подобен replace , но выбрасывает старый блок и его содержимое, как если бы он был добыт инструментом без чар.
  • keep — заменяет только воздух указанным блоком.

По умолчанию replace .

Условие: Игрок стоит на открытом воздухе

Условие: Игрок стоит в узком каменном коридоре высотой в два блока

Название блока

Название блока записывается строчными латинскими буквами. Если в названии несколько слов, то они разделяются знаком подчеркивания » _ «.

Названия блоков можно предварять пространством имён minecraft: , а можно и нет. Для блоков из модификации пространством имён, обычно, является название модификации.

Получение

Чтобы выдать себе командный блок, нужно использовать команду /give @s command_block (@a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-вы)

или /give Ваш_ник command_block . Чтобы сразу поставить командный блок, можно использовать команду /setblock координаты command_block или /fill начало конец command_block .

Как и другие блоки, этот блок хранит NBT данные; СКМ + Ctrl будет копировать командный блок вместе с командой и другими параметрами.

Командные блоки недоступны в инвентаре Творчества и не могут быть сломаны в Выживании. Командный блок не горит и не может быть сдвинут поршнем.

NBT-данные

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

  • Как зашить рану в the walking dead

      

  • Dayz stalker rp как играть на пиратке

      

  • Outriders как фармить легендарки

      

  • Как сделать омори на весь экран

      

  • Как прокачать церковь в майнкрафт

Какой командой поставить спавн поинт через командный блок в minecrft

Не думаю, что автору всё ещё нужен ответ, но мало ли кто наткнётся на сию тему. Да и вся инфа сейчас есть на вики, но продублировать в других источниках тоже не мешает.В командном блоке прописываем spawnpoint @p х y zгде x, y, z — координаты точки, в которой произойдёт спавнпробелы везде одинарные@p — ближайший игрок, но есть другие варианты: @a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-выНе забываем указывать — всегда активен либо по сигналу красного камня.

сейчас благо прописывать просто, ибо подсказки пока пишешь вылезают.

примеры того, как может выглядеть прописанная команда:spawnpoint @p 100 60 -24spawnpoint @p -24552 200 -3spawnpoint @a 10 65 10

История

Официальный выпуск Java Edition
27 июля 2012 Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять.
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4.
1.4 12w32a Командный блок был добавлен в игру.
12w38a Был добавлен расширенный синтаксис указания цели.
1.7.2 13w37a Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock.
13w39a Была добавлена вагонетка с командным блоком.
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор.
1.8 14w07a Раздатчики могут устанавливать командные блоки.
1.9 15w34a Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни.
15w34b Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена.
15w35a Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня.
1.12 17w16a Улучшена производительность у цепного командного блока.
17w18a Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках.
1.12-pre6 Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой.
1.13 18w21a Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей.
1.13-pre1 Исправлена ошибка, которая гласит, что «Завершение табуляции команд в командных блоках не работает».
1.14 18w47b Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.0.5 build 1 Командный блок добавлен в игру.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.8 beta 1.8.0.8 Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@».
1.12 beta 1.12.0.2 Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках.
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Командный блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Итак, как мне начать?

В этом руководстве используются новые командные блоки в версии 1.9. Он будет работать в 1.8, но может потребовать немного больше опыта.

Откройте новый мир Minecraft (Superflat работает лучше всего), убедитесь, что вы находитесь в творческом режиме, и нажмите кнопку «/». Это командное окно, которое аналогично окну чата, за исключением того, что оно запускает вас с «/», а все, что начинается с косой черты, является командой. Первая команда, которую вы можете запустить

Давайте разберемся с этим. Команда «/ Give» помещает предметы в инвентарь игрока и имеет два аргумента: игрок и предмет, который нужно отдать. «@P» — это селектор цели. Селектор «@p» выбирает ближайшего игрока. Кроме того, вы также можете использовать свое имя пользователя Minecraft, но если вы запустите команду из консоли, вы всегда будете ближайшим игроком. Другими селекторами целей являются «@a» для всех игроков, «@r» для случайного игрока и «@e» будут нацелены на все объекты. Объекты включают в себя все, что не является блоком, такие как монстры, снежки, животные и стрелы.

Команда должна выполнить успешно и дать вам новый блок. Поместите это где-нибудь на земле, чтобы начать.

Вы можете видеть, что командный блок указывает направление, в котором вы его размещаете, очень похоже на бункеры или печи

Это будет важно позже

Щелкните правой кнопкой мыши по блоку (или используйте любой ключ, который вы используете для доступа к рабочим столам и печам), и вы увидите графический интерфейс командного блока.

Сначала это кажется немного пугающим, но не волнуйтесь, все эти кнопки что-то делают. Кнопка с надписью «Импульс» изменяет тип командного блока. Существует три разных типа командных блоков:

  • Импульс, который запускает команды по нарастающему фронту тока красного камня. Это означает, что когда они получают питание, они запускают команду один раз и останавливаются, даже если они продолжают получать питание. Это настройка по умолчанию и единственная доступная в 1.8
  • Повторите, что запускает команды каждый тик, на который они включены. Тик похож на фрейм, и несколько команд могут быть запущены за один тик, до 20 раз в секунду.
  • Цепочка, которая запускается, только если указывающий на нее командный блок выполнил свою команду. Они будут работать по порядку, один за другим, в одном галочке, отсюда и название «Цепочка».

Кнопка с надписью «Безусловный» останавливает командный блок от проверки, успешно ли выполнен предыдущий блок в цепочке. Другая опция, «Условная», запускается, только если предыдущий блок не выдал ошибок.

Кнопка с надписью «Требуется красный камень» запускает команду, только если на командный блок подается питание. Другая опция «Всегда активно» останавливает командный блок от проверки, включен ли он, и просто предполагает, что он включен. Эта опция не должна использоваться с блоками команд Impulse, так как делает их бесполезными.

Давайте сделаем цепочку, наш первый «сценарий». Поместите блок команд цепочки или два в первый блок импульсных команд, например так:

Убедитесь, что для блоков цепи установлено значение «Всегда активно». В противном случае нам нужно было бы поместить блоки из красного камня или ток, который занимает ненужное место. Поместите кнопку в блок импульсных команд в начале цепи и нажмите ее.

Ничего не случится. Это потому, что мы еще не заполнили их командами! Щелкните правой кнопкой мыши на блоке импульсов, чтобы отредактировать его, и введите основную команду

Обратите внимание, что нам не нужен косая черта в командных блоках. Вы можете использовать один, если хотите, но это не нужно

Команда «/ say» принимает один аргумент, текст и произносит его с точки зрения того, кто его выполняет. Если вы запустите его, оно будет отображаться как « message», как обычный чат. Если он запускается из командного блока, это будет « сообщение». В качестве альтернативы, есть «/ Tell», который принимает аргумент игрока, и «/ Tellraw», который похож на «/ Tell», за исключением того, что принимает текстовый JSON вместо текста.

Вы можете заполнить блоки команд цепочки, чтобы написать больше вещей для чата. Они будут выполнены по порядку, без задержки, в один и тот же тик. Если вы хотите запустить их с задержкой, вам нужно будет настроить их с помощью ретрансляторов Redstone. Наряду с «/ say» существуют другие основные команды, которые выполняют больше функций, например «/ give», который дает элементы, «/ effect», который применяет эффекты зелья, «/ setblock» и «/ fill», которые изменяют ваш мир , и много других. Большая база команд может быть найдена в Minecraft Wiki , а также другой полезный контент.

NBT-данные

Позволяет указать содержимое блока (если оно у него может быть). Все параметры опциональны.

  • CustomName — название блока (отображается при открытии интерфейса блока). Для командного блока имя будет заменено с использованием @.

  • Lock — если значение не пустое, то, чтобы открыть интерфейс блока нужно взять определённый предмет с именем, указанным в этом параметре

    • Levels — число уровней доступных в пирамиде
    • Primary — первый главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Secondary — второй главный эффект. ID см. в статье Эффекты. 0 означает нет эффекта
    • Items — число объектов в стойке. Всего есть 4 слота от 0 до 3. ID смотри в статье
    • BrewTime — число тактов зелий
  • Items — список объектов в сундуке. Всего есть 27 слотов от 0 до 26. Первый слот находится слева сверху. ID см. в Структура объектов (англ.)

  • OutputSignal — определяет направление выходного сигнала. Используется потому, что сам блок использует четыре бита метаданных: вращение, состояние питания и состояние режима вычитания. Также, компаратор может содержать определённое количество энергии даже в цепях без красной пыли.

    • Command — команда, помещённая в командный блок
    • SuccessCount — количество успешных запусков команд. Счётчик обновляется только если командный блок был запущен красной пылью
    • LastOutput — последняя выходная запись блока. Записывается всегда, даже при установке аргумента commandBlockOutput у команды gamerule в значение ложь (0). Также можно посмотреть, если открыть интерфейс командного блока
    • TrackOutput — неизвестно, принимает значения 0/1 (ложь/правда)
Примеры
  •  — установит над игроком командный блок с командой .
  •  — установит над игроком сундук, в первом слоте которого лежит алмазный меч.
  • — установит около игрока сундук, который направлен на запад и содержит алмазный меч.

Просмотр: Шаблон:Руководства/Содержимое

Получить командный блок в Minecraft: способ 2

Выполните запуск игры, выберите одиночный режим. Выполните вход на имеющийся мир, возможно, это будет сервер. Войдите в чат, необходимый для задания команд, нажав на «/».

Введите один из предложенных вариантов:

  • «/give имя minecraft:command_block нужное число» – эта строка позволяет выполнить призыв нужного числа предметов и добавить их к имеющемуся инвентарю;
  • «/setblock x y z minecraft:command_block» – если ввести такой текст, то можно заменить любой имеющийся блок командным, а для определения места, в котором он находится, нужно нажать клавишу F3;
  • «/summon Item x y z {Item: {id:minecraft:command_block, Count:1}}» – блоки появятся на заданном участке.

Читерские команды в Майнкрафт

Здесь вы найдет список команд для жульничества. Читерские команды упростят выживание и позволяют получить преимущество

Если вас интересуют более крутые вещи, то обратите внимание на разделы Читы для Майнкрафт и Xray мод для Майнкрафт

  • /xp — добавляет игроку указанное количество опыта. Нету ограничение на количество очков опыта которое можно выдать.
  • /advancement — получить выбранное достижение игроку.
  • /weather — управление погодой
  • /summon — призывает мобов, предметы и блоки
  • /setblock — поместить блок в указанное место.
  • /locate — отобразить координаты нужного биома, данжа или структуры.
  • /kill — мгновенно убить моба или игрока.
  • /gamemode — переключить игровой режим.
  • /gamerule — указать или проверить игровое правило.
  • /give — выдать нужные предмет себе или другому игроку.
  • /enchant — наложить чары на предмет в руке. Это может быть часть брони, оружие, инструмент и другие предметы.
  • /effect — накладывает эффект на моба или игрока.

Где используются командные блоки

Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:

  • Вы хотите постоянные день или ночь;
  • Вы хотите поменять погоду;
  • Вы хотите поменять сложность игры;
  • Вы хотите воспроизводить определённый звук;
  • Вы хотите отправить игроку сообщение;
  • Вы хотите телепортироваться в другую локацию;
  • Вы хотите дать игрокам предметы.

На YouTube есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:

  • Приключенческие карты;
  • Паркур-карты;
  • Карты-головоломки;
  • Карты на выживание;

Приключенческие карты заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.

Паркур-карты вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.

Карты-головоломки делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.

Карты на выживание могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.

Относительные координаты[]

Я не могу задать относительные координаты для команды /testfor. Я знаю про значёк: ~, но в контексте команды: «/testfor @e«. он не работает.(если написать просто координаты, то всё работает, но стоит добавить значёк ~. Т.е. написать:»/testfor @e» и блок пишет:»the entity UUID provided is in an invalid format» перевод: Предоставленная UUID сущности имеет неверный формат —Asia4444(обс.)

Как вариант: Поставь на командный блок невидимый АрморСтэнд и затем пропиши /execute @e ~? ~?-1 ~? /testfor @e
Да, хороший вариант, только /execute @e ~? ~?-1 ~? /testfor @e. Кстати давно сделал, там для карты всё через /scoreboard на убийства оказалось удобнее сделать. —Asia4444 (обс.) 19:53, 28 сентября 2015 (UTC)

Какая команда нужна для командного блока чтобы телепортироваться?

Для того чтобы телепортировать к игроку необходимо набрать /tp «ник игрока», а чтобы телепортнуться по каким-то координатам tp «x y z» (x y z координаты места).

Это работает на командных блоках?

Всем привет, я умею пользоваться командными блоками в Майнкрафт давно, но, с таким столкнулась впервые.Командный блок сам меня телепортирует, хоть я одна на сервере, подскажите что делать?

  1. Берём командный блок ставим и нажимаем на него
  2. Если надо телепортировать игрока к себе (или наоборот) /tp (ник игрока) (твой ник) или /tp (твой ник) (ник игрока)
  3. если надо на кординаты то /tp (ник игрока либо твой ник) и кординаты например

Тебе нужна команда tp .Вводишь ее в строке для ввода команд в командном блоке, вводишь селектор (@a @s @e @p или имя игрока), и вводишь координаты ( x y z ).

В командном блоке нельзя использавать @s

Для этого не обязателен командный блок, но если такой вопрос, то нужны команды:

1). Если телепорт к игроку, то /tp (ник игрока);

2). Если телепорт по координатам, то нужно нажать F3 и /tp (коорд. 1, 2 3);

Состояния блоков

Состояния блока определяют некоторые параметры блока.

  • Компаратор направлен в одну из 4 сторон ( facing=north|south|east|west ).
  • Повторитель имеет задержку ( delay=1|2|3|4 ) и может быть активирован ( powered=true ) или неактивирован ( powered=false ).
  • Ступени имеет различную форму ( shape=inner_left|inner_right|outer_left|outer_right|straight ).

Несколько возможных значений разделены вертикальной чертой | .

Значения

Состояния блока

Руководство

Указатель на сущность может иметь привязку к конкретному типу сущности. Задаётся эта привязка аргументом

Также были замечены особенности, в расположении командных блоков и порядком исполнения команд, при подключении нескольких блоков к одному источнику питания:

Расположение командных блоков относительно источника питания

Вывод командных блоков

Вот расположение командных блоков относительно сторон света:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector