Переключатели
Содержание:
Рецепты создания вещей
Крафт – создание предмета из собранных блоков или ингредиентов.
Основное окошко крафта имеет размер 2х2 клетки, оно доступно с самого начала в любом месте игры. В таком окошке можно сделать основные предметы: дерево преобразовать в доски, из досок создать палки. Для более сложных рецептов крафта понадобится сделать Верстак, он имеет поле для крафта размером 3х3 клетки.
Все рецепты, доступные в игре Майнкрафт перечислены ниже.
Чтобы запомнить рецепты крафта, нужно понять один уникальный принцип, который кроме Майнкрафта нигде больше не встречается:
То, какой предмет получится, зависит не только от вида и количества материала, но и от расположения материала в ячейках крафта. Посмотрите внимательно, например, чтобы получить кирку, нужно выложить три блока прочного материала в верхний ряд, а снизу в линию положить две палки, как ручку. Если разложить те же материалы по-другому, то кирка из них уже не получится. Точно так же выкладывается очень упрощенная форма меча, шлема, брони, сапог, лука, удочки и много другого.
Каждый созданный инструмент и предмет брони имеет прочность. От каждого использования прочность снижается, а при нулевой прочности предмет разрушается. У каждого материала свой запас прочности, у кого-то больше, у кого-то – меньше.
Если использовать предмет не по назначению (лопатой добывать камень, а не землю), то прочность будет уменьшаться в два раза быстрее.
, | |
, , , | |
, , , , , | |
, | |
, | |
, | |
, , |
Декоративные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать
ID шалкеровых ящиков в Майнкрафте разных цветов : 219-234 .
Shulker Box — английское название Шалкерового ящика в Майнкрафте. Его также называют ящик Шалкера или сундук Шалкера .
Шалкеровые ящики — это блоки Майнкрафта, которые могут хранить предметы инвентаря. Один такой ящик способен сохранять до 27 стаков (то есть до 1728 предметов)
Важно: шалкеровый ящик при разрушении сохраняет все предметы, поэтому вы можете получить к ним доступ при повторной установке ящика Шалкера. При наведении курсора в инвентаре выводится содержимое
Шалкеровый ящик можно хранить в других контейнерах, но не получится положить один в другой. Открывается с интересной анимацией.
Шалкеровые ящики на скриншоте.
- шалкеровый ящик можно разместить на любой стороне блока;
- он не откроется, если сверху установлен полный блок;
- нельзя поставить сверху неполные блоки, например, факел, рычаг, кнопку.
Шалкеровый ящик в Майнкрафте и как его сделать?
Для того, чтобы сделать ящик Шалкера надо взять один сундук и два панциря Шалкера. Далее разместить их так, как показано в рецепте крафта.
Зачем нужен панцирь?
Панцирь шалкера представляет собой материал, а поэтому нужен только для крафта. Ящик шалкера, а крафтить предстоит именно его, может стать очень полезным приспособлением. Получается, что ради этого надо направится в город Края. Именно там и предстоит искать шалкера.
Где найти шалкера
В городах Края, расположенных на отдаленных островах Края, можно отыскать шалкеров. Они маскируются под пурпурный блок в «продуманных» местах, равномерно распределяясь по крепости
Обращать внимание следует на две стороны от входа, на потолок в маленьких комнатах, на стены башен
Моб реально похож на блок, но может раскрываться на некоторое время. Шалкер будет стрелять шарами. Но скорость полета мала, что позволяет их уничтожать на подлете.
-
Wow как уничтожить постройки племени пронзающего копья
-
Как копировать в майнкрафт на андроид
-
Как чинить оружие в fallout new vegas
-
Джурасик ворлд эволюшн когда обновление
- Сталкер золотой обоз 2 где найти 3 колбы в х 18
Сид из главного меню[]
Сид был найден 18 июля 2020 года, около 5:45 по всемирному координированному времени: 2151901553968352745 или 8091867987493326313. Версия Beta 1.7.3. Координаты: X = 61.48, Y = 75, Z = −68.73
Само исследование заняло около месяца. Оно началось 14 июня 2020 года, когда Tomlacko изучил как можно больше о панораме и её мире (версия, мировая ось и точная координата Z с использованием облаков) и поделился своими выводами на сервере Discord SalC1, где в настоящее время находился аналогичный проект. Происходит нахождение сида изображения. Затем этому проекту была посвящена часть нового сервера Discord, ориентированного на исследования Minecraft — Minecraft@Home, и работа быстро началась. Менее чем через 24 часа после запуска приложения-панорамы, это семя нашёл ведущий на Minecraft@Home. Это было примерно 93 дня обработки в общей сложности!
Использование
Устанавливается и нажимается правой кнопкой мыши. Нужно установить на блок, от которого проведён редстоун. Можно установить на сам механизм, например, выбрасыватель или командный блок, удерживая Shift при установке. Кнопка отключается достаточно долго, по сравнению с рычагом, который можно отключать самостоятельно.
Перейти к:навигация, поискКнопка
Тип |
Нетвёрдый блок |
---|---|
Действует лигравитация |
Нет |
Прозрачность |
Да |
Светимость |
Нет |
Взрывоустойчивость |
2.5 |
Инструменты | |
Возобновляемый |
Да |
Складываемый |
Да (64) |
Воспламеняемый | |
Первое появление |
См. Историю |
Кнопка (англ. Button) — один из видов переключателей. Применяется при создании различных механизмов в игре. Как и другие механизмы, кнопка должна быть присоединена к «электрической цепи».
Установленная кнопка может быть смыта жидкостями.
В естественном виде кнопку можно найти в крепостях возле железных дверей.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
Dinnerbone в твиттере рассказал о своей новой идее и разместил несколько скриншотов и видео про натяжной датчик. Также Dinnerbone сказал, что благодарен своей невесте, MissMarzenia, за эту замечательную идею. | |||||
1.3.1 | 12w22a | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
1.5 | 13w01a | Натяжной датчик теперь используется в крафте сундука-ловушки. | |||
1.7.2 | 13w36a | Натяжной датчик теперь можно получить как «мусор», путём рыбалки. | |||
1.8 | 14w11a | Модель немного изменена. | |||
14w17a | Модель изменена. | ||||
1.9 | 15w49a | Значение состояния блока было удалено. | |||
1.13 | 17w47a | Числовой ID блока стал равен 131. | |||
1.14 | 18w43a | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
0.13.0 | build 1 | Натяжной датчик добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Натяжные датчики теперь используются при крафте арбалета. | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | Натяжной датчик теперь активируется при разрушении и может быть безопасно разрушен с помощью ножниц. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлен натяжной датчик. |
[Guide Battle]Механизмы «Кнопка как Рычаг»
Этот Т-триггер основан на выбрасывателях В один из выбрасывателей кладётся один рандомный предмет(даже земля)Важно: на всех повторителях задержка одинаковая!
Плюсы: Лёгок в постройке , компактный ,не требует редких материалов. Минусы: Легко запутаться в расположении выбрасывателей , иногда работает через раз .
Говорить особо нечего.
Плюсы: Компактный , плоский ,действует почти мгновенно, лёгкий в постройке. Минусы: Нужна слизь , которую трудно найти на сервере.
Предыдущий Т-тригер , только другой формы.
Плюсы: Компактный ,действует почти мгновенно, лёгкий в постройке. Минусы: Не плоский и нужна слизь.
Самы плохой на мой взгляд Т-триггер ( можно переработать ,но я пользуюсь другими)
Плюсы: Просто лёгкий в строении и понимании. Минусы: Нужна слизь , не красивый (видно редстоун) , некомпактный .
Этот механизм основан на заблокированном повторителе.
Плюсы: более-менее компактный , тихий (не слышно порншней) , не затратен. Минусы: Перед включением выбрасывает короткий импульс.
Этот Т-триггер прост , т.к. основан на вагонетках .
Плюсы: прост в использовании и строении. Минусы: нужно золото для редстоун-рельс.
Этот Т-триггер основан только на редстоуне и редстоун-факелах.
Плюсы: Самый экономный механизм , сравнивая по редкости материалов , действует мгновенно Минусы: Трудно разобраться с прокладкой редстоуна , сделать этот Т-триггер может только опытный редстоунер.
Здесь указано, как сделать warped button в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.
Чтобы сделать warped button в Майнкрафте потребуются: искажённые доски. Данные ингредиенты можно разместить в инвентаре или на верстаке в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть инвентарь, нужно нажать на клавиатуре клавишу E (английскую).
Рецепты механизмов
Источники сигнала (датчики)Как создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Красный факел(Redstone Torch) |
+ |
Используется в качестве источника питания для проводов и элементов схем | |
Кнопка(Button) | Используется для активации предметов при нажатии. Выключается через секунду. Деревянную кнопку можно активировать стрелой, а каменную нет | ||
Рычаг(Lever) |
+ |
Активирует и деактивирует объекты | |
Нажимная пластина(Pressure Plate) |
/ (2 шт.) |
Активирует предметы при наступании на неё игрока или монстра. Деревянные пластины могут активироваться также и упавшим на них предметом | |
Утяжелённая нажимная пластина(Weighted Pressure Plate) |
/ (2 шт.) |
Активируется блоками сверху. Сила сигнала от пластины зависит от того, сколко блоков лежит на пластине | |
Натяжной датчик(Tripwire Hook) |
+ + |
Датчик, размещаемый на стене. Два датчика друг напротив друга соединяются нитью. Срабатывают при разрыве нити | |
Сундук-ловушка(Trapped Chest) |
+ |
Как обычный сундук, но подаёт сигнал при открытии | |
Датчик дневного света(Daylight Sensor) |
(3 шт.) + (3 шт.) + (3 шт.) |
Испускает сигнал редстоуна при наличии дневного света, не реагирует на искусственное освещение |
Обработчики сигналаКак создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Повторитель(Redstone Repeater) |
(2 шт.) + + (3 шт.) |
Повторяет, а также задерживает сигнал. Используется при создании схем из редстоуна | |
Компаратор(Redstone Comparator) |
(3 шт.) + + |
Позволяет сравнивать два сигнала редстоуна между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него |
Приемники сигнала (механизмы)Как создать в Майнкрафт. Рецепты
Предмет | Ингредиенты | Рецепт создания | Свойства предмета |
---|---|---|---|
Музыкальный блок(Note Block) |
(8 шт.) + |
Позволяет создавать собственные музыкальные треки прямо в игре. При левом клике или активации воспроизводит ноту, на которую он настроен. Правым кликом можно изменить ноту | |
Проигрыватель(Jukebox) |
(8 шт.) + |
Воспроизводит музыку с пластинок (выпадают при убийстве криперов скелетами). Музыка зависит от вставленной пластинки | |
Раздатчик(Dispenser) |
(7 шт.) + + |
При получении сигнала выстреливает вложенной вещью | |
Выбрасыватель(Dropper) |
(7 шт.) + |
При получении сигнала выбрасывает вложенную вещью так, как если бы её выбросил игрок | |
Загрузочная воронка(Hopper) |
(5 шт.) + |
Может перемещать предметы из контейнеров над собой в контейнер, к которому она присоединена | |
Поршень(Piston) |
(3 шт.) + (4 шт.) + + |
Блок, который может толкать другие блоки в любом направлении | |
Липкий поршень(Sticky Piston) |
+ |
Поршень, который может не только сталкивать блок, но и возвращать его на место |
Меню выбора страницы:. . .. . .. . Чит — коды. |
История[]
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Indev-версия Java Edition | ||
---|---|---|
31 января 2010 | Добавлен экран главного меню. Первоначально у него был земляной фон. | |
Тогда земляной фон медленно прокручивался, а в меню создания мира градиент, а позже эффект прокручивания был добавлен в титрах, а сплэш пульсировал медленнее. |
||
? | Прокручивание фона удалено вместе с градиентом. | |
Текст сплэша теперь пульсирует быстрее. | ||
Альфа-версия Java Edition | ||
v1.0.4 | Добавлена анимация логотипа. Она состояла в отдалении булыжника так, чтобы выстроилось слово «Minecraft». | |
v1.0.10 | Изменены названия кнопок «Single player» и «Multi player» на «Singleplayer» и «Multiplayer» соответсвено. | |
v1.0.12 | Изменено название кнопки «Save and quit to title..» на «Save and quit to title». | |
v1.0.13_01 | Временно изменён логотип игры на «1K IN 24». Так было отпраздновано 1000 покупок, совершённых за последние 24 часа. | |
v1.2.2 | Убрана кнопка «», заменена кнопкой «Моды и пакеты текстур». | |
Бета-версия Java Edition | ||
1.4 | Логотип игры изменён с на . | |
Также удалена анимация логотипа. | ||
1.8 | 1.8 Pre-release | Полностью переделан начальный экран, добавлен анимированный фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек. |
Официальный выпуск Java Edition | ||
1.0.0 | Добавлена пасхалка «Minceraft». | |
Кнопка «Моды и пакеты текстур» теперь называется «Пакеты текстур». | ||
1.1 | Добавлена кнопка выбора языка. | |
1.4.2 | 12w37a | Добавлена опция «Re-Create» в меню выбора мира. |
1.5 | 13w03a | Кнопка «Texture Packs» была перемещена в «Options». |
13w09a | Кнопка «Minecraft Realms» перемещена в главное меню, вместо «Texture Packs». | |
1.7.2 | Добавлена музыка для главного меню. | |
1.12 | 1.12-pre6 | Добавлена возможность просмотреть титры по нажатию на текст об авторском праве. |
1.12.2 | 1.12.2-pre1 | Логотип игры изменён с на . |
1.13 | 1.13-pre1 | Изменён фон начального экрана в связи с обновлением Update Aquatic. |
1.13-pre2 | Оптимизировано главное меню. | |
1.14 | 19w06a | Добавлен индикатор загрузки на загрузочном экране. После завершения загрузки, логотип Mojang постепенно исчезнет в главном меню, и проявятся кнопки меню. |
1.15 | 19w41a | Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними. |
1.16 | 20w14a | Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.16. |
20w21a | Обновлены логотипы Mojang Studios и Minecraft. | |
1.17 | Добавлена новая тема для заднего плана, подходящая по теме 1.17. | |
0.1.0 | Добавлен экран главного меню. Изначально у него был земляной фон. | |
0.7.0 | Полностью переделан начальный экран, добавлен новый фон, показатель версии в нижнем левом углу и новые опции в меню настроек. | |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.5 | beta 1.5.0.4 | Изменён фон главного меню: теперь он соответствует обновлению Update Aquatic. |
beta 1.5.0.10 | Реорганизация кнопок в главном меню. | |
Добавлено новое всплывающее окно, спрашивающее игрока, нравится ли ему игра. | ||
1.9 | beta 1.9.0.2 | Кнопка «Как играть» теперь видна из меню настроек в игре. |
1.12 | beta 1.12.0.3 | Кнопка «Магазин» переименована в «Рынок». |
1.14 | beta 1.14.0.1 | Изменён фон экрана главного меню, чтобы изобразить на нём пчёл и предметы, связанные с ними. |
beta 1.14.0.2 | Панорама экрана главного меню изменена, чтобы соответствовать экрану в Java Edition. |
Интересные факты[]
- На нижней стороне у верстака текстура дубовых досок.
- Может быть использован как топливо для печи. Он горит столько же, сколько и доски: 15 секунд, чего достаточно для обработки 1,5 единиц сырья.
- На верстак можно ставить блоки и декоративные блоки, если зажать ⇧ Shift. Тоже самое действует на другие блоки, например: печи, наковальни, сундуки и т. д.
- Верстак был добавлен в карманное издание в версии 0.3.0.
- С версии 1.6.2 иконка в Minecraft на панели задач, когда запущена игра — верстак.
- Если раскладывать ресурс в ячейки верстака, зажав ПКМ, то он будет размещаться по одному.
- Если раскладывать ресурс в ячейки верстака, зажав ЛКМ, то он будет равномерно распределяться по ячейкам.
- Если при раскладывании ресурсов в ячейки верстака нажать на ПКМ, предварительно зажав ⇧ Shift, то ресурсы распределятся в ячейках сетки крафта до возможного максимума в каждой ячейке (до одной стопки в каждой, но не превышая количества имеющегося в инвентаре у игрока. Таким образом, при наличии достаточного количества ресурсов можно крафтить за один раз от 1 до 4 стопок предметов или блоков. Этот же способ работает и при крафте с помощью книги крафта.
- Если в верстак поставить 2 одинаковых, поломанных инструмента, то вы получите 1 целый, при этом вы потеряете все наложенные на предмет чары.
- Если время передвижения на вагонетке зайти в верстак, то минувши несколько блоков, вы автоматически выйдите из него.
Pocket Edition
Телефоны и планшеты
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Функция | Действие |
Движение | Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране |
Прыжок | Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток. |
Полёт | Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве. |
Установка блока | Нажатие на желаемую область для установки блока. |
Разрушение блока | Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан. |
Атака | Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки. |
Движение камерой | Движение пальцем по экрану. |
Использование предмета | Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет. Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете. |
Выбрасывание предмета | Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря. |
Приседание | Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим. |
Xperia Play
Кнопка | Функция |
---|---|
Правая кнопка-триггер | Установить блок |
Левая кнопка-триггер | Разрушить блок |
Открыть инвентарь | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо | |
Прыжок | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево | |
Навигационные клавиши | Передвижение |
Левая сенсорная панель | Приседание |
Правая сенсорная панель | Движение камерой |
Меню | Открыть игровое меню |
Сенсорный экран | Чат (только в сетевой игре) |
Кнопка поиска | Переключить на вид от третьего лица (и наоборот) |
Pocket Edition[]
Телефоны и планшеты
Планшеты и телефоны для iOS и Android используют одинаковое управление. Раздельное управление, доступное для включения в настройках, отображает перекрестие прицела, как в Java Edition. Нажатие и удерживание при раздельном управлении сломает блок, а просто нажатие поставит его.
Функция | Действие |
Движение | Нажатие кнопок вперёд, назад, влево и вправо на джойстике на экране |
Прыжок | Нажатие на квадрат на экране. Также персонаж сам перепрыгивает через блоки, когда двигается в их сторону. Используется для выхода из вагонеток. |
Полёт | Нажатие на квадрат дважды. Для того, чтобы взлететь выше, задержите палец на квадрате и направьте его наверх, а для того, чтобы спуститься, сделайте тоже самое, только направьте палец вниз. Движения вперёд, назад, влево и вправо аналогичны обыкновенному передвижению. Игрок может летать только в Творчестве. |
Установка блока | Нажатие на желаемую область для установки блока. |
Разрушение блока | Удерживание пальца на области для разрушения блока. Процесс разрушения блока отображается в виде разрастающейся круглой иконки, появляющейся на месте удерживания пальца. Когда круг полностью разрастётся (до круглой границы), то блок будет сломан. |
Атака | Нажмите на моба (либо на сущность вроде вагонетки) для атаки. |
Движение камерой | Движение пальцем по экрану. |
Использование предмета | Для использования таких предметов, как верстак, зажигалка, печь, ведро и т. д. нажмите на желаемый предмет.
Для использования инструментов, красителей, стрельбы снежками, съедения пищи и т. д. нажмите и удерживайте на желаемом предмете. |
Выбрасывание предмета | Задерживание пальца на соответствующем предмете в панели быстрого доступа в течение 1 секунд. Это выбросит целую стопку. Для выбрасывания предмета из инвентаря напрямую откройте инвентарь, выберите предмет и нажмите на область вне инвентаря. |
Приседание | Двойное нажатие на кнопку «Присесть» (выглядит как открытый круг). Повторное двойное нажатие возвращает игрока в нормальный режим. |
Xperia Play
Кнопка | Функция |
---|---|
Правая кнопка-триггер | Установить блок |
Левая кнопка-триггер | Разрушить блок |
Открыть инвентарь | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа направо | |
Прыжок | |
Переключить предмет в панели быстрого доступа налево | |
Навигационные клавиши | Передвижение |
Левая сенсорная панель | Приседание |
Правая сенсорная панель | Движение камерой |
Меню | Открыть игровое меню |
Сенсорный экран | Чат (только в сетевой игре) |
Кнопка поиска | Переключить на вид от третьего лица (и наоборот) |
История[]
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
19 февраля 2010 | Добавлены нити. Выпадает из пауков и служит для крафта лука. | ||||
Infdev-версия Java Edition | |||||
Seecret Friday 2 | Теперь можно найти в сундуках сокровищниц. | ||||
Альфа-версия Java Edition | |||||
1.1.1 | Нити используются для крафта удочки. | ||||
Бета-версия Java Edition | |||||
1.5 | Теперь нить выпадает при разрушении паутины, если сломать её мечом. | ||||
1.7 | Теперь нить выпадает из паутины, если сломать её ножницами. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.3.1 | 12w22a | Добавлена возможность размещать нить как растяжку. | |||
12w23a | Увеличен диапазон сущностей на которых реагирует растяжка. | ||||
Увеличена длина соединения двух натяжных датчиков с 18 до 40. | |||||
1.6.1 | 13w18a | Нити используются для крафта поводка. | |||
1.7.2 | 13w37a | Растяжка больше не может быть получена в инвентарь. | |||
1.8 | Теперь растяжка полупрозрачна. | ||||
1.9 | 15w44a | Теперь можно найти в сундуках храмов в пустыне. | |||
Увеличилось среднее количество нитей на сундук в сокровищницах. | |||||
15w49a | Удалён тег растяжки . | ||||
1.11 | 16w39a | Теперь можно найти в сундуках лесных особняков. | |||
1.14 | 18w43a | Нити теперь используются при крафте арбалета. | |||
0.3.3 | Добавлены нити. Выпадают из пауков и служат для крафта лука и шерсти. | ||||
0.11.0 | build 1 | Нити используются для крафта удочки. | |||
0.13.0 | build 1 | Добавлена возможность размещать нить как растяжку. | |||
0.15.0 | build 1 | Нити используются для крафта поводка. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Нити теперь используются при крафте арбалета. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Добавлены нити. | |||||
Добавлена возможность размещать нить как растяжку. | |||||
Нить теперь может быть создана из паутины. | |||||
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Добавлены нити. |
Получение[]
Разрушение
Камень следует разбивать киркой, в таком случае из него выпадет булыжник. Если же разрушить его рукой или другим инструментом, не выпадет ничего. Булыжник может быть обожжён в печи для получения камня. Из-за этого строительство из камня нужно вести аккуратно: хотя он и не исчезнет при разрушении, как стекло, но его придётся снова обжигать (с затратой топлива). Камень может быть преобразован крафтом в каменный кирпич — красивый и прочный строительный материал.
Описанные недостатки камня легко устранить использованием кирки с зачаровыванием «Шёлковое касание»: при добыче ресурс не придётся обжигать, что позволяет избавиться от излишней аккуратности.
Блок | Камень |
---|---|
Прочность | 1.5 |
Инструмент | |
Время разрушения | |
По умолчанию | 7.5 |
Деревянная | 1.15 |
Каменная | 0.6 |
Железная | 0.4 |
Алмазная | 0.3 |
Незеритовая | 0.25 |
Золотая | 0.2 |
- Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .
Природная генерация
Камень чаще всего генерируется под слоем земли и распространяется до коренной породы. Иногда можно найти горы, состоящие в основном из камня, и выходы камня на поверхность (участки поверхности без земли, травы, мицелия или песка). В слоях камня находятся пещеры, сокровищницы, залежи руд, иногда встречаются большие массивы земли и гравия, а также подземные озёра лавы и воды.
Создание поршней
Добываем ресурсы
Для создания каждой единицы поршня нужны следующие инструменты и ресурсы:
- 4 блока булыжника: можно добыть при помощи любой кирки;
- 3 блока досок: создаётся из блоков дерева; древесина добывается любым топором;
- один слиток железа: железную руду можно добыть каменной киркой; для переплавки потребуется печь и любое топливо — можно использовать остатки древесины;
- одна единица красного камня: чаще всего он встречается на наибольшей глубине мира; для добычи необходима железная кирка или лучше;
- единица слизи: нужна только для крафта липкого поршня; можно получить во время охоты на слизней;
- верстак: необходим непосредственно для крафта.
Если количество необходимых поршней известно заранее, то следует заранее подготовить необходимый объем ресурсов. Это сэкономит время и сделает игровой процесс приятнее.
Видео расскажет вам о самым крутых механизмах в Майнкрафте.
https://youtube.com/watch?v=ETlEpjKaKic
Как крафтить
Для создания поршня нужно не только накопить определённое количество ресурсов, но и правильно распределить их на верстаке. Хорошо, что этот блок имеет легко запоминающуюся схему, которую не потребуется искать снова. Достаточно всего один раз выполнить порядок действий:
- В трёх верхних ячейках разместите доски.
- Ровно в центр стола поместите железный слиток.
- Клетка ниже центральной отведена под красный камень.
- Все остальное пространство должен занять булыжник.
- Когда поле ввода будет заполнено, в ячейке вывода появится миниатюра поршня. Просто перетащите объект в инвентарь.
Когда обыкновенный поршень готов, из него можно получить липкую вариацию:
- В центр положите один шарик слизи.
- Под ним разместите обыкновенный поршень.
- Переместите результат в инвентарь.