Divinity: original sin. прохождение игры
Содержание:
- Divinity II: Ego Draconis
- 12 боевых магов
- Divinity: Original Sin II – Definitive Edition
- Чернокнижник
- Гайд игры Дивинити Ориджинал Син 2: общая информация по игре
- 5 рейнджеров
- В ожидании – Divinity: Fallen Heroes
- Приготовление пищи
- 10 Выберите ее класс с умом
- Divinity: Original Sin
- 6 Break The Shackles
- 1 Conjurer
- Магические предметы
- 9 Тщательно выбирайте попутчиков
- 5 Посмотри на ее рот
- Мастер 9
- 7 Обратите внимание на расовые отношения
- Оружие
- 3 Разбойника
- 11 Использование расовых навыков
- Рыцарь
Divinity II: Ego Draconis
- Дата выхода: 24 июля 2009
- Платформы: ПК, XBOX 360
Очередная часть серии RPG от Larian Studios, продолжение Divine Divinity 2002 года и Beyond Divinity 2004 года. Действия Divinity II: Ego Draconis тоже разворачиваются в Ривеллоне, примерно через 50-100 лет после событий предыдущих частей франшизы. Игрок оказывается в шкуре Охотника на драконов и получает способность превращаться в мифическое существо, что позволяет ему летать и использовать различные способности дракона.
В отличие от предыдущих частей франшизы, Ego Draconis – это action-RPG от третьего лица, прежде всего ориентированная на боевую систему. Игрок может использовать различное оружие ближнего боя, а также заклинания. Но так как это все-таки RPG, значительная часть игрового процесса состоит из разговоров с различными персонажами и выполнения основных и побочных квестов. Решения игроков могут повлиять на историю и определить отношения с другими персонажами.
В настоящее время доступно специальное полное издание Developer’s Cut с улучшенной графикой, куда помимо основной игры вошло дополнение Flames of Vengeance, а также часовой эпилог с новыми заданиями, персонажами и сокровищами.
12 боевых магов
- Таланты: Comeback Kid, который один раз воскрешает боевого мага с восстановлением 20% его живучести
- Сильные стороны: разнообразие способностей и комплексов, достойный выбор в любом диапазоне.
- Слабые стороны: Отсутствие урона в ближнем бою по сравнению с другими классами рукопашного боя.
- Типичный стиль игры: очень универсален, но в основном хорош для поддержки и нанесения урона в группе.
Боевой маг — это классический элемент ролевой игры, представленный в Divinity: Original Sin 2 как класс, столь же эффективный в ближнем бою, как и вдали от врагов. Начальные навыки боевого мага включают:
- Ослепляющее сияние: враги на близком расстоянии ослеплены и получают урон от воздуха.
- Шокирующее прикосновение: цель в ближнем бою поражена шоком и получает урон от воздуха.
- Таран сбивает противников и наносит физический урон во время зарядки. небольшое расстояние
Несмотря на то, что боевой маг — очень универсальный персонаж, он не так хорош в дальнем или ближнем бою, как другие, более специализированные классы. Тем не менее, это отличный класс, чтобы опробовать гибридную сборку с самого начала.
Divinity: Original Sin II – Definitive Edition
- Дата выхода: 14 сентября 2017
- Платформы: ПК, PS4, XBOX One, Switch
Очередная часть популярной серии RPG от Larian Studios, выпущенная на волне успеха Original Sin. Сюжет разворачивается в фэнтезийном Ривеллоне и описывает события, происходящие между первой и второй играми франшизы. На этот раз игроку предстоит взять на себя роль мага, который использует запрещенные силы Источника и постоянно преследуется Орденом.
Вы можете выбрать расу и происхождение персонажа, что в значительной степени влияет на отношение со стороны встречающихся на протяжении всей игры NPC. Механика геймплея не сильно отличается от предыдущей части серии, хотя разработчики представили несколько новинок, например, модифицированную боевую систему, новые комбинации элементов, а также Силы Источника. Вдобавок, в Original Sin II гораздо более мрачная атмосфера по сравнению с другими играми серии.
Чернокнижник
Начальные умения: Искусство убийства / некромантия
Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.
Рекомендуемые стартовые умения
Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».
Волшебник
Начальные умения: Пирокинетика / геомантия
Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.
Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.
Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.
Рекомендуемые стартовые умения
У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».
Гайд игры Дивинити Ориджинал Син 2: общая информация по игре
Divinity Original Sin2 – это ролевая игра, которая предлагает игрокам взять на себя роль представителя любой расы и класса, чтобы пройти определённую историю. Главное ее достоинство в том, что есть множество вариантов развития и прокачки. Иногда даже появляется желание начать игру заново, чтобы увидеть другие возможности, упущенные ранее
Важно не выбирать слишком сложную тактику
Вторая часть проекта «Божество: Первородный грех» относится к ролевым компьютерным пошаговым стратегиям. В Divinity: Original Sin 2 можно играть как в однопользовательском, так и многопользовательском режиме. Разработкой занималась компания Larian Studios, релиз состоялся в сентябре 2017 г.
Требования к системе:
- ОС: Виндовс 7 SP1, 8.1, 10 с 64-bit;
- процессор: Intel Core i5
- память: 4 Гб
- видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 550 или ATI Radeon HD 6XXX
- свободное место на жестком диске — 25 Гб.
Важно! Проект получил одобрение критиков, был назван «ролевой игрой года». Divinity: Original Sin II премирована BAFTA в 2018 г. в номинации «Multiplayer»
5 рейнджеров
- Таланты: Arrow Recovery, что увеличивает шанс восстановить Special Arrows на 33%.
- Сильные стороны: Отлично подходит для атак на средней и большой дистанции и AoE.
- Слабые стороны: Максимальный урон зависит от атак с высоты и в прямой видимости.
- Типичный стиль игры: сочетание стихийных способностей и синергетических способностей на расстоянии, позволяющее сражаться сразу с несколькими врагами.
Рейнджер в Divinity: Original Sin 2 — самый универсальный и самый простой в игре класс дальнего боя. Он имеет несколько атак, которые нацельтесь на нескольких врагов, а также на себя и на вечеринку в большом количестве. Игроки могут даже переехать в любой момент. Стартовые навыки рейнджера включают:
- Рикошет: выпускает стрелу, поражающую несколько целей.
- Спокойствие: увеличивает Сила, Изящество и Интеллект на 2 и увеличивает Сообразительность на 4.
- Наконечники стрел стихий наносит стихийный урон, соответствующий целевой поверхности.
Класс может показаться простым & ndash; стрелять стрелами, подниматься на высоту, повторять & ndash; но в сочетании с эффектами стихий и правильным стратегическим размещением этот класс может в одиночку переломить ход непобедимой битвы.
В ожидании – Divinity: Fallen Heroes
- Дата выхода: проект заморожен
- Платформа: ПК
Спин-офф Divinity в жанре тактической RPG-стратегии, своего рода XCOM в мире Ривеллона, над которым Larian работала в сотрудничестве с командой Logic Artists. Игрок во главе воздушного корабля «Леди Месть» с командой героев на борту отправлялся в новое приключение по неизведанным уголкам мира, чтобы спасти его от новой угрозы.
В Fallen Heroes планировалось сохранить проверенные фишки последних игр серии типа взаимодействия стихий, разнообразных способностей, вариативной прокачки и возможности кооперативного прохождения. Были и нововведения, связанные со сменой фокуса жанра и времени действия – наем героев, исследование нового снаряжения, появление в мире Ривеллона огнестрельного оружия.
К сожалению, в связи с тем, что все ресурсы Larian были брошены на работу над Baldur’s Gate 3, проект был заморожен, и пока неизвестно, когда разработка будет возобновлена.
Приготовление пищи
Напитки
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Емкость с водой (бутылка, чашка, кружка, ведро)(здоровье +13) | Бутылка / чашка / кружка / ведро | Бочка воды / Колодец | — |
Ведро с молоком | Ведро | Корова (нужен перк «друг животных») | — |
Молоко(здоровье +18, защита +21) | Пустая кружка | Ведро с молоком | — |
Чашка чая(здоровье +32) | Чайные листья | Емкость с водой | — |
Апельсиновый сок(здоровье +18, ловкость +1) | Апельсин | Пустая чашка / кружка | — |
Яблочный сок(здоровье +18, сопр. от яда +10%) | Яблоко | Пустая чашка / кружка | — |
Кружка с пивом(интеллект -1, здоровье +22, шанс стать пьяным 20%) | Пустая кружка | Пивная бочка | — |
Кружка вина(скорость -1, здоровье +32, шанс стать пьяным 20%) | Пустая чашка / кружка | Бочка вина | — |
Банка меда(интеллект +1, здоровье +16, от яда +15%) | Банка | Улей | — |
Медовый молочный коктейль(здоровье +52, защита +32, от яда +20%) | Банка меда | Молоко | — |
Горячие блюда
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Мобильная кухня | Котелок | Костер / Камин | — |
Холодные чипсы(здоровье +7) | Картошка | Нож (инструмент) | — |
Чипсы Ривеллона(здоровье +71, телосложение +1, ловкость -1) | Холодные чипсы | Мобильная кухня (рабочее место) | — |
Холодная картошка пюре(здоровье +7) | Картошка | Молот (инструмент) | — |
Готовое пюре(здоровье +71, сила +1) | Холодная картошка пюре | Мобильная кухня / Печь (рабочее место) | — |
Картофельная каша(здоровье +39, сила +1) | Картошка | Молоко | — |
Вареная картошка(здоровье +22, телосложение +1) | Картошка | Мобильная кухня (рабочее место) | — |
Ужин(здоровье +74, сила +1) | Рыба / Сырое мясо | Печь / Мобильная кухня (рабочее место) | — |
Обед гнома(здоровье +74, сила +1, замедлен 100%) | Ужин | Кружка пива | — |
Обед эльфа(здоровье +50, ловкость +1) | Ужин | Томатный соус | — |
Тыквенный суп(восприятие +1, здоровье +42) | Тыква | Мобильная кухня (рабочее место) | — |
Каша(здоровье +18, сила +1) | Зерно | Молоко | — |
Выпечка
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Мука | Зерно | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Тесто(скорость -1, здоровье +7) | Мука | Емкость с водой | — |
Тесто с начинкой (сыр / яблоко / томат / рыба)(скорость -1, здоровье +13) | Тесто | Сыр / Яблоко / Томатный соус / Рыба | — |
Томатный соус(здоровье +7, от яда +10%) | Помидор | Дробящее оружие (инструмент) | — |
Хлеб(здоровье +10, сила +1, скорость -1) | Тесто | Печь (рабочее место) | — |
Сырный хлеб(здоровье +22, телосложение +1) | Сырное тесто | Печь (рабочее место) | — |
Яблочный пирог(здоровье +42, от яда +10%) | Яблочное тесто | Печь (рабочее место) | — |
Пицца(здоровье +61, телосложение +1, скорость -1) | Тесто для пиццы (тесто с томатом) | Печь (рабочее место) | — |
Сайсильский пирог(здоровье +71, интеллект +1, скорость -1) | Рыба в тесте | Печь (рабочее место) | — |
10 Выберите ее класс с умом
По умолчанию Себилла — это Разбойник, класс, полный полезных и смертоносных навыков. Однако она может быть столь же полезной и в нескольких других классах. Flesh Sacrifice позволяет ей бить сильнее и чаще, что делает ее отличным DPS. Инквизитор или Теневой клинок — отличные классы, позволяющие ей воспользоваться этой способностью.
В общем, Себилла невероятно универсальна, тем более что ее талант Пожиратель трупов также дает ей свободный доступ к различным навыкам. Не чувствуйте себя ограниченным ее классом по умолчанию: она великолепна как жулик, но есть много других ролей, в которых она может преуспеть.
Divinity: Original Sin
- Дата выхода: 30 июня 2014
- Платформы: ПК (обе версии) PS4, Xbox One (Enhanced Edition)
Divinity: Original Sin – дальнейшее развитие серии RPG, разработанной Larian Studios. Сюжетно игра является приквелом к серии Divinity. Вам предстоит играть за двух молодых Охотников за Источником, которые должны расследовать загадочную смерть, произошедшую в одном из городов Ривеллона, и исследовать опасную форму магии, чтобы противостоять её эффектам.
Игра вернулась к изометрической проекции первых частей, но стала полностью трехмерной. В плане игровой механики Larian отошли как от action-RPG Divinity II, так и от «дьяблоида» и создали классическую CRPG с явным влиянием настолок – игрок выполняет квесты, исследует локации и сражается с различными врагами в пошаговых сражениях, получая опыт и прокачивая персонажей.
Интересным новшеством стало взаимодействие способностей и разных элементов – например, замороженного врага можно было расколоть на куски сильным ударом, а разлитое масло – поджечь, чтобы под ногами противников горела земля. А еще кроме одиночной игры в Divinity: Original Sin появилось кооперативное прохождение.
В конце 2015 года вышла расширенная версия Enhanced Edition, в которой были новые сюжеты, новые квесты и альтернативный финал. Технически игра тоже была доработана, получив локальный режим кооператива, поддержку геймпада и улучшенные аудио и визуальные эффекты.
6 Break The Shackles
Врожденный навык Источника Себиллы избавляет ее от большинства негативных статусных эффектов, для перезарядки требуется всего два хода. С помощью этого заклинания можно снять замедленное, искалеченное, холодное, потрясенное, удушающее, атрофическое, чумное, заболевание и оковы боли . Его можно использовать даже в режиме Silenced, устраняя эффект.
Этот навык фактически делает невозможным вывести из строя Себиллу. Это одна из причин, по которой она такая сила, с которой нужно считаться, и такой мощный персонаж для бойцов. Потратьте очко Источника и заставьте ее двигаться и атаковать в полную силу.
1 Conjurer
- Таланты: Pet Pal, который позволяет персонажу разговаривать с животными.
- Сильные стороны: по существу добавляет в группу еще одного члена группы с его собственными ходами, способностями и сильными сторонами
- Слабые стороны: в значительной степени полагается на призыв для получения максимального урона и поддержки группы.
- Типичный стиль игры: поддерживает жизнь миньонов и постоянно вызывает новых, чтобы заменить их после смерти
Заклинатель — несомненно, лучший класс, ориентированный на магию, и, возможно, лучший класс, который предлагает Divinity: Original Sin 2 . По сути, Conjurer — это два персонажа одновременно, которыми игрок управляет: сами Заклинатели и их призванные союзники. Стартовые навыки колдуна включают:
- Conjure Incarnate: вызывает маленького элементаля, чьи способности основаны на элементе, с помощью которого он был создан
- Стрела измерения: наносит случайный урон и создает пул из соответствующего элемента.
- Тотем элементаля: стреляет во врагов в пределах его досягаемости.
Заклинатель немедленно получает возможность призывать фамилиара, который может использовать разрушительные заклинания, а позже может призывать почти непобедимых союзников, чтобы они присоединились к битве. Более того, у Conjurer есть множество собственных атак, а также способности поддерживать жизнь своих призывателей. Еще лучше, когда призванный умирает, Заклинатель может просто повторно призвать его, создавая чрезвычайно эффективный барьер против повреждений хрупких заклинателей на дальние дистанции.
Divinity: Original Sin 2 доступен в iOS App Store, Nintendo Switch, Mac, ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Магические предметы
Зачарование предметов
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Костяная пыль | Череп / Кость | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Лунная пыль | Лунный камень | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Звездная пыль | Растение Звездная пыль | Ступка и пестик (инструмент) | — |
Пыль пикси | Звездная пыль |
Костяная пыль / Лунная пыль |
— |
Магический предмет(клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) | Предмет (клык / череп / рога / глаз / перо / куриная лапа / морская звезда / заячья лапа) | Пыль пикси | Ремесло 1 |
Магический предмет(крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) | Предмет (крысиный хвост / длинный крысиный хвост / зуб / острый зуб) | Пыль пикси | Ремесло 2 |
Амулеты
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Амулет из звезды (+20 Здоровье) | Нитка | Магическая морская звезда | Ремесло 1 |
Амулет когтя (+1 сила) | Нитка | Магический коготь | Ремесло 1 |
Амулет из пера (+1 Ловкость) | Нитка | Магическое перо | Ремесло 1 |
Амулет из причудливого пера(+1 Ловкость, + здоровье) | Нитка | Магическое причудливое перо | Ремесло 1 |
Амулет из черепа (+1 Интеллект) | Нитка | Магический череп | Ремесло 1 |
Амулет из лапы (счастливчик +1) | Нитка | Магическая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Амулет из счастливой лапы(счастливчик +1, скорость +1) | Нитка | Магическая счастливая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Амулет третий глаз(восприятие +1) | Нитка | Магический глаз | Ремесло 1 |
Амулет жуткого глаза(восприятие +1, поле зрения + 4,05) | Нитка | Магический жуткий глаз | Ремесло 1 |
Амулет из зуба (+1 Харизма) | Нитка | Магический зуб | Ремесло 1 |
Амулет куриной лапки(+1 Инициатива) | Нитка | Магическая куриная лапка | Ремесло 1 |
Амулет из глубоководной звезды(+20 Здоровье, сопротивление воде +5..+25%) | Нитка | Магическая глубоководная звезда | Ремесло 1 |
Амулет из клыка (+1 Знание) | Нитка | Магический клык | Ремесло 1 |
Амулет из большого клыка(+1 знание, +1 интеллект, сопр. воздуху +5..+25%) | Нитка | Магический большой клык | Ремесло 1 |
Амулет из хвоста(сопр. яду +5..+25%) | Нитка | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Амулет из заточенного зуба (харизма +1, сопр. огню +5..+25%) | Нитка | Магический заточенный зуб | Ремесло 2 |
Пояса
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Пояс из клыков (+1 сила) | Веревка | Магический клык | Ремесло 1 |
Пояс из черепа (+1 телосложение) | Веревка | Магический череп | Ремесло 1 |
Пояс из когтей (+1 стойкость) | Веревка | Магический коготь | Ремесло 1 |
Пояс из кроличьей лапки(+1 счастливчик) | Веревка | Магическая кроличья лапка | Ремесло 1 |
Пояс из перьев (+1 инициатива) | Веревка | Магическое перо | Ремесло 1 |
Пояс из причудливых перьев(+1 инициатива, +здоровье) | Веревка | Магическое причудливое перо | Ремесло 1 |
Пояс из куриной лапки(+1 инициатива) | Веревка | Магическая куриная лапка | Ремесло 2 |
Большой пояс из куриной лапки(+2 инициатива) | Веревка | Магическая большая куриная лапка | Ремесло 2 |
Пояс из крысиного хвоста(сопр. яду +5..+25%) | Веревка | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Пояс из зубов (+1 харизма) | Веревка | Магический зуб | Ремесло 2 |
Пояс из заточенных зубов(+1 харизма, сопр. огню +5..+25%) | Веревка | Магический заточенный зуб | Ремесло 2 |
Кольца
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Кольцо с кроличьей лапкой(+1 скорость, +передвижение) | Набор ювелира: кольцо | Магическая кроличья лапка | Ремесло 2 |
Кольцо со счастливой кроличьей лапкой(скорость +1, перемещение +) | Набор ювелира: кольцо | Магическая счастливая кроличья лапка | Ремесло 2 |
Куриное кольцо (перемещение +) | Набор ювелира: кольцо | Магическая куриная лапка / Магическая большая куриная лапка | Ремесло 2 |
Кольцо с пером (телекинез +1) | Набор ювелира: кольцо | Магическое перо | Ремесло 2 |
Кольцо с причудливым пером(телекинез +1, здоровье +43) | Набор ювелира: кольцо | Магическое причудливое перо | Ремесло 2 |
Кольцо с черепом (телосложение +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический череп | Ремесло 2 |
Кольцо с зубом (харизма +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический зуб | Ремесло 2 |
Кольцо с острым зубом(харизма +1, сопр. огню +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический острый зуб | Ремесло 2 |
Кольцо с клыком(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический клык | Ремесло 2 |
Кольцо с большим клыком(сопр. яду и воздуху +5..+25%, интеллект +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический большой клык | Ремесло 2 |
Кольцо с когтем (телосложение +1) | Набор ювелира: кольцо | Магический коготь | Ремесло 2 |
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический крысиный хвост | Ремесло 2 |
Кольцо с крысиным хвостом(сопр. яду +5..+25%) | Набор ювелира: кольцо | Магический крысиный хвост / Магический длинный крысиный хвост | Ремесло 2 |
9 Тщательно выбирайте попутчиков
С тактической точки зрения любой из других персонажей Origin будет отличным дополнением к отряду Себиллы. Однако когда дело доходит до истории, некоторые персонажи добавляют дополнительные слои к сказке Себиллы и позволяют игрокам познакомиться с этим охраняемым эльфом.
Один жизненно важный NPC действует как главный антагонист как для Себиллы, так и для Красного принца. Поскольку у них общий враг, это делает их двоих отличной парой для путешествий, несмотря на отвращение Себиллы к Ящерицам. Квест Ифана бен-Мезда также совпадает с квестом Себилла, что делает его еще одним хорошим выбором для группы.
5 Посмотри на ее рот
Себилла не из тех, кто скупится на слова. Таким образом, ее уникальные варианты диалога варьируются от невинного до зловещего и крайне резкого. Не все NPC благосклонно относятся к ее замечаниям. Некоторые даже ищут физического возмездия за ее оскорбления — некоторые из них являются полезными персонажами.
Уникальные варианты диалога придают игре особый колорит и помогают игрокам лучше узнать персонажей, так что это не означает, что Себилле никогда не следует используйте ее. Переговоры с вымогателем Гриффом или садистским магистром Найлзом очень характерны для нее. Тем не менее, было бы неплохо сделать быстрое сохранение, прежде чем она это сделает — на всякий случай.
Мастер 9
- Таланты: Far Out Man, увеличивающий диапазон способностей на два метра
- Сильные стороны: универсальность способностей и общая магическая сила.
- Слабые стороны: способности в поздней игре требуют тщательного тактического планирования, чтобы избегать членов группы
- Типичный стиль игры: Большие удары и криты на расстоянии, особенно с классовым талантом
Волшебник — это класс, ориентированный на применение заклинаний, который имеет в своем распоряжении широкий спектр способностей . В то время как начальная сборка фокусируется на геомантии и пиромантии, Волшебник может использовать несколько различных типов магии, эффективно извлекая выгоду из своего пассивного таланта дальнего действия. Начальные навыки волшебника включают:
- Обжигающие кинжалы: стреляет тремя кинжалами в трех местах, поджигая землю и нанося урон от огня.
- Ископаемый удар: целевая область превращается в нефть, и враги в этой области получают урон от земли.
- Воспламенение: область вокруг заклинателя загорается, поджигая врагов и нанесение урона от огня
Деструктивный потенциал Волшебника со временем нарастает по мере того, как его способности становятся все более мощными. Игрокам просто нужно следить за своим прицелом с некоторыми традиционными навыками класса.
7 Обратите внимание на расовые отношения
В игре, где важно говорить со всеми, происхождение Себиллы может пригодиться другим эльфам. Представители ее расы с большей вероятностью будут доверять ей, а не другим членам группы, раскрывая секреты или предоставляя доступ к определенным области
С другой стороны, Себилла опасается ящериц, учитывая, кто ее поработил. Если игрок начинает как она, Себилла не будет возражать против того, чтобы взять с собой Красного принца, но следите за ней, когда он разговаривает со своими родственниками. У нее также может быть несколько слов для обозначения NPC-ящериц, так что следите за потенциальным конфликтом.
Оружие
Оружие ближнего бояDivinity: Original Sin. Крафт
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Палка (х2) + щепки | Полено | Топор (инструмент) | — |
Копье | Палка | Кинжал / Нож (инструмент) | Ремесло 1-5 |
Посох | Палка | Палка | Ремесло 2-5 |
Кинжал | Нож | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Меч | Слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Топор | Слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный меч | Большой слиток железа | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 1-5 |
Двуручный топор | Большой слиток стали | Наковальня (рабочее место) | Кузнец 2-5 |
Улучшение оружия
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Металлическое оружие(+ урон) | Металлическое оружие | Точильный камень / Точильный станок | Кузнец 2 |
Оружие(+ урон стихией) | Оружие (любое) | Эссенция стихии (воздух / земля / вода / огонь) | Ремесло 2 |
Оружие(+ урон тенебриумом) | Оружие (любое) | Слиток тенебриума | Ремесло 4 |
Оружие (дробящее / посохи)(+ урон) | Оружие (дробящее / посохи) | Лунный камень | Ремесло 3 |
Оружие(+ отравление) | Оружие (любое) | Зелье яда | Ремесло 1 |
Оружие(Сила+1..2, Ловкость +1..2) | Оружие (любое) | Измученная душа | Ремесло 5 |
Оружия дальнего боя
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Прочная жила | Жила | Жила | — |
Тетива | Прочная жила | Прочная жила | — |
Лук | Палка | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (улучшение) | Лук | Тетива | Ремесло 1-5 |
Лук (+ восприятие) | Лук | Подзорная труба | Ремесло 3 |
Арбалет без тетивы | Палка | Слиток железа | — |
Арбалет | Арбалет без тетивы | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (улучшение) | Арбалет | Тетива | Ремесло 2-5 |
Арбалет (+ восприятие) | Арбалет | Подзорная труба | Ремесло 4 |
Боеприпасы
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Ветка (х2) + Щепки | Бревно | Топор (инструмент) | — |
Древко стрелы (х3) | Палка | Нож / Кинжал (инструмент) | — |
Стрела (любая) | Древко стрелы | Наконечник (любой) | — |
Наконечник для сбивающей с ног стрелы | Олений рог | Нож / Кинжал (инструмент) | Ремесло 1 |
Наконечник для оглушающей стрелы | Зуб | Нож / Кинжал (инструмент) | Ремесло 1 |
Серебряный наконечник (4шт) | Серебряный слиток | Наковальня (рабочее место) | Ремесло 2 |
Наконечник для огненной стрелы | Серебряный наконечник | Зелье сопротивления огню | — |
Наконечник для паровой стрелы | Наконечник для огненной стрелы | Кружка воды | Ремесло 2 |
Наконечник для паровой стрелы | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления воде | Ремесло 2 |
Емкость с маслом | Кружка / Чашка | Бочка масла | — |
Наконечник для разрывной стрелы | Наконечник для огненной стрелы | Емкость с маслом | Ремесло 2 |
Наконечник для разрывной стрелы | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления огню | Ремесло 3 |
Наконечник для стрелы статического облака | Наконечник для оглушающей стрелы | Кружка воды | Ремесло 2 |
Наконечник для стрелы статического облака | Наконечник стрелы | Зелье сопротивления воздуху | Ремесло 3 |
Наконечник для отравленной стрелы | Наконечник стрелы | Бочка яда / Зелье яда / Протухшие яйца / Кишки | Ремесло 2 |
Наконечник для газовой стрелы | Наконечник для отравленной стрелы | Наконечник для отравленной стрелы | Ремесло 3 |
Наконечник для стрелы, понижающей характеристики (любая) | Наконечник стрелы | Зелье снижения характеристики (любое) | Ремесло 2 |
Наконечник для ослепляющей стрелы | Наконечник стрелы | Зелье снижения восприятия | Ремесло 2 |
Наконечник для замедляющей стрелы | Наконечник стрелы | Бочка масла / Кружка масла | Ремесло 2 |
Наконечник для ослабляющей стрелы | Наконечник стрелы | Зелье ослабления | Ремесло 3 |
Наконечник для очаровывающей стрелы | Наконечник стрелы | Растение Друданае | Ремесло 4 |
Полезные предметы
Предмет | Ингредиент 1 | Ингредиент 2 | Навык |
Шерсть | Овца | Ножницы (инструмент) | — |
Пряжа | Шерсть | Шерсть | — |
Веревка | Пряжа | Пряжа | — |
Рюкзак (для хранения вещей, отдельный инвентарь в инвентаре) | Обрывки кожи | Верёвка | Ремесло 1 |
Отмычка | Игла | Игла | Ремесло 2 |
Отмычка | Ключ / Игла | Мыло (с земли в инвентарь) | Ремесло 2 |
Отмычка (4 шт.) | Гвозди | Молот (инструмент) | Ремесло 3 |
Деревянная фигурка | Кусочки ткани | Нить | — |
Инертная кукла вуду | Деревянная фигурка | Иголка | — |
Кукла вуду (наносит урон в бою, как свиток, но не тратит ОД) | Инертная кукла вуду | Пыль пикси | Ремесло 1-5 |
3 Разбойника
- Таланты: Пешка, которая увеличивает AP на единицу (но только для передвижения).
- Сильные стороны: Большое разнообразие построений и стилей игры, отлично подходит для быстрого уничтожения врагов в ближнем бою.
- Слабые стороны: требует от игроков тщательного планирования каждого хода, даже с дополнительным AP.
- Типичный стиль игры: как Shadowblade, прыгает внутрь и наружу. боя, чтобы нанести огромный урон, а затем выйти за пределы досягаемости
Divinity: Original Sin 2 сборки для Разбойника очень похожи на Shadowblade, но вместо акцента на иллюзорных способностях, Rogue предназначен для быстрого входа в бой и выхода из него . Его особый талант, Пешка, позволяет ему перемещаться на одну дополнительную AP за каждый ход. Начальные навыки разбойника включают:
- Метательный нож: наносит физический урон и может нанести удар в спину на расстоянии.
- Ответная реакция: Наносит удар врагу в спину после того, как персонаж прыгает через его голову.
- Адреналин: увеличивает AP на два за ход, но снижает его на 2 на следующем ходу.
Разбойник превосходит Shadowblade, несмотря на то, что Shadowblade скрывается на 40% бонус, благодаря способности класса гораздо эффективнее добивать врагов. Он также может использовать навык Adrenaline, который дает дополнительные AP за ход. Разбойник может просто сделать больше, чем Shadowblade.
11 Использование расовых навыков
Наследие Себиллы дает множество полезных преимуществ. Как и любой игровой эльф, Себилла оснащена Пожирателем трупов , позволяющим ей получать информацию, потребляя части тела. С помощью этого метода она может получить знания, получить доступ к заданиям и изучить навыки на ранней стадии.
Навык Жертвоприношение плоти Между тем, позволяет Себилле получить одно AP и 10% -ное увеличение урона за 6 очков Телосложения. Это делает ее мощной силой в битве, но делает ее немного хрупкой, поэтому держите целителя рядом, если она использует это умение.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.