Horse

Геймплей

При создании игры большое внимание уделялось боевой системе. В ближнем бою есть шесть различных зон поражения

Пять из них находятся по краям и одна в середине. Можно простой удар или колкий. На более высоких уровнях можно выполнять комбо на основе реальных боевых приемов 15-го века. Для защиты игрок может либо уклониться, либо заблокировать. Однако атаки и блоки потребляют выносливость.
Если началось кровотечение, бинты могут остановить его, но не до конца. Для полного исцеления игрок должен отдохнуть или посетить целителя. Если способность алхимии достаточно высока, то можно самому сделать целебные зелья (и не только целебные).
Лошади, которые служат средством передвижения на более длинных дистанциях, отличаются их скоростью, «вместимостью» и поведением во время боя. У лошадей также может быть снаряжение.
Открытый мир охватывает 16 квадратных километров, и все места основаны на исторических. В игре есть функция быстрого перемещения, но она не работает, как телепорт, как во многих других подобных играх. Вместо этого можно увидеть, как игрок идет по карте быстрее чем обычно, продолжая чувствовать голод и усталость. За это время он также может встречать случайных путников или разбойников.
В ключевых сценах игра автоматически сохраняется.
Чтобы сохраниться вручную, нужно либо поспать, либо использовать спасительный шнапс.
Боевая система строится на фехтовании: при сражении с противником камера фиксируется на нём, и игровой персонаж и противник кружат друг вокруг друга, нанося и парируя удары. Игроку доступно несколько видов атак — быстрые, но слабые колющие удары, мощные, но долгие рубящие и специальный удар, например удар эфесом или пинок; направление удара выбирается с помощью специального элемента управления — пятилучевой «звёздочки», отображаемой в центре экрана

В бою важно правильно координировать движения и выбирать время и направление для нанесения того или иного удара. Как у игрового персонажа, так и у его противников есть ограниченный запас выносливости; хотя шкала выносливости восстанавливается со временем, действия в бою — в том числе удары и блокирование атак, отнимают части этого запаса, и «уставший» персонаж, исчерпавший запас выносливости, не может атаковать и защищаться, пока она не восстановится

Игрок не может напрямую видеть, сколько выносливости осталось у противника, но должен следить за его движением и визуальными и звуковыми подсказками — например, кровью на одежде или тяжёлым дыханием.Перед боем можно повысить выносливость с помощью зелий Алхимии.

Ролевая система

Чтобы сделать игру более реалистичной, девелоперы взяли на вооружение бесклассовую систему. Она строится на развитии 4 основных характеристик: сила, ловкость, живучесть, красноречие. В начале игры все они имеют 1 уровень, но во время первого диалога персонаж может дважды повысить любую из них еще на 1 уровень.

Помимо основных характеристик есть еще и 10 навыков. Тут нашлось место и верховой езде, и карманным кражам, и охоте, и обслуживанию брони и оружия, и даже травничеству с алхимией. При этом бесполезных навыков в игре нет, практически все можно использовать с выгодой для себя. Ну разве что от пьянства толку чуть, но этот навык по ходу игры как-то сам собой «качается». Средневековье же!

Таким образом, на момент начала игры у главного героя нет специализации как таковой, он примерно одинаково плох во всем. А дальше все зависит от самого игрока: как и в играх серии The Elder Scrolls, характеристики улучшаются по мере использования. Поэтому нельзя стать крутым мечником, только лишь общаясь с NPC и проходя «разговорные» задания.

Еще есть так называемый общий уровень. Это условный показатель жизненного опыта персонажа. Он не влияет на параметры персонажа, но открывает доступ к перкам — особенным талантам, каждый из которых позволяет получить те или иные преимущества. Основные характеристики тоже имеют свои наборы перков, но изучить все не выйдет при всем желании, потому что одни перки могут исключать другие.

Например, если взять талант «Представитель знати», то главный герой получит бонус к убеждению при общении с людьми из высших кругов, но при этом Индро не сможет взять перк «Простолюдин». Подобный выбор присутствует в каждой ветке навыков, благодаря чему можно создать цельный и реалистичный образ. А ведь еще есть перки для каждого из 10 навыков!..

Как купить лошадей в Kingdom Come Deliverence

Основной способ получить новых лошадей в Kingdom Come Deliverance — купить их в конюшнях внутри поселений. На протяжении всей игры есть много разных торговцев лошадьми, поэтому у вас будет много возможностей приобрести новых маунтов.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Каждая лошадь стоит разное количество золота, а конюшня, в которой она находится, указана ниже рядом со статистикой каждой лошади.

Особенности верхового боя

В Kingdom Come: Deliverarnce фехтование само по себе — довольно сложное занятие. Когда Индржих едет верхом, процесс еще больше усложняется. Даже если лошадь стоит на месте, нужно точно угадать время удара, иначе вы не попадает по противнику. Во время движения это сделать еще сложнее.

Одновременно с этим Индржих, сев на коня, становится настоящей имбой. В таком режиме можно как бить противников оружием, так и попросту сбивать их грудью лошади с наскока. В этом случае нападающие тоже получают повреждения. Главное не останавливаться подолгу на одном месте, так как вас попытаются скинуть с коня.

Противники могут бить вашего персонажа только по ногам, что снижает вероятность быть окруженным или получить кровотечение. К тому же, если постоянно перемещаться, попасть по герою сложнее — скорее, удар получит сама лошадь.

Что касается стрельбы из лука, то это уже высший пилотаж. Без дополнительных модов или использования консольных команд при стрельбе из лука нет прицела. Стрелять, стоя неподвижно, довольно сложно, а при быстрой езде практически невозможно попасть точно в цель.

Прохождение

В попытке искоренить бандитов, которые наводняют этот район, пан Гануш из Липы издал указ. Если вы можете убить главаря бандитов и взять его шпоры, и принести их капитану Бернарду в доказательство того, что работа выполнена, вам щедро заплатят. Кроме того, чтобы побудить вас уничтожить весь лагерь, он также заплатит за каждое бандитское ухо, которое вы привезете и отдадите как памятный сувенир. Индро может думать, что это кажется немного варварским, но тем не менее соглашается запасаться ушами.

Кроме главаря, бандитов обычно бывает трое- или четверо. Очень желательно, чтобы вы сначала уничтожили лидера, так как он обычно лучше вооружен и бронирован. Вам нужно только кокнуть вожака и схватить его шпоры, чтобы пройти этап задания, но часто гораздо выгоднее выкосить остальную часть лагеря и лишить бандитов их ценностей (и их ушей тоже).

убейте разбойников

Есть несколько способов подготовится к бою. Во-первых, если вы предпочитаете идти с оружием в руках, вооружитесь до зубов и деритесь врукопашную. Просто, но эффективно, при условии, что вас не зарубят.

В каждом лагере обычно дежурит по меньшей мере один бандит. Подкрадитесь к нему сзади (помните свой уровень шума) и уберите его, прежде чем разбираться с остальной частью лагеря. Имея на одного бандита меньше, это может иметь огромное значение, когда вас преследует весь лагерь. Убейте всех остальных, когда они покинут лагерь, но убедитесь, что они находятся на приличном расстоянии, чтобы другие бандиты не услышали вас. Вы также можете проникнуть в лагерь и, если будете осторожны, убийте одного во сне, прежде чем шум разбудит остальных. Будьте осторожны-они нападут на вас сразу же.

отравите вино

В противном случае, купите себе какое-нибудь отравляющее зелье. аптекарь не продает такие вещи, но местные травники продают. Кроме того, если вы разбираетесь в алхимии, придумайте что-нибудь сами. Затем прокрадитесь в лагерь незамеченными и бросьте зелье в Котелок или винный бурдюк. Отступите на безопасное расстояние и ждите, пока бандиты угощаются едой или выпивкой. Вскоре после этого, они будут опрокидываться и помирать.

Наконец, если в лагере есть лошадь, вы можете подкрасться к ней и вызвать ее паническое бегство, заставив некоторых бандитов преследовать ее. В суматохе вы можете воспользоваться возможностью отравить еду или уничтожить нескольких ваших врагов.

Лошадиное Бегство

Первый лагерь находится прямо к востоку от Ратае,в заброшенной шахте. Здесь присутствуют четверо бандитов и один главарь, а также очень сложный сундук. Возьмите то, что вам нужно (если только вы получите шпоры), и верните их Бернарду. Он даст вам 100 за шпоры и 35 за каждое ухо. Второй лагерь находится к западу от Ратае, пять бандитов с сложным сундуком в обнимку, третий-к западу от Нойхофа (шесть бандитов с сложным сундуком), а четвертый и последний находится на дороге в Сазаву, где находятся четыре бандита и очень сложный сундук.

Как только вы очистите территорию от лагерей, Бернард скажет Индро, чтобы он явился к Пану Бореку, чтобы выполнить аналогичное задание — «Кочевники».

Как получить лучшую лошадь в Kingdom Come Deliverance? Руководство

Оглавление

Галька, лошадь, которую вы получаете после выполнения одного из основных квестов, имеет довольно низкие характеристики.

Эта лошадь не может скакать достаточно быстро, имеет ограниченную грузоподъемность и может быть легко отпугнута, если, например, Генри неожиданно сталкивается с группой бандитов.

Тем не менее, игра позволяет вам получить лучшее крепление. Ниже вы можете найти информацию, которая может научить вас, как получить их, а также список предлагаемых лошадей.

Наше всеобъемлющее руководство по игре Kingdom Come Deliverance содержит ценные советы, советы и подробное описание средневековой RPG.

Где купить новую лошадь в Kingdom Come?

Вы можете получить новую лошадь, украв ее. Тем не менее, вы также можете решить посетить конюшню и поговорить с торговцем лошадьми, если вы не хотите иметь проблемы с законом и не хотите понизить свою репутацию. Конюшни расположены в Нойхофе, Ужице и Мерходе.

  1. Добравшись до конюшни, вы можете сразу же отправиться к торговцу лошадьми или можете прогуляться по этому месту и осмотреть лошади, которых вы можете найти там. После взаимодействия с любым из них вы сможете проверить их статистику и сравнить их с вашим текущим конем. Поговорите с торговцем лошадьми и выберите лошадь, которую хотите купить.
  2. Примечание. Лошади очень дороги, поэтому лучше сначала немного поторговаться. Недавно приобретенная гора заменяет вашу предыдущую лошадь. Все предметы и элементы снаряжения, которые были внутри его сумки, также транспортируются в сумки вашего нового животного.

На что следует обратить внимание, когда я покупаю лошадь в Kingdom Come?

В Kingdom Come: Deliverance лошади имеют четыре основных характеристики — скорость, вместимость (их весовой предел не зависит от Генри), смелость (лошади, которых легче отпугнуть, могут стряхнуть Генри со своих назад) и выносливость (больше галопом).

Вы должны «заменить» свою лошадь только один раз за игру и решить выбрать одну из самых дорогих лошадей из пятого уровня. Тем не менее, вы должны подготовить себя, чтобы потратить около 2000 Groschen. Вы можете выбрать из:

  1. Аль-Бурак из конюшни в Нойхоф — у этой лошади 39 скорости, 252 мощности, 15 смелости и 410 выносливости.
  2. Кантака из конюшни в Ужице — у этой лошади 40 скорости, 196 лошадиных сил, 20 смелости и 410 выносливости.
  3. Дженда из конюшни в Merhojed — у этой лошади 41 скорости, 268 мощности, 17 смелости и 450 выносливости

Просмотров сегодня: 102

Лес к югу и юго-востоку от Ратае

Самый криповый лес по набору «местечек», висельный холм чтоль так влияет? Любителям ужастиков рекомендуется посещение ночью с факелом и без, а особым гурманам можно еще алкашнуть ведьминого зелья. Тут принцип — напугай и развлеки себя сам, из-за дерева на вас так никто и не прыгнет, игра не та, хоть и чувствовать себя неуютно никто не запрещает. Ну, тем не менее, приступим.

1 – Дом с колодцем

Стоит не очень высоко, спрятан хитро, но к нему можно прийти по лесной дорожке от реки и часовенки на ее берегу. Под самый конец дорожка теряется, но если держать направление, выйдете прям к избушке.

Большинство считает место отсылкой к «Звонку», кто-то пишет, что к «Армии тьмы». В общем атмосферность и колодец в наличии. Сундук с годным лутом слева в помойке (стрелка на скриншоте), если стоять лицом к Ратае.

2 – Дом маньяка

Натурально дом маньяка, со всеми атрибутами, единственно, что без самого маньяка.

Из безусловно полезного – книжка «Радости нутровки» в комнате на втором этаже, название книжки в этом милом месте играет оригинальными и свежими красками.

3 – Дом с бревном в сапогах

Дом на вершине холма в лесу и у него бревно в сапогах рядом со скелетом. За домом мешочек с совсем не обидным лутом.

Это место – отсылка к исконно чешской и в оригинале довольно жутковатой сказке «Полено» (Otesánek), а также годному чешскому фильму 2000 года по мотивам этой сказки.

Если вдруг кто видел/посмотрит/почитает, то в Ратаевском лесу нам дают понять, что старушка полено в конце концов топором (в оригинале сказки мотыгой) замочила.

4 – Здоровая квадратная яма

Место выглядит скорее как археологический раскоп.

Туго набитый лутом сундук с очень сложным замком на дне ямы к вашим услугам.

5 – Лагерь бандитов у шахты

Его чистили считай все, так как туда мы попадаем сразу по квесту сотника Бернарда. Единственно, в саму шахту не забудьте заглянуть, там это.. сундучок есть, если что.

Музыка и звук Kingdom Come: Deliverance

Вполне ожидаемо разработчики до краев наполнили игру средневековыми музыкальными мотивами. В Kingdom Come: Deliverance много акустической и оркестровой музыки, которая правильно используется для создания более цепляющего игрового опыта. Она нагнетает напряжение, задает драматический тон или наоборот позволяет расслабиться, давая игроку передышку.

Озвучивание диалогов выполнено на 3 языках: английском, французском и немецком. Для отечественных геймеров есть субтитры. Их перевод очень качественный, без каких-либо ошибок, при этом авторы сохранили характерную манеру говора персонажей. Конечно, это не полноценная локализация, но необходимый минимум для удобного ввода в игру выполнен хорошо.

Помоги Терезе сбежать от врагов.

Приближаясь к постройкам, вы услышите отчаянные крики девушки по имени Тереза (Она недавно заходила к вашему отцу в кузнецу за гвоздями). Вы получите дополнительное задание, в котором вам необходимо будет сделать выбор:

1. Помочь Терезе — Данный вариант достаточно сложен в исполнении, но будет полезен в дальнейшем

Для того чтобы спасти Терезу от насильников вам нужно подойти к трем солдатам окружившим девушку и обратить на себя внимание. Сделать это не составит труда — просто огрейте чем-нибудь ближайшего солдата (например кулаком или же использовав свист на клавишу «x»)

Солдаты сразу поменяют приоритет и захотят расправиться с Индржихом. (Можно сначала взять лошадь и уже потом подъехать и ударить одного из половцев мечом, после чего ускакать) Чтобы выйти сухим из воды и не умереть, сразу же разворачивайтесь и оббегайте забор (он должен их немного затормозить), таргет будет направлен на одного из солдат, поэтому нужно как можно быстрее начать от них улепетывать. Во время побега они будут пытаться нанести удар. До того как вы решитесь оказать помощь Терезе, вам следует определиться с выбором лошади (Описание в следующем пункте). Если спасти Терезу, то Индржих в дальнейшем сможет сам упомянуть о подвиге в разговоре с пани Стефанией, что положительно скажется на вашей репутации. В последствии вам легче будет наладить романтические отношения с Терезой. (Спасение Терезы откроет достижение «Кавалер»)

2. Не помогать Терезе — Вы так же можете хладнокровно пробежать мимо нуждающейся в помощи девушки. Для этого просто двигайтесь к выбранной вами лошади (Описание ниже). Задание будет считаться проваленным. При разговоре с пани Стефанией у вас появится возможность соврать о героическом поступке, выставив себя героем. При неудаче вы потеряете очки репутации.

Если вы используете наиболее сбалансированную лошадь или лошадь? С высоким одиночным статом?

Один важный вопрос, который задает каждый игрок Kingdom Come Deliverance: выбрать ли ему лучшую лошадь в целом или лошадь с одним высоким показателем. это выше, чем у любого другого маунта.

Это зависит от личных предпочтений, так как, если вам нужен транспортный вес, вам может понадобиться лошадь с максимальной грузоподъемностью. Но если вы хотите быстро добраться до места назначения, вам может потребоваться самая быстрая лошадь из имеющихся. Однако, если у вас нет каких-либо особенно любимых характеристик, вам следует купить хорошо сбалансированную лошадь, потому что она будет более полезной в долгосрочной перспективе. Лошади не могут умереть, хотя у них может быть временно низкое здоровье, что заставляет их отдыхать, чтобы восстановить свое здоровье, поэтому вам не нужно беспокоиться о статистике HP.

Лучшие лошади в королевстве Come Deliverance

Самые быстрые, сильные и устойчивые звери бремена во всей Богемии доступны для покупки у торговцев лошадьми вокруг Богемии. Лошади устраиваются в ярусы, причем уровень 5 является лучшим. Некоторые лошади 4-го уровня имеют особые черты, о которых стоит упомянуть.

Лучшие лошади в королевстве Come Deliverance

Jenda — самая сбалансированная лошадь в игре, имеющая высокую статистику по всем направлениям, но также самая дорогая. Название лошади — дань уважения собаке Warhorse Studios , также называемой Жендой, которая, к сожалению, скончалась в 2016 году.

Другая хорошо сбалансированная лошадь, имя Аль-Бурак происходит от небесного существа в традиционных исламских историях, в которых были пророки.

Обладая наивысшей храбростью в Царстве Прибытие, Кантхака — великая лошадь, чтобы поехать в бой. Кантхака происходит от буддийской традиции, и, как говорили, он был оседлан самим Буддой.

Слейпнир обладает отличным балансом скорости, способности и мужества. Эта лошадь вдвойне удивительна, потому что ее название происходит от восьминогих лошадей, которые Один играет в норвежской мифологии.

Массивный сталинский стат делает Chollima отличным от других лошадей, и его название происходит от мифической крылатой лошади, изображенной в китайских классических историях.

Если у вас есть особенно липкие пальцы, Bucephalus может быть для вас лошадью, так как он обладает высокой пропускной способностью в игре. Его название происходит от лошади, которой управляет король Александр Великий.

Многие люди знакомы с греческой мифологической лошадью Пегасом. В Kingdom Come Deliverance, он самый быстрый конь в игре, с массивным коэффициентом скорости 42.

Записи в дневнике

Кто-то устроил набег на конный завод в Нойхофе и пан Радциг отправил меня туда вместе с отрядом своих воинов, чтобы узнать, что случилось.

Когда я наконец-то добрался до Нойхофа, то сразу же спросил у сотника, что мне делать. Очевидно, я не был ему нужен в его отряде и мое появление его явно не переубедило. Он приказал мне опросить выживших, чтобы избавиться от меня и, быть может, получить какие-то сведения для поиска нападавших.

Якуб видел нападавших. И он говорит, что среди них был Коротышка. Я не слишком настойчиво опрашивал Зору, вдову погибшего хозяина конюшни Смила, ведь она была в скорби по мужу, которого убили при нападении. Однако, она постаралась помочь мне настолько, насколько смогла и рассказала об этом жестоком нападении.

Когда я опрашивал Марка, то он поделился полезными сведениями со мной. От него я узнал, что нападавшие пришли с севера. Я мало чего добился от Рыжего. Он все еще слишком напуган.

Я осмотрел места к северу от конного завода, опираясь на те сведения, что я услышал. В самом деле, я наткнулся на кровавый след, который уходил в лес. Разбойники, должно быть, ушли именно туда.

Я обыскал тело мертвого разбойника и обнаружил, что его убили крюком для чистки копыт, что указывает на одного из работников конюшни. Я проследил их путь через лес у Нойхофа до поляны.

Рух и Люмир

Рух и Люмир обвиняют друг друга во лжи.

У дочери Люмира и сына Руха был роман, и теперь девушка беременна. Люмир обвиняет сына Руха в том, что он обрюхатил и бросил его дочь, в то время как Рух говорит, что она была шлюхой и соблазнила его сына. В качестве компенсации Рух отдал Люмиру свою корову, но сразу же после этого девушка сбежала с каким-то проезжим трубадуром. Теперь Рух сомневается, что ребенок вообще от его сына, и отказывается платить за потерю ее чести, когда у нее вообще ее не было. Рух хочет вернуть свою корову, а Люмир считает, что причин для возврата нет.

Рух и Люмир
Ответ Результат Репутация Люди Доход
Сделка остается в силе. Корова остается у Люмира. Рух заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Девушка убежала, так что Рух должен вернуть свою корову. Рух получает корову обратно. Люмир заявляет, что собирается покинуть деревню. Увеличение
Далее

Выберись из замка.

Индржих не намерен просиживать в замке, в то время как трупы его родителей возможно растаскивают собаки, поэтому намерен во что-бы тоне стало выбраться наружу.

Есть несколько вариантов выбраться из замка:

1. Спрыгнуть с моста — самый легкий и невыгодный способ, так как при вас не будет лошади и снаряжения. Рядом с воротами замка, ведущими на городскую площадь есть небольшой мостик, если пробраться под цепями, Индржих спокойно спрыгнет вниз, после чего стражник поднимет тревогу. Вам нужно будет обходить стражников, но даже если вас поймают, вы можете попробовать убедить солдата отпустить вас.

2. Тюрьма — еще один легкий способ покинуть замок. За любое правонарушение, которое повлечет за собой заключение (например воровство), вас просто выдворят за ворота и вы будите свободны. Вы потеряете репутацию, а так же лишитесь возможности обзавестись лошадью.

3. Подкуп стражника — Стражник у главных ворот, за небольшую плату согласиться выпустить вас, если вы найдете во что переодеться. Вы потеряете деньги, но получите дополнительные задания «Найди доспехи Тальмбергских стражей» и «Заполучи лошадь».

4. Уговорить стражника — При помощи красноречия, вы сможете как и в предыдущем варианте, добиться от стражника совета. При этом немного прокачаете красноречие, сэкономите деньги, а так же получите доступ к заданиям «Найди доспехи Тальмбергских стражей» и «Заполучи лошадь».

Важно::

Перед тем как браться за выполнение задания, наведайтесь к пани Стефании. В разговоре с ней у вас появится возможность получить денег на побег в размере 50 грошей, а так же выслушать совет относительно формы стражников.

Сазава и монастырь

1 – Могила Гарри Поттера

Она самая, притом, поймавшего Снитч. Снитч, правда, больше похож на жирнющую чешскую муху-мутанта, но зато с претензиями по копирайту никто точно не полезет.

В упитанности мухи можно убедиться лично на берегу реки Сазавы.

2 – Сундук в болоте

Сундук вполне себе богатый, прям что надо.

3 – Тайник в камышах

Появляется не сразу, точно становится доступен после сюжетного квеста в монастыре, для верности прочитайте предварительно бумажку в комнатах Приора.

Мешок запрятан в камышах так, что его практически не видно даже в упор, так что шарьте в траве тщательно. Очень жирный тайник. Лежит много всего. Указание на него, написанное в стиле «показаний еретика», можно найти в монастыре в комнатах Приора рядом с книгой-списком послушников. Первый раз именно по по этой бумажке его нашел.

4 – Красная палатка

Пропустить сложно, красный ковер на зеленом фоне болота заметен издалека. В комплекте застреленный из лука мужик и ящичек с лутом.

Ровна и лес на холме между Тальмбергом и Мрхоедами

Лес вполне прилично наполнен всякой всячиной и дичью, к посещению рекомендуется. Ниже наиболее прибыльные места в округе.

1 – Здоровый валун с висельником

Ну валун прям в лесу, ну с висельником над ним. Эка невидаль в эти неспокойные времена. Но если валун старательно обойти, то найдете дырку в земле и ступеньки вниз…

2 – Могила у домика

Домик прямо у серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. За ним чуть в глубине на кромке леса, могила, вполне достойная внимания.

3 – Мертвый мужик у камня

К нему ведет дорожка вверх от раскопанной могилы у дороги из Ровны в Тальмберг. Ящик спрятан очень хитро на противоположной от мертвого мужика стороне камня и прикрыт кустом.

Светлячки

Коли вдруг кто-то регулярно практикует ночные лошадиные прогулки под «Сычем» и без оного, то вы, наверняка, замечали кое-где светлячков. «Ах как красиво и атмосферно, какое классное дополнение к закатам и рассветам» – думал я. «Какой чудесный день, какой чудесный пень, какой чудесный ночь..» – думал я первые 5-10 раз, встречая их. А потом как-то торкнуло по мозгам – они ж тусуются в одних и тех же местах! Походу это «Жжжж» неспроста!

Короче, светлячки – не просто так. В 9 из 10 случаев они указывают могилку, которую, даже зная примерное расположение, иначе хрен заметишь, а иногда образуют целые дорожки к интересным местам (исключение – дорога из Ледечко на север, там светлячки насыпаны разрабами в довольно рандомных и пустых местах). Появляются не раньше 12 ночи. Мораль: следуй за волшебными огоньками, юзернейм, и воздастся тебе, иногда (не всегда, правда) даже чем-то большим, чем вездесущим самогоном.
______________________________________________________________________________

4 – Лагерь разбойников и лесосад

Это место вы, опять же, находили наверняка, но его надо в гайде упомянуть хотя бы из-за лесосада.

Помимо лагеря с тремя не слишком разодетыми бандитами, это еще, походу, самый большой лесосад с Беладонной из всех известных

Как скосите его, этой важной травки вам хватит чуть не на всю игру. Легалайз! Мать его!

5 – Сундучок в развалинах

Открывать именно маленький серый сундучок в углу.

6 – Разбитая телега на крутом склоне

Телега, свалившаяся с самого начала серпантинного спуска к Ровне от Мрхоед и лагеря Радцига. Ящик прям у телеги.

Настоящее средневековое приключение

После знакомства с Kingdom Come: Deliverance хочется крепко пожать руку разработчикам из студии Warhorse. Долгие годы разработки не прошли впустую, была проделана огромная работа, и ее результат вызывает подлинное уважение. Это настоящее средневековое приключение, которое практически во всем сделано правильно и со знанием дела.

Безусловно, у игры есть некоторые проблемы с технической реализацией

Возможно, производительность поднимут с выходом обновлений, но пока что владельцам не самых мощных компьютеров стоит с осторожностью отнестись к покупке. Да и реализм на грани с хардкором будет принят далеко не каждым игроком

Но несмотря на это Kingdom Come: Deliverance — стоящая игра. Таких сейчас просто-напросто не делают.

Смотреть все скриншоты Kingdom Come: Deliverance →

Все скриншоты из Kingdom Come: Deliverance можно посмотреть здесь.

  • Первые оценки Kingdom Come: Deliverance — превосходно, если бы не баги
  • Мод для Kingdom Come: Deliverance решает проблему с сохранением
  • Консольные команды (чит-коды) для Kingdom Come: Deliverance

Примечания

  • Все лошади в игре, за исключением боевого коня Йенда, названы в честь лошадей из мифов народов мира и различных произведений культуры, в том числе из компьютерных игр.
  • В игре есть лошади с которыми вы никак не можете взаимодействовать — лошадь Радцига, Лошадь Дивиша, Лошадь Птачека, лошадь Борека, а так же лошади персонажей из DLC «Band of Bastards» — Херевард, Мадам, Ош, Псидых, Жулик, Сизиф и Люцифер.
  • Во многих лагерях бандитов есть лошадь, которую можно напугать, случайно или нарочно, чтобы поднять тревогу. При этом все разбойники побегут к месту, откуда донеслось лошадиное ржание и стук копыт.

Лес перед Враником

1 – Брошенный лагерь с белым тентом

Замок на большом сундуке – очень сложный.

В начале подъема по дороге на Висельный холм слева будет заброшенный лагерь/кострище с большой натянутой над ним белой тряпкой. Пропустить сложно. Хорошо набитый лутом сундук прямо за деревом, если смотреть на запад, стоя под тряпкой (см. 2 верхних скриншота).

Если от белой тряпки, держа направление строго на тот же запад, перейти через дорогу и пройти совсем чуть-чуть за первую линию кустов, то сразу за кустами на краю поляны будет еще 1 необидный сундучок с бочкой и валяющимся рядом золотым кубком (см. 2 нижних скриншота и левую стрелку у цифры «1» на карте выше).

Также на этом месте подъема в кустах — точка рандомной засады. Потому, если что, аккуратно с очередными голозадыми пейзанами.

2 – Могила рыцаря в перелеске над рекой

На дальней от Ратае стороне Висельного холма. Удивила. Там лежит то, чего тут обычно в могилы не кладут.

3 – Могила у реки с искупительным крестом

Проходит отбор по критериям нашего гайда, правда по нижней границе.

4 – Лагерь бандитов

Как ни странно, полноценный лагерь бандитов, не обозначенный как обычно на карте дымком. Шмот в целом не ахти, но вожак одет почти прилично.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector