Клот
Содержание:
Overview
In Killing Floor 2 players descend into continental Europe after it has been overrun by horrific, murderous clones called ZEDs that were created by the corporation Horzine. The ZED outbreak caused by Horzine Biotech’s failed experiments has quickly spread with unstoppable momentum, paralyzing the European Union. Only a month ago, the first ZED outbreak from the original Killing Floor ripped through London. Now the specimen clones are everywhere.
Civilization is in disarray, communication networks have failed, governments have collapsed, and military forces have been systematically eradicated. The people of Europe are now focused on self-preservation, the lucky few who survived having gone into hiding.
But not all have given up hope — a motley group of civilians, soldiers, and mercenaries have banded together to fight the outbreaks from privately funded bases across Europe. When a specimen clone outbreak is detected, the players are sent into Zed-laden hot zones to exterminate all threats using whatever means necessary. Welcome to the Killing Floor 2.
Развернутые данные
Здоровье
Здоровье Клота, как и всех экспериментов категорий «E» и «D», зависит только от сложности.
Легкий | Средний | Суицид | Ад на Земле | |
---|---|---|---|---|
Тело | 75 | 100 | 100 | 100 |
Голова | 15 | 20 | 20 | 20 |
Равновесие
Все эксперименты имеют ряд состояний, в которых их атака прерывается и они на определенное время становятся небоеспособными. Каждое оружие имеет определенное значение силы этого состояния(толчка, нокаута и т.д.), а каждый зед, в свою очередь, имеет определенное значение сопротивления этой силе, которое, к тому же, у каждой части тела разное. Равновесие цели будет нарушено в том случае, если значение сопротивления зеда меньше, чем значение силы оружия.
Нокаут | Паралич | Толчок | Спотыкание | <acronym class=»acronym» title=»Удар прикладом или оружием ближнего боя «>Рукопашная</acronym> | <acronym class=»acronym» title=»Попадание из огнестрельного оружия»>Огнестрел</acronym> | <acronym class=»acronym» title=»Успешное парирование атаки»>Пари.</acronym> | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Голова | 40 | 43 | 43 | 255 | 20 | 98 | — |
Торс | 50 | 43 | 43 | 255 | 20 | 98 | — |
Ноги | 50 | 43 | 255 | 43 | 20 | 98 | — |
Руки | 50 | 43 | 43 | 255 | 20 | 98 | — |
Особое | 255 | 255 | 255 | 255 | 255 | 255 | — |
<acronym class=»acronym» title=»Бонус к значениям сопротивления, при низком уровне ОЗ»>ОЗ</acronym> | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
<acronym class=»acronym» title=»Время, спустя которое, эффект снова можно будет использовать»>Откат</acronym> | 8 сек. | 3 сек. | 0,5 сек. | 0,5 сек. |
— |
— | 0 сек. |
<acronym class=»acronym» title=»Время, за которое цель вернется в бой»>Восстановление</acronym> | <acronym class=»acronym» title=»Встать на ноги»>2 с.</acronym> | 2-4 с.
<acronym class=»acronym» title=»Придти в себя»>1,3 с.</acronym> |
1,45-2,3с. | 1,6-2,8с. | 0,3 c | 1 c | — |
- Рукопашная и огнестрельная атаки сами по себе могут прервать противника, однако, помимо этого, они могут вызвать и один из других эффектов
- Эффекты могут суммироваться, например если Нокаут и Паралич сработают вместе, восстановление займет: 2-4 с. + 1,4 с.
Специальные эффекты
Некоторое оружие в игре имеет особые эффекты, способные на короткое время обезвредить противника.
<acronym class=»acronym» title=»Эффект ЭМИ, который заставляет эксперимент отступить»>ЭМИ (Паника)</acronym> | Горение | Отравление | <acronym class=»acronym» title=»Эффект, который вызывает микроволновое оружие»>Микро-горение</acronym> | <acronym class=»acronym» title=»Эффект ЭМИ, который заставляет эксперимент отключится»>ЭМИ (Деактив.)</acronym> | |
---|---|---|---|---|---|
<acronym class=»acronym» title=»Урон, необходимый для вызова определенного эффекта»>Урон</acronym> | 1 | 0,9 | 1 | 1 | |
<acronym class=»acronym» title=»Время, которое эксперимент будет небоеспособен, находясь под действием определенного эффекта»>Время</acronym> | 5 с. <acronym class=»acronym» title=»С каждым повторным использованием»>-0,5с.</acronym> | 5 с. <acronym class=»acronym» title=»С каждым повторным использованием»>-0,07с.</acronym> | 2 с. <acronym class=»acronym» title=»С каждым повторным использованием»>-1с.</acronym> | 2 с. <acronym class=»acronym» title=»С каждым повторным использованием»>-1с.</acronym> | |
<acronym class=»acronym» title=»Время, которое эффект будет недоступен, после использования»>Откат</acronym> | 5 сек. | 7 сек. | 10 сек. | 10 сек. |
Монстры[]
- Зомби — обычный враг в игре, клон сына Патриарха. Опасен группами, так как может хватать и бить вас.
- Толстяк — толстый зомби, но более живучий чем обычный зомби. Может изрыгать жидкость на игроков, которая наносит урон, так же может бить тесаком. Опасен тогда, когда стоит около вас.
- Ползун — смесь человека и паука. Его еле видно в темноте, так как имеет темную окраску тела. Опасен в больших группах.
- Берсеркер — похож на обычного зомби, только у него на руке прикреплен большой нож и у него нет нижней челюсти. Безопасен на расстояние, но может очень быстро побежать на вас.
- Сталкер — девушка мутант. Может становиться невидимой и становиться видимой, только тогда, когда она находиться на не большом расстояние или бьет вас.
- Ободранный — зомби, у которго главное оружие ракеты. Может стрелять в вас на расстояние, но когда он один, он не так уж и опасен.
- Сирена — еще одна девушка мутант, жена Патриарха. Убивает вас криком.
- Мясник — опасный мутант. Атакует вас безопилой, которая прикреплена к его руке. Оченб опасен в любых количествах, так как сносит много жизней и может бежать в ярости.
- Отбивальщик — самый опасный обычный враг. У него вместо рук камнедробилки, которые сносят все жизни за пять секунд. В обычном состояние его лампочки горят желтым светом, в ярости все загорается красным и он с криками бежит на вас.
- Патриарх — босс. Это и есть тот самый ученый, который создал всех монстров. Он может становиться невидимым, у него есть на руке пулемет, ракетница и еще бьет руками. Может сам себя излечивать и направлять на вас монстров.
Геймплей[edit]
Игра состоит из одиночной игры и сетевой игры, в которой игроки сдерживают волны мутантов, каждая волна которой сильнее и количество мутантов все больше чем в предыдущих волнах. Последняя волна содержит одного босса — Патриарха, которого игроки должны убить для победы. Количество здоровья Патриарха также зависит от количества игроков на сервере. Алекс Квик, дизайнер уровней и художник, заявил что: «здесь еще можно реализовать массу идей после релиза игры, такие как режим «Истории», взятый из мода, к примеру.»
Уровни абсолютно нелинейны и открыты. Нет никаких ограничений на то, куда игроки могут путешествовать — то есть, игроки могут выбрать, куда бежать и где бороться. До шести игроков могут объединиться в совместном сражении-онлайн с мутатами. Игра полностью конфигурируема, таким образом, игроки могут изменить сложность, число вражеских волн, или определять, какие существа будут составлять в волне. Как и игровой процесс игрока, подобная настройка отключит и прокачивание навыков. Также присутствует Редактор Уровней, который позволит игрокам создавать собственные карты и модификации.
В игре есть немалое количество оружий, включая оружие близкого боя, дробовики, винтовки, огнеметные оружия и много других. Игроки также получают вознаграждение в денежной форме за истребление мутантов, на которых они могут приобрести оружия и боеприпасы у торговца. Торговец будет открывать свой магазин только между волнами. Когда начнется следующая волна – она закроет свой магазин, пока игроки не расправятся с мутантами. Красная стрелка помогает игрокам найти магазин, так как на карте магазин находится в разных частях карты. Игроки также могут отдавать деньги другим игрокам, или просто выбрасывать их на пол.
Возможность «ZED-time» позволяет наблюдать игрокам происходящее в замедленном режиме, например после выстрела в голову, или после неожиданного убийства мутанта. Чаще всего он включается при убийстве мутанта холодным оружием, и он также включается и в совместном и в одиночном режиме.
Также в геймплей входит сварку дверей, при этом заставляя мутантов идти в обход, что очень помогает в большинства случаев. Также игроки могут лечить друг друга или себя с помощью медицинского шприца. На лечение товарища расходуется 50% шприца (таким образом можно вылечить товарища 2 раза, либо 2 разных игроков), однако на лечение самого себя расходуется 100% (Шприц само-восстанавливается со временем). Игроки также должны планировать и разработать план, как убить [[Patriarch/ru|Патри
Игра поддерживает текстовой и голосовой чаты, автоматический чат, игрок может вызвать случайную голосовую реплику, подобно у игр Valve таких как: Team Fortress 2 и Left 4 Dead для общения с игроками. Также в ходе игры, будет играть случайная музыка на каждой волне. В лобби и в магазине, музыка будет тихой и спокойной, а во время атаки будет быстрый и тревожный хэви-металл. Композитором обоих саундтреков является zYnthetic.
В игре также присутствует система навыков, которые дают игрокам специальные бонусы и возможности. Игроки могут выбрать один из 7 доступных навыков, и могут менять их в ходе игры только во время посещения торговца. Навыки также могут быть прокачаны новыми уровнями, за выполнения специальных заданий. Например, для навыка Коммандос требуется нанести некоторые количество урона штурмовыми винтовками а также убить некоторые количество Сталкеров для повышение уровня, для Медика – вылечить некоторые количсетво здоровья игроков и так далее. Эти навыки также дают скидки на их оружия, и бонусы для них (повышение урона, точность и т.п.)
Killing Floor Playable Characters
While the retail release of Killing Floor began with only six characters (four of which returned from the mod), through Unlockables and DLC it soon grew to have the largest roster of playable characters out of any game in the series, with a total of 56 characters (though some are alternate versions of the same character).
The characters now have voice lines, but only D.A.R. and Reggie the Rocker have unique voices. All the other male characters share one of two male voices, and all the females share the same female voice. There was a third male voice in the game files, but it was never used.
They are listed on the character select screen alphabetically by their filename.
Default
Corporal Lewis
Lieutenant Masterson (Returns in Killing Floor 2)
Police Constable Briar (Returns in Killing Floor 2)
Police Sergeant Davin
Private Schnieder
Sergeant Powers
Agent Wilkes
Foundry Worker Aldridge
DJ Scully (Returns in Killing Floor 2)
Dr. Gary Glover
- Lance-Corporal Lee Baron
- Mike Noble
Mr. Foster (Returns in Killing Floor 2)
Security Officer Thorne / Carnivore
Harold Hunt
Kerry Fitzpatrick
Paramedic Alfred Anderson
Trooper Clive Jenkins
Captain Wiggins
Chopper Harris
Kevo the Chav
Reverend Alberts (Returns in Killing Floor 2)
Steampunk DLC
Adam Butler / Steampunk Firebug
Doctor Dave / Steampunk Field Medic
Peter the Assassin / Steampunk Sharpshooter
Reggie «Basher» Clover / Steampunk Berserker
- Harold / Steampunk Support Specialist
- Phil / Steampunk Commando
Quentin / Steampunk Demolition
Steampunk DJ Scully
Dave «The Butcher» Roberts
Dr. Jeffrey Tamm
Samuel Avalon
Rob Allan / Shadow Ferret
DJ Voltage (DJ Scully)
Mr. Magma (Mr. Foster)
Misc. DLC
Harold Lott (Harold Lott DLC aka Money Money DLC)
Ash Harding (Ash Harding DLC)
Edmund Cook / The Chickenator (The Chickenator DLC)
D.A.R. (Robot Special DLC, Returns in Killing Floor 2)
Mrs. Foster (Mrs. Foster DLC, Returns in Killing Floor 2)
Reggie the Rocker (Reggie the Rocker DLC)
Promotional Characters
-
Harchier Spebbington / Harchier Spebbington II («The Ball
It is no longer possible to obtain the first Harchier Spebbington
» Promotional Character)
- George aka «Herman the German» («Red Orchestra 2» Promotional Character)
- Nikolay («Red Orchestra 2» Promotional Character)
- Ricky Vegas («Rising Storm» Promotional Character)
- Hayato Tanaka («Rising Storm» Promotional Character, returns in Killing Floor 2 with a new backstory)
-
Pyro Red / Pyro Blue («Team Fortress 2
Free to all players without needing to own Team Fortress 2
» Promotional Characters)
Unlockable Characters
Bill «Baddest Santa» Weeks
- Edmund Cook / Commando Chicken (Costume returns in Killing Floor 2)
- Rachel Clamely
Timmy Grimes / Reaper
Steampunk Mr. Foster
Steampunk Mrs. Foster
System requirements[edit]
Windows | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | XP, Vista | |
Processor (CPU) | 1.2 GHz | 2.4 GHz |
System memory (RAM) | 1 GB | 2 GB |
Hard disk drive (HDD) | 2 GB | |
Video card (GPU) | 64 MB of VRAM DirectX 9 compatible | 128 MB of VRAM Shader model 2.0 support |
Sound (audio device) | DX 8.1 compatible | Eax compatible |
macOS (OS X) | |
---|---|
Minimum | |
Operating system (OS) | 10.5.8, 10.6.3 |
Processor (CPU) | Intel |
System memory (RAM) | |
Hard disk drive (HDD) | 2 GB |
Video card (GPU) | Nvidia ATI |
Other | Intel GPUs unsupported |
Linux | ||
---|---|---|
Minimum | Recommended | |
Operating system (OS) | Ubuntu 12.04 LTS | |
Processor (CPU) | 1.2 GHz | 2.4 GHz |
System memory (RAM) | 1 GB | 2 GB |
Hard disk drive (HDD) | 2 GB | |
Video card (GPU) | Nvidia ATI Intel | |
Other | GPUs with hardware-accelerated drivers |
Предыстория[edit]
Кевин Клемели, директор и создатель компании ‘Горизонт’.
Кевин Клемели (Патриарх) — директор и создатель компании ‘Горизонт’, который ответственен за вспышку в Лондоне. Он был нанят правительством для создания супер-солдат — солдат, которые не чувствовали бы страха и боли. Лондон был использован как место экспериментов — первые тестирования были проведены именно в этом городе. Кевин звал своих клонов ‘детьми’ и ‘семьей’, потому что они остались единственными компаньонами для него.
Сержант Мастерсон был последним экспериментатором ‘Горизонта’ перед вспышкой. Он убежал из Биолабораторий по канализации под городом, надеясь, что сможет собрать отряд против порождений ‘Горизонта’. К сожалению, именно этого Кевин и хотел; Мастерсон привел свой отряд, и весь отряд был уничтожен Кевином, как он и планировал. Британский Отдел по Ликвидации осознал, что никто не способен противостоять армии клонов.
Компания ‘Горизонт’ была закрыта из-за своих аморальных поступков. Однако, проект не хотел закрываться. В другом комплексе, глубоко под городом, компания снова работала, и эксперименты продолжались.
В конце концов, Кевин понимал, что его работа становится опасной. Его ученые начинали уходить из работы, и он боялся, что его секреты раскроются миру, и мир его может не принять. Ради сохранения своей мечты, Кевин попросил своих лучших ученых использовать всю свою технологию, и имплантировать их в него. Перечень того, чтобы было имплантировано в Кевина:
- Обновленная система невидимости, которая применялась Сталкерам
- Три измененные нейро-стимуляционные системы для лечения.
- Авиационная пушка в его левой руке.
И наконец, Кевин потребовал использовать тот же генный процесс, что применялся к обычным экземплярам, только на самую полную мощность. Как только Кевин вышел из тестовой камеры, он понял, что стал более совершенен, как хотел бы быть любой другой человек.
Когда люди стали убивать его ‘детей’, он понял что пора объявить им войну. Целые армии падали перед ним, и казалось, что никто не способен убить Кевина. Он будет продолжать свою работу в одиночку, а также создавать и защищать свое творение до тех пор, пока кто-нибудь не решит, как его убить.
Оценки и обзоры критиков[edit]
Отдельные оценки критиковedit
С самой высокой до самой низкой:
AtomicGamer: 88/100
AceGamez: 80/100
2404.org: 80/100
Games Xtreme:78/100
PC Gamer: 77/100
Baixaki Jogos :76/100
GamePlanet:75/100
IGN:75/100
GameSpot:75/100
PC Games Germany: 73/100
PC Gamer UK: 72/100
Eurogamer:70/100
UltraNinjas:70/100
Game Over Online:70/100
GameStar:69/100
PC Zone UK: 69/100
Eurogamer Italy: 60/100
Edge Magazine: 60/100
Hardcore Gamer Magazine: 55/100
Absolute Games: 45/100
Средняя оценка критиковedit
С самой высокой до самой низкой:
IGN:74/100 (основано на 11 отзывов)
GameSpot: 73/100 (основано на 14 отзывов)
GameRankings:72.93/100 (основано на 15 отзывов)
Metacritic: 72/100 (основано на 30 отзывов)
Развернутые данные
Здоровье
Здоровье Хаска зависит от двух факторов: сложность и кол-во игроков на сервере. По мере увеличения сложности увеличивается и кол-во здоровья Хаска, в зависимости от кол-ва игроков на сервере к началу волны оно так же будет увеличено.
Тело | Легкий | Средний | Суицид | Ад на Земле |
---|---|---|---|---|
1 игрок | 346 | 462 | 623 | 716 |
2 игрока | 381 | 508 | 685 | 787 |
3 игрока | 415 | 554 | 747 | 859 |
4 игрока | 450 | 600 | 810 | 930 |
5 игроков | 484 | 646 | 872 | 1002 |
6 игроков | 519 | 692 | 934 | 1074 |
Голова | Легкий | Средний | Суицид | Ад на Земле |
---|---|---|---|---|
1 игрок | 115 | 154 | 177 | 192 |
2 игрока | 120 | 161 | 185 | 202 |
3 игрока | 126 | 169 | 194 | 211 |
4 игрока | 132 | 177 | 203 | 221 |
5 игроков | 138 | 184 | 212 | 231 |
6 игроков | 144 | 192 | 221 | 240 |
Рюкзак | Легкий | Средний | Суицид | Ад на Земле |
---|---|---|---|---|
1 игрок | 56 | 75 | 86 | 93 |
2 игрока | 59 | 78 | 90 | 98 |
3 игрока | 61 | 92 | 94 | 103 |
4 игрока | 64 | 86 | 99 | 107 |
5 игроков | 67 | 90 | 103 | 112 |
6 игроков | 70 | 93 | 107 | 117 |
Ярость
Ярость — агрессивное состояние зеда, в котором он ускоряется и атакует цель, которая привела его в это состояние. У разных зедов разные условия и параметры в режиме ярости, которые так же зависят от сложности. Хаск имеет особый тип ярости, когда его здоровье падает ниже 15%, в этом случае он попытается совершить суицид, забрав с собой ближайшего игрока.
Условия перехода в состояние ярости:
- Игрок атаковал Хаска
- Здоровье упало ниже 15% (самоубийство)
Скорость
м/сек. | Легкий | Средний | Суицид | Ад на Земле |
---|---|---|---|---|
Ходьба | 1,3-1,6 | 1,5-1,9 | 1,7-2,1 | 1,8-2,2 |
Бег | 3,5-4,3 | 4,1-4,9 | 4,5-5,5 | 4,7-5,7 |
Для сравнения, скорость игрока во время ходьбы — 3,8 м/сек., а во время спринта — 4,6 м/сек.
Равновесие
Все эксперименты имеют ряд состояний, в которых их атака прерывается и они на определенное время становятся небоеспособными. Каждое оружие имеет определенное значение силы этого состояния(толчка, нокаута и т.д.), а каждый зед, в свою очередь, имеет определенное значение сопротивления этой силе, которое, к тому же, у каждой части тела разное. Равновесие цели будет нарушено в том случае, если значение сопротивления зеда меньше, чем значение силы оружия.
Нокаут | Паралич | Толчок | Спотыкание | <acronym class=»acronym» title=»Удар прикладом или оружием ближнего боя «>Рукопашная</acronym> | <acronym class=»acronym» title=»Попадание из огнестрельного оружия»>Огнестрел</acronym> | <acronym class=»acronym» title=»Успешное парирование атаки»>Пари.</acronym> | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Голова | 50 | 44 | 44 | 255 | 23 | 110 | — |
Торс | 80 | 80 | 50 | 255 | 29 | 110 | — |
Ноги | 80 | 80 | 255 | 44 | 29 | 110 | — |
Руки | 80 | 80 | 50 | 255 | 29 | 110 | — |
Особое | 50 | 255 | 43 | 255 | 255 | 255 | — |
<acronym class=»acronym» title=»Бонус к значениям сопротивления, при низком уровне ОЗ»>ОЗ</acronym> | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | 10 | |
<acronym class=»acronym» title=»Время, спустя которое, эффект снова можно будет использовать»>Откат</acronym> | 10 с | 3 с | 2 с | 2 с | 0,3 c | 0,5 с | 0 сек. |
<acronym class=»acronym» title=»Время, за которое цель вернется в бой»>Восстановление</acronym> | <acronym class=»acronym» title=»Встать на ноги»>3,85 с.</acronym> | 2-4 с.
+2<acronym class=»acronym» title=»Придти в себя»>,2 с.</acronym> |
2,15-3,35 с. | 2,5-4,35 | 0,35 с. | 0,5 с. | — |
- Рукопашная и огнестрельная атаки сами по себе могут прервать противника, однако, помимо этого, они могут вызвать и один из других эффектов
- Эффекты могут суммироваться, например если Нокаут и Паралич сработают вместе, восстановление займет: 2-4 с. + 1,4 с.
Специальные эффекты
Некоторое оружие в игре имеет особые эффекты, способные на короткое время обезвредить противника.
<acronym class=»acronym» title=»Эффект ЭМИ, который заставляет эксперимент отступить»>ЭМИ (Паника)</acronym> | Горение | Отравление | <acronym class=»acronym» title=»Эффект, который вызывает микроволновое оружие»>Микро-горение</acronym> | <acronym class=»acronym» title=»Эффект ЭМИ, который заставляет эксперимент отключится»>ЭМИ (Деактив.)</acronym> | |
---|---|---|---|---|---|
<acronym class=»acronym» title=»Урон, необходимый для вызова определенного эффекта»>Урон</acronym> | 1,5 | 12 | 3 | 3 | |
<acronym class=»acronym» title=»Время, которое эксперимент будет небоеспособен, находясь под действием определенного эффекта»>Время</acronym> | 5с. <acronym class=»acronym» title=»С каждым повторным использованием»>-0,5с.</acronym> | 2 с. <acronym class=»acronym» title=»С каждым повторным использованием»>-1с.</acronym> | 4 с. <acronym class=»acronym» title=»С каждым повторным использованием»>-1с.</acronym> | 4 с. <acronym class=»acronym» title=»С каждым повторным использованием»>-1с.</acronym> | 5 с. <acronym class=»acronym» title=»С каждым повторным использованием»>-1с.</acronym> |
<acronym class=»acronym» title=»Время, которое эффект будет недоступен, после использования»>Откат</acronym> | 5 сек. | 5 сек. | 20,5 сек. | 20,5 сек. | 5 |
Категория «C»
У отряда есть класс «Поддержка», а у зедов есть категория «С». Они не обладают удивительной живучестью или большой стойкостью к урону, хоть и в несколько раз превосходят в этом своих предшественников. Их главная задача создать все условия, чтобы вас уничтожила категория «B».
Толстяк
Толстяк (ориг. Bloat) — эксперимент категории «C», особо опасен в ближнем бою. В большинстве случаев нападает в группе с зедами категории «E» или Сиреной, что может оказаться смертельной западней даже для опытного члена отряда, если последний был застигнут внезапно, запертым в угол, во время перезарядки или смены оружия.
Хаск
Хаск (ориг. Husk) — эксперимент категории «C», единственный зед, который может вести огонь с большого расстояния, не считая эксперименты класса «A». Нападает в одиночку или в группе любых других зедов, может наносить точечные удары по отряду на большом расстоянии, на средней дистанции атакует из огнемета, поджигая всё вокруг, в упоре использует рукопашные атаки, а в случае предсмертного состояния взрывает себя, нанося колоссальный урон всем поблизости.
Сирена
Сирена (ориг. Siren) — эксперимент категории «C+», на один пункт опаснее всех экспериментов своей категории. Зачастую нападает в группе с Толстяком, который закрывает ее от точечных ударов отряда и при этом позволяет наносить урон в ответ. Большой радиус звуковой волны и увеличение урона от него при приближении к эпицентру, в совокупности с бронированным телом и головой позволяет одной особи доставить большое кол-во неудобств отряду, а группе из трех или более таких экземпляров без труда прорядить строй отряда, позволив зедам категории «D» уничтожить его окончательно.
KILLING FLOOR MOD
|
---|
KILLING FLOOR
|
---|
Killing Floor: Сказка на ночь[edit]
В прошлый день Августа все изменилось в шумном городе Лондон.
Группа из нескольких тысяч протестующих собралась возле офисов богатой корпорации Horzine Biotech. Полиция была вызвана, так как протестанты были буйные, и нуждались в уроке в повиновении. Основано это было на показаниях свидетелей, что офисный вход был разбит вдребезги. Все согласились, чтобы это плохое отношение к собственности известного государственного оборонного подрядчика, и парни собрались, нацепили свои визоры и отправились работать. Среди них скрывалось несколько вооруженных парней из спецподразделения, потому что они не хотели пропустить всё веселье.
Прибыв на место, офицеры обнаружили, что вход пуст. Тем не менее, на месте дверей стояла зияющая дыра, в которой лежали обломки, искореженный металл и все доказательства, которые им действительно нужны, чтобы начать ковать хиппи в наручники. И, как если бы те прочитали коллективные мысли офицеров, один из протестующих вылез из созданного руками человека отверстия и наткнулся на них. На крики потребовалось несколько мгновений, когда этот протестующий, голый и исхудавший, вонзил удлиненные зубы в шею ближайшего полицейского и начал энергично отрывать куски плоти. Спецназовцам потребовалось еще несколько мгновений, чтобы вытащить свои пистолеты, и началась стрельба. Излишне говорить, что этот экземпляр встретил свою смерть, но не раньше, чем потерял руку, ногу и, как ни странно, голову.
Обрадовавшись, что они остановили сумасшедшего, и, поздравив друг друга с хорошо выполненной работой, офицеры повернулись к разбитому входу в здание и закричали. Там стояли не один, не двое, а трое высоких мускулистых мужчин. Но что бросалось в глаза полицейским, так это то, что они носили металлические скобы. И их глаза светились желтым. И они наставляли на них гранатометы.
Теперь, когда в воздухе витал густой запах крови, остальные «протестующие» вышли из раны в здании. Сотнями. Они выли, шаркали и двигались так, словно преследовали какую-то ужасно важную цель. Были и маленькие, и большие, и те, у кого вместо конечностей были бензопилы и дробилки, и в последние минуты своей жизни сержант полиции подумал, что это немного похоже на мрачную цирковую труппу.
В последний день августа Лондон превратился в Killing Floor.
Killing Floor Mod Playable Characters
Killing Floor originally existed as a mod, which had it’s own set of characters, some of which returned with new appearances in the full release of Killing Floor. In this version, the characters were part of the Disaster Response Force. The earliest versions of the mod featured a story mode where you played a lone soldier after the outbreak. You encountered Masterson (whose first name was David here, and he was a Sergeant) who is eventually revealed to be a project created by Horzine and serves as the final boss (there was no Patriarch in this version). Later versions added a good Masterson clone as a playable character.
- DRF Commando / «Soldier» (3 different variations)
- Sergeant Kara Barnes (added in version 2.0)
- Private Davin (added in version 2.0)
- «Hazmat» (added in version 2.5)
- Soldier Lewis (added in version 2.0)
- Masterson Clone (added in version 2.5)
- Corporal Powers (added in version 2.0)
- Private Quick (added in version 2.0, removed after version 2.11)
- Claire the Stalker (added in version 2.5)