Keira metz

Плохая концовка – Цири умирает

Чтобы получить этот финал игры, нужно принять пару негативных решений. Достаточно трех из пяти, чтобы Цири в конечном итоге умерла:

  • В задании «Кровь на поле битвы» выбрать вариант ответа Геральта: «Расслабься, тебе не обязательно быть хорошей во всем».
  • В той же миссии примите деньги от Императора за сопровождение Цири к нему и выберите вариант: «Мне это нужно определенно больше, чем вам».
  • При «Заключительных приготовлениях» отведите Цири в Ложе Волшебниц.
  • В процессе квеста «Дитя старшей крови» скажите спутнице, чтобы она успокоилась во время гнева. Люди такое не любят.
  • Во время того же задания откажите Цири посетить могилу Скъялла.

Не обязательно принять все 5 решений, но это будет 100% гарантией, что Цири умрет. Если у вас нет садистских наклонностей и вы желаете ей добра, ниже описано несколько более подходящих вариантов.

6 — Принять оплату от императора Эмгыра

Если игрок решит отвезти Цири на встречу с отцом, Эмгыр будет этому несказанно рад.

В качестве награды ведьмаку будет предложено 2000 золотых – весомая сумма, особенно для начальных уровней. Однако будет лучше отказаться от нее.

Во-первых, приняв золото от императора Нильфгаарда, геймер становится на шаг ближе к плохой концовке. Цирилла будет видеть в Геральте не приемного отца, а обычного ведьмака, для которого нет ничего важнее оплаты за труды. Во-вторых, после отказа от награды Эмгыр все равно не отпустит Белого волка с пустыми руками, а подарит чистокровного нильфгаардского жеребца. Впрочем, есть и третий путь – не возить Цири на встречу с отцом вовсе, а сразу отправиться в Велен. В этом случае Ласточка откажется от трона и станет ведьмачкой (счастливая концовка).

8 – Проигнорировать задания по наследованию Скеллиге

После прохождения основной сюжетной линии на островах Скеллиге многие геймеры попросту забывают туда вернуться до окончания игры. А ведь это чревато пропуском нескольких интересных квестов! Еще на пиру Крах ан Крайт попросит ведьмака помочь его детям с выполнением весьма непростых заданий:

  1. Хьялмар ан Крайт отправился на остров, разоренный ледяным великаном. Если Геральт пойдет вслед за парнем, то его ожидает увлекательное расследование происшествий в прибрежной деревне, битва с настоящим гигантом, а также уникальная награда.
  2. Кейрис ан Крайт решила положить конец проклятию, которое поразило Удальрика – верного вассала ее отца. В ходе выполнения квеста игроков ожидает несколько непредсказуемых сюжетных поворотов, а также возможность заполучить одну из двух концовок.

Стоит отметить, что ведьмак может помочь сразу обоим отпрыскам Краха. Окончательный выбор в том, кого поддержать в притязаниях на трон, предстоит сделать чуть позже. У геймеров даже будет возможность короновать Сванриге Брана – сына вдовы короля, однако, концовка в этом случае будет не из лучших.

Участие в литературной саге[]

Известна среди правителей северных королевств своей мудростью, женской интуицией («Бьёт коротко, но точно в цель!») и красотой, что, впрочем, не помешало ей наряду с Демавендом, королём Аэдирна, развязать полномасштабную войну с Нильфгаардом, едва не закончившейся для неё потерей своего королевства.

Будучи полководцем своей армии, она, несмотря на свои довольно юные года, поседела, поэтому её и прозвали Белой Королевой. Ко всему прочему, во время Битвы за мост на Яруге королева подпортила свою внешность несколькими выбитыми зубами и шрамом на лице. За проявленную в этой битве доблесть посвятила Геральта в рыцари, наименовав его «Геральтом Ривским». Когда же Геральт просил у неё уйти из армии, она коротко, но сильно и ясно напомнила ему кто он есть. После же того, как Геральт сбегает, прихватив с собой всё, что успел унести (вместе с остальной дружиной), считает его трусом без чести.

После смерти Калантэ, Мэва стала единственной правящей человеческой женщиной в Северных Королевствах. После войны с Нильфгаардом участвовала в подписании Цинтрийского мира.

Битва с големом

Далее по квесту “На ощупь” в Ведьмаке 3 снова оказываемся перед проходом, но который пока закрыт. Активировать портал можно при помощи маленького знака ласточки слева от него. Оказавшись в новом месте чародейка предупредит Геральта, что это «как затишье перед бурей».

В следующем зале произойдет встреча со здоровяком голема, охранником от непрошенных гостей. Он так и жаждет задать нам взбучку.

В бою с големом в Ведьмак 3 помогут:

  • Масло против магических тварей
  • Двимеритовые бомбы.
  • Знак Квен.

Кейра сделает большую часть работы за нас, оглушая врага и удерживая его на расстоянии. Это полезно, если нужно время, чтобы исцелиться или восстановить выносливость.

Кейра в бою очень помогает

Как только голем будет побежден, забираем с его тела трофеи и осматриваем сундуки в комнате — слева от входа и возле лестницы, как подниметесь.

Пройдя по коридоры, в одной из комнат путь разделится:

  • Дверь слева — приведет к другому порталу, который телепортирует на другую сторону моста, т.е. в нужное место для продолжения квеста.
  • Проход вправо — приведет к очередному защитнику, с которого можно будет после победы забрать полезные и очень редкие алхимические ингредиенты.

Дополнительно[]

  • У Мэвы светло-зелёные глаза и красивые, полные губы.
  • Будучи ещё при муже, проводила много времени в ривском замке, до поры терпя измены последнего. В конце концов, пережив мужа, несмотря на сопротивление придворного мага, захватила власть себе.
  • В Битве за мост у Яруги сражалась в белых доспехах, за что получила прозвище Белая Королева.
  • На польском слово Mewa означает «чайка». Возможно, белые доспехи и седые волосы — это также отсылка к оперению чайки.
  • Мэва упоминается в игре Ведьмак Сплетницей из Храмового квартала, а в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей упоминается принцем Стеннисом.
  • На момент событий дополнения Кровь и Вино к игре Ведьмак 3: Дикая Охота Мэва всё ещё жива и находится у власти, о чем Геральт может узнать из её письма сыну Анси.
  • Судя по дополнению Кровь и Вино, королева Мэва вне зависимости от концовки основной игры сохранит часть власти над Лирией и Ривией и станет вассалом победителя в Третьей Северной Войне — это подтверждает как участие её сына Анси в турнире с использованием наследного титула и герба и его переписка с матерью. Это показывает, что авторитет Мэвы позволил ей сохранить корону, а её землям хоть формальную, но все же независимость, даже при военном и политическом доминировании на Севере (в зависимости от решений Геральта) Нильфгаарда или же Редании, подчинившей три другие крупнейшие королевства Севера, и выглядит ещё более впечатляющим, если в Редании на 1275 г. правит жестокий и бескомпромиссный Радовид. Империей же политика сохранения правящей династии и внутреннего самоуправления и квазинезависимости регулярно практикуется в отношении покоренных территорий, более менее добровольно признавших сюзеренитет императора.
  • Мэва является обликом лидера для фракции Северные королевства в игре Гвинт: Ведьмак. Карточная игра.
  • В русской локализации игры Кровная вражда: Ведьмак. Истории Мэву озвучивала Карина Дымонт.

Личностные данные[]

В силу тяжелого детства Ламберт обладает несносным характером и весьма неприятной натурой. Ведьмак ко всему миру относится с презрением и ненавистью, часто бывает чересчур резок и вреден. Он никогда не лезет за словом в карман, очень циничен, ворчлив, пессимистичен, недоверчив, никогда не упускает возможности отпустить пошлый или неприятный комментарий или раскритиковать кого-либо. Он не привечает кого-либо из своих знакомых и даже к собратьям-ведьмакам относится в определенной степени безжалостно и часто цепляется к их словам.

Ведьмак не особо ладит с Весемиром, а Геральт и Эскель давно привыкли, что при нем на некоторые темы говорить не стоит. Ламберт недолюбливает всех, кто выше него по рождению или богаче, а также чародеев. Также он ненавидит свое ремесло и свою суть и не расценивает охоту на чудовищ как какую-то высшую цель. Ламберт подходит к ведьмачеству исключительно как к источнику дохода, а потому редко проявляет сочувствие даже к разумным тварям и всегда расчетливо берет со своих заказчиков втридорога. Тем не менее он храбр и сообразителен, без раздумий готов пожертвовать собой ради своих друзей и на самом деле куда ранимее и дружелюбнее, чем кажется.

Как спасти Цири в Ведьмаке 3?

Самый динамичный и эмоциональный вывод героев из игры затрагивает Цири. Ее судьба может развиваться в 3 направлениях, все зависит от действий Геральта. Независимо от выбора главного героя, эпилог всегда будет крутиться вокруг судьбы Цири и будет называться «Что-то кончается, что-то начинается». Ниже перечислены основные и побочные квесты, которые влияют на судьбу героини.

Основные задания:

  • Кровь на поле битвы;
  • Дитя Старшей Крови;
  • Заключительные приготовления.

Побочные квесты:

  • Глаз за глаз;
  • Смертельный заговор;
  • Самый разыскиваемый Редании (завершается во втором акте);
  • Причина состояния (завершается в третьем акте).

Большинство этих квестов подразумевают необходимость выбора, решение игрока напрямую влияет на финал Цири в конце Ведьмака 3

В «Кровь на поле битвы» важно, как приближаться к Цири, посетите ли вы Императора и договоритесь ли с ним о деньгах за то, что Геральт привел к нему Цири. Все это нужно помнить

Ниже мы рассмотрим разные варианты судьбы, для начала рассказав о плохом исходе.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

До битвы в Каэр Морхене

После того, как Цирилла возвращается на Континент, Имлерих приказывает Хозяйкам Леса «держать ухо востро» и следить за всем, что происходит в Велене. Ведьмы воспринимают приказ буквально и берут с жителей дань их отрезанными ушами. Впервые появляется вживую, когда на коне преследует Цири после побега от Хозяек Леса, однако девушке удается скрыться от него.

Битва в Каэр Морхене

В следующий раз Имлерих появляется уже в Каэр Морхене во время битвы с Дикой Охотой. Своей булавой он ломает решетку внешних ворот замка, затем пробивается во внутренний двор. После того, как заклинание Карантира замораживает всех защитников замка кроме Весемира и Цири, Имлерих вступает в бой со старым ведьмаком, в процессе которого жестоко избивает его и угрожает убить в случае, если Цири не пойдет с Эредином. Не желая быть объектом торга и спасая Цириллу от мучительного выбора, Весемир бьет эльфа кинжалом в живот, что, однако, почти не играет роли, а Имлерих в злобе ломает мастеру меча шею. Затем Цири впадает в неописуемую ярость и магическим криком практически убивает всех находящихся поблизости воинов Охоты — проявляются ее способности Истока, Имлерих же спасается от крика в портале, который открывает Карантир.

Лысая гора

Имлерих, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

«Сестры сказали, что ты придешь. Они видели тебя в воде».— Имлерих

Через некоторое время после битвы Цири предлагает Геральту отправиться в Велен на шабаш ведьм, где будет присутствовать и генерал Дикой Охоты. Отправившись туда, ведьмак и княжна разделяются: он отправляется за Имлерихом, а она – за ведьмами. Поднимаясь на вершину горы, Белый Волк находит Имлериха в окружении нескольких суккубов и вызывает его на поединок. В ходе нелегкой дуэли — генерал Дикой Охоты использует все свои преимущества, в том числе огромную силу и способность телепортировать на короткие расстояния — Имлерих отбрасывает щит, чтобы сподручней было драться с проворным ведьмаком, а затем Геральт выбивает и булаву из рук эльфа. Тот же в свою очередь, воспользовавшись преимуществом своего роста, поднимает Геральта за шею над землей и удивленно спрашивает его, кто научил его так сражаться, на что тот отвечает: «Ведьмак, которого ты убил», — и с близкого расстояния обжигает голову Имлериха знаком Игни.

Агонизирующий эльф отпускает Геральта, падает на колени и с трудом снимает плавящийся шлем с полностью обожженной и обезображенной огнем головы. Белый Волк поднимает булаву Имлериха и размозживает ею голову дьявольски улыбающегося воина.

Запись в дневнике

Имлерих, ужасный предводитель Дикой Охоты и частый герой ночных кошмаров ведьмака, уже давно преследовал Цири, чтобы предать её в руки своего повелителя Эредина.
Этот могучий и жестокий воин, участник бесчисленных битв и сражений, которые в течение многих веков вели Aen Elle в иных мирах, превыше всего любил рукопашную схватку, в которой противники его, борясь за жизнь, могли проявить всю свою силу, ловкость и мастерство.
Имлерих участвовал в нападении Дикой Охоты на Каэр Морхен. Защитники крепости поняли, что перед ними смертельно опасный враг. Весемир, наставник Геральта и других ведьмаков, был умелым воином и сражался как герой, но не устоял в смертельной схватке и пал от руки Имлериха. Независимо от расы и происхождения, потребности и желания большинства солдат в целом не отличаются разнообразием. По сведениям, полученным Цири от Аваллак’ха, Имлерих не брезговал плотскими удовольствиями и вряд ли отказался бы от случая побывать на шабаше у ведьм.
Геральт и Цири выследили Имлериха на шабаше и сразились с ним. Геральт убил его, тем самым отомстив за смерть своего учителя и наставника, Весемира.

DLC

«Expansion Pass», комплект дополнений, предоставит доступ к двум эпическим приключениям в ярком мире Геральта из Ривии: Каменные Сердца и Кровь и Вино.

Также в программу бесплатных DLC для игры входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One — системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.

  • Набор «Темерские доспехи» – броня, созданная для лучших воинов из королевства Темерия. Набор брони включает в себя куртку, перчатки, штаны, ботинки, Боевая броня для лошади и седло, которое расширит инвентарь ведьмака. Темерские доспехи можно приобрести у торговца в Белом Саду.
  • Набор «Бороды и прически» – настройте внешний вид Геральта из Ривии по вашему вкусу с помощью набора дополнительных бород и причесок. Бороды и прически настраиваются у цирюльников.
  • Альтернативный облик Йеннифэр – совершенно новый образ Йеннифэр из Венгерберга. Образ можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент
  • Контракт «Пропавшие шахтеры».
  • Набор «Нильфгаардские доспехи».
  • Комплект превосходных арбалетов.
  • Задание «Золото дураков». — квест можно найти в деревне Сворки.
  • Набор нейтральных карт для гвинта «Герои баллад». Образ карт можно включить или отключить а меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Задание «Ведьмачьи древности: Снаряжение школы Волка».
  • Альтернативный облик Трисс

    На этот раз контент представляет собой новое задание, позволяющее Геральту расширить свой арсенал, и альтернативный облик для Трисс. «Ведьмачьи древности» можно посмотреть в «ESC => Обучение => Дополнительный контент», а образ Трисс можно включить или отключить а меню игры «Настройки => Загружаемый контент»

  • Заказ «Самый опасный преступник Скеллиге».
  • Комплект Скеллигийской брони. Доспехи можно купить у кузнеца в Каэр Трольде, заказ можно взять на доске объявлений в деревне Фирсдаль.
  • Заказ: «Игры кошек и волков». Контракт можно будет взять в деревне Рудник в Велене.
  • Альтернативный облик Цири. Образ Цири можно включить или отключить в меню игры: «Настройки > Загружаемый контент«.
  • Новые анимации добиваний — все мы уже тысячу раз видели добивания, которыми Геральт пользуется в боях. Разработчики решили расширить их число еще парой-тройкой. 
  • Новая игра +— последнее из списка бесплатных DLC для Ведьмака. В таком режиме вы начинаете новую игру, но с прокачанным персонажем и со всеми улучшениями, собранными в предыдущем прохождении.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Эмгыр вар Эмрейс в королевском замке в Вызиме

Во время событий первой и второй части игры готовил план, согласно которому весь Север будет погружен в хаос, после чего начнется Третья Северная Война. В конце 1271 года войска Нильфгаарда перешли Яругу и начали сносить всё на своем пути. Ослабленный Север не мог ничего предоставить силам империи: Цидарис, Вердэн, Бругге и Содден всегда надеялись на поддержку Темерии, но король Фольтест был убит посланным императором ведьмаком Лето из Гулеты, и страна погрузилась в многочисленные споры о преемнике. Лирия не смогла долго сдерживать захватчиков и пала, после чего пал ослабленный Аэдирн. Южная часть Каэдвена и Темерия пали последними. На время войны император перебрался в захваченный дворец Фольтеста в Вызиме.

Таким образом, к весне 1272 года империя контролировала все земли к югу от Понтара. Единственными, кто давал отпор на юге, были темерские партизаны в Велене. Последним серьезным врагом Черного Солнца была Редания, которая оккупировала оставшиеся земли Каэдвена, и контролировала всё к северу от Понтара, за исключением Ковира и Повисса. Король Радовид, хоть и впал в безумие, прекрасно разбирался в тактике и стратегии и имел все шансы разгромить захватчика.

Несмотря на всё внешние проблемы, Эмгыру также угрожали внутренние распри: оппозиция и торговые корпорации были недовольны политикой правителя, но пока Нильфгаард побеждал, не решались в открытую высказывать свое недовольство.

«Император не славится терпением. Он хочет видеть свою дочь. Как можно скорее».

В игре впервые Эмгыр предстает перед Геральтом в финале пролога. Император принимает Волка на аудиенции, где рассказывает, что его дочь вернулась. Он предлагает щедрое вознаграждение ведьмаку, если тот приведет её к нему.

Триумф Императора в Новиграде

Почти всё время Эмгыр проводит в королевском дворце, часто созывает военный совет. Чаще всего обсуждает военную тактику с своим кузеном, генералом Морвраном Воорхисом. Превыше всего для него, как и прежде, благо и процветание империи, поэтому жаждет посадить на трон Цириллу. Но, несмотря на то, что, прежде всего она для него будущее Нильфгаарда, Эмгыр испытывает к дочери отцовские чувства, пусть и скрывает это.

В зависимости от действий Геральта, Эмгыр может вернуться в сердце империи с победой, с Цириллой или же с поражением, после которого в результате восстания вар Эмрейс будет убит заговорщиками.

Запись в дневнике

Немногие имена в истории Большой земли внушают столь высокий страх и уважение, как Эмгыр вар Эмрейс, Деитвен Аддан ын Карн аэп Морвудд — Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. Император Нильфгаарда, повелитель Метинны, Эббинга и Гемеры, властитель Назаира и Виковаро, повелитель половины известного мира, надеющийся в скором времени завоевать другую его половину. Его деяния и помыслы решали судьбы целых королевств и народов. Что могло ему понадобиться от простого ведьмака?
Император был предельно ясен. Смертельная опасность нависла над его дочерью Цириллой, воспитанницейГеральта: её преследовала Дикая Охота. Геральт, искусный следопыт, связанный с дочерью Эмгыра нерушимыми узами Предназначения, имел больше шансов отыскать и защитить её, чем кто бы то ни было другой.

Забрать записки или нет

Очнется ведьмак на берегу на восходе солнца, проспав несколько часов. Геральт поймет, что его самым бесстыдным образом использовали. Увидев отблески света в окнах Мышиной башни, герой отправится туда. Начнется задание «На благо науки».

В башне он встретит Кейру, довольную тем, что ей все-таки удалось отыскать записи Алексанэра. Она собирается отправиться к королю Редании Радовиду и отдать записи ему с расчетом, что ей будет оказана королевская милость. В диалоге доступно несколько вариантов развития событий:

  • Потребовать отдать записи. Девушка откажется, и тогда ее придется убить. Сложности это не доставит, так как Кейра не самый сильный маг.
  • Оставить записки ей и отпустить восвояси. При дальнейшем прохождении сюжетной линии в квесте «Темней всего под фонарем» мы увидим, как чародейку сжигают на костре.
  • Убедить Девушку уехать в Каэр Морхен, оставив записки себе. А затем уничтожить их. Наиболее благоприятный вариант для всех.

В последнем случае Кейра не просто поживет некоторое время в твердыне ведьмаков Школы Волка, но попутно закрутит роман с Ламбертом, с которым и отправится странствовать в конце повествования. Кроме того, во время финальной битвы со всадниками Дикой Охоты мы получим еще одного союзника. Помощь чародейки, пускай и не такой могущественной, как Йеннифер или Трисс, лишней не будет.

Судьба персонажей

Цирилла

Ее судьба напрямую зависит от основного финала:

  • В 1-й концовке мы не узнаем о том, что случилось с девушкой после того, как она прошла в портал. Она либо пропала, либо умерла.
  • Во 2-й концовке девушка поедет в Нильфгаард, где Эмгыр сделает ее Императрицей.
  • В 3-й концовке девушка наконец-то сможет стать ведьмаком. Вначале она будет путешествовать в компании Геральта, а затем начнет охотиться на монстров в одиночку. Истории о пепельноволосой красавице разлетятся по всем северным землям.

Геральт

Его судьба зависит от основного финала (он может попросту погибнуть), а также от того, кого он выбрал в качестве любовного интереса:

  • Йеннифэр. Чтобы остаться с черноволосой чародейкой, необходимо пройти дополнительную миссию «Последнее желание», а потом сказать ей, что мы все еще любим ее, даже несмотря на отмену желания. В результате Геральт и Йеннифэр наконец-то осядут и начнут счастливую совместную жизнь.
  • Трисс. Чтобы выбрать рыжеволосую чародейку, необходимо пройти дополнительную миссию «Сейчас или никогда», признавшись при этом в любви девушке и попросив ее не уходить. В результате Геральт и Трисс начнут счастливо жить в Ковире. Волшебница станет советницей короля, а «Белый Волк» будет изредка брать заказы на чудовищ.
  • Одинокий волк. Если в ходе прохождения игры Геральт скажет, что любит как Трисс, так и Йеннифэр, то в конце его бросят обе девушки. В результате он продолжит выполнять заказы на убийство монстров, изредка горюя об утраченной любви. Этот финал можно также получить, отвергнув обеих чародеек.

Эмгыр вар Эмрейс

  • При убийстве Радовида и Дийкстры императору Эмгыру удастся захватить все Северные королевства. После этого он уничтожит всю оппозицию среди приближенных ему людей.
  • Если оставить в живых Радовида или поддержать Дийкстру, то Нильфгаард проиграет, а Эмгыра убьют собственные приближенные.

Кровавый Барон

  • При освобождении Духа леса он поможет детям спастись от ведьм, но лично разрушит деревню Штейгеров. В ходе наказания Анна умрет, а Барону не удастся перенести смерть супруги и в итоге он повесится. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку.
  • При убийстве Духа леса, охотники за чародеями повесят нескольких жителей Штейгеров, но в целом деревушка не пострадает. Анна сойдет с ума, но не умрет, а Барон решит отвезти ее к знахарю. Его люди выйдут из-под контроля и начнут грабить крестьян, живущих неподалеку. Дети из приюта будут убиты ведьмами.
  • Можно попробовать освободить Дух леса и при этом не допустить смерти Барона и Анны. Для этого нужно помочь духу еще до того, как о нем расскажут ведьмы. Освободите его, проведя соответствующий ритуал, а затем продолжайте выполнять основной квест. Ведьмы направят вас в деревушку, где вы сможете сообщить старосте, что уже разобрались с проблемой. Потом вернитесь к страшилам и поговорите с ними – диалог будет идентичен тому, как если бы вы убили духа. Они не накажут Анну, поэтому вам удастся ее спасти. В результате Барон уедет с ней к знахарке. Однако хоть вы и освободили духа, но он не станет спасать детей, поэтому они все равно умрут.

Кейра Мец

  • Убедите чародейку поехать в Каэр Морхен. Там она познакомится с Ламбертом и между ними закрутится роман. После битвы в крепости они решат отправиться в совместное путешествие по миру.
  • Позвольте чародейке поехать к Радовиду. Ей не удастся убедить короля остановить охоту на волшебников, поэтому ее сожгут на костре. Этот финал также ждет Кейру, если вы не выполнили ее второстепенные задания.
  • Можете собственноручно убить колдунью.

Ублюдок Младший

  • При убийстве бандита его место решит занять допплер Дуду. Он перестанет заниматься криминальными делишками, и его бизнес быстро расцветет.
  • Если пощадить бандита, то его дальнейшая жизнь окажется хуже смерти. Он потеряет уважение и покровительство, опустившись на дно преступного мира Новиграда.

Чародеи

  • При спасении чародеев в рамках задания Трисс они смогут безопасно уйти из Новиграда, однако тогда Радовид примется за убийство нелюдей.
  • Если отказаться помогать колдунам, то охотники всех их перебьют.

Сара (прибожек)

  • Можете выгнать Сару из дома. В этом случае вы повстречаете ее перед Лысой горой – она будет стоять возле Ивасика.
  • Позвольте Саре остаться. В этом случае вам удастся повстречать ее в доме Корина.

Это все основные и второстепенные концовки, которые имеются в The Witcher 3: Wild Hunt. Надеемся, что наше руководство поможет вам получить лучший финал.

Шаг 4: Скакать за Кейрой на поляну

Возвращаемся к Кейре Мец за объяснениями. Чародейка встретит ведьмака как ни в чем не бывало. На расспросы о посылке она сначала ответит уклончиво, но быстро поймет, что Геральт все знает о «продуктовой контрабанде». Конфликт будет улажен полюбовно — чародейка предложит не торопить события и отправиться на совместную конную прогулку. После чего — как по мановению волшебной палочки — белые мышки превратятся в коней, а дряхлая одежда — в пышные наряды. В таком виде устраиваем скачки, проезжаем мимо Подлесья, затем пересекаем реку, оставляем позади Двор празднолюбцев и доезжаем до места свидания на поляне в лесу, где влюбленных уже будет ждать богатый стол с винами и кушаньями. И только теперь до Геральта дойдет задумка чародейки с торговцем.

Победа в гонке ни на что, кроме диалога, не влияет, поэтому эпизод в случае поражения можно не переигрывать.

Во время романтического ужина Кейра Мец попытается узнать, что стало с лабораторией Александэра в Коломнице. Больше всего чародейку заинтересуют результаты исследований «Катрионы». На расспросы можно отвечать прямо или уклончиво, это никак не повлияют на исход посиделки, если в конце сознательно не отказаться от продолжения банкета. В этом случае Геральт после игры в прятки окажется на берегу озера, а совместное купание и плотские утехи закончатся исчезновением чародейки. Найти сбежавшую из-за стола девушку можно по снятой одежде, разбросанной вдоль тропинки по пути к озеру. Если отказаться от игры в прятки и ограничиться только созерцанием звезд, история повторится, но обойдется без телесного контакта между ведьмаком и чародейкой.

Другие факторы концовок

Действия Геральта в The Witcher 3 будут влиять на политическое состояние и его собственную жизнь. Результаты будут представлены в небольших кат-сценах в финале игры, также отражаясь на состоянии мира во время главных эпилогов.

Правитель Севера

  • Радовид управляет Новиградом и ВеленомЕсли вы будете игнорировать линию квестов Ассасин, то Радовид победит. Он будет убивать тех, кто пользуется магией и не-людей. 
  • Дейкстра правит Новиградом и ВеленомЕсли вы встанете на сторону Дейкстра в «Причине Государства», завершив «Ассасина», бывший шпион станет правителем Севера, при помощи страха и лишения свободы – но индустрия будет развиваться.
  • Нильфгаард правит, но Темерия восстановленаЕсли будете с Роше и Весом в финале «Причины Государства», завершив «Ассасина», то Темерия будет восстановлена получив определенный суверенитет. Война закончится миром и процветанием.

Судьба Императора

Нильфгаард правит Севером, Эмгыр обращает внимание на внутренние дела, избавляясь от предателей
Если Радовид или Дейкства правят Севером, то Эмгыра убивают

Правитель Скеллиге

  • Если вы поддержали Цериса во время «Королевского Гамбита», Скеллиге процветает
  • Если поддержали Хьялмара, войска Скеллиге нападают на Нильфгаард каждую весну
  • Если игнорируете, то Бран устраивает кровавую гражданскую войну и устанавливает тоталитарную монархию

Судьба Геральта

  • Если вы успешно закрутите роман с Трисс, Геральт переезжает в Ковир, где принимает роль советчика короля. Геральт живет в комфорте и иногда выполняет контракты
  • Если вы успешно закрутите роман с Йеннифер, то вы уходите от дел мира. Вы живете счастливо и почти никогда не вылезаете из кровати до полудня
  • Если вы не крутите романов, или пытаетесь сделать это с обеими, Геральт остается в одиночестве, если не считать Лютика, и продолжает жить жизнью путешествующего ведьмака

In The Witcher 3: Wild Hunt[]

Keira features in The Witcher 3. Due the political and religious backlash against mages and sorceresses after the chaos in Loc Muinne, she is in hiding from the wrath of King Radovid’s witch hunters. Geralt must seek her assistance during the search for Ciri.

On his travels, Geralt learns that Ciri quarrelled with a witch, while she wandered through Velen, after some asking around, this leads him to the small village of Midcopse and their «village» witch, who turns out to be Keira Metz.

Depending on Geralt’s choices, Keira either dies at his hands or on the pyre, if she goes to King Radovid with the notes of mage Alexander from Fyke Island. Alternatively, Geralt can persuade her to go to Kaer Morhen, where she later will join in the battle against the Wild Hunt. If she does so, she will become the lover of Witcher Lambert, to which Geralt will comment that they are a great match.

Of course, Geralt can romance Keira too, after he completes a few quests for the sorceress. This does not affect her later decision to be with Lambert, if she goes to Kaer Morhen.

She also sells every runestone and glyph as well as most potions, including the potion of clearance, oil and bomb formulae and a wide selection of alchemical ingredients.

If Keira ends up coming to Kaer Morhen, Geralt will be glad to see her. After events of The Battle of Kaer Morhen everyone will leave the fortress, but Keira will stay in the area for a while. You can still find her near the clearing where Vesemir’s farewell ceremony took place. Keira will stay there even after you complete the main story line (which is possibly a bug).

Years later after those events, Keira discovered the cure for the Catriona plague.

Journal entry

Geralt first met Keira Metz when she literally dropped on top of him out of nowhere. During the infamous coup on Thanedd Island, Keira was defenestrated and nearly landed right on the witcher’s head. The next time Geralt saw her, in the swamps of Velen, was shocking in a different way — the luxury-loving sorceress was the last person he expected to see in such a grim and barren place.
Geralt later learned the reason for this, and Keira’s fate gave him ample fodder for contemplating the cruel whimsies of the wheel of furtune. Once the esteemed advisor to the now late King Foltest, she had been chased out of Temeria when she lost that ruler’s trust. Later she joined the Lodge of Sorceresses, which earned her the hatred of Redania’s king and Nilfgaard’s emperor alike. Because of this, she had gone deep undercover, posing as a cunning woman, a village witch of sorts, deep in the Velen boondocks. It was not at all difficult to tell that she despised every minute of this.
Keira had never stopped longing for the luster of life at a royal court. Thatch-roofed huts could hardly compare to elegant ballrooms and palace gardens. One day she decided to organize an interlude from Velen’s grim atmosphere by treating herself to a sumptuous meal.
Acquiring the refined ingredients proved less trouble than finding an appropriate dinner partner – that is, until Geralt showed up. The witcher gladly accepted the sorceress’ invitation –and continued saying yes all evening.
Sadly, an evening that started out so nicely ended quite unfortunately for the witcher. Keira put him to sleep with a secretly cast spell. Clearly, she wanted to hide something from him…
It turned out that Keira had played the witcher like a well-tuned harp, strumming all the right chords to keep him occupied while she stole the mage Alexander’s notes from Fyke Isle. She was planning to use the notes as a bargaining chip while making a deal with Radovid. His plague research could be her ticket back to life without lice, ticks and omnipresent filth.
If Geralt convinces Keira to go to Kaer Morhen:

In the end Geralt succeeded in squelching Keira’s mad plan to bargain with a man whose favorite negotiating tools were red-hot pincers and burning pyres. Keira changed her destination from Oxenfurt to the decidedly safer confines of Kaer Morhen.
If Geralt is forced to kill Keira:

Keira was determined to get her way, but Geralt could not allow her to carry out her plans. Both refused to budge, leading to a fight in which Keira Metz lost her life.
  1. In Time of Contempt, Geralt met Keira earlier at the banquet, before the Thanedd-Coup happened. So their first meeting wasn’t, when she fell from a window during the coup.

Associated quests

  • Hunting a Witch
  • Wandering in the Dark
  • Magic Lamp
  • An Invitation from Keira Metz
  • A Towerful of Mice
  • A Favor for a Friend
  • For the Advancement of Learning
  • The Battle of Kaer Morhen (only, if Geralt has successfully convinced Keira)
  • Blood on the Battlefield (only, if Geralt has successfully convinced Keira)
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector