Босс-мобы в майнкрафт: все, что вам нужно знать

Мобофермы

Мобофермы представляют собой специальные строения для автоматического спауна и смерти мобов с возможной транспортировкой вещей из них, или же самих мобов. Существуют два типа мобоферм:

  1. Фермы враждебных мобов;
  2. Фермы дружелюбных мобов.

Создание

Вагонетка со спаунером не существует в качестве предмета. Её яйцо призывания также отключено, поэтому поставить на рельсы эту вагонетку таким образом не получится. Вагонетку со спаунером можно создать при помощи редактора MCEdit, использовав фильтр SpawnerIntoMinecart, превращающий спаунер в вагонетку со спаунером. Другой способ заключается в редактировании обычного спаунера, который будет спаунить эти вагонетки.

Вагонетка со спаунером имеет ту же NBT-структуру, что и обычный спаунер.

Лаборатория Minecraft: «Вагонетки-убийцы»

Minecraft таит в себе множество ловушек, будь то нежданный враг из-за угла или динамитная мина под полом, а ведь все мы очень любим взрывы. Наверное, каждый неоднократно видел в фильмах, как кому-нибудь подкладывают бомбу в машину, и он спокойно садится в свое авто, привычным движением заводит мотор… и тут БУУМ. Машина взлетает на воздух вместе с хозяином!

Но постойте, в Minecraft ведь нет машин, скажете вы. Зато есть вагонетки, и сегодня мы расскажем Вам как их «заминировать» без динамита!

Для того чтобы «заминировать» вагонетку нам понадобятся: несколько любых блоков, вагонетка, рычаг, электрические и обычные рельсы, лестница.

Как это работает: игрок садится в «заминированную» вагонетку, активирует электрические рельсы, чтобы начать ехать и тут игроку наносится урон, в зависимости от мощности «бомбы».

Итак, начнем! Выберем подходящее место для установки коварной вагонетки и поставим там электрические рельсы.

Рядом с электрическими рельсами строим столб. Высотой столба мы можем регулировать, сколько урона нанесет вагонетка.

Начиная с четвертого блока в высоту, каждый дополнительный блок нанесет пол-сердечка урона вплоть до смерти игрока – столб в 24 блока.

Теперь настал черед подготовить детонатор. Для этого необходимо установить электрические рельсы и рычаг, так чтобы он их активировал (рычаг при желании можно заменить на кнопку).

Далее приступим непосредственно установке вагонетки в месте взрыва и ее «минированию». Чтобы это сделать – на верхушке уже построенного нами столба устанавливаем обычные рельсы и строим небольшую площадку, как показано на картинке. Зачем нам это нужно? А вот зачем! Ключевой момент «вагонетки-убийцы» заключается в следующем: когда пустая вагонетка подает с большой на рельсы, она сохраняет урон от падения. Если в такую вагонетку сесть и поехать в ней, игроку принесётся урон равный урону падения игрока с высоты падения вагонетки.

Для того чтобы вагонетка точно приземлилась на поставленные нами электрические рельсы, нужно установить дополнительные направляющие блоки, как показано на картинке.

И вот у нас все готово для создания «вагонетки-убийцы». Осталось установить вагонетку на обычные рельсы на верхушке столба и столкнуть ее внутрь построенной нами площадки. Если Вы всё правильно сделали, то вагонетка приземлится на электрические рельсы уже «заминированная». Теперь осталось дождаться наивного игрока, который решит прокатиться на вашей вагонетке, и, будьте уверены, «вагонетка-убийца» шарахнет, как запланировали!

Надеемся, что данный секрет Minecraft по созданию «вагонетки-убийцы» пригодится Вам, чтобы устроить ловушку или избежать опасности самому.

Если же вы устали играть в Minecraft и хотите ознакомиться с другими интересными играми, то бесплатные игры Скуби Ду могут стать отличным выбором!

Применение

Эта вагонетка является передвижным спаунером, поэтому её стоит использовать для спауна на определённом пути. Например, можно спаунить животных (коров, свиней, овец, куриц) около точки спауна сервера. Так как вагонетка со спаунером имеет здоровье и может быть уничтожена, её можно использовать как отключаемый спаунер.

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее). 

clear <таргет> — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug <start|stop> — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно. 

enchant <таргет> — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

  • doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
  • doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
  • doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
  • doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
  • keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
  • mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
  • commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give <таргет> <номер объекта> — присваивает пользователю выбранный предмет.

help ? — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.

publish — активирует подключение по локальной сети.

say <Привет!> — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.

spawnpoint — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> <x> <y> <z> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.

weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban <имя пользователя> — блокирует пользователя по нику.

ban-ip <ip-адрес> — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip <ip-адрес> — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick <таргет> — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist <add|remove> <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist <on|off> — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

Фермы со стражами

Поскольку основным место обитания стражей являются подводные крепости, начать следует оттуда. И перед тем, как приступите к строительству фермы, рекомендуем забрать оттуда все наиболее полезные предметы вроде губок (помимо этого, необходимо убить всех древних стражей в количестве 3 штук).

Следом необходимо приступить к строительству ограждений – используйте для этого либо гравий, либо песок. При этом ограждения лучше всего начинать строить на расстоянии 1 блока от основной постройки. Как вариант, можно ещё ради удобства поделить ферму на парочку линий (их ширина должна составлять около 5 блоков). После этого необходимо начинать осушать ограждённую местность с помощью губки (конечно, можно вместо губки соорудить машину для осушения, но это более сложный вариант).

Следом необходимо приступить к строительству коробки, размер которой должен соответствовать 22 блокам по каждой стороне. В центре же коробки необходимо выкопать яму, размер которой должен соответствовать 6 блокам по всем сторонам (здесь персонажу предстоит заниматься умерщвлением стражей. В этой яму на уровне 3 блока необходимо обставить всё либо открывающимися калитками, либо же табличками.

Напоследок всё, что остаётся, так это по периметру разлить воду, чтобы по итогу все появляющиеся стражи падали в яму, где персонаж впоследствии их будет убивать.

Консольные Команды

@p — ближайший игрок, можно поменять на ник игрока

Команда Описание Примеры
/give Выдать игроку предмет /give @p minecraft:diamond_block 64 — Выдать себе 64 алмазных блока. Смотрите ID предметов.
/gamemode Смена режима игры /gamemode survival — Переключиться на режим выживание /gamemode creative — Переключиться на творческий режим
/weather Смена погоды /weather clear — Убрать дождь и снег
/clear Удалить все предметы из инвентаря /clear — Очистить инвентарь себе /clear notch — Очистить инвентарь игроку notch
/effect Наложение эффектов /effect give @p speed — Получить эффект Скорость /effect clear @p speed — Убрать эффект скорость
/defaultgamemode Режим игры на карте по умолчанию /defaultgamemode creative — Творческий режим игры по умолчанию /defaultgamemode survival — Творческий режим игры по умолчанию
/xp Выдача опыта /xp add @p 500 — Выдать себе 500 опыта
/kill Убийство сущностей /kill — себя /kill notch — игрока notch /kill @e — выброшенные предметы /kill @e — всех, кроме себя /kill @e — всех коров по-близости
/summon Призвать сущность /summon zombie — Призвать зомби /summon lightning_bolt

— Призвать молнию в 25 метрах /summon fox

]> — Призвать лису с крипером на спине Смотрите ID Мобов.

/enchant Зачаровать предмет /enchant @p sharpness 5 — Зачаровать меч в руке на Острота V /enchant @p infinity — Зачаровать лук в руке на бесконечность Смотрите ID чар и Совместимость чар.
/difficulty Сложность игры /difficulty peaceful — Установить мирную сложность /difficulty hard Установить сложную сложность
/spawnpoint Установить точку спауна /spawnpoint — Установить точку спауна месте нахождения /spawnpoint notch — То же самое для игрока notch /spawnpint notch 0 65 00 — С выбором координат
/seed Посмотреть ключ генерации мира /seed — Узнать ключ генерации мира
/gamerule Установка игровых правил /gamerule keepInventory true — Вещи игрока не выпадают при смерти /gamerule doDaylightCycle false — Остановить цикл дня и ночи (всегда одно время) /gamerule mobGriefing false — Запрещает мобам ломать блоки в мире
/advancement Достижения /advancement grant @p everything — Выдать игроку все достижения /advancement revoke @p everything — Забрать у игрока все достижения
/ban Бан игрока на сервере /ban notch — Забанить игрока notch /ban notch Флуд — Забанить игрока notch за флуд
/ban-ip Бан по IP /ban-ip 1.1.1.1 флуд — Бан ip-адреса 1.1.1.1 по причине «флуд» /ban-ip notch флуд Бан ip-адреса игрока notch по причине «флуд»
/banlist Черный список /banlist ips — Показать список ip в черном списке /banlist players — Показать игроков в черном списке
/bossbar Управление боссбаром /bossbar add notch — Создать боссбар с названием Notch /bossbar set notch players @p — Показать боссбар ближайшему игроку
/clone Копирование ,kjrj /clone 1 67 1 1 67 1 2 67 1 replace — копирование 1 блока с точки 1 67 1 на 2 67 1
/debug Отладка /debug start — Запустить отладку /debug stop — Остановить отладку /debug report — Отчет по отладке
/data Работа с NBT /data get block 1 65 1 — NBT-данные блока на координатах 1 65 1
/daylock Останавливает цикл времени /daylock true — Остановить цикл дня/ночи /daylock false — Возобновить цикл дня/ночи /alwaysday true — Всегда день /alwaysday false- Отключить
/datapack Работа с наборами данных /datapack disable nabor — Отключить набор данных nabor /datapack enable nabor — Включить набор данных nabor
/deop Снять статус оператора /deop player — Снимает статус оператора

Разновидности и нахождение[]

Спаунер можно найти в сокровищнице, в 25 % сокровищниц стоят спаунеры пауков, в 25 % — скелетов, а в оставшихся 50 % — зомби.

Спаунер скелетов в сокровищнице.

В заброшенных шахтах можно встретить спрятанные в паутине спаунеры, генерирующие пещерных пауков.

Спаунер пещерных пауков

В адской крепости (в Нижнем мире) в специальных секциях встречаются спаунеры ифритов.

Спаунер ифритов в Нижнем мире

В крепостях в комнатах с встречаются спаунеры чешуйниц.

Спаунер чешуйниц и старая версия портала в Край

В сокровищницах развалин бастиона встречаются спаунеры лавовых кубов.

Спаунер лавовых кубов в Нижнем мире

Игрок, получив спаунер с помощью консоли сервера или сторонних модификаций, может установить его в игровой мир, но такой спаунер по умолчанию будет спаунить только свиней. Ещё возможно получение нужного спаунера поменяв моба внутри нажатием ПКМ яйцами призывания Некоторые модификации (например, серверный плагин WorldEdit) позволяют указать тип появляющегося существа и получить любой спаунер. Модификация TooManyItems позволяет получить спаунер любых сущностей, в том числе и сфер опыта. В Bedrock Edition игрок может получить из инвентаря Творчества пустой спаунер, который не будет спаунить мобов до тех пор, пока игрок не кликнет по нему яйцом призывания.
С 1.2.5 до 12w27a в режиме Творчество можно было добыть спаунер кнопкой «Выбор блока», но установленный спаунер генерировал только свиней.

История

  • В Survival Test зомби носили броню. Она никак не влияла на величину их здоровья. Эта функция была убрана, когда игра перешла в Indev, но была восстановлена в версии .
  • Зомби были самыми быстрыми мобами в игре, пока не добавили пауков.
  • До Beta 1.8 (Adventure Update) из зомби выпадало 0-2 пера

    Нотч признался, что выпадение из зомби перьев связано с тем, что он не уверен в том, какой предмет должен выпадать из зомби, и, на момент введения в игру зомби, в ней ещё не было куриц. Некоторые считают, что из зомби должна выпадать слизь.

    .

  • Зомби — одни из первых мобов, которым был улучшен AI. С версии зомби днём стараются находиться в тени, а с версии зомби могут выламывать деревянные двери, причём делают это по двум причинам:
    • Преследование жертвы. Чаще всего зомби именно так и выламывают двери.
    • Боязнь сгореть. Из-за улучшенного AI зомби могут запросто сломать дверь и находиться в вашем доме, дабы не сгореть на солнце (только на уровне сложности Hard и в режиме Hardcore).
  • В версии 12w06a было добавлено выпадение редкого дропа из зомби:
    • Железный слиток (0-1)
    • Железный меч (0-1)
    • Железная лопата (0-1)
    • Железный шлем (0-1)
  • Зомби — первый враждебный моб, добавленный в Minecraft Pocket Edition.
  • В версии появились зомби-деревенские жители.
  • Начиная с версии зомби могут носить броню и оружие, а так же лопату.
  • Начиная с версии из яйца призывания зомби может появиться зомби-деревенский житель, зомби с инструментами или в броне.
  • Начиная с версии зомби-жителя можно излечить, использовав взрывающееся зелье слабости и золотое яблоко.
  • В версии зомби иногда проваливаются в текстуры.
  • Начиная с версии зомби с оружием, броней или инструментами не горят на солнце.
  • Также в версии список редкого дропа был пополнен:
    • Морковь (0-1)
    • Картофель (0-1)
  • Начиная с версии зомби может подбирать выброшенные вещи. Например: булыжник, светопыль, песок душ и т.д.
  • С версии зомби снова начал подбирать только броню и инструменты.
  • Начиная с версии у зомби появилась анимация атаки.
  • Также в версии , изменена атака зомби, от уровня сложности.
  • Если на зомби одет шлем,то он не горит на солнце.
  • Если выкинуть любой вид брони под ноги зомби,одетого в броню,то он наденет выброшенную броню,а броня,бывшая на зомби,выбросится как дроп.

Враждебные мобы[]

До обновления 1.0 враждебные мобы, такие как зомби, криперы и пауки, преследуя игрока, не обращали внимания на препятствия на их пути (обрывы, озёра с лавой и т.п.)

Зомби

Зомби атакует игрока, направляясь к нему по прямой линии, пока не подойдёт вплотную. Преследуя игрока, они не обращают внимания на препятствия на своём пути и продолжают преследование при любых обстоятельствах. Зомби может также атаковать и преследовать деревенских жителей.

До обновления 1.2

Зомби не могут обходить пропасти или скалы на своём пути. Однако в случае соприкосновения с непроходимой поверхностью, они пытаются перепрыгнуть её.

ИИ после 1.2

После наступления дня зомби стараются спрятаться в тёмные места, например, под кроны деревьев, пещеры или погружаются в воду, чтобы избежать смерти от возгорания. Так же они способны обходить препятствия, встречающиеся на пути.
Но если замечают игрока, выбираются из укрытий.

Скелет

Скелет будет отходить от игрока после попадания, и будет постоянно держаться на дистанции от 6 до 12 блоков (только в атакующем состоянии).

До 1.2

Если один скелет случайно попадёт стрелой в какого-либо другого враждебного моба, они начнут атаковать друг друга, пока один из них не умрёт. Затем выживший моб начнёт атаковать игрока.

Наличие скелета можно определить по звукам стука костей. Скелеты бесцельно путешествуют по окружающему пространству, пока не наткнутся на игрока. В этом случае они начнут стрелять в игрока с умеренной точностью, целясь на уровне головы при полном уровне здоровья, и с торса, когда ранены. При приближении к цели скелет начинает двигаться в левую сторону от неё, а после этого стреляет. Он также иногда может бежать, чтобы сделать из себя более сложную мишень для игрока. Однако, подобные действия скелета часто приводят к его застреванию в малых пространствах или падению в лаву.

После обновления Beta 1.8 (Bedrock Edition) скелеты начали стрелять по прямой траектории, однако до этого обновления они целились вверх, таким образом, стрелы летели по высокой дуге. Это иногда приводило к тому, что стрелы застревали в потолке над головой игрока. Если скелет находился вблизи игрока, на высоте на 2 блока выше него, то будучи раненым, он почти никогда не смог бы попасть в игрока из-за этой особенности стрельбы.

После 1.2

Скелеты получили такой же защитный механизм от возгорания на солнечном свете, как и зомби — они прячутся в тени деревьев, в воде и пещерах при наступлении дня.

Паук

Скорость передвижения у пауков почти равна обычной скорости передвижения игрока. При атаке они стараются прыгнуть на игрока. При уровне освещения 9 и выше они не будут нападать на игрока до тех пор, пока он первым не нанесёт им повреждение. Также они могут взбираться по вертикальным поверхностям и не горят на солнце.
1.14.3 PE
Пауки тоже, как зомби и скелеты, могут прятаться от солнца.

Крипер

Криперы подготавливаются к взрыву, когда подходят к цели на расстояние 1 блок. Они взрываются через 1,5 секунды после «активации», если только игрок не отошёл от них на расстояние 4 блока. До 1.2 они подходили к игроку слева. После 12w05a они получили такую же систему интеллекта, как и у зомби и скелетов, однако криперы не сгорают на солнце, как и пауки. Находясь в режиме преследования игрока, они будут стараться обходить или перепрыгивать препятствия.

Криперы имеют самую сложную систему поиска пути. Поскольку им необходимо любым способом подойти к игроку вплотную, они часто скрываются, и, как кажется, устраивают засады.

Криперы убегают от оцелотов и кошек. Это иногда очень полезно, поскольку кошки могут сопровождать игрока и отпугивать криперов.

В отличие от других мобов, целью слизней всегда является именно игрок или железный голем, снежный голем (снеговик). Они двигаются к ближайшему игроку по прямой траектории, даже если он находится за стеной. Если в радиусе 16 блоков нет ни голема ни игрока, они прыгают в произвольном направлении, пока не наткнутся на препятствие, после чего разворачиваются в другую сторону.

Броня

Основная статья: Броня

Броня — это создаваемые игроком или выбитые в виде дропа предметы, которые используются в режиме Выживание для уменьшения получаемого урона за счёт прочности. Броня может быть создана из кожи, железа, алмазов, золота, черепаших панцирей и незеритовых слитков.

  • Зомби и скелеты в Survival Test иногда могли носить броню. Однако, эта броня не защищала своих носителей никоим образом. С версии 12w32a мобы (зомби, скелет, зомби-свиночеловек) снова начали носить броню, которая их защищает.
  • Кольчужная броня не может быть скрафчена, но может быть получена добычей с моба, одетого в эту броню, также можно купить у кузнеца.

Информация[]

  • Как и скелеты, зомби загораются, когда на них падают лучи солнца, либо оказавшись в измерении Край.
    • Однако, могут это пережить, находясь в воде или тени, а с предварительной сборки 12w06a — и в доме игрока, выломав деревянную дверь. (Hardcore или Hard).
    • С версии 12w34a зомби в броне не горят на солнце, пока не сломается броня, которая получает урон от солнца.
  • Зомби и иссушитель — единственные мобы, атакующие деревенских жителей. Они «видят» их на расстоянии до 16 блоков. Но их могут убить железные големы — защитники деревни.
  • Зомби, как скелеты и зомби-свинолюди, не получают урон от взрывного зелья урона или отравления, но получают его от взрывного зелья лечения.
  • Иногда зомби могут телепортироваться сквозь дверь в деревнях NPC, возможно это баг.
  • Если перед зомби поставить деревянную дверь в открытой местности (например, поле), то зомби начнёт разрушать дверь без всяких попыток обойти её.
  • Убив деревенского жителя, зомби тут же заспаунит агрессивного зомби-жителя.
  • Железный голем не будет убивать зомби-агрессивных деревенских жителей.
  • В карманной версии из зомби не выпадает дроп, однако начиная с версии 0.4.0 с зомби выпадают перья.
  • В предварительной версии 12w34a зомби могут подбирать брошенную броню и оружие. И даже стрелы скелетов, которые не может подбирать игрок.
  • Зомби подбирают снаряжение получше, то есть, если зомби сначала возьмёт кожаный шлем, а будет лежать железный, то он его переоденет.
  • Здоровье зомби зависит от того, какая броня на нём одета.
  • Если у зомби зачарованный меч, то эти чары будут действовать на игрока.
  • У зомби с мечом есть анимация удара.
  • Выломав дверь, зомби может её подобрать.
  • Зомби-жителя можно исцелить. Для этого нужно приготовить Взрывное зелье слабости, кинуть в него, взять золотое яблоко и нажать им ПКМ на зомби-жителя. Некоторое время от него будут взлетать в воздух красные спирали, после чего зомби-житель превратится в обычного деревенского жителя. При крафте золотого яблока обязательно должны быть использованы самородки.
  • С версии 1.4.2 на Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Зомби-жители-дети тоже могут носить броню и оружие. Также они не горят на солнце(баг?).

Варианты

Зомби-ребёнок

Маленькие зомби составляют 5 % всех появившихся зомби. Они ведут себя подобно обычным зомби, со следующими особенностями:

  • Они передвигаются на 30 % быстрее взрослых зомби, но имеют такое же здоровье. Из-за чего представляют намного большую опасность, чем их взрослые особи.
  • Звуки, которые они издают, выше по тональности, чем у взрослых зомби.
  • Довольно редко они могут заспауниться верхом на курице.
Маленькие зомби, катающиеся на мобах.
  • В Bedrock Edition могут оседлать и ездить на: коровах; оцелотах; волках; грибных коровах; на взрослых курицах; свиньях; овцах; лошадях; ослах; мулах; лошадях-зомби (исключая наездников); лошадях-скелетах; взрослых зомби; взрослых зомби-жителях; пандах; взрослых кадаврах; бездомных котах; пауках; пещерных пауках.
      • При этом скорость перемещения моба, на котором сидит маленький зомби не влияет на скорость перемещения.
      • В отличие от скелета-наездника маленький зомби полностью контролирует моба, на котором он сидит, заставляя его преследовать игрока.
      • Если маленький зомби едет на мобе, которого может оседлать игрок, то игрок не сможет оседлать данного моба.
      • Маленький зомби с вероятностью 15 % может стать наездником, если попытается атаковать деревенских жителей, игроков и железных големов.
  • Когда они носят броню или предмет, они уменьшаются до размеров маленьких зомби-жителей.
  • Маленькие зомби способны пройти в отверстия 1×1 блок.
  • При смерти от игрока дают 12  опыта.
  • В отличие от маленьких деревенских жителей, они никогда не вырастают.
  • У них намного меньше размер хитбокса.
  • До версии 1.13 не горели на солнце.
  • Получают урон, прыгая под непрозрачным блоком (ударяясь головой об потолок).
  • Их скорость атаки заметно выше, чем у обычного зомби.

Зомби-жители

Основная статья: Зомби-житель

Зомби-жители имеют шанс 5 % появиться вместо зомби. А также могут появиться при убийстве зомби деревенского жителя. Зомби-жителей можно вылечить обратно в деревенского жителя, используя золотое яблоко и взрывающееся зелье слабости.

Вероятность появления зомби-жителей в биоме равнины 10 % вместо 5 %.‌[только для BE]

Кадавры

Основная статья: Кадавр

Кадавры часто появляются в биоме пустыни вместо зомби. В отличие от обычных зомби, кадавры не горят на солнце.

Утопленники

Основная статья: Утопленник

Утопленники появляются в реках и океанах, а также при утоплении обычного зомби. Они умеют плавать и дышать под водой, а также гулять по суше. Большинство утопленников используют атаку ближнего боя, но некоторые из них появляются с трезубцами и бросают их при атаке.

В Java Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, сохраняют броню, но инструменты и оружие исчезают.

В Bedrock Edition зомби с экипировкой, превращаясь в утопленников, дропают все вещи.

Экипированные зомби

Некоторые зомби появляются в броне, а также с инструментами или оружием, которые могут быть зачарованы. Шансы на этого переведены ниже. Зомби-жители также могут появляться с бронёй, оружием или инструментами. Если зомби появляется в нескольких частях брони, она всегда будет сделана из одного материала.

Шансы зомби носить или подбирать доспехи, в зависимости от сложности
Лёгкий Нормальный Сложный
Умение подбирать вещи 0 % 0 %-55 % 6,875 %-55 %
Броня 0 % 0 %-15 % 1,875 %-15 %
Зачарованная броня 0 % 0-50 % 6,25 %-50 %
Оружие 1 % 1 % 5 %
Зачарованное оружие 0 % 0 %-25 % 3,125 %-25 %
  1. ↑ Зависит от ..
  2. ↑ Чары такие же, как на столе зачаровывания на уровнях 5–22.
  3. С шансом 1⁄3 — железный меч, с шансом 2⁄3 — железная лопата.
Шансы появление зомби с разными частями брони в зависимости от сложности
Броня Лёгкий & Нормальный Сложный
Шлем 100 % 100 %
Шлем и кираса 75 % 90 %
Шлем, кираса и поножи 56,25 % 81 %
Полный комплект 42,19 % 72,9 %
Шансы того, что броня будет из определённого материала:
Тип брони Шанс
Кожаная 37,06 %
Золотая 48,73 %
Кольчужная 12,90 %
Железная 1,27 %
Алмазная 0,04 %

Броня зомби не повреждается большинством источников урона, это означает, что она не может «ломаться» так, как это делает броня игрока. Шлемы (не блоки, как тыквы) у зомби могут износиться и сломаться, если зомби подвергнется воздействию дневного света или на его голову упадёт наковальня или другой падающий блок. Любой зомби по умолчанию обладает 2 () пунктами защиты, что поглощает от 1,6 до 8 %‌[только для JE]/8 %‌[только для BE]урона. Любой зомби-житель, появившийся с предметом (подобранные предметы не учитываются), при смерти дропает 1-3  дополнительных опыта за предмет.

Консольные команды и читы для Minecraft

Неважно, нужно ли вам скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто считерить, консольные команды в Minecraft – важная часть игры, с которой мы сталкиваемся каждый день. Существует множество различных команд, все из которых различаются по сложности, и мы пробежались по тем из них, которые обязательно знать и которые вы сможете использовать, чтобы потроллить ваших друзей

Потому что каким был бы Minecraft без дружеского грифинга?

Если вам интересно, как вводить команды для консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу косой черты (/), и появится небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Если вам нужно больше советов по Minecraft от нас, ознакомьтесь с нашими лучшими сидами для Minecraft и лучшими модами для Minecraft.

Дракон Края (Ender Dragon)

Главный босс, который спавнится при первом появлении игрока в эндер-мире. После его убийства открывается обратный портал, за которым следуют титры, так что неудивительно, что даже опытные игроки предпочитают сражаться с ним подготовленными, с хорошей броней и оружием.

То, что дракон летает — самая незначительная из проблем. Моб будет постоянно лечиться за счет кристаллов, а ударом крыла способен подкинуть игрока высоко в воздух, что повлечет потерю здоровья при приземлении. Также Ender Dragon регулярно выплевывает кислоту Края, которая наносит урон и убьет вас при прямом попадании.

Если вам нужно убить дракона, стоит вооружиться луком и зачарованной на защиту броней — незеритовой или алмазной. Сперва стоит уничтожить кристаллы, а затем стрелять в ослабленного босса, соблюдая дистанцию. Можно воспользоваться мечом, но подпускать к себе дракона опасно.

Список мобов и ID

Аксолотль Дружелюбный axolotl /summon axolotl
Белый медведь Нейтральный polar_bear /summon polar_bear
Брутальный пиглин Враждебный piglin_brute /summon piglin_brute
Ведьма Враждебный witch /summon witch
Визер-скелет Враждебный wither_skeleton /summon wither_skeleton
Волк Нейтральный Да wolf /summon wolf
Вредина Враждебный vex /summon vex
Всполох Враждебный blaze /summon blaze
Гаст Враждебный ghast /summon ghast
Гигант Дружелюбный giant /summon giant
Дельфин Нейтральный dolphin /summon dolphin
Дракон края Враждебный ender_dragon /summon ender_dragon
Древний страж Враждебный elder_guardian /summon elder_guardian
Железный голем Нейтральный iron_golem /summon iron_golem
Заклинатель Враждебный evoker /summon evoker
Зимогор Враждебный stray /summon stray
Зоглин Враждебный zoglin /summon zoglin
Зомби Враждебный zombie /summon zombie
Зомби-крестьянин Враждебный zombie_villager /summon zombie_villager
Зомбифицированный пиглин Нейтральный zombified_piglin /summon zombified_piglin
Иглобрюх Нейтральный pufferfish /summon pufferfish
Иллюзор Враждебный illusioner /summon illusioner
Иссушитель Враждебный wither /summon wither
Кадавр Враждебный husk /summon husk
Коза Нейтральный goat /summon goat
Корова Дружелюбный cow /summon cow
Кошка Дружелюбный Да cat /summon cat
Крестьянин Дружелюбный villager /summon villager
Крипер Враждебный creeper /summon creeper
Кролик Дружелюбный rabbit /summon rabbit
Курица Дружелюбный chicken /summon chicken
Лавомерка Дружелюбный strider /summon strider
Лама Нейтральный Да llama /summon llama
Лама торговца Нейтральный trader_llama /summon trader_llama
Летучая мышь Дружелюбный bat /summon bat
Лисица Дружелюбный fox /summon fox
Лосось Дружелюбный salmon /summon salmon
Лошадь Дружелюбный Да horse /summon horse
Лошадь-зомби Дружелюбный zombie_horse /summon zombie_horse
Лошадь-скелет Дружелюбный Да skeleton_horse /summon skeleton_horse
Магмовый куб Враждебный magma_cube /summon magma_cube
Мул Дружелюбный Да mule /summon mule
Муухомор Дружелюбный mooshroom /summon mooshroom
Овца Дружелюбный sheep /summon sheep
Осёл Дружелюбный Да donkey /summon donkey
Оцелот Дружелюбный Да ocelot /summon ocelot
Панда Нейтральный panda /summon panda
Паук Нейтральный spider /summon spider
Пещерный паук Нейтральный cave_spider /summon cave_spider
Пиглин Нейтральный piglin /summon piglin
Поборник Враждебный vindicator /summon vindicator
Попугай Дружелюбный Да parrot /summon parrot
Пчела Нейтральный bee /summon bee
Разбойник Враждебный pillager /summon pillager
Разоритель Враждебный ravager /summon ravager
Светящийся спрут Дружелюбный glow_squid /summon glow_squid
Свинья Дружелюбный pig /summon pig
Скелет Враждебный skeleton /summon skeleton
Слизень Враждебный slime /summon slime
Снежный голем Дружелюбный snow_golem /summon snow_golem
Спрут Дружелюбный squid /summon squid
Страж Враждебный guardian /summon guardian
Странствующий торговец Дружелюбный wandering_trader /summon wandering_trader
Треска Дружелюбный cod /summon cod
Тропическая рыба Дружелюбный tropical_fish /summon tropical_fish
Утопленник Враждебный drowned /summon drowned
Фантом Враждебный phantom /summon phantom
Хоглин Враждебный hoglin /summon hoglin
Черепаха Дружелюбный turtle /summon turtle
Чешуйница Враждебный silverfish /summon silverfish
Шалкер Враждебный shulker /summon shulker
Эндермен Нейтральный enderman /summon enderman
Эндермит Враждебный endermite /summon endermite

Просмотры:
 8 795

Зомбифицированный пиглин

Скорее всего, этот моб известен вам просто как свинозомби. Несмотря на свой грозный внешний вид, он нейтрален и не станет нападать на вас, если вы не проявите агрессии. Но стоит вам задеть одного из них, как на вас повалит целая толпа его собратьев (агро срабатывает у всех таких мобов в радиусе 40 блоков). Несмотря на то, что все атаки они проводят только в ближнем бою, зомбифицированные пиглины весьма резвые, поэтому легко могут догнать вас. Одинокий моб не очень опасен, но вот целая группа охотно порубит вас на ошметки. Зажарить их в лаве или поджечь – плохая идея, так как к огню они невосприимчивы.

Убегать от них через портал – тоже не выход. Мобы могут последовать за вами, если находились слишком близко, или просто убить вас до того, как сработает анимация перехода.

Зомбифицированный пиглин

Оружие

Меч. Драться с ними в ближнем бою можно, но сложность этой схватки будет расти прямо пропорционально их количеству. Так как вокруг вас, скорее всего, будут океаны лавы, а наверху летать гасты, бой станет еще сложнее. Побег, а точнее тактическое отступление – верная стратегия. Во время погони некоторые пиглины могут отстать из-за препятствий, что позволит вам расправиться с остальными. Также можно атаковать их с возвышенности, но не забывайте о том, что пролетающие мимо гасты могут разрушить ваш уступ и «уронить» вас прямо в лапы свинозомби.

Лук. Из лука вы легко сможете побороть целую группу мобов, пока они будут искать способ добраться до вас. Найдите высокую точку, желательно подальше, и стреляйте. Убедитесь, что никто не сможет достать вас на вашей позиции, и никакие гасты вас оттуда не сбросят.

Уловки

Ваше главное преимущество – нейтралитет зомбифицированных пиглинов. Вы можете спокойно бегать вокруг них, расставлять ловушки, узнавать их точное количество, готовиться к бою.

Если вокруг вас нет подходящей возвышенности для боя, создайте ее сами. Обычный столб в 2-3 блока станет непостижимым препятствием для пиглинов, и вы сможете безнаказанно рубить их сверху. Только убедитесь, что пролетающие мимо гасты не сбросят вас вниз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector