Как пройти витую бездну в genshin impact
Содержание:
- Разбор ранних этажей Коридора
- Глава 1 «Котик и ее особый коктейль»
- 5 этаж
- С какого ранга идти в Бездну
- Тарталья
- Цуруми
- Рекомендуемые участники группы со 6 этажа
- Встреча в другом мире I
- Воспоминания сердца
- Ватацуми
- Правильно распределяйте героев на 5 этаже и выше
- Этажи 9-12 (Лунная спираль)
- 6-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Разбор ранних этажей Коридора
Для того, чтобы Вы смогли лучше понять, как именно справляться с Бездной, мы рассмотрим несколько этажей коридора, и предложим конкретные советы по их прохождению.
1-ый этаж
Увеличить
На этом этаже усилен Пиро урон на 75%, а также увеличен урон от Перегрузки (Пиро + Электро) на 200%. Посмотрев состав врагов, Вы можете заметить, что среди них большинство Электро существ, то есть вторая половина для реакции Перегрузка уже здесь и волноваться об этом особо не стоит.
- Перед прохождением: откройте свой список персонажей и выберите Пиро героев (Эмбер, Сян Лин, Янь Фэй, Дилюк, Кли и.т.д.). Синь Янь, в принципе, тоже подойдет, однако нужно учитывать, что она чаще атакует физическим уроном, нежели Пиро. Поставьте Пиро персонажей и других своих самых прокачанных героев, вооружите их так хорошо, как только сможете.
- Оценка врагов в залах: Хоть в первом и третьем зале преимущественно Электро враги, во втором нейтральные хиличурлы. То есть, там Пиро поможет (сжигать деревянные щиты), однако существует большая свобода для выбора других персонажей. Так как большинство врагов здесь легкие, чтобы собрать их в кучу и чаще создавать реакции, в команду можно включить Анемо Героя, Сахарозу, Венти или Кадзуху.
- 3-й зал: На первом и втором зале особых проблем не должно возникнуть, а вот на третьем появляется интересный противник в лице Электро мага Цицинов. Учитывая, что если за ней долго не приглядывать, она вызовет своих любимых мух, и начнет использовать сильную магию, лучше взяться за нее, как только она появится. Старайтесь следить, кого атакуют Ваши герои, потому что цицины будут иногда отвлекать прицеливание атак ближнего боя на себя, и урон по ним это скорее трата времени, так как Маг может просто призвать новых.
2-ой этаж
Увеличить
На втором этаже усиление похожее, только на Крио, и вместо урона реакции продлено действие заморозки. Посмотрите на состав врагов — в первом зале враги совсем не подходят под типичныых целей заморозки, потому что слаймы большинство времени покрыты своим собственным элементом. На этом этаже, возможно, Вам понадобится собирать отдельно команду под 1-ый зал, и под 2-ой + 3-й.
Перед прохождением подготовьте персонажей как раньше, только на этот раз возьмите Крио персонажей (Диона, Кэйа, Аяка, Гань Юй и др.), и для первого зала Вам может пригодиться какой-нибудь физический боец (Синь Янь, Эола, в меньшей степени Рэйзор, так как его навыки наэлектризированным слаймам урона не нанесут).
1-ый зал: Поскольку здесь враги имеют статус Электро, наложение Крио на них будет вызывать Суперпроводник. Эта реакция понижает сопротивление врагов к физическим атакам (белому урону), поэтому здесь и можно применить физических бойцов.
2-ой зал: Это первый зал, в котором Вам нужно защищать монолит. На таких залах обычно нет лимита по времени, поэтому спешить здесь не нужно, а лучше сосредоточиться на устойчивой обороне
Обратите внимание, что здесь обильно присутствует Гидро, поэтому Крио будет хорошо работать для остановки противников, а замороженные или сбитые с ног враги не могут атаковать. В связи с этим, помимо Крио персонажей, сюда хорошо будет взять Анемо Героя, Сахарозу или других персонажей, способных «собрать» врагов.
3-й зал: Гидро шамачурлы будут пытаться лечить других монстров, поэтому стоит уничтожить их в первую очередь.
3-й этаж
Увеличить
Здесь усилены Рассеивание (Анемо + Гидро/Крио/Пиро/Электро) в уроне и рассеивании, а также Анемо урон. Однако стоит заметить, что в 3-м зале «сбор» противников будет бесполезен, так как они оба тяжелые. Поэтому, возможно, здесь понадобится собирать две команды — одну под залы 1 и 2, и другую под 3.
Глава 1 «Котик и ее особый коктейль»
Концовка 1: Кошачья вечеринка
Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:
- «Кошачья игрушка».
- «Я думаю, что клиенты приходят в таверну в первую очередь ради твоих коктейлей».
- «Дадим ему кошачий корм».
- «Твои авторские напитки сами по себе привлекают много внимания».
- «Ему нравятся игрушки?»
- «Хорошо, забирай его сама».
- «Никому бы не было дела до этих котиков, если бы не твои авторские напитки».
Если вы не можете найти котят на мондштадтских крышах, около кузнецы и возле собора, то посмотрите на скриншоты ниже. На них указаны точные расположения пушистых питомцев.
Советуем вам также запомнить предметы, которые нравятся тем или иным котятам. Если вы дадите обеим кошкам неправильные вещи, то потеряете сердечки, из-за чего встреча сразу же закончится, поэтому вам придется начинать ее с контрольной точки.
Концовка 2: Непостижимая кошка
Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:
«Я пришла посмотреть на кошечек…».
Развилка «Секрет поиска котят»:
- «Я опытный крышелаз».
- «Кошачья игрушка».
- «Но ведь он правда милый».
- «Дадим ему кошачий корм».
- «Хочешь, чтобы он тебя научил?».
- «Ему нравятся игрушки?»
- «Мяу, мяу…»
- «Может быть, таким образом, ты бы могла заработать больше денег…».
Расположение кошек показано в предыдущей концовке. Опять же не перепутайте предметы для котят, чтобы не провалить встречу.
Концовка 3: Особый напиток Дионы
Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:
- «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
- «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
- «Я хочу необычную основу».
Развилка «Особая основа для коктейля»:
- «Ты хочешь сделать напиток из этого?»
- Вариант А: «Я проскользну вместе с тобой» – в этом случае вас ждет дополнительный этап «Тень ущелья Дадаупа», в ходе которого вам придется прошмыгивать мимо хиличурлов), что заметно увеличит продолжительность задания.
- Вариант Б: «Я подниму на уши всех монстров» – в этом случае вы перейдете к следующей развилке, как только быстренько перебьете всех хиличурлов.
Развилка «В стельку пьяный охотник»:
- «Драфф сказал, что уже нашел его. Давай спросим».
- «(Что происходит?)».
- «Она у Дионы».
Концовка 4: Я… Просто выпил… Немного…
Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:
- «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
- «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
- «Я хочу необычную основу».
Развилка «Особая основа для коктейля»:
- «Ты хочешь сделать напиток из этого?»
- Вариант А: «Я проскользну вместе с тобой» – в этом случае вас ждет дополнительный этап «Тень ущелья Дадаупа», в ходе которого вам придется прошмыгивать мимо хиличурлов), что заметно увеличит продолжительность задания.
- Вариант Б: «Я подниму на уши всех монстров» – в этом случае вы перейдете к следующей развилке, как только быстренько перебьете всех хиличурлов.
Развилка «В стельку пьяный охотник»:
«С такими монстрами я справлюсь. Я принесу отвар».
Развилка «Травяной отвар шамачурла»:
- «Это должно быть отвар, который ищет Диона».
- «Он правда может помочь сделать его трезвым?».
Когда вы получите задачу по поиску травяного отвара шамачурла, советуем вам первым делом очистить лагерь от врагов, так как во время боя вы не сможете проверять котелки. Кстати, отвар находится в котелке, расположенном неподалеку от гигантской сковородки. На скриншотах ниже показана точная локация.
Концовка 5: Исключительная особенность
Развилка «Бармен таверны “Кошкин хвост”»:
- «Я хотела бы попробовать новый коктейль».
- «Безалкогольный коктейль тоже подойдет».
- «Я хочу особенную добавку».
Развилка «Особые добавки для коктейля»:
- «Для чего все это?»
- «Мне нужно срочно вымыть руки».
- «Как насчет того, чтобы попробовать новый способ приготовления напитков?».
- (Мне кажется, или он репетировал эту речь?)
- (Они планировали это с самого начала).
Отметим, что все ингредиенты (свежая рыба и слизь) можно найти прямо рядом с Дионой, в ближайшем водоеме. Как правильно приготовить коктейль:
- Поместите хвост ящерицы прямо в вино из одуванчиков.
- Поместите всю слизь в напиток.
- Поместите в напиток всю пыльцу бабочек и рыбную чешую.
- Поместите в напиток целый хвост ящерицы.
- Поместите небольшое количество слизи, дайте отстояться, а затем перемешайте.
- Поместите всю пыльцу от бабочек.
- Сначала измельчите рыбную чешую, а затем добавьте ее вместе со слизью в напиток.
Затем можете выбрать любые варианты ответов для получения последней концовки.
5 этаж
Эффект: если у героев уровень здоровья выше 50% от общего запаса, его урон и защита увеличиваются на 25%. Если запас здоровья выше 80%, скорость передвижения и скорость атаки увеличиваются на 20%.
Состав первой команды для прохождения (героев качаем до 55 уровня):
- Чжун Ли, Альбедо, Нин Гуан, Ноэлль (гео)
- Барбара, Джинн, Ци Ци (целители)
- Синь Янь, Сян Лин, Беннет, Ху Тао, Дилюк (пиро-мечники)
- Сахароза, Венти, Сяо, Джинн (анемо)
Состав второй команды:
- Ноэлль, Альбедо, Чжун Ли, Нин Гуан (гео)
- Кэйа, Розария, Син Цю (мечники и копейщики)
- Джинн, Ци Ци, Барбара (целители)
- Джинн, Венти, Сахароза, Сяо (анемо)
В первом случае стоит брать героев, вооруженных копьем, а в качестве артефакта оптимальным выбором станет Конец гладиатора. Во вторую команду возьмите артефакт с бонусом к крио- или электро атакам (например, Бледный огонь).
Как пройти:
Первый зал — воюйте так, чтобы ваше здоровье не опускалось ниже 50%, чтобы не потерять бонус. В качестве дополнительного эффекта возьмите дополнительные 15% от критических атак, а также шанс нанести крит.урон +8%.
Второй зал — действуйте также, как и в предыдущем зале, берите в качестве бонуса эффект с 50-процентным шансом откатить умение после убийства врага.
Третий зал — само собой, тут нужно брать бонус к урону на 20%. Агента Фатуи стоит атаковать ледяными и водными умениями, чтобы вовремя обнаружить его, если босс станет невидимым. Используйте эффект Кристаллизации для защиты (напомним, юзайте умения с земляным эффектом).
Награда:
- 15 000 моры
- 5 волшебной руды усиления
- 8 очков опыта приключений
- 6 очков опыта странника
- артефакт из сета Берсерка, Инструктора или Изгнанника
С какого ранга идти в Бездну
Теперь нам нужно понять, от чего зависит прогресс в коридорах и спирали, и как вообще все это эффективно закрывать.
Что сразу хочется сказать. Нет какого-то определенного ранга, строго с которого нужно начинать закрывать Бездну. По сути, каждый этаж идет в ногу с твоим прогрессом и можно сказать, что весь этот процесс индивидуален. Чем дольше ты играешь, чем больше прокачиваешь своих героев, тем больше этажей Бездны ты пройдешь. Здесь нет сложных механик, игра втупую душит тебя цифрами. Разработчики выкручивают уровни мобов, HP и урон побольше, а ты всего лишь догоняешь эти значения, чтобы комфортно зачищать комнаты. С 50-уровневыми героями ты вряд ли полностью закроешь этаж, где противники уже 70 уровня. Поэтому на вопрос «с какого ранга идти в Бездну» я вам конкретного ответа не дам.
Первые три этажа закрываются на чиле примерно около 25 ранга, четвертый тоже рядом. Дальше уже посложнее, но тебе просто нужно качаться, и никаких проблем с этажами от 1 до 8 быть вообще не должно. Всему свое время, короче.
Вы можете как понемножку погружаться в Бездну, так и сделать это разом, спустя месяц или два игры. Но я в этом не вижу особого смысла, так как первые этажи вы начнете проходить довольно рано, поэтому зачем отказываться от наград за них, ведь это хоть и немного, но ускорит ваш прогресс.
Но по своему опыту скажу, бежать впереди поезда точно не стоит. Ты рано или поздно пройдешь и коридоры, и спираль, если конечно хоть немного в этом заинтересован. Но очевидно, понадобится довольно много времени.
Для того чтобы закрыть Бездну как можно раньше, нужно уже обладать перечнем знаний об игре, заранее готовить героев и отряды к спирали. Но кто из новичков с самого начала знаком с игрой, чтобы сходу начать готовиться к прохождению Бездны? Скорее всего, это прямо единицы, которые очень долго интересовались Genshin Impact прежде, чем начать играть самим. В большинстве случаев люди просто играют и качают, что им нравится, поэтому и в кратчайшие сроки закрыть Бездну не выйдет. Да и в любом случае, даже тем, кто прошарен, нужно время на развитие, иначе никак.
Я сейчас на самом деле рассказываю вам какие-то общие вещи, давайте все-таки перейдем к конкретике.
Тарталья
Преимущества:
- Высокий урон от реакции «Пар».
- Хорошо сочетается с группой, в которой есть Крио герои.
До того, как Ху Тао появилась в игре и значительно облегчила процесс зачистки высоких этажей Витой Бездны, Тарталья пользовался огромной популярностью, так как он делал то же самое, но только с помощью элементальной реакции «Пар». Однако в отличие от Ху Тао, у этого героя немного неудобные способности в плане применения, но он по-прежнему наносит много урона за один удар.
Высокий урон Тартальи напрямую зависит от других членов группы. Мы рекомендуем совмещать его с теми героями, которые носят полный комплект Изумрудной тени. Также с ним в связке надо использовать Крио персонажа, так как Тарталья накладывает на монстров эффект «Мокрый», что в сочетании с Крио стихией приводит к их заморозке.
Цуруми
Сквозь туман
- Требования: Пройдите задание мира «Охотники за грозами Сэйрая».
- Локация: город Инадзума.
- Как начать: Поговорите с Катериной в столице архипелага.
- Награда: речь идет о цепочке квестов, за каждый из которых дается своя награда, однако в общем можно получить 200 камней истока.
- Ссылка на прохождение
Исключительно исключительный писатель
- Требования: Пройдите задание мира «Охотники за грозами Сэйрая».
- Локация: город Инадзума
- Как начать: Поговорите с Катериной в столице архипелага.
- Награда: 450 очков приключений, 5 опыта героя, 50 камней истока, 4 волшебной руды усиления и 50 000 моры.
- Ссылка на прохождение
Октава Маусиро
- Требования: Пройдите задание мира «Исключительно исключительный писатель».
- Локация: город Инадзума
- Как начать: Поговорите с Сумидой в столице архипелага.
- Награда: 450 очков приключений, 50 000 моры, 50 камней истока, 5 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение
Море тумана и обряд деревьев
- Требования: Пройдите задание мира «Октава Маусиро».
- Локация: остров Рито
- Как начать: Поговорите с лодочником Камой на Рито.
- Награда: 350 очков приключений, 3 опыта героя, 40 камней истока, 6 волшебной руды усиления и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение
Приключения забывчивого короля
- Требования: Начните задание мира «Море тумана и обряд деревьев».
- Локация: побережье Цуруми
- Как начать: Поговорите с персонажем по имени Роальд.
- Награда: 20 камней истока, 20 000 моры, 150 очков приключений, а также чертежи предметов декора Рисунок с рельефом: Одиночество в тумане и Рисунок с рельефом: Ритуал в тумане.
- Ссылка на прохождение
Колесо солнца и гора Канна
- Требования: Пройдите задание мира «Море тумана и обряд деревьев».
- Локация: остров Цуруми
- Как начать: Поговорите с лодочником Камой на Цуруми.
- Награда: 350 очков приключений, 30 000 моры, 3 опыта героя, 40 камней истока и 6 волшебной руды усиления.
- Ссылка на прохождение
Это пока что все задания мира Инадзумы в Genshin Impact, которые нам удалось найти. Мы обязательно дополним гайд, как только отыщем другие побочные квесты.
Рекомендуемые участники группы со 6 этажа
Вечерний макияж (общий)
Первая половина
Разбавить Клее |
Кецин |
Двадцать сахароза |
Беннетт |
Поджигатель Основной ДПС | Поддержка Electro DMG и Sub-DPS | Поддержка анемий и контроль мобов | Поддержка целителей и Поджигателя |
Эта группа фокусируется на использовании урона Поджигателя и высвобождении элементальных реакций.
Вторая половина
Тарталья |
Чхонъюн Xingqiu |
Fischl |
Цици Диона |
Главный гидравлический SPD | Элементарная поддержка DMG и Sub-DPS | Поддержка Electro DMG и Sup-DPS | Поддержка Healer и Cryo DMG |
Эта группа фокусируется на использовании гидравлического урона и реализации элементарных реакций.
Первая половина
Xiangling |
янтарный |
Путешественник (Анемо) |
Ноэль |
Поджигатель Основной ДПС | Поддержка Pyro DMG | Поддержка Anemo | целитель |
Вторая половина
каея |
Лиза |
Барбара |
Крио Главный ДПС | Поддержка Electro DMG | Брекет Healer и Hydro DMG |
Примечание: это единственные доступные персонажи Free to Play, которые наверняка получит каждый. Таким образом, будет оставлено свободное место для любых персонажей, полученных вами из Wish (гача). |
---|
Встреча в другом мире I
Выполнение всех достижений дает именную карту Долгожданная встреча.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Пришли, увидели и победили вместе | Сделайте 5/20/100 испытаний подземелья с другими игроками. | 5/10/20 |
Пришел, увидел и победил в одиночку | Соберите 5/20/50 местных диковин в мире другого игрока. | 5/10/20 |
У вас такие огромные кристальные бабочки | Одолейте Анемо гипостазиса в совместном режиме. | 10 |
…хватит и улыбки. | Одолейте Электро гипостазиса в совместном режиме. | 10 |
Оказывается, можно бить эти колонны | Одолейте Гео гипостазиса в совместном режиме. | 10 |
Морозка, голубое небо и южный ветер | Одолейте Крио папоротника в совместном режиме. | 10 |
This is fine | Одолейте Пиро орхидею в совместном режиме. | 10 |
Рыба по имени Родея | Одолейте океанида в совместном режиме. | 10 |
Волчий союз | Одолейте короля Вольфендома в совместном режиме. | 10 |
Воспоминания сердца
Достижения из этой категории можно заработать во время прохождения заданий встреч.
Достижение | Описание | Камень Истока |
---|---|---|
Волнительное приключение: Пролог | Завершите встречу «Волнительное приключение» и откройте все концовки. | 20 |
Владыка грома | Станьте свидетелем влияния невезения Беннета на погоду. | 5 |
Сила удачи! | Активируйте механизмы и заберите сокровище, не совершив ни одной ошибки. | 5 |
И зло изгнано | Завершите встречу «Заметки о поиске злых духов» и откройте все концовки. | 20 |
Знаток нечисти | Безошибочно истолкуйте все подсказки. | 5 |
Жгучий герой | Сделайте мороженое по неправильному рецепту и вызовите бурную реакцию чистой энергии Ян Чун Юня. | 5 |
Черта, которую можно переступить | Завершите встречу «Лечебный родник» и откройте все концовки. | 20 |
Последняя линия обороны идола | Уговорите Альберта и других фанатов Барбары уйти. | 5 |
Пряная легенда Мондштата | Попробуйте пряный напиток Барбары. | 5 |
Сильная и добродетельная горничная | Завершите встречу «Путь рыцаря Ордо Фавониус» и откройте все концовки. | 20 |
«…Таков мой долг» | Помогите Ноэлль найти источник ее силы. | 5 |
Известный лишь розам мир | Прочтите конспект Ноэлль. | 5 |
Избавление от беспокойства | Завершите встречу «Подготовка к рыцарскому экзамену» и откройте все концовки. | 20 |
Неуязвимая горничная-рыцарь | Прослушайте «Путешествие рыцаря по Ли Юэ» с Ноэлль. | 5 |
Король записей Мондштадта | Прочтите конспект Ноэлль. | 5 |
Взболтать, но не смешивать | Завершите встречу «Котик и ее особый коктейль» и откройте все концовки. | 20 |
Но есть одна загвоздка… | Помогите Дионе найти особую основу для напитка. | 5 |
Королева котяток | Верните всех кошек в «Кошкин хвост». | 5 |
Ватацуми
Лунная бездна
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: святилище Моун
- Как начать: Поговорите со жрицей Цуюко. В результате вы сможете пройти миссии «Око Ватацуми», «Хвост Ватацуми», «Клык Ватацуми», «Плавник Ватацуми» и «Сердце Ватацуми».
- Награда: это цепочка квестов с разными вознаграждениями (в основном дают 30-40 камней истока).
- Ссылка на прохождение
Чудесное растение глубин
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: деревня Боро
- Как начать: Поговорите со старушкой по имени Комаки.
- Награда: 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение
Одинокий обитатель моря
- Требования: Пройдите задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия».
- Локация: святилище Моун
- Как начать: Поговорите с девушкой по имени Куми.
- Награда: 300 очков приключений, 4 опыта героя, 40 камней истока и 30 000 моры.
- Ссылка на прохождение
Удобрений… продавец?
- Требования: Пройдите задание Кокоми «Мечты воинов подобны весенней траве», а также мировые квесты «И это сокровище достается…», «Бесконечное исследование» и «На чужой стороне».
- Локация: деревня Боро
- Как начать: Поговорите с фермером по имени Ивата.
- Награда: 100 очков приключений, 20 000 моры и 5 опытов героя.
- Ссылка на прохождение
Чистый дом
- Требования: Пройдите задание архонтов «Всевидящий бог, бренный мир».
- Локация: святилище Сангономия
- Как начать: Поговорите с Сидзуру.
- Награда: 200 очков приключений, 30 примогемов, 20 000 моры и 2 опыта героя.
- Ссылка на прохождение
Правильно распределяйте героев на 5 этаже и выше
В предыдущем разделе мы говорили о том, что по достижению определенного уровня Витой Бездны вам придется использовать не одну команду, а сразу две. Разделение на две части происходит на 5 этаже и сохраняется все последующие уровни.
Чтобы пройти 5+ этаж, вам придется подготовить минимум 4 сильных героев-дамагеров, 2 средних (или хороших, если есть возможность) лекарей и одного дополнительного ДПС. После распределите их по двум сторонам этажа так, чтобы в каждой из команд присутствовал 1 целитель и 2 сильных дамагера. Дополнительный боец пригодится вам для создания элементальных реакций и совсем не обязательно, чтобы это был вкачанный герой с хорошими артефактами и оружием.
Этажи 9-12 (Лунная спираль)
Лунная спираль – это уже контент посложнее. Здесь на этажах сражаться не так легко, так как появляются неприятные эффекты комнат. Очевидно, что я смотрю на актуальную бездну за февраль, какими будут этажи 9-12 спустя время, мы не знаем.
9-10 этажи
9-й и 10-й этажи по своей сути одинаковые. Крио комнаты, в которых настакивается лютый мороз. Соболезную, кстати, всем, кто мейнит крио керри и дошел до этих этажей. Сюда очень хочется прийти с пиро ДД. Другие элементы, очевидно, тоже допускаются, но если вы по уровню такие же, как мобы в комнатах, тогда с героями других стихий вам будет посложней. И кстати стоит упомянуть, что любой двурук в принципе справляется с крио стихией за счет раскола льда. Со временем эти два этажа тоже перестанут для вас быть проблемой, и вы сможете пройти их вообще чем угодно.
11 этаж
Вот про 11-й этаж стоит поговорить побольше. Этот гребаный монолит объективно уже всех задолбал. Многие даже с прокачанными персами с трудом справляются с его защитой. Конечно, если вы счастливый обладатель Венти, вы, возможно, эту комнату даже не заметили. Но вот если у вас его нет и в придачу не качали Сахарозу, тогда могут возникнуть трудности. В 11-й Бездне мобы уже довольно высокого уровня, поэтому чисто уровнем своих персов вы не вывезите.
Что делать с этим монолитом, если у вас нет ни Венти, ни Сахарозы? Здесь на помощь приходит Гео ГГ. Прикол в том, что у каждого моба здесь есть свои приоритеты. Кто-то бьет исключительно монолит и игнорирует вас, а кто-то наоборот. Эти лучники, которые появляются, почти всегда будут бить монолит, если вы им никак не помешаете. С помощью гео ГГ вы можете закрыть этих двух чурлов камнями, чтобы они не могли попасть по монолиту, а сами в это время разберитесь сначала со всеми чурлами ближнего боя. Но дам побольше инфы про лучников, вдруг кому пригодится.
У их выстрелов есть закономерность. Электро лучники на правой стороне карты стреляют строго по тебе, на левой – по монолиту, пиро лучники на правой стороне стреляют по монолиту, на левой – по тебе. Поэтому из двух лучников советую убивать лишь огненного, так как появляющийся после него новый пиро лучник будет на левой стороне и начнёт стрелять по игроку, что избавит от беспокойства.
Также два больших чурла, которые появляются в конце, тоже довольно легко контрятся. Тот, который со щитком, вообще плевать хотел на монолит и втупую бегает за вами, а вот тот, что с топором, наоборот игнорит вас. Сначала убейте именно того, что с топором, а щитовика можете игнорить, он по сути безобидный. Но постарайтесь не бежать к чувачку с топором через монолит, иначе щитовик может своим разбегом об него стукнуться. Дальше мы просто добиваем оставшихся лучников. В целом страта рабочая.
Также здесь норм работают мобильные герои типа Кэ Цин с Фишль. Мона в том числе, ее фантом и ультимейт тоже очень полезны.
Что касается второй половины 11-2, то там все попроще. Мужички, которые кидаются бутылками, фокусят вас, цицинка тоже, а вот ее цицины в приоритете бьют монолит. Также не советую слишком близко подходить к монолиту, ибо если электро поле заспавнится на нем, сразу можно начинать заново. Пиро агент фатуи бегает за вами, мужик с лопатой тоже не представляет особой опасности. Старайтесь сразу убить двух громил, при этом не пытайтесь вставать сильно близко к монолиту, чтобы фатуист случайно его не задел.
Ну и не забывайте про эффективность крио героев на этаже, которые как и гидро мага в первой комнате законтрят, так и электро фатуистов в третьей. Конечно, если у вас просто не хватает урона, остается только качаться.
12 этаж
12-й этаж – это самый сложный контент в игре на данный момент. Там 100 уровень мобов, они очень жирные, у них миллион урона, и в каждой комнате постоянно работает какой-то мерзкий эффект, типа ледяной короны или гео волн.
Нынешняя 12 Бездна по праву может считаться самой сложной за все время. В 2 из 3 комнат у мобов сопротивление к физ урону, поэтому где-то плачут Рэйзор мейнеры. У вишапов в первой комнате сопротивление к гео, поэтому если у вас керри Нин Гуан или не сильно раскачанная Ноэлль, тоже могут возникнуть проблемы. Противники здесь не только толстые, но и агрессивные. Многие из тех, кто раньше спокойно проходил 12-й этаж, сейчас столкнулись с серьезными трудностями.
Для актуальной 12-й Бездны, как по мне, очень нужны одетые саппорты, которые смогут обеспечивать вам должную выживаемость, чтобы вы тупо успели убить этих роботов и вишапов и не откисли в процессе. Беннет с упором именно в хилл, щиты от Дионы, Чжун Ли или Ноэлль. Все в этом духе. Самое главное здесь – выжить и бить. Поэтому даже если у вас очень много урона на основном герое, без должной поддержки он тупо не выживет.
6-й уровень (этаж) Витой бездны в Genshin Impact
Особенность этажа:
Использование взрыва стихий увеличивает атаку и защиту всех членов вашей команды на 6%. Эффект может складываться до 10 раз. На 5-м уровне сложения у ваших персонажей увеличивается скорость атаки и передвижения на 30%.
Ваши герои должны быть как минимум 60-го уровня.
Первая команда:
- Дилюк или Синь Янь (пиро-персонажи с двуручным мечом);
- Рэйзор, Фишль, Лиза, Кэ Цин или Бэй Доу (электро-персонажи);
- Венти, Сахароза, Джинн или Сяо (анемо-персонажи);
- Барбара, Джинн или Ци Ци (лекари).
Вторая команда:
- Мона, Тарталья или Син Цю (гидро-персонажи);
- Кэ Цин, Лиза, Рэйзор, Фишль или Бэй Доу (электро-персонажи);
- Венти, Сахароза, Джинн или Сяо (анемо-персонажи);
- Ци Ци, Барбара или Джинн (лекари).
В качестве набора артефактов для героя, который владеет магией огня, стоит использовать «Церемонию древней знати». Она увеличивает урон взрыва стихий на 20%, а каждое применение этой способности повышает атаку на 20% в течение 10 секунд. Для гидро-персонажа стоит взять комплект «Изгнанник». Он увеличивает скорость восстановления энергии на 20%, а использование взрыва стихий 2 единицы энергии в секунду на протяжении 6 секунд для всех героев, кроме владельца этого набора артефактов.
- 1-й зал. Самый лучший бонус в этой комнате — повышение шанса критической атаки на 8%, а его силы — на 15%. В бою старайтесь как можно чаще использовать взрыв стихий. Сочетайте огонь (Пиро) или воду (Гидро) с воздухом (Анемо), чтобы вызвать эффект «Рассеивание». Помимо этого, вы можете увеличить урон от электричества при помощи заклинаний воды или вызвать взрыв, если объедините электрическую магию с огнём.
- 2-й зал. Перед началом сражения выбирайте увеличение урона по слабым местам противников на 30%. Здесь вам нужно в первую очередь уничтожить вражеские щиты. Используйте противоположные стихии. Огнём (Пиро) можно уничтожить ледяные и деревянные щиты, а каменные лучше атаковать двуручным мечом.
- 3-й зал. В меню выбора бонусов повышайте обычные и заряженные атаки на 20%. Здесь самый сильный монстр — лавачурл с каменным панцирем. Вам нужно будет уклоняться от его ударов, после чего бить взрывом стихий или заряженной атакой.
В качестве награды за прохождение каждого этажа вы получите 15 000 моры, 8 очков опыта путешественника, 6 очков опыта странника, 5 единиц волшебной руды усиления и артефакт из наборов «Конец гладиатора», «Инструктор», «Берсерк», «Изгнанник» или «Странствующий ансамбль».