Как с помощью командного блока поставить спавнпоинт в майнкрафте
Содержание:
- Все команды консоли /locate в Minecraft
- Обозначение границ
- Шаги, чтобы изменить вашу точку возрождения
- Команды для администратора сервера Майнкрафт
- Command guide[]
- Какой командой поставить спавн поинт через командный блок в minecrft
- команд / setworldspawn — Официальная майнкрафт вики
- Obtaining[]
- Где используются командные блоки
- Как поставть спавн поинт в майнкрафте?
- Команды для спавна больших объектов на карте
Все команды консоли /locate в Minecraft
Как найти затонувший корабль
В затонувшем корабле можно найти много интересного, в том числе и карту сокровищ, позволяющую найти клад.
Чтобы найти ближайшие координаты затонувшего корабля, используем следующую команду:
/locate shipwreck
Как найти клад
Подробно про клад мы говорили в отдельной статье.
Но если же вам не хочется мучаться с копанием клада, и вы хотите узнать его точные координаты, то спасет следующая команда:
/locate buriedtreasure
Как найти развалины бастиона
Развалины бастиона появились после выхода адского обновления. В нем можно встретить таких обитателей как пиглин, пиглин-бестия, хоглин. Кроме того, в бастионе можно найти сундук с интересными вещами.
Вот команда, чтобы узнать ближайшие координаты бастиона:
/locate bastionremnant
Как найти город Края
Про то, как найти город Края без команд я писал здесь.
А если же вам нужна команда ближаших координат города Края, то вот:
/locate endcity
Ну, а команда, как было написано в той статье, следующая:
/locate fortress
Как найти особняк
Недавно я писал статью про сид на особняк около спавна. Но зачем?
Все потому, что в основном особняки генерируются на очень огромных координатах, зачастую бывает в несколько десятков тысяч блоков от спавна. Не верите? Проверьте сами, узна ближайшие координаты особняка командой:
/locate mansion
Как найти заброшенную шахту
В Майнкрафте есть такая структура, как заброшенная шахта. В ней можно найти много интересного, включая вагонетки с сундуками с интересным содержимым.
Чтоб узнать координаты ближайшей шахты, пишем следующее:
/locate mineshaft
Как найти подводную крепость
В подводной крепости можно найти губки, а также добыть призмарин для создания конструкции проводника и еще немного золотых блоков.
Чтобы узнать координаты ближайшей подводной крепости, пишем:
/locate monument
Чтоб узнать ближайшие координаты аванпоста, пишем:
/locate pillageroutpost
Чтоб узнать ближайшие координаты разрушенного портала, пишем:
/locate ruinedportal
Чтобы узнать координаты близких руин, пишем:
/locate ruins
Чтобы узнать координаты крепости, пишем
/locate stronghold
Как найти храм
Все мы, наверняка, знаем пустынный храм. И данная команда, которая будет ниже, способна отобразить не только координаты на пустынный храм, но еще и храм джунглей, а также иглу или домик ведьмы. Смотря что из этого будет ближе всего к игроку.
Чтобы узнать ближайшие координаты одной из этих структур, пишем:
/locate temple
Обозначение границ
Прежде чем узнать, как сделать точку спавна в «Майнкрафте» у себя дома на сервере, нужно закрепить за собой территорию. Данная манипуляция предоставляет массу преимуществ. Например, враждебно настроенный игрок не сможет попасть в ваш дом или даже открыть в него дверь, если территория объявлена приватной.
Для начала стоит обзавестись плагином WorldEdit, иначе ничего не получится. После его установки нужно запустить игру и зайти на сервер. Затем изготавливаем деревянный топор, с помощью которого можно как «приватить» территорию, так и поставить точку спавна в «Майнкрафте» на сервере.
Теперь выделяем две точки таким образом, чтобы они создали между собой диагональ — это обозначение территории на поверхности. Теперь глубина, копаем на произвольное количество блоков вниз, левой кнопкой нажимаем на блок под собой. Если появились координаты, то все сделано правильно. То же самое и в высоту, только отметку надо ставить правой кнопкой.
После обозначения нужно прописать /rg claim name, а вместо последнего слова — ник игрока. Теперь можно перейти к тому, как поставить точку респавна в «Майнкрафте».
Шаги, чтобы изменить вашу точку возрождения
1. Поставьте кровать
Во время игры вы чаще всего спите ночью в своей постели. Если у вас нет кровати в вашем инвентаре, вы можете быстро сделать ее с помощью рецепта крафта для кровати.
Добавьте кровать к вашей горячей панели и убедитесь, что это выбранный элемент на горячей панели.
Затем поместите указатель (знак плюс) на блок, где вы хотите разместить кровать. Вам нужно как минимум два блока, чтобы поставить свою кровать. Вы должны увидеть выделение блока в окне игры.
Управление игрой для размещения кровати зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши блок.
- Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
- Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
- Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
- Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
- Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши блок.
- Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши блок.
Вы должны увидеть вашу кровать в выбранном вами блоке. Поздравляю, тебе нужно где-нибудь поспать ночью.
2. Спи в кровати
Теперь, когда вы разместили свою кровать в своем мире Minecraft, вам нужно подождать ночь (или использовать чит для перехода на ночь).
Теперь, когда наступила ночь, вы можете спать в кровати.
Управление игрой для сна в постели зависит от версии Minecraft:
- Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши на кровати.
- Для Pocket Edition (PE), вы постучите по кровати.
- Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
- Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
- Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
- Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
- Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши на кровати.
- Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши на кровати.
Пока вы спите, вы увидите Leave Bedкнопку. Если вы нажмете эту кнопку, она вернет вас в ваш мир, пока еще ночь.
Если вы подождете, то наступит утро, и вы автоматически проснетесь, стоя рядом со своей кроватью.
Теперь, когда вы спали в своей кровати, ваша точка возрождения будет сброшена. Если вы умрете в игре, вы возродитесь в этом месте. Это отличный способ не потеряться в вашем мире Minecraft.
Поздравляем, вы только что узнали, как установить точку появления в Minecraft.
( 3 оценки, среднее 5 из 5 )
Команды для администратора сервера Майнкрафт
В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).
clear <таргет> — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.
debug <start|stop> — активация/остановка режима отладки.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.
difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <таргет> — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).
gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:
- doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
- doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
- doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
- doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
- keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
- mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
- commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.
Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.
give <таргет> <номер объекта> — присваивает пользователю выбранный предмет.
help ? — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.
publish — активирует подключение по локальной сети.
say <Привет!> — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.
spawnpoint — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.
time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.
time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.
toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.
tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> <x> <y> <z> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.
weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.
xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.
ban <имя пользователя> — блокирует пользователя по нику.
ban-ip <ip-адрес> — блокирует пользователя по ip-адресу.
pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.
pardon-ip <ip-адрес> — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.
banlist — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.
op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.
deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.
kick <таргет> — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.
list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.
save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.
save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.
save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.
stop — прекращает работу сервера.
whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.
whitelist <add|remove> <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.
whitelist <on|off> — активация/деактивация опции белого списка на сервере.
whitelist reload — перезагрузка whitelist.
Command guide[]
Syntax
In Java Edition:
-
Syntax Meaning Enter this literally, exactly as shown. An argument that should be replaced with an appropriate value. This entry is optional. (Required) Pick one of the entries that is shown. (Optional) Pick one of the entries that is shown. Another sub-command is required.
In Bedrock Edition:
-
Syntax Meaning Enter this literally, exactly as shown. An argument that should be replaced with an appropriate value. Pick one of the entries that is shown. This entry is required. This entry is optional.
Success Conditions
- A command’s Success Conditions must be met in order for the game to consider the command «successful». This is used to determine a variety of things, such as the output of a redstone comparator feeding from a command block with a command. Note that not all «successful» commands actually do something, and not all «failed» commands fail to do something useful.
Restrictions
- Some commands have restrictions on who can use the command or in what context.
- None: The command has no restriction.
-
Cheat only[Bedrock Edition only]: When executed by a player
In Bedrock Edition, when cheats is disabled, these commands can’t be used by players even if they have a high permission level. In Java Edition, if players have a high enough permission level, they can use corresponding commands regardless of whether cheats are allowed.
, the command is available only if cheats is enabled.
- Dedicated server only: The command is available only on a dedicated server.
- No command blocks: The command cannot be executed by a command block.
Какой командой поставить спавн поинт через командный блок в minecrft
Не думаю, что автору всё ещё нужен ответ, но мало ли кто наткнётся на сию тему. Да и вся инфа сейчас есть на вики, но продублировать в других источниках тоже не мешает.В командном блоке прописываем spawnpoint @p х y zгде x, y, z — координаты точки, в которой произойдёт спавнпробелы везде одинарные@p — ближайший игрок, но есть другие варианты: @a-все игроки, @p-ближайший игрок, @s-выНе забываем указывать — всегда активен либо по сигналу красного камня.
сейчас благо прописывать просто, ибо подсказки пока пишешь вылезают.
примеры того, как может выглядеть прописанная команда:spawnpoint @p 100 60 -24spawnpoint @p -24552 200 -3spawnpoint @a 10 65 10
История
Официальный выпуск Java Edition | ||
---|---|---|
27 июля 2012 | Джеб в своём твиттере опубликовал информацию о блоке, предназначенном для режима Приключения. Он начал размещать идеи, фотографии и намеки на те функции, которые блок будет выполнять. | |
Во время AMA Нотч намекнул, что блок будет добавлен в 1.4. | ||
1.4 | 12w32a | Командный блок был добавлен в игру. |
12w38a | Был добавлен расширенный синтаксис указания цели. | |
1.7.2 | 13w37a | Появилась возможность ставить блоки с помощью команды setblock. |
13w39a | Была добавлена вагонетка с командным блоком. | |
Возможна ошибка с тем, что командный блок не увидит компаратор. | ||
1.8 | 14w07a | Раздатчики могут устанавливать командные блоки. |
1.9 | 15w34a | Была переработана текстура командного блока. Теперь командный блок можно настроить на выполнение трёх функций: Impulse (активирует командный блок), Chain (активирует командные блоки по цепочке) и Repeat (повторяет заданную команду несколько раз в секунду, не останавливаясь). Командные блоки также имеют направление, как и поршни. |
15w34b | Добавлены две новые функции: Условная и Безусловная. При функции «Условная» командный блок выполнит команду только если команда предыдущего блока была успешно выполнена. | |
15w35a | Снова обновлены текстуры командного блока. Добавлены новые опции для командного блока: Всегда активен и/или Нуждается в настройках красного камня. | |
1.12 | 17w16a | Улучшена производительность у цепного командного блока. |
17w18a | Проведена оптимизация ошибочных условий в командных блоках. | |
1.12-pre6 | Авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках больше не добавляет / перед командой. | |
1.13 | 18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у командного блока и его разновидностей. |
1.13-pre1 | Исправлена ошибка, которая гласит, что «Завершение табуляции команд в командных блоках не работает». | |
1.14 | 18w47b | Изменены текстуры командного блока и цикличного командного блока. |
Официальный выпуск Pocket Edition | ||
1.0.5 | build 1 | Командный блок добавлен в игру. |
Официальный выпуск Bedrock Edition | ||
1.8 | beta 1.8.0.8 | Командный блок теперь имеет имя по умолчанию «!» вместо «@». |
1.12 | beta 1.12.0.2 | Добавлено авто-завершение команды с помощью Tab ↹ в командных блоках. |
Добавлена опция «Задержка» для командного блока, реализующая задержку между выполнениями команд в количестве тактов красного камня, указанном в значении данного поля. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Командный блок», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
команд / setworldspawn — Официальная майнкрафт вики
Устанавливает мир появления.
- [готовится к публикации : JE 1.16.2 ]
Аргументы
(BE: ) (необязательно)
- Определяет координаты появления мира. x и z должны находиться в диапазоне от -30 000 000 до 30 000 000 (включительно). и должны быть от 0 до 256 (включительно). Может использовать нотацию тильды и каретки, чтобы указать координаты относительно выполнения команды. Если не указан, по умолчанию используется позиция блока выполнения команды.
- Если сервер не находится в режиме приключений, игроки всегда появляются в самом верхнем блоке рядом ( x , z ) — y фактически игнорируется.Если сервер находится в режиме приключений, то новая точка появления находится точно в заданных координатах, включая координату y (даже если под землей и даже если там нет блока) — если указанный уровень y не соответствует есть место для игрока, то точка появления перемещается вверх по оси y , пока не достигнет максимального уровня y , уровень 256.
Obtaining[]
Spawners cannot be obtained in Survival, even with Silk Touch.
In Bedrock Edition, a monster spawner can be obtained from creative inventory or by using pick block. It is initially empty and inert, but can be configured to spawn a desired mob by using a spawn egg on the placed block.
In Java Edition, spawners are not found in the creative inventory and are the only block with an item form that cannot be picked with pick block. One can be obtained only by using the command, which gives a pig spawner by default; afterward the mob can be changed by using a spawn egg on the placed block.
A , or command can also be used to obtain a spawner.
Breaking
If broken with a pickaxe, a spawner drops 15-43 experience. When mined with anything else, it drops nothing.
Block | Spawner |
---|---|
Hardness | 5 |
Tool | |
Breaking time | |
Default | 25 |
Wooden | 3.75 |
Stone | 1.9 |
Iron | 1.25 |
Diamond | 0.95 |
Netherite | 0.85 |
Golden | 0.65 |
- Times are for unenchanted tools as wielded by players with no status effects, measured in seconds. For more information, see .
Natural generation
Spawners can generate naturally in the following places:
- Dungeons
- One in the center of the dungeon spawning one of the following mobs with the indicated frequency: zombie (50%), skeleton (25%), or spider (25%).
- Mineshafts
- Any number of cave spider spawners, densely surrounded by cobwebs, scattered throughout.
- Woodland mansions
- Optionally one spider spawner, densely surrounded by cobwebs, in a rarely generated secret room on the 2nd or 3rd floor. It is sometimes visible through the windows from outside.
- Strongholds
- One silverfish spawner in the end portal room.
- Nether fortresses
- One or two blaze spawners on fenced platforms with full-block «stairs» leading up to them. Normally two are generated per fortress, but there can be fewer.
- Bastion remnants
- Any number of magma cube spawners hanging from chains underneath a bridge in treasure rooms.
Где используются командные блоки
Вы когда-нибудь играли на приключенческих картах, где всегда ночь, или где погода никогда не меняется? Вы могли скачивать карты, где игроки получают специальные награды, улучшения или опыт по нажатию кнопки или за завершение задания. Всё это становится возможным благодаря КБ. При создании своей карты Minecraft вам нужны командные блоки, если:
- Вы хотите постоянные день или ночь;
- Вы хотите поменять погоду;
- Вы хотите поменять сложность игры;
- Вы хотите воспроизводить определённый звук;
- Вы хотите отправить игроку сообщение;
- Вы хотите телепортироваться в другую локацию;
- Вы хотите дать игрокам предметы.
На YouTube есть множество видеороликов, описывающих разнообразные карты Minecraft. Особенно популярны многопользовательские карты. Есть много категорий доступных для скачивания карт Майнкрафт, которые используют командные блоки для повышения удобства игрока. Существует немало причин для их использования разработчиками карт. Среди них представлены карты следующих категорий:
- Приключенческие карты;
- Паркур-карты;
- Карты-головоломки;
- Карты на выживание;
Приключенческие карты заточены на сюжет, а геймер выступает в роли главного героя повествования. Ранее приключенческие карты полагались на рассказ истории посредством знаков и книг, а теперь повествование доступно посредством диалогов и звуков, и всё благодаря КБ.
Паркур-карты вынуждают игрока добираться из одного конца мира в другой с минимальным количеством смертей. Часто они содержат невероятные прыжки и прочие смертоносные препятствия. Командные блоки делают возможным устанавливать точки спауна (появления) персонажа перед сложными преградами.
Карты-головоломки делают акцент на навыки решения проблем, предлагая лабиринты, ловушки и прочие сложности. Некоторые подобные карты обладают сюжетом, как и приключенческие. Использование КБ позволяет таким картам легче предлагать направления, связанные с сюжетом диалоги и звуки.
Карты на выживание могут быть сосредоточены на выживании в одиночной игре или в многопользовательской, или же попутно включать в себя сюжет. КБ могут дать игрокам стартовую точку спауна, а также связанную с сюжетом информацию. Возможности здесь безграничны.
Как поставть спавн поинт в майнкрафте?
Какая команда нужна для командного блока чтобы телепортироваться?
Для того чтобы телепортировать к игроку необходимо набрать /tp “ник игрока”, а чтобы телепортнуться по каким-то координатам tp “x y z” (x y z координаты места).
Как отключить пвп в регионе в майнкрафте?
Добрый вечер. Для этого в консоль (открывается нажатием тильды
После этого в указанном регионе сражения между игроками будут отключены.
Однако, на некоторых серверах отключать PvP запрещено настройками и эта команда не сработает.
Как телепортировать игрока к себе в Майнкрафте?
елси вы на серере игрок пишит /tpa
а потом другой игрок пишет /tpaccept или /tpccept
пишите без надеюсь у вас получилось!
Какие команды доступны мне при сетевой игре в Minecraft?
Команды которые доступны при сетевой игре это:
/tp – телепорт к игроку или сущности
/kill – если просто прописать команду то умрёт игрок который прописал комаду ,а если написать аргументы по типу ник игрока тогда умрёт он
/gamemode 1 – включить креатив (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)
/gamemode 2 – включить режим приключения в котором можно ломать блоки только спец.прецметами которые можно выдать через чат (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)
/gamemode 3 – включить спектра (призрака) (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)
/gamemode 0 – включить стандартое выживание (будет работать если при открытия локального сервера в настройках будут включины читы)
Как заприватить дом в майнкрафте на сервере?
Это можно сделать двумя способами:
При помощи топора. Создайте топор или используйте команду //wand в чате, отметьте самую нижнюю и самую верхнюю точки вашего дома (они должны быть по диагонали друг от друга), если все сделано правильно – появятся координаты. Если вы чуть не расчитали и нужно сделать выше/ниже, можно воспользоваться командами //expand х down и //expand х up, где х – количество блоков, которое будет добавлено к высоте вниз и вверх соответственно. После того, как все корректно выделено, используйте команду /rg claim n, где n – имя вашей территории;
При помощи команд (вместо топора). Команды //pos 1 и //pos 2 используются, если нужно отметить место, где стоит ваш персонаж, а команды //hpos 1 и //hpos 2 – для отметки точек, на которые он смотрит. Далее действуйте по аналогии с первой инструкцией.
Источник статьи: http://yandex.ru/q/question/computers/kak_postavt_spavn_point_v_mainkrafte_33a1cc56/
Команды для спавна больших объектов на карте
- prop_physics_create \props_vehicles\cara_69sedan.mdl — машина;
- prop_dynamic_create \props_unique\atm01.mdl — банкомат;
- prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_food_crates_56.mdl — ящик с едой;
- prop_dynamic_create \props\props_crates\wooden_crate_64x64.mdl — деревянные ящики;
- prop_dynamic_create \props\props_gameplay\capture_flag.mdl — флаг захвата;
- prop_physics_create \props_interiors\lamp_floor.mdl — напольная лампа;
- prop_physics_create \props\cs_office\computer_caseb.mdl — один из вариантов компьютерного системного блока;
- prop_dynamic_create \props_pipes\concrete_pipe001b.mdl — труба;
- prop_physics_create \props_foliage\flower_barrel.mdl — цветочная бочка;
- prop_physics_create \props\cs_office\snowman_face.mdl — голова снеговика;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\snowman_body.mdl — туловище снеговика;
- prop_dynamic_create \props_signs\sign_street_02.mdl — дорожный знак;
- prop_dynamic_create \props\cs_militia\toilet.mdl — туалет;
- prop_physics_create \props_street\trashbin01.mdl — мусорный бак;
- prop_dynamic_create \props_foliage\mall_tree_medium01.mdl — среднее дерево из магазина;
- prop_dynamic_create \props\de_inferno\tree_large.mdl — большое дерево;
- prop_dynamic_create \props_foliage\urban_streettree01_medium.mdl — уличное среднее дерево;
- prop_dynamic_create \props_foliage\tree_palm_dust01.mdl — пальма;
- prop_physics_create \props\cs_office\tv_plasma.mdl — телевизор;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\Vending_machine.mdl — автомат с напитками;
- prop_dynamic_create \props\de_dust\stoneblock01a.mdl — каменный блок типа 1 с карты de_dust;
- prop_dynamic_create \props\de_dust\stoneblocks48.mdl — каменный блок типа 2 с карты de_dust;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\computer.mdl — компьютер;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\microwave.mdl — микроволновка;
- prop_dynamic_create \props\cs_office\sofa.mdl — софа/диван;
- prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_block.mdl — каменный блок с карты de_aztec;
- prop_dynamic_create \props\de_aztec\aztec_danger_sign.mdl — знак «Опасность» с карты _de_aztec;
- prop_dynamic_create \props\de_cbble\pine_a\pine_a.mdl — сосна;
- prop_dynamic_create \props\de_dust\dust_metal_crate.mdl — металлический ящик с карты de_dust;
- prop_dynamic_create \props\de_nuke\crate_extralarge.mdl — большой ящик с карты de_nuke;
- prop_dynamic_create \props\de_nuke\fuel_cask.mdl — топливная цистерна;
- prop_dynamic_create \props\de_overpass\playground_entrance.mdl — входная вывеска на детскую площадку с карты de_overpass;
- prop_dynamic_create \props\de_vertigo\barrel_group_tintable_01.mdl — бочки с карты de_vertigo;
- prop_dynamic_create \props\de_vertigo\cementmixer.mdl — бетономешалка.