Как телепортироваться на спавнпоинт?
Содержание:
- Права плагина TeleportPlus:
- Урон, наносимый мобами
- Команды для администратора сервера Майнкрафт
- Команды плагина TeleportPlus:
- Интересные факты[]
- Телепортация
- Поедание фруктов из хора
- Деспаун[]
- Наличие яиц призывания
- Приват в Minecraft
- Код команды телепортации
- Чанки
- Использование портала
- Команды для сервера майнкрафт для админа
- Бросание жемчужины-края
Права плагина TeleportPlus:
— teleport.admin — разрешить использование всех команд; — teleport.particle — Вокруг игрока с этим разрешением, будут появляться частицы при телепорте; — teleport.tp — Доступ к команде /tp; — teleport.tphere — Доступ к команде /tphere; — teleport.tpa — Доступ к команде /tpa; — teleport.tpahere — Доступ к команде /tpahere; — teleport.tpaccept — Доступ к команде /tpaccept; — teleport.tpdeny — Доступ к команде /tpdeny; — teleport.warp.spot.»название» — Разрешить телепорт на определенные варпы; — teleport.warp.warp — Доступ к команде /warp; — teleport.warp.set — Доступ к команде /setwarp; — teleport.warp.delete — Доступ к команде /delwarp; — teleport.warp.edit — Разрешить переставлять уже существующие варпы; — teleport.coor — Телепортация по координатам; — teleport.toggle — Доступ к команде /tptoggle; — teleport.spawn.spawn — Доступ к команде /spawn; — teleport.spawn.set — Доступ к команде /setspawn; — teleport.spawn.delete — Доступ к команде /delspawn; — teleport.spawn.spot.»название» — Разрешить телепорт на определенные спавны; — teleport.home.home — Доступ к команде /home; — teleport.home.set — Доступ к команде /sethome; — teleport.home.delete — Доступ к команде /delhome; — teleport.home.see — Доступ к команде /seehome; — teleport.home.amount.»кол-во» — Разрешить устанавливать какое-то кол-во точек дома; — teleport.back — Доступ к команде /back; — teleport.tpall — Доступ к команде /tpall; — teleport.bypass — Разрешить телепорт без задержки; — teleport.savebed — Возрождаться около своей кровати; — teleport.rtp — Доступ к команде /rtp; — teleport.rtp.edit — Доступ к команде /rtp в игре.
Урон, наносимый мобами
Урон, наносимый мобами игрокам, зависит от сложности игры. Приведенные ниже значения представляют количество урона, полученного за удар.
- Это относится только к мобам, атакующим игрока. Мобы, атакующие других мобов (волки, железные големы и т.п.), всегда наносят урон «нормальной» сложности вне зависимости от выставленного.
- Значения для крипера и гаста предполагают, что игрок находится непосредственно рядом с взрывом.
- Урон слизней и лавовых кубов зависит от их размера. Несмотря на то, что слизни маленького размера враждебны, они не могут нанести прямой вред игроку.
- Урон железного голема определяется игрой случайным образом.
- Мобы не наносят урон на мирной сложности, кроме волков[только для Bedrock Edition] и ламы.
Моб | Сложность | Эффекты | ||
---|---|---|---|---|
Лёгкая | Нормальная | Сложная | ||
Белый медведь | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Ведьма | Наносит урон взрывными зельями. | Да: Кидает взрывные зелья отравления, моментального урона, замедления и слабости. | ||
Взрыв крипера (нормальный) | 25 ( × 12.5) | 49 ( × 24.5) | 73 ( × 36.5) | Частично: При взрыве оставляет облако эффекта, который имел крипер, подобно оседающим зельям. |
Взрыв крипера (заряженный) | 49 ( × 24.5) | 97 ( × 48.5) | 145 ( × 72.5) | |
Волк (враждебный) | 2 () | 3 () | Нет | |
Волк (приручённый) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Гигант (не используется) | 26 ( × 13) | 50 ( × 25) | 75 ( × 37.5) | Нет |
Дельфин | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Досаждатель | 5 () | 9 () | 13 ( × 6.5) | Нет |
Дракон Края | 6 () | 10 () | 15 ( × 7.5) | Нет |
Древний страж | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Да: Усталость III на 5 минут всем игрокам поблизости. |
Железный голем | 4 () – 11 ( × 5.5) | 7 () – 21 ( × 10.5) | 10 () – 31 ( × 15.5) | Нет |
Зомби | 2 () | 3 () | 4 () | Нет, но может передавать огонь при атаке. |
Зомби-свиночеловек | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Нет |
Иглобрюх (ближняя атака) | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Иглобрюх (яд) | 5 () | Да: Отравление на 7 секунд. | ||
Иссушитель[только для Legacy Console и Bedrock изданий] | 15 ( × 7.5) | Нет | ||
Череп иссушителя | 5 () | 8 () | 12 () | Да: Иссушение II на 40 секунд на нормальной и сложной сложностях. |
Ифрит (ближняя атака) | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Огненный шар ифрита | 5 () | Нет | ||
Кадавр | 2 () | 3 () | 4 () | Да: Голод при атаке любого моба на × 7 секунд. |
Кролик-убийца | 5 () | 8 () | 12 ( × 6) | Нет |
Лавовый куб (большой) | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Лавовый куб (средний) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Лавовый куб (маленький) | 2 () | 3 () | 4 () | Нет |
Плевок ламы | 1 () | Нет | ||
Огненный шар гаста (взрыв) | 9 () | 17 ( × 8.5) | 25 ( × 12.5) | Нет |
Огненный шар гаста (при столкновении) | 6 () | Нет | ||
Паук | 2 () | 3 () | Нет, но может появиться с эффектами. | |
Пещерный паук | 2 () | 2 () | 3 () | Да: Отравление на 7 секунд на нормальной сложности, на 15 секунд на сложной сложности. |
Поборник | 7 () | 13 ( × 6.5) | 19 ( × 9.5) | Нет |
Слизень (большой) | 3 () | 4 () | 6 () | Нет |
Слизень (средний) | 2 () | 2 () | 3 () | Нет |
Слизень (маленький) | 0 () | Нет | ||
Стрела зимогора | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Да: Замедление на 30 секунд после попадения стрелы с эффектом в любого моба (в т.ч. другого зимогора). |
Стрела скелета | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Нет |
Скелет-иссушитель | 5 () | 8 () | 12 () | Да: Иссушение на 10 секунд. |
Снаряд шалкера | 4 () | Да: Левитация на 10 секунд. | ||
Стрела иллюзора | 1 () – 4 () | 1 () – 4 () | 1 () – 5 () | Частично: Слепота, если больше или равен 3. |
Страж | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Странник Края | 4 () | 7 () | 10 () | Нет |
Трезубец утопленника | 8 () | Нет | ||
Фантом | 4 () | 6 () | 9 () | Нет |
Челюсти вызывателя | 6 () | Нет | ||
Чешуйница | 1 () | Нет | ||
Чешуйница Края | 2 () | Нет |
Команды для администратора сервера Майнкрафт
В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).
clear <таргет> — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.
debug <start|stop> — активация/остановка режима отладки.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.
difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <таргет> — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).
gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:
- doFireTick — в случае отключения будет прекращено распространение огня на территории;
- doMobLoot — деактивация отключает дроп с мобов;
- doMobSpawning — отключение правила прекращает спавн мобов;
- doTileDrops — если деактивировать данное правило, то при разрушении блоков предметы больше не будут выпадать;
- keepInventory — включите параметр, если не хотите терять содержимое своего инвентаря в случае смерти персонажа;
- mobGriefing — отключите данное правило, если необходимо запретить мобам портить ландшафт, строения и т.д.;
- commandBlockOutput — деактивирует отправку сообщений в чат от командного блока.
Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.
give <таргет> <номер объекта> — присваивает пользователю выбранный предмет.
help ? — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.
publish — активирует подключение по локальной сети.
say <Привет!> — введите данную команду, чтобы отправить сообщение розовым цветом.
spawnpoint — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.
time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.
time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.
toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.
tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> <x> <y> <z> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.
weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.
xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.
ban <имя пользователя> — блокирует пользователя по нику.
ban-ip <ip-адрес> — блокирует пользователя по ip-адресу.
pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.
pardon-ip <ip-адрес> — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.
banlist — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.
op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.
deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.
kick <таргет> — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.
list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.
save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.
save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.
save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.
stop — прекращает работу сервера.
whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.
whitelist <add|remove> <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.
whitelist <on|off> — активация/деактивация опции белого списка на сервере.
whitelist reload — перезагрузка whitelist.
Команды плагина TeleportPlus:
/teleport «reload/help» — Перезагрузить плагин / Показать все команды; /tp «ник» — Телепортироваться к игроку; /tp «x» «y» «z» — Телепорт по координатам; /tphere «Ник» — Телепортировать игрока к себе; /tpa «Ник» — Кинуть запрос на телепорт к игроку; /tpahere «Ник» — Принять запрос на телепорт от игрока; /tpaccept «игрок» — Кинуть запрос на телепорт к игроку; /tpdeny «Ник» — Отклонить запрос на телепорт; /warp «название» — Телепортировать на варп; /setwarp «название» — Установить варп; /delwarp «название» — Удалить варп; /tptoggle — Вкл/Выкл телепортации к себе; /home «название /ник» — Телепорт домой к себе или игроку; /delhome «название» — Удалить точку дома; /sethome — Установить точку дома; /spawn «название» — Телепорт на спавн; /delspawn «название» — Удалить точку спавна; /setspawn «название» — Установить точку спавна; /back — Вернуться в последнюю локацию; /tpall — Телепортировать всех игроков к себе; /randomteleport (/rtp) — Рандрмная телепортация.
Интересные факты[]
Игрок заспаунился в каньоне.
Зона спауна, ранее составлявшая 17×17 чанков, была уменьшена до 15×15 чанков. Однако старый размер до сих пор используется для подсчета количества мобов.
До Halloween Update чанк 0,0 (x:0-16,z:0-16) всегда был первым определяющим спаун мобов чанком
Если кто-то строил тёмную комнату внутри этого чанка, то все мобы спаунились в этой комнате и нигде больше.
Подразумевается, что чем быстрее мобы будут убиты, тем быстрее заспаунятся новые.
В многопользовательской игре количество мобов зависит от всех игроков, причем неважно, где они находятся. Если один игрок, к примеру на мобоферме, заспаунил большое количество мобов, то другие игроки повсюду будут видеть меньшее количество мобов.
Существует маленький шанс спауна игрока в каньоне.
В редких случаях происходит спаун игрока на дне океана или рекиВ очень редких случаях (в старых версиях игры) можно было заспауниться над лавовым «озером», откуда выбраться уже довольно сложно без использования читов (полёта или смены спауна)..
Телепортация
- /setspawn — Выбрать место спавна.
- /spawn — Телепортация на спавн.
- /back, /return — Вернуться в последнюю точку телепортации.
- /sethome — Установление телепорта домой.
- /home — Телепортация в домашний телепорт.
- /delhome, /remhome, /rmhome — Удаление домашнего телепорта.
- /createwarp, /setwarp — Создание места телепортации.
- /delwarp, /remwarp, /rmwarp — Удаление места телепортации.
- /warp — Телепортация в указанное место.
- /world — Телепортация в другой мир.
- /j, /jump — Телепортиртация в место, указанное прицелом.
- /top — Команда телепортации на вершину высочайших построек в Майнкрафт.
- /tp , /tp — Переместиться к нужному игроку.
- /tpa, /call — Принятие согласия на перемещение.
- /tpaccept, /tpyes — Подтверждение согласия на перемещение.
- /tpdeny, /tpno — Отказ согласия на перемещение.
- /tpahere, /tphere, /s — Команда Майнкрафт на перемещение определённого игрока.
- /tpall — Переместить несколько персонажей.
- /tppos — Телепортировать всех по координатам.
- /tpo — Переместиться к персонажу.
Поедание фруктов из хора
Последний метод мгновенной телепортации — использование плода хоруса. Это фиолетовый фрукт, который можно найти практически повсюду в Конце. Они растут на верхушках растений хора, которые вы можете увидеть выше. Чтобы получить Chorus Fruit, вам просто нужно сломать нижний блок растения. Это приведет к обрушению растения и падению плода.
Поедание плода хоруса телепортирует вас на расстояние до восьми блоков в любом направлении. У фрукта есть способность телепортировать вас через блоки . Если вы застряли в небольшом пространстве, вы можете съесть плод хора, чтобы получить шанс сбежать.
Chorus Fruit телепортирует вас на расстояние до восьми блоков, если поблизости есть блоки. Если вы находитесь на краю обрыва или недалеко от края острова в Конце, фрукт хора не телепортирует вас через край. Кроме того, фрукт будет не телепортировать вас в лаву или воду.
Деспаун[]
Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.
Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:
- Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
- Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
- Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).
Наличие яиц призывания
В этом разделе не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив его. |
Яйцо | Моб | Примечания | Java Edition | Bedrock Edition | Legacy Console Edition | Education Edition |
---|---|---|---|---|---|---|
Враждебные мобы | ||||||
Кадавр | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби | Да | Да | Да | Да | ||
Зимогор | Да | Да | Да | Да | ||
Скелет | Да | Да | Да | Да | ||
Ведьма | Да | Да | Да | Да | ||
Вызыватель | Да | Да | Да | Да | ||
Гаст | Да | Да | Да | Да | ||
Досаждатель | Да | Да | Да | Да | ||
Древний страж | Да | Да | Да | Да | ||
Ифрит | Да | Да | Да | Да | ||
Крипер | Криперы никогда не спаунятся заряженными. | Да | Да | Да | Да | |
Лавовый куб | Лавовые кубы появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Поборник | Да | Да | Да | Да | ||
Зоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Скелет-иссушитель | Всегда появляется с каменным мечом в руке | Да | Да | Да | Да | |
Слизень | Слизни появляются случайного (1, 2 или 4) размера. | Да | Да | Да | Да | |
Страж | Древние стражи никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Утопленник | Да | Да | Да | Да | ||
Чешуйница | Да | Да | Да | Да | ||
Зомби-житель | Спаунится случайной профессии. | Да | Да | Да | Да | |
Чешуйница Края | Да | Да | Да | Да | ||
Шалкер | Шалкер не спаунится в замкнутом пространстве. Имеет стандартный окрас панциря. | Да | Да | Да | Да | |
Разоритель | Разоритель всегда появляется без наездника. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Разбойник | Разбойник имеет маленький шанс стать лидером. | Да | Да | PS4 | Нет | |
Хоглин | Да | Да | Нет | Нет | ||
Фантом | Да | Да | Да | Нет | ||
Жестокий пиглин | Если заспаунить жестокого пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированного пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Нейтральные мобы | ||||||
Пиглин | Если заспаунить пиглина не в Нижнем мире, он превратится в зомбифицированого пиглина, как зомби в утопленника. | Да | Да | Нет | Нет | |
Зомбифицированный пиглин | Да | Да | Да | Да | ||
Странник Края | Странники Края появляются без блоков в руках. | Да | Да | Да | Да | |
Пчела | Пчела никогда не появляется опыленой. | Да | Да | Да | Да | |
Волк | Волки появляются нейтральными. Прирученные собаки никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Иглобрюх | Всегда спаунится раздутым в режиме творчества. | Да | Да | Да | Да | |
Дельфин | Да | Да | Да | Да | ||
Лама торговца | В Bedrock Edition лама торговца спаунится только вместе со странствующим торговцем. | Да | Да | PS4 | Да | |
Лама | Лама спаунится без ковров на ней. | Да | Да | Да | Да | |
Козёл | Нет | Да | Нет | Нет | ||
Дружелюбные мобы | ||||||
Аксолотль | Аксолотль появляется со случайным окрасом. | Да | Нет | Нет | Нет | |
Грибная корова | Да | Да | Да | Да | ||
Страйдер | Есть шанс, что на нём заспаунится зомбифицированный пиглин или детёныш страйдера и сразу будет надето седло. | Да | Да | Нет | Нет | |
Курица | Да | Да | Да | Да | ||
Корова | Да | Да | Да | Да | ||
Кролик | Кролик-убийца никогда не появится из этого яйца призывания. Также можно заспаунить кролика под именем Toast. | Да | Да | Да | Да | |
Кошка | Кошка появляется случайного вида и всегда дикой. | Да | Да | Нет | Нет | |
Летучая мышь | Если в режиме «Творчество» заспаунить летучую мышь под блоком, она будет висеть на нём. | Да | Да | Да | Да | |
Попугай | Да | Да | Да | Да | ||
Лошадь | Лошадь имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Осёл | Осёл имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Мул | Мул имеет шанс 20 % заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-скелет | Лошадь-скелет имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Лошадь-зомби | Лошадь-зомби имеет маленький шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Овца | Овцы могут появляться с цветом из набора натуральных цветов. | Да | Да | Да | Да | |
Оцелот | С шансом 14 % (1⁄7) оцелот может заспаунить двух детёнышей оцелотов. | Да | Да | Да | Да | |
Треска | Да | Да | Да | Да | ||
Лосось | Да | Да | Да | Да | ||
Тропическая рыба | Спаунится случайного вида и окраса. | Да | Да | Да | Да | |
Свинья | Свиньи появляются без сёдел на них. | Да | Да | Да | Да | |
Спрут | В Bedrock Edition спрут имеет небольшой шанс заспаунить малыша. | Да | Да | Да | Да | |
Черепаха | Да | Да | Да | Да | ||
Деревенский житель | Деревенские жители появляются случайной профессии. Зомби-жители никогда не появляются из этого яйца призывания. | Да | Да | Да | Да | |
Неигровой персонаж | Нет | Да | Нет | Да | ||
Странствующий торговец | В Bedrock Edition всегда спаунится с двумя привязанными ламами торговца. | Да | Да | Нет | Нет | |
Лиса | Лиса может заспаунится с предметом во рту | Да | Да | Нет | Нет |
Приват в Minecraft
- //wand — Получить топор из дерева, используемый при выделении территории. ЛКМ — Первый пункт. ПКМ — Второй пункт. Так игроки могут выделить целый куб с блоками, в котором другим запрещается строить.
- /region claim — Создание приватной территории с названием после завершения операции разграничения.
- /region addowner — Закрепить землю за игроком.
- /region removeowner — Лишить прав на владение.
- /region addmember — Команда на добавление игрока в регион.
- /region removemember — Выгнать игрока.
- /region select — Выбрать территорию.
- /region info — Основные сведения о регионе.
- /region remove — Убрать регион.
- /cprivate — Установка защиты на люки, раздатчики, сундуки, двери в выделенном регионе.
- /cmodify — Команда Майнкрафт позволяет открыть доступ к предметам указанному игроку.
- /cpassword — Активировать пароль на вышеперечисленное.
- /cunlock — Открыть предмет защищённый паролем.
- /cremove — Деактивировать защиту и убрать пароль с предмета.
Код команды телепортации
Самый быстрый способ телепортироваться — использовать код команды телепортации. Чтобы использовать этот код, вам нужно будет ввести в панель чата следующее.
Нажатие косой черты откроет панель чата, где вы сможете ввести остальную часть кода. На изображении выше вы можете увидеть используемую команду с именем игрока и желаемыми координатами.
Если вы ищете конкретный биом или место, вы также можете использовать код для получения координат. Чтобы найти координаты определенного места, введите следующее в панель чата.
Определение области:
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Например:/locate jungle_pyramid
Определение местоположения биома:
Например:/locatebiome minecraft: birch_forest
При вводе одного из этих кодов команд вы увидите координаты местоположения. Чтобы попасть туда, просто вставьте их в код команды телепортации.
Чанки
Прогрузка чанков
Количество активных чанков вокруг игрока в одиночной игре определяется дальностью прорисовки: от 25 на минимальной (2 чанка) до 4225 на максимальной (32 чанка). В многопользовательском режиме чанки по умолчанию загружаются в радиусе 10 от игрока (21*21 чанк). Радиус может быть сконфигурирован от 2 до 16, в зависимости от мощности оборудования и скорости подключения. На этих чанках могут появляться мобы, деревья, вода, предметы и прочее, когда активность на всех других чанках на карте остановлена и они являются полностью статичными. Если игрок переместится на область уже сгенерированных чанков, то эти чанки восстановятся и наполнятся динамическими объектами. С 20 декабря 2010 года сервер сохраняет чанки реже, чем раньше. Чанки не пересохраняются, если они уже были сохранены 30 секунд назад.
В некоторых версиях игры существует ошибка, в связи с которой один или несколько чанков на сервере не загружается, и игрок видит перед собой огромную пропасть до дна, но не может в неё упасть. Для ликвидации этой ошибки нужно переподключиться к серверу, изменить дальность прорисовки ( F3 + F ), перезагрузить чанки без изменения дистанции прорисовки ( F3 + A ), или установить факел неподалеку от этой дыры.
Спаун чанков
Чанки в области, непосредственно окружающей точку появления мира, являются особыми чанками, которые никогда не выгружаются из памяти, пока хотя бы один игрок находится в обычном мире. Это означает, что такие вещи, как механизмы из красного камня и мобофермы продолжают работать, даже когда все игроки находятся далеко.
Влияние на производительность
Чанки обычно загружаются в энергозависимую память только тогда, когда они необходимы для отображения. Это управление памятью «до тех пор, пока оно не понадобится» обычно используется в играх с процедурно-генерируемым ландшафтом, чтобы компьютерам игроков не приходилось одновременно отслеживать и обновлять сотни растений и мобов.
-
Кто такой мистер хопс из игры мистер хопс плей хаус 2
-
Vampires fall origins реинкарнат из бездны сколько раз надо убить
-
Resident evil hd remaster как вращать пазлы на клавиатуре
-
Fear street сколько частей
- Что обладает наименьшим альбедо
Использование портала
Телепортацию также можно выполнить с помощью порталов, но это немного работает по-другому. Вместо того, чтобы телепортироваться в космос, вы будете телепортированы в новое измерение. Существует два разных типа порталов, поэтому давайте рассмотрим каждый из них ниже.
Nether Portal
Портал Пустоты телепортирует вас в Пустоту. Чтобы построить этот портал, вам необходимо сделайте раму 4×5 из обсидиана, оставив центр пустым. Это можно сделать с помощью 14 блоков, как показано выше. Если вам не хватает обсидиана, вы также можете сделать портал всего из 10 блоков. Угловые блоки не нужны для активации портала, поэтому вы можете их не использовать.
После того, как рама будет построена, используйте кремень и сталь для внутри части портала . Это активирует Портал Пустоты, сделав внутреннюю часть фиолетовой.
Путешествие в Пустоту будет работать по-другому. Расстояние составляет 1: 8. Это означает, что на каждый блок, который вы пройдете в Нижнем мире, вы переместите восемь блоков в Верхний мир.
Из-за этого вы можете использовать Nether Portals для настройки «быстрого путешествия». система. Например, если два портала расположены в Нижнем мире на расстоянии 1000 блоков друг от друга, они будут покрывать 8000 блоков в Надземном мире.
Это не мгновенная телепортация, но она поможет вам быстрее исследовать мир.
Конец портала
Второй тип портала, который у нас есть, телепортирует вас в конец . Этот портал можно найти в цитаделях, и он на шаг приблизит вас к Дракону Края.
Чтобы активировать портал Края, вам нужно будет найти комнату портала крепости. . В этой комнате вы найдете 12 кадров, заполненных случайным количеством глаз Эндера. Заполнение оставшихся кадров активирует портал, позволяя войти в Конец.
Это все способы телепортации в Майнкрафт. В целом, вы можете видеть, что игра фокусируется на исследовании, а не на быстром путешествии. Код команды телепортации не нужен, но он невероятно полезен в творческом режиме, если вы ищете новые области для строительства.
Команды для сервера майнкрафт для админа
Данные команды можно выполнять в консоли запущенного сервера или их может вводить в игре пользователь, у которого назначены права администратора сервера (назначаются командой op). Чтобы запустить консоль в игре нужно нажать на клавишу «T» или «/». В консоли игрока все команды должны начинаться с символа «/». На сервере команды можно писать без символа «/».
В Майнкрафт с версии 1.4.2 есть возможность записать любую консольную команду в командный блок, что позволит выполнить её при получении сигнала красного камня (по проводу из редстоуна).
clear <цель> — Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug <start|stop> — Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode <survival|creative|adventure> — Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty <0|1|2|3> — Изменяет сложность игры, 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.
enchant <цель> — Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode <survival|creative|adventure> — Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule <правило> — Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
Правила, которые можно устанавливать с помощью gamerule:
- doFireTick — при false прекращает распространение огня.
- doMobLoot — при false с мобов не выпадает дроп.
- doMobSpawning — при false запрещает спавн мобов.
- doTileDrops — при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
- keepInventory — при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
- mobGriefing — при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
- commandBlockOutput — при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.
give <цель> <номер объекта> — Выдает игроку предмет, указанному по ID блока или предмета.
help ? — Выводит список всех доступных консольных команд.
publish — Открывает доступ к миру по локальной сети.
say <сообщение> — Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint — Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set <число|day|night> — Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add <число> — Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall — Дает возможность включить или отключить осадки.
tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> — Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.
weather <время> — Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
xp <количество> <цель> — Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.
ban <игрок> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip <ip-адрес> — Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon <никнейм> — Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip <ip-адрес> — Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist — Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op <цель> — Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop <цель> — Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick <цель> — Кикает указанного игрока с сервера.
list — Выводит список всех игроков онлайн.
save-all — Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on — Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off — Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop — Завершает работу сервера.
whitelist list — Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist <add|remove> <никнейм> — Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist <on|off> — Включает или выключает использование белого списка на сервере.
Бросание жемчужины-края
В дополнение к кодам команд вы можете использовать Ender Pearl для телепортации на более короткие расстояния. Для этого вам понадобится просто нужно бросить жемчужину Эндера в том направлении, куда вы хотите телепортироваться . Вы будете телепортированы к месту, где приземляется жемчужина. Например, если вы бросите жемчужину Эндера через реку, вы будете телепортированы на другую сторону реки.
Этот способ телепортации может быть полезно для исследования Края и Пустоты. В конце концов, вы встретите плавучие острова. Вместо того, чтобы тратить много ресурсов на строительство мостов, вы можете бросить жемчужину края. Если вы случайно бросите жемчужину Эндера в пустоту, вас не телепортируют. Кроме того, если вам нужно пересечь реку лавы или пропасть в Пустоте, вы можете просто бросить жемчужину Эндера.
Жемчуг Эндера выпадает из Эндермена .Вы можете найти этого моба ночью в Надземном мире, обычно группами по двое. Они также появятся в определенных биомах Пустоты ( Пустоши Пустоты, Долина песка души и Искаженный лес ), а также повсюду в Конце. Если вы не можете найти Любой Эндермен, вы можете купить жемчуг у крестьянина-клерика экспертного уровня за пять изумрудов.