Прочность

Команды[]

Основная статья: Команды консоли

Существует пять команд, которые изменяют границу мира:

устанавливает центр местности внутри границы мира. «x» и «z» — координаты. (~) (тильда) может быть использована в качестве относительных координат.

устанавливает границу для квадратной области с заданным диаметром и центром в предыдущую команду. Если указано время, то граница увеличивается или уменьшается за указанное количество секунд. Если время не указано, то граница мира будет изменяться постоянно. Чтобы удалить границу мира, установите диаметр 30 000 000.

игроки получают урон каждую секунду, равный сумме количества блоков, когда игрок находится за границей мира.

изменяет расстояние, при котором появляется предупреждение о приближении к границе мира.

похожа на предыдущую команду, но используется при сокращении границы и задается в секундах.

Показывает текущую границу мира.

Интересные факты

  • Если вы въедете на вагонетке в активированный портал, то вы не попадёте в Край, но как только вы выйдете, сразу переместитесь туда.
  • Если присмотреться, то можно увидеть, что блоки рамки портала сделаны из камня Края.
  • В отличие от портала Нижнего мира, не может быть деактивирован, кроме как с использованием ведра воды путём устанавливая его в блок портала.
  • В режиме Творчество блоки портала можно разрушить, как любой блок.
  • При разрушении рамки портала Края, он издает звук бьющегося стекла.
  • Если приглядеться, блок портала является более тёмной версией одного из состояний воды.
  • Если разрушить рамку портала Края, то блоки портала не исчезнут.
  • Очень редко генерируется подводный портал Края.
  • Блоки портала Края повёрнуты в две стороны.
  • Вы можете видеть через нижнюю часть активированного портала Края, прокопав под него, поскольку блок портала не виден снизу.
  • Частая ошибка новичков в режиме Творчество — то, что они неправильно устанавливают рамку.
  • Поскольку портал в верхний мир в краю отправляет на точку возрождения, то если установить точку возрождения в Нижнем мире с помощью якоря возрождения, то прыгнув в портал в краю, вы попадёте в Нижний мир.

Способы строительства шахт

Способы строительства шахт можно разделить на несколько основных видов.

Случайные туннели

Просто копайте туннель на выбранной высоте, поворачивая влево или вправо без какой-либо закономерности. Или, ещё проще, копайте длинный туннель вообще без поворотов. Часто это работает, особенно на начальных этапах игры, и таким способом можно найти даже алмазы.

Выкапывание больших массивов камня

К этому типу также относятся карьеры, выкапывание подземных помещений или даже целых чанков. В относительных значениях этот способ отличается очень низкой эффективностью по двум причинам: во-первых, отношение проверенных блоков к выкопанным при больших объёмах работ стремится к единице; во-вторых, раскопки, как правило, производятся в большом диапазоне высот, в том числе и на тех высотах, где нет нужного вам ресурса.

Впрочем, этот способ может быть полезен, если вам нужны камни, либо вы хотите освободить пространство для строительства.

Использование взрывчатки

Игрок прокладывает себе путь через камень при помощи взрывов ТНТ или криперов. Достаточно затратно по ресурсам при использовании ТНТ, и по времени, если использовать криперов. При взрыве выпадает только 30 % блоков, а все лежащие на земле предметы уничтожаются. Взрывом можно добыть любую руду, включая алмазную. Этим способом можно также уничтожать земляные и гравийные залежи, поскольку под ними могут залегать полезные ископаемые. Практический интерес этот способ может представлять с модификациями, в которых добавляется различная взрывчатка, например IndustrialCraft 2.

Нахождение краев чанков[]

Сочетание клавиш F3+G может использоваться для отображения границ чанка.

Кроме того, нажатие кнопки «F3» открывает экран «Отладка», который показывает координаты X, Y и Z игрока в дополнение к переменной «c». Эти координаты меняются по мере перемещения игрока. Игрок может узнать блок, в котором он находится, по переменной «c», которая находится рядом с переменными «x» и «z». Число в скобках указывает, как далеко игрок находится от северо-западного угла чанка, поэтому, если «с» рядом с Х было 3 (5), а «с» рядом с Z было 2 (4), то игрок находится на чанке (3, 2) и в блоке (5, 4) с северо-западного угла.

Координаты X и Z, которые делятся на 16, представляют границы между кусками. EG.: (96, −32) — это угол, где встречаются четыре чанка. Один из этих фрагментов находится между координатами X от 80 до 96 и координатами Z от −48 до −32. Другой находится между координатами X 96-112 и координатами Z-32-16, и так далее. Когда X или Z пересекают кратное 16, игрок перемещается через куски.

По сути, игрок находится в верхнем левом углу (северо-запад) чанка, когда обе координаты x и z делятся на 16.

Кроме того, игрок может узнать чанк, в котором он находится, по следующей формуле:
Х чанка — Floor(Х / 16),
Z чанка — Floor(Z / 16),
Где Floor(N) — целое число, меньшее, чем N. Например, Floor(27.9561) = 27.
Другими словами, если X было 27, Z было 15, то координаты чанка — это (Floor(27/16), Floor(-15/16)), что означает, что игрок находится в чанке (1, −1)
Также игрок может узнать, как далеко он находится от северо-западного угла по формуле:(координата X или Z) И 15

В Bedrock Edition, при переключении причудливой графики, мир рендерится снова, загружая только часть, в которой находится игрок, в течение доли секунды, кратко показывая границы фрагментов.

Карта[]

Ориентирование по карте. Серым отмечены крупные постройки игрока.

Начиная с обновления Beta 1.6 можно ориентироваться по карте. Центр карты будет там, где вы её создадите. Карта не обязательно правильно сориентирована по сторонам света; возможно зависит от того, в какую вы сторону смотрели, когда крафтили карту. Если у вас есть большие постройки, то на карте они будут отмечены серым цветом для булыжника, коричневым для дерева. Карта позволяет быстро и легко найти путь домой, если Вы знаете, где ваш дом находится на карте. В новых версиях карту можно повесить на стену в рамке, и тогда на её дубликатах будут отображаться зелёные метки, указывающие положение висящей карты. А сочетание этого приема с возможностью изменять масштаб карты позволит видеть метку дома на огромных расстояниях!

История[]

Официальный выпуск Java Edition
1.8 Dinnerbone опубликовал твит с превью «мерцающей» текстуры границы мира, сделанной Райаном Хольцем.
14w17a Добавлено настраивание границы мира.
14w18a Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.
14w19a Добавлены параметры и .
На определённом расстоянии от границы мира видна предупреждающая аура красного цвета.
Граница мира в Нижнем мире теперь имеет такой же размер, как и в Верхнем мире.
При путешествии в Нижний мир больше не создаются порталы за границей мира.
14w20a Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.
14w26a Добавлен параметр .
14w29a Добавлен параметр , показывающий текущий размер границы мира.
Командные блоки больше не работают за пределами границы мира, хотя, неясно, является ли это ошибкой или намеренным решением.
14w30a Воронки, находящиеся за пределами границы мира, больше не функционируют.
14w31a Параметр времени изменения размера границы мира теперь может быть больше.
Только игроки получают урон за пределами границы мира.

Интересные факты[]

  • Полностью сгенерированный игровой мир теоретически может содержать до 14 062 500 000 000 (14 триллионов) действительных чанков. На практике это означает, что игровой мир Minecraft не может быть полностью исследован за время человеческой жизни. Вес такого мира составил бы свыше 70 петабайт.
  • На данный момент существует около 10244,700 всех возможных вариаций чанков, не считая сущности. Это значение можно рассчитать, возведя количество видов блоков в Minecraft в степень 65536. По мере добавления новых блоков в игру это число растёт. Однако, некоторые блоки требуют непосредственной взаимной связи, например, кактус может расти только на песке, и к нему не должны примыкать другие блоки.
  • Возможно создание четырнадцати триллионов (14 062 500 000 000) реальных чанков. Есть 7,46×10244,700 возможных чанков, исключая сущности.
  • Размещение или уничтожение блока в незагруженном чанке обычно перезагружает его.
  • В Bedrock Edition, если в одной из шестнадцати секций фрагмента 16×16×16 нет блоков, размещение там блока показывает ту же анимацию, что и загрузка фрагмента. Эта ошибка приводит к тому, что блок, который поместил игрок, поворачивается к тому же цвету неба в направлении, на которое игрок смотрит в течение примерно 1 секунды, и начинает исчезать в обычной текстуре блока. Если время восхода или захода солнца, и игрок размещает там блок, он фактически постоянно меняет цвет в течение 1 секунды, если игрок продолжает качать головой вверх и вниз. Блок также делает так, что блоки позади него кажутся невидимыми.

Как быстро найти алмазы в Minecraft?

  • Поиск заброшенных шахт. Такого рода места находятся под землёй и состоят из: начала шахты, коридоров, перекрёстков и лестниц. И исследуя такого рода места, существует 10.5% отыскать внутри алмазы. Максимальное количество алмазов, которые можно найти в заброшенных шахтах, составляет от 1 до 2 единиц.
  • Поиск храмов в пустыне (они же пирамиды). Представляет собой натуральную структуру, внутри которой под землёй существует тайник с сундуками и ловушками, которые активируются с помощью нажимных плит. Существует 6.3% вероятность того, что внутри можно будет отыскать алмазы (в количестве от 1 до 3 штук).
  • Поиск храма в джунглях. Очередная натуральная структура, внутри которой находятся ловушки, рычаги, тайная комната и сундуки. Однако здесь вероятность отыскать алмазы выше – она составляет 15.5%. Хотя количество не меняется, поэтому здесь также можно найти от 1 до 3 единиц алмазов.
  • Поиск крепости. Отыскать такое место можно лишь исключительно благодаря оку Края, которое показывает месторасположение. И шанс найти здесь алмазы составляет 7.4%. Количество возможно найденных алмазов колеблется от 1 до 3 штук.
  • Поиск адской крепости. Это в свою очередь уже натуральная структура, которая находится на территории «Нижнего мира». Вероятность отыскать здесь алмазы составляет 19.2% (практически самый высокий шанс среди всех структур). Количество составляет от 1 до 3 штук.
  • Поиск кузницы на территории мирной деревни. Как вариант, можно попробовать отыскать кузницу в одной из деревень. Поскольку вероятность отыскать внутри сундука кузницы алмазы составляет 16.3%. Количество – от 1 до 3 штук.
  • Поиск города Края. И последнее место, где можно отыскать алмазы – это своеобразный замок на территории внешних островов мира «Край». Вероятность отыскать алмазы в таком месте самая высокая – 21.5%. Да и количество довольно большое – от 2 до 7 штук.
  • Гриферство и торговля. Это последние два способа, благодаря которым можно отыскать алмазы. И все они – исключительно серверные. В первом случае добыть алмазы можно путём гриферства, то есть можно попытаться обокрасть или уничтожить дом другого игрока, чтобы забрать имущество. Во втором случае – с игроками можно торговать, предлагая определённые предметы взамен на алмазы.

Факты

  • Световой луч, выпускаемый маяком, пропадает на высоте 310 блоков.
  • Световой луч не исчезнет, пока чанк загружен, что может эффективно использоваться как пометка на местности. Возможно, потребуется увеличить значения параметра «Яркость» в настройках, чтобы увидеть луч с большего расстояния.
  • Пересечение блоков разных пирамид не влияет на работоспособность маяка. То есть можно сделать так, что 4 таких блока будут функциональны и размещены на одной большой пирамиде.
  • Для постройки максимально полной пирамиды требуется 1476 железных слитков/золотых слитков/изумрудов/алмазов/незеритовых слитков.
  • До версии 12w38a в модели блока присутствовала платформа с текстурой коренной породы, похожая на ту, которая находится под кристаллом Края.
  • Если на пути луча, испускаемого маяком, поставить любой непрозрачный блок, то луч исчезнет и использование маяка будет невозможно. Если на пути света маяка поставить лёд, то он растает и превратится в воду.
  • Световой луч маяка проходит сквозь коренную породу, несмотря на то, что это непрозрачный блок. Это нужно для того, чтобы маяк работал в Нижнем мире.
  • Внешний вид блока в 12w32a не являлся окончательным и был изменён в версиях 12w36a, 12w38a и в 12w40a.
  • Текстура маяка хоть и выглядит как алмазный блок внутри стекла, но на самом деле блок алмаза не используется в крафте.
  • Маяк испускает свет, поэтому его можно использовать в качестве светильника.
  • Если над маяком поставить окрашенное стекло, то луч маяка станет цвета этого стекла. Можно ставить несколько разных блоков стекла для создания оттенков цвета.
  • Если над маяком поставить любой непрозрачный блок, то на короткое время луч станет чёрным (см. Галерею).

История[]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-132211 Добавлена ходьба как первая форма передвижения.
Classic-версия Java Edition
0.0.12a Добавлены вода и лава. Введено «плавание», больше похожее на хождение по воде.
Infdev-версия Java Edition
18 июня 2010 Добавлены вагонетки.
25 июня 2010, 2 Добавлены сёдла, сделавшие возможным использование свиней как несколько ненадёжный способ передвижения.
Альфа-версия Java Edition
v1.0.6 Добавлены лодки.
v1.1.1 Добавлено приседание.
v1.2.0 preview В Halloween Update добавлен Нижний мир, который может быть использован как пространство для быстрого перемещения, так как пройденное в Нижнем мире расстояние эквивалентно восьмикратному расстоянию в Верхнем мире.
Бета-версия Java Edition
1.5 Добавлены электрические рельсы, убравшие необходимость в вагонетках-бустерах.
1.8 ? В Adventure Update добавлены бег и полёт.
Исправлена широко известная ошибка, из-за которой при ходьбе по краям блоков звуки шагов накапливались и быстро проигрывались при касании твёрдой поверхности.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Во второй половине Adventure Update добавлен жемчуг Края, который можно бросать, чтобы телепортироваться в то место, куда он приземлится.
Beta 1.9 Prerelease 3 Добавлены зелья ускорения, позволяющие перемещаться быстрее.
1.3.1 12w23a Лодки ускорены.
1.4.2 12w36a В Pretty Scary Update добавлена удочка с морковью, позволяющая управлять свиньями с сёдлами. Изначально свиньи движутся медленно, но потом они ускоряются до 5 блоков в секунду (5 м/с).
До этого обновления игрок не мог контролировать, куда пойдёт свинья, так что использование свиней для перемещения на большие расстояния было практически невозможно. Даже после этого обновления управляемая свинья не могла прыгать, так что свиньи как форма транспорта всё ещё были ограничены (той же высотой или спуском).
12w37a Свиньи с сёдлами могут перепрыгивать блоки, если их направлять удочкой с морковью.
12w38a В творческом режиме порталы Нижнего мира теперь телепортируют игрока мгновенно.
1.6.1 13w16a В Horse Update добавлены лошади.
13w16b Лошади замедлены и меньше скользят.
1.7.2 13w36a В The Update that Changed the World добавлена возможность «бежать» в вагонетках, лодках, и на лошадях, а также в полёте в творческом режиме, что незначительно ускоряет передвижение.
1.8 14w05a В Bountiful Update добавлен режим наблюдения, один из самых быстрых способов передвижения ввиду способности пролетать сквозь блоки и настраиваемой скорости полёта.
1.9 15w31a В Combat Update добавлена левитация.
15w41a В Combat Update добавлены элитры.
1.13 18w07a В Update Aquatic добавлена возможность бежать, находясь в воде. При этом игрок ныряет вниз и начинает по-настоящему плыть. Эта форма плавания намного быстрее, чем ранее существовавшая.
0.1.0 Добавлена вода, тем самым позволяя игрокам плавать.
0.2.0 Добавлен полёт.
0.8.0 build 2 Добавлены вагонетки и рельсы, позволяя ехать в вагонетках.
0.11.0 build 1 Добавлены лодки.
0.12.1 build 1 Добавлены бег и приседание.
0.14.0 build 1 Добавлен жемчуг Края.
0.15.0 build 1 В Friendly Update добавлены лошади.
Добавлены сёдла, которые можно надевать на лошадей и на свиней, чтобы ездить верхом на них.
Добавлены удочки с морковью, позволяющие управлять свиней при езде на них.
1.0.0 build 1 В Ender Update добавлены элитры.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4.0 beta 1.2.13.8 В Update Aquatic добавлена возможность бежать, находясь в воде. При этом игрок ныряет вниз и начинает по-настоящему плыть. Эта форма плавания намного быстрее, чем ранее существовавшая.

Дополнительно[]

  • Часто две и более крепости могут появиться рядом, образуя одну гигантскую крепость.
  • Грибы могут генерироваться в крепостях.
  • Гроздья светящегося камня могут генерироваться на потолках в проходах крепостей.
  • Крепости генерируются полосами вдоль оси «Z» (север-юг). Таким образом можно найти больше этих сооружений, идя прямо на север или на юг, от найденной крепости. Первую крепость проще найти, наоборот идя на запад или восток.
  • Опоры проходов, обрывающиеся в море лавы, могут достигать высоты, в два раза большей, чем горы в обычном мире.
  • В редких случаях портал может появиться прямо в крепости.
  • В карманной версии некое подобие адской крепости генерируется в обычном мире (выживание) после активации реактора Нижнего мира. Единственный источник адского камня в карманной версии (выживание) до 0.12.1.
  • Изредка крепость может сгенерироваться без фермы адских наростов.

Что такое блоки аметиста?

Внутри жеоды вся камера будет выложена фиолетовыми блоками. Эти твердые блоки называются блоками аметиста . Их можно добыть железной киркой, и они даже будут издавать особый цепкий звук при ходьбе или добыче.

Блок аметиста также можно создать, используя четыре части аметистовых осколков, объединенных в сетку крафта. Блоки аметиста — это строго декоративные блоки. Бутонированные блоки аметиста отличаются своим X-образным рисунком со всех сторон, и вполне вероятно, что на них вырастет гроздь аметиста.

Бутоновый аметист нельзя добыть

Блоки бутонированного аметиста особенные, особенно в режиме выживания. Их нельзя добыть, даже используя кирку Silk Touch. В настоящее время они доступны только в творческом режиме.

Размещение кластера аметиста на зарождающемся блоке аметиста может фактически заставить его вырасти, при условии, что вы сначала удалите кластер с помощью Silk Touch, а затем снова поместите его на зарождающийся блок аметиста.

Достижения[]

Основная статья: Система достижений

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Стук колёс (On A Rail) Прокатитесь в вагонетке на расстояние 500 блоков, ни разу из неё не вылезая. Проедьте в вагонетке как минимум 500 метров от линии старта. Расстояние измеряется по прямой линии. Да Да Да Да 40G Золотой
Бей Меня (Beam Me Up) Телепортируйся больше, чем на 100 метров, используя жемчуг Края. Да Да Да Да 20G Серебряный
Сверхзвуковой (Super Sonic) Используйте Элитры чтобы пролететь в отверстие, размером 1×1 блоков на скорости выше, чем 40 м/с Да Да Альт. Да 60G Золотой
Альт. Да 30G

Генерация полезных ископаемых[]

В Minecraft существует 10 основных полезных искомаемых:

Металлы

  • Железо (встречается ниже Y=63, но ниже Y=58 встречается чаще);
  • Золото (встречается ниже Y=33, но ниже Y=29 встречается чаще. В биоме пустоши генерируется между Y=32 и Y=79);
  • Медь (встречается ниже Y=98, но между Y=47 и Y=48 встречается чаще);

Неметаллы

  • Уголь (встречается ниже Y=128, но между Y=5 и Y=66 встречается чаще);
  • Лазурит (встречается ниже Y=31, но между Y=13 и Y=16 встречается чаще);
  • Алмаз (встречается ниже Y=16, но между Y=5 и Y=13 встречается чаще);
  • Красный камень (встречается ниже Y=16);
  • Изумруд (встречается между Y=4 и Y=32, но ниже Y=29 встречается чаще. Генерируется только в биоме гор);
  • Кварц
  • Незерит

Материалы

  • Гравий (встречается ниже Y=111. В Нижнем мире встречается между Y=5 и Y=41 во всех биомах, кроме базальтовых дельт);
  • Гранит (встречается между Y=0 и Y=79);
  • Андезит (встречается между Y=0 и Y=79);
  • Диорит (встречается между Y=0 и Y=79);
  • Туф (встречается между Y=0 и Y=16);
  • Глубинный сланец (встречается ниже Y=16. Между Y=-7 и Y=0 полностью замещает собой камень);

Наиболее простым способом добычи ресурсов в начале игры является исследование пещер, однако неисследованные пещеры рано или поздно кончатся, и это значит, что с исчерпанием ресурсов в них стоит задуматься о постройке шахт.

Содержимое сундуков[]

Во внутренней секции, там, где коридор поворачивает направо, генерируются сундуки. Перечисленные шансы — на стопку, не на сундук. Они могут содержать:

Предмет Количество на стопку Шанс
Железный слиток 1 — 5 19,0 % (5⁄73)
Золотой слиток 1 — 3 49,0 % (15⁄73)
Золотая кираса 1 19,0 % (5⁄73)
Золотой меч 1 19,0 % (5⁄73)
Золотая конская броня 1 29,1 % (8⁄73)
Железная конская броня 1 19,0 % (5⁄73)
Алмазная конская броня 1 11,8 % (3⁄73)
Седло 1 35,3 % (10⁄73)
Огниво 1 19,0 % (5⁄73)
Адский нарост 3 — 7 19,0 % (5⁄73)
Алмаз 1 — 3 19,0 % (5⁄73)
Обсидиан 2 — 4 8,0 % (2⁄73)

Открытые переходы, проходящие под слоем адского камня и других твёрдых составляющих Нижнего мира, выглядят как туннели 3×3 блока.

Крайние переходы заканчиваются рваными обрывами.

Структура

Портал Края

Биом Любой биом обычного мира
Состоит из:
  • Рамка портала Края
  • Блок портала Края (если активировано)
Появлениепослегенерации Нет

Комната портала Края

Состоит из:

Замшелый каменный кирпичПотрескавшийся каменный кирпичКаменный кирпичСтупени из каменного кирпичаЖелезная решёткаЛаваСпаунер чешуйницРамка портала Края Блок портала Края

Появлениепослегенерации Да
Первое появление 1.0.0 (Beta 1.9-pre3)

Портал Края — натуральная структура, которая используется для перемещения в Край. Его можно найти только в крепости, он состоит из 12 , расположенных в форме горизонтального квадратного кольца со стороной в 5 блоков. В каждый блок рамки нужно поместить око Края, чтобы активировать портал.

Рамка портала Края — блок, который может быть найден в крепостях, он имеет декоративный синевато-зелёный верх. В то же время как стороны и основание имеет кремовый цвет, как камень Края, украшены округлёнными прямоугольниками с тем же самым цветом как и на вершине. Они могут быть найдены в виде кольца с отверстием 3×3, в комнате над бассейном с лавой и рядом с лестницей, содержащий спаунер чешуйниц. Может быть получен в режиме творчество. С версии 1.3.1 можно в режиме творчество сделать портал самостоятельно.

Ключи генерации для Minecraft 1.13 Update Aquatic

1. Малый остров выживанияСид: -1463564255

Идеально подходит для тех, кто играет в одиночку! В этом сиде вы найдете дерево, сахарные конусы, кораблекрушение и пещеру. Никакой земли не видно близко!

2. Остров коралловСид: -6302667947692151053

Тут есть 8 деревьев, так что вы не сбежите в самом начале игры! Главная достопримечательность этого острова — коралловые рифы рядом с островом — это так красиво!

3. Остров среднего размераСид: -533884313

Идеальное место для выживания на острове для более чем 3-х игроков! Каждый получает достаточное пространство и ресурсы для своих приключений.

4. Большой остров выживанияСид: 604679399374955521

Идеально подходит для тех, кто любит строительство, или кто играет с большой группой людей! На острове есть также деревня, которая действительно очень крутая.

Играете в Minecraft PE? Сиды для этой версии

Найдите в интернете инструмент для поиска деревни.
Фанаты игры придумали инструмент, который анализирует ваш сид или сохранение и находит для вас деревни. Затем можно взять полученные координаты и использовать их для поиска деревни в своей игре. Отметим, что точность подобных программ составляет около 66%, так что одна деревня из трех не будет находиться там, куда указала вам программа.

  • Одним из наиболее популярных инструментов для поиска деревень является Chunkbase. Чтобы воспользоваться им, пройдите по этой ссылке: chunkbase.com/apps/village-finder . Запустите обновленный браузер, например, Chrome, чтобы воспользоваться всеми функциями поисковика.
  • На данный момент нет инструментов для поиска деревень, подходящих для Minecraft PE.

Введите свой сид или загрузите файл сохранения.
Самый быстрый способ загрузить свой мир – ввести текущий сид. Если вы играете на компьютере, можете загрузить файл level.dat, расположенный в папке %appdata%\.minecraft\saves .

Чтобы найти сид текущей игры, введите в окно чата /seed . Если вы играете в многопользовательскую игру, узнайте сид у админа.

Отдалите карту.
После того, как вы загрузите сид, на сетке начнут появляться коричневые точки, представляющие собой деревни. Если вы приблизите карту слишком сильно, то можете ничего не увидеть. Отдалите карту, покрутив колесиком мыши, пока не увидите точки.

Запомните расположение деревень, чтобы потом проверить их наличие в игре.
Изменяйте координаты, проводя курсором мыши по карте. Наведите мышкой на одну из точек, чтобы увидеть ее координаты в игре. Так как на карте отображены все возможные местонахождения деревень, вам стоит запомнить несколько мест на тот случай, если эти деревни не были сгенерированы.

Найдите свои координаты в игре.
Когда вы вернетесь в игру, найдите свои координаты. Это поможет вам найти деревни. Также можно воспользоваться командой телепортации и переместиться прямо в деревню, не обследуя для этого никакие места.

  • Если вы играете на компьютере, нажмите клавишу F3
    , чтобы узнать свои координаты. Если же вы играете в Minecraft PE, чтобы узнать свои координаты, вам придется воспользоваться сторонними программами. В версии для консолей свои координаты можно увидеть на карте. Вы найдете больше информации в статье «Как определить координаты в Minecraft» .
  • Чтобы переместиться в конкретное место, включите читы и введите /tp name X Y Z . Чтобы телепортироваться в Minecraft PE, воспользуйтесь редактором инвентаря. В версии для консолей можно телепортироваться только к другим игрокам. Больше информации можно найти в статье

Некоторые предметы проще купить, чем сделать. Для этого нужно торговать с жителями. Вот для чего знать, как в minecraft найти деревню.

В базовой версии игры для появления деревни нужно включить соответствующую функцию в настройках. После этого в созданном вами мире где-то будут появляться деревни с мирными жителями. С ними можно вести торговлю и приобретать таким путем редкие, трудно добываемые ресурсы или уникальные предметы (зачарованные вещи). Предметы чаще всего продаются за изумруды. Ну, а изумруды можно либо добыть, либо выменять у тех же жителей, например, на еду: курятину, свинину, рыбу. Мясо добывается из домашних или диких животных, а вот рыбу нужно ловить. О то, как это сделать, можно узнать . Однако, прежде чем вести торговлю, деревню нужно отыскать.

Применение[]

Добыча

Кирку используют, чтобы ломать камни и блоки из металлов быстрее. Когда блок сломан киркой, прочность кирки уменьшается на 1.
Кирки из различных материалов имеют разную прочность:

  • Золотая: 32
  • Деревянная: 60
  • Каменная: 132
  • Железная: 250
  • Алмазная: 1561
  • Незеритовая: 2031

Различные качества кирок нужны для успешной добычи руд и блоков. Например, камень и золотую руду Нижнего мира можно добыть любой киркой, золотую руду — только железной, алмазной или незеритовой, иначе руда не будет добыта. Обсидиан и древние обломки же можно добыть только алмазной или незеритовой киркой, при этом блок разрушается очень медленно (подобно камню при попытке разрушить его рукой).

Скорость

В таблице ниже показано значение времени, которое требуется для добычи каждого блока.

  • Значения на красном фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала.
  • Значения на жёлтом фоне указывают на то, что данный блок не может быть добыт киркой из данного материала, но всё равно из этого блока что-то выпадает. Этот блок может быть добыт с использованием кирки с зачарованием «Шёлковое касание».
  • Значения на зелёном фоне указывают на то, что данный блок может быть добыт киркой из данного материала.
Время разрушения блока киркой
Блок Время разрушения
По умолчанию Деревянный Каменный Железный Алмазный Незеритовый Золотой
Обсидиан 250 125 62.5 41.7 9.4 8.35 20.85
Сундук Края 112.5 16.9 8.45 5.65 4.25 3.75 2.85
Наковальня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Угольный блок 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Алмазный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Изумрудный блок 25 12.5 6.25 1.25 0.95 0.85 2.1
Железный блок 25 12.5 1.9 1.25 0.95 0.85 2.1
Блок красного камня 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Стол зачаровывания 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная решётка 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Железная дверь 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Спаунер мобов 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Раздатчик 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Выбрасыватель 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Печь 17.5 2.65 1.35 0.9 0.7 0.6 0.45
Золотой блок 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Угольная руда 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Алмазная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Изумрудная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Камень Края 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Золотая руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Загрузочная воронка 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Железная руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Железный люк 25 3.75 1.9 1.25 0.95 0.85 0.65
Лазуритовый блок 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Лазуритовая руда 15 7.5 1.15 0.75 0.6 0.5 1.25
Кварцевая руда Нижнего мира 15 2.25 1.15 0.75 0.6 0.5 0.4
Красная руда 15 7.5 3.75 0.75 0.6 0.5 1.25
Кирпичные ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Кирпичный блок 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Котёл 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковые ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Булыжниковая стена 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Замшелый булыжник 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адский камень 2 0.3 0.15 0.1 0.1 0.1 0.05
Адский забор 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Адские ступени 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Каменная плита 10 1.5 0.75 0.5 0.4 0.35 0.25
Андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий андезит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий диорит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Гладкий гранит 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Камень 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменный кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Каменнокирпичные ступени 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Призмариновый кирпич 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Тёмный призмарин 7.5 1.15 0.6 0.4 0.3 0.25 0.2
Терракота 6.25 0.95 0.5 0.35 0.25 0.25 0.2
Кварцевый блок 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Кварцевые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаник 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Песчаниковые ступени 4 0.6 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Варочная стойка 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Каменная нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Утяжелённая нажимная пластина 2.5 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Рельсы 1.05 0.55 0.3 0.2 0.15 0.15 0.1
Лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
Плотный лёд 0.75 0.4 0.2 0.15 0.1 0.1 0.1
  1. Время для незачарованных инструментов, используемых игроком без наложенных эффектов, в секундах. Для большей информации см. .

Оружие

Кирка наносит урона больше, чем рука. При использовании кирки в качестве оружия, её прочность уменьшается на 2 единицы.
Кирки имеют модификатор скорости −2.8, то есть им нужно 0.83 секунды, чтобы полностью восстановиться (при игре на версии 1.9 и выше).

Скорость Урон Урон в секунду
1.2 2 () 3 () 4 () 5 () 6 () 2.4 3.6 4.8 6 7.2

Как получить золото в Minecraft через режим администратора?

Разумеется, что проще всего получить золото с помощью режима администратора. Точнее воспользоваться специальной командой. Однако перед тем, как решите её использовать, учтите, что в созданном мире должны быть разрешены читы, иначе использовать режим администратора не получится. Хотя если с этим полный порядок, тогда необходимо сделать следующее:

  • Открываете режим администратора, где присутствует строка для ввода команды, используя на английской раскладке кнопку «T».
  • Следом далее как только на экране слева появится соответствующее окно, необходимо прописать – «/give @p minecraft:gold_ore».
  • При этом учтите, что команду следует вводить без кавычек, но, если всё сделали правильно, тогда остаётся всего лишь нажать на кнопку «Enter».

Напоследок, если одного золота будет недостаточно, тогда всегда можно указать необходимое количество золотых самородков. Для этого всего лишь в конце команды нужно прописать нужное количество золота. К примеру, команда может выглядеть следующим образом – «/give @p minecraft:gold_ore 64». По итогу в данном случае персонаж получит целый стак золота.

Координаты чанков[]

В Minecraft у каждого чанка (территории 16 на 16 блоков) есть свои координаты X, Y, Z.
Расположение координат чанков на экране отладки:

Горизонтальные координаты

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]

Или, словами, координата X (или Z) чанка равна целой части частного от деления координаты X (или Z) (на которой находится игрок) на 16.
Например, подставим значения из скриншота, где игрок находится на x=-510,5; z=917,5:

  • kx=[-510,5/16]==-32
  • kz=[917,5/16]==57

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Вертикальная координата

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

ky=[y/16]

Определение местоположения чанка в мире

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Эти правила показаны на схеме (жёлтый квадратик — начало координат с x=0, z=0):

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector