Карта сокровищ
Содержание:
- Дополнительно[]
- Тактика захвата сокровищницы[]
- Галерея[]
- Как в Minecraft найти деревню при помощи команд
- Галерея
- Общая информация
- В поисках закопанного сокровища
- Сердце моря
- Описание
- Как найти сокровища по карте в minecraft?
- Определение сторон света[]
- Где искать клад в Minecraft
- Описание[]
- Добыча из сундука с сокровищами
- Виды
- Pirates of the Caribbean [Role Play] — Minecraft
- Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
- Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
- Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
- Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
- Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
- Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
- Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
- Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
- Как найти карту сокровищ в Minecraft
- Для чего нужно Сердце моря
- История[]
- Характеристика
Дополнительно[]
- Сокровищницы будут генерироваться, даже если опция «Generate structures» при создании нового мира была выключена.
- Чрезвычайно редко сокровищницы могут появиться на низших уровнях, вырезая пространство в коренной породе. Если проломать пол такой сокровищницы, можно обнаружить пустоту.
- Сокровищница может появиться у настолько малых полостей, что входа у неё может и не быть.
- Изредка могут сгенерироваться двойные сокровищницы в четыре сундука и два спаунера — сначала генерируется первая сокровищница, потом у этой «полости» другая. Стена первой сокровищницы удаляется, во второй сокровищнице в стене проделывается вход в первую.
- Содержимое сундуков задаётся зерном.
- Очень редко, но всё-таки есть шанс при создании карты заспауниться в сокровищнице.
- В суперплоскости сокровищницы генерируются только в слоях породы (камень, песчаник и др.) в непосредственной близости от покинутых шахт. Если полостей в суперплоскости не будет или покинутые шахты будут висеть в воздухе — сокровищницы не смогут сгенерироваться.
- Если найти сокровищницу в джунглях, на потолке и стенах сокровищницы могут сгенерироваться лианы.
- Если найти сокровищницу в пустыне, есть большой шанс что она НЕ будет засыпана. Это даёт стимул искать сокровищницы в пустыне.
- Иногда сундуки генерируются рядом, образовывая 1 большой сундук.
- Чрезвычайно редко сокровищница может сгенерироваться с заброшенной шахтой и с крепостью одновременно
Тактика захвата сокровищницы[]
Поскольку сокровищница хорошо охраняется врагами, которые постоянно появляются из спаунера, то атака «в лоб» потребует много усилий, навыков, еды и стрел. Существует несколько эффективных методов захвата сокровищницы:
Туннель под спаунер. Можно прорыть под сокровищницей туннель так, чтобы добраться до спаунера мобов, уничтожить его (но при этом теряется возможность использовать сокровищницу как мобоферму), а затем развернуть атаку против оставшихся мобов.
Подкоп. Можно в дне сокровищницы вырыть небольшую дырку 1 на 1 блок, куда будут падать мобы и застревать там. Тогда вы легко сможете убить их по одному в ближнем бою. С пауками такой фокус не пройдет.
Затопление лавой. Сначала нужно прокопать туннель под каждый сундук и забрать из него всё полезное. Далее, чтобы добраться до замшелого булыжника, нужно вылить сверху в сокровищницу ведро (или несколько) лавы и подождать, пока мобы умрут. Затем убираем источник лавы — ставим блок вместо него или набираем опять в ведро, спускаемся вниз и берём себе ценный камень.
Освещение. Вокруг сокровищницы проделывается хорошо освещённый туннель, в стенах сокровищницы создаются отверстия, через которые внутрь помещаются факелы, лишающие монстров возможности спауниться. Через эти же отверстия устраняются монстры.
Щель. Если сокровищница располагается к игроку потолком, а не стеной, захватить её довольно легко. Можно прокопать один блок и использовать сундук на этом расстоянии, если он достаточно близко. Монстры не смогут атаковать вас, но скелеты могут и попасть в вас стрелой, поэтому это не означает, что меч можно оставить дома. К сожалению, камень таким образом не возьмешь.
Хитрость. При обнаружении сокровищницы, надо поставить на паузу игру, и выбрать сложность «Мирно». После чего забрать вещи из сокровищницы. В режиме Hardcore, если сложность заблокирована или вы на сервере, где вы не администратор, не пройдёт. Многие игроки считают данный метод читерским.
Сторонняя помощь. Идёте на захват сокровищницы? Возьмите хотя бы 2 блока снега и 1 тыкву. Постройте снежного голема, и он легко отвлечёт от вас любых мобов, а значит, можно идти в сокровищницу хоть с пустым инвентарём!
Хороший шахтёр. Если вы плохой воин, но отличный шахтёр, прокопайте над спаунером вертикальный тоннель шириной 3 на 3 блока. На свету мобы перестанут появляться, зомби и скелеты сгорят, а пауки потеряют к вам всякий интерес.
Волшебство. Возьмите с собой в сокровищницу взрывные зелья лечения. Скелетов и зомби это убьёт, а вас вылечит. Учтите, что пауков зелье лечения так же, как и вас, лечит. Против них можно использовать взрывные зелья моментального урона, но учтите, что эти зелья будут наносить урон и вам.
Весёлый подрывник. Возьмите с собой в сокровищницу ТНТ. Он убьёт всех мобов, взорвёт спаунер, а из взорванных сундуков выпадут вещи, которые просто нужно подобрать.
Танк. Необходимы хорошая броня, меч (лучше — алмазный или незеритовый) и факелы. Прокопайте рядом с сокровищницей небольшую полость, куда вы сможете спрятаться
Далее прыгайте в сокровищницу и, не обращая внимание на мобов, ставьте факел прямо на спаунер. После этого либо добиваете оставшихся противников, либо убегайте в заранее сделанную полость для регенерации здоровья.
Магия
Берём с собой зелье невидимости и пьём его, далее незаметно идём к сундукам и собираем ресурсы. Так как монстры не очень развиты, они просто не заметят вас.
Галерея[]
800px-Gravelpit.png
Потолки сокровищниц такие же, как в пещерах, поэтому её может засыпать гравием, если он там окажется.
5 Dungeons.png
5 сокровищниц, сгенерированных в заброшенной шахте, стены были разрушены, чтобы показать спаунеры.
3 dungeon.png
Тройная сокровищница с двумя спаунерами зомби и одним спаунером пауков.
Jndunge.png
Сокровищница в каньоне.
Village Dungeonra.png
Сокровищница, сгенерированная под домом в деревне.
Azich adjoined dungeons.png
Сросшиеся сокровищницы.
СпаунВСокровищнице.png
Иногда можно заспауниться прямо в сокровищнице.
Dungeon-portal.png
Случайно появившийся портал после перемещения из Нижнего мира.
Underwaterdungeon.png
Обвалившаяся подводная сокровищница в песке рядом со спауном.
OpenDungeon.png
Открытая сокровищница в скале
2014-01-01 16.54.03.png
Сокровищница вместе с заброшенной шахтой и крепостью
Dungeons.png
Двойная сокровищница
Открытая сокровищница.png
Открытая сокровищница (на скриншоте этого не видно)
Как в Minecraft найти деревню при помощи команд
Конечно, можно использовать сиды с ближайшими ко спавну деревнями, но если же вы любите команды (или те же читы), то попасть в нее можно следующим образом.
Вводим в чат команду /locate village.
Затем у вас появятся координаты с расположением деревни. Не пугайтесь, что высота не показывается. Я обычно использую высоту примерно в 70-90 блоков, но не выше и не ниже.
После чего вам нужно телепортироваться в эту точку. Для этого пишем команду:
После чего вас перенесет в деревню.
История
Бета-версия Java Edition | ||||
---|---|---|---|---|
1.8 | pre1 | Заброшенные шахты были добавлены в игру. Тогда они генерировались с множеством ошибок. Например, можно было встретить рельсы, висящие в воздухе. | ||
1.8.1 | Подпорки стали вместо досок крепиться на забор. | |||
Официальный выпуск Java Edition | ||||
1.2.1 | 12w05a | У коридоров, сгенерировавшихся в воздухе, появился дощатый пол. | ||
1.4.2 | Стоящие рядом сундуки больше не могли объединиться в большой сундук. | |||
Сундуки больше не появляются в воздухе. | ||||
1.4.6 | В сундуках заброшенной шахты теперь можно найти зачарованные книги. | |||
1.5 | 13w02a | Теперь вместо сундуков на рельсах будут появляться вагонетки с сундуком. | ||
1.5.2 | Вагонетки с сундуком могут появляться в паутине. | |||
1.7.2 | 13w36a | Шанс генерации заброшенных шахт увеличен, в отличие от плотности или размера. Таким образом, частота их появления снизилась на 60%. | ||
1.9 | 15w44a | В вагонетках с сундуком теперь могут появиться факелы, семена свёклы, обычные и зачарованные золотые яблоки, а также активирующие, нажимные и электрические рельсы. | ||
Седло и конская броня больше не появляются в вагонетках с сундуком. | ||||
Уменьшена средняя доля железных и золотых слитков, лазурита, алмазов, красной пыли, семян арбуза и тыквы. | ||||
Увеличена средняя доля железных кирок, рельс и зачарованных книг. | ||||
1.10 | 16w20a | Заброшенные шахты могут генерироваться на поверхности в биоме Столовая гора, используя доски и забор из тёмного дуба вместо обычного. | ||
1.17 | 21w06a | Висящие в воздухе участки заброшенной шахты теперь генерируются с поддерживающими их сваями. | ||
21w07a | Висящие в воздухе участки заброшенной шахты теперь генерируются с поддерживающими их цепями. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | ||||
0.9.0 | build 1 | Заброшенные шахты добавлены в игру. | ||
0.10.0 | build 1 | Заброшенные шахты могут генерироваться на поверхности в биоме Столовая гора, используя доски и забор из тёмного дуба вместо обычного. | ||
0.11.0 | build 12 | Заброшенные шахты теперь содержат спаунеры с пещерными пауками. | ||
0.14.0 | build 1 | Теперь вместо сундуков на рельсах будут появляться вагонетки с сундуком. | ||
0.15.0 | build 1 | Бирки теперь можно найти в вагонетках с сундуком. | ||
Legacy Console Edition | ||||
TU5 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Заброшенные шахты добавлены в игру. |
TU12 | У коридоров, сгенерировавшихся в воздухе, появился дощатый пол. | |||
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Заброшенные шахты могут генерироваться на поверхности в биоме Столовая гора, используя доски и забор из тёмного дуба вместо обычного. |
New Nintendo 3DS Edition | ||||
0.1.0 | Заброшенные шахты добавлены в игру. |
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Заброшенная шахта», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Наполнение
В шахтах стоят П-образные опоры из досок и заборов через каждые 3-4 блока, что сильно помогает с проблемой нехватки дерева для крафта инструментов и факелов. Некоторые места освещены факелами.
В некоторых туннелях на полу по центру можно найти рельсы, но только обычные, без ускорителей и детекторов. Однако, пути сильно повреждены, так что использовать эти пути для передвижения невозможно. Самым быстрым способом добычи рельс является ведро воды. Выливаем воду на рельсы и следим, чтобы рельсы не уплыли в лаву.
Вагонетки с сундуками
В шахтах можно найти вагонетки с сундуками. В каждую из них генератор по 3 раза добавляет 1, 3 или 2-4 стопки определённых предметов, распределяемых следующим образом:
- ↑ Совершенно произвольное зачаровывание любого уровня.
- ↑ «Ничего» не означает, что сундук будет пуст. Это значит, что вместо размещения 1 из 3 стопок генератор не добавит туда ничего.
-
Генсек оон пан ги мун заявил что официальных границ с россией у украины нет
-
За кого можно играть в batman arkham knight
-
Ведьмак как убить могилу
-
Как отключить rtx в teardown
- Как сделать яйцо зомби в майнкрафте
Галерея
Сравнение храма в пустыне, храма в джунглях и памятника океана.
Вид на памятник сверху.
Вид на памятник издалека.
Первое опубликованное изображение океана m
объект находится в стадии разработки (обратите внимание, что у памятников океана нет комнаты, похожей на ту, что на картинке). Старший опекун распространяя свои шипы
Обнаружено сокровище (8 золотых блоков).
Памятник создается водой вокруг него, независимо от поколения мира.
Океанский памятник, возникший в океане лавы.
Где-то найден старший страж в памятнике.
Карта памятника в океане.
Памятник в замерзшем океане подо льдом.
Памятник океану генерируется под землей в усиленном мире.
Памятник усечен перекрытием ранее существовавших фрагментов во время создания.
Общая информация
- Использование клавиши F1 может позволить игроку держать карту без блокировки их обзора.
- До версии 1.13 максимально возможный идентификатор карты составлял 32767. [ нуждается в тестировании в игре ]
Если это число было достигнуто, использовались отрицательные идентификаторы карты, которые можно было обновить только путем перезагрузки игры. Когда счетчик вернулся на 0, карты начали перезаписываться.
- Карта, созданная с помощью , может быть любой картой, если с помощью параметра Map указать желаемый номер карты. Например. дает указанному игроку map_5. Если значение данных не предоставлено, по умолчанию используется map_0. Если map_0 никогда не создавался, он центрируется на x = 0, z = 0.
- Карты хранятся отдельно как собственные данные ( ) файл как , где (x) — номер карты, дополнительную информацию см. в формате элемента карты. Управляя этим числом, игроки могут организовать свои карты так, как им удобно, или, если они случайно создают карту в том же месте, они могут удалить свою дополнительную карту, чтобы сохранить полученное число.
- Некоторые программы можно использовать для создания индивидуальных карт с изображениями или текстом на них вместо реальных карт, многие люди используют их в картах приключений, чтобы показать изображения или рассказать историю.
- Поскольку все копии map — это ссылки на один и тот же файл, при копировании незавершенной карты она синхронизируется с копией, когда игрок заполняет ее. Таким образом, копия, хранящаяся в сундуке, может действовать как удаленная резервная копия.
- A карта, находящаяся во фрейме предмета, не обновляется, пока игрок не поднимет ее, не перезагрузит и не вернет обратно.
- Карты с заливкой — единственные элементы, которые поворачиваются на 90 градусов в рамках элементов, и это также единственный элемент, который может развернуть фрейм элемента до полного шириной блока.
- В Legacy Console Edition игрок всегда появляется с картой.
- Карты в Legacy Console Edition всегда показывают текущие координаты игрока.
- Карта не могут быть созданы на New Nintendo 3DS Edition. Вместо этого карта всегда отображается на втором экране вместе с координатами.
В поисках закопанного сокровища
Теперь, когда у вас есть карта захороненных сокровищ, взгляните на нее. Если вы не будете стоять рядом с сокровищами, вы увидите обводку суши с океаном, заполненным оранжевыми полосами.
По мере того, как вы приближаетесь к кладу, карта заполняется в цвете. На изображении выше вы можете видеть, что карта частично заполнена. В большинстве случаев вы найдете эти сундуки на пляже или прямо у берега. Хотя это редко, вы можете найти сундук в центре океана .В этом случае убедитесь, что на вашей броне есть чары дыхания и сродства к воде , чтобы вы могли добраться до дна океана, не утонув.
Сокровище будет находиться у красного крестика. Точно определить это место может быть сложно, но есть хитрость, которую вы можете найти ниже.
Поиск сокровищ с границами кусков
Захороненное сокровище будет всегда генерировать около центра фрагмента. Мир разбит на части, называемые патронами, которые не видны во время игры. К счастью, вы можете легко включить границы фрагментов, нажав F3 + G. Это отобразит все фрагменты.
Когда вы приблизитесь к X на карте, включите границы чанка и найдите центральные блоки чанка. Копайте вниз, пока не дойдете до сундука с сокровищами, и соберите свои награды!
Сердце моря
Сундуки с сокровищами — это единственное место, где можно найти Сердце моря . Поначалу они могут показаться не слишком важными, но не избавляйтесь от них! Сердце моря невероятно редкое, и его можно использовать для создания канала.
Трубопроводы — это искусно созданные конструкции, которые обеспечивают множество подводных баффов , похожих на маяки. Имея поблизости канал, вы получите водное дыхание, ночное видение и скорость под водой. Кроме того, каналы будут атаковать враждебных мобов, находящихся поблизости.
Для изготовления кабелепровода вам потребуются следующие материалы.
- Одно сердце моря
- Восемь раковин наутилуса
Раковины наутилуса также немного сложно достать. Вы можете найти их у Странствующего торговца за пять изумрудов , однако они продадут только пять. У утонувших мобов шанс удержать снаряд составляет три процента , и они всегда бросают его после смерти. Наконец, ракушки наутилуса можно добыть при ловле рыбы , но они являются редким предметом, и для их вылова потребуется некоторое время.
Это все, что нужно знать о закопанных сокровищах. Не забудьте собрать добычу и построить канал!
Описание
Океан целиком состоит из воды, дно которого находится на высоте 45 блоков. Океаническое дно в основном состоит из гравия и имеет неровный рельеф, на котором находится множество холмов и впадин. Около холмов можно найти скопления глины, земли и песка. Впадины, которые иногда генерируются на дне океана, выглядят как подводные траншеи. Некоторые холмы в океане могут быть выше уровня моря, из-за чего на поверхности воды могут быть острова — биомы, представляющие собой небольшие пляжи, на которых могут находиться леса или равнины. На дне растут морская трава и ламинарии, верхушка которых может достигать поверхности воды. В океане часто обитают треска, лососи, спруты и дельфины. Также на дне часто можно найти затонувшие корабли и подводные руины, которые здесь встречаются чаще, чем другие структуры в других биомах.
Строить и выживать в океане очень трудно, поскольку здесь нет привычных ресурсов, вроде древесины, и можно утонуть. Если игровой персонаж в начале игры появился на острове, то на нём можно построить временное жилище или сделать лодку, чтобы переплыть океан; однако деревья, древесина которых нужна для создания лодки, не всегда есть на островах. Если на небольшом острове разместить факелы, то противников не будет — таким образом, провести ночь здесь можно безопасно.
Как найти сокровища по карте в minecraft?
Видишь белую точку в правом верхнем экране? это ты, тебе нужно двигатся в противоположенную сторону, т. е. тебе нужно идти на юго-запад, но сразу скажу, что такие «сокровища» могу находится очень далеко, я один раз пол часа шёл.
Где искать клад в Minecraft
Когда в ваших руках будет карта, найти сокровища не составит труда. На ней расположен красный крестик – то место, где лежит сундук. Это ваша цель на ближайшее время. По курсу метки нужно идти, пока не дойдёте до сокровищ. Когда вы придёте, карта уже будет не нужна. Потому что место где копать определяется по чанку.
Эти разделённые блоки в Minecraft очень помогут в поисках. Когда вы окажитесь на месте, нажмите на клавиатуре F3
Обратите внимание на строку Chunk слева. Перемещайтесь по чанку, пока первое и третье число не будет равно 9
Найдите этот блок и начинайте копать точно под себя. На иллюстрации выше первые три цифры: 11, 15 и 7
Клад будет на блоке с цифрами чанка: 9, не важно и 9. Среднее число может быть каким угодно
Что такое клад в Minecraft
Сперва нужно будет найти затонувшие корабли. В них игрок отыщет карту, которая приведёт к кладу. Давайте начнём его поиски.
Определение сторон света[]
С помощью экрана отладки
Экран отладки отображается, если нажать F3. Координата f отвечает за направление взгляда игрока. Расшифровка:
- f=0 — взгляд на юг
- f=1 — взгляд на запад
- f=2 — взгляд на север
- f=3 — взгляд на восток
В версиях до Beta 1.7 можно было ориентироваться только по x и z. Если значение по оси Z увеличивается — вы двигаетесь на запад
Если значение по оси X увеличивается — вы двигаетесь на юг.
Обратите внимание, точка с координатами x=0, z=0 не является точкой спауна, совпадения случайны.
С версии 1.4 при взгляде в любую сторону показывается название части света (англ.):
- south — юг
- west — запад
- north — север
- east — восток
По облакам
Облака всегда плывут на запад. Таким способом легче всего найти другие стороны света, находясь на открытой местности.
По бокам верстака
У верстака нет лицевой стороны, поэтому его боковые текстуры не зависят от положения игрока в момент установки. Текстура с ножовкой и молотком всегда находится на западной и северной сторонах верстака, на восточной и южной — текстура с плоскогубцами.
По текстурам блоков
Если внимательно посмотреть на текстуру булыжника, можно увидеть такую стрелку:
Если смотреть на булыжник сверху, то угол будет указывать направление на юго-запад, а концы стрелки — на север и восток.
Такая же стрелка есть и на печи.
Также можно сориентироваться и по другим блокам, посмотрев на них сверху:
На песке: в самом уголке есть 1 тёмная точка, она всегда расположена в северо-восточной части.
На дёрне: с одной стороны есть группа из 4-х светлых точек — эта сторона всегда направлена на запад.
На земле: только с западной стороны к краю примыкает серая точка.
На гравии: только с западной стороны к краю примыкает тёмная полоска длиной в 3 пикселя.
На камне: светлый квадрат 2х2 расположен ближе к западной стороне.
На срубе дерева: только с северной стороны у края есть 2 длинные тёмные полоски.
На снегу: только с северной стороны на краю нет тёмных точек.
На досках: только с западной стороны к краю примыкает тёмная точка.
На верстаке: только с западной стороны на краю есть длинная коричневая полоска.
На песке душ: на нём есть буква L. Её длинная сторона в направлении от пересечения обоих сторон показывает на север, а короткая сторона в том же направлении на запад.
Где искать клад в Minecraft
Когда в ваших руках будет карта, найти сокровища не составит труда. На ней расположен красный крестик – то место, где лежит сундук. Это ваша цель на ближайшее время. По курсу метки нужно идти, пока не дойдёте до сокровищ. Когда вы придёте, карта уже будет не нужна. Потому что место где копать определяется по чанку.
Эти разделённые блоки в Minecraft очень помогут в поисках. Когда вы окажитесь на месте, нажмите на клавиатуре F3
Обратите внимание на строку Chunk слева. Перемещайтесь по чанку, пока первое и третье число не будет равно 9
Найдите этот блок и начинайте копать точно под себя. На иллюстрации выше первые три цифры: 11, 15 и 7
Клад будет на блоке с цифрами чанка: 9, не важно и 9. Среднее число может быть каким угодно
Описание[]
Океан целиком состоит из воды, дно которого находится на высоте 45 блоков. Океаническое дно в основном состоит из гравия и имеет неровный рельеф, на котором находится множество холмов и впадин. Около холмов можно найти скопления глины, земли и песка. Впадины, которые иногда генерируются на дне океана, выглядят как подводные траншеи. Некоторые холмы в океане могут быть выше уровня моря, из-за чего на поверхности воды могут быть острова — биомы, представляющие собой небольшие пляжи, на которых могут находиться леса или равнины. На дне растут морская трава и ламинарии, верхушка которых может достигать поверхности воды. В океане часто обитают треска, лососи, спруты и дельфины. Также на дне часто можно найти затонувшие корабли и подводные руины, которые здесь встречаются чаще, чем другие структуры в других биомах.
Строить и выживать в океане очень трудно, поскольку здесь нет привычных ресурсов, вроде древесины, и можно утонуть. Если игровой персонаж в начале игры появился на острове, то на нём можно построить временное жилище или сделать лодку, чтобы переплыть океан; однако деревья, древесина которых нужна для создания лодки, не всегда есть на островах. Если на небольшом острове разместить факелы, то противников не будет — таким образом, провести ночь здесь можно безопасно.
Добыча из сундука с сокровищами
В сундуках с сокровищами будет множество добычи. Ниже вы можете найти всю потенциальную добычу, а также шансы ее найти.
Элемент | Вероятность найти |
---|---|
Сердце моря | 100% |
Железный слиток | 99% |
Золотой слиток | 88% |
Вареная треска | 75% |
Вареный лосось | 75% |
Кожаная туника | 75% |
Железный меч | 75% |
TNT | 62% |
Кристаллы призмарина | 60% |
Алмаз | 60% |
Как видите, у вас довольно хорошие шансы найти все сокровища. Если вы играете на сервере с другими, может быть сложно узнать, был ли разграблен сундук. К счастью, каждое закопанное сокровище содержит Сердце моря . Это означает, что если оно исчезло, то сундук уже был украден.
Виды
С температурой 0.0
Температуру 0.0 имеет замёрзший океан, у которого поверхность тёмно-фиолетового цвета и покрыта льдом. Как и в холодном океане, дно здесь состоит из гравия. Морская трава и ламинарии здесь не встречаются, из-за чего замёрзший океан выглядит бесплодным и похож на старые океаны до 1.13. Часто на поверхности воды можно найти большие айсберги, которые состоят из снега, плотного и синего льда. На айсбергах обитают белые медведи и зимогоры, под водой — лососи, спруты и утопленники. В Bedrock Edition в замёрзшем океане, помимо этих существ, обитает треска.
Хотя замёрзший океан имеет температуру 0.0, на разных участках она может отличаться, как в болоте. Однако, в отличие от болота, перепады температуры здесь сильнее: например, в холодных местах на поверхности воды находится лёд и идёт снегопад, а в тёплых — нет льда и идёт дождь. Тем не менее, на тёплых участках на большой высоте всё равно будет идти снегопад, как в горах.
В Java Edition поверхность глубокого замёрзшего океана не покрыта льдом, однако в Bedrock Edition в этом биоме лёд наоборот есть. Как и в обычном замёрзшем океане, в глубоком обитают белые медведи, зимогоры и лососи; в Bedrock Edition под водой можно найти треску. В Java Edition обычный и глубокий замёрзшие океаны никогда не генерируются около других биомов с сушей — если замёрзший океан всё же окажется около такого биома, то между ними будет расстояние 32 блока. Граница между ними выглядит неровной.
С температурой 0.5
Температуру 0.5 имеют холодный, умеренный и тёплый океаны. Поверхность холодного океана имеет цвет индиго. Как в обычном и замёрзшем океанах, дно здесь состоит из гравия, хотя около холмов можно найти небольшие скопления земли, песка и глины. Как и во многих видах океанов, в холодном можно встретить лососи, треску, дельфинов, спрутов и утопленников.
В умеренном океане поверхность воды имеет светло-бирюзовый цвет. Дно здесь состоит из земли, гравия и глины, на котором растут ламинарии и морская трава. Подводные руины, которые генерируются в умеренном океане, состоят из песчаника, а не каменного кирпича. Помимо других водных существ, здесь обитают треска, тропические рыбы и иглобрюхи. В Bedrock Edition в умеренном океане можно найти лососи, но тропические рыбы и иглобрюхи не встречаются
Поверхность тёплого океана имеет светло-зелёный цвет. Как и в умеренном океане, дно здесь покрыто песком, на котором растёт морская трава. В тёплом океане отличаются от других океанов наличием больших коралловых рифов и множеством морских огурцов, однако ламинарий здесь всё же нет. Тёплый океан имеет ту же глубину, что и другие неглубокие океаны, однако из-за коралловых рифов может показаться, что этот океан мельче. Здесь, как и в умеренном океане, также есть тропические рыбы и иглобрюхи, хотя нет трески. В Java Edition тёплый океан, как и замёрзший, никогда не генерируются около других биомов с сушей.
Неиспользуемые
Глубокий тёплый океан не генерируется в обычных мирах, но его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти». В глубоком тёплом океане, отличие от обычного, нет коралловых рифов и морских огурцов.
В Bedrock Edition есть старый замёрзший океан, который похож на обычный, но не имеет айсбергов и полностью покрыт льдом. Здесь также можно встретить белых медведей и зимогоров; помимо этого, в старом замёрзшем океане есть белые кролики. Кроме утопленников, зимогоров и скелетов, других враждебных существ здесь нет. На дне растёт морская трава. Старый замёрзший океан можно найти в обычных мирах в Alpha 0.9.0, в текущей версии его можно получить, если настроить и создать суперплоский мир или мир с типом «Ассорти».
Pirates of the Caribbean [Role Play] — Minecraft
Как играть у нас? Читайте пост ниже.
Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
P.S. У нас на сервере имеется свой личный «текстур-пак», при первом заходе на сервер, вам будет предложено скачать его. Жмите «Да», после окончания загрузки, перезайдите в TLauncher, а затем снова зайдите на сервер.
Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
Если у вас не грузятся скины сервера, то:
1) Вам необходимо зайти в корневую папку minecraft, для этого откройте *Пуск*, и введите %appdata%, далее выберите папку «Roaming», и затем папку «.minecraft», и наконец папку «Versions».Показать полностью. 2) Откройте файл формата .json (через блокнот или notepad+)3) В разделе skinversion, вместо «false» поставить «true»4) Далее сохраните файл, и перезапустите Minecraft
P.S. Смотрите скриншоты
Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
Победителей, просим отписать в ЛС нашей группы, для получения приза.
Pirates of the Caribbean — Minecraft запись закреплена
Открытие сервера состоится 24.01.2019, в 17:00 по МСК.Показать полностью. P.S. IP-адрес нашего сервера будет указан за пару часов до открытия.
Как было обещано ранее, мы запускаем конкурс, в котором будут три победителя.
Мы разыграем: личный дом, бонусный скин и дублоны. Распределение мест:
Итоги будут объявлены 23.01.2019 в 19:00 по МСК.
Через пару дней мы выложим еще один пост, который даст многим шанс попробовать себя в роли лидера фракции на нашем сервере, но уверяю вас, пройти отбор будет не так-то просто, ведь мы выберем только одного.
Как найти карту сокровищ в Minecraft
Игроку предстоит найти затопленные корабли или подводные руины. Несложно догадаться, что искать нужно в море и крупных водоёмах на игровой карте. Можно найти судно в Майнкрафт своими усилиями. И есть способ сделать это быстро.
В подводных руинах и суднах кроме карты игроки находят много интересного. Проверьте все ниши и трюмы корабля.
Карту можно выторговать у картографа-жителя в деревне. Ищите не обычного, а жителя, который имеет уровень Подмастерье. Он готов вам продать карту за компас и изумруды. Следите за его развитием. И когда он достигнет Ремесленника, то за почти эту же цену у него можно выторговать карту к лесному особняку.
Для чего нужно Сердце моря
После того, как вы найдёте сундук с кладом в Майнкрафт, в нём будет Сердце моря. Этот предмет можно найти только в сокровищах. Он используется для крафта другого – Морской проводник. Для его создания игроку нужно добыть ещё 8 ракушек наутилуса.
Для создания крутого артефакта нужен дополнительный элемент – призмарин. Он тоже содержится в сундуке с сокровищами, который нужно найти. В Minecraft есть способность – дыхание под водой. Оно достигается разными свойствами и предметами. Если поместить Морской проводник в призмарин, получится особая вещь, которая даёт 100% дыхания под водой для всех в радиусе нескольких десятков блоков. Он будет убивать вражеских существ, которые приблизятся к нему.
Дополнительно такой артефакт даёт подводное зрение всем союзным существам в определённом радиусе. В кладе уже есть два основных элемента. Игроку нужно будет найти ещё ракушки наутилуса, и артефакт будет готов.
История[]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
1.13 | 18w15a | Морской проводник добавлен в игру. | |||
18w16a | Изменён эффект частиц у морского проводника. | ||||
18w19a | Морские проводники теперь издают звуки. | ||||
18w20c | Тёмный призмарин теперь используется для активации морских проводников. | ||||
18w21a | Изменён цвет всплывающей подсказки у морского проводника. | ||||
1.13.1 | 18w31a | Морские проводники теперь корректно наполняются водой. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.5 | beta 1.5.0.1 | Морской проводник добавлен в игру. | |||
Не создаёт источник воды при размещении. | |||||
Эксклюзивно для Bedrock Edition: могут быть размещены в 16 различных направлениях, подобно головам мобов. | |||||
beta 1.5.0.4 | Морские проводники теперь издают звуки. | ||||
1.16.0 | beta 1.15.0.51 | Морской проводник теперь даёт морскую силу игроку во время дождя. | |||
Legacy Console Edition | |||||
Морской проводник добавлен в игру. |
Характеристика
Вид | Температура | Редкость | Структуры | Блоки |
---|---|---|---|---|
Глубокий океан | 0.5 | Очень частый | Подводная крепостьЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |
Замёрзший океан | 0.0 | Нечастый | АйсбергЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаЛёдСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийПесокГлинаЗемля |
Глубокий замёрзший океан | 0.5 | Нечастый | Подводная крепостьАйсбергЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаСлой снегаПлотный лёдСиний лёдГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидиан |
Холодный океан | 0.5 | Нечастый | Не отличаются | Не отличаются |
Глубокий холодный океан | 0.5 | Нечастый | См. глубокий океан | См. глубокий океан |
Умеренный океан | 0.5 | Частый | Не отличаются | Не отличаются |
Глубокий умеренный океан | 0.5 | Частый | См. глубокий океан | См. глубокий океан |
Тёплый океан | 0.5 | Нечастый | Коралловый рифЗатонувший корабльПодводные руины | ВодаПесокЗемляГлинаГравийКоралловые блокиКораллыВеерные кораллыМорской огурецМорская трава |
Глубокий тёплый океан | 0.5 | н/д | См. глубокий океан | ВодаСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |
Старый замёрзший океан | 0.0 | н/д | Не отличаются | ЛёдВодаГравийСтолб пузырейМагмовый блокОбсидианМорская траваЛаминария |