Квитанции

Биография

До апокалипсиса

До апокалипсиса Фатин вместе со своим братом-близнецом Толгой работал инженером на Волкана Ясифа Дала, богатейшего человека в Харране.

События Dying Light

Крейн узнаёт о братьях от нанятого Далом неизвестного мужчины, которого встречает на первом этаже Башни. Тот просит встретиться с братьями, которые обосновались в районе шиномонтажной Джаффара. При встрече с Кайлом они поручают ему достать ряд необходимых предметов для проекта, над которым они ведут работу.

Первый предмет — это крючья, которые находятся на близлежащем складе. Затем братья просят достать Крейна три аккумулятора из брошенных городских автобусов. Искать их они подсказывают на автобусной станции неподалёку.

Позже близнецы переезжают в рыбацкий посёлок и снова выходят на связь с агентом ВГМ. На этот раз они просят достать 10 силовых кабелей и 10 рулонов изоленты. Когда всё это будет собрано, они заказывают у Кайла достать портативный армейский гидролокатор из заброшенной карантинной зоны на Позорном мосту. Найдя сонар, Крейн связывается с братьями, но те сообщают, что в данный момент в нём не нуждаются.

Позже выясняется, что Толга и Фатин под руководством своего нанимателя Дала в районе Антенны строили подводную лодку, чтобы выбраться из Харрана. К сожалению, лодка оказывается непригодной.

События The Following

Находясь в Пригороде, Крейн становится свидетелем крушения самолёта. Выясняется, что на нём летели Толга, Фатин и Волкан, которые на отремонтированном воздушном судне пытались покинуть город. Выйдя на связь со своим старым знакомым, они просят найти своего спонсора. К сожалению, тот оказывается заражён вирусом и убит одним из пригорожан за свои шикарные ботинки.

Позже они находят поезд и задумывают, прокачав его, пробить в заваленном тоннеле выход наружу. Но затея, кажется, оканчивается неудачей — по предположению Крейна, они, врезавшись в преграждавшие путь обломки, были раздавлены.

Однако спустя какое-то время братья связываются с находящимся на дамбе Кайлом и сообщают, что смогли выбраться из оцепленной зоны, однако из-за плохой связи и напряжённого момента Крейн не может у них спросить никаких подробностей.

Разработка

За разработку и издание Dying Light 2 отвечает компания Techland. Создание проекта началось в 2016 году. Команда стремилась вызвать у игроков чувство утраты и страха. Было показано, что человечество находится на грани вымирания. Для демонстрации неустойчивого положения человечества команда ввела в Городе многослойность: для размещения людей поверх руин старых зданий построены временные сооружения, в то время как прочные строения и бетонная площадь оккупированы огромными ордами зомби. При создании города команда использовала внутреннюю технологию под названием CityBuilder, которая способна собирать различные части здания, такие как выступы и окна, при минимальном участии левел-дизайнеров. Технология позволила команде быстро создавать и менять дизайн города. Для работы над игрой команда также создала новый движок под названием C-Engine.

По сравнению с предшественницей, в Dying Light 2 сделан значительно более сильный упор на повествование. С просьбой помочь написать для игры историю, которая бы реагировала на решения игроков, команда обратилась к Крису Авеллону. Команда посчитала, что они справились с разработкой открытого города, но в то же время они хотели, чтобы и повествование разделяло тот же уровень свободы воли. Согласно Авеллону, игра была описана как «повествовательная песочница», в которой каждое решение имеет «реальные» последствия. После того, как игроки примут определённые решения, игровое пространство также изменится. История в игре имеет более серьёзный тон по сравнению с оригиналом. Чтобы мир выглядел правдоподобным и аутентичным, команда черпала вдохновение из проблем реального мира и политических идеологий и была вынуждена отказаться от геймплейных идей, которые были сочтены слишком нереалистичными. Чишевский добавил, что в каждом прохождении игроки «не увидят не менее 25 процентов контента».

История фокусируется на новых, современных «Тёмных веках» человеческой истории, что позволяет рассказать о таких темах, как предательство, неверность и интриги. Команда была уверена в геймплейном аспекте игры, однако чувствовала, что им нужна посторонняя помощь в построении повествования. Поэтому команда наняла Авеллона, а также сценаристов, работавших над дополнением «Кровь и вино» к игре «Ведьмак 3: Дикая охота», получившей широкое признание за её сценарий и историю. Нарративный дизайн также побуждает игроков заботиться о неигровых персонажах и поощряет игроков, чутких к их присутствию и потребностям. Зомби, вместо того чтобы быть главным врагом, как в предыдущей игре, стали сюжетным механизмом, оказывающим давление на других неигровых персонажей с целью стимулировать интересные драматические ситуации. В игре гораздо больше враждебных людей, чем в первой игре, поскольку команда вдохновилась такими произведениями, как «Ходячие мертвецы» и «Игра престолов», в которых живые люди не менее опасны. Команда разработала жизненный цикл для зомби в игре. Свежеукушенные зомби зовутся вирусоносителями, они являются быстрыми и опасными противниками, человеческая суть которых в некоторой степени ещё сохраняется. Затем они становятся кусаками, соответствующими описанию «обычные зомби». Когда кусаки подвергаются воздействию ультрафиолетового излучения в течение продолжительного периода времени, они деволюционируют в выродков, представляющих собой разлагающихся зомби, с которых отваливается плоть.

Dying Light 2 была анонсирована на выставке E3 2018 во время выступления Авеллона на пресс-конференции Xbox. Распространять игру и обеспечивать её продвижение на территории Северной Америки будет компания Square Enix. 20 января 2020 года Techland объявила, что дата выпуска игры сдвигается с изначально намеченного окна весной 2020 года на неопределённый срок, чтобы команде хватило времени для реализации всех своих задумок. 27 мая 2021 года было проведено мероприятие по Dying Light 2 Stay Human, в рамках которого раскрыли дату выпуска — 7 декабря 2021 года.

Из-за обвинений в сексуальных домогательствах, выдвинутых против Криса Авеллона в июне 2020 года, Techland и Авеллон обоюдно согласились положить конец участию сценариста в разработке игры Dying Light 2.

Поддержка

Основные статьи: Патчи (Dying Light) и DLC

Разработчики выпустили к игре множество патчей, часть которых добавляла в игру новый контент, например дополнительные геймплейные особенности и другие варианты врагов. Это и патч 1.5, добавляющий и золотую редкость оружия, и контент-апдейт Parkour Fever с новыми испытаниями, достижениями и движениями паркура, и обновление Enhancements, вышедшее одновременно с Dying Light: The Following, в котором были обновлены модели многих персонажей и введены , древо навыков «Легенда» и новый тип заданий — заказы.

Обложка российского издания игры

Кроме того, в промежутке между 2017 и 2018 годами Techland для игры были выпущены множество бесплатных дополнений как обновлений — в рамках акции «10 за 12». Так в игре появились дополнительные заказы, оружие, одежда, враги, а также режим «Тюрьма Харрана», схожий с платными «Стаей Бозака» и Hellraid. Hellraid же — первый платный аддон со времён расширения The Following (2016), который не ограничивается добавлением косметических предметов. Hellraid вышел в августе 2020 года, было обещано, что он тоже получит бесплатные обновления.

В игре есть возможность получать у кладовщиков по особым купонам различное вооружение или его чертежи: например, после выставки видеоигр E3 2019 игроки могли по особому коду получить в пользование оружие главного героя игры Dying Light 2 — топорик «Последняя надежда».

Общее

Assassin’s Creed: флаги

Один из коллекционируемых наборов, набор из 30 флагов, является отсылкой к коллекционируемым флагам ассасинов из серии игр Assassin’s Creed. Все флаги находятся на высоте в труднодоступных местах. Нахождение одного флага прибавляет 500 очков ловкости.

Оружие разработчиков

На крыше многоэтажки в Трущобах рядом со входом в карантинную зону подземной парковки есть необычный синий набор под инструменты, скрытый за деревянными ящиками и бочками. Если пнуть его примерно 75-80 раз, он откроется, и из него можно будет достать чертёж «Мачете Korek», названный в честь одного из разработчиков Dying Light. Пока игрок вручную пинает этот набор, Крейн выдаёт несколько фраз, пытаясь отговорить игрока от открывания тулбокса.

Стоит отметить, что набор под инструменты переиспользует упаковку антизина, которые можно увидеть в других местах игры.

В убежище Исхака, которое открывается в процессе выполнения побочного задания «Ты веруешь?», есть череп, который установлен на камне с восьмиконечной звездой. Поместив в пустые глазницы два разных «глаза» из разных частей Старого города за один игровой сеанс, вы получите чертёж «Правая рука gloVA», аналог которой появляется в качестве оружия разработчика и в другой игре Techland — Dead Island (2011). Стоит отметить, что оригинальное оружие из Dead Island — пасхалка, отсылающая к плазмиду «Электрошок» из BioShock (2007). Оно позволяет за счёт выносливости стрелять из рук электричеством. При недостатке выносливости проигрывается анимация введения аптечки, что отсылает к использованию инъекции ЕВЫ.

Коды активации

Коды активации — наборы символов с ограничением по времени, когда ими можно воспользоваться. Сами квитанции, полученные по таким кодам, попав в ваш инвентарь, сами по себе оттуда уже никуда не исчезнут. Чувствительность к регистру символов в системе активации кодов отсутствует.

Осенью 2018 года «Текленд» заявила, что, начиная с 1 октября 2018 года, все коды активации с момента своего появления теперь действуют в течение 14 дней, а срок действия всех старых кодов должен истечь 12 октября 2018 года.

Инструкция по активации

Для того чтобы воспользоваться кодом активации и получить квитанцию (или сразу несколько), зарегистрируйте на сайте TechlandGG.com (данный сайт пришёл на замену старому подсайту Dockets.DyingLightGame.com; запуск состоялся 2 июня 2021 года) аккаунт Techland и привяжите к нему свою учётную запись PlayStation, Xbox или Steam (если вы привяжете два или три профиля, награды будут начислены на каждый из них).

В поле, где предлагается ввести код активации, введите любой актуальный код и нажмите кнопку «Активировать». Если всё сделано правильно и код всё ещё действителен, вашу историю квитанций пополнит новая строчка, где написано, что именно и в каком количестве вы получили. Чтобы «обналичить» квитанции в вашем инвентаре, подойдите к любому из кладовщиков.

Коды активации Gemly

В июле 2017 года «Текленд» открыла собственный онлайн-магазин Gemly и для привлечения туда аудитории добавила возможность получить в нём ряд уникальных кодов активации для именных квитанций. Среди них были и так называемые эксклюзивные поставки, введённые в рамках акции «10 за 12» — именные квитанции на чертежи «Армейская винтовка из Харрана» и «Гаечный ключ „Старый друг“», окраску «Неон Сторм» и наряд «Старые кости». В сентябре 2019 года в Gemly отключили возможность приобретать товары, а уже в марте 2020-го магазин был закрыт и стал перенаправляться на подсайт Dockets.DyingLightGame.com. На момент апреля 2021 года три из четырёх эксклюзивных поставок Gemly, не считая наряда «Старые кости», можно получить как бонус при покупке ключа активации любого продукта на официальном сайте франшизы Dying Light; ключи продаются для активации в сервисе Steam.

Особые предложения

С 27 января 2020 года в системе Dockets.DyingLightGame.com для всех владельцев копии оригинальной игры появилась возможность бесплатно получить код активации для копии Dying Light: Bad Blood — игры в жанре «королевской битвы». Bad Blood доступна лишь в раннем доступе в сервисе Steam.

С запуском в начале июня 2021 года комьюнити-хаба TechlandGG.com и переносом туда профилей пользователей из старой системы Dockets.DyingLightGame.com возможность получить бесплатную копию Bad Blood на неопределённое время стала недоступна.

Синопсис

Сеттинг

В 2014 году в ближневосточном городе Харране, где должны были пройти Всемирные спортивные игры, произошла вспышка ранее неизвестного патогена. Поражённые вирусом районы города были оперативно изолированы; была создана зона отчуждения, внутри которой осталось множество людей. Организация ВГМ сбрасывала выжившим помощь, а Министерство обороны стремилось стереть вирус с лица земли — вместе с городом и всеми оставшимися в нём жителями

На протяжении нескольких месяцев к Харрану было приковано внимание всего света. Однако в конце концов люди о нём забыли

Изолированность Харрана сдерживала инфекцию в стенах города, однако втайне одна небольшая группа учёных продолжала изучение вируса: управляла его ДНК, создавала новые штаммы… Учёные искали ему коммерческое или военное применение — всё ради денег. Рождеством 2021 года в лаборатории 4-го уровня биологической безопасности по неизвестной причине произошла утечка, и мутировавший штамм попал в окружающую среду в окрестностях Женевы. Мир отреагировать не успел, как вирус начал распространяться по всему свету, стремительно истребляя население земного шара. К концу 2023 года погибло 98 % человечества. Мир вернулся назад в «Тёмные века».

Местом действия является последний крупный оплот человечества — город Вилледор, прозванный просто Городом. Со всех сторон он огорожен непроходимыми стенами. Люди за стеной решили использовать против инфекции радикально новое оружие. На первых этапах пандемии это дало им преимущество, но в то же время поспособствовало появлению новых ужасающих типов заражённых. С определённой целью в город прибывает протагонист Эйден Колдуэлл — странник и более таинственная личность, нежели Кайл Крейн. Он хочет узнать тайну своего прошлого и волен сам решать, к какой из различных местных фракций присоединиться и оказать помощь, таким образом выстраивая свой собственный мир. Этот мир опасен, и без поддержки здесь не выжить, поэтому варианта стать «волком-одиночкой» — нет.

Места для быстрого набора опыта

1. Первое место

Самое лучшее место для набивания опыта в ночной охоте на зомби находится в Старом городе, на выходе из безопасной зоны с садом на крыше.

  • Дожидаемся ночи, поворачиваемся спиной к торговцу и идём прямо, к стене, забираемся на крышу и становимся на краю крыши так, чтобы справа была часть крыши повыше.
  • При появлении в пределах видимости Прыгунов или Заражённых поднимаем шум (стреляем или бросаем что-то взрывающееся).
  • Начинается погоня, зомби начнут лезть на решётчатый навес внизу напротив и перепрыгивать на зелёную крышу балкона прямо под нами.
  • Перепрыгнувших отстреливаем из огнестрельного оружия или бросаем что-то метательное (ножи, топоры, сюрикены). Это заставляет зомби попятиться назад, они срываются вниз и разбиваются (обычно сразу остаются пакеты — трупов нет).
  • Не стоит использовать метательное оружие против Прыгунов — они отпрыгивают на решётчатый навес и начинают плеваться.
  • От плюющих Прыгунов можно спрятаться за печной трубой.
  • Если зомби потеряли вас из виду — стоит пошуметь, чтобы погоня не отстала.
  • Если вернуться в безопасную зону то погоня отстанет и придётся начинать всё сначала.
  • С наступлением утра спускаемся вниз и собираем «урожай» пакетов, очень удобно, что практически вся добыча выпадает в одном месте.

Вид слева

Вид справа

Место на карте Старого города

Стрелочка показывает где стоять

«Урожай» за ночь с 4-м уровнем погони

2. Второе место

Следующее по удобству место для набивания опыта в ночной охоте рядом с безопасной зоной на здании банка. Есть два варианта где стоять.

Первый вариант. Стать на краю крыши рядом с горящей бочкой. Зомби будут прыгать с соседнего дома, их можно пинать ногой или отстреливать. Набить можно больше, но можно обжечься огнём в бочке и негде спрятаться от плевков Прыгунов, только отступать назад на безопасный участок (но тогда погоня отстанет и мутантов придётся приманивать снова).
Второй вариант. Можно стать так, чтобы безопасный участок был перед вами. Будет легче, потому что набегающие зомби будут сами падать в попытках добраться до вас

В этом случае зомби легче теряют вас из виду (придётся чаще привлекать их внимание заново), а также могут запрыгнуть за ограду безопасного участка (нужно будет потратить время на их уничтожение). В этом варианте пакеты после трупов будут разбросаны по большей территории.

Первый вариант места

Первый вариант

Карта для первого варианта

Второй вариант места

Карта для второго варианта

3. Третье место

На углу безопасной зоны возле базарчика в Трущобах. Особенно хорошо на начальных уровнях. Нужно стать на колонну и приманить обычных кусак (или наоборот: приманить и стать). Чем больше толпа — тем лучше. Они будут толпиться внизу толкая друг друга и падать на шипы. Можно метать в них что-либо или использовать кошку, чтобы заставить зомби оступиться и убиться об шипы. При малейшей угрозе игроку можно сразу отступить в безопасную зону.

Колонна на которую нужно стать

Кучка «шипованых» зомби

Место на карте Трущоб

Характеристики

Ввиду своей уникальности данное оружие обладает солидным уроном, однако имеет долгий замах.

Оружие нельзя использовать в качестве основы для улучшения, зато в него можно вставлять модификаторы.(Azakileus — считаю инфу устаревшей или недостоверной, так как из оригинального вытащенного меча сделал электрогитару, урон сохранился тот же, а прочность знатно выросла)

Оружие нельзя чинить. И оно очень быстро ломается, однако на иконке не будет значка поломки.

«ЭКСПАлибур» держится двумя руками, но считается одноручным оружием и использует соответствующие приёмы.

Удары сломанным мечом отнимают довольно много выносливости, не наносят урона и не дают опыта за удары.

Обычные атаки не наносят урона, однако и ими можно убить, если отсечь голову, несколько конечностей или рассечь тело: при таком убийстве вы получите бонусные 25 очков силы. Обычные атаки имеют эффект отбрасывания при атаке лежащих или падающих противников.

Силовые атаки запускают лёгких врагов в полёт (действует и на прыгунов, но они обладают определённым сопротивлением). Как и обычные атаки, не наносят прямого урона: цель получает урон от падения или удара о предмет. При убийстве вы получите 50 очков ловкости, как если бы сбросили врага с высоты или разбили о стену. Иногда вы не будете получать опыта при убийстве, видимо игра считает, что зомби расшибся сам, совсем без помощи игрока.

Важно! «ЭКСПАлибур» — действительно уникальное оружие. Если вы метнёте его во врага, выбросите, продадите или избавитесь любым другим способом, то нового уже не получите.. Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч

Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».

Единственный способ получить новый меч — попросить друга создать новую игру, зайти к нему на карту и достать меч. Можно также украсть меч у случайного игрока: главное, чтобы тот ещё не достал из тела свой «ЭКСПАлибур».

Геймплей

Dying Light 2 — это ролевой боевик от первого лица в открытом мире по тематике зомби-апокалипсиса. История в игре начинается спустя 20 лет после событий Dying Light; нового протагониста, обладающего различными навыками паркура, зовут Эйден Колдуэлл. Игрокам доступны такие действия, как вскарабкивание по выступам, скольжение по полу, спрыгивание с поверхностей и бег по стенам, позволяющие быстро перемещаться по городу. В сиквеле было добавлено в два раза больше движений паркура, чем в первой игре, и некоторые из них предназначены только для определённых районов города. Передвижению по городу также способствуют такие инструменты, как крюк-кошка и параплан. Эйден, чтобы смягчить свою посадку, также может воспользоваться заражённым. Игра базируется в основном на рукопашном бою: в большинстве сражений игрок использует оружие ближнего боя. Последнее имеет ограниченный срок службы и будет ухудшаться по мере того, как игрок использует его в бою. Также можно воспользоваться оружием дальнего радиуса действия, таким как арбалеты, самодельные дробовики и копья. Оружие можно улучшать с помощью различных чертежей и компонентов, которые можно получить при разборе оружия на детали для сборки. Также Эйден ввиду своей инфицированности может использовать сверхчеловеческие навыки. Помимо уже знакомых экземпляров, в сиквеле были добавлены новые зомби. Как и в оригинальной игре, зомби медленны под воздействием солнечного света, но с наступлением ночи они становятся куда более агрессивными и враждебными.

Действие Dying Light 2 происходит в Городе — огромном урбанистическом открытом мире где-то в Европе, доступном игрокам для свободного исследования. Карта, которая в четыре раза больше, чем Трущобы и Старый город из оригинальной игры вместе взятые (или один Пригород из аддона The Following), разбита на семь отдельных районов, и каждому из этих районов присущи собственные примечательные места и объекты. Эти семь районов образуют две основные части Города: это архитектурное подобие Старого города и некий Даунтаун (Центр) с многоэтажными зданиями. Исследуя город, игроки могут собирать разнообразные мусор и ресурсы для создания новых предметов и вооружения. В Dying Light 2 игроки встречают разные фракции и поселения, и они должны принимать решения, которые коренным образом меняют состояние игрового мира и то, как неигровые персонажи видят Эйдена. Последствия являются далеко идущими: игрок может принести определённой фракции процветание, в то же время полностью уничтожив какое-то другое поселение. Принятие определённых решений откроет или запечатает определённые территории в городе, побуждая игроков перепройти сюжет несколько раз. Как и в её предшественнице, в игре имеется кооперативный многопользовательский режим, который может объединить до четырёх игроков.

Важным объектом в городе является таверна «Рыбий глаз»: большинство персонажей, по заверениям разработчиков, главный герой впервые встретит именно здесь. Как было отмечено выше, персонажи сбились в различные группы. В Dying Light 2 было обещано больше фракций, чем в оригинальной игре, где их было всего три: люди Брекена, молодчики Раиса и группа Трой. На момент мая 2021 года известны такие крупные фракции, как «Миротворцы» (Peacekeepers) и «Выжившие» (Survivors). Цель «Миротворцев» — истребить всех зомби. «Выжившие» же занимаются ремонтом зданий и сооружений. Сразу после этих двух следует фракция «Ренегаты» (Renegades) — этакие плохие парни. Также в игре есть небольшие группы — например, «Чистые» (Untained). Было обещано, что в сиквеле вернутся все зомби, полюбившиеся игрокам в оригинальной Dying Light, а также к ним добавятся и ранее невиданные их мутации. В самом конце вышедшего в 2019 году геймплейного деморолика видно, что после того, как Эйден включает на базе «Ренегатов» насосы и осушает затопленный район, из-под земли на этой территории пробивается рука неизвестного типа зомби, из которой, в свою очередь, пробиваются острые костные наросты.

В игре обещан управляемый транспорт, но возможность посидеть за рулём будет представлена изредка, а не как в расширении к первой игре The Following, где езда на багги была обычным делом. Также в игре есть возможность очутиться и на пассажирском сидении, что было показано в вышедшем в 2019 году геймплейном деморолике.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector