Обзор и оценки don’t starve together

Изменение настроек мира

Для генерации изменённого мира в выделенном сервере, как уже говорилось ранее, необходимо создать файл в директории настроек сервера с названием «worldgenoverride.lua». Он должен сдержать параметр «override_enabled», к которому присвоено значение true или false, и другие параметры содержащие настройки мира.

Пример:

return {
  override_enabled = true,

  misc = {
    season = "shortboth", 
    world_size = "huge", 
    season_start = "summer" 
  },

  resources = {
    flint = "never",
    grass = "never",
    sapling = "never",
    trees = "never"
  }
}

Полная таблица параметров мира:

return {
  override_enabled = true,

  animals = { -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    alternatehunt = "default",
    angrybees = "default",
    beefalo = "default",
    beefaloheat = "default",
    bees = "default",
    birds = "default",
    butterfly = "default",
    buzzard = "default",
    catcoon = "default",
    frogs = "default",
    hunt = "default",
    lightninggoat = "default",
    moles = "default",
    penguins = "default",
    perd = "default",
    pigs = "default",
    rabbits = "default",
    tallbirds = "default"
  },

  misc = {
    boons = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    branching = "default", -- "never", "least", "default", "most"
    day = "default", --"onlyday", "onlydusk", "onlynight", "default", "longday", "longdusk", "longnight"
    frograin = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    lightning = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    loop = "default", -- "never", "default", "always"
    season = "default", -- "onlysummer", "onlywinter", "default", "longsummer", "longwinter", "longboth", "shortboth"
    season_start = "autumn", -- "default", "winter", "spring", "summer", "random"
    touchstone = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    weather = "default", -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    world_size = "default", -- "default", "medium", "large", "huge"
    wildfires = "default" -- "never", "rare", "default", "often", "always"
  },

  monsters = { -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    bearger = "default",
    chess = "default",
    deciduousmonster = "default",
    deerclops = "default",
    dragonfly = "default",
    goosemoose = "default",
    hounds = "default",
    krampus = "default",
    liefs = "default",
    lureplants = "default",
    merm = "default",
    spiders = "default",
    tentacles = "default",
    walrus = "default"
  },

  resources = { -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    flint = "default",
    flowers = "default",
    grass = "default",
    marshbush = "default",
    meteorshowers = "default",
    meteorspawner = "default",
    reeds = "default",
    rock = "default",
    rocks = "default",
    sapling = "default",
    trees = "default",
    tumbleweed = "default"
  },

  unprepared = { -- "never", "rare", "default", "often", "always"
    berrybush = "default",
    cactus = "default",
    carrot = "default",
    mushroom = "default"
  }
}

Other Notes

  • To find ones own dedicated server when searching in game, the LAN games option must be turned on, as the server is hosted on the same machine and/or network. This does not necessarily mean that it is a LAN game, only that it is running on the same machine and/or network.
  • A great recommendation is to use Notepad++ or another such suitable program for editing the code as it offers more options and is generally more helpful to edit these files than the basic notepad or similar word program as it is tailored to these files and coding.
  • As mentioned above in command lines, windows users can easily control their servers through the black screen by opening the properties of a shortcut to the server’s executable and then typing -console at the end of the target line. i.e. (~\bin\dontstarve_dedicated_server_nullrenderer.exe -console)

Несколько серверов на одной машине

Для запуска нескольких выделенных серверов на одной машине, нужно указать альтернативную директорию с настройками, для этого при запуске сервера следует указать параметр запуска «-conf_dir».

Чтобы указать параметр запуска в Steam, необходимо открыть свойства ранее установленного инструмента «Don’t Starve Together Dedicated Server» и нажать кнопку «Установить параметры запуска».

Пример использования:

-conf_dir YourServerName

Соответствующие каталоги с настройками серверов будут храниться:

  • В Windows: %HOMEPATH%\Documents\Klei\DST_Overworld
  • В Linux: ~/.klei/DST_Overworld

Также не стоит забывать о необходимости наличия файла server_token.txt в каждом из таких каталогов.

Параметры запуска

Какой порт использовать

-port 

Перезаписать значение tick rate

-tick 

Изменить максимальное количество игроков

-players 

Указать серверу возможность игры только по локальной сети

-lan

Указать серверу другую папку с настройками

-conf_dir ...

Установить другой каталог для хранилища данных. Например, в Windows стандартно хранилище находится в папке Documents/Klei. Используется совместно с параметром -conf_dir для генерации пути, по которому будут храниться файлы

-persistent_storage_root ...

Включить использование консольных команд прямо в окне сервера

-console

При запуске только обновить серверные моды

-only_update_server_mods

Пропустить обновление серверных модов при запуске сервера

-skip_update_server_mods

Ошибка DirectX в Don\’t Starve Together


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Troubleshooting

In C:\Users\Mark\Documents\Klei\DoNotStarveTogether\save\ delete survival_1.
When they restart a new world will be generated

If the server is running correctly, but it still can’t be seen. Confirm it’s listing here: http://dstserverlist.appspot.com. Users will have to manually update the listing at the bottom of the page. If it’s still not visible from inside the game client, it’s because the client can’t ping the server. Assure that the GSA made sure to forward UDP traffic on port 10999 to their machine.

If the GSA gets the error Account Failed (6): «E_EXPIRED_TOKEN» they will want to verify that they saved the settings.ini file with the server token after they closed the game client, or their changes will get overwritten. Also, make sure that there are no extra characters at the end of the file, even invisible ones.

Отличия от оригинальной игры

  • Абсолютно новая механика смерти.
  • Обновлённая механика брони.
  • Несколько новых предметов: седло, жертвенное сердце, восстанавливающая инъекция, лунный камень, солонец, щётка, седельный крюк, стена из лунного камня и другие.
  • Здоровье у многих существ увеличено.
  • Добавлен метеоритный дождь.
  • Восстановление некоторых ресурсов (деревья, кроличьи норы, морковь, и так далее).
  • Отсутствует дверь Максвелла.
  • Можно найти более одного коалослона на мир, также при поиске может попасться варг, как в DLC или слизовца.
  • Обелиски работают, если близко к ним подойти.
  • После перезахода на сервер маленькая птица больше не будет следовать за персонажем, а костеглаз выпадет из инвентаря.
  • Починенные механизмы при перезаходе на сервер не будут дружественными.
  • Новая механика сна.
  • Термальный камень имеет прочность.
  • Число пауков в коконах 2-3 уровня увеличилось. Теперь появление паука-воина при уничтожении коконов неизбежно.
  • Возможны свои реплики (чат).
  • Можно выбрать сразу любого персонажа (открыты изначально).
  • У Уиллоу и её зажигалки изменились параметры (подробнее в соответствующих статьях). Появился новый уникальный предмет Уиллоу — медвежонок Берни.
  • Вуди потерпел серьёзный ребаланс, у него появились новые особенности и три новые формы оборотней.
  • У WX-78 изменились начальные параметры: 150 сытости, здоровья и рассудка. Шестерёнки улучшают слабее.
  • У Венди появилась новая уникальная вкладка, а поведение и функционал Абигейл были изменены и расширены.
  • Добавлен Варли в качестве бесплатного персонажа с новыми уникальными предметами (подробнее в соответствующих статьях).
  • Добавлены четыре новых условно платных персонажа: Вортокс, Вормвуд, Вурт и Ванда.
  • Добавлено два новых бесплатных персонажа: Винона и Уолтер.
  • Механика рассудка не изменилась. Это значит, что если у другого игрока низкий рассудок, Вы не будете видеть его кошмары, но будете их слышать (при этом возможно увидеть и даже атаковать кошмар другого игрока, если навести на него курсор).
  • Добавлен новый биом в качестве отдельного острова.
  • Руки ночи видят все игроки. Они появляются, если хоть у одного из них низкий уровень рассудка.
  • Возможность изменять внешний вид персонажа и некоторых предметов с помощью коллекции одежды.
  • Птицы могут оставлять кремень, ветки и траву для новых игроков, которые только присоединились к старому миру.
  • Алтари теперь восстанавливаются и очень быстро, но использовать их можно каждому игроку только один раз.
  • Есть возможность использовать эмоции.

Серверные токены

Чтобы запустить публичный выделенный сервер «Неголодайки«, нужно ввести так называемый «кластерный токен». Это ключ, который подтверждает владение вами купленной копии DST и позволяет компании Клей модерировать сервера, которые нарушают лицензию.

Чтобы сгенерировать токен, нужно сделать следующее:

  • Запустить Don’t Starve Together. Нажать «Играть».
  • Нажать на тильду (~), чтобы открыть консоль, и набрать: TheNet:GenerateClusterToken()
  • Серверный токен будет записан в файл server_token.txt, который находится по адресу:
    • Windows: %HOMEPATH%\Documents\Klei\DoNotStarveTogether\cluster_token.txt
    • Linux: ~/.klei/DoNotStarveTogether/cluster_token.txt

Оставьте полученный токен на виду, он понадобится на этапе конфигурации.

Обустройство базы

Разведка

Главный совет — всегда нужно следить за параметрами здоровья, рассудка и голода. Исследуя территорию нужно собирать полезные материалы. За это время вы встретите Честера.

Не нужно пытаться кого-либо убить без нормальной брони и оружия. С помощью лопаты выкапываем разные вкусняшки, чтобы посадить возле своей базы

Важно: после пересадки они будут требовать удобрения. Если возле базы и так находятся разные кусты, не трогайте их, а просто собирайте урожай

За последующие дни нужно сделать:

  • Улучшенная грядка (несколько)
  • Ловушки для кроликов — пойманных кроликов складываем в сундук и держим их до зимы
  • Сушилка — сушим мясо на зиму
  • Сачок — для ловли бабочек, пчёл и светлячков
  • Бритва — для получения шерсти от бифало
  • Бумеранг
  • Элитные инструменты
  • Казан

Биомы

На каждом биоме обитают свои животные и монстры.

  • Скалистый биом — здесь нельзя ничего посадить. Много паучьих коконов. Можно добыть: мясо монстра, яйцо высокой птицы, камни, золотые самородки
  • Биом поляна — Здесь можно добыть дерево, цветы, ягоды, морковь, траву, кроликов, пчёл
  • Биом саванны — здесь обитают биффало. Можно добыть: дерево, траву, камни, цветы, шерсть биффало, навоз
  • Биом болота — здесь обитают щупальце и пауки. Можно добыть: камыш, шипастое дерево, колючий куст лут/дроп с битв между монстрами
  • Биом леса — здесь можно встретить свиней. Также зачастую в лесу находятся могилы
  • Шахматный биом — Здесь находятся агрессивные механизмы. Можно подобрать шестеренки, аметисты

Садоводство

Эта тема имеет место быть. Поможет запастись ресурсами еды. Для начало нужно выбрать место для садоводства. Лучше всего строить грядки возле биффало. Т.к. можно быстро получать навоз и сразу же удобрять им грядки.

Каждая грядка имеет ресурс использования. После 20-30 посадок для нормального роста растения нужно больше кидать навоза в грядку. Проще построить новую грядку на том же месте.

На грядках можно выращивать: кукуруза, морковь, тыква, гранат, дуриан, баклажаны, питайя. Семена растут днем и при комфортных условиях температуры ( не ниже 5 градусов).

Отличным решением будет скрафтить золотую клетку для птиц. Когда мы кормим птицу сырой едой, птица дает семена этого фрукта. Также если ей дать подпорченную еду или семечко, она даст свежее семечко.

Крафт казана — некий читерский секрет. Именно в казане продукты могут хранится бесконечно.

Еще 1 отличное решение — пересадить кусты, ветки и траву поближе к вашей базе. Однако, без громоотвода они будут легко уязвимы к молниям.

Охота

Здесь рассмотрим охоту на слабых животных и монстров для фарма мяса и ресурсов. Для начала нужно скрафтить сушилки для сушки мяса. Сушенное мясо отлично хранится на длительное время.

  • Кролики — ловим с помощью приманки. Собираем в сундуки и храним до зимы
  • Птицы — Тоже самое, что и кролики
  • Пауки — можно расставить ловушки возле кокона и ждать. Можно сагрить их и отвести к рядом стоящим биффало, свинам или щупальцам
  • Свиньи — их можно приручить или натравить на тех же монстров для получения мяса и ресурсов
  • бабочки — можно собирать в сундук. Позже нужны будут как источник масла и крыльев бабочки
  • Светлячки — собираем и выпускаем у себя на базе (нужны будут для шахтерской каски)
  • Рыбалка — нужна удочка и пруд. Когда рыба будет клевать кликаем по пруду

Иногда полезно наведоваться в биом болота. Много полезного остается после битв с щупальце.

12 … Но не стройте слишком далеко от врагов

Хотя враги могут доставлять неудобства тем, кто строит базу слишком близко к своим точкам возрождения, многие из них также необходимы для выживания. Игроки, которые хотят выжить в каждом сезоне Don t Starve Together, должны будут заполучить широкий спектр предметов и материалов для крафта, некоторые из которых поступают только от врагов.

Это означает, что игрокам нужно время от времени вступать в бой, а наличие базы поблизости позволит игрокам искать убежище, если бои станут слишком жаркими. Как только игроки поймут, какие материалы им понадобятся, они могут подумать о строительстве поблизости базы специально для фарма врагов и хранения добычи.

Используйте моды

  1. Моды устанавливаются непосредственно на сервер, и пользоваться их благами сможет каждый игрок, играющий там.
  2. Не все моды предназначены для облегчения игры. Например, некоторые из них открывают новых, более полезных персонажей, а другие – открывают для игроков новые игровые режимы.
  3. Обязательно воспользуйтесь модами, которые делают контроль персонажей и совместную игру еще более комфортной и удобной.

За все время существования Don’t Starve Together на нее вышло множество различных модификаций, которые положительно сказываются на игровом процессе. Список расширений настолько огромен, что иногда даже сложно выбрать подходящий, т.к. все они по-своему полезны и интересны.

Особое внимание стоит обратить на моды с добавлением дополнительных ресурсов, а также на мод, когда все игроки открыты друг другу на карте. Так или иначе, а все модификации Don’t Starve Together еще больше улучшат командный дух стратегии и в значительной степени упростят игровые задачи

Пещеры

В Don’t Starve Together пещеры претерпели некоторые изменения.

Заросшая лестница

Отличия пещер от оригинальной игры

  • Пещеры были объединены в одну огромную и единую «сеть» с несколькими проходами наверх.
  • Нет входа в руины — теперь они подняты в пещеры. Можно встретить как структуры или же биомы.
  • Вместе с руинами наверх перешёл и кошмарный цикл, но изменение оттенка пещер во время кошмара заметно только в руинных биомах.  
  • Новые смешанные биомы.
  • Изменено гигантское щупальце.
  • Новые «натуральные» светящиеся ягоды, которые менее эффективны, но более доступны.
  • Появляются алтари.
  • Новое взаимодействие с реликвиями.
  • Верёвку в подъёме карстовой воронке заменяют лестницы. В режиме «только пещеры» они отсутствуют. В старых версиях встречались, заросшие растениями.
  • Присутствуют часы, окружённые каменной рамкой. Циферблат всегда показывает мир и день, но время суток отображает только вблизи света с поверхности, иначе он становится тёмным.
  • Появляются мышиные пещеры.
  • Появляются .
  • Изменена механика освещения у цветков света.
  • С обновлением «» при создании новых миров пещеры могут быть включены по умолчанию.
  • С обновлением «» добавлено два новых пещерных биома: лунный грот и древний архив. Также, теперь пещеры можно добавить и в мирах, созданных изначально без них.

Категории персонажей

Для удобства, я хочу внести некие «роли» персонажей в игре. Вы можете быть согласны со мной или же иметь свою точку зрения на этот счет, однако я постараюсь мыслить максимально адекватно.

Итак, в игре я выделяю следующие категории персонажей:

  • Воин.
  • Фармер.
  • Фермер.
  • Саппорт.

Разберём их все по порядку.

Воин — персонаж, имеющий особенности, которые дают преимущество в бою перед другими персонажами.
К данной категории я отношу:

Особенности:Вольфганг — имеет увеличенные характеристики при полном показателе сытости (300 ед.). К ним относятся: увеличенное здоровье (300), увеличенный урон (x2) и увеличенная скорость передвижения (125%).Вигфрид — имеет статичный повышенный урон (125%) и физическую защиту (125%). Восполняет здоровье и рассудок во время атаки существ от 0.33 ед. за удар до 2 (см. ). Также имеет собственные крафты оружия и брони, которые являются более эффективными, чем их общедоступные аналоги.WX-78 — на средних и поздних этапах игры имеет исключительно большое кол-во здоровья (400 ед.) из-за возможности «прокачать» его с помощью шестерёнок.Вортокс — может хилить себя и свою команду, а также уходить от ударов с помощью телепортации.

Фармер — персонаж, имеющий особенности, позволяющие ему эффективнее остальных добывать ресурсы.
К ним относятся:

Особенности:Вуди — с самого начала игры имеет бесконечный топор, может превращаться в Бобра, в обличие которого добывает ресурсы эффективнее других персонажей.Максвелл — имеет помощников, способных выполнять любую работу.

Фермер — персонаж, имеющий положительные качества в сфере выращивания растительных ресурсов.
Ими являются:

Особенности:Уикерботтом — может читать книгу, которая заставляет все растения вокруг созреть.Вормвуд — умеет сажать семечки прямо в почву, не используя для этого грядки. Имеет нейтральное отношение к себе от глазоцветов.

Командир — персонаж, не выделяющийся особыми боевыми навыками, но имеющий собственных помощников в бою.
К командирам относятся:

Особенности:Венди — может призывать призрак своей сестры, а также излечивать и улучшать его с помощью настоек.
Веббер — дружит с пауками и может использовать их в боевых целях.
Вурт — воюет бок о бок со своими братьями-мэрмами.

Саппорт — персонаж, не имеющий сильных особенностей в вышеперечисленных сферах деятельности, но не менее полезный, чем упомянутые персонажи.
Саппортами можно назвать:

10 Выбирайте выжившего с умом

Прежде чем вы начнете строить базу, вам нужно будет выбрать выжившего. Не голодайте вместе имеет широкий выбор различных выживших, доступных игрокам на выбор, и Klei, разработчики игры, довольно регулярно добавляют новых. Если вы собираетесь играть с друзьями, вы можете выбрать персонажей, чьи причуды и способности дополняют друг друга.

Например, Вортокс питается исключительно душами убитых существ, в то время как Вигфрид отказывается есть все, что не содержит мяса. Другие персонажи могут не так хорошо работать вместе. Например, Уорли отказывается есть все, что не было приготовлено в мультиварке, так что эта задача была бы сложной, если бы вы играли вместе с Вигфридом.

Постройте качественную и защищенную базу

  1. Выберите идеальное местоположение для лагеря. Желательно, чтобы рядом находились хорошие ресурсы и еда. Не забывайте про прикрытие со стороны различных существ.
  2. База должны располагаться в таком месте, откуда можно легко проводить исследования мира.
  3. При создании лагеря рассчитывайте места для большого количества хранилищ. Желательно, чтобы на земле лагеря можно было высаживать сельскохозяйственные культуры. Также лагерь должен быть максимально безопасным местом для вашей команды.

Don’t Starve Together, в плане постройки базы, мало чем отличается от других игр в подобном жанре. Качественный лагерь – это место, куда можно будет приносить добычу и ресурсы, где можно безопасно развивать науку, технику и алхимию, где команда будет чувствовать себя в безопасности и откуда она сможет достойно обороняться, особенно в ночное время суток, когда монстры выходят «на охоту».

Что касается защиты базы, то ее можно усилить, возведя те же стены. Лагерь может служить и своеобразной точкой сбора, где будут встречаться все игроки. Однако Don’t Starve Together – уникальная игра, которая не ставит никаких рамок.

Можете играть и без базы, но в этом случае придется поднапрячься и действовать куда более изолированно и аккуратно.

Simple commands

c_spawn("prefab",amount)

Improved DebugSpawn(«prefab»), spawns amount of selected «prefab» under the mouse cursor.

Give Item

c_give("prefab",amount)

Spawns amount of selected «prefab» in your inventory. Only works with Backpacks and Items that can be stored in the inventory.

Go Adventuring

c_goadventuring()

Gives a set of starting items to the player.

Scenario

c_doscenario(scenario)

Apply a scenario script to the selection and run it.

Set Your Health

c_sethea​lth(percent)

Sets your health to a selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

Set Your Sanity

c_setsanit​y(percent)

Sets your sanity to a selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

Set Your Hunger

c_sethunger(pe​rcent)

Sets your hunger to a selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

Set Your Moisture

c_setmoisture(pe​rcent)

Sets your wetness to a selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

Temperature

c_settemperature(degrees)

Sets your temperature to a selected percentage. Note: Use fractional numbers 0.90 = 90%.

God Mode

c_godmode()

It won’t drain Sanity, Hunger or Health when attacked anymore. You cannot change your stats with commands while in godmode. If you are dead, revives you(Reviving via c_godmode() doesn’t put you in godmode once revived). To deactivate God Mode use the command again.

Super God Mode

c_supergodmode()

Same as God Mode but also sets all your stats to full, even when turning it off. Similar to c_godmode(), it revives you as well(Reviving via c_supergodmode() doesn’t put you in godmode once revived).To deactivate God Mode use the command again.

Maintain Your Health

c_maintainhealth(ThePlayer)

Similar to supergodmode, but constantly regenerates your health. To cancel, enter c_cancelmaintaintasks(ThePlayer).

Maintain Your Sanity

c_maintainsanity(ThePlayer)

Similar to supergodmode, but constantly regenerates your sanity. To cancel, enter c_cancelmaintaintasks(ThePlayer).

Maintain Your Hunger

c_maintainhunger(ThePlayer)

Similar to supergodmode, but constantly regenerates your hunger. To cancel, enter c_cancelmaintaintasks(ThePlayer).

Maintain Your Temperature

c_maintaintemperature(ThePlayer)

Similar to supergodmode, but constantly regenerates your temperature. To cancel, enter c_cancelmaintaintasks(ThePlayer).

Maintain Your Moisture

c_maintainmoisture(ThePlayer)

Similar to supergodmode, but constantly regenerates your moisture. To cancel, enter c_cancelmaintaintasks(ThePlayer).

Maintain All

c_maintainall(ThePlayer)

Similar to supergodmode, but constantly regenerates all stats. To cancel, enter c_cancelmaintaintasks(ThePlayer).

Mob Invisibility

c_makeinvisible()

Prevents mobs from targeting the player in combat. Does not work in all circumstances.

Set Your Running Speed

c_speedmult(multiplier)

Standard bonus runspeed is 1. 2 makes you twice as fast and with 12 or more you can easily walk through walls and «over» water.

There’s many other commands, but most are hard to use and not very useful.

Не бойтесь монстров.

  1. Какими бы опасными не были монстры, а с них вы сможете получить невероятно важные предметы.
  2. При исследовании карты старайтесь запоминать, где и какие монстры находятся. Это позволит вам лучше подготовиться к сражению с ними.
  3. Мясо монстров можно использовать для приготовления еды, которая насыщает намного быстрее.

Монстры в Don’t Starve Together могут значительно испортить развитие любой команде. Они невероятно сильны и опасны, но и пользы они могут принести очень много.

Например, мясо монстров можно использовать в качестве приманки, чтобы поймать пауков или канюков.

Главная польза от мяса монстров заключается в крайне быстром насыщении персонажа. Однако происходит это в том случае, если правильно комбинировать мясо монстров с другими ингредиентами.

Не стоит забывать, что такая еда немного понизит уровень здоровья и рассудок ваших персонажей.

Но все равно это лучше, чем заставлять членов команды голодать.

Исследование местности

Отправьте 1-2 персонажей на исследование местности.
Обращайте внимание на самые полезные локации и запоминайте их расположение
Отмечайте для себя локации на которых большое количество ценных ресурсов.

Проблема исследования местности является одной из самых неопределенных задач в Don’t Starve Together. Разведка даст представление о том, где и какие ресурсы находятся, что позволит команде быстрее развиваться. Но для одного игрока – это слишком объемная задача, если вообще выполнимая. А вот когда карту исследуют сразу несколько персонажей, то команда развивается куда быстрее.

Запуск

Нам нужно будет запустить оба сервера сразу. Для этого создаем специальные файлы: .bat, а то Стим не позволяет запускать сразу две копии приложения. Запускаем блокнот, файл — сохранить как.. — тип: все файлы — имя: 1.bat — сохранить.
В текст пишем (если у вас стим установлен куда-то еще, то меняем):

Аналогично создаем файл 2.bat, где пишем:

После -conf_dir DST_Cave можно дописать и другие свои команды, например, -console, если она необходима в игре.

Запуск сервера и вход на него:

  1. Настоятельно рекомендую отключить Брэндмауэр винды, чтобы не было конфликтов с портами. Либо прописывайте их вручную в исключения. Если дома стоит роутер, то иногда требуется и шаманство с ним в плане открытия портов и направления данных на определенный комп. У меня не потребовалось.
  2. Запускаем файл 1.bat, ждем пока полностью загрузится (где-то полминуты), а затем 2.bat и опять ждем. При первом запуске будет генерация мира, потом будет запускаться быстрее. Если хотите другой мир или удалить этот, то есть два варианта: удалить папку save в папке с игрой (причем можно удалить только пещеры и не трогать основной мир) или другой вариант — в settings.ini написать другой слот для сохранения (команда написана в wiki).

Заходим в игру и играем. Но если Вы подключаетесь к серверу с компа, на котором он стоит или же с другого в своей квартире (используете один роутер), то в игре в списках серверов выбираем LAN, а не Internet. Иначе не подключитесь. Остальные пользователи — как обычно.

Взято с https://vk.com/kleientertainment
Автор — Андрей Учаевhttps://vk.com/velbon

Нашли нерабочую ссылку на скачивание ? — Сообщите нам и мы ее исправим

SteamСкачать

⊗ Поиск модов по меткам:
HUDRoGServerSWTogetherПерсонажи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector