Console/don’t starve together commands

Разное

  • Все персонажи из DLC Reign of Giants также доступны в DLC Shipwrecked, DLC Hamlet и Don’t Starve Together.
  • У некоторых персонажей видно кости в волосах, когда в них бьёт молния, и не только в волосах, к примеру у Уикерботтом видно кости в юбке.
  • Персонажей можно призвать через консоль. Созданный таким образом NPC будет стоять на месте и проигрывать соответствующую анимацию. Так же ему можно давать различные предметы, кормить и наносить урон. Если он умрёт, все вещи из инвентаря выпадут, а на его месте будет лежать скелет. Если он умер в DST, то появится такой же бездействующий призрак, который можно оживить жертвенным сердцем.
  • В DLC Hamlet, при попытке отравить призванного NPC с помощью жук-и-прочь либо ядовитого тропического леса, урон от испарений будете получать вы, а не сам NPC.
  • Максимальным количеством переносимых в инвентаре предметов является 211. Для достижения такого числа переносимых предметов придётся использовать дополнительный слот в курсоре игрока, инвентарь игрока, верную рогатку, теневого честера, Воби, упаковочные обёртки, мешок Крампуса и корону просветления (в подсчёт количества предметов также вошли все стопки восковых бумаг, которые можно получить при распаковке упаковочных обёрток, сам мешок Крампуса, сама корона просветления, вставленные в корону просветления в споры, верную рогатку в слоте руки и вставленные в дополнительный слот верной рогатки боеприпасы).

Первое нападение и болота

Итак, вы прожили около 10 дней, занимаясь собирательством и питаясь. В промежутке 7-10 дней на вас будет совершено нападение. Ваш персонаж будет говорить что-то вроде: «Я кого-то слышу!», и будет слышно рычание на фоне. Если вы живёте в деревне свиней, вам боятся нечего даже на 100-й день. Можно просто бегать по кругу, гончие вас не догонят, а свиньи отвлекут их от персонажа. Слишком слабое оружие? Тогда вам на болота за новым! Если вы нашли болота, (их легко отличить по фиолетовому окрасу дёрна), то бегайте по нему и собирайте камыш, а если вылезет странное щупальце, выйдите за радиус атаки. Видите шипы? Хотите их? Когда щупальце немного выглянет из почвы, ударьте его оружием и отбегите назад (оно сделает круговой замах, который наносит урон), когда оно выпрямится, подходите, атакуйте и сразу отходите. Вольфгангу понадобится 16 ударов топора (я с первым днём иду сразу на болота, а копьё создаю только зимой, ради магического посоха). Около 3-х шипов щупальца вам хватит на 20 дней.

Можно пойти другим путём – обнаружить домики мэрмов на карте. Обычно рядом с ними разыгрываются нешуточные баталии между щупальцами и владельцами домов, но мы участвовать в них не будем. По крайней мере постараемся не участвовать. Всё, что от вас будет требоваться, – это бегать по кругу и не попадаться под удары любой из сторон баталии. Ну, а также быстренько собирать лут с каждого из представителя: шипы, французскую еду, несъедобную штуку. Похожие баталии будут разворачиваться и на месте, где сошлись щупальца и пауки. Там будут лежать паутина, железы (нужны для восполнения здоровья)…ну, а если пауки всё же смогут запинать щупальце, то и шипы.

3-е место: Максвелл

Несмотря на то, что Максвелл физически слаб (имеет всего 75 единиц здоровья) — это один из сильнейших персонажей в игре. В прошлом он был обычным фокусником, но сейчас является демоном, который заключил множество людей в Постоянстве. Формально именно он создал игровой мир.

Максвелл спавнится с Кодексом Умбры (книга), с помощью которого может призывать теневых двойников, но только если хватает топлива ужаса. Также примечателен тем, что теряет очень мало очков рассудка. Более того, демон восстанавливает целых 20 таких единиц в минуту пассивно без каких-либо дополнительных средств.

Отличия от оригинальной игры

  • Абсолютно новая механика смерти.
  • Обновлённая механика брони.
  • Несколько новых предметов: седло, жертвенное сердце, восстанавливающая инъекция, лунный камень, солонец, щётка, седельный крюк, стена из лунного камня и другие.
  • Здоровье у многих существ увеличено.
  • Добавлен метеоритный дождь.
  • Восстановление некоторых ресурсов (деревья, кроличьи норы, морковь, и так далее).
  • Отсутствует дверь Максвелла.
  • Можно найти более одного коалослона на мир, также при поиске может попасться варг, как в DLC или слизовца.
  • Обелиски работают, если близко к ним подойти.
  • После перезахода на сервер маленькая птица больше не будет следовать за персонажем, а костеглаз выпадет из инвентаря.
  • Починенные механизмы при перезаходе на сервер не будут дружественными.
  • Новая механика сна.
  • Термальный камень имеет прочность.
  • Число пауков в коконах 2-3 уровня увеличилось. Теперь появление паука-воина при уничтожении коконов неизбежно.
  • Возможны свои реплики (чат).
  • Можно выбрать сразу любого персонажа (открыты изначально).
  • У Уиллоу и её зажигалки изменились параметры (подробнее в соответствующих статьях). Появился новый уникальный предмет Уиллоу — медвежонок Берни.
  • Вуди потерпел серьёзный ребаланс, у него появились новые особенности и три новые формы оборотней.
  • У WX-78 изменились начальные параметры: 150 сытости, здоровья и рассудка. Шестерёнки улучшают слабее.
  • У Венди появилась новая уникальная вкладка, а поведение и функционал Абигейл были изменены и расширены.
  • Добавлен Варли в качестве бесплатного персонажа с новыми уникальными предметами (подробнее в соответствующих статьях).
  • Добавлены четыре новых условно платных персонажа: Вортокс, Вормвуд, Вурт и Ванда.
  • Добавлено два новых бесплатных персонажа: Винона и Уолтер.
  • Механика рассудка не изменилась. Это значит, что если у другого игрока низкий рассудок, Вы не будете видеть его кошмары, но будете их слышать (при этом возможно увидеть и даже атаковать кошмар другого игрока, если навести на него курсор).
  • Добавлен новый биом в качестве отдельного острова.
  • Руки ночи видят все игроки. Они появляются, если хоть у одного из них низкий уровень рассудка.
  • Возможность изменять внешний вид персонажа и некоторых предметов с помощью коллекции одежды.
  • Птицы могут оставлять кремень, ветки и траву для новых игроков, которые только присоединились к старому миру.
  • Алтари теперь восстанавливаются и очень быстро, но использовать их можно каждому игроку только один раз.
  • Есть возможность использовать эмоции.

Игровой процесс

Текущая стабильная версия игры имеет 2 режима игры: выживание и приключение, однако прямой доступ к игре имеет только режим выживания. Выбрав персонажа, который имеет свои уникальные способности, а также настроив мир, игрок может начать выживать. Персонаж появляется в определённом месте, где его встречает Максвелл, который советует поискать вещи для ночлега. Сама цель игры — продержаться в случайно собранном мире как можно дольше. При этом у игрока есть 2 концовки: смерть и портал Максвелла. Первая наступает, когда у игрока количество очков жизни становится равным нулю. Для второй требуется 5 частей портала, который введет в другой мир, объявляя конец предыдущему. Следствием долгого выживания является открытие персонажей, для которой требуется очки опыта. Чем больше прожито дней, тем больше очков.

Каждый день делится на три промежутка: день, вечер и ночь (некоторых промежутков может и не быть в зависимости от настроек мира). Днем игрок может вести обычный образ жизни: собирать предметы, взаимодействовать с другими существами, есть, исследовать и т.д. Вечер является предупреждением перед ночью: игрок также может вести дела, однако ему нужно задуматься и приготовить все для того, чтобы пережить ночь. Отличием ото дня только в слабом освещении и снижением рассудка персонажа. Когда наступает ночь, то игрок не может ничего увидеть. Более того, персонаж быстрее сходит с ума, а также бездействовать ему не даст ночной монстр по имени Чарли (она же Гру), которую хорошо знает Максвелл. Этот монстр может за пару ударов расправиться с персонажем, что ведет к неминуемой смерти. Чтобы избежать этого, нужен источник освещения; часто таким является огонь. Чарли боится света, что на руку игроку. Однако ему нужно следить, чтобы источник света не потух.

У персонажа есть три главных значения: здоровье, сытость и рассудок. Первое — самое главное. Игрок должен следить за наличием очков здоровья, иначе персонаж умрет. Здоровье понижается, когда персонажа кто-нибудь ударит, а также при обморожении. Значение сытости показывает насколько сыт персонаж. Его можно пополнить путем потребления пищи. Обнуление сытости не ведет к мгновенной смерти, однако довольно быстро снижает здоровье. Рассудок никак не связан со здоровьем, однако если он низок, то появятся ужасы , которые могут нанести действительный урон персонажу. Рассудок понижается при темных временах суток (при любых обстоятельствах), когда персонажа что-то пугает ужасное или подозрительное, а также при поедании несвежей или сырой еды. Понижение рассудка спровоцирует появление зрительных и звуковых факторов, которые не являются реальными. Однако рассудок можно повысить, например собиранием цветов или сном.

Игрок должен активно действовать, чтобы не умереть: строить, добывать пищу, заводить друзей и уничтожать врагов, изучать новое с помощью науки и другое.

Administration

Dedicated Servers can be remotely administered through the game client. The user who generated the server token is automatically granted administrator privileges. An administrator has the ability to kick and ban users in the game, as well as to execute arbitrary lua on the server.    

WARNING: Only grant administrator rights to those who the GSA would trust with full access to their server / machine.  Klei may add a moderator mode with reduced powers in the future.  

If the GSA wishes to provide administrator privileges to additional users, they need to add an adminlist.txt file to their save directory:

On Windows:

Documents/Klei/DoNotStarveTogether/Save/

On Linux:

~/.klei/DoNotStarveTogether/Save/

In this directory add the user identifiers for the users the GSA wishes to grant adminship to. List the KU_’s one per line.

As an admin, the they may issue a remote command to the server by doing the following:

  • connect to the world through the game client
  • open the developer console (~)
  • press left CTRL to enter remote execution mode (REMOTE: appears to the left)
  • The command they enter will be executed on the server, assuming they have sufficient administrator rights
  • For a full list of console commands, see Don’t Starve Together Commands

Распределение задач

  1. Каждый член вашей команды должен заниматься определенной задачей.
  2. Старайтесь не допускать простоев, вне зависимости от времени суток и сезона.
  3. Чтобы не путаться, составьте список заданий и распределите их между персонажами.

Правильное распределение задач позволит команде выжить. Если же бездумно раздавать приказы, то персонажи попросту не смогут выполнить их все. Например, если отправить всех на поиск еды, то некому будет защищать лагерь, или наоборот.

В игре есть несколько направлений, на которые нужно обращать внимание: поиск еды, создание оружия, создание оборонительных построек, развитие сельского хозяйства, развитие науки и техники, сражения и многое другое. Одному игроку физически очень сложно все это контролировать, поэтому и нужно распределять задачи в команде

Обновление Веббера уже доступно!

Оригинал переведённого поста —
https://vk.com/wall-172771857_22949
Источник на английском —
https://forums.kleientertainment.com/forums/topic/131133-webbers-character-refresh-is-now-available/

Всем привет, сегодня у нас новое обновление персонажа! А также
мы добавили новые скины и выпустили короткометражную анимацию.

  • 1 И тут появился
    паук
  • 2 Детали
  • 3 Новые скины
  • 4 Новые
    Twitch-дропы
  • 5 Что дальше?
  • 6 Исправления
    ошибок

Слушайтесь своих родителей, дети, и не пропускайте их
предупреждения мимо ушей… ведь за баловство рано или поздно
придётся расплачиваться.

  • Веббер теперь умеет создавать паутинный свисток, который
    позволит ему контролировать пауков. При использовании свистка он
    сможет:

    • Будить пауков.
    • Вызывать пауков из коконов.
    • Переводить приручённых пауков в об…

Моды на интерфейс

Эти моды меняют классический интерфейс игры, дополняют его, делают удобнее для игрока. Чаще всего это небольшие дополнения, которые можно использовать в связке с другими модами. Они делают геймплей приятнее, и подойдут игроку любого уровня.

Always on Status

Один из наиболее востребованных модов. Он добавляет табличку, которая постоянно показывает температуру тела игрового персонажа, голод, рассудок, и уровень здоровья. Мод сделан удобно, можно включать и отключать табличку при помощи горячих кнопок.

Важно! Некоторые моды на персонажей могут работать с этим дополнением некорректно, так как многие персонажи были разработаны другими мододелами, и не поддерживают этот мод

В остальном, это удобная надстройка, которая помогает игроку следить за параметрами.

Display Values

Еще одна небольшая интерфейсная надстройка, которая экономит время игроку. После активации этого мода, при наведении на предмет можно увидеть, сколько баллов сытости, рассудка, и здоровья он восстановит персонажу.

Мод удобен тем, что позволяет лишний раз не отвлекаться на предметы с низкими показателями, экономя игроку время на выживание.

Health info

По аналогии с предыдущим модом, эта надстройка работает при наведении курсора на существ, и разрушаемые объекты. При наведении будет показываться полоса здоровья существа/здания. Это может быть полезно при охоте, либо перед схваткой с противником, чтобы заранее оценить свои шансы.

Minimap HUD и More Map icons

Оба мода улучшают, дорабатывают, и исправляют изначальные недочеты карты.

Первый мод добавляет мини – версию карты. Это значительно облегчает геймплей, так как теперь не нужно отвлекаться на открытие карты, чтобы ориентироваться. В некоторых ситуациях мини – карта может сохранить жизнь персонажу, так как можно будет сразу найти убежище.

Второй мод слегка читерный, так как отмечает на карте животных, некоторые предметы, точки интереса, которые не были выделены в базовой карте. Этот мод не рекомендован хардкорщикам, так как сведения о окружающем мире значительно упрощают игру.

Важно! После установки второго мода игрок заметит, что животные на карте двигаются не постоянно. Это не ошибка карты, а игровая особенность

Чтобы оптимизировать игру, разработчики ограничили перемещение существ, которые находятся далеко от главного героя.

Season Clock

Простая надстройка, которой не хватало в обычной версии игры. Она добавляет часы, которые указывают на время года. Невнимательному игроку это поможет заранее подготовиться к новым трудностям, которые возникают со сменой сезона.

Мод отлично работает с другими дополнениями, и его можно держать всегда включённым, без боязни конфликтов.

Русификатор от DST

Это русификатор, который переводит классическую версию игры на русский язык. Стоит заметить, что он работает и с модами, автоматически переводя их на русский язык. Сам русификатор адаптирован, наиболее проработан, и затрагивает даже ивенты из классической версии игры.

Русификатор постоянно дополняется, разработчики работают над улучшением перевода, и охватом как можно большего количества модов. Надстройка – мастхев для игрока, не знающего английский.

Don’t Starve: Sandesert

Это идея для создания модификации. Если есть вопросы или
предложения, пишите в комментарии. — Здравствуйте, у меня есть
идея по созданию двух новых дополнений для игры. Первое называется
«Sandesert» (Сандесерт) и связано с пустыней и другими безводными
местностями. Второе — «Icelow» (Айселов), связанно с арктическими
пустошами.

Идеи для Сандесерта:

Новые сезоны:

Умеренный сезон — самый обычный из всех сезонов.

Сезон песчаных бурь — это сезон, в котором ухудшается видимость
местности, возникают песчаные вихри. В горах вместо песка идёт
снег.

Сезон затапливания — время, когда река «выходит» из берегов. Всё
становится влажным, дожди идут чаще.

Сезон урожая — сезон, когда все растения начинают активно
плодоносить. В это время прилетают стаи саранч…

Other Don’t Starve games and versions

Don’t Starve Together

Don’t Starve Together is the multiplayer expansion of Don’t Starve, distributed independently from Don’t Starve game in Steam.

Don’t Starve Pocket Edition: Shipwrecked is sold as a separate app for iOS 8+, and it only includes the Shipwrecked DLC.

Don’t Starve: Nintendo Switch Edition

Don’t Starve: Nintendo Switch Edition is the special version of Don’t Starve for Nintendo Switch, containing both the Reign of Giants and Shipwrecked DLCs.

Don’t Starve Mega Pack

Don’t Starve Mega Pack is a pack for Xbox One and PlayStation 4 and it contains a single disc containing Don’t Starve and Don’t Starve Together as well as the Reign of Giants and Shipwrecked DLCs. It also contains an Xbox One/PlayStation 4 controller skin.

Дом, милый дом

Свиньи няшные существа, жаль лишь до полнолуния.

Место жительства стоит выбирать тщательно! Рассмотрите все варианты.

  • Саванна – полно травы и кроликов, с голоду вы не помрёте, но она лишена любой защиты, что может усложнить наше существование.
  • Поляна полна ресурсов: деревья, ветки, трава, ягодные кусты и морковь. Но есть маленькая деталь: валуны найти довольно затруднительно.
  • Деревня свиней – хорошо защищенная структура, обычно таких две на одну карту. Обычно они находятся в лиственном лесу (с королём свиней) и в обычном (с большим количеством ягодных кустов или травы). Так как свины очень прожорливы, не рекомендуется устанавливать ловушки для кроликов или птиц в центре деревни.

Итак, собрав достаточно ресурсов и исследовав достаточное количество территории, можно начинать обосновываться, лучше это делать в деревне свиней около воды. Построив костёр, строим научную машину и, если хватает ресурсов, то сразу и алхимическую.

Сделайте рюкзак.

Вы готовы

Также обязательно изучаем рецепты шлема, брони и копья.

Теперь можно и воевать!

Еще желательно изучить лопату и бритву: лопата поможет выкапывать кусты, траву и ветки, а бритва нужна, чтобы сбривать чудо-бороду Уилсона и паутинную бороду Веббера.

Обновление Вигфрид уже доступно!

Оригинал переведённого поста —
https://vk.com/wall-172771857_14122
Источник на английском —
https://forums.kleientertainment.com/forums/topic/121970-wigfrids-character-refresh-is-now-available/

Хоть Вигфрид и оставила свою старую жизнь далеко позади, она всё
ещё слышит её отголоски… и непреодолимое желание выступать. В
последнее время она начала ещё усерднее оттачивать эту сторону
себя, используя талант выступления, чтобы взволновать сердца и умы
окружающих, поднимая им настроение, пугая их до смерти или давая им
смелость покорить мир. Для этой смелой вокалистки-викинга весь мир
— одна большая сцена… и она хорошо сыграет свою роль.

Исследование местности

Отправьте 1-2 персонажей на исследование местности.
Обращайте внимание на самые полезные локации и запоминайте их расположение
Отмечайте для себя локации на которых большое количество ценных ресурсов.

Проблема исследования местности является одной из самых неопределенных задач в Don’t Starve Together. Разведка даст представление о том, где и какие ресурсы находятся, что позволит команде быстрее развиваться. Но для одного игрока – это слишком объемная задача, если вообще выполнимая. А вот когда карту исследуют сразу несколько персонажей, то команда развивается куда быстрее.

Сравнительная таблица характеристик персонажей

Чтобы сортировать таблицу по нескольким столбцам, зажмите шифт и тыкните по нужным.

Персонажи DLC Множитель урона
Уилсон 150 150 200 1
Уиллоу 150 150 120 1
Вольфганг 200 (150 — 300 ) 300 200 0.5-2
Венди 150 150 200 0.75 (1.15 )
WX-78 100 — 400 () 100 — 200 () 100 — 300 () 1
WX-78 150 — 400 () 150 — 200 () 150 — 300 () 1
Уикерботтом 150 150 250 1
Вуди 150 150 200 1
Вэс 113 113 150 0.75
Вэс 75 75 75 0.75
Максвелл 75 150 200 1
Вагстафф 150 225 150 1
Вигфрид 200 120 120 1.25
Веббер 175 175 100 1
Валани 120 200 200 1
Варли 150 250 200 1
Уилбур 125 175 150 1
Вудлегс 150 150 120 1
Уилба 150 200 100 1
Вормвуд 150 150 200 1
Уилер 100 150 200 1
Винона 150 150 200 1
Вортокс 200 175 150 1
Вурт 150 (250 ) 200 (250 ) 150 (200 ) 1
Уолтер 130 110 200 1
Ванда 60 () 175 200 0,5-1

Requirements

GSAs must own a copy of Don’t Starve Together to host an online Dedicated Servers, however a single copy of DST can host many Dedicated Server instances.

Dedicated Servers do not use the same punch-through technology that Klei Entertainment Inc. (Klei) client hosted servers use. GSAs must add proper port forwarding for their server to be reachable by game clients. The server uses UDP traffic on port 10999 by default.

GSAs will need knowledge of navigating file systems, and use of a text editor if they choose to run their server on Windows.

For Linux GSAs will need to know how to use their package management system, chmod, and the VIM text editor; in addition to file system navigation.

To create a reliable/performant Dedicated Server experience GSAs will want to ensure that their system has the following properties:

  • Internet (Upload) = 8Kbytes / player / s
  • Ram =  around 65Mbytes/player
  • CPU = N/A
  • VCRedist_2008 (x86)

Twitch Drops как средство массового поражения

Как активный участник сообщества, не Fandom, а других его
составляющих, я бы хотела озвучить одну малоприятную тему,
достаточно долгое время привлекавшую внимание. Уже давно она стала
огромной проблемой, но только сейчас мы решились заговорить вслух,
в попытках обратить внимание официальных ресурсов

Не то, чтобы
раньше мы к ним не обращались.

Klei сделали отличный подарок фанатам, введя в игру Drops.
Шикарная возможность бесплатно получить в некоторой мере
эксклюзивные скины, разнообразив игровой процесс. Отличный ход в
плане малозатратной рекламы и продвижения игры. Великолепная
поддержка и опора как для начинающих стримеров, так и для уже
старожил Twitch, которые долгое время не могли достичь
установленных лимитов статистики для более эфе…

«Возвращение Их: Забытые знания» и Хеллоуинские ночи уже доступны!

Оригинал переведённого поста —
https://vk.com/wall-172771857_14852
Источник на английском —
https://forums.kleientertainment.com/forums/topic/122662-return-of-them-forgotten-knowledge-and-hallowed-nights-available-now/

«Возвращение Их: Забытые знания» и Хеллоуинские ночи уже
доступны!

Обломки луны достигли не только поверхности, их влияние проникло
и в пещеры. Помимо видоизменения и без того странных обитателей,
они открыли давно забытые области подземного мира. Какие же древние
секреты они скрывают?

Биом лунного грота

  • Лунные грибные деревья.
  • Грибные гномы.
  • Голые земленюхи.
  • Лампожуки.

Биом древнего архива

Вам придётся исследовать его самим.

Улучшенный экран создания сервера

  • Неограниченное количество ячеек сохранения.
  • Можно включить пещеры уже в существ…

Категории персонажей

Для удобства, я хочу внести некие «роли» персонажей в игре. Вы можете быть согласны со мной или же иметь свою точку зрения на этот счет, однако я постараюсь мыслить максимально адекватно.

Итак, в игре я выделяю следующие категории персонажей:

  • Воин.
  • Фармер.
  • Фермер.
  • Саппорт.

Разберём их все по порядку.

Воин — персонаж, имеющий особенности, которые дают преимущество в бою перед другими персонажами.
К данной категории я отношу:

Особенности:Вольфганг — имеет увеличенные характеристики при полном показателе сытости (300 ед.). К ним относятся: увеличенное здоровье (300), увеличенный урон (x2) и увеличенная скорость передвижения (125%).Вигфрид — имеет статичный повышенный урон (125%) и физическую защиту (125%). Восполняет здоровье и рассудок во время атаки существ от 0.33 ед. за удар до 2 (см. ). Также имеет собственные крафты оружия и брони, которые являются более эффективными, чем их общедоступные аналоги.WX-78 — на средних и поздних этапах игры имеет исключительно большое кол-во здоровья (400 ед.) из-за возможности «прокачать» его с помощью шестерёнок.Вортокс — может хилить себя и свою команду, а также уходить от ударов с помощью телепортации.

Фармер — персонаж, имеющий особенности, позволяющие ему эффективнее остальных добывать ресурсы.
К ним относятся:

Особенности:Вуди — с самого начала игры имеет бесконечный топор, может превращаться в Бобра, в обличие которого добывает ресурсы эффективнее других персонажей.Максвелл — имеет помощников, способных выполнять любую работу.

Фермер — персонаж, имеющий положительные качества в сфере выращивания растительных ресурсов.
Ими являются:

Особенности:Уикерботтом — может читать книгу, которая заставляет все растения вокруг созреть.Вормвуд — умеет сажать семечки прямо в почву, не используя для этого грядки. Имеет нейтральное отношение к себе от глазоцветов.

Командир — персонаж, не выделяющийся особыми боевыми навыками, но имеющий собственных помощников в бою.
К командирам относятся:

Особенности:Венди — может призывать призрак своей сестры, а также излечивать и улучшать его с помощью настоек.
Веббер — дружит с пауками и может использовать их в боевых целях.
Вурт — воюет бок о бок со своими братьями-мэрмами.

Саппорт — персонаж, не имеющий сильных особенностей в вышеперечисленных сферах деятельности, но не менее полезный, чем упомянутые персонажи.
Саппортами можно назвать:

Предложения для обновлений

Этот пост посвещен моей идеи для обновления для игры Don’t
Starve под названием «medic set».

Я предлагаю провести в игре обновление «medic set».В обновлении
добавить такие предметы как :походный набор лекарств:10 травы,5
поиьих железы,1 палка,1 лечебная мазь,время для использования 5
секунд , востонавливать 100 хп,на 2 использования.Посох исцеления:1
зеленый самоцыет ,3 живых бревна,5 тулецита,используется на область
один квадрат дерна,3 игрока в выбранной области получают
мнгнавенное востановление 50 хп,на 10 использований,активация стоит
150 рассудка.Посох усиления:желтый самоцвет ,5 тулецыта,1 живое
бревно,увеличивает урон 3 игроков в зоне одного квадрата дера на
50% на 20 секунд,активация стоит 150 рассудка.Посох воскреше:по 1
единице к…

Весна

В этом сезоне ваш персонаж может намокнуть от постоянно идущих дождей. Намокшая одежда будут снижать рассудок, а мокрые инструменты могут выскользнуть из рук. Чтобы этого не произошло, нужно сшить вещи, которые защитят вас от дождя: подойдут милый и обычный зонтики, дождевик и дождевая шляпа, а также глазонтик. Остальные предметы защищают от влажности довольно слабо. Если ваш персонаж уже намок, то высохнуть всегда можно у костра, но помните, что во время дождя костёр потребляет больше топлива.

Нужно учитывать, что весной агрессивны бифало и пчёлы, а количество пауков увеличивается. Также до самого лета вы не найдёте кроликов. Вероятны дожди из лягушек, впрочем, лягушки, выпавшие в виде осадков, пассивны, если к ним не подходить. Это хороший источник лягушачьих лапок.

Весной вырастут первые приманкоцветы — хороший источник мяса и защита базы от гончих. Я бы рекомендовал собрать несколько штук. Кроме того, весной прилетают Лоси-Гуси: в DST мы можем увидеть их будущие гнёзда возле прудов, они похожи на растоптанные саженцы. Особой стратегии для драки с Гуселосем не существует, это довольно слабый моб, которого вполне можно запинать в рукопашной.

Game Mechanics

Overheating mechanics are based on the temperature implementations in the game. A player character has a body temperature, which ranges from -20° to 90°. Any time body temperature rises above 70°, the character will take 1.25 damage per second.

Rate of Temperature Change

Ambient temperature is a key factor influencing a character’s body temperature. Body temperature will attempt to match the ambient temperature at one of two rates: the ambient delta which is determined by all heat and cold sources, or the insulated rate which depends on insulation values of clothing worn by the character. The rate is in degrees per second, and the game will choose whichever value is larger.

Ambient Delta

The ambient delta is a rate that takes into account the total effect of all heat sources affecting the player, including the weather, campfires and Thermal Stones. It is also a function of the player’s current temperature.

The rate determined by the ambient delta is given by:

ambient_delta = min(warming_cap, sum(net_temp_eff(source) for all sources))

where the warming cap is a value equal to 1 or 5, and the net temperature effect (net_temp_eff) is the effect of a heat/cold source on the player’s body temperature. The ambient delta is either the warming cap or the sum of the net temperature effects (whichever value is smaller).

The warming cap is the maximum rate of temperature increase, and depends on the player’s body temperature. The rate will be +5° per second while the player’s body temperature is below the freezing point of , and +1° per second once the player’s body temperature is warmer than the freezing point.

The net temperature effect of a heat/cold source depends on the difference between the heat source temperature (values listed in the Heat Sources table below) and the player’s body temperature:

net_temp_eff(source) = max(source_temperature - body_temperature, 0) + min(source_temperature, 0)

The following items, when equipped, provide varying levels of resistance to overheating. Some of these items, like the Eyebrella or Floral Shirt, can prevent overheating for the entire day on their own, if the player is fully cooled each night.

Insulated Rate

When the ambient delta is smaller than the insulated rate, the player’s body temperature will increase by:

insulated_rate = 30 / (30 + total_insulation)
Items that delay overheating
Item Insulation Slot
Wes -30 Face
Woodie -45 Face
Willow 30 Face
Blooming Wormwood 60 Face
Gardeneer Hat 60 Head
Premier Gardeneer Hat 60 Head
Straw Hat 60 Head
Fashion Melon 120 Head
Pretty Parasol 120 Hand
Summer Frest 120 Chest
Umbrella 120 Hand
Eyebrella 240 Head
Floral Shirt 240 Chest
Ice Cube 240 Head
Whirly Fan 60 Hand
Werebeaver Immune240 Face
Immune Face
Blue Funcap 60 Head
Green Funcap 60 Head
Red Funcap 60 Head
Pinetree Pioneer Hat 60 Head
Tropical Parasol 120 Hand
Dumbrella 240 Head
Magnificent Beard (affected by length, Wilson only) 0 / -15 / -45 / -135 Face
Silky Smooth Beard (affected by length, Webber only) 0 / -11.25 / -33.75 / -67.5 Face
Chirpy Scarf 120 Chest
Chirpy Cloak 240 Chest
Chirpy Capelet 240 Chest

Note: For the purpose of calculating a Thermal Stone‘s own temperature gain, a fixed insulation of 120 is used. This value is not added to the player’s total insulation, nor does the player’s insulation affect the Thermal Stone in any way. A Thermal Stone warms at the same rate on the ground as it does in the inventory.

In the Hamlet DLC / Don’t Starve Together, the canopy in Deep Rainforest and Gas Rainforest biomes / Waterlogged biome will provide shelter, granting 180 overheating insulation.

3-е место: Вормвуд

Уникальный персонаж, просто милое растение, которое обрело разум. Вормвуд стал одушевленным и живым из-за зеленого камня, который прилетел с луны. Теперь ему суждено путешествовать в Постоянстве и выживать в этом жестоком мире.

К Вормвуду дружелюбно относятся все растительные существа. Также он может сажать семена без использования грядок и восстанавливать здоровье благодаря удобрениям. Иммунен к аллергии в сезон цветения.

Два главных и очень существенных недостатка персонажа происходят именно из его растительного естества. Вормвуд теряет большое количество очков рассудка из-за срубания и сжигания деревьев, а также из-за собирания цветов и растений. Помимо этого, он загорается из-за огня, а поэтому получает не только огненный урон, но и теряет здоровье от горения. Может просто начать тлеть летом из-за воздействия солнечных лучей, и точно загорится после попадания молнии или при прикосновении к костру.

Ссылки

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищи • Создание предметов • Сон • Фермерство • Рыбалка • Приручение существ • Приручение бифало
Окружение Биомы • Дождь • Землетрясение • Зима • Кошмарный цикл • Лето • Лунный цикл • Молния • Цикл день/ночь
Механика Вкладки • Головоломки • Сытость • Древесный голод • Замерзание • Здоровье • Инвентарь • Карта • Морг • Невозобновляемые ресурсы • Огонь • Опыт • Персонажи • • Предметы • Прочность • Рассудок • Свет • Удобрения • Путешествие между мирами • Смерть • Сохранение • Управление • Шалости • Экран при генерации мира
Reign of Giants Весна • Влажность • Горение построек • Дождь из лягушек • Лето • Осень • Перегрев • Замерзание • Зима
Shipwrecked Волна • Извержение вулкана • Затопление • Отравление • Сильные ветры • Умеренный сезон • Сезон ураганов • Сезон муссонов • Засушливый сезон
Hamlet Свинопокалипсис • Праздник после свинопокалипсиса • Аллергия • Туман • Умеренный сезон • Влажный сезон • Сезон цветения
Don’t Starve Together Коллекционные предметы • Метеоритный дождь • Призрак (состояние) • Режим сервера (Выделенный сервер) • Окаменение • Чума • Эмоции • Разрастание • Песчаная буря • Просветление • Лунная буря
Режимы Режим приключения • Режим выживания • Пещеры • Руины • Мультиплеер
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector