Journeymap

Содержание:

What’s Changed in JourneyMap Server 5.3 — 5.5

  • There are now server configs per dimension. These can override the global config for each dimension as desired, and are located in
  • Several new permissions have been added to allow the Server admin to fine-tune permitted functionality of JourneyMap Clients. For example, you could use these to disable cave mapping in the Overworld but not the Nether, or disable Mob radar in the End, or disable Player radar in your PVP dimensions.
  • When JourneyMapServer is installed on a server, JourneyMap clients are now required to use the same or higher version. This is done to enforce the new permission settings.
  • A new Waypoint Teleport feature has been added (TeleportEnabled). It is disabled by default in the global config. This feature allow players to teleport to waypoints (even across dimensions) without the need for other mods or giving users op or admin. When enabled, the feature is automatically integrated into the client Waypoint Manager for waypoint teleporting.

Для чего используется в бизнесе

Карта позволяет понять страхи, потребности и ожидания клиента

Это важное отличие инструмента от воронки продаж, на которой маркетологи предполагают линейное продвижение без учета особенностей каждого случая

Какие задачи помогает решить CJM

CJM предназначена для решения следующих задач:

  • понимание всех путей, по которым происходит взаимодействие с продуктом;
  • получение информации о потребностях, проблемах, с которыми сталкиваются потребители для улучшения качества сервиса и формирования персонализированного предложения;
  • создание базы клиентского опыта в рамках многоканального взаимодействия с компанией.

В чем заключается практическая польза

Реальная польза для бизнеса от использования CJM выражается в:

  • оптимизации путей взаимодействия потребителя с бизнесом;
  • устранении барьеров и проблем при получении клиентом необходимых продуктов;
  • повышении процента удовлетворенных покупателей, увеличении их лояльности.

Инструменты для создания карты движения потребителя

Есть несколько способов наглядного изображения CJM.  Среди описанных вариантов вы найдете именно тот, который подойдет вам, исходя из ваших целей и возможностей:

  1. Самый простой способ визуализации CJM – составить Google-таблицу. Столбцы по горизонтали – описание этапов движения клиента, взаимодействия с компанией. В столбцах по вертикали описываем самого клиента: основные характеристики, цели, точки каналы соприкосновения с компанией, мотивы покупки, препятствия. Основным преимуществом данного формата визуализации является то, что вы можете в любой момент дополнить или изменить таблицу, а также обеспечить доступ к карте всем, кто будет с ней работать.
  1. Для визуализации карты в деталях и более красочного ее описания обратитесь к программам Adobe Photoshop, Illustrator или к другим графическим редакторам. Особенно данный способ создания актуален, если карту необходимо представить на презентации. Минусом подхода является то, что внести изменения в CJM может только тот, кто хорошо владеет программами, или придется прибегнуть к услугам стороннего специалиста.
  1. Вы можете обратиться к платным ресурсам создания карты, таким как Touchpoint Dashboard, который поможет вам сформировать CJM с учетом всех важных для исследования показателей.
  1. Существуют бесплатные ресурсы для создания CJM. Вы можете обратиться к сервису Сanvanizer, где есть все инструменты для создания креативных досок, карт и моделей. Преимуществом сервиса является то, что есть инструкция по созданию CJM и подробное описание самого сервиса. Еще один бесплатный сервис – Realtimeboard, который отличается упрощенным интерфейсом, но следует учитывать, что  бесплатный тариф имеет лимит участников – 3 человека.

Развенчиваем популярные мифы о Customer Journey Map

Помимо того, что многие воспринимают Customer Journey Map только в рамках маркетинговой стратегии или повышения лояльности клиентов, есть и другие заблуждения. Давайте пройдёмся по ним с наглядными примерами из CJM Нетологии.

Размер не имеет значения

Дьявол Инсайт кроется в деталях, поэтому CJM нужно делать максимально подробным. Детализация раскроет крупные шаги, исключив любые домыслы и гадания. Среди шагов — как пользователь ищет, выбирает, покупает, использует продукт.


В CJM для Нетологии 73 шага, и каждый из них важен для детального анализа

Эмоции пользователя важны

Довольно рискованно принимать бизнес-решения на основе вашей интерпретации чьих-то эмоций. На CJM нужно выносить только те проблемы, которые подтверждаются конкретными действиями со стороны клиента по их решению.

К примеру, много англицизмов, которые используют преподаватели в ходе обучения, — проблема для учеников, так как они тратят время на поиск их расшифровок в интернете, а не просто жалуются на это.

Modpack Usage

The JourneyMap Client mod is governed by a Modpack_FAQ different modpack policy than the server.

The following applies to the server mod only:

You may include JourneyMapServer in the server-side configuration of a modpack, provided you agree to the following conditions:

  1. Your launcher should link directly to a download here on the Curse CDN if it is capable of doing so (ATLauncher, MCUpdater, etc.). If the launcher cannot link to the file directly, the JourneyMap Server jar file may be rehosted/bundled only for the purposes of your modpack, but not distributed in any other way.
  2. You must provide a link to this page for server admins who use your modpack. Documentation is a good thing.

Server control of Radar and Cave Mapping

  • Use server configs to selectively disable radar and/or disable cave mapping (which includes Nether/End mapping) for users.
  • Exceptions can be made to allow these features for just Ops or for lists of individual users (staff, donators, etc.)
  • Works with JourneyMap client 4.0.5, 5.0.0+ and the VoxelMap client
  • Current functionality uses the color control codes used by VoxelMap, so players who have VoxelMap instead of JourneyMap will be similarly restricted. Conversely, if your server is already sending VoxelMap codes through an MOTD or other mechanism, it may conflict with the options provided by the JourneyMap Server mod.
  • Note: This feature currently only works in a Forge server environment. This appears to be an issue with the way color codes are sent from a Bukkit server. This will be fixed with a later release when the color codes are no longer used.

Что важно учесть при построении CJM: схема разработки CJM

Customer Journey Map может выглядеть совершенно по-разному, но в независимости от этого, каждая карта пути должна иметь 5 следующих ключевых элементов:

1. Действующее лицо

Действующее лицо — это персона или пользователь, который совершает ряд действий для достижения своей цели. Пользователь, о котором рассказывает карта пути — это определенная точка зрения. Пользователи обычно эквиваленты персонам и персонажам, а вот их действия должны отображаются на карте исходя из аналитических данных.

Совет: чтобы создать максимально ясную и наглядную картину, используйте только 1 персону для каждой карты. Например, для построения карт пути для университета можно в качестве персоны выбрать либо студента, либо преподавателя. В таком случае у нас будет 2 абсолютно независимые карты с разными точками зрения. Это поможет нам увидеть более полную картину.

2. Сценарий и ожидания пользователя

Сценарий описывает ситуацию, для которой строится Customer Journey Map, а также цели пользователя в данной ситуации, его потребности и конкретные ожидания. 

Например, СЦЕНАРИЕМ может быть смена тарифного плана мобильной связи в целях большей экономии денег, и в данной ситуации пользователь будет ОЖИДАТЬ, что он легко сможет найти всю необходимую информацию, чтобы принять решение, на какой тариф ему лучше переключиться. 

Сценарии могут быть реальными (если мы говорим об уже существующем продукте или сервисе), или же предполагаемыми — для продуктов, которые еще только разрабатываются. 

Customer Journey Maps лучше всего подходят для следующих сценариев:

  1. Сценарии, которые состоят из последовательности событий (шоппинг или путешествие)
  2. Сценарии, которые описывают какой-либо процесс (подразумевается смена состояния с течением времени)
  3. Сценарии, которые включают в себя несколько каналов взаимодействия клиента с продуктом.

3. Этапы пользовательского пути

Этапы карты пользовательского пути — это различные значимые стадии путешествия пользователя. Они помогают организовать на карте остальную часть информации: действия, мысли и эмоции. Эти стадии будут изменяться от сценария к сценарию, и обычно в каждой организации должна быть необходимая информация, которая помогает определить этапы для выбранного сценария.

Рассмотрим несколько примеров CJM:

4. Действия, образ мышления и эмоции пользователя

Для каждого этапа карты пути необходимо указать действия, образ мышления и эмоции  пользователя.

Действия — это фактическое поведение и шаги, совершаемые пользователем. В действиях не нужно описывать каждый незначительный шаг и записывать их в хронологическом порядке. Это скорее просто рассказ о шагах, которые выполняет пользователь на текущем этапе. 

Образ мышления подразумевает мысли пользователя, возникающие у него вопросы, мотивации и потребности в конкретной информации на разных этапах его путешествия. В идеале это дословные выражения из пользовательских исследований.

Эмоции изображаются отдельной линией, пересекая все этапы пути и буквально сигнализируют нам о “взлетах” и “падениях” пользовательского опыта. Таким образом эта линия нам сообщает, где пользователь доволен, а где разочарован.

5. Возможности для улучшения

Возможности (наряду с метриками и ответственными лицами) — это общее понимание проблемы и выводы, полученные при построении и анализе карты пользовательского пути. Они сообщают нам, как можно оптимизировать пользовательский опыт, и какая команда за что отвечает.

Этот раздел как раз отвечает на следующие вопросы:

  1. Что делать с полученными знаниями дальше?
  2. Какая команда будет отвечать за определенные изменения?
  3. Где больше всего возможностей для улучшения взаимодействия?
  4. Как вы будете измерять успех реализованных улучшений?

И ещё раз, пять шагов для создания CJM:

  1. Соберите информацию. Узнайте как можно больше о своём покупателе — создайте несколько персонажей и пропишите их мысли, эмоции, страхи и ожидания, связанные с продуктом или компанией.
  2. Отметьте точки и каналы взаимодействия. Напишите, какие действия покупателя постепенно приводят его к продукту и какие каналы ему в этом помогают.
  3. Обозначьте критические точки и барьеры. Выделите моменты, когда покупатель останавливается на своём пути к продукту: долго сомневается или делает выбор в пользу конкурентов.
  4. Устраните барьеры. Опираясь на собранные данные, сделайте путь клиента быстрее и комфортнее.
  5. Повторите сначала. С помощью новых CJM отслеживайте изменения в покупательском опыте и непрерывно улучшайте качество работы с клиентами.

Мнение автора и редакции может не совпадать. Хотите написать колонку для Нетологии? Читайте наши условия публикации. Чтобы быть в курсе всех новостей и читать новые статьи, присоединяйтесь к Телеграм-каналу Нетологии.

Какие задачи решает CJM

  • Понять точки взаимодействия различных сегментов потребителей с продуктом;
  • понять какие страницы сайта являются наиболее значимыми в цепочке взаимодействия;
  • найти общие закономерности поведения пользователей на сайте для последующего формирования контента;
  • оценивать каждый шаг на этапе совершения конверсии;
  • анализировать путь пользователя на сайте, переход с одного этапа на другой;
  • позволяет провести оптимизацию конверсии.

Как понять, где и как получить информацию о переходах?

Построение Customer Journey Map больше напоминает мозговой штурм, чем просто сбор информации. Но современные методы получения данных облегчают данный процесс. Прежде чем работать вплотную над созданием CJM, нужно собрать данные для анализа. 

Cartography

Configure how map images are created

Option Purpose Range / Default Value
Always Map Caves Always map the caves in your vertical chunk (slice), even when on the Overworld surface. Disabling this will improve performance.
Always Map Surface Always map the Overworld surface, even when underground. Disabling this will improve performance.
High Display Quality Recommended for use with «My Heading» Minimap rotation. Uncheck to improve zoom performance and memory usage. Only affects how a map tile displays, not how it is saved.
Ignore Glass Ceilings Being under a glass roof will not switch to cave mapping
Show Bathymetry Shows the terrain of the ocean floor and under water
Show Crops Crops are shown on the map
Show Plant Shadows Plants and crops will cast shadows on the map
Show Plants Plants are shown on the map
Show Surface Above Caves A dim view of the nearby surface is visible when underground
Use Antialiasing Enhances the shading effect used to show elevation changes. Disabling may improve performance.
Use Cave Lighting Use the actual light levels underground. Disable to use full light.
Use Transparency Transparent blocks will reveal what is below them
Reveal Shape Shape of the map area revealed around you. Circle reveals fewer chunks than Square and will improve performance. Choices available:
Render Delay Time (in seconds) between Render Passes. Higher values can improve performance, but may result in missed chunks while travelling.
Cave Min Distance Radius of chunks around you that are always mapped when underground or in dimensions with no sky. Lower values can improve performance. Values geater than Minecraft’s Render Distance have no effect.
Cave Max Distance Radius of chunks around you that are eventually mapped underground or in dimensions with no sky. Lower values can improve performance. Values geater than Minecraft’s Render Distance have no effect.
Surface Min Distance Radius of chunks around you that are always mapped on the surface in dimensions with a sky. Lower values can improve performance. Values geater than Minecraft’s Render Distance have no effect.
Surface Max Distance Radius of chunks around you that are eventually mapped on the surface in dimensions with a sky. Lower values can improve performance. Values geater than Minecraft’s Render Distance have no effect.

Server Reset

  • If you are resetting / wiping a server world map, it is not recommended to keep a previous World ID for the new world, because users will still have waypoints and map images from their old world map.
  • To reset the World ID, simply delete it from the config and a new one will be generated when the server starts up.
  • Note: Changing the World ID will result in the creation of a new folder on each JourneyMap 5.x client: minecraft’/journeymap/data/mp/(server_newworldid). If the client has already received a different World ID, the user’s waypoints and map images will remain in the old folder: minecraft’/journeymap/data/mp/(server_oldworldid).

Для чего нужна Learning Journey Map

Цель составления LJM — взглянуть на процесс обучения глазами студента, лучше понять его потребности, выявить болевые точки и факторы, которые могут негативно сказаться на опыте ученика. И в результате — улучшить образовательную программу.

Плюс карты пути обучения в том, что она смещает привычный фокус. Если до этого вы рассматривали свой курс или другой проект с позиции создателя, то с LJM сможете увидеть его с точки зрения того, для кого курс предназначен, — потребителя, который выбирает образовательный продукт, а затем становится студентом. Это обеспечивает более глубокий уровень понимания положительных и отрицательных сторон программы. Вы увидите, какие инструменты и технологии работают, а какие — нет.

Мы составляем LJM и в процессе проектирования нового курса, и для имеющихся продуктов, когда с ними происходят какие-то значительные изменения — скажем, при переводе из синхронного формата в асинхронный.

Ещё этот инструмент помогает, когда нужно провести аудит продукта. Имея перед глазами весь путь студента, накладывая на него учебную аналитику, данные опросов и интервью, обратную связь, можно точно определить основные проблемные места и продумать план действий.

Валентина Пахомова,
тимлид линейки курсов в БЮ «Интернет-маркетинг» в «Нетологии»

Например, вы можете обнаружить, что человек получает недостаточно информации для того, чтобы принять решение о покупке курса. Или поймёте, что обучению мешает неудобная организация процессов. Возможно, вы выясните, что не удовлетворяете эмоциональных потребностей учащихся или не предлагаете комфортных условий для общения студентов. Такая информация бесценна при пересмотре и улучшении процессов и программы обучения.

При этом, создавая или оптимизируя курс, важно помнить не только о комфорте клиента, но и об образовательных целях ученика.

Для чего CJM используют в бизнесе

Наилучший способ улучшить клиентский опыт – это построить карту пути. Благодаря ей можно:

  • Повысить лояльность клиентов. Если вернуться немного выше и снова посмотреть на картинку с примером про дизайнера из Москвы, то мы видим, что у него довольно много препятствий на пути. И если переделать данную ситуацию под клиента, то, скорее всего, он не завершит этот путь, а просто уйдет к конкуренту. Таким образом, если устранить все препятствия на пути к покупке товара или услуги, то можно увеличить продажи – в этом есть первое преимущество CJM.
  • Сократить цикл продаж и увеличить конверсию. Мы можем убрать лишние точки взаимодействия пользователя с продуктом, и тогда будет больше шансов, что с пути он никуда не свернет.
  • Повысить клиентоориентированность компании. Каждый сотрудник компании должен разбираться, как устроена и работает карта пути клиента. При таком раскладе все будут понимать, как компания взаимодействует с пользователями и как на них влияют действия каждого сотрудника. Простыми словами, работа с CJM помогает сместить акцент с проблем организации на проблемы клиента.
  • Уменьшить риск неудачи нового продукта. Используя CJM, можно проанализировать потребности клиентов и использовать их при разработке нового продукта.
  • Понять, какие этапы проходит пользователь перед покупкой и какие цели он преследует. Допустим, человек заполняет форму обратной связи на сайте, чтобы получить прайс и спланировать бюджет.

Например, компания «Мануфактура» использовала CJM, чтобы увеличить показатели своего мобильного приложения: за 12 месяцев было выпущено более 5 обновлений, что в итоге привело к увеличению выручки на 138%, а рейтинг приложения в Google Play вырос с 2 до 4.67.

Overview

JourneyMap Server is an optional server-side utility for both Forge and Bukkit servers. As of JourneyMap 5.1.1, the server-side mod (and Bukkit plugin) comes in the same jar as the JourneyMap client with Forge.

You don’t have to have JourneyMap Server installed to use the JourneyMap Client. It simply provides a way for server admins to restrict some features, and/or support Bukkit Multiworld and BungeeCord installations. Some features may not be available in both Forge and Bukkit server environments, however, so please read the information on this page and the changelogs for each release to get specific information on features for your server.

Альтернативные инструменты

В качестве альтернативы CJM можно использовать:

  1. Story mapping. Это инструмент для проектирования ситуаций глазами клиента. Описывает видение продукта покупателями, способы его использования. Фреймворк формируется в формате сюжета, так как главным объектом изучения выступают эмоции клиентов от использования продукта.
  2. Service Blueprinting. Главная задача карты заключается в оптимизации внутренних процессов фирмы в условиях работы с клиентами. Ее составляют на базе CJM, только в этом случае действиям покупателя противопоставляют явный или косвенный ответ со стороны компании.

Создаем CJM за 10 шагов

Шаг 1: Подготовьтесь

Перед тем как начать проектирование карты пути клиента, следует подготовиться:

  • Собрать информацию о клиентах. Опросите менеджеров по продажам и попробуйте пройти весь путь самостоятельно. Проанализируйте отзывы реальных клиентов, узнайте, что им нравится, а что нет. Также рекомендуется пообщаться с клиентами лично – можно взять у них интервью.
  • Создайте персону своей целевой аудитории. Она включает в себя пол, возраст, род деятельности, интересы и прочее. Для каждой персоны, как правило, составляется отдельная CJM.
  • Не делайте все в одиночку. Лучше всего сформировать команду специалистов: маркетологов, веб-аналитиков, продакт-менеджеров, менеджеров по продажам, руководителей, дизайнеров, программистов. Попросите каждого из них собрать все данные о компании из их сферы – чем больше информации, тем лучше.

В ходе подготовки вы также можете изучить специальные сервисы по построению CJM: UXPressia, Touchpoint Dashboard, Canvanizer.

Шаг 2: Создайте шаблон

Используя специальные сервисы либо А4-лист с ручкой, начертите таблицу, где будут указаны этапы клиента с детальной информацией.

Например, это может выглядеть так:

Либо так, в виде Excel-таблицы:

Шаг 3: Обсудите шаблон

Назначьте встречу вашей команде и расскажите ей о своих целях, а также продемонстрируйте заполненный шаблон. Обычно на этом этапе шаблон выглядит максимально неинформативно. По большей части он заполняется при встрече: обсуждаются все детали, корректируются этапы и так далее.

Шаг 4: Не выдумывайте пути клиента

Часто бывает, что CJM заполняется выдуманными путями, которые клиент вовсе не проходит. В итоге приходится либо перевоспитывать клиента, либо менять всю карту. Перевоспитать клиента точно не получится, он просто от вас уйдет, поэтому следует максимально изучить его поведение и подстроиться под него.

Шаг 5: Разделите команду на несколько групп

Рекомендуется заполнять карту подгруппами, в которых есть несколько участников. Разделите всю свою команду и определите для каждой группы одну-две колонки CJM – в таком случае процесс пойдет быстрее и разнообразнее.

Шаг 6: Обсудите результат

Когда Customer Journey Map будет заполнена сотрудниками компании, соберитесь вместе и обсудите результат. Внесите корректировки и дополните карту необходимыми полями, если это потребуется.

Шаг 7: Подождите некоторое время

Даже после корректировок и дополнений следует немного подождать и переосмыслить всю заполненную CJM. На свежую голову могут прийти новые идеи, поэтому дайте передохнуть сотрудникам несколько дней и организуйте встречу снова.

Шаг 8: Поделитесь CJM с клиентами

Очень важный шаг, который не следует упускать. Когда карта будет готова, расскажите о ней своим клиентам, пусть они ее изучат. Если им будет что-то непонятно, то объясните все этапы, чтобы клиенты смогли углубиться в карту. Они часто указывают на ошибки, о которых никто и не мог подумать.

Шаг 9: Оформите CJM

Наймите дизайнера и назначьте его главным за оформление CJM. Когда карта будет нарисована, отправьте ее сотрудникам для осмысления и использования в работе. Если нет возможности нанять дизайнера, то просто создайте онлайн-таблицу и разошлите ее всем.

Шаг 10: Определите список мероприятий, назначьте сроки выполнения и ответственных

Обратите внимание на то, что итоговый результат CJM – это не конечный результат, а только руководство. После ее разработки следует выделить приоритетные этапы по устранению препятствий на пути клиента, которые будут просты и наиболее эффективны

На их основе составляется план мероприятий с указанием ответственных, цель которого – упростить путь пользователя и сделать его наиболее комфортным.

Также не забывайте периодически обновлять карту, иначе все наработанное может потерять актуальность. Только актуальная карта сможет принести результат и успех компании – помните об этом. 

Как построить путь клиента

До самой визуализации карты предстоит пройти несколько важных этапов. Главное, чтобы она была применима и приносила пользу, поэтому нужно ответственно собрать информацию и провести с ней дополнительную работу. 

Сбор информации

На этом этапе необходимо собрать сведения о том, как выглядит потенциальный клиент: с чем он сталкивается, чего ожидает, какие эмоции при этом испытывает. Все это составит базу для дальнейшей работы.

Поиск точек и каналов взаимодействия

Покупатели обычно проходят через несколько уровней взаимодействия с компанией: от интереса к определенной тематике до повторных покупок и рекомендаций знакомым

Важно отследить все точки взаимодействия, особенно обращая внимание на первый контакт

Поиск критических точек и барьеров

После этого нужно перейти к трудностям и тем критическим точкам, которые препятствуют продвижению покупателя на следующий этап. Например, если человек положил товар в корзину, начал оформление, его внезапно могли попросить зарегистрироваться на сайте. Это отталкивает от покупки и вынуждает его покинуть сайт

Чтобы обратить внимание на эти моменты, необходимо пройти весь путь взаимодействия глазами клиента

Устранение барьеров

Необходимо использовать все возможности для обеспечения более комфортного взаимодействия: наладить техническую составляющую, подключить CRM-системы, фиксирующие все входящие звонки, обучить сотрудников.

Для анализа маркетинга вы можете воспользоваться аналитикой Calltouch – мы собираем 100% маркетинговых данных и показателей эффективности бизнеса и строим полную воронку продаж. Попробовать продукт можно бесплатно в течение 14 дней.

Выбор дополнительных показателей

Кроме базовых показателей, в карту можно добавить и дополнительные: расписание задач маркетологов на каждом этапе, число клиентов, переходящих от одного этапа к другому – каждая компания отслеживает свои основные KPI.

Визуализация

Вся полученная информация должна быть структурирована и представлена в удобном виде. Для этого можно использовать как бесплатные сервисы (к примеру, Google Таблицы, Сanvanizer), так и платные (Realtimeboard).

Оформление и рассылка CJM сотрудникам

Получившийся макет необходимо отдать дизайнеру или оформить самостоятельно. После этого образцы карты отправляют всем сотрудникам, чтобы они могли использовать ее в работе

Важно, чтобы CJM была лаконичной, понятной и функциональной

Определение списка мероприятий, назначение сроков и ответственных

После формирования карты процесс работы не заканчивается. Нужно назначить конкретные шаги по реализации идей и проектов, которые помогут устранить барьеры при взаимодействии с клиентами.

Цель подобных мероприятий – упрощение пути пользователя и создание комфорта. Для этого нужно назначить конкретные сроки, задачи и сотрудников, ответственных за их выполнение.

Overview

JourneyMap Server is an optional server-side utility for both Forge and Bukkit servers. As of JourneyMap 5.1.1, the server-side mod comes in the same jar as the JourneyMap client with Forge, Bukkit/Spigot users need to use the JourneyMapServer plugin.

You don’t have to have JourneyMap Server installed to use the JourneyMap Client. It simply provides a way for server admins to restrict some features, and/or support Bukkit Multiworld and BungeeCord installations. Some features may not be available in both Forge and Bukkit server environments, however, so please read the information on this page and the changelogs for each release to get specific information on features for your server.

Config File Options

The config file is located here: (server folder)/configs/JourneyMapServer/(world).cfg . The following options in the config file can be modified to suit your needs. Changes require a server restart.

UseWorldID

  • Valid options: true, false. Default value: true
  • Important note: If your server doesn’t use multiple world folders, you do not need this feature! Set to false.
  • When set to false:<br
    • The server will not send the worldid to the client.
    • All /jmserver worldid subcommands will be disabled.

WorldID

  • Valid options: any valid string, no spaces!
  • This is the ID that is sent to JourneyMap for unique map instances.
  • This value is ignored if UseWorldID is set to false

PlayerCaveMapping

  • Valid options: true, false. Default value: true
  • When set to false, users with the JourneyMap client will not have access to cave mapping features, including Nether and End maps.

OpsCaveMapping

  • Valid options: true, false. Default value: true
  • When set to true, Op users with the JourneyMap client will be allowed to use cave mapping features even if PlayerCaveMapping is disabled

WhitelistCaveMapping

  • A comma-separated list of usernames that will be allowed to use cave mapping features in the JourneyMap client even if PlayerCaveMapping is disabled
  • For example: WhitelistCaveMapping=techbrew,mysticdrew

PlayerRadar

  • Valid options: true, false. Default value: true
  • When set to false, users with the JourneyMap client will not have access to radar features.

OpsRadar

  • Valid options: true, false. Default value: true
  • When set to true, Op users with the JourneyMap client will be allowed to use radar features even if PlayerRadar is disabled for normal users.

SaveInWorldFolder

  • Valid for Forge only. Bukkit servers must keep this value false!
  • Valid options: true, false. Default value: false
  • When set to true, the world ID will be saved to a separate file and placed in the world folder, rather than in the config file.
  • MCEdu servers must set this to true! This ensures the world id stays with the world data when it is moved by the launcher.

WhitelistRadar

  • A comma-separated list of usernames that will be allowed to use radar features in the JourneyMap client even if PlayerRadar is disabled
  • For example: WhitelistRadar=techbrew,mysticdrew

Why make a customer journey map

Let’s be real: modern customers expect a guaranteed high-quality experience. According to a study conducted by customer strategist and researcher Esteban Kolsky, only 1 in 26 unhappy customers regularly complains – and the rest simply stop doing business with the company altogether. Ultimately, around 91% of unhappy customers will simply leave without a complaint. That means your business can be missing out on the valuable feedback you need to correct mistakes that are costing you customers. 

This finding underlines just how crucial it is for companies to map their customer journeys. Simply put, by creating a CJM, you are likely to unearth issues you might not hear about directly from the customers themselves. That kind of information can be beneficial to your company’s bottom line. 

Let’s talk about how to make a customer journey map that’s valuable to your organization – and not a waste of time.

So what is customer journey mapping?

Customer journey mapping makes customer experiences visible and facilitates a common and empathic understanding between all team members. It also includes intangible experiences and interactions beyond the reach of an organization. 

With journey mapping you put your customer’s perspective at the center and connect it to your organization’s view.

Shortly summarized: Journey maps help to understand the customer perspective, find and communicate customer experience gaps and explore potential solutions. They focus on concrete use cases (jobs-to-be-done) of certain customer groups (personas).


Journey maps create empathy with your customer. They help you slip in your customers’ shoes.

Customer Journey Map — что это такое

Дословно Customer Journey Map (CJM) переводится как «карта путешествия клиента». Это его визуализированный опыт, история коммуникации с компанией с учётом мыслей, эмоций, целей, мотивов. Карта составляется от лица покупателя и выглядит как график с точками и каналами его взаимодействия с продуктом.

CJM отражает путь клиента к продукту, выявляет проблемные области и подсказывает, как увеличить продажи и повысить лояльность клиентов.

С помощью карты проявляются основные страхи и ожидания клиентов. Это главное отличие CJM от воронки продаж, в которой компания рисует линейное движение потребителя к продукту без обходных путей.

Чтобы составить карту, необходимо проследить за поведением клиента во всех точках пересечения с компанией. Для хорошего анализа нужно собрать достаточно информации о покупателе и самом продукте, а затем правильно зафиксировать её на карте. Вот пять основных шагов к созданию Customer Journey Map.

Собрать информацию

Для начала следует изучить аудиторию и продумать персонажей.

Персонаж — это собирательный образ покупателя, созданный на основе данных об аудитории. Он должен обладать реальными личностными качествами и чёткими целями.

Выделите шаблоны поведения клиентов и сформулируйте их главные характеристики от пола и возраста до места работы и интересов. На основе закономерностей соберите несколько портретов покупателей.

У каждого покупателя свой путь к продукту, поэтому «карту путешествия» лучше составлять для нескольких персонажей. Персонажи разных сегментов аудитории будут по-разному реагировать на цены, у них будут разные ожидания и впечатления. О том, как сегментировать аудиторию и создавать работающий портрет, уже рассказывали в блоге.

Для подробного описания пути необходима информация о действиях покупателя — его проблемы, сомнения и поиск вариантов, триггеры и отвлекающие факторы. Например, как клиент узнаёт о компании, с кем сравнивает цены, почему он расстраивается и в какой момент он полностью доволен.

Собирайте информацию из разных источников:

  • Исследование. Это может быть веб-аналитика, анкетирование или полноценный социальный опрос. Можно провести интервью или пообщаться с клиентами в соцсетях.
  • Накопленные знания. Менеджеры по продажам и служба поддержки часто взаимодействуют с клиентами. Они знают проблемы и понимают мысли покупателя. Попросите их рассказать о клиентах или заполните карту вместе.
  • Собственный опыт. Простой способ понять клиента — стать им. Попробуйте протестировать продукт самостоятельно, фиксируя идеи в процессе, или используйте для этого «тайных покупателей».
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector