Квест «первые ростки зла» в ведьмаке 3: полное прохождения и все последствия

По пути к Кастель Равелло

Подождите минутку, надену что-нибудь более подходящее

Переодевшись в дорожный наряд, княгиня будет готова выдвигаться. В свою очередь, Геральт может «отпроситься» и либо получше подготовиться к предстоящему путешествию, либо заняться своими делами. Сразу скажу, что позднее у ведьмака будет несколько возможностей отлучиться от основной группы, но если вы хотите что-то прикупить в Боклере или посетить местные достопримечательности, то сделайте это сейчас — ближайшие полчаса в туссентскую столицу возвращаться невыгодно. Итак, Геральт, Анариетта и Дамьен де ла Тур оседлали своих верных скакунов и покинули дворец. После короткой кат-сцены, вся компания окажется неподалёку от турнирных полей. Как только управление снова вернётся к вам, вы можете поехать вместе с княгиней и капитаном гвардии, а можете этого и не делать. По пути Анна-Генриетта поинтересуется у ведьмака, встречался ли он когда-нибудь с существом вроде Детлаффа, то есть высшим вампиром? Геральт не станет отрицать, что и впрямь знаком с созданием ночи, но потребности в его умерщвлении никогда не возникало. Само собой, Белый Волк умолчит, что этого вампира зовут Эмиель Регис… А вот то, что одному человеку всё-таки удалось одержать над высшим вампиром верх, скрывать не станет. Разумеется, Геральт подразумевал поражение Региса в бою с могущественным чародеем Вильгефорцом из Роггевеена, буквально расплавившего физическую оболочку дружелюбного кровопийцы магическим пламенем.

Ой, беги скорей, сынок! То пантера, а не кот!

У моста приключится вынужденная остановка, связанная с нападением пантеры на крестьянскую повозку. Княгиня потребует от ведьмака и Тура помочь бедным простолюдинам, отчаянно пытающимся отогнать большую кошку факелом. И на самом деле, такой «оберег» служит отличной подсказкой для Геральта, ведь пантеры крайне восприимчивы к воздействую пламени. Хоть эти животные и являются эксклюзивными для дополнения и встречаются только в Туссенте, их поведение почти точь-в-точь списано с волков. В целом, достаточно будет смазать стальной клинок маслом против зверей и активно использовать Игни или бомбу «Танцующая звезда», и сражение с хищными кошками отнимет у Геральта всего пару секунд. Примечательно, что если ведьмак не поехал следом за Анариеттой и Дамьеном, то они подождут убийцу чудовищ возле этого самого моста, но ни следов пантер, ни следов крестьянина с факелом Геральт не обнаружит. Также стоит отметить, что напротив телеги к дереву прибит плакат с объявлением, согласно которому за поимку или предоставление доказательств смерти Антуана Страггена по прозвищу Скворец полагается щедрая награда. Фамилия и прозвище предводителя бандитской шайки ссылаются на персонажа литературной Саги о Ведьмаке, Гомера Страггена, прозванного Соловьём. Во время событий романа «Башня Ласточки», Гомера и его банду наняли для устранения Геральта. К огромному несчастью для разбойников и счастью для ведьмака и его друзей, «соловьи» попались в руки друидам из леса Каэд Мырквид и были заживо сожжены.

Кастель Равелло — лучшая винодельня во всём Туссенте!

Переехав через мост, Геральт попросит Анариетту рассказать поподробнее о Кастель Равелло. Княгиня начнёт нахваливать первую официальную княжескую винодельню и управляющего — мастера Фабрицио. Старый винодел занимает эту должность уже многие годы и до сих пор с ним не было никаких хлопот. Геральт поделится своим опасением, что Детлаффа может шантажировать кто-то из слуг или даже сам Фабрицио… Или же вино просто украли. Кстати, ведьмак, как и прежде, может отлучиться по своим делам во время поездки. В таком случае, Дамьен и Анна-Генриетта подождут его у главных ворот Кастель Равелло, занимаясь своими делами. И если Тур вполне ожидаемо начнёт упражняться в фехтовании и чистить свой верный меч, то княгиня, отбросив все условности дворцового этикета, будет ловить бабочек и любоваться цветами. Конечно, опозданию ведьмака никто из них рад не будет, но на дальнейшем прохождении задания временная пропажа главного действующего лица не скажется.

События происходят в Офире, Геральту грозит казнь за убийство принца

Сюжет дополнения посвящен мести офирского султана Геральту, который убил наследного принца в Оксенфурте. В «Каменных сердцах» ведьмаку удалось бежать благодаря Гюнтеру О’Диму, но теперь, когда демон изгнан, никто не защитит Белого Волка от суда и наказания в Офире. События происходят после концовки «Кровь и вино». Только наш Геральт вздохнул спокойно и смирился с жизнью на пенсии в Корво Бьянко, как за ним приходят слуги султана Селима и экстрадируют в Офир. Перед ведьмаком встает выбор: либо он будет казнен, либо найдет того, кто превратил наследника в жабу и подстроил убийство.

Дизайн костюмов, локаций и монстров основан на арабской и турецкой культуре. Селим и его дочь Нуршах вдохновлены историческими личностями, в первую очередь Османскими правителями. Похожий турецкий настрой чувствуется в Манисе – столице Офира.

Дворцовые коридоры, пальмы, садики и базар. Восточный рынок мог бы стать идеальной локацией для детективного квеста, например, с поиском следов вампира. Интересно, восточные пряности сбивают ведьмачье чутье? 

Послесловие

Побочное задание Вечный покой, по сугубо субъективному мнению автора руководства, оставляет игрока в смешанных чувствах. Потенциальные награды не оправдывают ожиданий от слова «совсем»… В смысле, в одном случае мы получаем паршивый кусок металлолома, годящийся исключительно на переплавку или продажу ближайшему оружейнику, а в другом рискуем и вовсе пролететь из-за неудачно подобранных карт для гвинта. Однако, если посмотреть на ситуацию под другим углом, то взамен материальных ценностей сценаристы предлагают нам познакомиться с интересной, местами даже забавной историей призрачного семейства, чем я и советую вам заняться на досуге!

Прохождение: заброшенный дом чародейки

Как только задание “Костры Новиграда” в Ведьмаке 3 станет активно, отправляйтесь на юг от площади и пройдите через деревянные двери во внутренний двор. Там у бывшего дома Трисс ошивается парочка мародеров. Сама волшебница, когда начались облавы ударилась в бега.

Независимо от того, что скажете бандитам, между вами завяжется разговор. Они расскажут, что если колдунья сбежала,и, скорее всего, отправилась за помощью к Королю нищих в “Гнилую рощу”. Как попасть туда никто из них не знает.

Далее в разговор вмешается Менге, который арестует грабителей за попытку завладеть конфискованным имуществом Храмовой стражи. Калеб ясно даст понять, что ведьмакам тоже не рады в этом «праведном» городе, и он только и ждет пока Геральт даст повод, чтобы можно было его арестовать и казнить, также как как магов.

Канализация

Спуск в каналы находится недалеко от оксенфуртского рынка, на главной площади. Придя на место, можно увидеть лестницу, торчащую из этого колодца. На первый взгляд, высота от поверхности до дна кажется небольшой, однако такое впечатление обманчиво: спрыгнув, ваш персонаж умрет.

Воспользовавшись ведьмачьим чутьем, внизу можно рассмотреть мужские и женские следы, с виду совсем свежие. В самих тоннелях можно наткнуться на утопцев, шатающихся там и сям. Пробравшись немного дальше, Геральт найдет Шани, знакомую по первой части игры, которая пытается привести в чувство спутника. Безуспешная попытка, так как мужчина уже испустил дух.

В диалоге можно выяснить, что случилось с рыжеволосой медичкой после расставания в Вызиме. Окажется, что она перебралась в Оксенфурт, где основала собственную клинику. Так как Шани по-прежнему является реданской подданной, ей пришлось спуститься в канализацию в ходе выполнения полученного задания. Геральт предложит свою помощь, чтобы найти слизь чудовища, которая может помочь при создании противоядия.

Попасть в соседнее помещение невозможно: жаба прогнула решетку, поэтому встроенная дверь больше не открывается. Однако, воспользовавшись ведьмачьим чутьем, можно заметить, что часть кадки справа от двери подсвечена красным. Разбить неплотно держащиеся кирпичи получится с помощью знака Аард. Чуть дальше можно найти реданских солдат, которых зовут Верн и Миклас. Вместе с ними девушка и спустилась сюда.

Попасть в логово жабы можно двумя способами: или спрыгнуть в найденную дыру в полу, или найти ключи на одном из трупов и отпереть решетку. В первом случае персонаж потеряет половину запаса здоровья, которое очень пригодится с разгуливающей здесь стаей утопцев. Разобравшись с чудовищами, можно обнаружить еще одно тело. В нем Шани узнает Франца, еще одного из своих спутников.

Если осмотреть его с помощью ведьмачьего чутья, обнаружится едва уловимый шлейф испарений спирта. Следуя за ним, можно быстро добраться до логова жабы. Перед битвой с монстром позаботьтесь о пополнении запасов бомб и масел.

Из далёкого Офира: ограбленный караван

Под предоставленное купцом описание отлично подходит близлежащая лесопилка — тут вам и пересечение дорог, и отличный вид на заброшенную резиденцию Эвереков. Правда, родовое поместье сложно назвать руинами, ведь проходя задание «И жили они долго и счастливо» мы узнали, что за благоустройством внешнего вида резиденции кое-кто пристально следит. Примечательно также, что одной из причин падения рода Эвереков является именно эта самая лесопилка, инвестиции в которую не оправдали себя и сильно ударили по кошелю патриарха династии.

Интересующая нас телега одиноко стоит на выезде с лесопилки. Осмотрев её, ведьмак сделает вывод, что у офирцев в такой кровавой бойне не было ни единого шанса. Также он заметит на земле следы, ведущие в лес. Так как убийце чудовищ волков бояться не свойственно, следуйте по ним до места их обрывания. Там Геральт возьмёт новый след, оставленный кем-то раненым и истекающим кровью. Как окажется, срочная медицинская помощь требовалась неудачливому офирскому купцу, взятому разбойниками в заложники и брошенному тут на погибель. К сожалению, спасти бедолагу не удастся, так что остаётся только мстить. Новые следы приведут ведьмака к присыпанному землёй люку, ведущему в подземное убежище. Забегая наперёд хотелось бы предупредить вас о том, что внутри Геральта из Ривии будут поджидать противники, без лишних разговоров нападающие на седоволосого, поэтому во избежание неприятной ситуации подлечитесь до спуска в логово.

Выяснится, что за нападением на офирский караван стоят рыцари-отступники Ордена Пылающей Розы — так называемые «Красные рыцари». Ведьмак застанет в подземном убежище четверых противников, трое из которых вооружаться лёгким одноручным оружием, тогда как последний схватится за щит. В обычной ситуации, победить их не составило бы труда, но тут всё усложняется замкнутым пространством. Не пытайтесь использовать сильные удары мечом, поскольку очень высока вероятность того, что замашистые атаки будут прерваны болезненными ударами по ведьмачьей тушке. По той же причине рекомендуется воздержаться от наложения знака Аксий. А вот знаки, действующие на область, вроде Аард, Игни и Ирден, отлично подойдут: первый необходим для оттеснения противников и создания пространства для манёвров; второй способен одновременно нанести урон или даже поджечь всех четверых рыцарей; последний же отлично справиться с замедлением недругов, а с активным навыком «Заряженные глифы» и вовсе начнёт наносить постепенный урон. Разобравшись с «красными», осмотрите сундук и возьмите из него непереведённый чертёж доспеха и письмо с заказами. Чертёж, как можно было догадаться, необходимо отнести Далле к’Аманни, а вот из письма можно узнать, что караван был ограблен более месяца назад, но за это время ставшие на неверную стезю разбойничества рыцари так и не смогли перевести ни единого чертежа. Поэтому один из них был отправлен алхимикам, лагерь которых стоит рядом с пасекой, второй послали банде, поселившейся в руинах у озера, а третий — на перевалочную базу в болотах возле заброшенной деревни. Теперь-то мы знаем, куда идти.

Баги, которые можно встретить во время прохождения миссии “Сезам, откройся!”

Некоторые игроки встречались с проблемой, когда во время налёта на дом, отправляемся ты туда со всей группой, или же добираешься сам, вместо кат-сцены начинается бесконечная загрузка. Баг помогла исправить перекачка ДЛС. В более ранних версиях игры некоторые игроки не могли забраться по лестнице, потому что она попросту была недоступна. Разработчик написал, что эту проблему исправили с последующими патчами.

Для более детальной информации посмотрите видео прохождения.

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучшие SSD диски: до 256 ГБ и до 1 ТБ (2.5 дюйма и со спецификацией NVMe)
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши
  • Лучший монитор для игр 27 дюймов
  • Лучшая подставка для ноутбука

Чертеж офирских сапог

Предмет можно найти в лагере на запад от деревни Эрде. Противники – пятеро рыцарей Ордена Пылающей розы. Несмотря на грозный вид, большой опасности они не представляют – Квен защитит ведьмака от любой атаки, а негодяи падут под меткими ударами стального меча. Придется немного повозиться с рыцарем, экипированным большим башенным щитом – он закрывается от ударов, поэтому пробить блок не так то просто. Эффективнее всего использовать бомбу Чертов гриб и заманить противника в облако ядовитых испарений, или временно парализовать его с помощью знака Аксий и наносить урон, пока тот пребывает в ошеломлении.

Ольгерд Фон Эверек

Смело вступайте в диалог с разбойниками. Когда дойдете до точки выбора, будет 2 варианта:

  1. “Сборище идиотов”. Позволит вступить в драку, после победы в которой Геральта отведут к главарю.
  2. “Приятно было пообщаться, но я здесь по делу”. ГГ проводят сразу, исключив мордобой.

Ольгерд Фон Эверек в общении будет куда приятней, чем его подчиненные, хотя прическу носит такую же модную как и остальные. Никаких судьбоносных вопросов в диалоге не будет. Немного рассуждений про искусство и красоту, а также голые факты про чудище из канализации (нет, это не дерьмодемон).

Расспросите Ольгерда по какому случаю они устроили пир, тогда сможете получить доступ к побочному заданию “Роза на красном поле”. Имейте ввиду, что произойдет это не во время диалога с атаманом, а уже после, когда закончите и выйдете из имения.

Ольгерд фон Эверек

Атамана мы застанем рассматривающим высеченную из камня статую. Те, кто играл в первую часть «Ведьмака», узнают в этой фигуре Владычицу Озера, некогда одарившую Геральта уникальным мечем Арондитом за убийство подводного чудовища Дагона. В диалоге с фон Эвереком выяснится, что это не вполне обычный разбойник – познания в скульптуре выдают в нем образованного человека.

Чтобы обсудить заказ, Ольгерд предложит спуститься вниз. Ситуация, казалось бы, банальная: огромная жаба, которая поселилась в канализации под Оксенфуртом, убивает людей. Однако интересно то, что это, преимущественно женщины. Кто-то пустил слух, что жаба – заколдованный принц. Если его расколдовать, он естественно, сразу же возьмет в жены свою спасительницу. Женщины, которые устремились в каналы в поисках счастья, находят там лишь собственную смерть. Одна из жертв – кухарка Ольгерда, поэтому фон Эверек хочет поквитаться с чудовищем. Во время торгов можно увеличить изначальную ставку на 50 крон – заказчик готов принять такое предложение.

После разговора с фон Эвереком снаружи Геральта будет поджидать одна из девушек по имени Адель. Она попросит ведьмака поквитаться с убийцей своего друга Клюйверта, выдав дополнительное задание «Роза на красном поле».

Кладбищенские раздоры

Побочное задание Вечный покой может быть запущено тремя разными, но, в общем-то, связанными между собой способами. Первый подразумевает осмотр доски объявлений на главном рынке Боклера и прочтение заметки Заказ: кладбищенские раздоры, вывешенной Шарлем Ланзано. Он крайне недоволен тем, что никто из жителей южной части города не замечает или не хочет замечать странный грохот на кладбище. Если найдётся какой-нибудь ведьмак, который утихомирит все эти вопли, шум и скандалы, тому Шарль награду из собственного кармана выдаст. Второй вариант — прямое продолжение первого, то есть посещение таверны Лис-Хитролис (находится к северу от застенного кладбища, легко узнаётся по иконке торговца на мини-карте) и разговор непосредственно с заказчиком, попивающим хмельной напиток и бурчащий себе под нос о бездействии граждан и властей. Третий соответственно продолжает второй, но о нём я подробно расскажу в следующем абзаце. Шарль вкратце опишет проблему с посторонними шумами, звучащими каждую ночь с городского кладбища. Жертв за это время не наблюдалось, ровно как и внезапных пропаж жителей. Только шум… За выполнение заказа он обязуется выплатить нам 50 новиградских крон, но по желанию вы можете повысить ставку до 58. Рекомендованный уровень — 36+.

Ночью, проходя мимо городского кладбища, мы услышим тот самый странный грохот. Доносится он из подземного склепа, однако когда Геральт завалится туда с мечом наголо, то не обнаружит там ни единой живой души. Возможно, улики на месте предположительного преступления помогут лучше вникнуть в суть странного происшествия?

  • Гроб слева Последнее пристанище Луи де Корентена, почивший в день поминовения святого Бендера. Довольно свежая, значит, похороны были недавно.
  • Гроб справа Здесь покоится Марго де Корентен, вероятно, жена Луи. Интересно, что бы она сказала, увидев бардак в фамильном склепе?
  • Разбитая посуда Похоже, глиняные сосуды пострадали при близком знакомстве со стеной. Источник шума, кажется, найден, но кто их разбил всё ещё непонятно.
  • Золочённый подсвечник Нетронутая дорогая вещица опровергает теорию о ворах. Не стали бы они оставлять что-либо, пригодное для продажи скупщику?

Расхитители? Нет, не расхитители. А кто тогда? А что, если острый слух Геральта подвёл его и седоволосый ворвался не по адресу, ошибочно побеспокоив останки супружеской пары? Вопросы требуют ответов… Так что выходим из склепа и идём иска-а-а-аннет, шум всё таки доносится отсюда! И не просто шум, а самый настоящий женский крик! Бежим обратно, врываемся внутрь и… Никого. Да вы, , издеваетесь… Что же, обычный подход к решению странного дела оказался бесполезным, пришла пора искать альтернативный. Почему бы нам не спрятаться и не подождать дальнейшего развития событий? Тем более, кто-то любезно подогрел нам местечко за статуей священнослужителя.

Летаргический сон Белого Волка прервётся по очень необычной причине — призраки Луи и Марго де Корентенов затеяли очередной скандал, сорвав покров над тайной кладбищенских беспорядков. Даже после смерти их души не обрели покоя, а остались в склепе и теперь регулярно выясняют отношения между собой. У Марго к мужу претензия одна, но весомая — он заядлый игрок, любовь которого к гвинту сравнима разве что с краснолюдской. Чтобы вы понимали, насколько всё серьёзно, именно страсть Луи к данной карточной игре свела мужчину в могилу, поскольку на турнире в Бельхавене он проиграл, не смог рассчитаться с долгом и был заколот кинжалом… А проиграл он потому, что Марго спрятала две карты, играющие важную роль в победной стратегии мужа. Другими словами, жена своей выходной косвенно повлияла на гибель супруга, в чём тот не стесняется её обвинять. Также Луи не скупится в выражениях и всячески критикует Марго за её излишнюю увлечённость верой. Пока они тут вдвоём, мир и покой невозможен… Придётся одного из них переселить:

  • Подобрать урну Марго. Дама отнесётся к решению Белого Волка спокойно. Она попросит невольного участника семейных разборок отнести её прах к материнской могиле. Мишлин Бельроз похоронена на застенном кладбище, под раскидистым каштаном. Прохождение сегмента ищите в разделе .
  • Подобрать урну Луи. Мужчина не шибко обрадуется тому, что его выселяют из фамильного склепа, однако увидит в этом перспективу оказаться в зале боклерского общества любителей гвинта. Он не был членом при жизни, но если он вступит к ним сейчас, недовольные вряд ли найдутся. В качестве награды Марго де Корентен пообещает рассказать ведьмаку, где она спрятала счастливые карты мужа. Подробное прохождение сегмента ищите в разделе .

Новый заказ

Согласно условиям, Геральту необходимо прибыть к таверне «Семь котов» рядом с Новиградом, чтобы найти новый заказа на доске для объявлений. При осмотре ничего интересного ведьмак не найдет – как обычно, местные крестьяне прицепили несколько объявлений о своих мелких проблемах. Ситуация изменится, когда к доске подойдет еще один местный и прилепит новую бумагу. В диалоге с ним выяснится, что Ольгерд фон Эверек ищет того, кто сможет расправиться с обитающим в каналах под Оксенфуртом чудовищем. Найти этого НПС можно в поместье Гарин.

По прибытии на место окажется, что усадьбу захватила банда разбойников, называющих себя Кабанами. Веселая подвыпившая компания крепких мужчин и несколько девушек не прочь повеселиться, поморочив голову непрошенному гостю. На расспросы, кто именно из них Ольгерд, несколько из присутствующих, в том числе одна из дам, будет уверять, что именно он. Можно немного охладить их пыл, заявив, что вы прибыли по делу.

Если же обозвать присутствующих сборищем идиотов, придется драться на кулаках с одним из них. В любом случае Геральта доставят к атаману, который находится в своем кабинете.

М еч, голод и предательство

Отправляйтесь к берегу полуострова, что лежит выше Новиграда. Там осмотрите рыбацкую хатку, подле которой бродят утопцы.

Внутри спуститесь в пещеру через люк и осмотрите труп с посмертной запиской и ключом. Выясняется, что этот человек торговал фисштехом.

Вражеская банда хотела забрать товар банды этого человека за так, однако этот ни в какую не хотел отдавать ключ от схрона и заперся в подвале. Но потом пришли утопцы и сожрали всех обидчиков, заполонив при этом всю округу подле хаты. Парень так и не решился испытывать судьбу и помер с голоду.

Сами сокровища находятся неподалеку.

На лодке подплывите к маленькому острову и ныряйте ко дну. Именно там вы найдёте все ценности.

Кладбище в Залипье

Кстати, с деревней Залипье связана еще одна жуткая локация. За пределами деревни расположено кладбище, где ведьмаку придется сражаться с гулями и разоблачать фальшивого ведьмака. У входа в небольшое помещение стоят статуи, напоминающие ангелов. И после того, как вы зайдете и выйдете, они поменяют свое расположение, как бы смотря прямо на Геральта. Как только вы заметите эту шалость разработчиков, вам станет неуютно.

Похоже, двигающиеся статуи – это отсылка к 10 серии 3 сезона «Доктора Кто», в которой подобные статуи плачущих ангелов могут передвигаться, когда на них никто не смотрит.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Из далёкого Офира: турне по лагерям

Ближайшим к подземному логову рыцарей окажется лагерь алхимиков, с него и начнём. Среди обитателей лагеря выделяется мужчина по имени Тюр, как вскоре выяснится. Примечателен он, в первую очередь, своими стильными очками, уж очень сильно напоминающим очки Профессора, за которые седоволосому убийце чудовищ довелось поторговаться на аукционе по ходу квеста «Сезам, откройся!». Интересно, Тюр тоже однажды посещал аукционный дом Борсоди или забрал очки с тела покупателя? Помимо Тюра, в лагере также находятся три красных рыцаря и пара алхимиков. Первыми следует избавиться от алхимиков. Во-первых, они стоят особняком и бой с ними не привлечёт внимания остальных рыцарей, а если они и сбегутся на шум драки, то времени на умерщвление алхимиков всё равно хватит. Во-вторых, они очень удачно стали около осиного улья, который можно сбить арбалетным болтом и обрушить на учёных всю мощь природного мира. Так как место боя находится под открытым небом и ничем не ограничивается, можете попытаться атаковать оставшихся рыцарей с почтительного расстояния, используя всё тот же арбалет и разрывные/составные болты. При близком контакте хорошо себя проявят знаки Аксий и Квен, а также бомбы «Картечь» и «Сон дракона». Опять же, не забывайте о том, что в любой момент можно убежать и подлечиться, а потом вернуться и добить раненых врагов. С тела одного из рыцарей поднимите записки Фетта де Амина. В них описана причина пребывания рыцарей возле пасеки — они пытались синтезировать из пчелиного яда муравьиный, необходимый в производстве популярного во вселенной Ведьмачьей Саги наркотика «фисштех». Из сундука достаньте чертёж сапог и скомканное письмо, адресованное Тюру, в котором один из рыцарей с подземного логова по имени Роб уговаривал алхимика в случае успеха с переводом чертежа не оповещать об этом некого Ульриха, а сразу бежать непосредственно к Робу. Само собой, что Тюр уже никуда не побежит, а вот нам пора выдвигаться в следующий лагерь.

Далее по списку «руины у озера», под которыми подразумевался замок Зютцер, а вернее то, что от него осталось. Пожалуй, этот лагерь рыцарей самый сложный для зачистки из-за густой населённости разбойниками, но тут существует одна неплохая тактика, позволяющая свести потребность в кровопролитии к минимуму. Для этого нужно взобраться на вершину склона восточнее от замка — хорошим ориентиром послужит «стая» арахноморфов. Спускайтесь вниз, шагая в сторону белой палатки и, войдя в лагерь, перебейте ближайших рыцарей. Зачистив область у шатра, бегите вверх и переждите около минуты реального времени, чтобы сбежавшиеся на шум противники успокоились и вернулись на свои позиции. После этого возвращайтесь обратно, заходите внутрь палатки и без лишних хлопот забирайте из сундука чертёж перчаток и письмо с заказами, проливающее ещё немного света на недружелюбные отношения Роба и Ульриха. Помимо этого, в северо-западной части руин есть специально отведённое под клетки для заложников место с одиноким рыцарем, вооружённым двуручным молотом. Убив его и взяв с трупа приказы для Эрнста Гольтца, узнаём о существовании так называемой Трупной чащи, населённой волками-переростками и окутанного странным газом. Чаща — место очень атмосферное и интересное, но сейчас нас интересует последний лагерь разбойников.

Ну а последняя остановка в нашем турне по местам обитания рыцарей-отступников — перевалочная база на болотах, неподалёку от деревни Луковец. Этот лагерь хорошо знаком игрокам, уже успевшим пройти побочное задание «Роза на красном поле», в котором, кстати говоря, раскрывается история появления «красных рыцарей» и логически завершается их линия в игре. С зачисткой локации никаких проблем возникнуть не должно, поскольку местная свора не может похвастаться ни числом, как это было с замком Зютцера, ни сообразительностью. Зайдите в лачугу и осмотритесь. На столе будет лежать дневник Перуна, раскрывающий падшего рыцаря как философа и ценителя искусства… И фисштеха в очень больших количествах. Искомый нами чертёж штанов лежит в сундуке, всё в этом же доме. Забираем его и с чистой совестью несёмся на всех парах к офирскому купцу.

Три желания фон Эверека

Такими способностями Ольгерда наделил О’Дим, сделав практически бессмертным. Со временем фон Эвереку это наскучило: жизнь потеряла всякий вкус, ведь даже совершая самые безумные поступки, атаман фактически ничем не рискует.

Вмешавшийся в разговор Гюнтер ошарашит Ольгерда тем, что пришло время платить по счетам. Согласно условиям, тот имеет право на три последних желания. Выполнять их придется Геральту из Ривии. Впрочем, ничего удивительного: почти вся игра построена вокруг того, что ведьмаку приходится выполнять или контракты на истребление чудовищ, или чьи-то прихоти.

Далее фон Эверек озвучит первые два желании. Одно из них – найти доставить ему дом Максимилиана Борсоди, так как банда временно осталась без крова. Второе – развлечь его брата Витольда, у которого последние пару лет не было такой возможности. Третье желание Ольгерд озвучит после того, как Геральт выполнит первые два. Найти его можно будет в таверне «Алхимия» в Оксенфурте.

Покидая поместье, придется снова поговорить с Гюнтером. Тот даст ведьмаку несколько подсказок. Оказывается, Витольд уже несколько лет как мертв. Можно призвать его дух, воспользовавшись кровью фон Эвереков, флакон с которой демон выдаст Геральту. Одного из Борсоди ведьмак найдет в Оксенфурте – последний представитель этого рода владеет аукционным домом и регулярно проводит торги.

Попрощавшись с Гюнтером, можно приступать к исполнению желаний Ольгерда

В каком порядке проходить появившиеся задания, неважно: последнее из них станет доступно только после прохождения предыдущих двух

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector