Игры похожие на divinity: original sin 2
Содержание:
Greedfall
Ролевой экшен от студии Spiders примечателен необычным сеттингом – это мир, в котором смешались эпоха Европы XVIII века и волшебная страна, в которой присутствуют магия и сверхъестественные монстры. Именно эту неизведанную страну вам предстоит завоевать, а попутно познакомиться с удивительными персонажами, поучаствовать в невероятных сражениях и повлиять на будущее целого континента.
Greedfall, как и Dragon Age, может похвастать системой выборов и последствий, запоминающимися напарниками, полной свободой развития героя, а также детально проработанным миром, каждый элемент которого тесно связан с другими. Возможно, это не полноценная замена Dragon Age, но как минимум очень близкая к этому игра.
Рыцарь
Начальные умения: Двуручное оружие и военное дело
Рыцарь представляет собой самого обычного воина без всяких светлых и темных магий. Им вы будете практически все вкладывать в силу, что, к слову, невероятно окупается, так как к середине игры Рыцарь начнет наносить просто гигантское количество урона. Его главная проблема, как нетрудно догадаться, это выживаемость, так что Рыцарю обязательно понадобятся друзья.
При прокачке характеристик вкладывайте очки в силу. Снова в силу. Затем ещё и ещё раз.
Для повышения шанса критических ударов можно взять немного восприятия, а если вам не дают проходу – то немного телосложения. Выбирая умения, положитесь на военное дело и двуручное оружие. Выбирая таланты, положитесь на Оппортуниста, Палача, Здоровяка и Живой доспех.
Как уже было сказано, главная проблема Рыцаря – отсутствие способностей для защиты. Именно поэтому в его группе найдут место маг-поддержки, боевой маг и какой-нибудь другой «дамагер» вроде ловкача с кинжалами.
Рекомендуемые стартовые умения
«Таран», «Калечащий удар», «Сокрушающий удар».
Метаморф
Начальные умения: Полиморфия / двуручное оружие
Немного странно, что Larian решили выделить метаморфа в отдельный класс, не скрестив его с персонажем-рыцарем. Это смотрелось бы куда логичнее — получился бы тот же рыцарь, только с кучей интересных умений, которые здорово разнообразили бы его арсенал. Основная проблема здесь — определиться с балансом умений, потому что геймплей за метаморфа и рыцаря (за вычетом умений) схож — придти и дать по голове длинной заточенной железкой.
По странной причине, Larian прописали стартовыми бонусами к характеристикам силу и ловкость. Ловкость действительно пригодится, но только если вы хотите орудовать копьями. Правда, почти 100 часов в игре подсказывают, что копий тут банально меньше, чем двуручных молотов и мечей. Поэтому качать следует силу. В пару к ней — телосложение, определенное количество памяти и можно взять восприятие. С навыками интереснее. Если вы планируете сильно «удариться» в полиморфию, вам пригодится три очка в этой школе навыков. Плюсом вы получите три дополнительных очка характеристик (по одному за каждое очко полиформии). Если нет — то хватит прокачать ее до двух единиц, после чего качать все те же военное дело и двуручное оружие. Таланты вы уже видели — «оппортунист», «палач», «здоровяк» и живой доспех» отлично подойдут такому гибриду. Этим же «гибридом» можно идти и «одиноким волком».
В группу лучше брать Мага или даже двух, плюс кто-нибудь, кто поможет с контролем и уроном в ближнем бою. Брать трех героев-дальнобойщиков не стоит. Если вы собираетесь играть «одиноким волком» — берите мага.
Рекомендуемые стартовые умения
Как и у рыцаря, у метаморфа всего четыре стартовых умения. Базовый набор из «Куриной лапы», «Удара щупальцем» и «Бычьих» рогов вполне подойдет — «Покров хамелеона» все-таки больше интересен бойцам с кинжалами.
Странник
Начальные умения: Мастерство охоты / геомантия
Почти тот же следопыт, но только начальное оружие — арбалет, а вместо пиромантии — геомантия. Как следствие, почти все то же самое, что я говорил о следопыте, можно сказать и о страннике — с той лишь разницей, что у геомантии большинство баффов будет куда лучше смотреться на персонаже ближнего боя. Впрочем, вы можете взять на себя роль стрелка-геомансера, который будет помогать пироманту с превращением поверхности поля боя в выжженную пустыню.
Прокачивать можно все то же самое, что и следопыту. Ловкость, память, восприятие. Если хотите пойти по пути стрелка-геоманта. Хотя это и не обязательно, если для вас главное не урон, а разлить побольше нефти (в оригинале, конечно, масло). Из умений вам пригодятся мастерство охоты, дальний бой и геомантия, если есть охота делать персонажа-гибрида. Таланты те же: «собиратель стрел», «горячая голова» и «проводник стихий», плюс «стеклянная пушка» если вы уверены в себе.
В группе Вам пригодится боец ближнего боя, который сможет стоят впереди и отвлекать на себя внимание врагов и парочка магов. Один может уйти в чистую пиромантию и жечь, второй же займется поддержкой
Рекомендуемые стартовые умения
Берите «Стрелы стихий и «Рикошет», а на сдачу — любой скилл, который кажется вам полезным.
5 рейнджеров
- Таланты: Arrow Recovery, что увеличивает шанс восстановить Special Arrows на 33%.
- Сильные стороны: Отлично подходит для атак на средней и большой дистанции и AoE.
- Слабые стороны: Максимальный урон зависит от атак с высоты и в прямой видимости.
- Типичный стиль игры: сочетание стихийных способностей и синергетических способностей на расстоянии, позволяющее сражаться сразу с несколькими врагами.
Рейнджер в Divinity: Original Sin 2 — самый универсальный и самый простой в игре класс дальнего боя. Он имеет несколько атак, которые нацельтесь на нескольких врагов, а также на себя и на вечеринку в большом количестве. Игроки могут даже переехать в любой момент. Стартовые навыки рейнджера включают:
- Рикошет: выпускает стрелу, поражающую несколько целей.
- Спокойствие: увеличивает Сила, Изящество и Интеллект на 2 и увеличивает Сообразительность на 4.
- Наконечники стрел стихий наносит стихийный урон, соответствующий целевой поверхности.
Класс может показаться простым & ndash; стрелять стрелами, подниматься на высоту, повторять & ndash; но в сочетании с эффектами стихий и правильным стратегическим размещением этот класс может в одиночку переломить ход непобедимой битвы.
Боевой маг (Battlemage)
Гибрид мага и бойца ближнего боя, который, как и любой другой гибрид, потребует долгой и правильной прокачки. Боевой маг атакует противников таранами и прочими способностями воина, урон которых зависит от силы, но при этом ему придется тратиться на интеллект, который будет усиливать вторую часть его умений – способности аэротургии.
Из этого следует, что Боевой маг практически не востребован для одиночного прохождения, но в группе, которая поможет ему нарастить мускулы и даст необходимое время, он раскроется на все сто.
Боевой маг (Battlemage)
Из характеристик качать придется поочередно силу, интеллект, а также периодически телосложение, потому что вы будете находиться в гуще боя. Из умений оставьте военное дело, а вот школу магии выберите по желанию – подойдет и Гидрософистика, и Аэротургия, и Пирокинетика. Таланты же следующие: Мнемоника, Единство со стихиями, Оппортунист, Палач и Здоровяк.
Bound by Flame
Разработка ребят из студии Spyders, которые уже вот как 5 лет делают ролевые игры по одному шаблону. Как бы грубо это не звучало, но Bound by Flame – это некий бюджетный вариант проектов от BioWare. Тонны душеизлияний от компаньонов, романтические отношения, стандартный концепт Избранного и прочее все в духе той же самой Dragon Age.
Тут есть много возможностей: крафт наподобие того, что мы видели в Инквизиции, собственный демон, который привязался к нам после ритуала, а также пусть примитивный, но редактор персонажа. К сожалению, почти все аспекты в игре либо работают не так как надо, либо не работают вовсе. Странный баланс боевой системы, стелс ради галочки и аналогичная бесполезность спутников – лишь часть проблем. Но при этом игра обладает красивой графикой и потрясающим саундтреком, а диалоги и общение с напарниками даже бывают иногда занимательными.
В итоге проект можно порекомендовать всем, кто питает теплые чувства к средневековому фэнтези, но чуда от игры ожидать не стоит.
11 священников
- Таланты: Hothead, повышающий шанс критического удара и точность при полной жизнеспособности.
- Сильные стороны: отличный целитель и губка для урона в ближнем бою.
- Слабые стороны: малый урон, отнесенный к вспомогательным функциям (лечение/танк)
- Типичный стиль игры: наносите удары и лечите других членов группы.
Клерика в том виде, в котором он представлен в Divinity: Original Sin 2 , можно точнее сравнить с традиционным фэнтезийным Паладином, а не со священником. Клерик — это класс поддержки ближнего боя , который может танковать удары, а также оживлять членов группы. К стартовым навыкам священника относятся:
- Разлагающееся прикосновение: цель в диапазоне ближнего боя становится гнилой и получает физический урон.
- Восстановление: У целевого персонажа восстановлена жизненная сила (наносит урон разложившимся врагам).
- Кровосос восстанавливает жизнеспособность цели, поглощая окружающую кровь.
Клерик — хороший выбор для передового класса по сравнению с другими, поскольку он имеет доступ к исцеляющим и поддерживающим заклинаниям. Однако, поскольку большинство классов могут использовать по крайней мере одну или две способности восстановления, игроки будут проводить большую часть своего времени, сражаясь с врагами.
Заклинатель
Начальные умения: Аэротургия / гидрософистика
Маг более «щадящих» школ стихий – воздуха и воды. Как и Волшебник, отлично себя показывает в ролях и поддержки, и бойца. Аэротургия, или магия воздуха, ориентирована на поддержку, так как дает возможность телепортировать противников, проводить рокировку, повышать шанс уклонения на 100%, оглушать и так далее.
Гидрософистика, или магия воды, это лечение, лед, повышение количества магической защиты и другое. В остальном же берите то же, что и Волшебнику. Из Заклинателя может получиться хороший лучник для кооператива.
Боевой маг
Изначальные умения: Военное дело / аэротургия
Класс, который в теории можно считать слиянием воинов ближнего боя и магов, вот только в начале игры, да еще и без «волка-одиночки», это может оказаться не лучшим выбором.
Если собираетесь делать больший упор на умения «военного дела» — прокачивайте силу. На заклинания воздуха — интеллект. В любом случае вам не помешают память и немного телосложения, класс все-таки предназначен для ближнего боя. Из навыков пригодятся аэротургия (как вариант — любая другая школа магии, которую вы хотите — сменить можно прямо при генерации персонажа и качать уже ее) и военное дело, а также тип оружия, которым вы собираетесь сражаться. С талантами у вас вообще выбор широкий: «единство со стихиями», «мнемоника», «оппортунист», «палач», или «здоровяк» — это так, навскидку.
Если в основном он бьет магией — в группу можно взять одного мага и двух бойцов, которые наносят физический урон (мечник и лучник, например). Если приоритет вы отдали физическому урону — то одного бойца, желательно ближнего боя, и парочку магов, можно чисто боевых.
Рекомендуемые стартовые умения
Стартовые умения боевого мага хороши для того, чтобы «ворваться» и раздать — «Таран», «Электрическое касание» и «Ослепляющее излучение». Можно заменить «Касание» на «Сокрушающий удар» — это даст вам больше контроля и чуть больше физического урона.
Divinity: Original Sin 2
Так какие же игры похожи на первую часть Divinity: Original Sin? В первую очередь – её сиквел Divinity: Original Sin 2 выпущенный, естественно, той же студией в августе 2017-го года. Довольно длительное время, игра проторчала в стиме будучи в раннем доступе, а к сожалению русскоговорящих геймеров, ещё и без перевода. К слову, что в первой, что во второй части, так и не появилась озвучка на родном слуху геймерам языке.
Вторая часть продолжает традиции первой и выводит некоторые механики на новый уровень. Как и раньше, вы сможете общаться с животными, если прокачаете тот или иной перк. Также, появится возможность отращивать крылья или рога, которые принесут пользу в разных ситуациях. Бои не раз заставят хорошенько подумать о тех или иных действиях, а принятые решения, как обычно, отразятся на путешествии героев. В общем, чего уж тут описывать – вариативность геймплея, диалогов и ситуаций действительно удивляет. Если вдруг, вы каким-то образом не заметили вторую часть – немедленно исправляйте упущение! Оно того стоит.
Icewind Dale
Icewind Dale, вышедшая в 2000 году, была разработана на том же движке, что и Baldur’s Gate – Infinity Engine, действие игры происходит тоже во вселенной Забытых Королевств. Но на сей раз сюжет игры забрасывает нас в Долину Ледяного Ветра. Изначально планировалось, что сюжет игры будет пересекаться с событиями одноименной трилонии Роберта Сальваторе, но в итоге разработчики решили сделать некий приквел к книгам.
Игроку снова предстоит взять на себя командование несколькими персонажами и вместе с ними противостоять злу, угрожающему Долине. И визуально, и по геймплею Icewind Dale очень похожа на Baldur’s Gate, оригинальную Divine Divinity и, естественно, Divinity: Original Sin.
Divinity: Original Sin II
Уже упомянутая в нашей подборке игра от бельгийского разработчика Larian Studios. Последние проекты компании в частности заимствовали идеи из сторонних RPG проектов, но всегда имели свою уникальную подачу, смешивая комедию с трагедией. DOS II претерпела множество изменений с первой части и удосужилась похвалы со стороны как критиков, так и игрового сообщества.
Дивинити обладает совершенно нелинейным геймплеем, проработанной системой отношений с компаньонами и великолепными пошаговыми боями, о которых можно долго рассказывать. Механика игры основана на «классических» CRPG ровно так же, как и Dragon Age, но если у последней сеттинг является темным фэнтези, то продукт от Larian больше уходит в сюрреалистический юмор. Разумеется, это не означает, что игра является просто комедией и тому подобное, бельгийцы прекрасно обыгрывают «кровавые» ситуации, но в своем стиле.
Пусть Divinity: Original Sin II не имеет той мрачной атмосферы как у «Драгон Эйдж», но она расширяет границы жанра, а многие аспекты обеих серий весьма похожи и пропускать эту игру настоятельно не рекомендуется.
Neverwinter Nights
Действие дилогии Neverwinter Nights, как и многих игр из нашего списка, разворачивается во вселенной Forgotten Realms. Теперь нас ждут приключения в городе Невервинтер и его окрестностях. Само собой, игровые механики всецело подчиняются Dungeons & Dragons, а в интересности геймплея и сюжета сомневаться не приходится.
Вам как лучшему ученику Академии героев предстоит разобраться, откуда взялась таинственная болезнь, подкосившая горожан, и найти от нее лекарство, а по пути к этой цели обзавестись спутником (а во второй части даже не одним), выполнить кучу квестов и убедиться в том, что верность Neverwinter Nights традициям D&D непоколебима.
Pillars of Eternity
И вновь игра от Obsidian Enterteiment, которая вышла на год раньше Tyranny и собрала больше положительных отзывов от игрового сообщества. Pillars of Eternity повторяет идеи, можно сказать, является духовной наследницей Icewind Dale, Planscape: Torment и Baldur’s Gate.
Большинство обозревателей высоко оценили работу сценаристов, проработанность вселенной и боевую систему игры.
В Pillars of Eternity используется разработанная — выдуманная своими же разработчиками ролевая система. Её особенность – развитие боевых и других навыков персонажей независимо друг от друга. В общем, не станем описывать игру в деталях, для этого есть рецензии популярных критиков. Просто порекомендуем к «использованию». На метакритике игра получила 89 баллов, что уже говорит о многом.
Ах да, не забудьте и про вторую часть с подзаголовком Deadfire, вышедшую в 2018 году. Она тоже хороша и оценена в 88 баллов, всё на том же metacritic.
Tyranny
В этой изометрической CRPG вы играете за команду злодеев, выступая на стороне зла: в роли представителя тирана, поработившего фэнтезийный мир, вы путешествуете по этому самому миру и вершите судьбы его жителей.
В Tyranny только от вас зависит, что случится с оккупированными землями: будете ли вы всецело подчиняться приказам деспота или же станете действовать по своему усмотрению и, возможно, даже ослабите его власть и подарите людям надежду. Все это отразится на состоянии мира и приведет вас к тому или иному финалу истории. Бонусом идут сложная боевка с пошаговой паузой и напарники, наделенные уникальными характерами и чертами.
Drakensang: The Dark Eye
CRPG, разработанная компанией Bigpoint Berlin (Она же Radon Labs). На первый взгляд, игра может показаться плагиатом остальных D&D проектов. На самом деле, в основе лежит упрощенная ролевая система Das Schwarze Auge, а проект является духовным наследником трилогии Realms of Arkania, той самой, созданной Йохеном Хаммом, который ответственен за разработку Gothc 4: Arcania.
В отличие от последней, здесь очень большое внимание уделено диалогам: в игре бесчисленное количество реплик, а своим «языком» можно манипулировать событиями так, как игроку захочется. Нелинейность происходящего не является фикцией выбора, а буквально позволяет вам принимать глобальные решения, вплоть до выбора сторон в военных конфликтах
Безупречная проработка событий, живой мир и уникальность контента, просто не позволяет пройти Drakensang: The Dark Eye мимо нашего ТОПа.
Mass Effect
Как и Dragon Age, серия Mass Effect создана студией BioWare, что уже дает поводы для их сравнения. И по структуре эти франшизы очень похожи: в обоих случаях перед нами история о спасении мира, с «Избранным» главным героем, который собирает отряд напарников и отправляется сражаться со злом. Только фэнтезийную вселенную в случае с Mass Effect заменили на далекую галактику, где, впрочем, есть свой аналог магии, а также всевозможные существа, ничуть не уступающие драконам.
В Mass Effect перед вами раскинется захватывающая фантастическая сага, в ходе которой вы будете спасать целую галактику с живущими в ней разумными цивилизациями. Это незабываемое приключение, исход которого определяете только вы – своими действиями, выборами и решениями.
The Banner Saga
Действие трилогии The Banner Saga разворачивается в фэнтезийном мире, вдохновленном скандинавской мифологией. Трилогию хвалили за тактические сражения, хорошую подачу сюжета, который стал одной из сильнейших сторон игр, оригинальное графическое и музыкальное оформление, в общем, за многое.
Над The Banner Saga работали выходцы из компании BioWare, о которой мы уже упоминали сегодня, а этот факт говорит сам за себя. Игры трилогии подарят много часов увлекательнейшего геймплея, а пройдя третью часть, вы наконец узнаете, чем закончились приключения героев, которые начались еще в первой.
Мастер 9
- Таланты: Far Out Man, увеличивающий диапазон способностей на два метра
- Сильные стороны: универсальность способностей и общая магическая сила.
- Слабые стороны: способности в поздней игре требуют тщательного тактического планирования, чтобы избегать членов группы
- Типичный стиль игры: Большие удары и криты на расстоянии, особенно с классовым талантом
Волшебник — это класс, ориентированный на применение заклинаний, который имеет в своем распоряжении широкий спектр способностей . В то время как начальная сборка фокусируется на геомантии и пиромантии, Волшебник может использовать несколько различных типов магии, эффективно извлекая выгоду из своего пассивного таланта дальнего действия. Начальные навыки волшебника включают:
- Обжигающие кинжалы: стреляет тремя кинжалами в трех местах, поджигая землю и нанося урон от огня.
- Ископаемый удар: целевая область превращается в нефть, и враги в этой области получают урон от земли.
- Воспламенение: область вокруг заклинателя загорается, поджигая врагов и нанесение урона от огня
Деструктивный потенциал Волшебника со временем нарастает по мере того, как его способности становятся все более мощными. Игрокам просто нужно следить за своим прицелом с некоторыми традиционными навыками класса.
Чернокнижник
Начальные умения: Искусство убийства / некромантия
Чернокнижник чем-то похож на Инквизитора. Он также восстанавливает здоровье некромантией. Но при этом орудует кинжалом и наносит четкие точечные удары по врагам со слабой защитой. Прослеживается связь с Вором и Клинком Тени. Прокачка Чернокнижника проста — делаем упор на ловкость и некромантию. В результате, герой будет хорошо дамажить и быстро регенерировать хитпоинты. Так как этот класс не нуждается в серьезной защите, брать к нему в компанию танка не обязательно. Лучше выбрать Бойца или Рыцаря для ближнего боя и какого-нибудь мага на вторую линию.
Рекомендуемые стартовые умения
Игра предлагает вам взять «Хлороформ» и сразу два умения некромантии, одно из которых — «Поднятие трупа».
Волшебник
Начальные умения: Пирокинетика / геомантия
Волшебник — олицетворение сил огня и земли. Может быть как хорошим саппортом, так и отличным боевым магом. Геомантия позволяет замедлять и травить врагов, восстанавливать броню союзникам и делать еще много разных веселых вещей. Пиромантия, в свою очередь, позволяет ускорять союзников, повышать их характеристики, а также превращать соперников в хорошо прожаренные куски мяса.
Качать лучше интеллект — заклинания стихийной магии скейлятся только от него. Еще стоит прокачивать память и восприятие — последнее в случае нехватки инициативы или если вы хотите создать ультимативного боевого мага, который развешивает критические удары огненными шарами. Из умений следует брать пирокинетику и геомантию, остальное можно не трогать, ваше оружие не даст бонусов к урону заклинаниями, а бить посохом или жезлами у вас попросту не будет очков действий. Из талантов вам подойдут «дальнобойность», «горячая голова», «единство со стихиями», «мнемоника», «садист» и «стеклянная пушка», если вы уверены в том, что до вас не добегут.
Вам потребуются два бойца ближнего боя, плюс маг-саппорт в том случае, если вы идете через атакующую ветку, или же маг-боец, если вы делаете упор на скиллы саппорта.
Рекомендуемые стартовые умения
У волшебника неплохой набор начальных умений, если вы хотите быть боевым магом. «Каменный удар» создает лужи нефти, «Обжигающие кинжалы» и «Воспламенение» их поджигают. А вот если вы собираетесь идти по пути игрока поддержки, то заклинания следует поменять на «Каменный удар», «Каменную броню» и «Ускорение».
10 ведьм
- Таланты: Leech, восстанавливающий живучесть, когда стоишь на Крови.
- Сильные стороны: могут быть созданы для нанесения большого урона дальнего боя по сравнению с другими классами магии.
- Слабые стороны: сложен для изучения, требует более глубокого знания взаимодействий. с другими способностями
- Типичный стиль игры: Ориентация на заклинание на расстоянии, может включать второстепенные вспомогательные способности.
Ведьма — мощный пользователь темной магии с усилением способностей Некромант, Негодяй и Убеждение. Это один из самых слабых классов в игре, ориентированных на применение заклинаний, но он все же может нанести большой урон при эффективном использовании. Стартовые навыки ведьмы включают:
- Поднять раздутый труп: Target Corpse поднимается и сражается как союзник, может взорваться, когда будет приказано.
- Хлороформ : Устанавливает цель в спящий режим, пока магическая броня уничтожена.
- Рой москитов: цель получает физический урон от роя комаров, которые исцеляют заклинателя.
Ведьма также относится к более сложным классам , которым нужно постоянно уделять внимание, чтобы действовать эффективно. В большинстве ситуаций лучше всего использовать ведьмоподобные способности с другими классами Divinity Original Sin 2 , а не использовать чистую ведьму